Не работает тахометр истана

Обновлено: 18.05.2024

День добрый.Братцы помогите разобраться не работает тахометр,какие могут быть причины
Предыстория такая где то с месяц на зад он начал барахлить то работает то нет сейчас совсем (помер)
В "умной" книжке ничего про неисправности ТАХОМЕТРА несказанно.
Конечно можно ездить и так но я люблю чтобы все работало и.д.
Заранее благодарен Игорь
Да машина старекс Н-1 Бензин 2.4 16 клапанов механика привод задний .

Я все про ТАХОМЕТР

Тахометр не работает в чем причина не знаю.
Может кто подскажет, даже непонятно электронный он или механический (тросик там или датчик стоит) в книге нет практически никакой инф.
В "сервиз" я конечно заеду но надо подготовится а то уши от "лапшы" отвиснут", да чего там сами все знаете.
Машинка старекс н-1 2005 г.в. бензин 2.4 16 кл. механика зад.привод.
Заранее Благодарен С уважением Игорь.
А качестве благодарности рас кажу про свою встречу в Белоруссии и ихними гаишниками.

Тахометр электронный. По книжке, проверяют подключением диагностического тестера. Если тестер показывает обороты, то проблема в тахометре.
Возможно просто контактик отошел в разъеме на прибоной панели.


Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

Привет! Насколько мне известно на тахометр сигнал приходит или с генератора или с датчика оборотов коленвала. Если едет-предполагаю неисправность генератора. Удачи!

всем доброго времени суток!! у меня похожая проблема с панелью приборов. началось с того что перестала гореть одна лампочка подсветки. я поменял. после этого стали отказывать приборы один за другим и лампочки подсветки тоже. через какое то время приборы( но не все) опять начинали работать. в данный момент работает спидометр, топливо и 2 лампы подсветки из четырёх.
скажите может проблема в контактах в фишках или более глобальная проблема.
ps^ нерабочие приборы не напрягают так как их показания дублируются на экране БК "Мультитроникс" (не реклама)


Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

Ловить плавающий неконтакт всегда сложно. Глюк может быть где угодно - в паре разъем разъем (папа-мама), в заделке самих контактов разъема (провод-контакт), в пайке на плате. Так что работы хватит.


Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

Андрей Шустов ну как с тахометром? обратился к спецам?а то тоже не работает. одни в сервисе говорили приборка на замену другие в генераторе проблемма)))а тахометр то работает то нет)

я обратился к слесарям которые мой старекс всё время обслуживают, чтоб они мне хорошего мастера посоветовали. оказалось что не так то просто хорошего автоэлектрика у нас в городе найти. так что я пока задвинул. перед продажей постараюсь сделать или буду продавать со скидкой из-за этого глюка.
ps^ насчёт генератора. у меня была проблема с видеорегистратором(он сгорел от большого тока). грешили на генератор. чтоб не гадать, сняли его и протестили на стенде) оказалось мой генератор в полном порядке. а видеорегистратор сгорел от плохого контакта в проводе(

Цена делений тахометра (дизель)

Простой вопрос: какая цена деления на тахометре до значения 1000 оборотов?

Дальше понятно: 1 деление - 500 оборотов.

А вот здесь - непонятно. Толи треть от тысячи обозначает, как папа утверждает (но мне что-то не верится), толи просто добавлена еще одна черточка на 750, а ниже 500 и не считается ничего (так часто бывает - вон например спидометр рядом, у которого первое деление 10 км/ч очень близко к 0).

Может кто-то внешний тахометр подключал и проверял?

3 сектора - значит каждое деление 333,333333333333333 об.
У меня на холостых чуть выше 2 деления стрелка стоит, а программа диагностики показывает обороты в районе 760. Если очень нужно могу в выходные сделать фотку.


Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

Вот в этом я как раз глубоко сомневаюсь.

serg66 писал(а): У меня на холостых чуть выше 2 деления стрелка стоит, а программа диагностики показывает обороты в районе 760. Если очень нужно могу в выходные сделать фотку.

А вот это как раз похоже на правду, если ты ближнюю к 1000 ризку называешь "вторым делением".

Сделай, пожалуйста, пару фоток и приведи соответствующие им обороты 760 (это надо полагать минимально возможное значение у тебя) и, скажем, 800. А то нужно выставить обороты ХХ поточнее. Папа тут настоял, чтобы мы повыше подняли.

P.S.: А как по простому понять, что у тебя Covec? А то может и у меня такая программа диагностики есть.


Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

Как показывает практика, выход из строя спидометра и тахометра это довольно частое явление.

С одной стороны, такие поломки не влияют на основные функции авто, а с другой – водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже ДТП.

В данной статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.

Общие неисправности

В процессе эксплуатации вы заметили, что стрелка в спидометре авто бездействует (при любой скорости передвижения)?

Первое, что нужно сделать – проверить протяжку крепежной гайки наконечников спидометра, а также его привода.

гайки наконечников спидометра

Если после проверки замечаний не обнаружено или же выполненная работа не принесла должного эффекта, то есть риск повреждения привода указателя скорости или обрыва гибкого вала.

В последнем случае деталь придется менять. При этом на участок возле уплотнителя не забудьте нанести качественную смазку (для этих целей может подойти Литол-24).

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

Как только работа будет сделана, продерните вал в уплотнителе – это поможет распределить смазывающий состав по поверхности троса.

Появление стука во время движения может свидетельствовать о неисправности гибкого вала спидометра.

К причинам данного явления можно отнести большие загибы троса под панелью приборов, вмятины и так далее. Убедитесь, чтобы радиусы округлений не превышали 10 сантиметров.

Это один из наиболее важных приборов авто. Его задача – показывать число оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени.

Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя.

Не исправный спидометр

На самом деле, их не так много. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично – лучше заменить дисплей.

Контакты тахометра Ниссан Кашкай.

Контакты тахометра Ниссан Кашкай

Сбои в работе тахометра часто вызваны снижением качества контактов или неисправностью проводки (при этом импульсы от двигателя к устройству могут вовсе не поступать).

Чтобы устранить такие неприятности, необходимо внимательно осмотреть все провода на факт трещин и обрывов. Если найдете трещину, просто запаяйте ее, а при обнаружении обрыва – произвести замену части проводки.

Причиной неисправности тахометра может стать выход из строя датчика оборотов мотора.

датчик оборотов мотора

датчика оборотов

Учтите, что перечисленные выше неисправности и способы их устранения имеют общий характер. У каждой модели авто могут быть свои нюансы, и о некоторых из них мы поговорим более подробно.

Неисправности на ВАЗ

Перестал работать спидометр на ВАЗ.

В большинстве отечественных автоспидометры и одометры являются механическими. Так, при выходе из строя механического одометра основной причиной (почти всегда) является обрыв троса.

Данную проблему можно легко диагностировать по характерному шуму в передней части приборной панели.

Перестал работать спидометр на ВАЗ

В такой ситуации нужно убедиться в работоспособности датчика скорости и наличия на нем напряжения. Также осмотрите клеммы на факт попадания влаги.

Если напряжение на датчике есть, то проблему нужно искать в самом устройстве. В такой ситуации его проще всего заменить.

Бывает, что неисправность датчика связана с какими-то механическими повреждениями. В этом случае можно попробовать разобрать привод и устранить проблему своими силами.

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

В случае, когда напряжение на датчике отсутствует, необходимо проверить все электрические соединения на пути к устройству - провода, колодки, клеммы. Вполне вероятно, что имеет место обрыв или окисление контактов.

В новых автомобилях установлены электронные спидометры и одометры, к которым поступают данные от датчика скорости на КПП.

Следовательно, поломки может быть две – либо в самом одометре (в этом случае необходимо менять приборную панель полностью).

Разобрать прибор панелей ВАЗ

Либо в датчике (о нем мы говорили выше).

Неисправности тахометра ВАЗ.

В тахометре ВАЗ причины неисправности могут отличаться, в зависимости от видов двигателя.

На карбюраторном авто от тахометра идет три провода.

На авто с инжектором к тахометру подключено четыре провода.

Из них первый идет к ЭБУ, второй – к датчику положения коленвала, а третий и четвертый – питание.

В этом случае выявить неисправность можно лишь путем компьютерной диагностики. Без данной работы все, что доступно – осмотр колодки и попытка заменить датчик коленчатого вала.

Если вы меняли высоковольтные провода на силиконовые, то это также может привести к дерганью стрелки.

Неисправности на Приора

Если перестал работать спидометр на Приора, первое, что необходимо сделать – снять на время клеммы с аккумулятора.

Не помогло? – Тогда ищите неисправность в цепи устройства. Для начала проверьте целостность предохранителя приборной панели.

Блок предохранителей Приора

В случае его перегорания, производите замену (но для начала убедитесь, что все контактные соединения целлы).

Если проблема не устранилась или же предохранитель оказался нормальным, проверьте все проводники на пути от датчика скорости к панели приборов. Сделать это можно с помощью мультиметра.

Если к проводке претензий нет, проверьте датчик движения специальным сканером. Если есть сбои в работе, элемент необходимо заменить.

датчик движения

Исправность датчика движения можно определить по поведению одометра. Если спидометр не работает, а одометр считает километры, то датчик исправен, и поломку необходимо искать в другом месте.

К примеру, проблемы могут быть в пайке на печатной плате приборной панели или что еще хуже – в КПП. Но выяснить это можно только на СТО при помощи квалифицированного мастера.

Что касается тахометра на Приора, то здесь можно выделить три причины неисправностей:

  • нарушение питающей цепи тахометра. В этом случае нужно аккуратно обжать все наконечники и произвести замену поврежденных проводов (если таковые имеются);
  • нарушение функциональности контролера (сигнал не доходит до тахометра). Здесь поможет только замена прибора;
  • выход из строя самого тахометра. Этот вариант самый затратный, ведь поменять отдельно прибор не получится – необходимо покупать новую панель.

Неисправности на Нексия

Проблемы со спидометром.

Перестал работать спидометр на Дэу Нексия? Первое, что нужно сделать – уточните индекс двигателя (в зависимости от года выпуска он может быть четырех типов).

Данный параметр очень важен, ведь у каждого из них свои особенности спидометра. К примеру, в двигателях с индексом F16D3 и A15SMS информация к указателю скорости поступает от датчика, а с индексом A15MF и G15MF – через обычный тросовый привод.

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

У спидометров с тросовым приводом основная неисправность - поломка наконечников троса (со временем их грани просто стираются и перестают нормально работать). Чтобы определить проблему, необходимо снять щиток приборов и открутить гайку, которой крепится трос.

Если с наконечником все нормально, возьмите в руки трос и попробуйте немного проехаться. В случае, когда вращения в руке нет, необходимо лезть под капот и скручивать гайку, которая крепит трос к редуктору.

Для двигателей F16D3 и A15SMS, где стоит электронный спидометр, основной неисправностью может быть датчик скорости.

датчик скорости Нексия

Популярные причины - попадание влаги или поломка самого узла. Чтобы проверить датчик, можно попробовать снять его и покрутить вал с помощью дрели или шуроповерта. Если спидометр работает нормально, тогда причина в пластмассовых шестеренках редуктора.

Не работает тахометр.

Самой частой неисправностью тахометра на Нексия является пробой высоковольтных проводов.

Часто неисправность с подергиванием стрелки на приборе исчезает уже после первого продергивания провода между трамблером и катушкой зажигания.

Диагностировать такую неисправность можно в темное время суток, когда искры хорошо видно.

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

Если же с катушкой и проводами все нормально, а тахометр все равно отказывается работать, ищите проблему в коммутаторе или же проводах, отходящих от него к тахометру.

Выводы

В статье мы лишь кратко разобрали причины поломки тахометра и спидометра ВАЗ, Нексии и Приоре, а также способы их устранения.

Но зачастую этих знаний достаточно, чтобы чувствовать себя уверенней при диагностике неисправностей и проведении мелкого ремонта.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Комментарии к теме Замена привода спидометра SsangYong Istana

Ганс Сколобанов написал(а)
Механик, + 10500! Радует, что на 'Саньке', это был банальный обрыв, но измерение дисков микрометром. это уж слишком?

Ильмира написал(а)
Механик, как всегда на высоте. Вопрос:а не приходилось ремонтировать подогрев переднего сидения?! И по перепрошивке где можно посмотреть-почитать ?

Brody написал(а)
Потеряй ключи и машину? придурки машину не сложно будет найти по номеру указанному на брелоке?

Назик написал(а)
Вот такой же свет в противотуманках, пока не было нужды их включать в темное время в городе, но почему-то мне кажется, что будет слепить встречку, так как сильно высоко задирается яркий свет, или я ошибаюсь? Как-то надо сфоткать выложить в группу. Что мне понравилось в данной версии, что идут сзади колпачки от грязи, у меня таких в комплекте не было (

Перри написал(а)
Здравствуйте и спасибо на моем авто два таких рядышком как узнать какой из них спасибо вам за помощь

Бекзод Аскарьян написал(а)
У меня омыватели стояли на эскудике 1991г и на моем 1996г, на квадратах, но примечательно, ставилась такая опция не на все, но если и была, то только на 5d, на каротыши не ставилась.

Charlie написал(а)
Лонжероны то . изнутри обрабатывать? Или- увидел дырку - засунул?! И кстати почему нет насадки на конце шланга, разбрызгивающей антикор вокруг. Без нее тупо прямо .

Симона написал(а)
Ну я поступил лучше) не надо ничего 'варить ' снимаете петли и к токарю) там на каждой петле две втулки бронзовые, от времени и они и сам палец стираются (так как токарный уменя есть проблем не составило вообще) палец новый взял с газлифта диаметр штока 8 мм, рекомендую всем) тоже самое и с купейными дверьми, теперь всё как с завода)

Козявкин Бах написал(а)
Заводилась через раз,при повороте ключа включается зажигание,но при запуске ключ начал проскакивает тот момент когда должен запускаться двигатель, к тому же при извлечении иключа, руль не блокируется! В чем причина? Заранее спасибо

Тахометр дизель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проведения процедуры замены калильных свечей.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Схема подключения тахомтера

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Также стоит учесть, что прямое подключение провода к тахометру приведет к неправильным значениям. Дополнительно потребуется плата-делитель, которая сделает показания оборотов корректными.

Схема делителя

Приборная панель дизельного авто

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Генератор автомобиля

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Доброго здравия всему сообществу! Задолбался менять ремни на гену(офа 23дтр) -шкив штамповка, канавка под ремень уже овальная,токарь выточил нормальный шкив, установил, воткнул на место гену, а он сволочь зарядку даёт(14,5) а сигнала на тахометр зажал.Завёл движку, меряю на клеме w -4,5 вольта независимо от оборотов, стрелка на 0. Снял приборку, с пристрастием осмотрел, ни какого криминала на плате(в виде обрывов, подгораний) не обнаружил, внутрь лезть чот побздёхиваю, да и чево я там увижу? Прошу помощи у знатоков, где чего мерять, куда копать, меня смущают эти 4,5в -может это наводка от других цепей а у меня(у гены) внутри обрыв от обмотки до клемы w? У кого какие мнения будут? Уж очень не хочется гену снимать, как бы на месте проверить, уж если обрыв тогда другое дело, ни куда не денешься.

Ну уж генератор явно не влеяет на работу тахометра..Дает заряд 14,5 - это нормально,пусть дальше себе работает. На тахометр приходят обычно питание,то есть плюс и минус,а третий проводок (контакт) приходит со счетчика импульсов,как правило где то из области катушки..рой там.За то,что генератор ну никакого отношения не имеет к работе тахометра говорит то,что когда едешь с нейсправным генератором (то есть нет заряда совершенно и все источники питаются только от аккумулятора)-тахометр то работает.

Доброго здравия всему сообществу! Задолбался менять ремни на гену(офа 23дтр) -шкив штамповка, канавка под ремень уже овальная,токарь выточил нормальный шкив, установил, воткнул на место гену, а он сволочь зарядку даёт(14,5) а сигнала на тахометр зажал.Завёл движку, меряю на клеме w -4,5 вольта независимо от оборотов, стрелка на 0. Снял приборку, с пристрастием осмотрел, ни какого криминала на плате(в виде обрывов, подгораний) не обнаружил, внутрь лезть чот побздёхиваю, да и чево я там увижу? Прошу помощи у знатоков, где чего мерять, куда копать, меня смущают эти 4,5в -может это наводка от других цепей а у меня(у гены) внутри обрыв от обмотки до клемы w? У кого какие мнения будут? Уж очень не хочется гену снимать, как бы на месте проверить, уж если обрыв тогда другое дело, ни куда не денешься.

Проверь целосность проводника от гены до прибора тахометра в приборке , проверь минусовую силовую цепь генератор - двигатель .

Lomaster А потому и ни причем генератор,что он свое рабочее напряжение выдает. У генератора две неисправности: обрыв и к.з.,так что..искать нужно где то есть счетчик импульсов,который срезает часть сигнала,что бы стрелка тахометра не дрыгалась вверх вниз и за одно гасит часть напряжения. если совсем просто сказать..искать надо вышедший из строя диод..

Lomaster А потому и ни причем генератор,что он свое рабочее напряжение выдает. У генератора две неисправности: обрыв и к.з.,так что..искать нужно где то есть счетчик импульсов,который срезает часть сигнала,что бы стрелка тахометра не дрыгалась вверх вниз и за одно гасит часть напряжения. если совсем просто сказать..искать надо вышедший из строя диод..

А , чО диоды выпрямителя уже для этого не подходят ? Никаких счётчиков импульсов в этой системе НЕТ .

Рома, ещё бы знать куда тыкать щуп на разъёме приборки шоб прозвонить этот проводник. Там под капотом столько уже колхоза! Завтра по видному займусь, может за ночь ещё советов накидаете.

Ну уж генератор явно не влеяет на работу тахометра..Дает заряд 14,5 - это нормально,пусть дальше себе работает. На тахометр приходят обычно питание,то есть плюс и минус,а третий проводок (контакт) приходит со счетчика импульсов,как правило где то из области катушки..рой там.За то,что генератор ну никакого отношения не имеет к работе тахометра говорит то,что когда едешь с нейсправным генератором (то есть нет заряда совершенно и все источники питаются только от аккумулятора)-тахометр то работает.

Доброго здравия всему сообществу! Задолбался менять ремни на гену(офа 23дтр) -шкив штамповка, канавка под ремень уже овальная,токарь выточил нормальный шкив, установил, воткнул на место гену, а он сволочь зарядку даёт(14,5) а сигнала на тахометр зажал.Завёл движку, меряю на клеме w -4,5 вольта независимо от оборотов, стрелка на 0. Снял приборку, с пристрастием осмотрел, ни какого криминала на плате(в виде обрывов, подгораний) не обнаружил, внутрь лезть чот побздёхиваю, да и чево я там увижу? Прошу помощи у знатоков, где чего мерять, куда копать, меня смущают эти 4,5в -может это наводка от других цепей а у меня(у гены) внутри обрыв от обмотки до клемы w? У кого какие мнения будут? Уж очень не хочется гену снимать, как бы на месте проверить, уж если обрыв тогда другое дело, ни куда не денешься.

Приветствую, у меня была такая-же хрень. Разобрал даже сам тахометр, а оказалось один из трёх проводов на генераторе в изоляции обломился. Отрезал порваный кусок и всё заработало. Смотри провода на гене.

Ох как не хочется его снимать, но завтра с утреца займусь, у меня тоже подозрение на обрыв.

ненадо ничего снимать, от гены на приборку идут 2 тоненьких проводочка один на лампу зарядки другой на тахометр и рядом с геной есть разъёмчик возможно от него и оторвался

Да нет у меня там ни каких разъёмов, колхоз, провода толстые из жгута прикручены сразу на гену.И в самом деле,хлопцы, померяйте на разных оборотах, это же не трудно и у меня угол поиска сократится.

Lomaster специально сейчас поползал в интернете по поводу поключения тахометра к дизелю ( к сожалению в мануале у меня вообще ничего нет про дизели) Так вот..подключается тахометр от клеммы W на генераторе.а при ее отсутствии к любому концу одной из обмоток,потом этот провод идет..либо через комп на щиток приборов,либо сразу к тахометру.Но..в любом случае есть схема,позволяющая тахометру корректно! показывать обороты ,потому как генератор вращается в 4-5 раз быстрее коленвала двигателя!Так что совершенно не факт,что отломился проводок,а визуальный осмотр щитка не выявил "сгоревшей" детали. и потому нужно упортно разбирать генератор..Может легче всего взять у кого нибудь (на крайний случай купить) электронный тахометр,подключить его параллельно тахометру щитка приборов и сузить район поиска до минимума,при этом избежав утомительных поисков под капотом?

В подавляющем большинстве случаев виновата проводка,а не узлы,которые она связывает!Где-то всегда неконтакт,обрыв или кз.Необходимо прозванивать в первую очередь!

Никто не спорит,что нужно проверить проводку, самое в этом страшное,в проводке - неконтакт и к.з. Устранив причину нет гарантии что не остались последствия .Но раз были проблемы с генератором то кто сказал,что это не отразилось на самом тахометре??

Не отразилось ни как! победил я его. С утреца на свежую голову порзвонил проводку- нет ни коротышей ни кз. Снял генератор, начал звонить-шот не то, показания отличаются от показаний на исправном(есть в запасе). Разобрал, начал звонить -и как и предполагал-обрыв -отскочила перемычка от диода на болт тахометрана. Она там не припаяна припоем, а прихвачена элсваркой точечной, малюсенькой такой соплёй, отошла и не заметно. На другом гене там всё по хозяйски сделано. В общем припаял, собрал, установил, завёл-всё работает. Всем спасибо за участие! Да. вот забыл: вдогонку образовалась ещё одна проблемка-сопливит сальник! На гене. Подскажите плиз евоный размерчик, или может от чего подходит?

Читайте также: