Не заводится ягуар x type стартер крутит

Обновлено: 02.07.2024

X-type. Первые признаки: иногда заводился не с первого раза, почти всегда это происходило при большой влажности на улице и температуре +1/-1. При этом, на холодную глохла, если не подгазовывать. В один нехороший день заводиться отказалась вовсе, старетер крутит бодро, но не схватыывает.

Отвез в Коллекцию. Скатили с эвакуатора — завелась. Почистили инжектор, заменили свечи, прокладки, уплотнительное кольцо дросселя. Ездил довольный неделю, теперь опять, тоже самое. 🙁 Опять эвакуатор, опять Коллекция. Проверили на ошибки — ничего. Разводят руками, все в норме, ремонтировать нечего. Но я не хочу в скором времени снова растрясать живность на эвакуаторе, чтоб она завелась.

Какие мысли по этому поводу?

Прывет сигараманам из Амстырдама, новые веения Кубинские и Доминиканские отдыхают, рулят Амстердамские табаки!

удивил очень ценник на сигары в Брюсселе на заправках даже оптимальнее дьюти фри. Все в Брюсель!

Как Бизнес Генадий.. Кошки не достали?

Jaguar X-Type 2.2D 4дв. седан, 155 л.с, 5МКПП, 2001 – 2008 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Jaguar X-Type 2.2D / Ягуар Икс-тайп в кузове 4 дв. седан с двигателем 155 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2008 г.

Не заводится ягуар x type стартер не крутит

©А. Пахомов (CTTeam, Школа Диагностики Алексея Пахомова).

Или расход топлива. Честно? Когда ко мне приезжает клиент и жалуется на расход, у меня пропадает настроение. Во-первых, в большинстве случаев никакого расхода нет, а причина визита – повышенная мнительность владельца автомобиля. Мол, у соседа такая же машина потребляет на литр меньше. Во-вторых, причин повышенного расхода очень много, и проверять приходится все, включая давление в шинах. Ну и в‑третьих, через неделю этот же клиент приедет и скажет, что, мол, да, стало лучше, но все равно не так, как ему хотелось бы.

Но просто так взять и запустить переставший заводиться мотор с каждым годом становится все труднее. Не потому, что двигатели стали сложнее, нет. Все то же самое: топливо, искра, механика. А вот связи между электронными блоками управления стали настолько тесными, что успешный запуск зависит теперь не только от состояния мотора, но и от наличия обмена между контроллерами. Как это выглядит?

Предположим, пропал обмен между блоками управления коробкой-автоматом и двигателем. Казалось бы, что такого, как это может повлиять на запуск? А связь здесь самая прямая. Не имея информации о том, в каком положении находится селектор коробки, контроллер двигателя не включит стартер. Вдруг коробка находится в положении D или R? Если диагност этого не понимает, то он будет долго и упорно копаться в электропроводке, искать искру и проверять подачу топлива. К сожалению, подобное случается очень часто.

Приведу один интересный пример. Обратился как-то ко мне клиент с жалобой на невозможность запуска двигателя. Автомобиль не самый простой: Jaguar X‑type, оснащенный бензиновым двигателем 2 . 5 AWD мощностью 144 kW. ЭБУ двигателя DEN X 4 . 0 , коробка передач – механическая. Ну, как минимум одна проблема отпала: не нужно проверять связь между контроллером двигателя и контроллером коробки, которого попросту нет.

При попытке завести двигатель не происходит ничего, полная тишина. Даже стартер не крутит! А вот это уже наталкивает на определенные выводы.

Самое разумное, что нужно сделать в первую очередь в подобной ситуации, это подключить сканер и считать коды неисправностей в блоке управления двигателем. Делаем! Да, коды есть:

  • Р 1000 : OBD-системный тест – процедура не завершена;
  • Р 1638 : Связь ЭБУ с панелью приборов – неисправность.

Ошибки имеют постоянный характер и из памяти не удаляются. Это тоже важно: значит, неисправность присутствует прямо сейчас, а не возникла и пропала неделю назад.

Ну, с первой-то ошибкой все понятно. Контроллер двигателя выполняет постоянный мониторинг систем, связанных с экологией. Сюда входят, например, проверка лямбда-зонда, контроль пропусков воспламенения в цилиндрах и прочие процедуры. Ну а так как двигатель не запускается, то появление подобного кода в общем-то не удивляет.

А вот второй код – серьезнее и требует самого пристального внимания. Отсутствует связь между блоком управления двигателем и панелью приборов. На современном автомобиле ошибками такого рода пренебрегать нельзя: они могут приводить к совершенно непредсказуемым последствиям, в том числе и к невозможности запуска. На многих автомобилях, например, концерна VAG, в памяти приборной панели хранится пароль иммобилайзера. Здесь вполне может быть такая же ситуация.

Обмен между блоком двигателя и панелью приборов осуществляется по шине CAN. Значит, в первую очередь нужно убедиться в ее исправности, выполнив ряд электрических проверок на отсутствие замыканий проводов шины на массу, на питание и между собой.

Вооружившись мультиметром в режиме измерения сопротивления, начинаю проверку с диагностического разъема:

  • pin 06 CAN High на массу – замыкания нет;
  • pin 06 на pin 16 (бортовая сеть) – замыкания нет;
  • pin 14 CAN Low – на массу – замыкания нет;
  • pin 14 на pin 16 (бортовая сеть) также замыкания нет.

Далее измеряю сопротивление между контактами диагностического разъема pin 06 и pin 14 и получаю цифру 60 Ом. Пока что все замечательно. Сопротивление между проводами CAN-шины и должно составлять такое значение.

Продолжаю исследование и отключаю разъем от панели приборов и вновь измеряю сопротивление, которое оказывается равным 120 Ом. Что ж, все верно: в панели установлен оконечный резистор-терминатор, отключение которого приводит к изменению сопротивления между проводами шины.

Раз уж разъем от панели приборов отключен, заодно проверим линию CAN от этого разъема до диагностического разъема: все прозванивается, обрывов нет.

Такие же операции были выполнены и с ЭБУ двигателя – все в порядке. Сам блок между контактами шины CAN при отключенном жгуте проводов имеет сопротивление 120 Ом. Тоже все верно: блок управления двигателем, как и панель приборов, содержит встроенный резистор-терминатор.

Собираю все обратно и вновь подключаю сканер. Связи между ЭБУ и панелью приборов по-прежнему нет. Панель приборов все так же не отображает пробег, а коды неисправностей в памяти по-прежнему присутствуют. Надо ли говорить, что стартер все так же не вращается.

Ну что, самое время открыть документацию на автомобиль и поискать подсказку там. Читаю:

The ECM will only operate the starter relay providing the following conditions are met:

  • The ignition switch has been in the start position for a predetermined time;
  • The security response between the ECM and the instrument cluster (IC) has passed;
  • The engine is not running;
  • The transmission range switch is in the NEUTRAL or PARK position (vehicles fitted with automatic transmission);
  • The clutch pedal is operated (USA vehicles fitted with manual transmission).

Электронный блок управления включит реле стартера только при выполнении следующих условий:

Из описания становится понятно: пока ЭБУ двигателя не получит ответ от панели приборов, он попросту не даст команду на запуск (прокрутку стартером).

По результатам проверки принял решение: с CAN-шиной, если рассматривать ее только как совокупность проводов, проблем нет. Проблема находится в самой панели приборов. А так как в панели содержится код иммобилайзера, ЭБУ двигателя не будет включать стартер, пока с ней нет связи. В руководстве, которое приведено выше, именно это и написано.

Обрисовал клиенту проблему и сказал, что неисправна панель, ее нужно менять и заново прописывать иммобилайзер у дилера. Но всегда есть шанс отремонтировать панель. Очень может быть, что в панели просто есть какой-нибудь дефект пайки в цепи питания или в разъеме. Практика показывает, что такое бывает, как говорится, направо и налево. Эти проблемы можно попытаться решить, вскрыв панель и внимательно рассмотрев ее плату.

Косвенно нашу гипотезу подтверждает еще и тот факт, что лампы на панели светятся, индикатор пробега работает, хотя и показывает прочерки. Другими словами, не все еще потеряно! В смысле, потеряно для нас с точки зрения возможного ремонта.

Даже при беглом осмотре сразу обнаруживается проблема. Вот фото:

Ну что ж, все встало на свои места. Причина дефекта – обрыв дорожки на плате панели приборов. Совершенно очевидно, что ранее эта дорожка уже подвергалась пайке, обрыв оказался именно в месте ремонта.

Вообще говоря, каждый диагност должен быть немного радиолюбителем-электронщиком. Во всяком случае, уметь паять платы электронных блоков управления. Это источник неплохого дополнительного заработка!

Надо ли говорить, что после аккуратного и тщательного восстановления дорожек платы двигатель запустился с первой же попытки. А клиент признался, что уже месяц мастера на разных сервисах безуспешно пытались завести автомобиль. Видимо, они понятия не имели про CAN-шину и хитроумный обмен между блоками управления.

доброго времени суток. возникла проблема. подскажите как решить. установили сигналку ягуар EZ-ONE версия 2 на хайлендер 2001 г.в. все работает, закрывает-открывает, только вот не запускает с автозапуска. стартер крутит, панель приборов работает, насос качает, а машина не заводится. может ли стоять какая то блокировка. имобилайзера точно нету.

Обратиться к установщикам, которые сигналку устанавливали, не пробовали?

може время работы стартера выставили скоццкое - вот оно и не заводит. Я экспериментировал раз, поставил на мах. и крутит как полоумная а запуска - ***. Пока обратно не вернул.

Обратиться к установщикам, которые сигналку устанавливали, не пробовали?

дак там мастырить больше некуда если только куда забыли подать питание, и мне кажется если бы просто не подавалась искра, то ее бы заливало пока автозапуск пытается, дак нет же с ключа заводится сразу и на ура

може время работы стартера выставили скоццкое - вот оно и не заводит. Я экспериментировал раз, поставил на мах. и крутит как полоумная а запуска - ***. Пока обратно не вернул.

Для Highlander, наличие иммобилайзера понятно по наличию красного светодиода рядом с кнопками управления зеркалами. Если светодиод есть, то есть и иммобилайзер. Светодиод тухнет полностью, если в замок зажигания вставлен "родной" ключ.

1-собсно , походу кроилово.
2-установщик- . не уду писать, одни звезды останутся.
другого быть не может. как нах установщик неувидел иммо?
если иммо нет-косяк установщика. про руки помолчу.
в любом случае - спецуха СТАРОГО установщику к лицу.
3-если ТС сам ставил . смотри пункт №1

доброго времени суток. возникла проблема. подскажите как решить. установили сигналку ягуар EZ-ONE версия 2 на хайлендер 2001 г.в. все работает, закрывает-открывает, только вот не запускает с автозапуска. стартер крутит, панель приборов работает, насос качает, а машина не заводится. может ли стоять какая то блокировка. имобилайзера точно нету.

у меня была такая история с Шерханом V, все работало 2 года, потом перестала заводится с брелка.Дилерский сервис, который устанавливал сигнализацию, устранил свой косяк бесплатно: в наряд-заказе написали "пропайка модуля обхода иммобилайзера"

Всем привет! Ребята выручите советом,
у меня ФИЛДЕР 2002г.в. стоит сигнализация Томогавк 9010, все работало нормально, с осени этого(2014) года перестала на холодную заводиться с автозапуска, сигнал проходит, панель загорается, фары загораются, а вот стартер не крутит
, и после не получается завести даже с ключа, снимаю клему с акуммул., выжидаю минут пять(если сразу накидываешь нет эффекта) и тогда заводится с ключа.
когда движок авто горячий, то запускается с автозапуска.
Заехал в одну фирму по установке автосигнализаций, там сказали что проблема в стартере(щетки стерлись), а я их менял еще год не прошел.Аккумулятору год ,60 Ач , когда возникла проблема в первую очередь снял его на зарядку, когда поставил снова, то проблема не ушла.
Поделитесь добрым советом Кто понимает в чем причина.

Всем привет! Ребята выручите советом,
у меня ФИЛДЕР 2002г.в. стоит сигнализация Томогавк 9010, все работало нормально, с осени этого(2014) года перестала на холодную заводиться с автозапуска, сигнал проходит, панель загорается, фары загораются, а вот стартер не крутит
, и после не получается завести даже с ключа, снимаю клему с акуммул., выжидаю минут пять(если сразу накидываешь нет эффекта) и тогда заводится с ключа.
когда движок авто горячий, то запускается с автозапуска.
Заехал в одну фирму по установке автосигнализаций, там сказали что проблема в стартере(щетки стерлись), а я их менял еще год не прошел.Аккумулятору год ,60 Ач , когда возникла проблема в первую очередь снял его на зарядку, когда поставил снова, то проблема не ушла.
Поделитесь добрым советом Кто понимает в чем причина.

Автоэлектрик, всяко, понимает!
Не разбираюсь в сигналках абсолютно, но, как вариант, увеличить время прокрутки статера.
Или масло поменять, густовато для зимы.

Автоэлектрик, всяко, понимает!
Не разбираюсь в сигналках абсолютно, но, как вариант, увеличить время прокрутки статера.
Или масло поменять, густовато для зимы.

ТС, как вариант, установщики могли быть с диагнозом "руко***ость" и перепутали провода, которые идут на первое и второе зажигание местами. Ехай поимей их.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Jaguar X-Type | Ягуар Икс-Тайп

Это зимой ягуар стал плохо заводится.Мне сказали, что на x-type 4 катализатора и первые два обгорели, в следствии чего и не заводится. Менять на новые нет…

Это зимой ягуар стал плохо заводится.Мне сказали, что на x-type 4 катализатора и первые два обгорели, в следствии чего и не заводится. Менять на новые нет возможности. Можно ли переднии два выбить . а на их место поставить заднии, если они одинаковы?

Александр есть ли взаимозаменяемые детали с МОНДЕО, платформа то ода? если есть , то какие, а то никто ничего незнает, куда бы не обращался. …

3 Александр вопрос по катализаторам! горит ЧЕК, официалы вынесли приговор, замена катализаторов! можно ли их выбить, или придется раскашелиться на новые?

2 Александр Такая- же проблема, причём диагносты сказали, в целом он нормальный- закупорки нет, просто из- за нагара на 'кирамической решётки' она не выполняет свои…

Александр Подскажите, если сталкивались- с задней правой части автомобиля идет стук, причём не снизу, а где- то посередине, я специально ездил на заднем сидении и слушал…

Александр Добрый день! приобрел Х-тайп 2002г, 3л, механика. есть проблема с ходовой! а точнее со втулками стабилизатора (заднего и переднего). их нет в наличие даже у…

Владимир Всем привет! Купил ягуар х-тайп 2009г.,а навигация на английском языке,подскажите может их уже начили русифицировать и где.…

Adiscount.ru Jaguar X-type Появление в 2000 году "самой примечательной модели" в истории Jaguar - полноприводного Jaguar X-Type – можно сказать, стало символом нового…

Дни.ру Тест-драйв Jaguar X-Type - доступнее некуда! Дни.ру удивила цена самой доступной модели Jaguar.…

1 Андрей Салют всем коллегам-владельцам Х-ТУРЕ ! Ягуар - как сказал один мудрец - это НЕ автомобиль, а образ жизни. С уважением Андрей.

Ездок А! Точно! Есть у меня друг-фанат Ягуара! У него дизельный Х-Type 2 л. Таких всего 7 в Москве. Так он, ожидая прихода машины, купил себе и одеколон Ягуар, и…

Горожанин Ну это ж надо. Автоконцерн одной бывшей колонии Англии продал марку автоконцерну другой бывшей колонии Англии. ИМХО - Ягуар умер(((. Форд сделал для него…

Автомобили Jaguar X-type, Mercedes-Benz C, BMW 3 и Audi A4: сравнение журналом "Автомобили". "Почем брать?" Есть от чего разбежаться глазам.…

Комментарии к теме Замена втягивающего реле Jaguar X-Type

Вебстер Митюрин написал(а)
Такое часто есть когда снял поставил он работает но через врем'я он перестает работать єто не решения проблеми

Neto написал(а)
Доброго дня. У меня такая же проблема и я купил новый АКБ и все равно трищит. В чем проблема.

Елдос написал(а)
Собрано неправильно.Проблем а наших автосервисов в том что в каждом есть хотя бы один такой умный сенсей(кулибин)

Ванечка написал(а)
Наверное единственное видео про стартер где все понятно,больше искать подобных не стал!Спасибо!

Брыкун Любим написал(а)
У меня вообще столкача заводится с замка зажигания вообще не каких звуков не подоет,а замыкает на предмет крутит но в тягиваюшие реле не срабатывает

Коста написал(а)
ауди 100 квадро заводиться, после езди остановишься и все не заводиться после охлаждение заводиться в чем проблема

Алекс написал(а)
Зачем выкручивать провод высоковольтный, который имеет очень малое сопротивление другой вопрос, он может быть пробит, а это уже проверка на ' утечку' искры. Но такая процедура не гарантирует работу катушки, которая всего лишь преобразовывает из низкого напряжения в высоковольтное (искру).

Keelan написал(а)
Прежде чем . откручивать и чистить все подряд. Едите к электрику и проверяете нагрузочной вилкой. Массу на аккумуляторе и и массу на двигателе. Должно быть там и там одинаково, если на двигателе меньше тогда чистите все подряд

Carmi написал(а)
Спасибо! Помог! Один-в-один такой же отломанный кусочек лежал в актуаторе водительской двери. Сэкономил на данный момент (август 2017) 450 рублей. На какое-то время хватит.

Тамаз написал(а)
ауди 100 квадро заводиться, после езди остановишься и все не заводиться после охлаждение заводиться в чем проблема

Penrith написал(а)
Здраствуйте! за видео лайк. у меня такая же проблема на тойта чайзер 90 кузове щёлкает реле стартера а не запускает его. тоже долго искал после чего тоже всрыл реле стартера замыкаю стартер крутит машина заводиться. уже пол года так езжу уже надоело каждый раз открывать капот и заводить с релюшки. может чё небудь посоветуете.

Читайте также: