Не работает центральный замок пассат б3

Обновлено: 18.05.2024

ребята нужен хороший электрик-компьютерщик в гомеле настроить тнвд.
мотор 1z на холостых "гавкает" и машину немного трясёт.

кто подскажет? повышенное СО на техосмотре (Б4,2,0 бензин, AGG двиг.) обороты не плавают на холостых. причина?

qwert5, либо холодный мотор при проверке, либо не выставленное СО.

как вариант лямбда-зонд.

Ещё может быть датчик холостого хода,он закреплен на корпсе воздушного фильтра с переди.мне сняли синюю заглушку и отрегулировали СО на стенде.у меня движок 2Е.

Coox:

qwert5, либо холодный мотор при проверке, либо не выставленное СО.

мотор прогрет, перед осмотром ведь. холостой 900, не плавает..

спасибо, завтра поеду искать СТО на регулировку СО.

кмк, многовато.
Сколько раз уже проходили ТО на этой машине? Какой расход?

причин может быть мульён!
От банального развода на техосмотре (случайного или намеренного) до проблем с машиной.

Если раньше с СО проблем не было, то для начала можно ещё раз, ничего не делая, закатиться на ТО.
У меня был такой случай несколько лет назал — на повторном ТО уровень СО был в норме, хотя ничего абсолютно с машиной не делал, даже бензин не заливал.

Если всё же с СО проблема есть, то лучше СТО с соответсвующим оборудованием вам никто не поможет.
Будет желание, в ЛС могу подкинуть контакт, где мне лечили повышенный расход и ещё пару проблем.

BearGrylls:

podr:

как найти специалиста, который может совладать с дверными ручками в b4? то не открываются, то не закрываются, то цз не работает. беда-беда с ручками.

У меня с задними ручками проблема. Весной займусь сам.

с задними ручками я уже разобрался, там выработка на перпендикулярных сочленениях силуминовых тяг, надо регулярно смазывать. одну поменял на китайский Топран. вроде работает, главное при установке - попасть на "флажок" дверного замка торцом цилиндрической пластмасски напресованной на рычаг, иначе можно попасть наискосяк- открывать будет некоторое время, потом начнутся глюки. чтобы это понять, снимал карту двери. такие дела.

leon7709:

ребята нужен хороший электрик-компьютерщик в гомеле настроить тнвд.
мотор 1z на холостых "гавкает" и машину немного трясёт.

у меня 1z. купил диагностический кабель за 20уе. теперь могу наблюдать угол опережения впрыска в реальном времени, глушить ЕГР, менять "цикловую подачу", а так же читать и сбрасывать ошибки. . профит.

По поводу кабеля, у меня тоже имеется но на винде7 он не работает.

хиа, виндовс 7 мах, всё работает

dave B4:

хиа, виндовс 7 мах, всё работает

Может и у меня руки не оттуда растут, тогда дайте ссылочку на программу плиз

Подскажите пожалуйста, Пассат В3 93 г.в. 1,8 бензин, центральный замок закрылся и не открываеться, двери ключом и изнутри открываються, а дверь багажника и лючок бензобака нет( есть нештатная сигналка, с пульта тоже не открываються двери. В Фольксвагенах не шарю, подскажите куда смотреть, что проверять?

компрессор центрального замка, в унивесале находится под ковриком в багажнике, лючок можно открыть вручную, сняв сбоку панель и рукой отодвинув засов.

skd:

Подскажите пожалуйста, Пассат В3 93 г.в. 1,8 бензин, центральный замок закрылся и не открываеться, двери ключом и изнутри открываються, а дверь багажника и лючок бензобака нет( есть нештатная сигналка, с пульта тоже не открываються двери. В Фольксвагенах не шарю, подскажите куда смотреть, что проверять?

Центральный замок на пассате пневматический, к каждой двери и лючку бензобака идет разводка пластиковой трубочки в которой создается либо вакуум для запирания, либо наоборот избыточное давление для отпирания. Трубка эта подключена к центральному компрессору с платой управления (все в одном корпусе), который расположен в нише пола в багажнике справа от запаски, для уменьшения вибраций компрессор помещен в темнозеленой поролоновой коробке зафиксированной к кузову пластиковой стяжкой. Снимай компрессор, отсоединяй его разъем, смотри приходят ли на его разъем сигналы открывания\закрывания. Если приходят, а компрессор молчит - замена\ремонт компрессора. Если сигналы не поступают - копайся в электрике, разбирайся почему они не доходят до компрессора. Сам компрессор подходит от множества разных машин (ауди и др.) важно лишь расположение и количество контактов. Плата управления обычно рабочая, возможно требуется ее пропаять, а вообще долго рассказывать - если решишь сам ремонтировать, разберешь все по деталюхам и поймешь как устроено, тогда дам пару советов.

Чтобы открыть багажник ключом его надо вставить и повернуть по часовой до упора (где-то угол на 14:00 часов) и в этом положении нажать на кнопку замка. Чтобы открыть лючок бензобака, можно из багажника снять справа крышку пластиковую, просунуть руку внутрь заднего правого крыла и рукой потянуть вниз и немного назад за тягу которая идет от пневмопистона. Либо другой вариант - тупо отсоединить трубку (она просто надета резинкой на штуцер) от компрессора и дуть в трубку ртом посильнее (создать небольшое давление), и все двери и лючек откроются сами.

как крышка багажника с универсала passat b4 становится на b3? что нужно переделывать?

Vлад:

как крышка багажника с универсала passat b4 становится на b3? что нужно переделывать?

Serg_7:

skd:

Подскажите пожалуйста, Пассат В3 93 г.в. 1,8 бензин, центральный замок закрылся и не открываеться, двери ключом и изнутри открываються, а дверь багажника и лючок бензобака нет( есть нештатная сигналка, с пульта тоже не открываються двери. В Фольксвагенах не шарю, подскажите куда смотреть, что проверять?

Центральный замок на пассате пневматический, к каждой двери и лючку бензобака идет разводка пластиковой трубочки в которой создается либо вакуум для запирания, либо наоборот избыточное давление для отпирания. Трубка эта подключена к центральному компрессору с платой управления (все в одном корпусе), который расположен в нише пола в багажнике справа от запаски, для уменьшения вибраций компрессор помещен в темнозеленой поролоновой коробке зафиксированной к кузову пластиковой стяжкой. Снимай компрессор, отсоединяй его разъем, смотри приходят ли на его разъем сигналы открывания\закрывания. Если приходят, а компрессор молчит - замена\ремонт компрессора. Если сигналы не поступают - копайся в электрике, разбирайся почему они не доходят до компрессора. Сам компрессор подходит от множества разных машин (ауди и др.) важно лишь расположение и количество контактов. Плата управления обычно рабочая, возможно требуется ее пропаять, а вообще долго рассказывать - если решишь сам ремонтировать, разберешь все по деталюхам и поймешь как устроено, тогда дам пару советов.

Чтобы открыть багажник ключом его надо вставить и повернуть по часовой до упора (где-то угол на 14:00 часов) и в этом положении нажать на кнопку замка. Чтобы открыть лючок бензобака, можно из багажника снять справа крышку пластиковую, просунуть руку внутрь заднего правого крыла и рукой потянуть вниз и немного назад за тягу которая идет от пневмопистона. Либо другой вариант - тупо отсоединить трубку (она просто надета резинкой на штуцер) от компрессора и дуть в трубку ртом посильнее (создать небольшое давление), и все двери и лючек откроются сами.

Спасибо большое за советы, все открыл, под подозрением насос ЦЗ, при нажатии на собачку водительской двери он издает тихий булькающий звук в течении 1-2 секунд, и ничего с замками не происходит. Есть ли смысл вскрывать насос и чинить или лучше найти рабочую бушку?

Не работает центральный замок ремонт

Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное. Однако, в процессе длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

В любом случае, на начальном этапе нужно точно определить проблемный элемент. Как правило, нужно сначала разобраться в характере неполадки. Дело в том, что центральный замок автомобиля может выйти из строя полностью или частично. Так вот, в первом случае может выйти из строя блок управления центральным замком, тогда как во втором высока вероятность износа только отдельных элементов на одной из дверей.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка называются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (реже его монтируют в пассажирской передней двери). Срабатывание главного привода приводит к тому, что на остальные приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Результат — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Прежде всего, начать следует с предохранителя цепей центрального замка. Часто бывает так, что предохранитель на центральный замок является основной проблемой. Другими словами, после его замены все придет в норму. Однако если в момент активации замка горит предохранитель, это укажет на короткое замыкание в цепи, на которой установлен этот предохранитель. Само собой, нужно устранить причину КЗ.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Еще отметим, что центральный замок может не срабатывать, если есть поломки электронной схемы сигнализации. В случае с вакуумным центральным замком в отдельных ситуациях ломается плата компрессора ЦЗ. Эти элементы проверяются тогда, когда других причин не обнаружено.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

В первом случае, если скопилось много конденсата или неисправны контакты выключателя активатора, тогда по обоим управляющим проводам напряжение подается на плату насоса, причем замок работает на закрытие и открытие. Получается, компрессор накачивает и откачивает воздух. Для решения проблемы нужно проверять выключатель, менять или осуществлять его ремонт.

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

В случае, когда проверка вакуумной части прошла успешно, тогда необходимо перейти к диагностике электроцепей от дверных актуаторов к управляющей плате. Нужно проверять напряжение на проводе. Чтобы провести проверку, можно воспользоваться методом исключения, сравнивая напряжение во всех цепях от приводов.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ДХО, а также на что обратить внимание при установке дневных ходовых огней на машину.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок, выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Напоследок отметим, что при установке центрального замка в автомобиль желательно учитывать все особенности монтажа, а также с ответственностью подходить к выбору всех компонентов системы. Дело в том, что сегодня на рынке представлено большое количество подобных решений, однако далеко не все центральные замки отличаются качеством и долговечностью.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Пассат Б4. Недавно возник такой глюк с центральным замком. Открываю ключом- все кнопки поднялись, все нормально. Поверну на закрытие- кнопки опустились, но компресор продолжает гудеть где-то минуту-две. Причем если при закрытых дверях опять повернуть ключ на закрытие- снова компрессор качает минуту-полторы, пока не выключится. (Слышно как перед выключением в правой передней двери релюха щелкает). Где проблема. где ковырять?

проблема похоже в одном из плевмоприводов в самой двери.
происходит истирание диафрагмочки и она начинает пропускать воздух. в идеальной тишине можно прослушать какая дверь "шипит", а так вскрывать и менять.

похожая тема уже была.

реле щелкает один раз или постоянно?

странно что релюха в двери, обычно она в салоне примерно под торпедой. - вам не померещилось? из салона слушали?

Реле шелкнет один раз и компрессор отключился. Слушал снаружи. Разабрал обшивку передней двери. Стоит пневмо привод который туда сюда таскает тягу, в его же корпусе толи катушка-толи реле и конденсатор, к нему же подходят 4 или 5 проводов (видимо от датчиков др дверей) Контакты разьема прочистил - далее не разобрался где ковырять.

фото не делал??
там нет никакого конденсатора - там просто замыкающие пластины(если речь о водительской двери).
щелкает насколько я помню именно сам компрессор при переходе на направление воздушного потока.
чистить контакты там не приходится - хорошая латунь покрытая серебром.
искать где перепускает воздух надо

в конце концов концерн ВВ-Ауди отказался таки от пневматики и сейчас на автомобили ставятся электрические приводы ЦЗ

фото не делал??
- нет, фоток нету
там нет никакого конденсатора - там просто замыкающие пластины(если речь о водительской двери).
- в пассажирской передней двери, в водительской такого нет
искать где перепускает воздух надо
- но вроде кнопки сразу опускаются, а почему тогда компрессор сам отключается, если ему команда от дверей не пришла о закрытии всех замков

Ilbirs

искать где перепускает воздух надо
- но вроде кнопки сразу опускаются, а почему тогда компрессор сам отключается, если ему команда от дверей не пришла о закрытии всех замков

потому что у компрессора для переключения есть датчик давления, пока не накачает опред значение - не выключается.

защелки то у тебя закрываются, но компрессор все равно работает, так?

Вроде когда кнопки опустились-контакты замкнулись, показывая что замки закрыты-компрессор видя это сразу отключался. А теперь крутит минуту. Значит нет сигнала ему что все замки заперты, а тогда кто ему дает сигнал на отключение? и какая релюха щелкает через минуту и отключает компрессор.

может я принимаю щелчок датчика давления за работу реле

Ilbirs

а тогда кто ему дает сигнал на отключение?

BETEPOK

потому что у компрессора для переключения есть датчик давления, пока не накачает опред значение - не выключается.

сам компрессор щелкает

Ilbirs

Вроде когда кнопки опустились-контакты замкнулись,

тогда и запускается компрессор
как он накачает необходимое давление - он сам оключится, издав щелчок и тем самым переведя насос на противоположное направлени потока воздуха

Читайте также: