Обманка лямбда зонд дэу нексия

Обновлено: 04.07.2024

Двигатель A15SMS, mr-140. Интересует вопрос, можно ли за место второго ДК установить что-нибудь используемого в ВАЗах?

Night

андрей123

менбен

Night

тихорчанин

Нет его там. Человек пошел в магазин дали ему вот такой "Bosch 0 258 005 703".
Вроде бы как он. До меня ему его установили покатался два дня и опять чек загорелся - нет отклика. Поднял глянул, сигнальный провод зеленый, вытащил заменил контакт. Подключил сканер. А ДК как и раньше почти не реагирует от 0,43 до 0,5 при перегазовках. Это было вчера. Сегодня опять приехал. На разъеме к датчику +14, масса, 4,2 и 4,2 если память не изменяет. Я взял датчик вытащил повесил просто так, напряжение на нем вообще перестало изменяться по сканеру. Попробовал датчик, а он холодный. Пока ходил думал перетыкал, подгибал контакты, он раз и начал греться. Я его поставил обратно, вроде стал работать. Напряжение на нем 0,1-0,2В. Только после перегазовке зависает в районе 0,8В и только через минуты 2-3 возвращается к 0,1-0,2В. При этом на выходе напряжение 0 если осцилом смотреть. В ступоре небольшом. Может у кого есть документация на этот двигатель с такими мозгами. Пока отправил покататься недельку.



Способ пятый — электронная обманка, при помощи одного конденсатора, с Animality, успешно опробован на Lancer Пятый способ описан в первом посте данной темы.



Часто вместе с неисправностями, снижением функциональности каталитического нейтрализатора отмечается и выход из строя кислородного контроллера. Следовательно, требуется его замена. Почему мы не рекомендуем эксплуатацию авто без корректора при удалении катализатора: Мы советуем сразу устанавливать обманку при замене нейтрализатора на Дэу Нексия на пламегаситель, подобрав подходящий тип корректора.

Особенности работы устройства Принцип работы корректора зависит от типа устройства. Подходящая обманка для Дэу Нексия подбирается в зависимости от самого автомобиля, года выпуска, вида ЭБУ.

Лямбда зонд для Nexia полный аналог, и какие проблемы из за него.

Механические проставки — наиболее доступные и простые в исполнении модели. Они представлены в виде стальных, бронзовых заготовок, где необходимо просверлить отверстие определенного диаметра.


Это потребуется для попадания меньшего количества выхлопов к датчику кислорода, что обеспечит получение нужных показателей. Подходит для модификаций с нормой токсичности — не выше Евро Проставки с мини-катализатором — подходят для более требовательных автомобильных систем.

Внешне они напоминают обычные обманки, однако выполненное отверстие немного больше и заполнено частичкой настоящего катализатора. Проходя через конструкцию, вредные частички окисляются, датчик фиксирует нормальную работу системы, отправляя корректные данные ЭБУ. Эмулятор — электронная версия проставки на основе микропроцессора. Отличается весьма компактными размерами, но работает иначе.


Здесь устройство генерирует сигнал, основываясь на показаниях первой лямбды, установленной до катализатора. Деталь очень компактна, устойчива к повреждениям, доступны модели, поддерживающие разные нормы от Евро В результате работы узла обеспечивается повышение эффективности силовой установки.

Перепрошивка ЭБУ является разновидностью обманки.


Здесь предполагается вмешательство в программное обеспечение. Это довольно эффективно, так как удаляется информация, связанная с ДК, система перестает учитывать показания второй лямбды.


Для выполнения поставленной задачи можно установить новое ПО на Дэу Нексия или же внести правки в использующееся программное обеспечение. Некорректное выполнение перепрошивки, установки обманки сопровождается нарушениями в работе ЭБУ, мотора.


Как устанавливается обманка лямбда зонда Нексия Процесс установки корректора датчика кислорода на Дэу Нексия зависит от выбранного типа устройства. Монтаж механической обманки, мини-катализатора мы проводим так: При правильном выполнении всех процессов после запуска автомобиля сигнал Check Engine погаснет.


Также отмечается оптимизация потребления горючего, обеспечивается стабильная работа мотора. Animality отлично описал вверху теорию — что зачем, да как, посему, повторяться не буду, да и вот тут Что такое катализатор и надо ли с ним бороться?

Лямбда-зонд и расход топлива. Действие добавок в топливо. (2018) Реагент 3000

Способ первый — чиповка Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда.

Особенности работы устройства

А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю: Прошу обратить внимание, что Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься.



Неисправный лямбда-зонд на любом автомобиле приводит к перебоям в работе мотора, повышенному расходу.

Причем количество расходуемого бензина порой увеличивается в 1.5-2 раза от нормального. Датчик кислорода на Дэу Нексия можно заменить самостоятельно – процедура занимает немного времени.

Датчик кислород Daewoo Nexia

Виды датчиков кислорода: аналоги и оригинальные

Сегодня на рынке можно легко найти оригинальные лямбда-зонды и их качественные аналоги. Выбор определенного типа деталей зависит от пожеланий самого покупателя. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Единственный минус оригинального датчика – его сравнительно высокая цена. Деталь производства Daewoo обойдется в 3-4 тыс. рублей. Однако ресурс работы, на порядок выше, чем у зондов–аналогов. Желательно заранее ознакомиться со всеми отличиями.

Преимущество деталей-аналогов – сравнительно низкая стоимость. Такие датчики обойдется в сумму в 2-3 раза меньшую, чем оригинал. При выборе желательно остановиться на хорошо себя зарекомендовавших производителях. Они следят за своей репутацией. Вероятность покупки контрафакта сравнительно невелика.

Датчик кислород Daewoo Nexia

НаименованиеАртикулыСтоимость, рублей
General MotorsF00HL00091
DXC026
RP96864850
96864850
От 1 000
OSSCA0855356От 1 800
DensoDOX1000От 1 700

Перед началом установки нового датчика стоит сделать диагностику автомобиля. Рекомендуется осуществлять замену детали не только при выходе её из строя. Но также каждые 75 тыс. км.

Датчик кислород Daewoo Nexia

Где находится датчик

Самостоятельно обнаружить датчик не составит большого труда. Достаточно открыть капот. Сам датчик вкручивается прямо в приемную трубу. Автомобиль Daewoo Nexia комплектуется моторами различного типа – 8 и 16 клапанными.

Вне зависимости от модификации сам датчик находится обычно неподалеку от коллектора. Проверить работоспособность можно самостоятельно. Достаточно воспользоваться мультиметром.

Датчик кислород Daewoo Nexia

Как заменить датчик кислорода на Daewoo Nexia

Несмотря на обилие различных двигателей, различные комплектации основные этапы процедуры замены стандартны. В перечень обязательных инструментов входит следующее:

  • рожковый ключ на 22;
  • специальный состав для обработки ржавчины – WD-40;
  • металлическая щетка для обработки ржавых поверхностей;
  • домкрат.

Следует отметить что расход топлива может существенно повышаться по ряду различных причин. Далеко не всегда проблема кроется в датчике кислорода.

Например, на последних моделях автомобилей с двигателем 8 клапанов установлено 2 датчика. Один из них – по днищем, непосредственно на глушителе. Потому необходимо подготовить яму для выполнения работ. В противном случае добраться до датчика будет невозможно.

В рассматриваемом случае замена старого датчика будет осуществляться на 77255 FAE – аналог, по качеству и остальным характеристикам не уступающий оригиналу. Процесс замены включает основные этапы:

  • демонтируется пластиковый патрубок – он находится на радиатором и будет мешать проведению демонтажных работ;

Датчик кислород Daewoo Nexia

  • нужно вытащить масляный щуп – так как он мешает откручиванию самого датчика;
  • откручиваются 3 болта защитного кожуха – они располагаются над коллектором, фишка лямбды отсоединяется;
  • при наличии кондиционера желательно отсоединить кожух – нужно лишь не порезать руки;
  • после выполнения всех перечисленных выше процедур можно без труда получить доступ к датчику.

Датчик кислород Daewoo Nexia

Оценить состояние датчика можно визуально.

Датчик кислород Daewoo Nexia

Перед вкручиванием резьбу лучше всего смазать специальной графитовой смазкой. Она позволяет избежать в дальнейшем закисания резьбы. Потому в последствии не составит труда заменить датчик снова. Некоторые модификации датчиков продаются без специальных контактов. Потому перед тем, как срезать старые провода, желательно убедиться в наличии в комплекте соответствующих деталей.

Определить количество установленных датчиков можно не заглядывая под днище – достаточно ознакомиться с документацией. Все моторы, соответствующие нормам ЕВРО-4, снабжаются именно парой датчиков. Выглядит такой датчик следующим образом:

Датчик кислород Daewoo Nexia

Причин выхода из строя датчика кислорода – множество. Например, нередко выходит из строя катализатор – в результате повреждается лямбда-зонд.

В нынешнее время жестких стандартов Евро только устаревшие модели не испытывают никаких проблем, связанных с выхлопной системой. Совершенно другое положение с машинами, которые соответствуют стандартам Euro-2 и выше. Датчик кислорода в таких системах – неотъемлемая деталь, контролирующая качество смеси и количество ядовитых веществ в выхлопе.

В случаях, когда нейтрализатор удаляется или меняется на пламегаситель , ЭБУ начинает работать со сбоями, вызывая аварийный режим работы. В такие моменты опытные автомобилисты применяют корректор работы кислородного лямбда-зонда, который позволяет избежать ошибок и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Нужен ли эмулятор кислородного датчика?

обманка на катализатор своими руками



Прежде чем узнать, как делается обманка на катализатор своими руками, не помешает ознакомиться с доводами, выступающими в пользу данной операции. Автомашины, конструктивно соответствующие стандартам Euro-4 или Euro-5, предусматривают наличие двух кислородных контроллеров, установленных до и после каталитического нейтрализатора. Датчики сравнивают показания, а если они не будут совпадать, то бортовой компьютер делает вывод, что автокатализатор неисправен или вовсе отсутствует. Такая ситуация приводит к следующим последствиям:

Практически все автопроизводители рекомендуют заменить неисправный нейтрализатор. Но не каждый автовладелец пойдет на это, ведь цена некоторых экземпляров, например, для ВАЗ доходит до 60 000 рублей. Сюда же стоит добавить стоимость установки прибора. Поэтому многие автолюбители интересуются, что такое обманка катализатора своими руками и схема ее реализации.

обманка катализатора своими руками схема

Суть работы эмулятора сводится к изменению реальных показаний датчиков, после чего ЭБУ переходит на штатный режим работы. При этом сам нейтрализатор можно вырезать или заменить его пламегасителем. Процедура установки имитатора не сложнее, чем увеличение клиренса Renault Duster.

Способы изготовления своими руками обманки лямбда-зонда на катализатор автомобиля

Чтобы изменить показания кислородного датчика выхлопной системы, наши автолюбители пользуются несколькими методами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и возможностей самого автомобилиста:

  1. Механическая проставка под лямбда-зонд.
  2. Проставка под датчик со встроенным миникатализатором.
  3. Использование электронных симуляторов.


Любой из способов довольно эффективно справляется с поставленной задачей. Здесь не указан еще один вариант – перепрошивка бортового компьютера. Дело в том, что для самостоятельной реализации такого проекта нужны не только специфические знания, но и оборудование, а также программное обеспечение.

Как изготовить механический корректор для выхлопной системы?

Для реализации своими руками механической обманки на катализатор рекомендуется использовать заготовки из теплоустойчивой стали или бронзы. Так детали не будут деформироваться от высокой температуры. Есть две конструкции, но в обеих вариантах нужен токарный станок или помощи опытного специалиста-токаря.

Первый вариант

обманка механическая на катализатор своими руками

Типовый чертеж с размерами проставки может быть изменен в габаритном отношении, это зависит от модели и марки автомашины. Оптимальный диаметр входного отверстия остается без изменений – 1,5-2 мм. В некоторых случаях длина втулки может не позволить установить ее на штатное место. В итоге приходится приваривать крепление в другом месте выхлопной трубы.

Второй вариант


Аналогичен первому, но проставка имеет встроенный миникатализатор. Платино-родиевый каталитический элемент способствует ускорению дожига ядовитых веществ. Суть метода заключается в следующем:

  • Выхлопные газы попадают в тело втулки через отверстие малого диаметра.
  • В объеме проставки излишки CH и CO подвергаются окислению кислородом, в результате чего концентрация вредных веществ уменьшается.
  • Протекающие процессы изменяют форму синусоиды, и электронная система считает, что каталитический нейтрализатор работает в штатном режиме.

обманка штатного катализатора своими руками и схема

Сделанная своими руками по приведенной схеме обманка катализатора имеет надостаток, аналогичный предыдущему варианту. Здесь штатный зонд будет поднят на 32 мм, хотя это и меньше, чем 40-100 мм.

Особенности установки проставки

Процедура установки не представляет сложности, и начинается с постановки автомашины на эстакаду или подъемник. Дальнейшие действия происходят по следующей схеме:

  • Отключить минусовую клемму АКБ.
  • Вывернуть контроллер.
  • Накрутить втулку на зонд.
  • Завернуть модернизированный узел на место.
  • Подключить аккумулятор.

обманка на неисправный катализатор своими руками

Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора

Настоящий электронный эмулятор представляет собой микропроцессорный прибор, состоящий из однокристальной микросхемы. Принцип его работы основан на формировании выходного сигнала, который по форме соответствует информации при рабочем нейтрализаторе. Такой вариант для самостоятельного выполнения сложен, поэтому сразу стоит рассмотреть способ попроще. Для его реализации нужно приготовить:

  • Электрический паяльник.
  • Припой и канифоль.
  • Нож и бокорезы.
  • Сопротивление 200 Ком мощностью 0,25 Вт.
  • Конденсатор неполярный емкостью 4,7 МкФ.

обманка катализатора своими руками и электронная схема

Принцип функционирования системы заключается в усреднении показаний кислородного датчика, который установлен после нейтрализатора. Способ подключения компонентов эмулятора прост и универсален. Все элементы подсоединяются непосредственно к проводникам бортовой сети автомобиля. Перед подключением своими руками электронной обманки на катализатор следует отключить клеммы аккумуляторной батареи , чтобы исключить возможность короткого замыкания.

После реализации проекта машина демонстрирует неплохую динамику. Однако может появиться эффект переобогащения горючей смеси, что вызывает отложение слоя сажи в выпускном коллекторе. Кроме этого, на некоторых моделях появляется ошибка Р0133, указывающая на низкую скорость реакции лямбда-зонда.

Что предлагают производители запчастей?

На полках автомагазинов встречаются детали любых видов для тюнинга выхлопной системы. Производство механических имитаторов штатной работы каталитического нейтрализатора выполняется из бронзы или хромированной стали. Цена таких приспособлений находится в пределах от 400 до 800 рублей, а стандартная установка на станции СТО обойдется в сумму около 500 рублей.

Проставка с миникатализатором предлагается значительно дороже элементарного аналога, его стоимость – 1 500-4 000 рублей. Простые электронные эмуляторы промышленного производства продаются за 1 500-3 000 рублей. Разброс цен за перепрошивку программного обеспечения ЭБУ довольно широк – от 1 000 до 30 000 рублей.

Читайте также: