Не заводится киа сид после замены топливного фильтра

Обновлено: 04.07.2024

Сильно не пинайте если где было, лучше ссылку дайте, сам не нашёл. Машина KIA CEED 1,6 механика.
Тема такая: в машине работает ВСЁ (стартер крутит, искра есть, форсунки рабочие, но не форсунят).
Снимал форсунки, подавал на них 12В - они плюются бензином, а если обратно ставлю - свечи остаются сухими
И самое интересное, что есть такая штука . Но ошибок НЕТ.
Не могу понять что делать.
Было бы очень интересно посмотреть как работает другой нормальный диагностический прибор на моей машине, которая находится в гараже на пр. Народного ополчения (Санкт-Петербург).
Если кому интересно показать, как работает другой нормальный диагностический прибор на моей машине, которая находится в гараже на пр. Народного ополчения (Санкт-Петербург), то прошу в в аську (242767584) или в личку.
Спасибо всем откликнувшимся.

organizm

Polikarpov

Domnik

Сканер подключите и когда стартером крутите- смотрите показывает ли сканер обороты двигателя . если нет - зачистите и поплотнее оденьте разъем ДПКВ
. а может и с сигнализацией что

Дмитриев Андрей

У меня не сканер, у меня провод с переходником и ноут с программой.
Программа Check-Engine показывает только это:

зажигание вкл.:

Значения параметров
12 июн 2010, 15:18

Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 0 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 21 °С
t° воздуха впуска: 21 °С
Угол опережения зажигания: 3,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 0,0 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,98 БАР
Положение дроссельной заслонки: 6,7 %
O2 до кат., банк 1: 455 мВ
O2 за кат., банк 1: 455 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: -3,1 %
Время работы двигателя: 00:00:00 ч:м:c
Пробег со включенным "Check Engine": 0 км
Количества запусков после сброса кодов ошибок: 0
Пробег после сброса кодов ошибок: 0 км
Индикатор "Check Engine": Выключен

Значения параметров
12 июн 2010, 15:18

Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 208 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 21 °С
t° воздуха впуска: 21 °С
Угол опережения зажигания: 3,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 74,9 %
Топливная система 1: Петля открыта
Давление во впускном коллекторе: 0,97 БАР
Положение дроссельной заслонки: 6,7 %
O2 до кат., банк 1: 455 мВ
O2 за кат., банк 1: 455 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: -3,1 %
Время работы двигателя: 00:00:00 ч:м:c
Пробег со включенным "Check Engine": 0 км
Количества запусков после сброса кодов ошибок: 0
Пробег после сброса кодов ошибок: 0 км
Индикатор "Check Engine": Выключен

В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.

Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.

Аккумуляторная батарея

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.

Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.

Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Схема

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Расположение катушек зажигания

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Состояние свечей зажигания

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Изъятие свечи для визуального осмотра

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоМотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
ФорсункиСложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
БензонасосОтказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистральУхудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтрНевозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Расположение датчиков Kia Ceed

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

Если у вас, после замены топливного фильтра машина плохо заводится, рекомендуем ознакомиться с основными причинами возникновения подобной ситуации, изложенными в нашей статье.

Безобидная проблема

osobennosti zameny toplivnogo filtra

Старое и новое устройство для фильтрования топлива

Поменяли топливный фильтр, после этого машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Незначительное отклонение до 0,2 см по высоте (не диаметр) фильтрующего элемента может стать причиной возникновения указанной проблемы. Фильтрующее устройство работает под высоким давлением, которое рассчитывается дилером транспортного средства — параметр влияет на работу силового агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль перестанет заводиться. Ознакомиться с размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его замены можно в книге по эксплуатации транспортного средства.

Выяснить, является ли новое устройство фильтрации причиной плохого пуска мотора, возможно таким образом:

  1. Возьмите старый фильтр, который вы хотели заменить (при условии, что корпус устройства герметичен, клапаны нормально работают, уплотнительное кольцо не повреждено).
  2. Установите этот элемент фильтрования на автомобиль.
  3. Проверьте частоту запуска мотора.

Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при старом отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является оригинальным. Он аналоговый и не подходит для обеспечения нормальной работы мотора вашего автомобиля. Купите для замены оригинальное фильтрующее устройство, соответствующее требованиям дилера вашего авто.

Неисправен насос?

Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:

  1. Прокачайте насос несколько раз, при условии, что агрегат исправен. Автомобиль при этом начнет нормально работать, если пробка была не по всему сечению патрубка.
  2. Избавится от образовавшейся воздушной пробки можно перекрыв сливы фильтрующего устройства и удалив немного объема горючего из системы пользуясь грушей (можно ртом). Если после указанных манипуляций горючее потечет в обратку — система развоздушена. В противном случае ищите причину разгерметизации.
  3. Чтоб получить избыточное давление, снимите шланг, находящийся между баком с фильтрующим элементом и насосом, затем подайте в бачек воздух, после чего быстро установите шланг на место и заведите мотор. Если, проблема не исчезла, замените насос.

Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.

Другие причины

osobennosti zameny toplivnogo filtra

Фильтр, требующий замены

Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены. От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена. Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая. Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают подогрев топлива (во избежание образования кристаллов парафина).

Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:

  • некачественные уплотнительные резинки на фильтрующем устройстве;
  • бракованный элемент для фильтрования;
  • отсутствие уплотнительного кольца на клапане обратного давления;
  • при монтаже забыли установить уплотнительное кольцо на насос;
  • попадание воздуха в систему;
  • применение топлива сомнительного качества.

Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.

Изображение

Серебряная жемчужина

Бородач 11.10.11, 10:16:58

Enigma 11.10.11, 10:21:52

Вот и ответ! На фильтре , на трубках есть два резиновых уплотнительных колечка. Бывает остаются в в старом фильтре - их необходимо переставить на новый.

Изображение

Серебряная жемчужина

Хохол2141 11.10.11, 10:39:00

+1.К Сергею Я тоже попался на кольцах, одно не поставил. Так что можно разбирать и ставить колецки в родное место

LEXS 11.10.11, 13:00:45

Бородач 12.10.11, 08:44:04

Martin 12.10.11, 16:27:07

не заводится после замены топливного фильтра

Andreynik11 02.11.11, 20:49:17

Машина киа Черата 2005 г. Скажите пожалуйста. Заменил топленный фильтр. Все завелося с первого раза и проехал уже, примерно, 300 км. Все как бы нормально. Тут все про кольца уплотнительные говорят. Когда вставил смотрел вроде внимательно. пропустить не должен был. Скажите какие симптомы если колечки не стоят ( если какоето я бы не поставил) на одной или другой шлангочке, будет работать? или будет тупить? поддергивать? или не работать? Интересует вариант отсутствие колечек по двум шлангам в отдельности. спасибо

knopi 02.11.11, 21:56:21


Не парь мозг ни себе ни ребятам,что меняли. Если всё нормально,значит всё поставили и фильтр нормальный.

Andreynik11 02.11.11, 22:20:13


Не парь мозг ни себе ни ребятам,что меняли. Если всё нормально,значит всё поставили и фильтр нормальный.

Ставил я сам. Это из любопытства, и для себя. если хотя бы одно кольцо не поставить машина заведется и поедет или нет?

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.871s | 17 Queries | GZIP : On | Load : 0.54

Сопротивление, измеренное при высокой температуре после использования автомобиля, может быть выше или ниже необходимого значения. Поэтому сопротивление необходимо измерять при температуре окружающей среды 20°C (68°F), если не указано иначе.

Примечание:
Результаты измерения сопротивления при температуре, отличной от температуры окружающего воздуха (20°C, 68°F), могут использоваться исключительно для справки.

1. Сбросьте диагностический код неисправности (DTC).

2. Проверьте техническое состояние подсоединения разъемов, проверьте зажим на наличие неплотных соединений, ослабленных проводов, а также согнутых, сломанных и подвергшихся действию коррозии контактов, после чего убедитесь в том, что все разъеми надежно закреплены.


3. Слегка потрясите разъем и жгут проводов в вертикальном и горизонтальном направлениях.

4. В случае обнаружения неисправности отремонтируйте или замените соответствующий компонент.

5. Проведите дорожное испытание, чтобы удостовериться в исчезновении неисправности.

: Слегка потрясите разъем и жгут проводов сначала в вертикальном, а затем в горизонтальном направлениях.

Используйте для нагрева компонентов, которые предположительно являются причиной возникновения неисправности, обычный фен или иной источник тепла.

НЕ нагревайте электронный блок управления двигателем (ECM) путем прямого воздействия источника тепла.

Примечание:
НЕ разбрызгивайте воду непосредственно в моторный отсек, а также на электронные компоненты.

Включите все электронные системы (радио, вентиляторы, осветительные приборы, обогреватель заднего стекла и т. п.), чтобы смоделировать чрезмерную нагрузку.




При проверке электрической непрерывности или измерении напряжения с помощью тестера вставляйте вывод тестера со стороны жгута проводов.


Проверяйте клеммы водонепроницаемого разъема со стороны разъема. В водонепроницаемые разъемы нельзя вставить электрод со стороны жгута.


Проверьте, все ли клеммы на месте, нет ли согнутых контактов и оборванных жил проводов (для этого слегка потяните за жгут проводов).

Слегка потяните за каждый из проводов в отдельности и убедитесь в том, что каждый провод надежно закреплен в клемме.


Примечание:
Никогда не используйте для полирования точек контакта наждачную бумагу, поскольку она может повредить точки контакта.

1. Перед отсоединением жгута проводов запомните его положение и обжатие, чтобы правильно восстановить их впоследствии.

2. Проверьте жгут проводов на скручивание, вытягивание и ослабление.

3. Проверьте, не имеет ли жгут проводов слишком высокую температуру.

4. Убедитесь в том, что при вращении, перемещении или вибрации жгут проводов не соприкасается с острым краем какой-либо детали.

5. Проверьте соединение между жгутом проводов и любой установленной частью.

6. Если оболочка жгута проводов повреждена, исправьте или замените жгут.

Разрыв цепи (показанный на (РИС. 1)) можно обнаружить, выполнив шаг 2 (проверка электрической непрерывности) или шаг 3 (проверка напряжения), приведенные ниже.


Примечание:
При измерении сопротивления слегка трясите жгут проводов вверх-вниз или из стороны в сторону.

Отсоедините разъемы (А) и (С), затем измерьте сопротивление между разъемами (А) и (С), как показано на (РИС. 2).

На (РИС. 2) сопротивление 1 линии выше 1 Ом, сопротивление 2 линии – ниже 1 Ом. Отсюда следует, что обрыв цепи находится в 1 линии (2 линия в порядке). Чтобы найти непосредственное место обрыва, проверьте звенья 1 линии, как описано в следующем шаге.


Отсоедините разъем (B) и измерьте сопротивление между разъемами (C) и (B1) и между разъемами (B2) и (A), как показано на (РИС. 3).

В данном случае сопротивление между разъемом (С) и (В1) выше 1 Ом, а обрыв цепи находится между 1 клеммой разъема (С) и 1 клеммой разъема (В1).


Не отсоединяя разъемы, измерьте напряжение между массой шасси и клеммой 1 каждого из разъемов (A), (B) и (C), как показано на (РИС. 4).

Напряжение на разъемах составляет 5 В, 5 В и 0 В соответственно. Поэтому обрыв цепи находится между разъемами (С) и (В).



Примечание:
При измерении сопротивления слегка раскачивайте жгут проводов вверх и вниз или из стороны в сторону.

В данном примере сопротивление 1 линии ниже 1 Ом, сопротивление 2 линии выше 1 Ом. Отсюда следует, что короткое замыкание возникло в 1 линии (2 линия в порядке). Чтобы найти непосредственное место короткого замыкания, проверьте звенья 1 линии, как описано в следующем шаге.


Измеренное сопротивление между разъемом (B1) и массой составляет не более 1 Ом. Место короткого замыкания на массу находится между клеммой 1 разъема (C) и клеммой 1 разъема (B1).


Подсоедините положительный вывод вольтметра к концу провода (или к одной стороне разъема или выключателя), который находится ближе к АКБ.

Подсоедините отрицательный вывод к другому концу провода (или другой стороне разъема или выключателя).

Вольтметр отобразит разницу напряжения между 2 точками. Разница (или падение) более 0,1 В (50 мВ в цепях с напряжением 5 В) может быть причиной неисправности. Проверьте цепь на ослабленное или плохое соединение.

Переключатель замедлителя (автоматическая коробка передач) или пусковой включатель муфты (механическая коробка передач)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)

Проверьте систему долговременной регулировки подачи топлива и систему кратковременной регулировки подачи топлива

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)

Проверьте цепь датчика положения коленчатого вала (CKPS) (проверьте диагностический код неисправности)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности)

Проверьте систему долговременной регулировки подачи топлива и систему кратковременной регулировки подачи топлива

1. Доставьте автомобиль на станцию техобслуживания

6. Осмотрите автомобиль
- Перейдите к шагу 11, если проблема выявлена.

7. Воссоздайте (имитируйте) признак неисправности для получения кодов неисправности
- Попытайтесь воссоздать или имитировать признаки и условия возникновения данного кода неисправности по описанию клиента.
- При наличии кодов неисправности попытайтесь воссоздать условия его возникновения согласно процедуре поиска неисправностей.

8. Подтвердите наличие признаков неисправности
- Перейдите к шагу 9. если коды неисправности отсутствуют
- При наличии кодов неисправности перейдите к шагу 11.

9. Воссоздайте (имитируйте) признак неисправности
- Попытайтесь воссоздать или имитировать условия возникновения данного кода неисправности по описанию клиента.

Читайте также: