Неправильно показывает тахометр на мотоцикле

Обновлено: 04.07.2024

Когда то давным давно мастерил себе на планету тахометр от шестерки, все работало исправно, выменяй на любой арестплощадке на пачку сигарет или у соседей по гаражу, цена ему три копейки, тем более у вас.
Я же придерживаюсь здравого смысла, Студент2005 5+

Да вот в том то и дело, я конечно настроил на слух и всё отлично работает, просто, так сказать, охота спаять схему и иметь при себе устройство

Подойдёт только смотри чтоб там количество цилиндров настраивалось, для двух цилиндров подойдёт от оки.

Вот такая проблема. У меня Yamaha Drag Star 400, хочу настроить обороты а тахометра само собой нету. Покупать не охота, в интернете видел несколько схем электронного, может кто делал. Мне нужен не стационарный а переносной. Есть возможность такой собрать или покупать придется??

Правда можно и без реле,обойтись только выведенной наружу опцией " images/smilies/=smile=.jpg" border="0" alt="" title="Smile" />

__________________
Потом были созданны байкеры - большие и маленькие.Стали плодиться, размножаться и кататься по дорогам и бездорожью.И стало так.День восьмой.

в авто магазине как написано выше. продаются автомобильные бортовые компьютеры. по ним можно смотреть температуру, время движения и стоянки. количество оборотов и кучу всякой другой информации. на мой взгляд самая важная это напряжение и обороты!! у меня такой на стиде стоял но в связи с попыткой сделать что то лучше он просто вышел из строя))) ну а вообще вещь полезная коли голова на месте. (на мой взгляд это самый простой вариант)

Пока приспосабливался с калькулятором решил попробывать с метрономом(электронный Korg МА-30).Диапазон частоты звуковых сигналов от 40 до 208 в минуту.Настроил на нужную частоту метроном,поставил на вывешенное колесо яркую метку и синхронизировал частоту звуковых сигналов и появление метки в определённом месте.

__________________
Потом были созданны байкеры - большие и маленькие.Стали плодиться, размножаться и кататься по дорогам и бездорожью.И стало так.День восьмой.

Диапазон измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин : 100 - 7000

Какой привод? механика смотри трос или шестерёнку, электрика, прозвони провод, либо предик вылетел.

потому что тахометр на мопеде очень даже бесполезная веш

в фаре находится провад жёлтый он идёт к питанию тахометра а зелёный от тахометра это масса посмотри мож жёлтый отлетел провад от тахометра мож масы нет

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.






Поиск через Google:

Поиск по Сайту:











' width='8' height='8' /> Тахометр глючит. стрелка неадекватно ведёт себя! Стрелка то на нуле то подскакивает до 750 об на ХХ, и непонятно.

Ветеран форума III-й степени

Проходили эту пакость.
Требуется замена подшипника опережения зажигания в трамблёре. И будет счастье опять.

Политкорректность - элементарная боязнь получить трынделей,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма и братства.

Страх перед насилием намного ужаснее, чем само насилие.

Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Ветеран форума III-й степени

Судя по тому, что о вопрошающем минимум сведений (ни пола, ни возраста), так и о машине никаких данных.
Если авто лохматых начала девяностых (что очень вероятно), то наличие трамблёра подразумевает ротор и подшипник со всей на нём лабудой.

Политкорректность - элементарная боязнь получить трынделей,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма и братства.

Страх перед насилием намного ужаснее, чем само насилие.

Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Ветеран форума III-й степени

Политкорректность - элементарная боязнь получить трынделей,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма и братства.

Страх перед насилием намного ужаснее, чем само насилие.

Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Ветеран форума III-й степени

Политкорректность - элементарная боязнь получить трынделей,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма и братства.

Страх перед насилием намного ужаснее, чем само насилие.

Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

А если есть трамблёр, то все перечисленные признаки совпадают со старившимся подшипником. Ротор болтается в трамблёре, от него кулачки не равномерно разходятся, вот фигню и выдаёт тахометр.

У меня такие же симптомы были когда умирал коммутатор. Потом машина начала глохнуть периодически. После замены коммутатора все стало нормально.

А если есть трамблёр, то все перечисленные признаки совпадают со старившимся подшипником. Ротор болтается в трамблёре, от него кулачки не равномерно разходятся, вот фигню и выдаёт тахометр.


Ты вероятно имеешь ввиду карбюраторный трамблёр, это в нём есть кулачки-грузики, и вакуумная регулировка опережения на подшипнике.

Политкорректность - элементарная боязнь получить трынделей,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма и братства.

Страх перед насилием намного ужаснее, чем само насилие.

Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Ветеран форума III-й степени

Политкорректность - элементарная боязнь получить трынделей,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма и братства.

Страх перед насилием намного ужаснее, чем само насилие.

Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Мужики подскажите перестал тахометр работать, а именно стрелка на обороты и не мотает мото часы, табло горит и показывает последние показания до поломки за день намотала 1.5часа всего лишь!! Заранее спасибо

КОММЕНТАРИЕВ (14)

С генератора смотреть. Три выхода идет с генератора, плюсовой, датчик, и переменный для тахометра. Обычно у генератора обмотка сгорает в таком случае


Артур Тереня Андрей Шкляев 28 мая 2019

Андрей, спасибо завтра буду смотреть, но генератор зарядку даёт или это не зависит для тахометра?? Подскажите


Андрей Шкляев Артур Тереня 29 мая 2019


Артур Тереня Андрей Шкляев 29 мая 2019

Если это механический ТХ-123 то выкинь и поставь новый. Если электронный, то могли мышки изоляцию погрызть, либо клемма закисла где-то. Это из простого. Также мог и сам тах умереть, и датчик (если управляется им), и гена (если с гены управляется).


Николай Герлиц Артур Тереня 29 мая 2019

Артур, в самом генераторе есть типо кондицатора он бывает отпаевается и потом не будет работать тахометр у меня так было


Артур Тереня Николай Герлиц 29 мая 2019


Николай Герлиц Артур Тереня 29 мая 2019

Артур, да там на месте можно крышку эту снять и запаять прям на месте можно ну у меня так получилось по крайней мере


Артур Тереня Николай Герлиц 29 мая 2019

Поменяй генератор и будет работать время стоит реле оно полетела зарядка будет идти и всё будет работать а тахометр нет

Похожие посты

Почему перестал работать тахометр , моточасы , комбинация приборов? мтз 892 выпуск 2010 г

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 30 октября 2020
  • 5 комментариев

Вопрос от подписчика: Ребята , помогите, что делать ?? Перестал работать тахометр , моточасы , комбинация приборов. Куда смотреть? мтз 892 выпуск 2010 г

Почему на мтз 82.п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять включается?

  • Автор: Кирикович Максим
  • 11 декабря 2020
  • 12 комментариев

Здравствуйте, трактористы у меня такая проблема мтз 82.п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять вкл Что может быть?

Почему не работает датчик оборота вома ?

  • Автор: Илус Гимадиев
  • 08 декабря 2020
  • 5 комментариев

Здравствуйте ,не работает датчик оборота вома ? Почему?

Почему плавают обороты тахометра от 1000 до 1500 пропадают, а после 1500 все нормально работает?

  • Автор: Володя Забиров
  • 27 августа 2020
  • 6 комментариев

Мужики вопрос. Плавают обороты тахометра от 1000 до 1500 пропадаю а после 1500 все нормально работает. Что может быть? Спасибо заранее.

Почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр?, Завожу перимыканием стартера, предохранители все в порядке.

  • Автор: Валера Волков
  • 08 мая 2020
  • 9 комментариев

Привет. Ребята подскажите пожалуйста почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр, и я его завожу перимыканием стартера придохранители все в порядке. Что такое может быть?

Почему Не работает Спидометр Тахометр МТЗ МТЗ 82 Беларус Беларус 82 Перемыкание Стартер Предохранитель Норма

Почему на стенде льет все нормально, а на тракторе один поршень не работает, как- будто не может продавить на холостых? На оборотах работает хорошо .

  • Автор: Дмитрий Шенкель
  • 20 апреля 2020
  • 14 комментариев

Привет группа есть ли здесь топлевщики ?? Такой вопрос почему на стенде льет все нормально а на тракторе один поршень не работает как будто не может продавить на холостых а на оборотах работает хорошо .

Стенд Почему Работает Холостые обороты Продавить Большие обороты Обороты двигателя Обороты Поршень Не работает

Почему, когда выжимаю сцепление, включаю скорость, жму газ обороты поднимаются а трактор постепенно ехать начинает через несколько секунд? мтз 82.1

  • Автор: Jon Khalib
  • 25 ноября 2021
  • 19 комментариев


Привет братцы трактористы Беда в следующем, выжимаю сцепление включаю скорость, отпускаю жму газ обороты поднимаются а трактор постепенно ехать начинает только секунд через 4-6. В чем может быть проблема ? Трактор мтз 82.1 2020 года 800 мото-часов

Почему Выжимать выжимаешь Сцепление включать Скорость Газ Обороты Поднимается Трактор МТЗ 82.1 несколько секунда ехать поднимаются

Два раза сломался коленвал д243 на 3 тыс и на 7тыс моточасов. Трактор работает с куном .В чем может быть причина?

  • Автор: Расул Кицал
  • 22 ноября 2021
  • 65 комментариев

Здравствуйте. Два раза Сломался коленвал д243 на 3 тыс и на 7тыс моточасов. Трактор работает с куном .В чем может быть причина?

Трактор МТЗ 892.2 с куном. Почему не качает насос? На новом насосе стрела не поднимается, навеска не работает.

  • Автор: Сергей Маркевич
  • 05 октября 2021
  • 17 комментариев

Пропустите пожалуйста, такая проблема трактор МТЗ 892.2 с куном не качает насос поставил новый не качает, клапан чистил фильтр стоит, масла хватает. На старом насосе хоть чуть чуть при помощи ковша подымалась стрела ковш упирал в землю и подымалась чуть, а на новом ни в какую навеска тоже не работает. Помогите пожалуйста

Трактор МТЗ 892.2 Кун Почему Не работает Не качает Насос Навеска Новый Новый насос Стрела Не поднимается

т 150 Почему не поднимает навеску, только на оборотах? До этого у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Отремонтировали.

  • Автор: Денис Тиманов
  • 25 сентября 2021
  • 30 комментариев

Всем привет. Мужики! Такая проблемма. На т 150 перестал поднимать навеску. Только на оборотах. До этого в ночную у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Перебрали собрали но еле поднимает. Если рычаг на подем держать и сбросить обороты то начинает вниз опускаться. На нейтраль ставишь навеска держит. То есть цилиндр нормально собрали. Разбирали клапан мыли чистили все четко. Что может быть? До ремонта цилиндра поднимал на малых оборотах. Админу хорошего дня!

Почему Не поднимает Навеска только Обороты ремонтировать Цилиндр отказал манжеты Поршень Оторвало Т-150

Неправильная работа тахометра.

Добрый вечер,
По форуму не нашёл похожей проблемы.
Поковырялся со "стрекозой" (чистил контакты, т.к. дальний не вклчался), в итоге тахометр начал жить своей жизнью.
То показывает меньше реальных оборотов, то больше, причём фиксированного диапозона нет (может и на 50 об/мин врать, а может и на пару тысяч), то вообще не двигается стрелка, сегодня повисла вертикально вниз и на ХХ показывает вместо стабильных 860 об/мин - 0 об/мин.
Vag com ошибок не выдаёт.
Куда копать? Может кто сталкивался?.

german625,
Проведи тест исполнителей приборной панели. Стрелки должны устойчиво отклоняться. Этим можно проверить исправность схемы приборки.
На В5 аналоговый сигнал оборотов двигателя идет из ЭБУ на 11 контакт синего разъема приборной панели и с выключателем света не связан. Подергай его (разъем).

german625,
Проведи тест исполнителей приборной панели. Стрелки должны устойчиво отклоняться. Этим можно проверить исправность схемы приборки.
На В5 аналоговый сигнал оборотов двигателя идет из ЭБУ на 11 контакт синего разъема приборной панели и с выключателем света не связан. Подергай его (разъем).

Начну с этого.
А про переключатель написал для того, чтобы понять мог ли какой провод задеть, или масса где отошла.

Провел тест, всё бегает. Ровненько, без заеданий и тормозов. НО тест делал, когда стрелка тахометра была вертикально вниз. И при тесте её максимум был не на максимуме шкалы. Собственно при тесте её вертикальное положение было отмечено как 0.
Какие могут быть причины?

Провел тест, всё бегает. Ровненько, без заеданий и тормозов. НО тест делал, когда стрелка тахометра была вертикально вниз. И при тесте её максимум был не на максимуме шкалы. Собственно при тесте её вертикальное положение было отмечено как 0.
Какие могут быть причины?

С твоих слов не понятно исправен ли указатель в итоге.
При тесте стрелки тахометра и спидометра должны отклоняться одинаково.
Если по стрелкам приборки нет подозрений, то проверяй показания оборотов Vag-Comом в контроллере двигателя. Если там все нормально, надо смотреть цепь от ЭБУ к приборке по сигналу тахометра, имхо.

С твоих слов не понятно исправен ли указатель в итоге.
При тесте стрелки тахометра и спидометра должны отклоняться одинаково.
Если по стрелкам приборки нет подозрений, то проверяй показания оборотов Vag-Comом в контроллере двигателя. Если там все нормально, надо смотреть цепь от ЭБУ к приборке по сигналу тахометра, имхо.

Да, ты правильно всё понял - что ничего не понятно. Стрелки работают чётко, ровно. Единственно, что не правильно - это начальное положение стрелки. По ВАГу обороты ровненькие - 860об/мин +/-1 об/мин.
Получается - цепь от ЭБУ до приборки.
Не подскажешь, где можно найти распиновку?

Да, правильно.
Маршрут сигнала такой:
Разъем ЭБУ Т121 контакт 37, цвет провода-зелено-голубой, далее разъем Т10, он 10- пиновый черного цвета под коробкой ЭБУ (см фото) контакт 2, далее контакт11 32-пинового синего разъема приборной панели, цвет провода также зелено-голубой.
засада может быть в плохом контакте черного разъема под коробкой ЭБУ из-за протечек через неплотную прокладку.
Правда, на ауди- хз как там все, включая схему

Изображения

Изображения

по поводу теста приборки, а именно указателей.

после того как стрелки отклонились до мах, потом упали до min, они вставать должны так:
указатель темп-ры и топлива - строго вверх, т.е. 90гр и 1/2 бака
спидометр - 105 км/ч
тахометр - 3000 об/мин, но это для бензинки, хотя для трактора может и также

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга . кк №01949

Да, правильно.
Маршрут сигнала такой:
Разъем ЭБУ Т121 контакт 37, цвет провода-зелено-голубой, далее разъем Т10, он 10- пиновый черного цвета под коробкой ЭБУ (см фото) контакт 2, далее контакт11 32-пинового синего разъема приборной панели, цвет провода также зелено-голубой.
засада может быть в плохом контакте черного разъема под коробкой ЭБУ из-за протечек через неплотную прокладку.
Правда, на ауди- хз как там все, включая схему

Спасибо.
Вообще по фотке видно, что на audi то же самое, колоки те же. Расположение то же. Буду смотреть уже по линии.
И вода - потенциально могла быть, т.к. сливные отверстия были забиты в этой перегородке вместе с аккумуляторным отсеком - так там болото организовалось.
Да уж, предстоит муторная работёнка.

по поводу теста приборки, а именно указателей.

после того как стрелки отклонились до мах, потом упали до min, они вставать должны так:
указатель темп-ры и топлива - строго вверх, т.е. 90гр и 1/2 бака
спидометр - 105 км/ч
тахометр - 3000 об/мин, но это для бензинки, хотя для трактора может и также


что показывает у тебя??

Всё, кроме тахометра так и встало - вертикально вверх. И тахометр бы тоже встал, от был отклонён влево ровно настолько, насколько от отклонён от "0" влево. Причём вот это "нулевое" положение постоянно разное: оно может быть и вертикально внис, и на 200 оборотах, на 1000 оборотах. в общем где станет - то положение и будет за нулевое.

Читайте также: