Nissan note тянет вправо

Обновлено: 05.07.2024

При движении на заднем или на полном приводе или накатом уводит вправо. При торможении в повороте вправо уводит еще больше.
Уводит сильно: на пути в 20-30м переходит на другую полосу.
Что Делали:
1. Переставляли и меняли колеса, балансировали, ставили другие. Не помогло.
2. Развал схождение на стенде. Выяснилось, что задний мост немного развернут(сдвинут влево на 4мм, и на 6мм база слева длиннее чем справа) - вроде не критично, не должно так сильно уводить.
3. Регулировали торсионы. При ослаблении торсионов машина становилась "мягче" и тянет еще больше
4. Проверяли суппорта и тормозные диски. Все в норме, все растормаживается.
5. Отключали ГУР. Не помогло.
6. Сайлентблоки передней подвески все поменяны. Результата не дало.

Что еще сделать? Думаем отсоединить передний привод.
р.s. это датсан,-сзади рессоры.

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))

сдвинут влево на 4мм, и на 6мм база слева длиннее чем справа) - вроде не критично, не должно так сильно уводить


Не критично - как сказать, уже предпосылка к уводу именно вправо есть. Надо глянуть, какие ещё элементы в задней подвеске могут обеспечивать при движении смещение моста, сайлентблоки продольных рычагов, к примеру(пардон, если у вас таких нет - ваш автомобиль просто не знаю).


Если тормоза проверяли по-старинке, без замера разницы тормозных усилий на беговых барабанах, то уверенным на 100% здесь тоже быть нельзя. Суппорта, бывает, подкладывают свинью - направляющие вроде подвижны, но в условиях реального движения могут из-за имеющегося износа подклинивать в гнёздах. Если подвижность цилиндров в суппортах тоже проверяли, ГТЦ работает как надо и воздуха в магистралях нигде нет, тогда - .

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.

там все боле-менее живое. не должно влиять так сильно (практически сваливает с дороги,- приходится вцепляться в руль). И потом увод в сторону одинаков что при движении накатом и на заднем проводе.

А на счет тормозов, если только гтц..- его не проверяли.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.

А развал-схождение хорошие спецы делали? Наличие стенда (даже компьютерного) не о чем не говорит, многие "спецы" в наше время понятия не имеют про "угол наклона поворотного шкворня". А на наших авто он тоже регулируется. И еще случай на эту тему: мой брат (правда у него R-50) делал развал-схождение в трех местах (стенды прошел и оптический и компьютерный), но машину все равно тянуло в сторону, пока не попал к одному спецу, который кустарным способом, без всяких стендов все отрегулировал и все стало ОК.

блин, такая же потеха, я пока грешу на чуть неравную регулировку торсионов. - мне её делали "Якобы спецы" даже перед не вывесили. так, по линеечке. деревянной.

Если накатом , или просто при движени машина уходит в сторону (ну конечно если никакое колесо не притормаживает) - кастор (угол продольного наклона оси поворота)- однозначно. Проверь -справа и слева скорей всего будет разный. У меня такое было. На жигулях правада, но это не принципиально - подвески одинаковые.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

для начала я бы поменял колеса, правые поставь на левую сторону и наоборот.
на зимней тянуло вправо.. поставил весной летнюю тянуть перестало.
правда еще ступичные подшипники отрегулировал. .

На моем датсуне тож вправо вело. Сход-развал помог частично, основная проблема была в нерабочем хабе с правой стороны. В то время как левый был разлочен - правый наоборот залочен, таким образом из-за сопротивления качению машина слегка уходила вправо.

Если накатом , или просто при движени машина уходит в сторону (ну конечно если никакое колесо не притормаживает) - кастор (угол продольного наклона оси поворота)- однозначно. Проверь -справа и слева скорей всего будет разный. У меня такое было. На жигулях правада, но это не принципиально - подвески одинаковые.

На моем датсуне тож вправо вело. Сход-развал помог частично, основная проблема была в нерабочем хабе с правой стороны. В то время как левый был разлочен - правый наоборот залочен, таким образом из-за сопротивления качению машина слегка уходила вправо.

Поднимали машину, включали и выключали полный привод под нагрузкой, - все крутится и выключается как надо.

для начала я бы поменял колеса, правые поставь на левую сторону и наоборот.
на зимней тянуло вправо.. поставил весной летнюю тянуть перестало.
правда еще ступичные подшипники отрегулировал. .

блин, такая же потеха, я пока грешу на чуть неравную регулировку торсионов. - мне её делали "Якобы спецы" даже перед не вывесили. так, по линеечке. деревянной.

Ну вот тебе и ответ. У меня то же был угол около нуля на левой стороне - тянуло в лево. Смотри геометрию. Может досталось раме в районе нижнего сайлента, и он ушел назад. Либо чашки на рычаге варили и приварили с выносом внутрь, мож сам рычаг кривой.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

отсоединение приводов от редуктора тоже ничего не дало.
Правда удалось сократить кастор до минус 2 на правом колесе (на левом около нуля). Стало тянуть меньше. Видимо кастор нужный достигается какой-то комбинацией торсионов и развальных шайб под верхними рычагами. Точно все дело в касторе.
.. но теперь при движении по прямой рулевое колесо повернуто влево почему-то. Похоже когда машина была у предыдущего владельца, - над ней не хило поколдовали.
..будем расколдовывать дальше..

Подскажите по той же проблеме. Когда колеса выставленны ровно - рулевая сошка и маятник смотрят строго против хода движения. Но когда начинаю выставлять сход - получается одна рулевая (слева) намного короче другой. Это может влиять на увод авто? Если сделаю рулевые одинаковыми по длинне, то сошка и маятник будут уже смещены от прямолинейного направления. Как в идеале согласовать это дело,чтобы ГУР в центральном положении был? Грешу на него, так как резину не жрет и сход по нитке стоит идеально. Люфт редуктора в пределах нормы.

Автор темы


интересующийся

заезжал на развал схождение ничего не помагло, увод в сторону не критический но значительный, надоело уже с рулем борться. Давление в шинах ровное, отбалансированные. Подскажите пожалуйста из за чего это может быть.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



профессор

А пробывал переехать на левую сторону дороги. Я тоже замутился поначалу с уводом,сгоня на сто,проверили и сказали всё в норме. Потом както прокатился по левой части дороги и машину стало тянуть влево! Обычно по резине видно ,ест или нет.


Автор темы


интересующийся

нет не пробовал. резину немного подъело но неверно еще от предыдущего хозяина. на развеле мне сказали что правая стойка немного уведена назад, но на компе показывала зеленым цветом то есть в пределах нормы. может быть из за этого?




профессор


Автор темы


интересующийся

еще недавно поддомкратил правое калесо и в положении N попытался крутануть колесо и оно почти сразу остановилось, по ходу тормоза не до конца отходят что ли. может быть в этом причина?




мастер

anton753,
Тогда должно резко тянуть когда бросаеш газ,
у меня тоже тянет в право, на развале всё отлично, но когда по дороге по разным сторонам наклона езжу то тянет в разные стороны. Может сказывается отсутствие стобилизатора поперечной устойчивости.

___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-. ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .




профессор

еще недавно поддомкратил правое калесо и в положении N попытался крутануть колесо и оно почти сразу остановилось

Попробуй есчё слева крутануть,не ну так для понятия процесса и ощютить разницу. Это,что вам рулетка крутиться! Если тормоз подклинивает ,то будет калиться тормозной диск и всё что к нему крепиться,а проверить легко по неравномерному износу колодки.


У меня есть ,но это немешает машине уходить в сторону допустим на подьёмах,когда крутит то одно то другое колесо,при наклонах машины в зависимомти от угла наклона дорожного полотна.


А состояние покрышек какое? Резина может быть "сбита" из-за езды без развала. Съедает не равномерно, из за этого тянет. попробуй колёса местами поменять, посмотри что будет.
У меня такая фигня была на НОВОЙ резине Кордиант, не дай бог его еще когданибудь купить.




подмастерье

Тоже уводит вправо. На летней все было окей. Как зимнюю поставил, так уводить стало. Резина одеты на новое литье, все отбалансировано, схождение в норме, давление тоже в норме. Про кривые дороги - это не то, летом же не уводило, на тех же самых дорогах.
Скидываю все на то, что зимняя мягче, а пока еще не зима, она еще мягче. Сижу в машине один, справа, резина продавливается справа больше, вот и ведет немного вправо.

P.S. Как вариант, можно колеса передние перекинуть местами, вдруг поможет.

___________________________
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd
с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd


Когда 2109 с ремонта забирал машину адски тянуло вправо, при бросании руля сама в поворот входила :). Просто поменяв колеса (правое налево, левое направо) машину стало чуть-чуть тянуть влево. Типа колеса так прикатаны были .


Автор темы


интересующийся

ладно, попробую поменять местами колеса, потом отпишусь что получилось. а всякие рулевые тяги и наконечники не могут быть причиной? я просто недавно за рулем поэтому пока не разбираюсь.




подмастерье

Тогда бы схождение не выставили бы, если схождение в норме, то и они тоже. Перекидывай колеса, а еще посмотри, может тормоза правые клинят.

___________________________
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd
с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd




профессор




мастер

Если есть люфт в рулевой тяге, то при нажатии на педаль газа машину тянет в одну сторону, бросаешь пидаль машину тянет в другую сторону, у меня на прошлом ниссане было. И стук в рулевой присутствует.

___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-. ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .


Автор темы


интересующийся


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.

Отклонение автомобиля от прямолинейного движения

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Тест с отпусканием руля

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Установка шин с разным износом

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.

Процедура развала-схождения

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

Клуб Nissan Tiida

andreyko

Автор andreyko , Июнь 10, 2015

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Легенда

О клубе

Nissan Tiida 2015 Клуб - это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.

Читайте также: