Не работает спидометр и тахометр мотоцикл

Обновлено: 06.07.2024

Проблема такова подсветка тахометра работает но стрелка не поднимается и спидометр не работает просто горит синий экран, весь интернет обшарил не нашел способ решение проблемы.

Странно, я в первой же строчке поисковика нашел решение. Звучит оно так: "Едь в сервис, не люби людям мозги"

Тросик спида проверь, тахомитер может проводи отошли. А лудше поройся в мозгах мотыка мож риле уволилось

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Если перестали работать спидометр и тахометр. Одновременно.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Если перестали работать спидометр и тахометр. Одновременно.

А также в то же время загорелась лампа "низкий уровень масла в моторе". Но! Масло в движке по максимуму, и одометр работает. Если на некоторое время обесточить сеть, то при первом включении зажигания после этого стрелки тахометра и спидометра взмахи теперь не делают. Если вспомнить, что датчики уровня масла и скорости расположены недалеко друг от друга, то можно подумать о каком-то повреждении в той зоне. Но тогда по какой причине тахометр перестал работать, и диагностика приборов взмахом стрелок перестала осуществляться. При извлечении приборки одометр сохранит показания? Приборку хочу временно заменить для проверки.

Приборку снимал и менял. До снятия спидометр не работал. После установки назад одометр остался на месте.

Ромуальд писал(а): по какой причине тахометр перестал работать, и диагностика приборов взмахом стрелок перестала осуществляться. При извлечении приборки одометр сохранит показания?


Проверьте подачу питания на приборку (их там несколько каналов, верх и низ ПП питается раздельно). Одометр после обесточивания сохранит показания, не переживайте!

На 159-ой, с её умными мозгами, подобные симптомы были после неудачной снихронизации всех узлов на КАН-шине (Proxy CAN Alignment). Не знаю если в 164-ых есть такая процедура.
Лечил повторной снихронизацией через другую программу (FiatECUScan).

Спасибо! Всё заработало! Дело было так.
Загорается, значит, вдобавок ко всему лампа вискоматика. Понимаю, что все эти неполадки как-то связаны. Совпадений быть не может. Ну, я-то уже знаю, что лампа вискоматика не пойми из-за чего не загорится. Открываю капот, заглядываю в бачок с зелёной жижей. Ну, так и есть, бачок не полный. Лезу под машину и вижу подтёки в районе рулевой рейки. Смотрел, смотрел, а так и не понял откуда давит. Подтёки были ближе к левому колесу. Там, в общем-то, и магистрали гидравлические проложены. Ладно. Снимаю левое колесо, откручиваю подкрылок. Видок с этой стороны жирнее, т.е. маслянее. Сижу на корточках, смотрю. Продолжаю смотреть. Чего за фигня-то хоть! Щупаю пыльник рулевой рейки. Вроде, пустой. Хрен с ним, надо сдёрнуть посмотреть! Кое-как дотягиваюсь, сдёргиваю. а там всё сухо. Опять сижу смотрю. В итоге, додумался мотор запустить, и всё стало видно. Одна гидравлическая трубка, которая соединяется с магистральной трубкой в районе, где заканчивается днище, и начинается подрамник, превратилась в пульверизатор, направленный чуть выше пыльника рейки. Туда, в сторону центра между передними колёсами. Запоминаю, где сифонит, и быстренько глушу мотор. Лезу под машину, смотрю в это место. Вижу. Эта повреждённая трубка проходит над стабом слева. Очень близко, вплотную почти. Вот она и перетёрлась со временем. Там дырочка образовалась тоньше иголки. Пшыкала, как топливная форсунка. Короче. После ремонта я всё помыл там из керхера. С пеной. Потом со стороны снятого левого колеса поклацал два разъёма. Разъёмы датчика скорости и датчика рулевой рейки. Они на виду были, просто, вот и пошевелил их. Короче, после сушки всё заработало. Плюс в этой истории тоже есть : жижу заменил хоть. Но не понятно, как связаны между собой спидометр, тахометр и датчик уровня масла в моторе?

Опять, кароче, это случилось. Одновременно : тахометр, спидометр (но счётчик крутит) и низкий уровень масла. Т.е. горит уровень и не работают шкалы. И я лоханулся в предыдущем посте. Датчик уровня масла с противоположной стороны находится. Я думаю, что где-то коротит. То ли в проводке, то ли в приборке. Приборку менять, что ль.

Ни как они не могут быть связаны, только через глюк. С чего то надо начинать, замена приборки - самая лёгкая.

Та же херня как уже месяц назад. Вся приборка работает кроме тахом и спидометр. Всю проводку шерстил приборку другую подкидывал исправную. один хер. Авто супер 2.0 в6 турбо. Мож кто знает откуда в моей сигнал на тахометр берет. На катушке только два провода??

Значит, так.
До приборки я не дошёл. Я знаю, просто, что снимать её не очень легко. Ну, если без всяких повреждений и царапин. Я решил заняться другим, не особо расшатывающим нервную систему, делом. Шевелением проводов я занялся. Под капотом, под торпедой. Монтажный блок вытащил. Ну, а между шевелением я мучил тачку, запуская мотор для проверки стрелок. Эффекта- ноль! Вообще, меня не то чтобы бесит всё это, но я в тихом шоке : тачка начала хандрить. Видимо, надо лезть в приборку. Не сразу, конечно. Потом. Когда-нибудь, в общем. Но! Через несколько дней я опять к ней припёрся. Дай, думаю, посмотрю, глюк это или уже реально там что-то сгорело в ней. После первого-то раза всё быстро пришло в норму, а тут уже столько время прошло, а стрелки всё не пляшут. Запускаю. Ни хрена. А! Ещё теперь и "чек" вылез, а мотор очень плохо стал работать, и выхлоп не ровный такой, как будто плюётся. Ладно, это же не глюк! Устраню неполадку. Завтра. Тем более я это уже проходил лет семь назад. Тогда я поменял одну катушку и всё. Симптомы такие же.
В итоге. Сколько там уже дней-то прошло. До сих пор ковыряюсь. Время от времени. Катушки, форсы, расходомер, все датчики. Лямбды уже стояли новые. Ну, конечно же. Я проверил и метки ГРМ. Осталась надежда на клапан холостого хода. Кстати! После замены датчиков заработали стрелки. Подозреваю, это произошло после замены датчика распредвала. Но не уверен. Может, это совпадение, просто.
По "чеку". Конечно, можно было бы подключить "калькулятор" и прочитать ошибку. Но я им не умею пользоваться. Это во-первых. А во-вторых, он до сих пор у меня не под рукой.

Изображение

Может быть, будем расставаться. С летними колёсами на пизиро сперва.
Всё, я пошёл.
Забыл про давление топлива сказать. В норме оно.

Ты там, того, этого, не балуй.

Глюк или не глюк
Спидометр у меня не работает лет восемь уже. Причём регулярно несколько раз в год он включается и может работать пока не заглушишь машину.

А вот пару недель назад, запятерила. Снимаю передние катушки , свечи - всё нормально. Снимаю впуск, достаю задние катушки, свечи. Первый цилиндр свеча мокрая. Катушкам два года, свечи полтос пробежали ирид. Ставлю в заднюю башку свечи и катушки с передней, а в переднюю якобы не работающую пару свеча катушка разбрасываю по разным цилиндрам. Остальное дополняю тем что стояло на задней. Завожу -всё работает. Подозреваю, что питание пропадает на катушке. Ибо я езжу на газе, а он не может залить свечу. А вот поймать и убедиться в этом не могу. Если долго стоять в пробке, иногда, обороты с 950 падают на 750 вот не работа одного цилиндра. Даш резко газа, всё нормально, 950. Проходит минут 10 продолжения стояния или медленного движения, опять такое. А потом месяц или два всё нормально. Дома во дворе может стоять часами молотить, но обороты никогда не падают. Она не даёт мне шанс найти причину. И таких случаев очень много.
Зато разваливающаяся муфта компрессора кондея, с которой уже поваливал дым, дала возможность проехать 1000 км и не оставила меня на дороге с заклинившим шкивом , например. Или история с ремнём грм, которая была.
Машинка, я тебя люблю.


Вот у меня сейчас обороты на 750. При холодном пуске всё Ок, обороты прогревочные, выхлоп ровный. При горячем пуске она подбрасывает обороты, как полагается, но потом долго пытается их стабилизировать вокруг 750, а мотор работает скачкообразно. Очень долгое выравнивание, а после него не очень ровная работа на 750 об. и не очень ровный выхлоп. Только стоит подкинуть обороты педалькой, всё начинается снова : долгая стабилизация, потом 750 и подколбашивание. Если газануть "чек" гаснет, а потом какое-то время может не появляться. Клапан ХХ осталось поменять, а там посмотрим.

Я долго ездил на 750 и прогревочных не было, зимой приходилось держать педаль газа минуту, что б не скакала.
А косяк был в перепутанном разъёме на дпдз. Был подключен ДД. Поселе правильного подключения. Обороты стали нормальными, появились прогревочные обороты и т.д.

Но всё равно, когда никогда падает на 750 и когда на бензине завожусь, попахивает бензином из выхлопа.
Но в моём случае всё сложно, есть мнение, что мозги видят в моей машине автомат( кторого уже нету, а связь осталась) и я езжу всё время на паркинге или нейтрали, хрен его знает на чём у меня стоит этот датчик выбора передачи. Поэтому смесь и богатит.

Ниссан дизель кондор,Nissan diesel UD condor

Дмитрий Смирнов

Дмитрий Смирнов запись закреплена

Привет всем парни, не работает тахометр и спидометр. Это может быть как то связано, спидометр то на тросике. Предохранители все целые, что может быть не знаю

Дмитрий Смирнов

Разобрался в том что они не связаны) на спидометре отломилась резьба на коробке, а вот с тахом пока не понятно

Вадим Венедиктов

Александр Иванов

Вадим Венедиктов

Александр Иванов

Вадим Венедиктов

Вадим Венедиктов

Александр Иванов

Вадим Венедиктов

Егор Ритер

Александр Васин

Егор Ритер

Александр Васин

Егор Ритер

Александр Васин

Дмитрий Смирнов

Дмитрий Смирнов

Снял датчик, замерил сопротивление, вообще ноль.
Датчик с магнитом, прикасался к магниту железным предметом и одновременно мерил сопротивление, тоже ноль, ничего не показывает.

Александр Васин

Дмитрий Смирнов

Дмитрий Смирнов

Александр Васин

Илья Танков

Radik Afletunov

Сними с приборки сам тахометр и подтяни все болтики, и те которые на лицевой стороне. Мне электрик посоветовал, я с начало думал бред какой-то и о чудо заработал. Отпишись потом. (интересно).

Александр Васин

RadikИ И мне интересно. У мене была Газель, как то пропала зарядка, так сосед мне говорит, ты лампочу(контрольную) в приборке поменяй. Я поменял и зарядка пошла, а оказывается цепь разорвалась.

с утра завел и ниче не работает пробег не показывает все разобрал посмотрел покрутил проверил все предохранители неисправности незаметил, вечером заработало а на следующее утро вновь перестало, подскажите кто сможет в чем дело пожалуйста

с утра завел и ниче не работает пробег не показывает все разобрал посмотрел покрутил проверил все предохранители неисправности незаметил, вечером заработало а на следующее утро вновь перестало, подскажите кто сможет в чем дело пожалуйста

30 минут от смотры до дома КИЕВКУ СДЕЛАЛИ.

Скорее всего дело в печатной плате смой приборке. Надо снимать и внимательно смотреть на контактные дорожки на сгибах и прозванивать.

утром работало в обед перестало все опять, а что за мост на генераторе? как вообще генератор взаимосвязан с приборнойф панелью?! ты о чем вообще

Купить на разборке. Пробег записан в приборке, если что - т.е. пробег у тебя изменится. Если у тебя был без тахо - то по идее подойдёт любая приборка от подобной машины.

Скорее всего дело в печатной плате смой приборке. Надо снимать и внимательно смотреть на контактные дорожки на сгибах и прозванивать.


Буквально месяц назад была такая проблема, симптомы похожи она со временем вообще откажет плате . Когда надоело на стреме сидеть из-за бензина, поехал и купил новую приборку на осташке за 1500рэ. Правда пробег стал 150 тысяч, но зато приборка показырнне от лансера, серый фон(вместо черного) стрелки белые(были красные показырнее) . Не стал разбирать перекидывать, побоялся поломать ))) . Ну и заодно сделал подсветку светодиодную . Прозвон не поможет, все прозвонил и все ок . даже думал что она от нагрева расширяется и отходит, пробовал нагревать и прозванивать, не але(все звонилось)… Тему уже обсуждали, поиск мне помог))) ..

Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, на машине езжу двухдверной.

Спидометр и тахометр. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Купил лит айс ср30. Так вот спидометр при движении показывает 70 ни больше ни меньше,а тахометр постояно показывает 1500 оборотов. Со слов старого хозяина при замене коробки,контрактная оказалась не совсем как родная. По этом у неё трос кик дауна покороче и датчик скорости другой. Говорит что электрик пытался провода спидометра с коробкой соединить колхозным способом,так как фишки разные. Но видимо ни чего не вышло. Тахометр же должен вроде с гены сигнал брать? Что делать?

Тахометр датчик находится на ТНВД,провода идут в стойку кузова слева передняя где ремень безопастности пассажира ,Там блок электроники,а от него провода уже к тахометру.Копай там.Спидометр элементарный механический,может перегнулся сильно или смазки нет. тоун айс ср 30

Беганцов Николай: Спидометр элементарный механический,может перегнулся сильно или смазки нет. тоун айс ср 30

Если он механический то такое может только при заклинивании привода, а если электрический то неисправностью схемы .А с тахометром ,понятно где искать.Попробуй открутить привод спидометра от спидометра сняв щиток приборов из торпеды и покрутить спидометр рукой он должен отклоняться можно взять моторчик с переменым резистором и ппроверить его работоспособность. НА любой скорости и на 20км\ъчас тоже 70 км\час.

сокол53, приветствую! Судя по всему ээлектрик провода перепутал. а до 70 спидометр поднимает стрелку плавно,или сразу 70 как только стронулся?.Здесь на форуме кто-то уже переделывал с механического спидометра на электронный,так там вся распиновка проводов есть. хочешь сделать хорошо-сделай сам (там всего-то три провода, я думаю разберешся) поищи поиском. спидометр подходит от Короны (бочки),калдины (195 кузов например) Сам по теплу буду переделывать на электро. Удачи

Снял блок управления тахометром,вскрыл. Ни чего на вид криминального не увидел. Все дорожки целые,детали на вид тоже. Без блока тахометр не показывает ни чего,с ним по прежнему 1500 при любых оборотах. Куда рыть не знаю.

Здравствуйте форумчане. У меня образовалась такая проблема, накрылся спидометр. Спидометр электронный. lite ace 2c, CR36 4WD коробас.
Вот предыстория: менял выжимной подшипник, при снятии коробки не смог разъеденить разъём проводов к датчику скорости. "Старая прокладка между рулём и сидением" переломала все пластмассовые части корпуса и соответственно всё переклеиил (по ходу и разъём склеил). Сама фишка подсоединения тоже практически сломана и держится на соплях. Пришлось мне разбирать сам датчик путём раскручивания 3х болтов (под крестовую отвёртку).Так мне удалось отсоединить провода от коробки. Но вот пока их откручивал, свернул одному"башку".
Получается что я разгерметизировал датчик. Собрать я его назад собрал (на 2х болтах), в роде всё работало, но по наступлению весны дороги растаяли и датчик стал тупить. Стрелка стала прыгать от 0 до 120км/ч даже когда машина стоит, при движении то показывал то не показывал. А щас помер вообще.
Подскажите что могло произойти с датчиком куда я залез. Я его разгерметизировал? Может туда попала вода? (я его вчера разбирал, там сухо.) А может что ещё?

Читайте также: