Не работает корректор фар лифан солано

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Электросхема корректора фар Lifan Solano

В пеовую очередь датчик хол.хода и промывка д.заслонки, ну а потом уже покругу. совсем чем можно,глядишь и выстрелит!

Привет у меня нива шевик, поменял заслонку на 52мм пропали холостые (до этого они были около1500, стукнеш по педали вроде падают до 900) поставил датчики новые, теперь выжимаешь сцепление для переключения а обороты влзрастают до 3000 сами по себе. Тоесть не на холостой опускается а наоборот газует. Что смотреть подскажи плиз

Та же проблема, но купил новые стойки, не пойму почему у них штоки не выходят до конца, а стоят где-то по средине. Выдавливаются и выходят плавно, но нужно сильно сжимать пружину чтобы установить. Стойки Monroe, машина avensis d4d t25. Стойки еще не менял. Подскажи с чем это связано?

Авторемонт своими руками

Чтобы снять фары головного освещения на Лифан Солано, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, которые мы сейчас и рассмотрим. Но прежде разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:

Первым делом демонтируем декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. После этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.


Демонтаж элементов конструкции

Теперь приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части, а один – на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, здесь может понадобиться небольшое усилие. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Лифан Солано.


Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Теперь можно дотянуться и до самой лампочки. Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла.

Если же стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

Замена лампы

Лампа ближнего света может перегореть, сломаться из-за аварии или механического повреждения и выйти из строя, и в этом случае ее необходимо будет заменить. Установить новую лампочку в Lifan Solano довольно просто, но вы должны правильно подойти к ней. Процесс замены лампочки состоит из нескольких этапов, для начала необходимо отсоединить специальную уплотнительную панель от основного осветительного прибора, которая фиксируется держателями по периметру.

После этого все, что вам нужно сделать, это отсоединить монтажную пружину внутри корпуса, чтобы получить лампочку. Заменить этот элемент не составит труда и не потребуется специальных знаний. Просто поверните предмет против часовой стрелки, но не торопитесь. Лампочка может быть горячей; Все действия должны выполняться в перчатках или полотенце.

После удаления неисправной лампы накаливания на ее место должен быть установлен новый элемент. Необходимо заранее подобрать лампочку с такими же техническими характеристиками. Установите его, повернув по часовой стрелке, важно точно попасть в нить. После завершения всех этапов замены соберите основной светильник, выполнив все шаги в точном обратном порядке.

В дополнение к установке новых ламп, вам может потребоваться заменить и отрегулировать фары Lifan Solano, поэтому вам следует ознакомиться с этим алгоритмом для правильной настройки системы освещения.

как снять лампочку ближнего света на лифане солано

как снять лампочку ближнего света на лифане солано
Исходя из того, что у меня сгорели, поочередно, обе лампочки ближнего света, решил сделать фотоотчет по их замене. Фотографии выложены по порядку. А вот описание: 1.

Возимите плоскую отвертку и отковырните защелку на крышке. (Фото 1-3) 2. Снимите клему с лампочки. (Фото 4-5)

3. Отогните усики удерживающие лампочку.

(Фото 6) 4. Аккуратно достаньте лампочку и произведите замену. 5. Замену осуществлять в обратном порядке.

Обратите внимание на последнее фото. Это правая сторона. Из-за трубок кондиционера и горловины стеклоомывателя очень не удобно заменять лампочку. И еще одно: Прежде чем пытаться засунуть лампочку, обратите внимание на то, как она установлена. (Срез должен быть в правом верхнем углу) P.

S. На ближнем свете стоят лампочки h2. Не забывайте, что дотрагиваться до лампочки не рекомендуется, старайтесь держаться за металлическую основу. Спасибо за внимание. Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Замена фар

Фары Lifan Solano часто могут нуждаться в замене из-за длительного использования. Наиболее распространенными причинами замены фар могут быть помутнение фар, перегрев внутренних клемм и необходимость полировки стекла. Алгоритм завершения установки новой фары заключается в следующем:

Снимите решетку на передней части машины. На той стороне, где вы хотите заменить фару, снимите внутреннюю часть панели крыла. Снять передний бампер.

После этого необходимо открутить крепежные болты, два из которых сверху, а один расположен внизу. Осторожно отсоедините фиксирующий кронштейн, это может потребовать некоторых усилий.

Отключите питание, чтобы обесточить провода внутри. Теперь вы можете приступить к окончательной разборке фар, выключить оставшиеся фонари по периметру, а затем снять основной блок освещения.

Вы можете установить новый блок вместо предыдущего. Выключив питание, аккуратно поместите новую деталь Lifan Solano на место предыдущего элемента, закрепите устройство крепежными болтами.

Следуйте всем инструкциям в точном обратном порядке, соберите автомобиль, включите питание, чтобы проверить состояние освещения.

Регулировка угла наклона фар

Устройство выравнивания фар. Это устройство, используемое для обеспечения того, чтобы положение оси фар не было фиксированным. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузки или условий движения транспортного средства.

В любом автомобиле вы можете изменить световой поток из салона (если не учитывать старые автомобили). Когда нагрузка на автомобиль меняется, то есть пассажиры сидят в салоне или груз падает в багажник, луч света смещается вверх. Соответственно, это может привести к слепоте водителей встречных машин. Чтобы предотвратить эту ситуацию, владелец автомобиля всегда может изменить направление света с помощью корректора.

Оптическое изменение светового потока в зависимости от нагрузки

Типы и принцип действия

Принцип работы может отличаться в зависимости от типа устройства:

  1. Ручной регулятор. Такой датчик корректора фар, как правило, размещается на более бюджетных моделях автомобилей. В этом случае корректор фар работает в результате движения. Для регулирования светового потока используется специальное колесо, переключатель в кабине. Это колесо имеет цифровую или графическую маркировку, которая позволяет вам обеспечить положение огней. В результате вращения регулятора сигнал передается на двигатель системы, в результате чего трансмиссия меняет положение фары. Сам двигатель является червячной передачей, благодаря которой движение электродвигателя преобразуется в поступательное движение штока. Последнее напрямую влияет на оптику. Электромеханическая регулировка угла наклона фар. Довольно простое и полезное устройство, у которого есть один недостаток. Зачастую наши соотечественники просто не используют его, что доставляет неудобства другим автомобилистам.
  2. Автоматическая регулировка угла наклона фар является более технологичным устройством, так как работает в автоматическом режиме, при этом водителю не нужно выполнять никаких действий. Процесс настройки оптики самим двигателем происходит в результате приема сигналов от контроллеров. Использование такой системы разрешено на всех транспортных средствах, фары которых оснащены ксеноновыми или галогенными лампами. Более того, в случае ксенона его использование является обязательным, поскольку световой поток, испускаемый газоразрядными лампами, может серьезно повлиять на безопасность дорожного движения. Само устройство состоит из привода (двигателя), модуля управления, а также контроллеров, используемых для измерения зазора в различных точках кузова автомобиля. Сам контроллер установлен на днище автомобиля, он взаимодействует с подвеской за счет тяги. Когда ход подвески изменяется, этот стержень передает усилие на ротор, после чего последний вращается, что приводит к изменению магнитного потока. Впоследствии величина изменения вычисляется модулем управления под определенным углом поворота оптики, после чего импульс передается на привод. Модуль управления, рассчитывающий угол поворота, основан не только на угле наклона машины, но и на скорости ее движения (автор видео. Алексей Б).

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Типичные ошибки и решения

Если устройство не работает, причины могут быть следующими:

  1. Сбой датчика. Эта неисправность может сопровождаться появлением соответствующего значка неисправности на панели приборов. Как правило, эта проблема вызвана сломанным кронштейном устройства, в результате чего контроллер может передавать неверную информацию в модуль управления.
  2. Плохой контакт устройства с системой. Эта неисправность обычно связана с ферментацией контактов, в результате чего электропроводность значительно снижается. Соответственно, это приводит к неработоспособности узла.
  3. Механизм установки не удалось. Эта проблема наиболее актуальна для отечественных автомобилей (автор видео. Константин Наполов).

Инструкция по установке регулировки угла наклона фар самостоятельно

Если система выходит из строя, устройство должно быть удалено и отремонтировано. Если механизм не может быть отремонтирован, возможно, его необходимо заменить.

Краткие инструкции по установке автоматического корректора с разборкой электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. Прежде всего, электромеханический корректор снимается и снимается.
  2. Далее вам нужно будет немного увеличить технологическое отверстие, чтобы установить автоматическое устройство, если размер не совпадает и необходим.
  3. Новый слот для крепления устройства следует закрепить клеем или герметиком.
  4. После этого устройство устанавливается на сиденье.
  5. Схема подключения корректора фар предполагает использование регуляторов зазоров, мы устанавливаем их сзади снизу.
  6. Теперь вам просто нужно проложить проводку от датчика, вы можете использовать существующие трубки. Модуль управления установлен в любом удобном месте и подключен к аккумулятору.

1. Установка нового корректора розетки 2. Крепление розетки к герметику 3. Прокладка проводки

Сделать регулировки фар

Чтобы лучше понять процесс регулировки фар своими руками, мы добавили подробные видеоинструкции, которые вы можете найти в конце этой статьи.

Мы разделили этот материал на две части: теоретическую и практическую, которая включает в себя схему регулировки фар и инструкции по ее использованию.

Регулировка фар на Лифан Солано

Стекло линзы фары имеет рисунок определенной формы, который создается рифленым углублением, которое рассеивает и направляет свет так, что, с одной стороны, улучшается видимость и освещение дороги, а с другой стороны, при наличии правильного фары регулировка, вероятность ослепления водителей уменьшается.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л100 л.с.133 H*m15,5 сек.170 км/ч4

Под капотом автомобиля находится двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. При движении и старте двигатель автомобиля следует рассматривать как достаточно хороший вариант. ДВС такой мощности хорошо подойдет для езды по городским дорогам, при этом водитель не будет себя чувствовать ущемленным в скоростных характеристиках.

Также можно смело приобретать машину с мотором размером 1,8 литра и мощностью 125 лошадей. При таком двигателе максимальная скорость машины будет составлять 200 км/ч. Двигатели машины нельзя назвать экономичными. Проведенные эксперименты показали, что при езде автомобиля на 10 000 километров расход топлива в средних значениях составил около 7,4 литра на 100 километров. Но с другой стороны владельцев Lifan Solano 620 должна порадовать динамичность авто.


На автомобиле установлена переднего плана подвеска наподобие Макферсон и задняя подвеска с рычагами продольного вида. Как правило, такого рода подвески устанавливают на машины среднего класса и высокого. Такие подвески обеспечивают отличную шумоизоляцию в машине, прекрасное сцепление шин и дороги, это позволяет машинам приобрести хорошие характеристики динамики.

В авто характеристики подвески очень хорошо совмещают в себе такие качества, как удобство и комфорт машины, мощь и безопасность, современность, приемлемая цена и качество. Автомобиль прошел не одно испытание и с гордостью можно сказать, что эта машина получилась гораздо современнее и интереснее, нежели была ранее. Внешний вид машины приобрел европейский стиль, кузов имеет обтекаемую форму.


Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОКОРРЕКТОРА

Причины не работающего корректора фар на машине

Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.












Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы

Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:

  1. Замена его на новый
  2. Ремонт старого
  3. Сделать его механическим народными способами
  4. Поменять на электрифицированный

Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.



ЗАМЕНА

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий.

Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
  • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • вытащите главный механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
  • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.

Установка нового гидрокорректора

Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.



Заглушка

  1. Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
  2. Легкость и простота установки
  • Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле

Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:



НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА

Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков.

Возможные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

Причины не работающего корректора фар на машине



Как проверить работоспособность

Датчики положения кузова могут быть разными. Например, ресурс потенциометрических датчиков составляет 10-15 лет. Электромеханический привод также может выйти из строя. При наличии автоматической регулировки можно слышать характерное жужжание привода корректировки при включении зажигания и ближнего света. Если его не слышно, то это сигнал о неисправности.

Также работоспособность системы можно проверить путем механического изменения положения кузова автомобиля. Если световой поток меняется, то система работает. Причиной поломки может быть электропроводка. В этом случае необходима сервисная диагностика.

Корректор фар является важным элементом безопасности. Многие водители не придают этому большого значения. Но нужно понимать, что неправильный или ослепляющий свет может привести к печальным последствиям. Особенно это актуально для автомобилей с ксеноновыми фарами. Не стоит подвергать других опасности.



ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле.

Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

Причины не работающего корректора фар на машине

Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.



Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.



1. Установка нового корректора гнездо



2. Фиксация гнезда на герметик



3. Укладка проводки
Загрузка …

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

  1. Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
  2. Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
  3. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ МУЛЬТИМЕТРОМ

В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.

Снятие фар головного освещения

Чтобы снять фары головного освещения на Лифан Солано, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, которые мы сейчас и рассмотрим. Но прежде разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:

  • греется клемма;
  • фара стала мутная;
  • полировка.

Первым делом демонтируем декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. После этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.



Демонтаж элементов конструкции

Теперь приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части, а один – на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, здесь может понадобиться небольшое усилие. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Лифан Солано.



Крепежные винты

Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Теперь можно дотянуться и до самой лампочки. Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла.

Если же стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

Правильно отрегулированные фары

Любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, в том числе и регулировке фар, а также их демонтаже. Не исключением является и модель Лифан Солано, которая стала довольно популярной в России.

Снятие фар головного освещения

Чтобы снять фары головного освещения на Лифан Солано, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, которые мы сейчас и рассмотрим. Но прежде разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:

Первым делом демонтируем декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. После этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

Проводим демонтаж элементов конструкции

Демонтаж элементов конструкции

Теперь приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части, а один – на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, здесь может понадобиться небольшое усилие. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Лифан Солано.

После демонтажа элементов кузова, можно приступать к демонтажу самой фары

Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Теперь можно дотянуться и до самой лампочки. Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла.

Если же стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

Регулируем фары головного освещения

В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар Лифан Солано. Для этого необходимо подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя подходящее место с ровной поверхностью. Как правило, проводить регулировку фар лучше всего на специальных стендах. Но выполнить регулировку можно и в домашних условиях.

только специализированное оборудование позволит провести регулировку наилучшим образом

Подготовка

Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое нужно сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника надо будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния машины. Еще, необходимо будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

После описанных действий, ставим Лифан Солано в достаточно тёмное место, чтобы линия света фар была хорошо видна и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома

можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома

Помните, что автомобиль должен находиться в полностью ровном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 2*4 метра. Он необходим для создания светового экрана.

Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, на экране должны находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Лифан Солано не сложно. Но трудности могут возникнуть при одновременной проверке, поэтому делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания, впрочем, можно взять и простую тряпку.

Помните, что в качестве материала для изготовления фар на Лифан Солано используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур дольше нескольких минут. А поскольку лампы могут производить довольно много тепла, то держать их накрытыми можно не более трёх минут подряд.

Далее для регулировки фар нужен запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. После этого можно включать свет на машине, чтобы проверить границы, которые точно должны входить в заданные на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку фар. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает за вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же надо отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо. Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

Таким образом, регулировка фар для Лифан Солано может оказаться вполне посильной задачей для большинства владельцев данного авто.

У коллеги с работы и без корректора фар на лифан куча чего полетело )) Passat B5 2.8 4MOTION) задняя левая дверь со стороны заднего пассажира на кнопку вообще не реагирует, зато с водительского 'пульта' открывает и закрывает. Кнопка умерла?

Регулировка фар своими руками за 5 минут.

SsangYong Kyron ищем предохранитель

Идеальный Infiniti FX35, как он должен выглядеть.

Фара левая Renault Premium с 2006г 5511163LLEMF1

Проводка (коса) Land Rover Range Rover Sport 2 LR050264

Aquaprint Toyota Camry V40

Бесплатный автоэлектрик. ВАЗ 2112 опять не запускается двигатель.

Как я изнутри фары муть убирал на примере Мазда 3.

Мне приятель сказал на лифане с корректора фар пока все зашибись… льет на 'лобовое'воду. Моторчик шумит на заднее стекло льет, а на переднее-нет.при поджатии к себе 'подрулевого'щетки елозят по стеклу, а вода не поступает. Моторчик при этом шумит. Иногда при поджатии к себе вообще ничего не срабатывает.

Замена фильтра салона Reno Sandero 2012 г

Сброс датчиков и ошибок

Daewoo Nexia - Разъем Х2,Х2А Распиновка

Установка противотуманок на тойоту карину часть 2

офигеть. Герметик, как зубную пасту. Даже не совсем понятно, зачем он там вообще, если прокладка есть, Постоянные геморрои с корректора фар уже задолбали ))

Серёга с праздником,узнай назначение всех проводов на этой лягушке,очень интересные проводочки там присутствуют и все ли они функционируют.

Подскажите, Вы как более опытный человек, у меня калдина 196, слевой стороны сорван болт (он не затягивается, прокручивается) кронштейна рычага(не знаю как правильно назвать его. планка которая прикручивается к вертикальному сайлентблоку и кузову). так вот затянуть к кузову не могу. я знаю что там гайка дожна быть. только как к ней добраться малой кровью. и чем это черевато. такая езда. Спасибо.

я поменял антифриз вчера. у меня температура среднее показывает. а антифриз кипить в рассшерительном бочке. подскажете что делать.. спасибо..

Мне приятель сказал на лифан с корректора фар пока все в ажуре ;) Здравствуйте Валерий! Вы показывали самодельный диагностический стенд! На нём Вы проверили реле паузы стеклоочистителей! Видел,работает! А схему этой проверки и желательно с коментариями нельзя показать.

Все так. Только одно но - вращать рулем на заглушенном двигателе не так просто! Если моноприводная машина - поддамкратить и тогда вращать рулем. Если 4вд - лучше на подъемник..

на правой стороне понятно, тут легко, а вот левая, там не поменяешь, т.к. болт переднего сайлента упирается в АКПП, вот тут и засада. Есть кулибины кто данный вопрос решил?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: