Не заводится чери м11 стартер крутит

Обновлено: 05.07.2024

Наверное, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда стартер крутит, но мотор отказывается запускаться. Что это, симптомы легкой неисправности или серьезная поломка, грозящая большим ремонтом? Каковы причины и как избежать подобного при эксплуатации?

Подобный сюжет случается с лучшими из нас. Тщетные попытки пробудить агрегат, открытый капот и беспомощные попытки, сопровождающиеся неотъемлемыми танцами с бубном и крепким словцом. Причин, когда стартер старается выполнить свою задачу, но агрегат никак не хочет пробудиться, может быть великое множество. Поговорим о чаще всего встречающихся и наиболее известных. Некоторые вполне решаются собственными силами, другие сулят капитальный ремонт мотора.

Мороз и аккумулятор

Если имеет место последнее, то в момент запуска двигателя вы, вероятно, даже стартер не услышите – только щелчок и автомобиль обесточится. Следует зачистить клеммы и притянуть их, либо (в отсутствие гаечных ключей) воспользоваться народным лайфхаком – слегка постучать по ним, чтобы они сели максимально плотно.

Свечи, стартер и другие проблемы

Второе, на что обычно справедливо грешат автомобилисты – высоковольтная часть. Вполне возможно, залило свечи при длительных попытках запустить двигатель или на них нет искры. В первом случае часто рекомендуют использовать режим продувки – достаточно на некоторое время включить стартер при нажатой педали газа. Форсунки будут деактивированы и таким способом можно попробовать просушить свечи. Если не помогло, то выкручивать и менять на сухие. Пусть даже не слишком новые – главное, чтобы чистые и без нагара. Во второй ситуации ревизии подлежат высоковольтные провода и катушка/катушки зажигания.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Случается, что выходит из строя сам стартер – при повороте ключа слышится лишь пощелкивание, но без характерного стартового звука. И, конечно, камнем преткновения может быть втягивающее реле стартера – то самое, по которому обычно принято стучать, если подозрение падает на него. Отметим, что истории известны некоторые модели автомобилей, для которых вообще характерны проблемы со стартером. В частности, это может выражаться в сложности пуска прогретого двигателя.

Топливная система

Почему не заводится машина с дизельным агрегатом? Тогда поздравляем – вероятно, солярка замерзла и теперь вам придется искать теплый бокс, где страдалец сможет отогреться. Надо было заливать антигель – в смысле, на заправке, а не по факту. А еще у дизеля могут не функционировать свечи накаливания из-за силового реле или блока управления. Кстати, схожая топливная история, бывает, приключиться и с бензиновым движком – вода замерзает в топливной магистрали, и вы никуда не едете.

Банальная реальность

С другим случаем лично сталкивался автор этих строк, когда на его автомобиле произошла неисправность сигнализации и не снималась блокировка бензонасоса. Совсем уж уникальным сценарием можно считать посторонний предмет в выхлопной трубе, попавший туда случайно (скажем, машина уткнулась в сугроб) или умышленно.

Сложный сценарий

Ежели произошло подобное, то скажите спасибо высшим силам – вы, можно сказать, легко отделались! Ведь бывают истории с гораздо более тяжелыми и дорогими последствиями. В их числе разрыв ремня ГРМ (стартеру будет легко крутить двигатель) или его перескок на несколько зубьев. Тут уж как повезет – отделаетесь заменой ремня или в противном случае попадете на ремонт.

Не исключено заклинивание гидроусилителя рулевого управления, генератора или компрессора кондиционера – застопорившиеся агрегаты не позволяют двигателю провернуться. Специалисты советуют проверить, не происходит ли повышенное напряжение приводного ремня при попытке запуска двигателя.

Накрылся генератор. Купил новый поставил. И теперь не заводится. Искра есть, топливо подается, стартер крутит, но все равно тишина. Вортекс Тинго 1.8 РКПП.

Пуск ДВС только на 3-х цилиндрах.

При автозапуске не заводится, пока не поставлю ключ в зажигание. При вытащенном ключе только стартер крутит и все.

Зарядил аккумулятор, поставил, машина завелась. После заглушил и попытался завести, но не смог, помогает только подзарядка АКБ. Думал проблема в АКБ, купил новую, поставил, машина .

Нужно проверить, чего не хватает двигателю, от этого уже отталкиваться. Проверьте компрессию в цилиндрах, есть ли искра, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, подачу воздуха. Если нет искры и импульса на форсунки, то проблема может быть в датчике коленвала, иммобилайзере.

@andrienko.1966 --> Что ещё проверить в домашних условиях, если я не диагностик, а простой смертный, давление в шинах или наличие оплётки на руле.

@andrienko.1966 --> Ещё нужно проверить наличие буксировочного троса, знака аварийной остановки, найти номер эвакуатора и направляться в ближайший сервис.

@andrienko.1966 --> Ещё нужно проверить - есть ли топливо в баке и не заткнут ли глушитель хулиганами.

Простой смертный — проверьте на слух хотя бы включается ли топливный насос, проверьте предохранители-сгоревший от целого отличить сможете?

Всё будет хорошо!

Если вчера всё отлично работало, то сегодня может просто кончилось топливо (пробит бак, отсосали хулиганы ночью и т.п.).
Коробка если механика, тогда можно попытаться запустить с буксира (естественно при наличии топлива и искры).

Начните с малого, проверьте предохранители. У меня была такая проблема, чего только не поменяли. Оказалось предохранитель

Проверьте целостность ремня ГРМ (если не цепь стоит), проверьте компрессию в цилиндрах, есть ли искра, импульс на форсунки и давление топлива. Проблема может быть например в датчике коленвала, в топливном насосе, проверьте наличие топлива.

Заглохла на ходу и не заводится

Здравствуйте. Опишите ситуацию подробнее. Стартер крутит, а мотор не запускается? Для чего снимали АКБ?

Стартер крутит? Если да, то попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. И проверьте есть ли искра, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки.

Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода.

История Чери Амулет

Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.

Подкапотное пространство

Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Chery Amulet Мулька › Бортжурнал › Нашлась причина почему не заводится машина.


Ну понеслась. Всем привет. Нашлась причина плохого запуска. Вчера помимо того, что машина не хотела заводиться у меня лопнул патрубок гидроусилителя. Ну думаю ох3ренно. поехал на эстакаду. Начал разбирать снял защиту. поменял патрубок. и смотрю на нижний болт крепления стартера, где закреплена масса а он у меня на половину торчит и свободно ходит. Он обломился. Думаю чё делать. Попросил отца чтобы он пустил меня на автобазу, там мужики мне помогли достать этот болт он действительно обломился, а из-за того что он свободно крутился вертелся Акум трещал а стартер не цеплял… Ну чтобы достать эту шпильку (оказывается вот она как называется) Пришлось скрутить подушку двигателя и сам двигатель подвешивать. Вот с одной проблемой разобрались у официалов заказал на пятницу новую шпильку. Завтра ещё по магазинам фольцевским проедусь может дадут чё. Потому что чем раньше моя ласточка забегает тем для меня естественно лучше. ———————————————————————————— Нарисовалась третья проблема по мимо патрубка и зажигания. Машина сошла с ума. Подъезжаю я на автобазу и вижу как у меня мигает лампа температуры а температура скачет туда сюда. я глушу включаю зажигание снова и заместо красной зоны стрелка уже упала. разве такое быть может? Антифриз на месте всё на месте. Фоток нет, так как руки не доходили, да и настроя как то не было. Чё происходит вообще… Вот я поделился вроде полегче стало…

Устраняем самостоятельно причины отказа в запуске двигателя Chery Amulet

В предлагаемой небольшой статье мы хотим поделиться одним случаем отказа при запуске двигателя Чери Амулет .

Screenshot_6300.jpg

  • Так случилось, что в нашем авто никак не удавалось запустить двигатель.
  • Мы перепроверили практически всё, что можно было в таких случаях проверить. Но, это никакого результата не дало.
  • Двигатель по-прежнему не заводился.
  • Дальше мы обнаружили запанелью приборовв моторном отсеке один сгоревший предохранитель.

Screenshot_6301.jpg

  • Заменили этот предохранитель. Но, двигатель, как не заводился, так и не заводится дальше.
  • После этого, здесь же под лобовымстеклом мы обратили внимание на блокреле.

Screenshot_6302.jpg

  • Это реле под номером 53.
  • Так вот, тогда мы сняли крышку с одного из этих реле, чтобы проверить его работу.
  • В результате обнаружили, что во время включения зажигания здесь не залипает один из контактов.

Screenshot_6303.jpg

  • Поэтому мы вытащили это реле, сбрызнули контакты аэрозолью WD-40 и вставили обратно.
  • После этого попробовали ещё раз запустить двигатель и он вдруг заработал.
  • Скорее всего, там действительно отсутствовал контакт и поэтому просто не включалось зажигание.
  • Вот такие иногда бывают казусы, о которых так сразу и не догадаешься.
  • На этом наш небольшой рассказ о самостоятельном устранении причины отказа в запуске двигателя на Чери Амулет окончен.

Не заводится Chery Amulet

Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода. Зарубежные и отечественные концерны постоянно выпускают новые транспортные средства, сочетающие в себе качество, надежность и функциональность работы.

Но компания Chery смогла разработать не только стильные, но и надежные автомобили, популярность которых сохраняется на протяжении длительного времени. Для ценителей качественных бюджетных автомобилей иностранного производства – это наиболее оптимальный вариант.

ne-zavoditsya-chery-amulet_2.jpg

Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

starter-krutit-a-mashina-ne-zavoditsya-e1474192069281.jpg

Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.

Чери Тиго не заводится, но стартер крутит

Здесь поле для проверок куда шире. Двигатель может не подхватывать по ряду очевидных причин, а кроме того, если у нас установлена автоматическая КПП, то концевики селектора АКПП могут также быть окислены и не давать электронному блоку управления обеспечить подачу искры. Однако наиболее распространенные причины отказа в запуске следующие:

Слабое давление в топливной рампе.

Нет искры.

Сбиты фазы газораспределения.

Забиты форсунки или сама топливная рампа.

Забиты топливные фильтры.

Вышел из строя топливный насос.

Проблема с модулем зажигания.

Электронный блок управления двигателем работает некорректно.

Нерабочие датчики ( датчик положения распредвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода ). И еще ряд причин, в том числе, разряд аккумуляторной батареи.

Давление в топливной системе

Первым делом проверяем давление в топливной рампе. Для этого нам пригодится манометр либо специальный набор для этих целей. Для начала включим зажигание и послушаем, работает ли электродвигатель топливного насоса. Если мотор не включается, проверяем проводку и предохранитель ( F3 15A, расположен в подкапотном модуле ).

Для проверки давления на топливной рампе есть штуцер, с которого снимаем колпачок и на его место устанавливаем шланг манометра.

TiggoDead1-side.jpg

При включении зажигания давление должно быть в пределах 2,8 кПа, на холостых оборотах — 3-4 кПа и выше.

TiggoDead8.jpg

Если давление ниже, проверяем:

TiggoDead5-side.jpg

Топливный фильтр тонкой очистки и фильтр топливоприемника.

01.jpg

Фильтр модуля регулятора давления топлива.

TiggoDead46.jpg

Регулятор давления топлива.

TiggoDead43.jpg

Работу топливного насоса.

Сложность в том, что на Тиго Т11 установлено два топливных модуля — в левой и правой частях бензобака.

TiggoDead13.jpg

Хитроумная система подачи топлива предполагает, что правый модуль (1) отвечает непосредственно за бензонасос, левый, который за водителем (2), контролирует давление в системе, там установлен клапан избыточного давления (регулятор давления топлива).

TiggoDead11.jpg

Именно этот клапан в 90% случаев становится причиной падения давления в системе и, как следствие, двигатель отказывается запускаться, не развивает обороты, тупит и глохнет на ходу.

TiggoDead44.jpg

Все это можно проверить, сняв подушку заднего сиденья. Чтобы начать проверку регулятора давления топлива и самого бензонасоса непосредственно, необходимо удалить предохранитель бензонасоса (F3 под капотом), сбросить давление и только тогда приступать к замене модулей подачи топлива и регулировки давления.

TiggoDead45-side.jpg

Рекомендуем обратить внимание на чистоту в баке и топливных модулях, поскольку такие загрязнения, как на фото выше, приводят к закупорке не только топливопровода, но и рампы.

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.

Проблема Причины появления Решение
Отсутствие питания двигателя Отсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей. Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей.
Неправильный впрыск топлива в систему Поломка топливного насоса или падение давления в нем. Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы.
Отсутствие холостого хода Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства.
Падение давления масла Если на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя. Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование.
Перегрев двигателя Движение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя. Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем.
Отсутствие зажигания Пропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания. Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность.
Проблемы с аккумулятором Разряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой. Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводки Провода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться. Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности.
Неисправность в работе электрооборудования ия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема. Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности.
Проблемы со стартером Стартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя. Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера.

В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.

Лифтбэк

Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.

Chery Amulet, пропала искра.

Chery Amulet, пропала искра.

Здравствуйте. Есть прикольная проблемная машина Chery Tiggo. На холодную погоду (утром до 10 часов) не заводиться. Прогреется на солнце и тогда немного подхватит, заведется, проработает 5 сек. и глохнет. Тогда через 10-15 минут заведется и целый день будет нормально без проблем.
В момент, когда заводиться нет управляющих сигналов на форсунки и катушку зажигания. При диагностике видны обороты прокрутки стартера - 200-215 об/мин. Осциллограф показывает нормальную осциллограмму ДПКВ.
При диагностике все параметры температур, ДПДЗ и т.д. в норме.
Сигнализации нет, иммобилайзера нет.
ЭБУ подбрасывали.
Мерил и сравнивал при включенном зажигании нерабочей машины и рабочей (другая, еще не проданная машина) напряжения на всех контактах на разъёме ЭБУ - всё сходиться.
Машина новая, несколько недель как купили.
Сегодня поменяю ДПКВ, но на процентов 95 я уверен, что не поможет.
Что порекомендуете?
Утром температура воздуха 23-25 градусов. При 30-32 уже заводиться.

This4Me

kps099

Башкиров Владимир

izdiesel

pioneer

Давление топлива в норме. А всё остальное не может машине полностью не давать заводиться.
Иммо нет.
Сейчас точно помню сопротивление между массой автомобиля и массой на ЭБУ = 0 Ом. + акаммулятора тоже без потерь.
Оба датчика температур показывают одинаковые с градусником показания.
Что интересно. При подключении на форсунку осцылографа в момент прокрутки стартером я наблюдаю только резкий всплеск напряжения (как сигнал на открытие) и потом его спадание, а дальше никаких импульсов нет (стартер крутиться дальше). Сигнал совсем не похож на прямоугольный. (форсунка полностью отключена от ЭБУ)

This4Me

Is_18

Победил. Вся проблема в плохом + от замка зажигания. Где именно происходит потеря + я не искал, просто кинул дополнительное питание. Китай.

This4Me

Был подобный случай год назад.Проблема была в разъеме под бардачком(над правой ногой переднего пассажира).Разъем разобрать не смог,обошел проводом.

kerma

Встречался Тигго 2.4 с полудохлым датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе. Похожая картина плюс неустойчивая работа. Только ошибка сразу не выскакивала. Заменили - всё ОК.

trubin

Апну тему.
Аналогичное авто с двс 4G64. Незапуски и ошибка по дпкв. Сломано 2 стартера, при попытке запуска очень часто происходят обратные толчки. Потеря мощности. Иногда заводится и работает нормально.
Снял осцилки с дпкв- дд. Пик давления на 20й зуб. Сигнал с дпкв в норме. При незапуске импульсы с самого дпкв есть. Блок управляет ИМ в этот момент, но искрообразование нестабильно, посему происходят хлопки и попытки схватить. Поймал трабл- работало на хх, импульсы с дпкв идут, импульсы ВВ части в норме и бац, пропадение умпульсов вв части, затем редкие и через раз, при этом сам дпкв даёт стабильную синусоиду. заглохли по причине полного пропадения искры. Питание на катушке не пропадало. Ошибка по дпкв.
Делаю вывод- либо проводка либо эбу.
Что смутило- по сканеру уоз плюсовой 2-4 гр, фактический -4. Смотрю скандоком. Скандок корректно отображает уоз на данном авто?
Есщё вопрос- у кого было подобное в практике, отпишитесь плиз. Авто скоро будет. Полезу к эбу для начала

MMAGS

Я так понял что мне вечно везёт со всяким хламом.
Никто из наших не копал данное авто и не может подсказать где больные места чтобы мну не разбирать всё что под руку попадётся?

MMAGS

max-val

Нет, и там дад
Читаю форум чериводов, ошибка по дпкв мозг всем выносит, она когда надо и когда нет лезет. Проблема может быть и в дад и в проводке. Блин, понаделают хрени всякой, потом голову ломай.
Завтра беру его на весь день,буду рыть. Надёюсь на подсказку, может у кого была интрересная неисправность с подобным проявлением. Но чуйка у меня что буду первый тут отписывать что да как

MMAGS

Была Geely с проблемой по MAP,так вот там стоял Bosch. Притулил туда Siemens от Sens. По распиновке разъёма совпадало. По стыковке разъёма не помню, по моему ничего не переделывал. А вот крепление датчика точно разное было и посадочное вакуумное отверстие через топливную шлангу лепил. Делал переделку для подтверждения диагноза. В моём случае была богатая смесь и MAP оказался труп. Замена MAP решила проблему.
К чему я это всё. Ааа, можно попробовать от Sens, MAP подкинуть. )))

Grey_earl

У них погано сделано место раположения ДПКВ. Зазор посмотреть не помешает. И б/баки у них полное говно. Из двух половинок через прокладку. При замене насоса особое внимание прокладке. Норовит соскочить внутрь бака. РДТ находится в другой половине бака.

LENID

MMAGS

у меня было 2 или 3 авто. Ошибка по ДПКВ была только у одного. Авто путью не ехало, обороты не набирал мотор. Поправил пластину - поехал. Больше с ошибкой по ДПКВ проблем небыло. Mожет этот ругается на него из-за колебаний в момент заглыхания? Там вроде Бош стоит. Как-бы не должен..

LENID

MMAGS

уже пол года работаю у дилера chery и geely,можете спрашивать по основным болячкам,расскажу и много)
но беда у нас с оборудованием полная луковка,поэтому что такое неисправный ДМРВ и осциллограф-директор ремзоны знает только по наслышке
с чем сталкивался и знаю-подскажу,пишите,рад ответить

на двигателях ACTECO есть точно
на первых и самых старых тиго стоял митсубши,там не помню честно говоря

были две машины с плохо прикрученной массой укрыла водителя с АКБ

у меня было 2 или 3 авто. Ошибка по ДПКВ была только у одного. Авто путью не ехало, обороты не набирал мотор. Поправил пластину - поехал. Больше с ошибкой по ДПКВ проблем небыло. Mожет этот ругается на него из-за колебаний в момент заглыхания? Там вроде Bosch стоит. Как-бы не должен..

что то мне везло с ДПКВ,за пол года ни менял ни разу

а вот с диском косячок был!! ребята делали коробку и снимали задающий диск -он между коробкой и двигателем стоит,при обратной сборке свинтили неправильно,очень легко ошибиться,у нас даже у опытного человека с третьей попытки удалось выставить как надо
ошибка вроде была примерно-№1 некорректные показания распредвала №2 коленвала
а так не помню точно но механическую проверку всё проходило-сняли верхнюю крышку,застопорили валы спец пластиной,спереди перед шкивом буквально вывинчивается пробка,и когда всё по нулям там как раз должен быть паз
но косяк по моему был что задающий диск и часть с этим пазом можно собрать не единственно возможным способом

У них погано сделано место раположения ДПКВ. Зазор посмотреть не помешает. И б/баки у них полное говно. Из двух половинок через прокладку. При замене насоса особое внимание прокладке. Норовит соскочить внутрь бака. РДТ находится в другой половине бака.

в бак то ладно, самое главное всегда ставить новые
поверьте по опыту на примерно 60 машинах,лучше ставить только новые
что непридумывай всё равно на 10й машине потечёт
самый гемор в тигах это двойной бак с двойным насосом
они были на всех тигах с мотором митсуха -если не ошибаюсь,а сейчас идут только на полный привод ацтеко с автоматом
замена этого насоса тоже весело,рекомендую менять обе половины сразу и фильтр
там обычно гемор с одним из клапанов,на форумах чери легко найдёте конструкцию
как советуют чинить-не делайте ради вашего психологического спокойствия

у меня было 2 или 3 авто. Ошибка по ДПКВ была только у одного. Авто путью не ехало, обороты не набирал мотор. Поправил пластину - поехал. Больше с ошибкой по ДПКВ проблем небыло. Mожет этот ругается на него из-за колебаний в момент заглыхания? Там вроде Bosch стоит. Как-бы не должен..

есть,и помоему на всех

Победил. Вся проблема в плохом + от замка зажигания. Где именно происходит потеря + я не искал, просто кинул дополнительное питание. Китай.

один раз было похожее,но это не замок зажигания был
вы других чери наверно не видели
тиго -САМАЯ ЛУЧШАЯ ПО НАДЁЖНОСТИ МОДЕЛЬ!)))))

Я так понял что мне вечно везёт со всяким хламом.
Никто из наших не копал данное авто и не может подсказать где больные места чтобы мну не разбирать всё что под руку попадётся?

у нас дилерский ,про скандок не скажу.

Нет, и там дад
Читаю форум чериводов, ошибка по дпкв мозг всем выносит, она когда надо и когда нет лезет. Проблема может быть и в дад и в проводке. Блин, понаделают хрени всякой, потом голову ломай.
Завтра беру его на весь день,буду рыть. Надёюсь на подсказку, может у кого была интрересная неисправность с подобным проявлением. Но чуйка у меня что буду первый тут отписывать что да как

проводка- если машина не свежа,в первую очередь смотрим разьём у блока предов под капотом
если до него добраться то у стенки салона его сразу видно
мертвеет он в первую очередь
по абс- подгнивает разьём на блоке абс
на акпп-отваливается тяга от селектора и сам селектор отваливается,надо крепить особым образом
обогрев зеркал стекла-блок комфорта сгорает у ног пассажира
ключи иммобилайзер бывает теряет,но редко

YAMAH

но все может быть. Если речь о 2,0 , то ошибка по коленвалу имеет два статуса (определения). 1 - P0335-0 No 58X crankshaft position sensor signal , 2 - P0335-8 58X crankshaft position sensor signal error. В данном случае ошибка - сигнал с ДЛКВ некорректный. Но

Из практики такое может быть если отсутствует подряд три зуба(60-3).Правда в этой ситуации ошибка удаляется при неработающем двигателе и появляется сразу после запуска. Как вариант обратите внимание.

Пластина(кронштейн)на котором ДПКВ стоит. Я не так выразился.
Кронштейн, если мне не изменяет память, крепится на болтах и после вмешательства слесарей стоял далеко от ЗД. Вот я и поправил положение(или погнул).

LENID

нет, 64й! И в идентах эбу 64й.
Значит вот что нарыл- стартер старый стоит(родной) , новый что сломался дома у него. Ломает планетарный редуктор, они оказывается разные. Но сам двигатель стартера одинаков как мне обьяснил владелец. Я предложил заменить сам эл.двигатель, ибо его подклинивает.
Масса акб-кузов в ужасе, зачистил. Масса акб-двс в ужасе( сорвана резьба) , зачистил и перенёс. Масса из жгута системы впрыска на термостат в ужасе. Заменил клемму . В ужасном состоянии плюсовая и минусовая клеммы на акб. Сперва я их проверил рукой- не качаются, а оказалось что они поджаты пластиковой ручкой акб, как только я поднял ручку, клеммы заболтались. Затянул кое как и рекомендовал замену. После всего этого авто заводилось постоянно. До этого при незапуске, я писал, пропадала искра и появлялась хаотично. Сейчас же искра с первых секунд прокрутки и постоянна, есть и импульсы на форсунки. Стартер стал крутить живее. Отправил кататься. Жду отзыва.
28.03.2012 -пока отзывы положительные. На конец дня все пуски стабильны.
По потере мощности разобрались- вчера заменил свечи, сегодня утром сообщили что авто ,,побежало,, как раньше.
30.03.2012 - проблемы более не проявлялись. Авто отремонтировал.

Читайте также: