Opel astra j замена клапанной крышки

Обновлено: 02.07.2024

В видео подробно описывается замена прокладки клапанной крышки. Все достаточно легко и просто. Минимум .

Инструкция по самостоятельной замене прокладки клапанной крышки Astra J, двигатель A16LET 1.6 Turbo Я поставил вот .

Очень просто самостоятельно заменить прокладку КК и этого хватит на долго, как это сделал я смотрите в видео, процесс .

Набор головок-623714 Набор прокладок-20900 Прокладка КК-713816600 Залетайте в группу в вк- 0pel_my_life .

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. Перед тем как открутить болты .

Опелевский мотор Z18XER, который ставился не только на втомобили марки OPEL ,но и на автомобили CHEVROLET, .

Замена прокладки крышки клапанов, замена мембраны клапана вентиляции картерных газов, Opel astra j 2011 1.6л МКПП.

На пробеге 75000 км. стало сопливить масло из под крышки. Двигатель атмо 1,6 пробег, машина 2012 г.в.

Друзья привет *Контакты Алексея (Холодные прошивки ДВС Z16/18XER)* ✓ ВК - doretus WhatsApp - 7 (985) .

На пробеге 60 тыс. была обнаружена небольшая влажность из под клапанной крышки. В сервисе замена стоит 4500 тыс.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ / OPEL ASTRA H - ОПЕЛЬ АСТРА Н / 1.6 TWINPORT / REPLACING THE CYLINDER GASKET В .

Итак на сегодня в реально ремонт вот так а вот opel opel astra купе машинка симпатичной такс наружки пригнал поменять .

Теперь нам нужно снять вот эту железку защиту потому что под ней там винт крепления крышки 1 и вот там словно там 2.

Сейчас посмотрю еще вот из крышки вытащу саму прокладку сниму и вот такие кольца насыщенная колодца достану прям .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Дисклеймер Этот выпуск снят еще зимой. Это первый блог на новом комплекте оборудования 77D RoninSC. Не все мне .

Автомобили Опель Астра комплектуются двигателями с верхним расположением клапанов и распредвала. Детали ГРМ защищаются клапанной крышкой, монтируемой на ГБЦ. По разным причинам крышка может получать повреждения, и во избежание проблем с газораспределительным механизмом ее нужно заменить.

Симптомы и причины неисправности

О проблемах с крышкой свидетельствуют признаки:

  • Появление масляных пятен и потеков на крышке или на двигателе под ней;
  • Повреждения крышки – трещины, выломы;
  • Деформации крышки и установленных на ней элементов.

Утечки масла могут появляться и из-за негодности прокладки, поэтому перед ремонтом нужно определить конкретную причину неисправности.

Запчасти

На двигателях Опель Астра используются крышки:

  • 55558673 (Астра H, бензиновые A16, Z16, A18, Z18);
  • 98001142, 55558825/26 (Астра H, дизельные A17, Z17);
  • 55351461 (Астра H, бензиновые Z12, Z14);
  • 93184162, 55556743, 55556744 (Астра H, дизельные Z13);
  • 93184455, 55556745/46/44 (Астра H, дизельные Z19);
  • 9129041, 55558965 (Астра H, бензиновые Z20);
  • 55560686 (Астра H, бензиновые Z22);
  • 55564367/68, 55219639 (Астра J, дизельные A13);
  • 55561426, 55573746 (Астра J, бензиновые A14);
  • 55573764 (Астра J, дизельные A17);
  • 55574595, 55595945, 55578668/69, 55576411/12 (Астра J, дизельные A20, Y20, Z20);
  • 12605217, 12638795/96 (Астра J, бензиновые A20).

Все дизели и бензиновые моторы A20 имеют по две крышки – металлическую (картер распредвала) и верхнюю пластиковую.

Порядок работ

Крышка на бензиновых модификациях Опель Астра меняется по алгоритму:

  1. Отсоединяем провод от отрицательной клеммы АКБ;
  2. Отсоединяем электрический разъем от катушек зажигания;
  3. Снимаем верхнюю заглушку (держится на защелках);
  4. Демонтируем модуль зажигания (держится на двух болтах);
  5. Отсоединяем от крышки держатель жгута проводов;
  6. Снимаем клапанную крышку (держится на 11 болтах);
  7. Удаляем прокладку;
  8. Очищаем поверхность головки от загрязнений, обезжириваем;
  9. Устанавливаем новую крышку (при необходимости – и прокладку);
  10. Динамометрическим ключом вворачиваем болты с усилием 8 – 10 Нм;
  11. Производим сборку в обратном порядке.

Картер распредвала дизельных моторов Опель Астра меняется аналогично, однако в этом случае может потребоваться отсоединение и последующий монтаж шланга системы вентиляции двигателя и некоторых других деталей.

Мастера нашего автосервиса выполняют замену клапанной крышки с соблюдением регламента, быстро и надежно. У нас можно сразу приобрести необходимые детали. На работы и запчасти даем гарантии.

Записаться на ремонт и подробнее узнать об услугах можно по телефонам сервисов, указанных на этой странице.

двигатель Опель Астра

снятие клапанной крышки

двигатель Опель

установка клапанной крышки Опель Астра

Цены на замену клапанной крышки Опель Астра H, J

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Иногда знания приходят против нашего желания и нагло вторгаются в наш мир. Так, например, случилось с нашим знанием об устройстве системы вентиляции картера на автомобилях Opel (моторы A16LET, A14NET). Если быть честным, то эта статья - это описание потерь для нашего сервиса … потери времени, сил и репутации. Немалая цена, но взамен – новые знания и эта статья, которая, хочется верить, поможет коллегам, поскольку никаких внятных и связных материалов о данной системе в интернете нет.

История начиналась довольно просто: однажды к нам обратились с заменой прокладки клапанной крышки на Opel Meriva B. "Не вопрос" - так ответили мы и бодро загнали автомобиль в бокс.

Что легко не будет – выяснилось сразу. Как известно, конструкторы двигателей Opel очень любят использовать пластиковые трубки в системе охлаждения. Материал этих трубок через несколько лет эксплуатации деградирует и становится очень хрупким. Рано или поздно они трескаются, лопаются и выпускают антифриз наружу. В общем, говорим "Опель" - подразумеваем "утечка антифриза". Вот и здесь, стоило мастеру случайно притронуться к трубке на расширительный бачок, как было нарушено то самое честное слово, на котором держалась эта трубка. Бурным фонтаном наружу вырвалось около литра антифриза, обдав второго мастера и клиента, а заодно наполнив помещение густым паром:


Клиенту дали умыться, убедились в отсутствии травм, подсчитали дополнительные расходы (трубка от термостата к расширительному - 800 рублей, литр концентрата антифриза 500 рублей), и вернулись к основной работе.


Декоративная пластиковая крышка снята. Кстати, справа видна новая трубка системы охлаждения

В общем-то, ничего сложного: снимается пластиковая крышка, откручивается модуль зажигания, откручивается клапанная крышка, снимается старая прокладка, ставится новая прокладка.


Приключения начались после сборки. Мотор завелся без вопросов, но вот работал он крайне неустойчиво, с вибрациями, норовил заглохнуть, и один раз даже заглох на сбросе газа. Все это сопровождалось шипением при работе. Что тут сделаешь – только подключишь сканер. Благо, для таких ситуаций хватает выше крыши обычной "читалки" OBD2 на базе ELM327. Ну, так и есть, ошибка P0171 (бедная смесь), коррекции убежали к 35%. Странно, но "чек" по данной ошибке этот опель зажигает не сразу, а через некоторое время.

Ну, примерно картина ясна: где-то образовался существенный подсос неучтенного воздуха. Блок управления по показаниям расходомера рассчитывает необходимое количество топлива и ожидает получить от лямбда-зонда показания, соответствующие стехиометрическому составу топливовоздушной смеси. Получает, однако, информацию о бедной смеси. Неудивительно, ведь фактически воздуха гораздо больше, чем показывал расходомер. Раз так – блок управления увеличил время открытия форсунок (та самая коррекция) на некоторую величину, но лямбда-зонд все равно "говорит" о бедной смеси.
Хорошо, тогда на тебе еще коррекцию в плюс! Все равно мало. Так, мало-помалу, блок управления добрался до максимума коррекции, как раз в районе 35%, и по достижении этого максимума сформировал системную ошибку P0171. "Системная ошибка" - это та, которая говорит о некоей глобальной неправильности работы системы, а не о неисправности конкретного узла.

Что ж, в целом проблема понятна: "подсос воздуха".
Осталось понять, где и почему он происходит. Вообще-то, такие неисправности хорошо решать с помощью дымогенератора, и правильные диагносты такой инструмент в хозяйстве обычно имеют. У нас, однако, потребность в диагностике возникает примерно раз в полгода, и таким девайсом мы не обзавелись. Потому остается только проверять руками. Очевидное предположение: при снятии клапанной крышки выдернули какую-нибудь из трубочек во впуск, благо на моторе A14NET впускной коллектор представляет из себя монструозную конструкцию с какой-то неимоверной тьмой этих самых трубочек. В качестве "дешевой замены" дымогенератору используем очиститель дроссельной заслонки в аэрозоле. Распыляя его на "подозрительные" места, можно по звуку двигателя и/или по показаниям топливной коррекции понять, не стала ли смесь богаче (очиститель – вполне себе горючее вещество). И нашли: распыление в районе первого цилиндра как раз приводило к тому, что мотор начинал работать ровнее.

Но вот дальше тупик, все доступные трубочки полностью целые и красивые. Дальнейшая трехчасовая органолептическая диагностика результатов не дала, а следующие клиенты по записи тоже ждут внимания.
Потому уверенно озвучили предварительный диагноз: "неведомая фигня", и решили так: клиента пока отправляем "как есть", а вечером или на следующий день он возвращается и добиваем до победного.

Решение оказалось правильным – буквально через час клиент позвонил и сообщил, что:
- машина существенно потеряла в динамике
- периодически сильно дымит
- из-под машины капает масло

"Ну твою же мать!", - подумал мастер-приемщик, а вслух сказал: "Привозите машину, все решим". И правильно сделал. Под капотом у машины оказалось вот такое:



Клапанная крышка сзади.


Та самая "тысяча трубочек на впуск"…
Масло, обильно брызгающее из-под клапанной крышки – это что-то новое в нашей практике. Так подумал мастер, а вслух сказал что-то не очень внятное, но очень продолжительное и нецензурное.

Ларчик открылся просто: прокладка сначала устанавливается в специальные пазы в клапанной крышке, потом клапанная крышка переворачивается в штатное положение и ставится на мотор.
Прокладка в пазах держится не очень плотно и норовит выпасть. Так случилось и здесь – в одном месте она легла неправильно, не обеспечив должного уплотнения. Через это место и брызгало масло. Резюме: рекомендуется крепить прокладку в клапанной крышке на пару-тройку капель герметика – чисто для удобства монтажа и не более того. После этого проблема ушла.

Но это отвечает только на вопрос об утечке масла, а есть еще вопрос о причинах подсоса воздуха. Тут все просто. В любом современном двигателе внутренние полости сообщаются с впускным коллектором. Это сделано для того, чтобы картерные газы попадали в камеру сгорания и сжигались там. Фактически, внутри двигателя поддерживается постоянное чуть пониженное (относительно атмосферного) давление. То есть, впуск "тянет" воздух не только из воздухозаборника, но и изнутри двигателя. Но двигатель герметичен и много оттуда не "высосешь", поэтому это не влияет на смесеобразование.

А в нашем случае внутренняя полость двигателя была негерметична, из-за чего во впуск подсасывалось изрядное количество воздуха в обход расходомера. Что и приводило ко всему вышеописанному балету.

У автомобилей Opel есть еще одна особенность этой системы. В клапанной крышке есть мембрана, а за мембраной – отверстие "наружу". Это факт.
Далее идут предположения. Судя по всему, мембрана призвана выпускать картерные газы наружу в случае, если их давление превышает атмосферное – чтобы избыточным давлением не начало "выдавливать" уплотнения двигателя. Мембрана эта есть как минимум на A14NET, Z18XER, A16LET, а скорее всего, и на других моторах (необходимо уточнять). В любом случае, выглядит она узнаваемо и характерно:


Эта мембрана (обведено красным на фото выше) имеет обыкновение рваться при ряде условий – то ли из-за пробега, то ли из-за каких-то других причин. Это характерная "болячка" автомобилей Opel. В этом случае во впуск опять же начинает активно "сосать" воздух. Отверстие в атмосферу в этом случае выполняет роль "свистка", и звук опознать при некотором навыке несложно. Что очень мило – в оригинале эта мембрана не поставляется, и конструктив не предполагает ее замены – только замена клапанной крышки в сборе. На практике, правда, есть и неоригинальные мембраны, и умелые руки могут заменить ее, оставив хотя бы половину защелок целыми, но это уже относится к категории общеизвестных фактов, о которых поисковики и так выдают достаточно информации.

Резюмируя все вышесказанное:
Аккуратность и внимание при выполнении даже простейших операций гарантируют отсутствие дополнительных неоплачиваемых работ (суммарно полдня неоплачиваемых работ ушло на поиски неисправности, которую мы сами же и внесли).
Как ни странно, но при ошибках, связанных со смесеобразованием на автомобилях Opel стоит, помимо стандартных маршрутов поиска неисправности, проверить затяжку болтов клапанной крышки.
Подвеску ремонтировать куда выгоднее, хотя и менее интересно с познавательной точки зрения.

Как проверить мембрану клапанной крышки

17 февраля 2020

История возникновения КВКГ

В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности. На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили. Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его. В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

Общая конструкция и принцип работы ВКГ

Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата.

  • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
  • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
  • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
  • После чего они подаются в цилиндры двигателя.

Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему. Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.


Причины неисправностей системы ВКГ

  • Увеличение расходы масла.
  • Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
  • Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
  • Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
  • Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
  • Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
  • А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.


Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

  • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
  • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
  • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
  • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

Замена мембраны маслоотделителя VAG 1.6L 04E103464M, 04E103464AN

Замена мембраны маслоотделителя VAG 1.6L 04E103464M, 04E103464AN 12 декабря 2021

Замена мембраны маслоотделителя Land Rover 2.7 TDI LR4/Discovery 4 LR006204

Замена мембраны маслоотделителя Land Rover 2.7 TDI LR4/Discovery 4 LR006204 12 декабря 2021

Мембрана маслоотделителя Land Rover 2.7 TDI LR4/Discovery 4 и Range Rover Sport Мембрана маслоотделителя Land Rover 2.7 TDI LR4/Discovery 4 и Range Rover Sport. Диаметр мембраны: 69мм

Читайте также: