Не работает печка киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

Холодно на улице стало -20-25
Стали ноги мерзнуть в авто, вроде все правильно делаю включаю режим в ноги, а тепла как на спорте 2 которым также владею на данный момент нету.
В спорте 2 есть режим в ноги и на лоб.
Такого режима нет в данном авто.
Вообщем не понимаю принципы работы климата.
Пожалуйста объясните.

8 85

Можно поставить обдув одновременно и в ноги в в лобовое стекло. Нажимаешь кнопки последовательно направления, куда хочешь чтобы был обдув.

1 2

если нажимаешь лоб, то все туда.
если ноги то на лоб не идет
может я что-то не так делаю

116 207

12 14

На этом автомобиле это реальная проблема. И если она тебя не затронула, только рад за тебя, но вот ерничать не надо

14 18

100 14

Похоже конструктивный просчет. Ноги реально мерзнут, Из воздуховода еле дует. Вряд ли что сделать можно.

14 18

Петер ШРАЙЕР: человек, ломающий стереотипы
Главный дизайнер Kia превратил корейский автобренд из унылой посредственности в один из самых ярких на мировом рынке.(с)
У кого нибудь есть телефончик Петера?

12 14

Пока не доехал до дилера решаю проблему двумя способами: 1) печку на максимальное тепло и максимальныый обдув в ноги, пока не прогреется вся зона ног, потом в режим авто на 23 градуса (при длительных поездках); 2) при коротких поездках (которых гораздо больше): затыкаю паралоновой губкой основное отверстие сопла воздуховода, поток воздуха идёт через дополнительные и направляется вниз, а не под торпеду. При всём при этом хочу заметить, специально ездил в качестве пассажира и на переднем и заднем сиденье, ногам тепло, а водители (жена и брат) сразу жаловались на холод в районе ног.

Как решить проблему завоздушивания или промывки печки радиатора?

Проверьте температуру патрубков радиатора печки, если оба горячие, то проблема в заслонке печки тепло/холод или в ее приводе.

Если один из патрубков более холодный, то может быть воздух в системе или забит радиатор печки. Можно попробовать не снимая радиатор с автомобиля, промыть радиатор, как показано на видео.

Если постоянно завоздушивается радиатор, то проблема может быть например в пробитой прокладке ГБЦ или микротрещина в ГБЦ. Нужно проверить газоонализатором, нет ли газов в системе охлаждения.

Киа Спортейдж 1 Челябинск (первое поколение)

Киа Спортейдж 1 Челябинск (первое поколение)

Киа Спортейдж 1 Челябинск (первое поколение) запись закреплена

Всем здарова плохо греет печка плохой поток.не знаю какой должен быть поток если сравнить с другими иномарками у моего на 4 обдув как уних на 2.а тепла вообще нет радиатор контракт от рестайла патрубки горячие стоит доп помпа ну тепла нет.кто что подскажет.

Киа Спортейдж 1 Челябинск (первое поколение)

Дмитрий Степанов

Киа Спортейдж 1 Челябинск (первое поколение), снаружи его не видно как мог сжатым воздухом дул радиатор кандея был подзабит березавыми серьгами,со стороны вентилятора.

Вячеслав Сиражев

Александр Ревво

Дмитрий Малахов

Дмитрий Малахов

Дмитрий Малахов

Александр Чорный

Дмитрий Степанов

🙂

Александр, а всем там проблема может быть у меня все механическое.рукой крутанул и всё

Дмитрий Степанов

Дмитрий, разбирал по осени когда потек радиатор.одна заслонка была изогнутая выпрямить не смог даже феном всё равно свою форму принимает не доходит один угол сантиметра 1,5.в этом может причина быть?

Александр Чорный

Я ещё систему охлаждения промывал дистилатом. Ушло 18 литров. 6 литров залил километров 30 проехал - слил , залил снова .так менял 3 раза до чистой воды. Но сливал снимая нижний патрубок . Может и это помогло. Потом антифриз и норм.

Дмитрий Степанов

Александр Чорный

Дмитрий Степанов

Александр Чорный

Дмитрий Степанов

👍

Понятно идея задрать жопу на подъёмнике

Дмитрий Степанов

Я видел в Уфе 1000р. стоит наш радиатор.кто объяснит почему оп прорыв ставят,по ок лучше или жара больше?

Дмитрий Степанов

Константин Иванов

У меня тоже плохо грела. Пробовал промывать не снимая, не помогло. Купил новый радиатор, поставил. Стало тепла в машине. Старый радиатор был забит на глухо, решил промыт чтобы был на замену. Пробовал соду с уксусом, а потом кротом, но крот разьел сами трубки, а грязь не всю вымыл.

Дмитрий Степанов

Константин Иванов

Дмитрий Степанов

Открыл сегодня низ корпуса печки там корейцы сделали хрень полную радиатор работает пациентов 60 из-за ниши куда он встаёт.и поток воздуха направлен не прямо на радиатор а под углом.Вывод слабый поток и холод!

Иван Столяров

Иван Столяров

а теперь о том КАК чинить: сначала на холодную на заведенном двигателе открыть пробку радиатора и убедиться что помпа качает - антифриз журчит под крышкой. потом закрыть пробку и щупать патрубки печки - горячие ли оба. если да и да, то поднять МОРДУ машины - хотя бы на бордюр (поребрик) заехать и подержат ьобороты 2-3тыс при полностью прогретом моторе - выдавит воздух .я делаю это с открытой пробкой радиатора, потом глушу и доливаю в пробку антифриз. после того как прокачали систему, последнее что останется- салон. может быть забит листьями и мусором крыльчатка вентилятора. могут быть не плотно собраны воздуховоды. поролоновые уплотнители системы отопителя по мануалу одноразовые вообще то

Дмитрий Степанов

Иван,печку я делал осенью но тогда не холодно было. если помпа не работает машина греться будет,чего я не замечал даже летом в нагрузках.листвы нет и тепла нет.незнаю насчет пробки воздуха сегодня задиру морду на подъёмнике может что выйдет.

Дмитрий Степанов

Иван, открыл крышку радиатора при запуске. антифриз не движетца,только поднимаетца по мере прогрева думаю.


Всем привет, давно не писал, да и машиной по сути не занимался все это время =) Не занимался пока сегодняшним утром не обнаружил, что с пассажирской стороны печка дует еле тёплым воздухом, когда с водительской стороны шпарит очень очень тёплым воздухом… Включив обдув холодным воздухом ситуация со стороны пассажира не изменилась, тогда мне стало понятно, что накрылся привод заслонки… Коллега на работе, не так давно решал на своей машине такую же проблему заменой моторчика в приводе, ну и естественно я решил так же попробовать решить этот вопрос =) Снял бардачек, снимается довольно легко, сбоку, на амортизаторе бардачка откручиваются винт, затем снимаем фиксаторы по бокам внутри бардачка, это даст более широко открыть ящик


Далее вытаскиваем стержни в петлях (долго думал как по умному назвать, но так и не придумал =))) )


Готово, ящик снят =) Затем снимаем боковую панель торпеды, это та на которой замок отключения подушки безопасности пассажира. Для удобства рекомендую немного сдернуть уплотнительную резинку двери. Под это панелью откручиваем два винта.


Затем откручиваем три винта сверху, в полости бардачка


И четыре винта снизу


После чего аккуратно вынимаем панель, дополнительно она крепится на защелках, поэтому нужно приложить небольшое усилие…
После чего, снизу откручиваем винт крепления воздуховода


И нам открывается полный доступ к приводу, которые держится на трех винтах…


Далее разобрав привод…


С коллегой выяснили, что на его пасфиндере, в приводе точно такой же моторчик, и что похожий он видел у нас в приводе управления клапанами думоудаления…


найдя дохлый привод, убедились, что они одинаковые…


Далее перепаиваем моторчики, собираем привод и проверяем…

После проверки, убедившись, что все работает, радостные собираем бардачек обратно =)

почему на киа спортейдж печка с правой стороны дует холодный воздух


Весь поток воздуха, направленный в отопитель, идет через радиатор (повторяю — ВЕСЬ. ) и уже потом, после радиатора, горячий воздух делится на потоки (в ноги-на стекло- в лицо и т. д. ) посредством системы заслонок и воздуховодов! Это понятно? Другими словами: радиатор отопителя НИКОИМ образом не регулирует температуру поступающего на него воздуха!


Он его просто греет И ВСЕ! А уже после него ты сам (крутилкой на консоли) или климат-контроль откроет (или прикроет) заслонку холодного воздуха, чтобы тебе было прохладно, тепло, жарко, т. е. в зависимости от выставленной температуры, какая тебе нужна в салоне! Т. Е. подмешивает холодный воздух к горячему до нужной температуры.


А радиатор меняют ТОЛЬКО в случае его разрушения (механического), когда он не подлежит ремонту. Ну а промыть его (если была нужда) ты бы смог и сам, в течении 30 минут — сдернул шланги отопителя под капотом и подключил проточную воду — все дела! Даже не снимая радиатор! Так что обувают тебя в сервисе. Впрочем, там чаще именно этим и занимаются — общеизвестно! :laugh2: А на зиму ты и правда — убери салонный фильтр, если не хочешь возиться с промывкой!
Кому-то будет полезно.


Поднималась на форуме тема, по поводу того, что переднему пассажиру в ноги дует холодным воздухом при том, что водителю дует теплым. 1 (самая распространенная). Если холодным воздухом дует сверху из-под торпедо, то нужно выгонять из радиатора воздушную пробку. 2.

Перед левой ногой переднего пассажира под торпедо торчит кусок трубки белого цвета, примерно 2 см длиной. Смотрит трубка в левую ногу пассажира. Вот из нее непосредственно тоже может хреначить холодный воздух (особенно чувствуется при минусовой температуре), при этом из-под торпедо — теплый.

Как я предположил, на этом куске трубки должна стоять какая-то заглушка, и эту самую заглушку, видимо, легко сорвать. Например, задев ногой или при химчистке. Короче, намотал изоленты и одел сверху колпачок от клея-карандаша, теперь все пучком. Остается вопрос, надо ли после зимы эту заглушку снимать.

Отопитель Kia Sportage с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Sportage , система вентиляции Kia Sportage , система кондиционирования Kia Sportage , система отопления Kia Sportage

3. Отопитель

  1. Корпус отопителя и испарителя.
  2. Отопитель.
  3. Сливной шланг.
  4. Заслонка регулировки температуры.
  5. Испаритель.
  6. Кронштейн.
  7. Уплотнение.
  8. Верхняя часть испарителя и отопителя.
  9. Уплотнение верхней части корпуса.
  10. Заслонка обогревателя.
  11. Вентиляционная заслонка.
  12. Заслонка в нижней части.
  13. Кулачок.
  14. Привод заслонки регулировки температуры.
  15. Датчик температуры жидкости (с системой климат — контроля).
  16. Привод установки режима.
  17. Датчик температуры испарителя.
  18. Изоляция.
  19. Нагреватель РТС.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Разрядить систему кондиционирования. На холодном двигателе слить охлаждающую жидкость из системы.

3. Отвернуть болты (А) и снять расширительный клапан (В) с теплообменника испарителя. Закупорить магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

4. При холодном двигателе отсоедините впускной (C) и выпускной (D) шланги от блока отопителя.

Охлаждающая жидкость двигателя будет вытекать из открывшихся отверстий, поэтому необходимо заблаговременно подготовить специальный поддон. Убедиться в том, что охлаждающая жидкость не попала на электрические части или окрашенные поверхности. Немедленно удалять пролитую охлаждающую жидкость.

5. Снять приборную панель.

6. Снять поперечину.

7. Отсоединить разъёмы привода управления температурой, привода заслонки управления режимом подачи воздуха и датчика температуры испарителя, после чего отвернуть гайку крепления (А) и болты крепления (B).

8. Отвернуть крепежные болты (C) и снять блок отопителя/испарителя.

9. Отвернуть винты и снять боковой кронштейн (A).

10. Извлечь отопитель (A), соблюдая осторожность во избежание изгиба впускного и выпускного патрубков отопителя при демонтаже.

11. Установка отопителя производится в порядке обратном снятию с соблюдением следующих условий:

Привод регулировки температуры

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять боковую крышку.

3. Снять воздуховод, после чего отсоединить разъем (A) привода управления температурой.

4. Отвернуть крепежный винт (B), после чего снять привод управления температурой (C).

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Привод выбора режимов

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю часть приборной панели.

3. Снять воздуховод, затем отсоединить разъем (A) привода заслонки управления режимом подачи воздуха.

4. Отвернуть крепежные винты (B) и снять привод заслонки управления режимом подачи воздуха (C).

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Если у Вас есть подозрения что климат работает не так как надо, то для начала можно его протестировать штатным способом, который предоставил нам завод изготовитель.

С помощью комбинации нажатий кнопок управления климат-контролем можно производить самодиагностику кондиционера в Киа Спортейдж 3.

Процедура только для авто с климат контролем с кондиционером не проходит! Возможно делать самодиагностику на Словацких и Корейских автомобилях.

Процедура самодиагностики

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!

2. Удерживаем кнопку OFF и пять раз кратковременно нажимаем кнопку обдува в лицо, как на фото:

Для Корейских автомобилей вместо кнопки обдува в лицо - кнопка MODE!

самодиагностика кондиционера киа спортейдж 3

Все графические элементы на экране моргнут три раза, и после этого отобразится код неисправности, если неисправности имеются. Если всё хорошо, то слева отобразятся два нуля -00-

Расшифровка кодов самодиагностики

00 - в норме;

11 - обрыв цепи температурного датчика в салоне;

12 - замыкание в цепи салонного датчика температуры;

13 - обрыв цепи наружного датчика температуры;

14 - короткое замыкание датчика температуры снаружи;

17 - обрыв цепи датчика испарителя;

18 - замыкание в цепи датчика испарителя;

19 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;

20 - Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;

21 - Обрыв или короткое замыкание в цепи заслонки режима;

22 - Неисправность потенциометра заслонки режима;

25 - Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки;

26 - замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки;

32 - Обрыв или замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;

33 - Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;

45 - Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере;

47 - Ошибка сигнала CAN оборотов;

48 - Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля;

49 - Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости;

50 - Неисправность ионизатора на комбинации приборов.

Отключение автоматического включения кондиционера
при обдуве лобового стекла

Только для Корейских авто!

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!

2. Включаем обдув лобового стекла.

3. Удерживаем кнопку A/C и 5 раз жмём кнопку переключения заслонки не более чем за 3 секунды, смотрим фото:

отключение автоматического включения кондея киа спортейдж 3

После правильных нажатий дисплей мигнёт три раза - это обозначает что автоматический алгоритм включения кондиционера от запотевания стекла - отключён!

Включить его обратно можно теми же нажатиями.


Рейтинг статьи:

Читайте также: