Обманка подушки безопасности шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

P.S. Задать эти вопросы в соответствующем разделе не решился, после ознакомления с правилами - грозит баном .

Ответ: airbag

Ответ: airbag

А если серьезно, то обращяюсь к автору.
Вопервых для таких вопросов есть соответствующий роздел.
Во вторых не все там просто и врядли что все начнут тебе сразу росказывать, что да как .
Воспользуйся поиском, кое что найдеш.

Ответ: airbag

почистить Crash . поставить новые подушки или как очень плохой вариант . но все же вариант . поставить резисторы (безопасность . пусть и пассивная . при этом равна 0) .
лучше обратись к специалистам . для себя дешевле . если же у самого чешутся руки и заточены они правильно . то изучи немного соответствующий раздел форума . там можно найти много очень полезного . да и помочь смогут .

Ответ: airbag

Я понимаю, что вместо сработавших подушек и преднатяжителей в соответствующие разъёмы необходимо вставить резисторы ((в моём случае присоветовали 2,2 кОм) .

Неплохой вариант.А вместо замены стертых тормозных колодок поставить заглушки на шланги чтобы колодки не терли железом об диск.
Уж лучше вывалить лампу из щитка приборов.Нету лампы значит нету подушек и человек ездит на свой страх и риск.

Ответ: airbag

Неплохой вариант.А вместо замены стертых тормозных колодок поставить заглушки на шланги чтобы колодки не терли железом об диск.
Уж лучше вывалить лампу из щитка приборов.Нету лампы значит нету подушек и человек ездит на свой страх и риск.

Спасибо за совет! На Вольво не лампа, а надпись на панели бортового компьютера, которая постоянно мозолит глаза, и самое основное, не работают многие функции, типа предпускового обогревателя. Машина моя, не клиентская, так что под мою ответственность. А вы знаете сколько бы мне стоило заменить стреляную водительскую подушку, торпеду с подушкой пассажира, шторку и преднатяжитель ремня? Это приравнивается к стоимости автомобиля б/у. При продаже факт ДТП и отсутствие подушек скрывать не буду, два-три года откатаю, да может отдам друзьям за чекушку. У нас пол страны ездит без подушек, в теории гораздо полезнее пристёгиваться - Шведы на свой рынок гонят львиную долю Вольв без пассажирских подушек, и называют эту парашу самым безопасным автомобилем. Родился экспромт: лучше Вольво без подушек, чем китаец с подушками.

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:ремень безопасности Skoda Fabia, подушка безопасности Skoda Fabia, моменты затяжки Skoda Fabia

Подушки безопасности

  1. Cигнaлизaтoр cиcтeмы Airbag
  2. Мoдуль нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти Airbag вoдитeля
  3. Cигнaлизaтoр вывода из действия cиcтeмы Airbag пассажира переднего сиденья
  4. Мoдуль нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти Airbag пaccaжирa пeрeднeгo cидeнья
  5. Выключатель системы Airbag пaccaжирa пeрeднeгo cидeнья
  6. Мoдуль нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти Airbag защиты головы
  7. Датчик столкновения боковой надувной пoдушки бeзoпacнocти Airbag
  8. Мoдуль бoкoвoй нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти Airbag
  9. Блoк упрaвлeния cиcтeмoй Airbag
  10. Датчик боковой надувной пoдушки бeзoпacнocти Airbag
  11. Цeнтрaльный разъем для приcoeдинeния диaгнocтичecкoгo cтeндa

Мoдуль нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти вoдитeля

Снятие и установка

2. Установить рулевое колесо в наиболее низкое положение.

3. Повернуть рулевое колесо в крайнее положение.

4. Пoворачивать рулeвoe кoлeco до тех пор, пока одно из отверстий (стрелки А) не попадет в вeрхнее пoлoжeние.

5.Снять с помощью отвертки (максимальная длина отвертки — около 170 мм, ширина лезвия — около 5 мм) пружину (стрелка A) по направлению стрелки В.

Примечание: — Снимая пружину, следует выдавить модуль надувной подушки безопасности Аirbag по направлению наружу из рулевого колеса. — Со второй пружиной поступить также.

Осторожно извлeчь мoдуль из рулевого колеса, откинуть его

7. Oтcoeдинить oт мoдуля cиcтeмы Airbag разъем (1).

8. Отложить модуль таким образом, чтобы часть, покрытая обивкой, направлялась вверх.

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Прежде чем присоединить аккумуляторную батарею, включить зажигание.

Мoдуль нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти Airbag для пaccaжирa пeрeднeгo cидeнья

Снятие

2. Извлечь вещевой ящик.

3. Извлечь винты (2).

4. Немного извлечь мoдуль нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти Airbag вместе с защитным кожухом (1) из панели приборов.

5. Отсоединить разъем модуля.

6. Снять мoдуль нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти Airbag с защитного кожуха.

Установка

1. Присоединить защитный кожух (1) при помощи прижимных зажимов к мoдулью нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти Airbag (см. рисунок выше).

2. Соединить разъем модуля нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти Airbag.

3. Установить мoдуль нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти Airbag с защитным кожухом (1) на кронштейн в панели приборов (см. рисунок выше).

4. Завернуть винты (2) (9 Н·м) (см. рисунок выше).

5. Установить вещевой ящик.

6. Включить зaжигaниe.

Мoдуль боковой нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти Airbag

  1. Каркас спинки
  2. Мoдуль бoкoвoй нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти Airbag
  3. Болт (6.5 Н·м)
  4. Разъем

Снятие и установка

1. Отсоединить провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с массой (корпусом) автомобиля.

2. Отсоединить разъем (4).

3. Отделить спинку от основания сиденья.

4. Освободить oбивку cпинки на участке модуля нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти Airbag.

5. Вывернуть винты (3).

6. Извлeчь мoдуль надувной пoдушки бeзoпacнocти Airbag из кaркaca cпинки (1).

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

Снятие и установка

2. Снять верхние панели стоек А, В, С кузова.

3. Отсоединить разъем (3).

6. Установку выполняют в обратной последовательности.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности. Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор. Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том случае, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. В том случае, если произойдет авария, ПБ вылетят со скоростью около 200 километров в час, соответственно, если водитель не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стену на скорости 25 км/час. С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает. А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни водитель, ни пассажиры не смогут выжить из-за этого.
Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ. Есть вероятность, что заключается в плохом подключении разъемов. Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты.
Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не будет.
Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то при последующем их соединении контакты надо проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.
Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических элементов или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.
Выход из строя или некорректная работа блока управления. Возможно, на нем также отошли контакты. Но если проблема кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется менять.
Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также загорится соответствующий значок

Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь.
Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, в частности, речь идет о местах соединений.
Кроме того, неисправность может возникнуть в результате нарушений при замене руля

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

Место расположения основных элементов системы безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Skoda Fabia: Передние подушки безопасности системы Airbag

Skoda Fabia / Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda Fabia / Инструкция по эксплуатации / Передние подушки безопасности системы Airbag

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Подушка безопасности 25 (см. рис. Органы управления) для водителя
установлена в ступице рулевого колеса, подушка безопасности 14 для переднего пассажира
– в панели приборов. В этом случае на рулевом колесе и панели приборов есть надписи
Airbag.

Подушки безопасности находятся в рабочем состоянии при включенном зажигании и
срабатывают при сильном лобовом ударе. Предупреждение При непристегнутых ремнях
безопасности подушка безопасности при срабатывании может нанести травму.

После включения зажигания в комбинации приборов загорается на несколько секунд
контрольная лампа 18 (см. рис. Комбинация приборов) – система контролируется автоматически.

Если в системе есть неисправность, то: – лампа не загорается при включении зажигания;
– лампа не гаснет через несколько секунд после включения зажигания; – лампа гаснет
и вновь загорается после включения зажигания; – лампа загорается постоянным или
мигающим светом во время движения.

В этих случаях надо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания,
так как подушки могут не сработать при лобовом ударе или, наоборот, сработать в
любой момент. Предупреждение Срок службы подушек безопасности 15 лет. По истечении
этого срока подушки необходимо заменить.

Запрещается оклеивать, закрывать или каким-либо образом видоизменять ступицу
рулевого колеса и место на панели приборов, где установлена подушка для переднего
пассажира.

Разрешается чистить места установки подушек сухой или смоченной в воде тряпкой.

Обязательно замените подушки, сработавшие в результате дорожно-транспортного
происшествия.

Сидящим на передних сиденьях пассажирам запрещается держать на коленях детей,
животных или какие-либо предметы (сумки и т.п.).

В автомобиле предусмотрено отключение подушки безопасности для переднего пассажира,
например, в случае установки детского кресла на переднем сиденье.

Отключение и включение подушки проводится только на станции технического обслуживания.

Подушки безопасности системы Airbag

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В зависимости от комплектации на автомобиле могут быть установлены
подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, а также боковые подушки
безопасности для водителя и передн …

Боковые подушки безопасности системы Airbag
Другое на сайте:

Проверка состояния защитного чехла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте защитные чехлы на приводном валу на отсутствие трещин, повреждений,
утечек смазки или ослабленных хомутов крепления чехла. При наличии любых
повреждений замените за …

Помехи приему радиопередачи
На качество радиоприема влияет мощность сигнала передающей радиостанции, удаленность
от радиостанции, наличие зданий, мостов, гор и т.д.
Качество приема также зависит от различных внешних факторов. …

Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установите передние колеса для прямолинейного движения, мягко поверните
рулевое колесо влево и вправо до появления ощутимого сопротивления и измерьте
люфт рулевой передачи.
Люфт …

Подушки безопасности – airbag Skoda Octavia

Большой вклад в дело обеспечения безопасности водителя и пассажира (на переднем сидении) вносят надувные подушки безопасности – airbag.

Предупреждение

Если обнаружена какая-нибудь неисправность оборудования, индикатор горит постоянно. Тогда необходимо срочно посетить сервис Шкода, где проведут квалифицированный ремонт.

Запрограммированные величины замедления, приводящие оборудование в действие, должны быть таковы, чтобы пиропатрон не зажигался при максимальном торможении, возникающим в нормальных условиях при включении тормозов. Величины были установлены как расчетами, так и эмпирически при испытаниях. Крышки над узлом подушек безопасности на руле и над узлом, размещенным под приборной доской при зажигании пиропатрона отскакивают и освобождают место для подушек. Заполнение подушек длится миллисекунды. Приведенная информация о подушках имеет лишь ориентировочный характер, поэтому абсолютно исключено какое-либо любительское вмешательство или демонтаж подушек безопасности и элементов, соединенных с ними.

Предупреждение

Неквалифицированное вмешательство опасно для жизни!

Пиропатрон может взорваться не только от удара автомобиля, но и, например, от замыкания в связанной с ним электропроводке. Во всех автомобилях Шкода Октавия следует при каком-либо вмешательстве в электропроводку и к подключенным к ней потребителям отсоединять аккумулятор. Неисправность подушек безопасности и связанных с ней элементов можно устранять только в сервисе!

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

Сброс ошибки подушки безопасности и других ошибок Фольксваген Ауди Шкода

Снятие подушки безопасности Шкода Октавия Тур

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Если сработали подушки безопасности что делать

Подушки безопасности являются частью оснащения современных автомобилей, представляя группу элементов пассивной системы безопасности.

Их предназначение заключается в защите водителя, пассажиров авто. Снижается и вероятность получения травмы.

Принцип работы Airbag

Эффективность подушек безопасности обеспечивается быстрым раскрытием. Благодаря этому исключается жесткое соприкосновение человека с рулевым колесом, иной внутренней отделкой автомобиля.

Тонкости работы устройства:

  1. В результате столкновения, получения сильного отрицательного ускорения, образуется усилие, фиксируемое датчиком.
  2. Датчики запрограммированы на определенные ситуации. В случае соприкосновения с жесткой преградой, система может сработать уже на скорости в 30 км в час. Если препятствие деформируемое, как другое транспортное средство, требуемые показатели скорости возрастают до 50 км в час.
  3. Когда сила удара превышает запрограммированное значение, происходит замыкание датчика, соответствующий сигнал передается БУ.
  4. Подается сигнал на раскрытие системы.

Весь процесс занимает доли секунды, что обеспечивает нужный результат. Эйрбэги выполняются в виде прочных тканевых подушек. Их раскрытие происходит благодаря встроенным пиропатронам. Как только подушка соприкасается с телом человека, происходит разрыв, она сдувается.

Принцип работы Airbag

Поэтому возникает вопрос – сработали подушки безопасности, что делать? Помимо необходимости обращения в сервис, нужно учесть, что многие авто не заведутся из-за отключения форсунок. Это делается для безопасности, предупреждения возгорания.

Если нет кнопки разблокировки, для восстановления подачи горючего нужна помощь мастеров сервиса.

Секреты восстановления системы безопасности

После активации подушек безопасности система потребует восстановления. Рекомендуется обратиться в автосервис для решения проблемы.

Возможные манипуляции при открытии эйрбэг:

  • установка новых airbag (это единственный вариант для машин на гарантии);
  • проводится перепрошивка блока управления с установкой дампа нового авто;
  • выполняется монтаж заглушки, обманки.

У автовладельцев часто возникает вопрос – если сработали подушки безопасности, можно ли восстановить? Важно, для выполнения любых процедур нужно обращаться к специалистам. В противном случае не исключаются ситуации отказа системы при столкновении. Ещё хуже случаи самопроизвольной активации.

Тонкости восстановления:

  1. Подушка и пиропатрон являются цельной конструкцией. Подобрать их можно в специализированном магазине. Сократить расходы легко, обратившись на авторазборку. Но учитывают вероятность брака, осечки, неисправности в случае аварии.
  2. Не рекомендуется менять только пиропатрон, сохраняя старую подушку.
  3. В большинстве случаев проводится и замена блока управления системой. Но иногда достаточно и перепрошивки с удалением данных о столкновении, раскрытии.
  4. Замена преднатяжителей ремней требуется для восстановления их работоспособности. Когда возникает удар, они сильнее натягивают ремни, чтобы компенсировать растяжение.
  5. Активация пассажирской подушки требует не менее профессионального подхода. Для нее не предусматривается отдельное отверстие, поэтому официальный дилер предложит новую панель. Сократить расходы можно, запаяв место произошедшего разрыва, а после нанести текстуру. Более доступное решение – обтяжка торпедо заменителем кожи или натуральным материалом.

Важные моменты:

  • в процессе восстановления используют специальные крышки, которые идут в комплекте с airbag;
  • восстановленные внешние элементы не должны мешать работе узла;
  • за 10 минут до начала ремонтных работ отсоединяют минусовую клемму накопителя;
  • эйрбэг располагают и держат корпусом к себе.

Секреты восстановления системы безопасности

Можно ли проверить исправность подушек безопасности?

Приобретая подержанное авто, хочется убедиться в исправности пассивных систем безопасности. Часто возникает вопрос, как определить сработала ли подушка безопасности. Здесь нужно сесть за руль авто, завести машину. Если на панели загорается лампочка airbag и сразу гаснет, значит, система работает.

На что обратить внимание:

  • если лампочка продолжает мигать;
  • лампочка не гаснет;
  • сигнал не загорается.

Это свидетельствует о неполадках. Значит, подушки не работают, требуется диагностика, консультация специалиста. Встречаются случаи, когда после срабатывания эйрбэг не меняют, а просто отключают программно, устанавливают крышку обратно.

Можно ли проверить исправность подушек безопасности

В этом случае определить их отсутствие можно только благодаря диагностике.

После подключения к бортовой сети, сканирования, специалист может определить срабатывала ли система, проводились ли работы по устранению неполадок, перепрошивке.

Обманки и пустышки вместо Airbag

Использование муляжей, обманок позволяет провести систему, показывая наличие исправных узлов. Привычные методы диагностики не помогут выявить проблему. Не зная, как определить срабатывали ли подушки безопасности, нужно тщательно осмотреть салон авто. Места их установки помечены соответствующей надписью – airbag.

На что обратить внимание:

  • оттенок, состояние деталей не должно отличаться;
  • перекосы, вмятины, иные дефекты должны насторожить;
  • наличие следов восстановления обшивки кресел может свидетельствовать о том, что срабатывали ремни.

Обманки и пустышки вместо Airbag

Чтобы убедиться, что узлы на месте, можно обратиться в сервис для вскрытия системы. Для этого демонтируется накладка на рулевом колесе, иных местах расположения эйрбэг. Процедура дает возможность оценить и состояние, убедиться в отсутствии дефектов, повреждений в оболочке.

Шторки и боковые подушки – важные элементы безопасности

Установка эйрбэг позволяет на треть сократить случаи смертельного исхода, серьезных травм в результате аварии. Они наиболее эффективны на средних скоростях, срабатывают при развитии 30–50 км/час, в зависимости от преграды.

На большинстве машин предусматриваются фронтальные подушки, которые активируются, если угол столкновения составляет менее 30 градусов. При расширении показателя, боковом ударе, перевороте эти airbag не активируются. Возникает вопрос, какие подушки срабатывают при боковом ударе?

Виды airbag, активирующиеся при боковом столкновении, воздействии:

  1. Боковые подушки в передней части авто. Практически не встречаются на бюджетных моделях, свойственны более дорогим исполнениям. Их устанавливают при подборе дополнительного оснащения. Размещают в боковой части кресел со стороны дверного проема. Система обеспечивает защиту от плечевой области до таза.
  2. Боковые подушки в задней части. Эти узлы встречаются еще реже, обеспечивают такую же защиту пассажирам на задних сидениях. Обычно встраиваются в боковую обшивку машины в нижней части около сидения.
  3. Шторки. Эти элементы необходимы для защиты головы. Представлены двумя видами – только для передних сидений и сразу для двух рядов кресел. Устанавливаются над дверями, проемами и в стойках. Когда происходит сильное механическое воздействие, шторки раскрываются так, чтобы изолировать боковые стеклянные элементы, способные нанести вред.

Шторки и боковые подушки – важные элементы безопасности

Шторки и боковые подушки не часто устанавливают, сокращая расходы. Но, выбирая оснащение для Skoda Octavia, Volkswagen Golf, моделей Kia Rio, Hyundai Solaris и машин других производителей, всегда можно позаботиться о пассивной безопасности транспорта.

На всех современных легковых автомобилях, а также кроссоверах и внедорожниках, выпускающихся на широкий рынок, устанавливается так называемая система безопасности. На техническом языке она носит имя SRS Airbag. По-русски ее называют системой подушек безопасности в автомобилях. Это подушки безопасности в рулевом колесе, передних панелях салона, а также в дверках и ремнях безопасности, которые в случае ДТП “выстреливают” – резко надуваются и не дают пассажирам авто значительно пострадать.

Диагностика SRS


Однако не все знают, что SRS – это не только подушки безопасности, это еще и ремни безопасности, и ряд датчиков в автомобиле, и в обязательном порядке электронный блок управления данной системой. Только в комплексе правильно работающая вся цепочка данных устройств дает гарантию того, что система SRS в автомобиле сработает.

И если Вы не знаете, не уверены в наличии, исправности и настройке вышеперечисленных устройств в автомобиле, то Вы не можете знать, исправна ли система безопасности, и сработает ли она в нужный момент.

Позволит узнать о наличии, качестве и исправности SRS Airbag в вашем автомобиле только профессиональная диагностика через компьютер.


Ремонт SRS


Предлагает качественную компьютерную диагностику SRS на любом современном автомобиле – автосервис Гефест в городе Раменское. У нас имеется официальное программное обеспечение и специальные компьютеры (программаторы) для вычитывания данных по качеству работу системы безопасности на любой марке машин и отечественного производства, и зарубежного. Соответственно мы предлагаем диагностику SRS на Форд, Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Ситроен, Санг Енг, Лада и др.

Более того, мы предлагаем и грамотный ремонт SRS, причем по определённым выявленным именно в вашем случае неисправностям. В ремонте системы подушек безопасности автосервис Гефест осуществляет индивидуальный подход к каждой машине и каждому обращению клиента.


Замена подушки безопасности в машине


Под ремонтом SRS подразумевается и физический ремонт – замена негодных, отработанных подушек безопасности на машине, и программный ремонт – перенастройка электронного блока управления и восстановление связи с датчиками SRS.

И здесь отметим важный пункт, если машина побывала в ДТП, то на ней необходимо не только заменить подушки безопасности, но и перепрошить блок SRS (удалить Crash-дату). Без второго этапа ремонта SRS – восстановить систему не получится. Только физическая замена подушек безопасности – не решит проблему.

Установка обманки подушки безопасности


В любом случае у нас вы сможет заказать профильный, необходимый в вашем случае ремонт SRS. Автоэлектрики сервиса Гефест выполнят профессиональную диагностику данного узла машины, а далее вас проконсультируют, предложат и воплотят на 100% качественный ремонт.

Если вы не захотите восстанавливать (менять) все подушки безопасности в машине, а захотите заменить лишь некоторые, то в оставшиеся ячейки необходимо в обязательном порядке поставить обманки подушек безопасности.

Если не установить в соответствующие гнезда все подушки безопасности, не важно это будут новые подушки безопасности или обманки подушек безопасности, то система SRS так и будет выдавать ошибку – и не сработает.

Поэтому подчеркнем – ставить обманки подушек безопасности в машину можно – главное – это делать правильно и сопровождать данный ремонт автомобиля программными настройками. По телефону 8 (929) 661-91-01 Вы сможете получить всю необходимую консультацию от нашего мастера и записаться на диагностику.

Читайте также: