Неисправности генератора киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Либо какой то ролик, либо что мне более показалось насос ГУРа шумит, посмотри жидкость в бачке ГУРа. Хотя по второму видео видно что есть, покрути рулем и в крайних положениях послушай. если стает громче, то ГУР.

Старики-разбойники

Ролик натяжителя + возможно сам ремень.
У меня 1 в 1 было. Ролик поменяли, но на холодную всеравно свист иногда был. Поменяли ремень, всё отлично стало. У меня на 80 тысячах примерно такой звук появился. Сначала на холодную, потом при прогреве звук уходил. Тысяч через 5 звук стал постоянным.
Хотя визуально ремень ещё нормальный был. Пересыхает наверно. Пробовал очистителем приводных ремней брызгать, не надолго помогало.

TempSenteR

Участник тусовки

Ролик натяжителя + возможно сам ремень.
У меня 1 в 1 было. Ролик поменяли, но на холодную всеравно свист иногда был. Поменяли ремень, всё отлично стало. У меня на 80 тысячах примерно такой звук появился. Сначала на холодную, потом при прогреве звук уходил. Тысяч через 5 звук стал постоянным.
Хотя визуально ремень ещё нормальный был. Пересыхает наверно. Пробовал очистителем приводных ремней брызгать, не надолго помогало.

бро, про свист я уже знаю =) Знакомый с работы сказал, что он свистит. А вот на первом видео какой-то вой в след за мотором.
Скажи, а не осталось у тебя парт-номеров на ремень и ролик?


Выездной ремонт генератора Киа Сид поколений Kia cee d II, Kia cee d II pro_cee d, Kia cee d I, Kia cee d I pro_cee d – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Kia Cee'd выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Киа

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Киа Сид может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Kia Cee'd поколений:

Kia Cee

Kia Cee'd Kia cee d I

Kia Cee

Kia Cee'd Kia cee d I pro_cee d

Kia Cee

Kia Cee'd Kia cee d II

Kia Cee

Kia Cee'd Kia cee d II pro_cee d

Стоимость работ

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км

Характерные симптомы при поломке генератора Киа Сид

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Киа Сид Kia cee d II, Kia cee d II pro_cee d, Kia cee d I, Kia cee d I pro_cee d нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Kia Cee'd, целесообразнее замена узла в сборе.


Как то несколько недель назад обратил внимание, что при работе двигателя стал дергаться автоматический натяжитель ремня генератора.


Раньше уже где-то встречал про эту неисправность, что она возникает когда заклинивает обгонная муфта генератора, на наших же машинах, как писали на сидклубе при этом отрывает уши от блока движка и тогда будет конкретный попандос. Начал подготовку к замене купил обгонную муфту по фирме SNR внутри лежит оригинальный ролик INA


Чтобы снять его нужен спецключ, что тоже было приобретено, но тут немного пролетел, купил ключ для европейских машин, а не для Азии. Пришлось отпилить торкс и скомбинировать с 6гранным торксом Т50.
Открутилось скажем так с первого раза, но со значительным усилием.


Когда снял ремень заметил, что подшипник генератора уже хорошенько шуршит, поэтому чтобы решить разом и эту проблему решил его разобрать и заменить подшипник.
Разборка особых проблем не вызвала, но помучится пришлось с выбиванием якоря, он подржавел в переднем подшипнике и не хотел выходить, но хорошие удары и вд40 помогли, но при этом по шлицам сдвинулся якорь немного, потом посадил его на место. Подшипник передний был заменен его номер 6303 ставил производитель FAG.
Тут еще обнаружилось что щеткам генератора тоже почти конец пришел,


попросил ребят, подтянули щетки генератора, которые были примерно похожи, напильник помог привести их к нужному размеру,


если кому надо нужный размер щеток родных Ширина 5 mm Высота 6 mm Длина 14 mm, при их демонтаже сильно помог ролик


Особенности ремонта генератора на Киа

Генератор – это электромеханический механизм, следовательно, и его неисправности делят на две группы: электрические и механические. К первой группе относят мелкие поломки:

  • сбои в функционировании реле напряжения;
  • окисление контактов диодов;
  • перегорание проводов.

В перечне механических поломок:

  • износ деталей;
  • стирание зубьев подшипника.

В ходе профессионального ремонта генератора осуществляется:

  • замена якоря (если сгорела обмотка);
  • проверка диодного моста;
  • установка новой модели регулятора напряжения;
  • замена подшипников вала;
  • тестирование всех соединений и датчиков системы.

Обязательно осуществляется финишная диагностика, позволяющая удостоверится в том, что все ремонтные процедуры были выполнены на высоком профессиональном уровне.

Если вы обратились к нам, вам не придется самостоятельно искать детали, необходимые для ремонта. У нас найдутся все запчасти, при этом по привлекательной стоимости. Мы предлагаем водителям продукцию от мировых брендов:

  • Motocraft;
  • Prestolite;
  • Motorherz;
  • Delco Remy;
  • Unipoint;
  • Mobiletron;
  • Bosch.

Владельцы Киа выбирают нас

Генератор для KIA Rio


Кросс номера: Hyundai 373002B610; KRAUF ALV6564KR; Valeo 2616564.

Применяемость: KIA Rio 1.1 CRDi [D3FA] 09.2011- / KIA Rio 1.25 CVVT [G4LA] 09.2011- / KIA Rio 1.4 CRDi [D4FC] 09.2011- / KIA Rio 1.4 CVVT [G4FA] 09.2011- / KIA Rio 1.6 CVVT [G4FC] 09.2011-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 110 А.

Кол-во ручьев шкива: 6.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, проставка под подшипник, щетки.

Средняя стоимость ремонта: 2 700 руб.

Генератор для KIA Ceed, Pro Ceed, Rio, Venga


Кросс номера: Cargo 115715; ERA 210819; Hyundai 373002B300, 373002B500, 373002B510; Kia 373002B300; KRAUF ALA2194BS, ALA2194KR; Motorherz ALA2194WA; Valeo 2607372, 2608483, 442194, TG9S081; WPS 13209N.

Применяемость: KIA Cee’d 1.4 [G4FA] 01.2009- / KIA Cee’d 1.6 [G4FC] 01.2009-/ KIA Pro Cee’d 1.4 [G4FA] 01.2009- / KIA Pro Cee’d 1.6 [G4FC] 01.2009- / KIA Rio 1.4 CVVT [G4FA] 01.2011- / KIA Venga 1.4 CVVT [G4FA] 01.2009- / KIA Venga 1.6 CVVT [G4FC] 01.2009-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: DFM(FR)-L-C.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, проставка под подшипник, щетки, ротор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 3 100 руб.

Генератор для KIA Ceed, Pro Ceed, Rio, Venga


Кросс номера: Delco 8400373; Hyundai 3730003870, 373002B510; KRAUF ALV7510BS; Motorherz ALV7510WA; Valeo 2616741.

Применяемость: KIA Cee’d I 1.4 ED 2009-2009 1396ccm G4FA/ KIA Cee’d I 1.6 ED 2009-2009 1396ccm G4FC/ KIA Pro Cee’d I 1.6 ED 2009-2009 1591ccm G4FC/ KIA Pro Cee’d I 1.4 ED 2009-2009 1396ccm G4FA/ KIA Rio III 1.4 CVVT UB 2011- 1396ccm G4FA/ KIA Venga 1.4 CVVT YN 2009- 1396ccm G4FA/ KIA Venga 1.6 CVVT YN 2009- 1591ccm G4FC

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: DFM(FR)-L-C.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, проставка под подшипник, щетки, коллектор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 3 500 руб.

Генератор для KIA Ceed, Pro Ceed, Rio, Venga


Кросс номера: Hyundai 373002B520, 373002B700, 373002B710; Kia 373002B700; KRAUF ALV7033KR; Valeo 2610164, 2617553, 2617585.

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: DFM(FR)-L-C.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, щетки, шкив обгонный, реле-регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 4 300 руб.

Генератор для KIA Magentis и Optima


Применяемость: KIA Magentis 2.0 [G4JP] 12.2000-05.2003 / KIA Optima 2.4 01.2001-01.2003

Напряжение: 12 В. Сила тока: 100 А.

Кол-во ручьев шкива: 4. Тип сигнала: G-S-L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, шкив, статор генератора, регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 4 500 руб.

Генератор для KIA Carens, Ceed, Pro Ceed, Soul, Venga


Кросс номера: AS A3236; Bosch 0986082210; Cargo 114467; CAS CAL32131GS; HC-PARTS CA2020IR; Hyundai 373002B101, 373002B400; Kia 373002B200; KRAUF ALA2020KR, ALA2020UX, ALA8020RN; Mando A0002655447; Motorherz ALA2020WA, ALA8020WA; Unipoint ALTH218; Valeo 2613746, 2655447, 442123, 600201, TG9S075; WPS 11471N.

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, проставка под подшипник, щетки.

Средняя стоимость ремонта: 3 500 руб.

Генератор для KIA Carens, Cerato, Sportage


Кросс номера: Bosch 0986049550; Cargo 113328; Delco DRA4174N; HC-PARTS JA1708IR; Hyundai 3730027010, 3730027011, 3730027012, 3730027030, 3730027031; Kia 3730027013; KRAUF ALY1708, ALY1708KR, ALY1708YJ; Messmer 210024; Motorherz ALY1708RB, ALY1708WA; Poong Sung 021319110, 021319111, 021319112, 021319113; Prestolite 20130189; Unipoint ALTH229; Valeo 440119.

Применяемость: KIA Carens II 2.0 CRDi FJ 2002- 1991ccm D4EA/ KIA Cerato I 2.0 CRDi LD 2004- 1991ccm D4EA / KIA Sportage II 2.0 CRDi JE 2004- 1991ccm D4EA

Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-S.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, диодный мост, шкив, регулятор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 4 200 руб.

Генератор для KIA Carens, Cerato, Rio II, Sportage


Кросс номера: AS 1019008RS; Cargo 113657; CAS CAL32110GS, CAL32110OS; HC-PARTS JA1789IR; Hyundai 3730022600, 3730022650, 3730023620, 3730026000; Kia 3730023600; KRAUF ALA1789BS, ALA1789RN, ALA1789YX, ALA8989, ALV1789DD; Mando A0002655023, A002655023, AB190147, BN3730022600, BN3730022650, BN3730023600, TA0002656006; Messmer 210022; Motorherz ALA1789RB, ALA1789WA, ALV1789RB; Valeo 210022, 424101, 439651, 440103, 440104, 442056, 600044, 600713, A0002655023, TA000A54101, TG9S018; WAI 1-2804-01VA; WPS 11011N, 13973N.

Применяемость: KIA CARENS Mk II MPV (FJ) 2.0 CVVT [G4GC] 08.2004 – / KIA CARENS III MPV (UN) 2.0 CVVT [G4KA] 09.2006 – / KIA CERATO Saloon (LD) 1.6 [G4ED] 04.2004 – / KIA CERATO Saloon (LD) 2.0 [G4GC] 04.2004 – / KIA CERATO Hatchback (LD) 1.6 [G4ED] 07.2004 – / KIA CERATO Hatchback (LD) 2.0 [G4GC] 04.2004 – / KIA RIO II (JB) 1.4 16V [G4EE] 03.2005 – / KIA RIO II (JB) 1.5 CRDi [D4FA] 06.2008 – / KIA RIO II (JB) 1.5 CRDi [D4FA] 03.2005 – / KIA RIO II (JB) 1.6 CVVT [G4ED] 03.2005 – / KIA RIO II Saloon (JB) 1.4 16V [G4EE ]03.2005 – / KIA RIO II Saloon (JB) 1.6 16V [G4ED] 03.2005 – / KIA RIO II Saloon (JB) 1.5 CRDi [D4FA] 03.2005 – / KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 i 16V [G4GC] 09.2004 – / KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 16V 4WD [G4GC] 09.2004 –

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 4. Тип сигнала: L.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, щетки генератора.

Средняя стоимость ремонта: 3 100 руб.

Генератор для KIA Magentis и Sportage


Кросс номера: Cargo 115855; HC-PARTS JA1903IR; Hyundai 3730037800; Kia 3730037800; KRAUF ALA1903BS, ALA1903GB, ALA1903KR, ALA1903UX; Mando A0002605490, BN3730037800; Motorherz ALA1903RB, ALA1903WA, ALV1903RB; Valeo 210647, 2655524, 600093, 600758, A0002605490, A0002655524; WPS 11188N.

Применяемость: KIA Magentis I 2.5 V6 GD [G6BA] 2001-2005 / KIA Sportage 2.7 V6 4WD [G6BA] 09.2004-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, проставка под подшипник, регулятор, коллектор генератора, шкив, обмотка статорная.

Средняя стоимость ремонта: 4 000 руб.

Генератор для KIA Rio, Shuma, Spectra


Кросс номера: Bosch 0986080520; Cargo 113656; CAS CAL41105AS, CAL41105OS; HC-PARTS JA1785IR; Kia 0K30018300, 0K30C18300, 0K30D18300, DK24118300, RK30D18300U; KRAUF ALA1785BS, ALA1785KR, ALA1785UX, ALA5785BS; Mando AB180140, BN0K30D18300, TA000A50301; Messmer 210370; Motorherz ALA1785RB, ALA5785WA, ALV1785RB; Poong Sung CAL41105GS; Valeo 2655687, 600020, 600020, 603050; WPS 13948N.

Применяемость: KIA Rio I 1.3 DC 2000- 1343ccm A3E/ KIA Rio I 1.5 DC 2000- 1493ccm A5D/ KIA Shuma II 1.6 FB 2001-2004 1594ccm GA6D/ KIA Spectra 1.6 S6D

Напряжение: 12 В. Сила тока: 80 А.

Кол-во ручьев шкива: 4. Тип сигнала: L-S.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, диодный мост, статор регулятора, реле-регулятор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 3 300 руб.


Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Киа Сид, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видео

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Процесс ремонта своими руками генератора

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сида:

Демонтируем пластиковую защитную крышку.

Снимаем крышку заднего подшипника.

Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

Демонтируем шкив ротора.

Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.

Демонтируем отражательную шайбу.

Выкручиваем контактный болт.

Демонтируем регулятор напряжения.

Снимаем крышку щёткодержателя.

Проверяем обмотку и роторную группу.

Проводим замеры всех элементов.

Проводим диагностику диодной цепи.

Повреждённые элементы заменяются.

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на Киа Сид может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Вывод

Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сида довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

Короче..пришло и мое время облажаться

Начались проблемы с аккумулятором, решил поставить на зарядку..а себе поставить другой аккум(с пассата)
Дело было вечером, на чужом аккуме плюс был с другой стороны(а устанавливал я его так же как свой),не заметил(даже клеммы разного размера мне не помогли ну и приехали.

Накинул минусовую клемму на 2 сек..сработал клаксон, я впер"шо наробив"
итог:

- стартер крутит, но машина не заводится(искры наверно нет)

- ГБО не работает(не светится индикатор на торпеде)
- не работают стеклоподьемники
- не фурычит климат
- не работает сигналка Шерифф(но родная работает)
- остальное вроде работает.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ под капотом визуально целые(силовой на 125А чуть темнее чем силовой на 80А который рядом. но не разорванный)

Позвонил мастеру, тот сказал: если повезло то сгорел только диодный мост,если нет то и ЭБУ и все что угодно. покажет комп. диагностика.
Успел на комп диагностику..итог:

-Неисправность датчика положения коленвала (типа причина по которой может не заводится)
при том что эта ошибка висела последних тысяч 6-7 и машина ездила без проблем

-Неисправность генератора(вероятно таки сгорел диодный мост)

-ЭБУ никаких ошибок не показал

Вопрос:
Есть в ЭБУ какая-то доп защита "от дыбила"?
Как думаете он уцелел, если отзывается и не показывает ошибок при подключении к компьютеру (но тестировали только на зажигании.не на заведенном двигателе)??

Мог ли при "переплюсовке" сгореть датчик положения коленвала. почему именно он??

С чего начинать ремонт. с замены датчика коленвала?или вызывать электрика что б прозвонил все предохранители тестером??

В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.

Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.

Аккумуляторная батарея

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.

Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.

Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Схема

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Расположение катушек зажигания

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Состояние свечей зажигания

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Изъятие свечи для визуального осмотра

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоМотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
ФорсункиСложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
БензонасосОтказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистральУхудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтрНевозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Расположение датчиков Kia Ceed

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

Читайте также: