Неисправности ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 05.07.2024

Доброго всем времени суток! Есть проблемка с Диско3 2.7 диз 2009 г.в. Диагностировался у ОД и неоф - пока никто не разгодал. Суть в след - в движении выскакивает куча неисправностей (подвески, КПП, неисправность HDC, неисправность стояночного тормоза и т.д.). Это причем все сразу. Дальше подвеска опускается, на табло куча желтых лампочек, двигаться дальше невозможно - авто практически не реагирует на педаль газа). Останавливаюсь, выключаю- включаю зажигание, можно ехать. НО не далеко - до следующего такого глюка. Проблема появляется не сразу - на холодную машина едет нормально. Подскажите - может кто-то сталкивался с такими вещами. Что ЭТО может быть . Заранее всем спасибо.

Такое "курили" на lr-clube, сходи. есть три места в электропроводке где её нарушение приводит к такому эффекту, даже описывалась технология перманентной доп изоляции на новых "холодильниках". читал сам мельком, но запомнил что никакие блоки и датчики тут не при чем.

гадание на кофейной гуще, сажайте техника с ноутом на пассажирское сиденье и снимайте логи до тех пор пока глюк не вылезет, остальные гадания могут стоить очень дорого.
у меня когда форд фокус был с похожим глюком, то оказалось что похожее возникало из за плохого контакта кан шины которая проходила через приборку на которой потрескался припой на разъме. после копеечной пропайки этого разъема глюк пропал раз и навсегда.
тут тоже очень похоже что рушиться связь по шине с датчиками и мозги уходят в аварийный режим.

да подключали комп у ОД, читали ошибки, ничего кроме как замену топливного насоса и пропадания глюка на 4,5 месяца это не дало. неисправность контакта комп не выдаст, к сожалению. Сегодня поставил машину на прикол . глюкает постоянно. ездить невозможно.

Было ровно тоже самое на такой же машине Достало жутко в своне время.
Сперва поменяли мотор привода блокировки заднего диффа. Неисправность не ушла, но стала реже проявляться. Затем заменили задний редуктор в сборе. Еще реже стала проявляться. А затем один хороший электрик у того же ОД, но на другой точке, сообщил, что все эти потуги не уберут неисправность до конца, пока не поменять блок управления тем самым моторчиком, подгорает в нем что-то. Поменяли блок, и я забыл об этой неисправности навсегда.
Но, все работы делались по гарантии, поэтому финансовая составляющая меня не интересовала. За свои кровные путь может быть иным.

А почему про EGR никто не подумал? Если мне не изменяет память на Евро4 (с 2008 года) как раз так реагирует машина на неисправность ЕГР-садится на брюхо с гирляндой. И ехать перестает.
Сервисмены то про ЕГР что нить говорили?

У меня, например, при обоих накрытых клапанах ничего с машиной не происходило. Кроме того, что не разгонялась, разумеется.

Евро 4? У меня у самого евро3, но знаю, что люди у кого Евро4, когда клапана ЕГР глушили монетками, без перепрошивки мозгов- получали именно гирлянду на приборке и падение машины на брюхо именно по ошибке клапана ЕГР.
У топикстартера прям оч похоже, странно что ему на диагностике ничего не нашли.

у меня евро 4, машина 2007 года, не работало 2 клапана ЕГР, не чего не куда не падало, тока чек горел на приборке.

Не знаю. Диско 2005-го года. Наверное "3"? > У меня у самого евро3, но знаю, что люди у кого Евро4, когда клапана ЕГР глушили монетками, без перепрошивки мозгов- получали именно гирлянду на приборке и падение машины на брюхо именно по ошибке клапана ЕГР.
> У топикстартера прям оч похоже, странно что ему на диагностике ничего не нашли.

У топикстартера не было ничего о глушении.

У меня никаких гирлянд не было. Просто разгона не было.
Потом, правда, заглушили, но потом. А до этого меняли как перчатки.

Есть, правда, ещё одна засада. Как-то один из клапанов не работал. По гарантии ОД компом ничего не нашли, но по ощущениям - да. И такое, как мне говорили, бывает.
Поменяли клапан - всё наладилось.
Но машина при, повторюсь, даже обоих неработающих клапанах не падала.

Евро 3 до 2008 шли Вот они при ошибке ЕГР не падали и гирлянд не зажигали. А как Евро4 пошли, так ошибка по клапану ЕГР приводила к тому, что топикстартер описывает, один в один. Мне кажется, надо все же еще и в эту сторону копнуть, на всякий случай. Вот что не МБЗД, как тут большинство написало, я практически уверен, именно потому что при этой поломке- брюхо будет, но динамика не меняется.

Тогда, может быть, и так. И у меня динамика при МБЗД не менялась, хоть машина и падала.

по клапану ЕГР у меня тоже нет ошибок в распечатках по диагностике. Топливный насос поменяли, когда комп выдал ошибку по слишком маленькому давлению в топливной магистрали.

Ну, вот теперь уже и не знаю В общем, нужно грамотного диагноста искать, лично у меня идей больше нет :)

у меня динамика меняется реально - машина с глюком ехать практически не может, жмешь на газ, а она ползет еле-еле. снова поедет только после перезаводки. И ещё если поможет кому то - сейчас пробег 173 000 .

А с ЕГР что-нить делали вообще? Глушили или нет? Если меняли, то когда?
Вообще бы вам к толковым диагностам подъехать, а то угадайка-это конечно, интересно, но вот приближает ли она вас к цели-вопрос другой :)
Но я, еще раз повторюсь, попросил бы на состояние клапанов ЕГР глянуть.

с ЕГР ничего не делали, Сам бы рад к толковым подъехать (особенно когда в угадайку на мои деньги играют), только кто могет адрес дать этих толковых .

про ЕГР не говорили, когда меняли топливный насос, мне сказали что нужно менять ТНВД, потому что им удалось вроде поймать эту неисправность и глючит какой-то датчик в ТНВД и он меняется только с ТНВД вместе. НО меня в этом всем смущает то, что после этого крайнего посещения я проездил несколько месяцев и глюка не было вообще.

все эти ремонтники врут, датчики ТНВД не детализируються только по каталогу LR, а на самом деле они есть в продаже, и стоят копейки относительно самого ТНВД

CR-Pump A2C59511314 CR-Pump LION V6/DT17
Injector A2C59511315 Injector LION V6 JAGUAR EURO 3
Injector A2C59511316 Injector LION V6/DT17 EURO 4
Injector A2C59511364 Injector LION V6 LAND ROVER
Misc A2C59513493 Cable Plastic Clip - LionV6
Misc A2C59511320 Injector Clamp LION V6/DT17
Misc X11-800-001-002Z Leckage Clip
Misc X11-800-002-002Z Copper Ring
Rail A2C59511317 Diverter Rail LION V6/DT17
Rail A2C59511318 Rail LEFT LION V6/DT17
Rail A2C59511319 Rail RIGHT LION V6/DT17
RepairPart X39-800-300-005Z Pressure Control Valve (PCV)
RepairPart A2C20000719Z Rep Kit. Vol. Contr. Valve Li V6 / DT17

Комплектация какая? S? SE? HSE? В HSE блокировка дифа шла в базе, для SE была доступна как доп.опция. Может блокировки и нет. А так это признаки её неисправности.

если по признакам это неисправность МБЗД, тогда почему у ОД и в другой конторе (тоже вроде как спецы по ремонту LR) не смогли правильно отдиагностировать. Я с этим глюком прямо к официалу на сервис приползал, но ни разу мне про блокировку дифференциала не сказали.

Да, при диагностике на компе ошибки выдавали, но каждый раз разные (меня даже приемщик просил сохранять распечатки ошибок от прежних посещений).

Не знаю как насчет моторчика заднего дифференциала, но у одного ОД меня приговорили к замене ТНВД. После того как они мне поменяли топливный насос (якобы нахватался г - на) у меня этот глюк пропал на несколько месяцев. Я все лето катался даже про него не вспоминал, но вчера возвращался из области и он появился снова. Сегодня тоже доставал. Короче - замена ТНВД у меня под большим сомнением, на что-то другое моих знаний в LR не хватает. Это первый мой LR. Нужны советы. Помогайте.

Сомнительно. ". Двигаться дальше невозможно - авто практически не реагирует на педаль газа."
Было с датчиком - машина опускалась, но ехала.

машина едет - но мощность не развивает, приходится останавливаться и заводить заново, после этого снова едет нормально, даже не пишет про какие либо ошибки. Но едет до тех пор пока снова не глюкает, тогда снова все по новой.

Тоже самое было несколько раз. При диагностике, каждый раз показывало низкое давление топлива. Весной два дня катался, мучился, по двадцать раз глушил. Алексей (виртуоз диагност) говорит, что это сезонное при переходе с зимней на летнюю солярку. У него на сервисе по две машины в день с такими проблемами. Можно, говорит, поменять ТНВД, будет лучше, но дело не в этом. Искатал бак ( я ещё с дури воспользовался халявными талонами), заправился на ВР и всё нормально. Еще раз было тоже самое, когда побывал на фуфельном Лукойле, тоже искатал, залил ВР и всё прошло. Последний раз было неделю назад, в конце октября. Ездили на рыбалку в Астраханскую область, заправился на Луколье в Ахтубинске и через 100 км все загорелось, рухнула на пузо и коробка в аварийный режим. Пришлось в Астрахань ехать за нормальной солярой. Не доезжая до Москвы заправились на SHELL, въехали в город и опять такаже фигня. Два дня мучений, диагностика опять показала низкое давление и привычное Алексея; хрень в баке, катайся. Заправил на ВР, пока полёт нормальный.
Видно у нас с нормальной соляркой совсем беда. Так, что аккуратней надо с ней!

Что касается бензинового 4,4 и 5.0 л – достаточно надежный ДВС, единственной возможной серьезной наработкой на отказ - приходится встречаться с неисправностью муфт VVT установленных на распредвалах, это достаточно сложные элементы. При замене целесообразна замена управляющих эл. гидроклапанов и комплекта цепей и натяжителей (будет крайне обидно после проведения сложных работ спустя 5000 км пробега обнаружить выход из строя этих элементов и снова делать ту же работу). Причиной преждевременного выхода из строя может послужить несвоевременная замена масла ДВС и перегрев ДВС.

Что касается дизельного ДВС, то к сожалению приходится встречаться с выходом из строя кривошипно-шатунного механизма - что влечет замену блока цилиндров в сборе (с поршнями, коленвалом и шатунами), отдельно поршни шатуны и коленвал не продаются. Причиной данной неисправности несколько: заложенный дефект завода-изготовителя, жесткий (спортивный) режим эксплуатации, масляное голодание ДВС.

АКПП, как основной агрегат системы трансмиссии- является основном узлом претерпевающим изменение моментов передаваемых усилий , при неправильной эксплуатации, или при условии заложенного дефекта на заводе, АКПП может проявлять симптомы неисправности в виде несвоевременного переключения передач, дерганий, пробуксовок, ударов. При данных симптомах АКПП подлежит ремонту или замене. В нашем сервисе Land Rover производится диагностика и ремонт АКПП, что значительно дешевле замены на новую АКПП. При эксплуатации автомобиля рекомендуется плавное ускорение, при низких температурах необходимо дать возможность нагреться маслу АКПП (первые 10 минут езды после запуска ехать медленно), периодически осматривайте нижнюю часть автомобиля на предмет посторонних течей. На ДИСКАВЕРИ 3/4 АКПП- немецкого производителя ZF, статистика наработки на отказ достаточно низкая, в редких случаях проявляется на 80000-10000 км, более чаще встречается на пробегах 180000-200000 км.

Турбина - агрегат который по определению имеет ограниченный ресурс. Причины выхода из строя различны. При бережной эксплуатации турбина ходит 180000 – 20000 км, при ненадлежащем соблюдении регламентов ТО срок службы турбины сокращается. Рекомендуется создавать эффект турботаймера – т.е. иметь привычку перед остановкой ДВС, дать 20-30 секунд поработать на холостых и потом только глушить.

Чаще менять воздушный фильтр – это уже упоминалось. Своевременная замена масла – даже не обсуждается. Периодически, при очередном ТО запрашивать у мастера проверок на обновление программного обеспечения управления ДВС, при наличии обновлений, обязательно закачать новый софт. Т.к. параметры программ управления постоянно анализируются и усовершенствуются инженерами завода изготовителя. Старайтесь избегать длительного простоя а/м, (более 15 суток) т.к. возможно закисание приводного механизма турбины, вследствие чего потребуется проведение профилактических работ, а в некоторых случаях и замена турбины. В таких случаях рекомендуется периодически запускать ДВС, т.к. при запуске происходит самокалебровка приводного механизма, о чем можно попросить ваших знакомых оставив ключи от а/м. Для профилактики таких случаев просите мастера произвести смазку привода турбины(путем напыления из баллончика).

Передние ступичные подшипники - больное место ДИСКАВЕРИ 3 , в среднем ходят 60-80 тыс. км, продаются только в сборе со ступицей. С 2011 года выпускаются модернизированные (облегченные). Проявление дефекта – повышенный гул или срежет усиливающейся в повортах.

Задний дифференциал - гул, наиболее часто встречающаяся неисправность на ДИСКАВЕРИ 3/4. Как правило при сливе масла с заднего дифференциала издающего гул оказывается стружка что говорит о необходимости замены. Практики ремонта задних дефференциалов по Москве не зафиксировано.

Патрубки впускной системы. Если в впускной системы есть какая либо разгерметизация, то в камеры сгорания не поступает нужная порция воздуха, что проявляется понижением мощности ДВС, повышенной задымленностью выхлопных газов, бортовой компьютер высвечивает надпись о неисправности. Разгерметизация наиболее часто встречается в резиновых патрубках и в соединениях радиатора интеркулера. При данной неисправности необходима замена патрубка.

Печка вебасто (Webasto) ДИСКАВЕРИ 3/4 (дополнительный обогреватель работающий на топливе), наиболее часто встречающаяся неисправность. При низких температурах ее бесперебойная работа крайне актуальна для облегчения пуска дизельного ДВС и поддержания его необходимого температурного режима. Следует понимать, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски, поэтому предварительный прогрев системы охлаждения дизельного ДВС не только облегчает запуск ДВС, но и увеличивает ресурс ДВС. Причины неисправности печки вебасто многообразны, которые несут характер сбоя программного обеспечения модуля управления, а так же механические неисправности. Особенность управления печкой вебасто на ДИСКАВЕРИ 3/4 заключается в том, что при низком уровне дизтоплива в баке, система блокирует работу печки вебасто, чтобы снизить расход топлива и тем самым позволить а/м дотянуть до заправки. При последующем наполнении бака система управления печкой вебасто не разблокируется, в связи с чем, требуется подключение диагностического оборудования с последующей разблокировкой. Поэтому не доводите уровень топлива в баке до загорания индикатора в условиях низких температур.

На ряду со сбоями модуля управления, наиболее частая причина неисправности печки вебасто на ДИСКАВЕРИ 3/4 – это засорение свечи розжига (форсунки, горелки), сопровождающееся повышенной задымленностью, перегревом свечи и ее механическим разрушением. В связи с чем, требуется замена этого узла.

Целесообразно подключать приемный модуль к блоку управления вебасто с целью дистанционного запуска печки вебасто. В штатной комплектации для Российского рынка на ДИСКАВЕРИ 4 прилагается дистанционный пульт ТЕЛЕСТАРТ, кроме того на сервисе возможна установка GSM-модуля с возможностью удаленного запуска печки вебасто с мобильного телефона.

Так же на ДИСКАВЕРИ – 3 устанавливают предусмотренные заводом-изготовителем ТАЙМЕРЫ ВЕБАСТО, пульт которых стационарно устанавливается в верху на потолочном светильнике. При наличии таймера вебасто возможно подключение дистанционного пульта или GSM- модуля – для запуска с мобильного телефона. Если так получилось что на ДИСКАВЕРИ -3 не установлен ТАЙМЕР ВЕБАСТО – то настоятельно рекомендуем его установку.

Следует помнить, что с пульта ТЕЛЕСТАРТ печка вебасто запустится при условиях: истечении 30 минут после постановки на охрану ипонижением температуры ДВС ниже 5 градусов. Обязательно одновременное выполнение двух условий.

Ленд Ровер Дискавери 3 (Land Rover Discovery) имеет неоднозначный имидж и сомнительную репутацию. Однако, став однажды владельцем этого автомобиля многие становятся ярыми поклонниками модели на долгие годы, но, есть также много скептиков, которые избавляется от машины, столкнувшись с незначительными проблемами автомобиля. Среди скептиков бытует даже анекдот: если джентльмен не в сервисе, а разъезжает на своем Discovery, это вовсе не означает, что его автомобиль в порядке. Просто у господина их два — пока один ремонтируется, он ездит на втором. Несмотря на это, Вы вряд ли сможете найти еще один такой автомобиль со столь курьезной историей разработки и необычными элементами конструкции. Новый Дискавери был создан в духе модных тенденций, ведь покупатели хотели от внедорожников, в первую очередь, красоты и комфорта, а уж потом — проходимость. Нельзя сказать, что внедорожные характеристики машины ухудшились, но конструктивно она стала намного сложнее и при покупке стоит иметь в виду, что ремонтировать машину самостоятельно в гараже вряд ли получится.

Немного истории:

Ленд Ровер Дискавери — среднеразмерный внедорожник, который впервые появился на рынке в 1989 году, всего, на данный момент, выпущено четыре поколения. Второе поколение появилось в 1998 году, несмотря на то, что внешне новинка мало чем отличалась от предшественника, его конструкция претерпела значительных изменений. Ленд Ровер Дискавери 3 появился на рынке в 2004 году. Автомобиль существенно отличался от своих предшественников – неразрезные мосты, рамная конструкция и ручное управление блокировками остались в прошлом. Работа над разработкой новых технических решений обернулась для производителей Land Rover большими проблемами и затратами, из-за того, что автомобиль имеет сложную конструкцию и обилие электроники, количество отказов основных узлов и агрегатов превышал среднестатистический показатель. Оптимизма добавляло то, что производитель быстро реагировал на недостатки и старался устранять свои ошибки.

Слабые места Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом

Также, нередки случаи выхода из строя ТНВД и погружного топливного насоса, со временем, производитель модернизировал оба насоса, после чего они стали значительно надежней. Нередки случаи выдавливания масла через передний сальник коленвала, происходит это настолько быстро, что, зачастую, автомобиль доезжает до сервиса без масла и со стучащим мотором. Основная причина — неправильная работа масляного насоса, со временем, производитель модернизировал данный узел. Также, к системным недостаткам можно отнести: проворачивание вкладышей коленвала, неисправность перепускной трубы выхлопной системы, датчика температуры масла и кривошипно-шатунного механизма.

Топливные форсунки чувствительны к качеству топлива, и, если избегать заправки некачественной соляркой, они прослужат 100-120 тыс. км, такой же ресурс имеют и свечи накаливания. Одним из достоинств данного мотора считается ресурс турбины, при правильной эксплуатации она прослужит не одну сотню тысяч км, но, в случае ее поломки придется раскошелиться. Данный силовой агрегат имеет достаточно большой аппетит как для дизельного мотора – в среднем 14 литров по городу. Но, благодаря немалому объему бака (85 литров) удается избежать частых визитов на заправку.

Трансмиссия

Ленд Ровер Дискавери 3 может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач. Как показал опыт эксплуатации, лучше всего в плане надежности зарекомендовала себя механика. У автоматической трансмиссии, после 130000 км пробега, могут появиться рывки и толчки при переключении передач и движении в пробке. Нередко, устранить проблему помогает обнуление ошибок в блоке управления трансмиссией, но, если это не поможет, предстоит замена гидротрансформатора. Если, постоянно использовать автомобиль как полноценный внедорожник, могут начаться проблемы с полным приводом. Дело в том, что межосевые муфты сильно боятся больших нагрузок и перегрева, как результат, при постоянных пробуксовках муфты быстро изнашиваются, что в дальнейшем приводит к дорогостоящему ремонту трансмиссии. Если отказала блокировка заднего дифференциала, наверняка, в этом виноват сервомотор его привода. Изредка, встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, редуктору и раздаточной коробке, рекомендуется менять в них масло и фильтра не реже, чем раз в 80000 км.

Надежность подвески Ленд Ровер Дискавери 3

Основным отличием третьего поколения Дискавери от предшественников считается наличие полностью независимой подвески с возможностью изменения клиренса. Такой инновацией производитель значительно улучил плавность хода, управляемость и проходимость автомобиля. Несмотря на то, что пневмобалоны защищены металлическими кожухами, проблемы с ними — явление достаточно распространенное. Из-за неудачного расположения компрессора (возле заднего левого колеса) очень часто неопытные сотрудники СТО путают его с опорой под домкрат. Существуют автомобили и с обычной подвеской, но они — большая редкость на вторичном рынке. Подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 очень слабая, как для автомобиля этого класса, и в наших реалиях ее приходится перебирать, в среднем, раз в 60-80 тыс. км.

Чаще всего, выходят из строя стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов (замена раз в 40-50 тыс. км), передние ступичные подшипники (меняются в сборе с поворотными кулаками), шаровые опоры и рулевые наконечники прослужат немного дольше — до 70-80 тыс. км. Пневмоподвеска требует к себе особого внимания (нужно проверять пневмобалоны на наличие трещин, чтобы не допустить работы компрессора в холостую) и при должном уходе прослужит 100-120 тыс. км. В отличии от многих автомобилей с пневмосистемой, ремонт ходовой Дискавери 3 обходится не дорого. До 100000 км появляется люфт в рулевой рейке и, если ее сразу не отремонтировать, то, со временем, рейку придется заменить, а это, удовольствие не из дешевых — около 1500 у.е.

Салон

Ленд Ровер Дискавери 3 обладает удобной посадкой и великолепной обзорностью. В интерьере британцы старались придерживаться минимализма, в чем-то им это удалось. Материалы отделки и шумоизоляции неплохого качества, как результат, посторонние шумы в салоне большая редкость. Также, к достоинствам можно отнести аудио систему, так как качеству ее звучания позавидует большинство владельцев премиальных автомобилей. Электрооборудование не отличается особой надежностью. Из основных недостатков можно выделить: выход из строя звукового сигнала, из-за отказа датчика ABS перестает функционировать спидометр, произвольное выключение магнитолы, отказ главной внедорожной фишки Дискавери — системы Terrain Response. Еще одна бытовая проблема это отказ замка задней двери, по статистике, ломается на каждой второй машине.

Электрика

Самым большим недостатком Ленд Ровер Дискавери 3 является электроника. Проблемы в электронике делятся на две группы: 1 — сбой программного обеспечения, 2 — окисление контактов проводки. По причине сырого софта могло уйти все что угодно, поэтому перепрошивать основные блоки управления приходилось практически при каждом обслуживании автомобиля. Естественно, с каждым ТО проблем становилось все меньше, и со временем, практически все недочеты были решены, а те, что остались, нередко удается устранить обычной перезагрузкой системы. А вот с окислившимися контактами все сложнее – главными проблемными местами являются петли проводки заднего левого колеса, и электропривод межколесного дифференциала. Потеря связи в цепи обычно сопровождается опусканием кузова в среднее или нижнее положение и мерцающей, как новогодняя елка, приборной панели. Нередко, владельцы нарекают и на потерю контактов в противотуманных фарах и указателях поворотов.

Выбирая подержанный Ленд Ровер Дискавери 3 старайтесь избегать автомобилей первых годов выпуска, дело в том, что с каждым годом производитель устранял все больше недостатков, как результат, большую часть недостатков удалось устранить. Можно смело сказать, что мифы о ненадежности этого автомобиля остались в прошлом, поэтому, покупка данной модели на вторичном рынке весьма разумное решение.

Рамная конструкция кузова

Аудио система (Harman Kardon)

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.

Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.

Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487

Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.

Читайте также: