Не открывается задняя дверь мицубиси асх

Обновлено: 07.07.2024

Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)

Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Mitsubishi Outlander XL, Outlander III (2013MY), Lancer X или ASX, то скорее всего не раз обращали внимание на отсутствие такой удобной функции, как автоматическая блокировка/ разблокировка центрального замка. Некоторые водители считают этот функционал излишним, ну а те, кому нравятся подобные "фишки", пытаются реализовать автоматическое открытие и закрытие центрального замка при помощи команд, поступающих от дополнительно установленой сигнализации (включил зажигание - ЦЗ закрылся; выключил зажигание - ЦЗ открылся).

На наш взгляд, наиболее удобной, является схема при которой автоматическая блокировка центрального замка происходит при начале движения и наборе скорости 20км/ч, а разблокировка производится по переводу ключа в положение "Lock", либо рычага переключения скорости в положение "P".

Это возможно реализовать, причем довольно не сложно, т.к. электронные блоки управления автомобилем предусматривают управление центральным замком и нужно лишь активировать этот функционал в "мозгах" автомобиля. Для этого необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

  • Auto door lock/unlock --> crash unlock + speed lock;

При таких настройках ETACS ECU в случае незаблокированного замка на водительской двери и при наборе скорости 20км/ч, центральный замок будет автоматически закрыт на всех дверях автомобиля. При попытке открыть замок водительской двери, либо нажатия клавиши разблокировки центрального замка в движении, снова произойдет мгновенная блокировка центрального замка на всех дверях автомобиля.

Автоматическая разблокировка центрального замка будет произведена в случае аварии, а так же при повороте ключа в положение "Lock", либо при переводе рычага переключения скорости в положение "P" (после изменения опции "Auto door unlock" становится доступным режим настроек разблокировки центрального замка).

Примечание.

На автомобилях, оборудованных коммуникационной системой Mitsubishi (MMCS), настройки можно менять непосредственно на дисплее. Более подробная информация представлена в отдельном руководстве.

mmcs10

Приветствую всех.
Может кто подскажет дельным советом.
Аут PHEV 2019, активировано всё как по книжке, блокировка дверей при наборе скорости, в бензиновом режиме блокируются прекрасно, в авто и електро режиме, не срабатывает блокировка дверей. Заранее благодарю, за любую подсказку.
Блок: 8637B687

Ой, спасибо чтобы я без Вас делал

Хочу активировать автоматическую разблокировку ЦЗ.. В кастоме 15 поз, указано, что cannot select. Это означает, что изменять эту настройку нельзя?

1558420206.jpg

аут 19 год
пользовался для правки кодинга мут кодинг, но не суть
в мут кодинге такого параметра нет, в самом муте его тоже не нашел
неужели выпилили? или теперь по другому называется?

После открытия машины с ключа и включении зажигания, срабатывает центральный замок на открытие. Не связанно ли это с активацией автоматической блокировки ЦЗ?

На фото выше меню MMCS R-03 (и ему подобных). Для MMCS W12 (13 и т.д.) это не актуально. Только через правку кодинга.

Не понимаю почему после активации блокировки дверей после набора скорости 20 км час на MMCS W13 в параметрах не появилась эта функция.Хочу ее выключить. Может поможете. Спасибо

привет , у меня другой вопрос , я все активировал все работает , при наборе 20 кмч двери блокируются , при переводе ключа в lock двери разблокируются , кстати эта функция была изначально ее можно было активировать самостоятельно и без етаксдекодер в настройках авто на дисплее , вопрос вот в чем , я прочитал на драйв2 что после активации функции блокировки по скорости эти настройки должны появиться на дисплее , то есть отключить разблокировку я могу самостоятельно на дисплее , а вот блокировку нет , нужно опять пользоваться етаксдекодер .какие параметры изменить что бы это стало возможным ? и возможно ли это вообще ?
просто я опасаюсь что дилер в очередной раз на то заметит что появилась эта функция и может отказать в обслуживании ссылаясь на вмешательство в авто , машина на гарантии .

hdf5a57f.jpg

каким способом Отключить автоматическое открывание дверей ? конфликт с дополнительной сигнализацией, при постановке в автозапуск, машину закрываешь с кнопки ключа, сигнализация берет машину под охрану, а двери разблокируются, также происходит после автопрогрева - в охране , двери разблокированы. до активации скрытых функций такого не было

каким способом Отключить автоматическое открывание дверей ? конфликт с дополнительной сигнализацией, при постановке в автозапуск, машину закрываешь с кнопки ключа, сигнализация берет машину под охрану, а двери разблокируются, также происходит после автопрогрева - в охране , двери разблокированы. до активации скрытых функций такого не было

ak72rus, двери перестали разблокироваться, как я понимаю, после игр с упомянутой программой?

Смотрите пункт "Auto door unlock" в Customization. По умолчанию данная функция отключена. Скорее всего, весь Customization слетел на значения по умолчанию после загрузки в автомобиль кодинга ETACS.


Та же фигня произошла. Ну ни как не могу автоматическую разблокировку по положению паркинг. И вроде в Кастоме все выставил все равно не разблокирует. А раньше все работало. Че за фигня и все из за приложения etacs decoder.

ak72rus, двери перестали разблокироваться, как я понимаю, после игр с упомянутой программой?

Смотрите пункт "Auto door unlock" в Customization. По умолчанию данная функция отключена. Скорее всего, весь Customization слетел на значения по умолчанию после загрузки в автомобиль кодинга ETACS.

Все как надо, может кто подскажет что и где надо активировать верно что бы все заработало. Желательно через ETACS Decoder.

Подскажите в чем дело, перестали разблокироваться двери при постановки рукоятки на положения "P" , до этого все работало. В чем может быть дело?

Подскажите в чем дело, перестали разблокироваться двери при постановки рукоятки на положения "P" , до этого все работало. В чем может быть дело?


Если "это" (до чего все работало) как-то связано с активацией скрытых функций, то дело может быть в том, что после заливки файла измененного variant coding ETACS в автомобиль, настройки customization, которыми в том числе регулируется и разблокирование двери при постановки рукоятки в положение "P", слетели в состояние "по умолчанию". Сейчас можно настроить их заново, а в дальнейшем делать резервное копирование customization перед заливкой variant coding.

Подскажите в чем дело, перестали разблокироваться двери при постановки рукоятки на положения "P" , до этого все работало. В чем может быть дело?

Я кодировал при помощи программы etacs decoder. Но вопрос уже заерыт, случайно 20 пункт(доступ без ключа) установил не имеется

Хотел глянуть что Вы там изменяли, но не вижу Вашего кодинга на сайте. Вы уверены, что использовали ETACS Settings Explorer для редактирования кодинга?

всем привет.
подскажите, после кодировки данной функции, перестал работать ЦЗ с пульта ключа, не работают оба ключа, ни закрываются ни открываются и багажник тоже не работает.
Где и что нужно перекодировать?
двери просто поворотом ключа закрываются все, язычком внутри салона тоже работает, а с пульта нет.

Такого пункта в меню MMCS у меня нет (Outlander-III, 2013, Ultimate), но все блокируется. А вот почему перестали блокироваться двери у вас, это другой вопрос.

Подскажите, пожалуйста. Есть Out 2,4 2009 года, японец, голова MMCS J4 прошита на русский. В настройках головы в разделе "Оборудование" есть пункт про "автоматическую разблокировку дверей при P(arking)", но нету пункта про автоматическую блокировку по достижению определенной скорости.
Данная функция работала (двери в смысле сами блокировались по достижению определенной скорости) до установки сигнализации, магнитофон к тому моменту еще был на японском, поэтому про пункт в настройках не знаю. Когда уже прошил магнитофон, и заметил что двери не закрываются, то первым делом ринулся в настройки, но не нашел там такого пункта. Сигналка Сталкер, с доп. модулем для CAN шины. Может ли модуль CAN от сигналки каким нибудь образом мешать "отображению" функции в MMCS?




Замена/покраска/ремонт дверей на Мицубиси ASX

Как бы не пытались мы аккуратно ездить, повреждения кузова автомобиля бывают неизбежными. В Кузовной ремонт поступил автомобиль Mitsubishi ASX

Для выпрямления кузова и вмятин Митсубиси ASX зачастую мастер-жестянщик принимается выправлять прямо на машине. Так удобнее всего выравнивать деталь.

Далее для последующего мелкого ремонта деффектов на двери Mitsubishi ASX нам необходимо их снять. Начинать разбирать двери стоит изнутри, болты находятя в ручках обшивки двери.

Открутив болты необходимо потянуть обшивку слегка на себя, что бы отщелкнулись клипсы. Клипсы расположены по всему кругу двери, кроме верха. Отщелкнув обшивку дверь нужно приподнять что бы она вышла из рамки стеклоподъемника, не дергайте дверь сразу, так как обшивка внутри соединена проводами стеклоподъемника, а так же тросом замка двери, которые неоюходимо сперва отсоединить.

После того как обшивка двери Митсубиси ASX полностью отсоединена, нужно снять наружные элементы, такие как ручки дверей. Для этого сбоку двери есть отверстие, через которое имеем доступ к винту который держит ручку двери.

После снятия всех ручек а также резинового уплотнителя на двери, откручиваем ограничитель двери и демонтируем двери с петель. Это позволит в дальнейшем легкой обработке двери и рихтовке повреждений.

Выпрямленные поврежденные участки в дальнейшем обрабатываются шпатлевкой и грунтовкой. К огда поверхность выровнена, ее нужно зашкурить.

Только убедившись, что нужный участок кузова выровнен, следует готовить грунт к нанесению. Перед тем как красить дверь автомобиля ее необходимо обдуть от скопившейся пыли, обезжирить, а затем пройтись по поверхности специальной антистатической салфеткой.

Только очистив всю поверхность можно приступать непосредственно к покраске деталей Mitsubishi ASX. Подбор краски Митсубиси ASX производится в соответствии с VIN кодом автомобиля.

После покраски необходимо нанести финальные слой - лак. Наносится лак в несколько слоев.

Обязательно удостоверьтесь, что после установки двери Mitsubishi ASX закрываются ровно, а так же зазоры везде остаются одинаковыми. Далее при сборке приступаем к установки ручки двери, а так же внутренней обшивки двери.

Собрав все детали еще раз проверяем работоспособность всех узлов, а так же все зазоры дверей должны быть одинаковыми.

Открыть Mitsubishi ASX — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, подскажем, что делать, если в Мицубиси АСХ не открывается багажник:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Mitsubishi, и способы их решения

1. В Митсубиси АСХ не открывается багажник

Заблокированный багажник в большинстве случаев – последствие поломки замочных систем. Можно обозначить несколько наиболее распространенных причин, по которым не открывается багажник АСХ:

  • Износ концевой части детали, отвечающей за активацию механизма. Нефункционирующая шляпка кнопки-концевика не позволяет багажнику подняться. Для замены старых элементов потребуется снять обшивку;
  • Проблема с предохранителем или электросистемой. В такой ситуации стоит попробовать одновременно повернуть ключ по часовой стрелке и нажать на кнопку замочного механизма. Если это не помогло, не обойтись без помощи специалистов, которые хорошо знают электрические схемы машины;
  • Наличие инородных частиц в отверстиях замка. Выход: залить на 15 минут во все щели жидкость WD-40, которая эффективно вымывает грязь.

Открыть багажник Mitsubishi

Если в Мицубиси АСХ не открывается багажник, что делать?

  • отодвинуть задние кресла;
  • со стороны салона добраться до багажного отсека;
  • демонтировать сигнал аварийной остановки;
  • убрать пластиковый корпус и повернуть рычаг;
  • проверить замок, осуществить ремонт.

Следующие мероприятия во время профилактических работ помогут избежать проблем с автомобильными замками:

  • регулировка и смазка узлов и петель жидкостью WD-40;
  • контроль расположения резиновых отбойников;
  • своевременная замена износившихся элементов.

2. Нужно решить проблему, как открыть капот в Митсубиси АСХ без ключа

Открыть капот Mitsubishi

Закрытый капот не позволяет пользователю обслуживать и ремонтировать главные агрегаты и узлы транспорта. Подобная проблема требует немедленного решения. Наиболее распространенный источник неисправности – обрыв троса, который может произойти в салоне, у рычага или под капотом. На него указывает характерный щелчок при попытке поднятия крышки. Задача водителя – найти две части троса, соединить их. Чтобы открыть капот Митсубиси АСХ, помощник в это время должен повернуть рычаг.

Как определить локализацию повреждений?

  • если рычаг не закреплен, то вторая часть троса – в оболочке привода;
  • если рычаг свободно двигается, под ним отсутствует трос – обрыв в районе замка.

Подручными средствами (проволокой, длинной арматурой) или специальными инструментами следует вытащить трос наружу.

Во время демонтажа замка лучше фиксировать маркером место крепления деталей. Это значительно облегчит процесс обратной сборки, снизит вероятность ошибки.

3. Решение замочных проблем в Мицубиси АСХ: как открыть дверь

Неприятности, связанные с замочными системами на автомобильной двери, обычно возникают из-за троса в дверной ручке или из-за нарушения контактов в районе питания устройства. В первом случае можно самостоятельно скинуть тросик отверткой или проволокой, снять пластиковую панель и настроить регулятор.

Для решения проблемы с электропитанием потребуется помощь опытных мастеров. Наши сотрудники смогут аккуратно снять дверную карту со стороны салона и найти очаг поломки. Для восстановления функционирования системы потребуется подать питание на контакты. Многочисленный штат работников и высокая оснащенность современным оборудованием – гарантия быстрого вскрытия автомобиля без повреждений.

Если вы не знаете, как открыть багажник Митсубиси АСХ без ключа, оставьте заявку на нашем сайте.

Пользователь №: 1791
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 3 раза

Всем привет. Посоветуйте пожалуйста как открыть заднюю правую дверь? Сломалась в мороз -42 наружная ручка открытия двери, и из нутри не открывается, была от детей защита перещелкнута (любят открывать на ходу), что делать не представляю. Помогите друзья. Заранее огромное спасибо!


EKIBAS


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 109
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 4 раза

На бывшем форуме было написано как с помощью линеики изогнутой по форме двери изнутри открывали.
Может скажут ,но сам попробуй


miha 414



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 67 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 67 раз

Разбери другую дверь, посмотри что надо потянуть и потом тяни проволокой от стекла через резинку, ну либо ручку выломай полностью и открой за тягу, но перед этим купить ручку новую.


ПИРАТЭ


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 3 раза

Была такая проблема недавно ))))))))))ЛИНЕЙКА СЛИШКОМ ЖОСТКАЯ ))я взял на работе болгарку и вырезал из тонкого листа оцинковки полоску где то 90х2см,обмотал изолентой,чтобы не поцарапать,изогнул по примеру другой двери и раза с четвертого получилось отщелкнуть защелку.


ПИРАТЭ


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 3 раза

Разбери другую дверь, посмотри что надо потянуть и потом тяни проволокой от стекла через резинку, ну либо ручку выломай полностью и открой за тягу, но перед этим купить ручку новую.


valeo



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 763 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 763 раза


Вот уже напридумывали. Не изогнутой по форме двери, а простой линейкой. Я сам открывал. Приоткрыл окно немного и шурудил там линейкой. Случайно задел что-то и открыл. Кто-то ещё открывал. Если память не изменяет, то-ли на линейке типа крючка выпиливали и поддевали, то-ли проволокой на конце крючком изогнутой лазили. Точно не помню. А ручку по любасу новую покупать. Быстрей всего рычажок отломился. Реставрация не возможна. Вернее можно, но на пару раз.


DikShv


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 973
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз


EKIBAS


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 109
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 4 раза

Вот уже напридумывали. Не изогнутой по форме двери, а простой линейкой. Я сам открывал. Приоткрыл окно немного и шурудил там линейкой. Случайно задел что-то и открыл. Кто-то ещё открывал. Если память не изменяет, то-ли на линейке типа крючка выпиливали и поддевали, то-ли проволокой на конце крючком изогнутой лазили. Точно не помню. А ручку по любасу новую покупать. Быстрей всего рычажок отломился. Реставрация не возможна. Вернее можно, но на пару раз.


Реставрация н
А пару раз ДА! Но я усилил место состыковки жестянными пластинами с двух сторон и потом по форме обтачивал.вплавлял строительным феном, первый раз горелкои но тоже долго не продержалась. Может кому пригодится!


plato83


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 102799
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз

не могу открыть заднюю правую дверь. не из нутри, ни с наружи. ручку наружную . сломал, чтобы подлезть к курку замка который отдергивает скобу со штыря. он болтается. вся беда наверное в потрохах замка. Что делать?


valeo



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 763 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 763 раза

Читай выше. Если фиксатор от детей, то можно сбоку попробовать чем-то подлезть тонким и отщёлкнуть. Кто-то вроде делал так.


valeo



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 763 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Читайте также: