Не пищит сигнализация в машине причины

Обновлено: 05.07.2024

раньше громко кричала, а после проезда по луже стала шепотом говорить, куда смотреть? менять рупор под капотом? провода отсоединял смотрел не помогло.

Т.к. тема является архивной.

была аналогичная ситуация - меняла рупор под капотом.
доверила коллеге движок помыть, итог: сирена ваще не затыкалась, пришлось отключить - и к электрику

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

дворовый вариант, чтоб соседей не будить

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я вот наоборот её отключаю, кому она нафиг нужна:
- пикает при закрытии/открытии, зачем? замки слышно как шелкают, поворотники мигают, брелок пикает, а сирена мешает людям, когда поздно вечером или рано утром в тихом дворе пользуешься
- орет при срабатывании? если ты рядом и слышишь сирену, то 99% что у тебя брелок обратную связь в это время ловит и тоже орет, если ты далековато и не слышишь сирену, то брелок возможно еще ловит и орет, а прохожим абсолютно пофиг на твою орущую машину, только мешает всем при ложных срабатываниях.
Мы в людном месте проволокой вскрывали мою орущую машину с закрытыми внутри ключами, так ни охрана местная, никто даже не посмотрел на нас.
Вообщем переведи в бесшумный режим, а там глядишь, если и не просохнет, то может и не понадобится, привыкнешь в бесшумном использовать:))

Т.к. тема является архивной.

ставлю и снимаю всегда в бесшумном, после постановки перевожу в звуковой, чтоб не пикала при закрытии открытии.

у нас во дворе все соседи реагируют на звук сирены, было такое один чел машину припарковал и когда выходил случайно задел соседнюю, та орать давай, так пол подъезда на него как заорут "фигли ты там трешься?" он давай извиняться.

а было еще у отца на стоянке машину коцнул и уехал, из-за того что сирена орала люди внимание обратили и негодяя номер записали и марку авто, а если бесшумно было бы, внимание бы никто и не обратил.

Перестал пищать зуммер, когда забыл выключить фары ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Проблема в названии темы.
Включены фары, выключен двигатель, открыта дверь, а он не пищит.
Раньше пищал.
Что могло сломаться там?

Batonich, для активации зуммера нужно 3 условия:
1 включены фары
2 открыта дверь
3 ВЫТАЩЕН ключ из замка зажигания.
На замке зажигания есть сервисный контакт SU, который размыкается при вытаскивании ключа и активирует зуммер. Этот же контакт отключает штатную магнитолу.
А сам блок зуммера находится в 9 гнезде блока реле и имеет номер 36.
Я бы все таки начал с концевика двери. Не пищит при открытии любой двери?
С магнитолой ничего не делал?

Бывает такое. В моём случае это косяк с релюшкой, в которой зуммер. Пстрикнеш по ней пальцами - начинает пищать. Ещё раз пстрикнешь - может поменять тональность звука или снова замолчать. Шо там внутри - не разбирал. Не напрягает.

Ну да, все правильно, эта группа концевика на водительской двери используется отдельно, поэтому пищать должна только при его срабатывании.

Ты разобрался с проблемой или нет?
Скажи, а поворотники мигают когда ставишь на сигналку или снимаешь с нее?
Просто у меня такая же проблема и появляеться только когда похолодает,летом почти всегда работает.
Я вообще грешу на переломанные провода в водительской двери.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

А я на зуммер не грешу,потому что при тесте VAG COMом он исправно пищит безо всяких щелбанов по нему.
Да и почему то одновременно с зумером перестают мигать поворотники при постановке и снятии с сигналки.

Современные автомобильные охранные системы надежно защищают от угона, но и сами могут стать источником проблем. Наиболее распространенная из них – сигнализация не реагирует на брелок, не позволяя снять авто с охраны или включить её.

Привыкший обходиться без ключа владелец авто иногда даже не может попасть в салон без посторонней помощи. Чаще всего виновником подобных неприятностей является сам брелок, однако не исключены и выход из строя основного блока охранной системы или внешние факторы.


О том, как найти причину неполадок и что делать, когда машина не реагирует на брелок сигнализации и не позволяет разблокировать двери, вы сможете узнать из нашей статьи.

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации

Причиной отсутствия реакции сигнализации на нажатия кнопок брелка может быть как выход из строя компонентов самой охранной системы – брелка, передатчика, основного блока, так и внешние барьеры, препятствующие передаче и приему сигнала. Понять, почему не получается снять машину с охраны или включить сигнализацию брелком, можно по совокупности характерных признаков. В этом поможет расположенная ниже таблица.

  • Дисплей не светится.
  • При нажатии кнопок не меняются режимы и не загораются индикаторы, отсутствуют звуки.
  • Сигнализация не откликается даже при многократных попытках нажатия кнопок.
  • Сигнализация нормально реагирует на второй брелок или метку (при наличии кнопки в метке).
  • Неисправен или отключен/заблокирован брелок.
  • Села батарейка в брелоке.
  • Брелок реагирует на нажатие кнопок (звуковые сигналы, индикация на дисплее).
  • Горит индикатор отсутствия связи с основным блоком.
  • Нет обратной связи с сигнализацией даже при многократных нажатиях кнопок рядом с авто.
  • Запасной брелок и метка не срабатывают.
  • Вышел из строя или отключен приемопередатчик (блок с антенной).
  • Неисправность/программный сбой (отвязка брелков) основного блока сигнализации. .
  • Проблемы со связью возникают только в определенных местах.
  • Связь устанавливается после нескольких попыток.
  • Основной и запасной брелоки лучше срабатывают в непосредственной близости от авто.
  • Проблемы отсутствуют при управлении сигнализацией через GSM или Интернет.
  • Внешние помехи от мощных передатчиков. Обычно наблюдаются рядом с аэропортами, военными и промышленными объектами, телевышками и т. д.

Связь брелка с центральным блоком сигнализации может отсутствовать, если АКБ автомобиля полностью разряжена. О том, как открыть авто, если сел аккумулятор, написано в отдельной статье.

Помимо собственно неисправностей и помех, причиной того, что сигнализация не реагирует на брелок, может быть неподходящий чехол. Чаще всего такая проблема возникает при использовании нештатных изделий из силикона без прорезей под кнопки. У владельца может возникнуть ощущение, что брелок реагирует на нажатие кнопок через раз. На самом деле они просто не утапливаются до конца и не замыкают контакт.

Основные неисправности брелка автосигнализации


5 возможных причин поломки брелка: видео

Если сигнализация не реагирует на брелок по причине внешних помех, поможет лишь смена места парковки или замена охранной системы на более помехоустойчивую, с управлением по GSM или через мобильное приложение. Чтобы восстановить вышедший из строя основной блок автосигнализации, обычно требуются навыки SMD монтажа и паяльная станция. А вот самостоятельно починить брелок сигнализации в некоторых случаях вполне реально без специальных знаний и инструментов. То же касается небольших программных сбоев в работе охранной системы и нарушения его связи с антенным блоком. Описание основных причин отсутствия реакции брелока сигнализации на нажатие кнопок и способов решения проблемы представлено ниже.

Отключение или блокировка. Большинство брелоков сигнализации можно отключить или заблокировать, нажав определенную комбинацию кнопок. Прежде чем искать неисправность, проверьте, не отключился ли брелок и не была ли активирована защита от случайного нажатия кнопок.

Обычно в этом случае при нажатии кнопок на экране появляется надпись типа “Блок” и “Lock”, символ в виде замка, отображаются параметры автомобиля или светятся все символы, но может и не происходить ничего. Комбинации для разблокировки и включения/отключения брелка для своей модели охранной системы можно найти на сайте производителя или узнать по телефонам горячей линии, или попробовать одну из перечисленных ниже.

Марка охранной системы Комбинация включения/разблокировки
Pandora, Pandect серии D, X, DXL Нажать и удерживать 3 секунды кнопку 3 (F)
Starline А63, А93, А96 Одновременно нажать кнопки 2 (стрелка влево) и 4 (точка)
Starline А91 Одновременно нажать кнопки 2 (открытый замок) и 3 (звездочка)
Tomahawk TW 9010 и TZ 9010 Одновременно нажать кнопки с символами “открытый замок” и “ключ”
Alligator TD-350 Последовательное нажатие кнопок “открытый багажник” и “F”
SCHER-KHAN Magicar 7/9 Одновременно нажать кнопки с символами III и IV
CENTURION XP Кратковременно нажать кнопку с символом “открытый багажник”, затем нажать и удерживать 2 секунды “закрытый замок”


Окисление контактов после попадания влаги,
нажмите для увеличения

Отсутствие питания. Если брелок сигнализации перестал реагировать на кнопки, то самая распространенная причина – севшая батарейка. В ситуации, когда заменить элемент питания невозможно, но нужно срочно открыть двери и снять машину с охраны, можно попробовать извлечь батарею и слегка сжать её в центре или просто постучать ею о твердый предмет, например о колесный диск. Это приведет к активизации химических процессов и появлению заряда, которого будет достаточно для одного срабатывания.

Замыкание и окисление контактов. Часто сигнализация перестает реагировать на брелок после его попадания под дождь или падения в лужу. Причиной окисления контактов может быть и вытекающий из изношенной батареи электролит. В случае намокания брелока следует как можно скорее извлечь элемент питания, разобрать корпус, тщательно просушить платы. Образовавшиеся окислы удаляются с помощью мягкой зубной щетки и смоченной в спирте ватной палочки или спиртовой салфетки.

Механические повреждения кнопок, шлейфов и компонентов. При сильном сотрясении корпуса брелока может пропасть контакт между его платами в результате ослабления и смещения контактов или отсоединения шлейфов. Если брелок сигнализации перестал работать после падения, необходимо вскрыть корпус, проверить целостность плат, шлейфов, контактных площадок.

При отсутствии видимых повреждений попробуйте отсоединить и вновь присоединить разъемы. В тех случаях, когда брелок сигнализации не реагирует на нажатие отдельных кнопок, особое внимание стоит обратить именно на них. Проверить работоспособность можно, подсоединив щупы тестера в режиме прозвонки к выводам микропереключателя и нажав на кнопку.


Замена износившихся кнопок,
нажмите для увеличения

При отсутствии сигнала её придется заменить. В этом случае потребуется паяльник, а сам микропереключатель можно подобрать по размеру в магазине радиодеталей.

Программный сбой (отвязка брелка). При установке сигнализации проводится процедура прописывания брелков в основном блоке охранной системы. При программном сбое, ошибках при настройке сигнализации, отключении питания, а также при попытке взлома возможен сброс инициализации. В этом случае от сигнализации отвяжутся все ранее привязанные брелоки.

В этом случае процедуру необходимо проводить заново с помощью кнопки Valet, специального ПО, подключив ПК или ноутбук кабелем к разъему в основном блоке сигнализации либо по беспроводному каналу (такая возможность есть у некоторых современных моделей охранных систем).

Порядок прописывания брелков можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Изредка устранить сбой позволяет перезагрузка основного блока, которую можно выполнить, сняв клеммы с АКБ на 20–30 секунд. Если модуль сигнализации оснащен собственной батареей, обеспечивающей автономное питание, этот способ не поможет!


Отвалившаяся антенна брелка сигнализации

Неисправности антенны. Приемопередатчик охранной системы может находиться внутри основного блока сигнализации или в отдельном корпусе. Последний обычно крепится на лобовом стекле. При механическом повреждении выносной антенны дальность связи с брелком сильно упадет и срабатывать он будет только в непосредственной близости от авто или внутри неё. Если же случайно перетрется или будет отрезан провод, соединяющий передатчик с центральным блоком, основной и дополнительный брелоки полностью потеряют связь с машиной.

Причиной сбоя в работе брелка может быть и повреждение его собственной антенны при падении. Обычно антенна выполнена в виде пружинки и припаяна к приемопередающей плате. Если связь ухудшилась после падения или удара брелока, при этом дополнительный работает корректно, следует разобрать основной пульт и проверить состояние соединения антенны с платой и контакт приемопередатчика со второй платой брелока.

Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на нажатие кнопок

Когда не получается открыть или закрыть машину брелоком сигнализации возле дома, прежде всего надо попробовать повторить действия с помощью запасного брелка и метки. Успешное снятие авто с охраны с их помощью указывает на неисправность конкретного пульта дистанционного управления.


Что делать если сигнализация не реагирует на брелок: видео

Если сигнализация не реагирует на дополнительные брелоки, либо они недоступны, а описанные выше быстрые способы устранения основных неполадок не помогают, возможно несколько вариантов.

Отключить сигнализацию на машине позволят 3 способа:

  • деактивация командой с телефона (доступна только для моделей с GSM-модулем);
  • секретной кнопкой Валет;
  • физическое отключение блока сигнализации.

Включение и отключение охраны через GSM/GPRS-модуль


Управление сигнализацией и дополнительными опциями через мобильное приложение

Подходит только для современных охранных систем, оснащенных GSM/GPRS-модулем. Для снятия с охраны необходимо запустить приложение на смартфоне или подать USSD-команду (например, *0 для Pandora или 10 для StarLine), предварительно набрав номер SIM-карты, установленной в модуле. Если звонок осуществляется с телефона, не прописанного в системе в качестве основного, дополнительно потребуется ввести сервисный код (по умолчанию обычно 1111 или 1234).

Аналогичные действия можно выполнить с помощью мобильного приложения с привязанного устройства или с сайта охранной системы, войдя в личный кабинет – для входа используются логин и пароль с сервисной карты, входящей в комплект сигнализации.

Аварийное отключение сигнализации кнопкой Valet


Для снятия автомобиля с охраны нужно попасть в салон, открыв дверь ключом или альтернативным способом. Отключить сработавшую при этом сирену можно, перекусив и отсоединив один из идущих к ней проводов под капотом, предварительно отключив АКБ. Если сигналы тревоги при физическом открытии двери отсутствуют, следует проверить заряд аккумулятора – возможно, проблема именно в нём.

Отключение сигнализации производится путем последовательного нажатия сервисной кнопки Valet в определенной последовательности при включенном зажигании. Место расположения кнопки Валет и комбинация будет индивидуальной для конкретной модели сигнализации (всегда есть в руководстве к ней).

Физическое отсоединение основного блока сигнализации от проводки автомобиля


Причиной поломки может быть перегоревший предохранитель, находится обычно возле блока сигнализации

Выполнение данной операции лучше доверить специалистам установочных центров охранных систем.

Самостоятельный поиск и демонтаж всех блокирующих работу двигателя и зажигания модулей займет несколько часов, а выполнение ремонта при отсутствии навыков и инструмента связано с риском повреждения элементов салона, штатной проводки и электроники.

Относительно легко демонтируются только простейшие блоки сигнализации без обратной связи и иммобилайзера при наличии схемы подключения.

проблема с сигналкой, она не издает звуков, т.е. центральный замок срабатывает, машинка закрывается, на брелке пищит, что закрылась, но на самой машине звуков никаких, т.е. с брелка принудительно заставляем сработать сирену, звука нет. Габариты при этом моргают.

Осмотритесь вокруг, вполне вероятно кто-то считывает или рядом где-то сильная станция какая-то. Еще причина - дерьмовая сигналка.

Надо проверить подключение сирены. У меня недавно что-то произошло с подключением - стала срабатывать через раз. Купил новую и в момент монтажа мастер обнаружил, что нарушился какой-то незначительный контакт. Спроил : Может старую оставить?
Раз уж купил новую, то решил переставить.. . :-))

Вариантов несколько:
1. Обрыв провода на сирене (сирена сигналки) . Надо проверить путем подачи на нее "в наглую" с аккума + и -.
2. Сбой электронных мозгов блока управления сигналкой. Для этого надо перезапустить электронику. Тут 2 варианта - либо специальной кнопкой (сервисная кнопка, спрятана от посторонних глаз, установщики говорят где спрятана) , либо отключить одну клемму от аккумулятора и оставить на ночь (ну или хотя бы на прау часов, для гарантированного сброса) .
3. Замыкание на землю одного из проводов сирены. Т. е. ток идет, но до сирены не доходит. Тут уже надо к спецам - пусть ищут.

Проверь проводку от сигнализации к ревуну. Там должены идти красный и чёрный провода .При срабатывании сигнализации на красном проводе должен появиться +.Если +есть -значит накрылся ревун, Если + нет значит пробема в самой сигнализации. Можно вместо ревуна подключить лампочку 2ватта. Удачи.

возможно в машине включен безшумный режим сигнализации, у меня есть такой-вкл-все работает-но безшумно.

попробуй поставить на охрану с открытой дверью, проквакает- включен беззвучный режим, кстати индикация- на брелке колокол должен быть зачеркнут.
не пикнет- сдох ревун, обрыв провода ревуна, это если он не автономный, а если автоном-проверт не выключен ли он ключем.
бывает сгорает в блоке сигналки выход на ревун

Читайте также: