Не закрывается дверь ssangyong

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова SsangYong Kyron , давление в шинах SsangYong Kyron , неисправности SsangYong Kyron , подготовка к зиме SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , масляный фильтр SsangYong Kyron , топливный фильтр SsangYong Kyron , фильр салона SsangYong Kyron , регулировка фар SsangYong Kyron

2. Открывание и закрывание дверей

Открывание и закрывание

Двери

1. Рычажок блокировки / разблокировки дверей. 2. Ручка для открытия дверей.

Рычажок блокировки / разблокировки дверей

Все двери блокируются / разблокируются при перемещении рычажка в соответствующее положение (только на водительской двери и передней пассажирской двери).

Ручка для открытия дверей

Потяните ручку, чтобы открыть дверь.

Примечание:
Ручка и рычажок отпирания / запирания двери на пассажирской двери имеет те же функции, что и аналогичные приспособления на двери водителя.:
- Кнопки блокировки / разблокировки дверей на задних дверях блокируют или разблокируют только те двери, на которых они установлены.

Защитный замок для безопасности детей

Защитный замок для безопасности детей предотвращает случайное открытие двери, особенно когда в автомобиле находятся дети. Когда рычажок этого замка находится в положении "LOCK", заднюю дверь можно открыть только снаружи.

Внимание:
Дети на заднем сиденье могут открыть задние двери. Устанавливайте рычажок замка для безопасности детей в положение "LOCK".

Центральный выключатель блокировки / разблокировки дверей

При нажатии выключателя блокировки/разблокировки дверей, когда все двери, включая дверь заднего отделения, закрыты, все двери будут разблокированы. При повторном нажатии этого выключателя все двери будут заблокированы.

Этот выключатель недоступен, когда какие-либо двери закрыты не полностью и когда включен режим защиты от угона.

Автоматическая разблокировка дверей

При активации воздушной подушки, когда все двери автоматически заблокированы системой автоматической блокировки дверей, двери будут автоматически разблокированы.

Внимание:
При повреждении двери или корпуса при аварии автоматическая система разблокировки дверей может не сработать.

Примечание:
Если любая из дверей открыта, все двери сразу не могут быть заблокированы с помощью рычажка блокировки дверей, центрального выключателя блокировки/разблокировки дверей или пульта дистанционного управления.

Автоматическая блокировка дверей

Все двери автоматически блокируются при движении на скорости более 30 км/ч с разблокированными дверями.

Внимание:
Если вы едете со скоростью 30 км/ч или выше и разблокируете все двери с помощью ручки или выключателя блокировки / разблокировки дверей, они будут снова автоматически заблокированы.

Выключатель стеклоподъемника-двери водителя

  • При легком нажатии на переднюю часть кнопки стекло начнет опускаться и будет опускаться, пока вы не отпустите выключатель.

При нажатии до конца, окно автоматически откроется полностью. Если вы хотите остановить открывание окна, когда оно открывается автоматически, слегка нажмите на кнопку еще раз или переключите ее в верхнее положение.

  • При легком движении верхней части выключателя окно начнет подниматься, и будет подниматься, пока вы не отпустите выключатель.

Если вы нажмете на выключатель до конца, окно полностью закроется (автоматическое закрывание окна (опция)). Если вы хотите остановить закрывание окна, когда оно закрывается автоматически, слегка нажмите на кнопку еще раз или переключите ее в верхнее положение.

Кнопка блокировки окон

При нажатии кнопки блокировки окон отключаются выключатели стеклоподъемников пассажирских дверей.

Внимание:
При перевозке детей на заднем сиденье заблокируйте кнопки задних окон с помощью кнопки блокировки окон. Не позволяйте детям играть с выключателями окон.

Внимание:
При закрывании окон пассажирских дверей с места водителя не забывайте о безопасности. Закрывающееся окно может зажать части тела.

Задержка отключения привода стеклоподъемника

Привод окна может работать в течение 30 секунд даже после того, как ключ зажигания будет повернут в другое положение. Однако эта функция прекращает действовать сразу же после открывания одной из передних дверей.

Система защиты от застревания предметов в окне со стороны водителя (опция)

Система защиты от застревания автоматически начинает открывать окно, если что-то зажимается в нем при застревании. Окно опускается немедленно, когда датчик определяет наличие препятствия.

Внимание:
Система защиты от застревания включается, только если окно водителя оборудовано функцией автоматического подъема.

Система защиты от застревания не включается, если посторонний предмет застревает вне зоны действия датчиков, т. е. тогда, когда расстояние от верхней части стекла до рамы окна составляет менее 5 мм.

Кнопки пассажирских и задних окон

Для того, чтобы открыть или закрыть окна, потяните или нажмите на соответствующий переключатель.

Внимание:
Перед включением привода стеклоподъемника убедитесь, что стеклом окна ничего не будет зажато (голова, руки, пальцы).
- Убедитесь, что пассажиры не высовывают руки и головы из автомобиля во время движения.
- Не позволяйте детям играть с выключателями, ручками дверей и рычагом переключения передач.

Люк на крыше

Перемещение люка на крыше

Открывание: открытие в два этапа

Когда люк на крыше закрыт, две трети люка автоматически открываются при перемещении переключателя положения люка в направлении к надписи OPEN (по часовой стрелке). Когда переключатель снова поворачивается в направлении к надписи OPEN, люк на крыше полностью открывается.

Когда люк на крыше открыт, чтобы закрыть его вы должны переместить переключатель положения люка в направлении к надписи CLOSE (против часовой стрелки). Чтобы прекратить закрывание люка, необходимо повернуть выключатель в любом направлении.

Наклон люка на крыше

Наклон вверх

Когда люк на крыше закрыт, вы должны переместить переключатель положения люка в направлении к надписи CLOSE (против часовой стрелки), чтобы приподнять заднюю часть люка.

Наклон вниз

Когда задняя часть люка приподнята, поверните выключатель в положение "OPEN" (по часовой стрелке), чтобы закрыть люк.

Аэродинамический шум

При движении с открытым люком на крыше или открытым окном в определенном положении вы можете почувствовать давление на уши или слышать какие-то звуки, как при движении на вертолете. Это связано с тем, что воздух, попадающий внутрь через окно или люк, создает эффект резонанса. Для устранения этого эффекта, измените положение окна или люка.

Предупреждающий сигнал открытого люка

Если дверь водителя открыта после того, как ключ зажигания вынут из замка при открытом люке прозвучит соответствующий сигнал, чтобы предупредить Вас о том, что люк открыт. Сигнал автоматически отключится, когда закроется дверь. Он не включится снова, даже в том случае, если дверь будет снова открыта.

Функция защиты от зажатия

Для предотвращения зажатия любых частей тела движущимся люком, функция защиты от зажатия автоматически открывает люк, когда в нем происходит зажим какого-либо объекта.

Внимание:
Эта функция безопасности обеспечивает закрывание люка на крыше.

Функция защиты от зажатия отключается сразу же перед закрытием люка.

При нажатии противозажимной кнопки 3 раза подряд система переключается в режим ручного управления.

Внимание:
При открывании/закрывании люка не забывайте о требованиях безопасности. Закрывающийся люк может зажать части тела.

Внимание:
- Хотя люк можно использовать, когда ключ зажигания повернут в положение ON (двигатель не работает), неоднократное использование люка при выключенном двигателе приведет к истощению батареи. Открывайте и закрывайте люк на крыше при работающем двигателе.
- После выполнения требуемой операции с люком отпустите выключатель. Если вы продолжите держать выключатель, это приведет к поломке.
- Никогда не используйте люк на крыше в условиях обледенения, особенно зимой. Подождите, пока лед растает.
- Оставляя автомобиль без присмотра, полностью закрывайте люк на крыше. В противном случае возрастает вероятность угона. Также в случае дождя или снега может промокнуть салон автомобиля.
- Когда люк на крыше переводится в полностью открытое положение, аэродинамический шум увеличивается. В этом случае необходимо произвести корректировку, открыв люк на крыше полностью или на две трети, выполнив только первый шаг.

Разрядка батареи или сбой электропитания при включении / выключении люка

  • Если люк на крыше останавливается посредине движения из-за разрядки батареи или сбоя электропитания, вам потребуется сменить калибровку начального положения люка на крыше.
  • Люк закрывается не полностью или открывается при движении выключателя.
  • Люк движется в направлении выключения. Операция не заканчивается после закрытия и люк наклоняется.
  • Открытое отверстие люка значительно уменьшается при передвижении в открытое положение или при наклоне.
  • Выключатель не работает вообще или работает некорректно.

Изменение калибровки начального положения люка на крыше

Поверните выключатель люка на крыше в положение "CLOSE", чтобы полностью его закрыть.

Когда люк на крыше прекращает открываться при наклоне, переместите переключатель в направлении надписи "CLOSE", чтобы полностью наклонить его.

Примечание:
Когда люк полностью открыт с помощью выключателя, и выключатель поворачивается в направлении "OPEN" в течение более 5 секунд, люк на крыше нельзя закрыть или открыть полностью, активировав выключатель один раз. Люк будет двигаться, только пока выключатель будет поворачиваться. В этом случае необходимо изменить калибровку начального положения люка на крыше, чтобы активация одной кнопкой продолжала срабатывать.

Багажник, установленный на крыше (опция)

Если автомобиль снабжен багажником на крыше, Вы можете загружать вещи на крышу Вашего автомобиля.

Внимание:
- При наличии люка, не размещайте на верхний багажник грузы, которые могут препятствовать открыванию люка.
- Следующая спецификация обозначает максимальный вес при размещении груза или багажа.
- Размещение грузов или багажа сверх нормы на верхнем багажнике может повредить автомобиль.
- При транспортировке крупных объектов не допускайте их свисания сзади или с боков автомобиля.
- Чтобы избежать повреждения или утраты груза при вождении, часто проверяйте надежность креплений багажника и багажа.
- Ведите автомобиль на умеренной скорости.
- Размещение грузов или багажа сверх нормы на верхнем багажнике может нарушить стабильность автомобиля.

Задняя дверь

Ручка для открытия двери заднего отделения (наружная)

Отоприте заднюю дверь и потяните ручку вверх.

Внимание:
Выхлопные газы ядовиты. Не запускайте двигатель при открытой задней двери во избежание попадания выхлопных газов в салон. Во время движения автомобиля из открытой задней двери может выпасть груз, что может привести к аварии. Не начинайте движение с открытой задней дверью.

Ручка для открытия двери заднего отделения (внутренняя)

Отоприте заднюю дверь и поверните ручку по часовой стрелке. Потяните заднюю дверь на себя.

Защитный замок для безопасности детей

Когда рычаг находится в положении "LOCK", заднюю дверь можно открыть только снаружи.

Внимание:
Дети на заднем сиденье могут открыть задние двери. Устанавливайте рычажок замка для безопасности детей в положение "LOCK".

Капот двигателя

1. Чтобы открыть капот, потяните за ручку с нижней левой стороны рулевого колеса.

2. Слегка поднимите капот двигателя и поднимите предохранительный рычажок. Затем поднимите капот полностью.

Внимание:
- Если вы открываете капот во время работы двигателя, необходимо соблюдать особую осторожность во избежание получения травм.
- Перед началом движения попробуйте поднять капот, чтобы убедиться, что он надежно закрыт.

Дверца топливозаправочной горловины

1. Откройте дверцу горловины для топлива (А), потянув рычаг с левой нижней стороны рулевого колеса.

2. Отвинтите колпачок горловины для топлива (В), повернув его против часовой стрелки.

3. После заправки закройте колпачок, поворачивая его по часовой стрелке, пока не услышите щелчок. После этого закройте крышку горловины для топлива (А), чтобы она плотно зафиксировалась.

Внимание:
- Всегда выключайте двигатель при заправке.
- Используйте только указанное топливо и дизельное топливо с низким содержанием серы.
- Используйте только указанное топливо (бензин или дизельное топливо). В противном случае возможно повреждение двигателя.
- При заправке: не курить, не допускать открытого огня, не допускать возникновения искр.
- Использование неподходящего топлива или неподходящих топливных присадок может привести к серьезному повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

Внимание:
- Топливо повреждает краску. Если топливо прольется на окрашенную поверхность, немедленно вымойте пострадавшую область холодной водой.
- Дверца заливной горловины для топлива может не открыться в холодную погоду. Аккуратно поверните дверцу, чтобы открыть ее.

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

центральный замок не закрывает двери с брелка

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду - замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

почему центральный замок не закрывает двери

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

центральный замок не закрывает двери 2114

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

центральный замок не закрывает двери

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

центральный замок не закрывает одну дверь

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

центральный замок закрывает только водительскую дверь

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Всем привет очередной вариант ремонта замка двери в моем случае задняя левая, мне этот вариант понравился больше чем тупо от ваз переделать, сначала сломалась ось сделал прошло пол года и навернулась шестерня, купил два комплекта 3д печати в итоге каждая прожила не более 1 недели, б/у замок на разборке от 1500, Новый от 2000 в итоге принял решение заказать с али экспресс за 730. Чуть обрезать канцелярским найдём или старыми щипчиками жены собираем и готово , разъём одинаковый но только на оборот, обрезаем фиксатор и все ништяк.

Станислав Шитиков

Станислав Шитиков

Сергей Иванов

Станислав, 743,27 руб. -2% | Привод привода замка двери TALLING 22144363, передняя, левая или задняя стороны водителя 746-017 для CHEVROLET AVALANCHE CLASSIC PONTIAC

Евгений Евгеньев

Леонид Паршин

Сергей Иванов

743,27 руб. -2% | Привод привода замка двери TALLING 22144363, передняя, левая или задняя стороны водителя 746-017 для CHEVROLET AVALANCHE CLASSIC PONTIAC

Александр Ганин

Николай Кутищев

Купил три таких. На задние двери и перед пассажирскую дверь. Водительская дверь новый замок взборе оригинал. Итог закрываешь с ключа с сигналки без разницы двери сами открываются. Поменял воительский актуатор с пассажирским начали закрываться все кроме багажника и то только с сигналки с ключа только водительская

Ольга Павлова

Николай, решили проблему с открытой дверью багажника? у меня тоже после ремонта 3-х актуаторов дверь багажника не закрывается

Иван Малышев

Игорь Юдин

Иван, приветствую! А у вас случаем не осталось 3Д модели данных шестерней? Столкнулся с точно такой же проблемой, но есть некоторые трудности с расчетом и построением зубчатых колес. Потому было бы крайне замечательно, получить модель проверенную на практике.

Иван Малышев

Ольга Павлова

Прикольно. У меня на 3-х замках маленькие шестереночки 10мм диаметром, напечатанные на 3-д принтере, 10000 км, полет нормальный

Петр Наливан


Петр Наливан

Какой пробег? Это все из-за дебильной функции закрытия при достижении скорости. Как она меня достала.

Сергей Иванов

Петр Наливан


Петр Наливан ответил Сергею

Евгений Евгеньев

Сергей Бирюков

Сергей Бирюков

Петр Наливан


Петр Наливан ответил Сергею

Дмитрий Миляев

Сергей Иванов

Дмитрий, 743,27 руб. -2% | Привод привода замка двери TALLING 22144363, передняя, левая или задняя стороны водителя 746-017 для CHEVROLET AVALANCHE CLASSIC PONTIAC

Юрий Ширенин


Юрий Ширенин

Евгений Евгеньев

Кирилл Голощапов


Кирилл Голощапов


Глушу машину, ключ зажигания в замке, выхожу закрываю дверь и бац центральный замок закрылся ,началось веселье . Кто встречался с таким глюком- центральный замок самопроизвольно закрывается (Концевики 4х дверей исправны) и стал работать непонятно как .

Глушу машину, ключ зажигания в замке, выхожу закрываю дверь и бац центральный замок закрылся ,началось веселье . Кто встречался с таким глюком- центральный замок самопроизвольно закрывается (Концевики 4х дверей исправны) и стал работать непонятно как .

Лезь в концевой выключатель двери - окислились контакты и иммо не получает сигнал об открытии двери, но держит дверь открытой, пока работает двигатель (включено зажигание), а как только заглушил, то через некоторое время в иммобилайзере срабатывает "склерозник". Даже дверь можно не закрывать - иммо запрет ее и открытой.
Если концевик сильно заржавел, то лучше поменять их все 4, по кругу. Незначительное окисление можно почистить средством для чистки электроконтактов и обработать смазкой для них-же.
Не затягивай с ремонтом, а то в запарке, можешь запереть ключи в машине, как это сделал я. Да не один, а оба.
)))))))) Удачи в ремонте!

Глушу машину, ключ зажигания в замке, выхожу закрываю дверь и бац центральный замок закрылся ,началось веселье . Кто встречался с таким глюком- центральный замок самопроизвольно закрывается (Концевики 4х дверей исправны) и стал работать непонятно как .

Лезь в концевой выключатель двери - окислились контакты и иммо не получает сигнал об открытии двери, но держит дверь открытой, пока работает двигатель (включено зажигание), а как только заглушил, то через некоторое время в иммобилайзере срабатывает "склерозник". Даже дверь можно не закрывать - иммо запрет ее и открытой.
Если концевик сильно заржавел, то лучше поменять их все 4, по кругу. Незначительное окисление можно почистить средством для чистки электроконтактов и обработать смазкой для них-же.
Не затягивай с ремонтом, а то в запарке, можешь запереть ключи в машине, как это сделал я. Да не один, а оба.
)))))))) Удачи в ремонте!

Так я и запер свой ключ ((( он у меня один. Далее развлекался со вскрытием )

Читайте также: