Ока задний привод своими руками

Обновлено: 02.07.2024






Многие наши соотечественники мечтают о таком транспортном средстве как квадроцикл. Этот гибрид трактора и мотоцикла, сочетает в себе лучшие их качества. Он применяется для езды по пересеченной местности, поездок на природу или пикники, рыбалки и т.д. Мотовездеход также активно используют при выполнении различных хозяйственных задач. Квадроцикл является довольно дорогим транспортом, поэтому многие решаются собрать его самостоятельно. Для этого потребуется подготовить соответствующее оборудование и комплектующие. Одним из популярных вариантов является сборка квадроцикла из Оки своими руками.

У многих наших соотечественников в гараже пылится старый, но рабочий автомобиль. Ока для сборки квадроцикла подходит идеально. Для этого придется потратить определенное количество времени и докупить необходимые детали. Также нужен будет сварочный аппарат и болгарка, набор ключей, отверток, прочих ручных инструментов. Это увлекательный процесс, во время которого мастер приобретет новые навыки. При желании, специалист сможет собрать самодельный квадроцикл из Оки с полным приводом.

На начальном этапе разрабатывается чертеж будущего транспортного средства. Можно воспользоваться готовой схемой, но гораздо эффективнее создать собственную. Разрабатывая чертежи квадроцикла из Оки нужно учесть, что большую часть деталей можно будет снять со старого автомобиля.

Преимущества квадроцикла из Оки

Мотовездеход, собранный из деталей Оки, отличается массой преимуществ от моделей заводского производства. Одним из положительных качеств является экономичность такого квадроцикла. Так как большинство деталей будут взяты с автомобиля-донора, не потребуется значительных финансовых вложений. Если и придется докупать детали, то их нужно совсем небольшое количество.

Вес квадроцикла будет относительно небольшой, если сравнивать с моделями мотовездеходов заводского производства, но мощность при этом будет значительно выше. В Оке установлен двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Для автомобиля это, может быть, и не такой уж высокий показатель, но для квадроцикла этого более чем достаточно.

При этом можно сделать своими руками квадроцикл 4х4 с двигателем от Оки. Полноприводный мотовездеход будет функциональным, а также универсальным. Он сможет преодолевать значительные препятствия на дороге, обрабатывать сады и огороды, перевозить значительные грузы.

Квадроцикл своими руками видео


Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)

Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.

Материалы

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. краскопульт
  6. рулетка
  7. отвертка

Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.






Второй квадроцикл.



Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.

Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)



Двигатель ОКА.



Редуктор с гранатами от ВАЗ 2109



Сателит от НИВЫ 214 расточенный токарем под девятошную гранату.



Сателит на гранате.



Рама сварена из профтрубы 20х40 и 20х25, рычаги подвески из трубы 20 мм.



Перед.



Шаровые от классики.



Низ от ВАЗ 2109.



Сайлентблоки от классики 24 шт.



Переделка девятошных кулаков и совмещение их с классикой.



Передние амортизаторы созданы путем скрещивания пружин ОКИ с ее задними амортизаторами, вот что получилось.



Задние пружины от ОКИ+амортизаторы классика.



Рулевое управление. Радиатор вынесен на раму.



Рама предварительно варилась прихватами, чтоб в процессе можно было исправлять допущенные ошибки в конструкции.



Крепление руля.



Укороченные приводные валы ВАЗ 2109. Задние привода.



Передние привода.



Переделка системы выпуска выхлопных газов.



Резонатор от ВАЗ 2109 был вскрыт и вварена перегородка.



Установка радиатора и системы охлаждения двигателя.



Крепление в нижней части.



Передача крутящего момента от КПП к редукторам.



Вид со стороны КПП.



Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее.



Топливный бак сварен из нержавеющей стали, вместимость 18 л.



Горловина бака.



Диски R-15.



Алексей в процессе строительства.



Кенгурятник.



Передний кенгурятник.



Основа для нанесения стеклоткани и пропитки эпоксидной смолой.



Самодельное сидение.



Первый пробный выезд на квадроцикле.



Покатухи на квадрах с ребятами)



Грунтовка рамы.



Грунт на редуктор.



Редуктор в синий.



Работа с стеклотканью очень трудоемкая и кропотливая.



Вид спереди.



Корпус снят для дальнейшей обработки а затем распилен на 3 части. Корпус установлен на квадроцикл.



Панель приборов.



Установлена лебедка.



Пульт управления.



Самодельное реле управления собранное из 4х реле стартера от мопеда, получилось бюджетно и надежно.



Квадр готов.



Вот такой замечательный вездеход собрал Алексей Бразгин Уральский Самородок с Золотыми руками. Так же вашему вниманию представлено видео с испытаний квадроцикла по полному бездорожью, ямы, канавы, броды, крутые подъемы и спуски, тракторные колеи и многое другое

Самоделка сделанная из автомобиля “Ока”.

Автор, переоборудовал свою “Оку” и установил на свой автомобиль, двигатель с рабочим объёмом 1.3 л. от “Toyota” Yaris (Vitz). Также “Ока” теперь имеет полный привод 4х4 от “Toyota”, и увеличенный клиренс, что значительно увеличивает проходимость автомобиля по бездорожью.

тюнинг Ока

Торпеда также позаимствована от Тойоты.

“Ока” обрела дополнительно задний мост.

Поскольку радиатор системы охлаждения не помещался в подкапотном пространстве, то его пришлось установить в багажнике.

САМОДЕЛКА Ока

Установлена резина с хорошим протектором.

Тойотовский двигатель с трудом поместился вместо штатного двухцилиндрового ДВС “Оки”.

В целом, получился довольно интересный проект, такой себе мини внедорожник, автор назвал свою машину – “Фрикаделька”. Автомобиль имеет небольшие размеры, сравнительно небольшой вес, полный привод и мощный двигатель.






Многие наши соотечественники мечтают о таком транспортном средстве как квадроцикл. Этот гибрид трактора и мотоцикла, сочетает в себе лучшие их качества. Он применяется для езды по пересеченной местности, поездок на природу или пикники, рыбалки и т.д. Мотовездеход также активно используют при выполнении различных хозяйственных задач. Квадроцикл является довольно дорогим транспортом, поэтому многие решаются собрать его самостоятельно. Для этого потребуется подготовить соответствующее оборудование и комплектующие. Одним из популярных вариантов является сборка квадроцикла из Оки своими руками.

У многих наших соотечественников в гараже пылится старый, но рабочий автомобиль. Ока для сборки квадроцикла подходит идеально. Для этого придется потратить определенное количество времени и докупить необходимые детали. Также нужен будет сварочный аппарат и болгарка, набор ключей, отверток, прочих ручных инструментов. Это увлекательный процесс, во время которого мастер приобретет новые навыки. При желании, специалист сможет собрать самодельный квадроцикл из Оки с полным приводом.

На начальном этапе разрабатывается чертеж будущего транспортного средства. Можно воспользоваться готовой схемой, но гораздо эффективнее создать собственную. Разрабатывая чертежи квадроцикла из Оки нужно учесть, что большую часть деталей можно будет снять со старого автомобиля.

Преимущества квадроцикла из Оки

Мотовездеход, собранный из деталей Оки, отличается массой преимуществ от моделей заводского производства. Одним из положительных качеств является экономичность такого квадроцикла. Так как большинство деталей будут взяты с автомобиля-донора, не потребуется значительных финансовых вложений. Если и придется докупать детали, то их нужно совсем небольшое количество.

Вес квадроцикла будет относительно небольшой, если сравнивать с моделями мотовездеходов заводского производства, но мощность при этом будет значительно выше. В Оке установлен двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Для автомобиля это, может быть, и не такой уж высокий показатель, но для квадроцикла этого более чем достаточно.

При этом можно сделать своими руками квадроцикл 4х4 с двигателем от Оки. Полноприводный мотовездеход будет функциональным, а также универсальным. Он сможет преодолевать значительные препятствия на дороге, обрабатывать сады и огороды, перевозить значительные грузы.

Квадроцикл своими руками видео


Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)

Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.

Материалы

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. краскопульт
  6. рулетка
  7. отвертка

Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.






Второй квадроцикл.



Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.

Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)



Двигатель ОКА.



Редуктор с гранатами от ВАЗ 2109



Сателит от НИВЫ 214 расточенный токарем под девятошную гранату.



Сателит на гранате.



Рама сварена из профтрубы 20х40 и 20х25, рычаги подвески из трубы 20 мм.



Перед.



Шаровые от классики.



Низ от ВАЗ 2109.



Сайлентблоки от классики 24 шт.



Переделка девятошных кулаков и совмещение их с классикой.



Передние амортизаторы созданы путем скрещивания пружин ОКИ с ее задними амортизаторами, вот что получилось.



Задние пружины от ОКИ+амортизаторы классика.



Рулевое управление. Радиатор вынесен на раму.



Рама предварительно варилась прихватами, чтоб в процессе можно было исправлять допущенные ошибки в конструкции.



Крепление руля.



Укороченные приводные валы ВАЗ 2109. Задние привода.



Передние привода.



Переделка системы выпуска выхлопных газов.



Резонатор от ВАЗ 2109 был вскрыт и вварена перегородка.



Установка радиатора и системы охлаждения двигателя.



Крепление в нижней части.



Передача крутящего момента от КПП к редукторам.



Вид со стороны КПП.



Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее.



Топливный бак сварен из нержавеющей стали, вместимость 18 л.



Горловина бака.



Диски R-15.



Алексей в процессе строительства.



Кенгурятник.



Передний кенгурятник.



Основа для нанесения стеклоткани и пропитки эпоксидной смолой.



Самодельное сидение.



Первый пробный выезд на квадроцикле.



Покатухи на квадрах с ребятами)



Грунтовка рамы.



Грунт на редуктор.



Редуктор в синий.



Работа с стеклотканью очень трудоемкая и кропотливая.



Вид спереди.



Корпус снят для дальнейшей обработки а затем распилен на 3 части. Корпус установлен на квадроцикл.



Панель приборов.



Установлена лебедка.



Пульт управления.



Самодельное реле управления собранное из 4х реле стартера от мопеда, получилось бюджетно и надежно.



Квадр готов.



Вот такой замечательный вездеход собрал Алексей Бразгин Уральский Самородок с Золотыми руками. Так же вашему вниманию представлено видео с испытаний квадроцикла по полному бездорожью, ямы, канавы, броды, крутые подъемы и спуски, тракторные колеи и многое другое

Самоделка сделанная из автомобиля “Ока”.

Автор, переоборудовал свою “Оку” и установил на свой автомобиль, двигатель с рабочим объёмом 1.3 л. от “Toyota” Yaris (Vitz). Также “Ока” теперь имеет полный привод 4х4 от “Toyota”, и увеличенный клиренс, что значительно увеличивает проходимость автомобиля по бездорожью.

тюнинг Ока

Торпеда также позаимствована от Тойоты.

“Ока” обрела дополнительно задний мост.

Поскольку радиатор системы охлаждения не помещался в подкапотном пространстве, то его пришлось установить в багажнике.

САМОДЕЛКА Ока

Установлена резина с хорошим протектором.

Тойотовский двигатель с трудом поместился вместо штатного двухцилиндрового ДВС “Оки”.

В целом, получился довольно интересный проект, такой себе мини внедорожник, автор назвал свою машину – “Фрикаделька”. Автомобиль имеет небольшие размеры, сравнительно небольшой вес, полный привод и мощный двигатель.

Читайте также: