Ошибка cvt лифан х50

Обновлено: 05.07.2024

Сожалею что купил, надо бы брать ЛАДУ, хоть по запчастям проблем бы не было! Более этого все гарантии как правило только на бумаге, поэтому доверять не стоит, надо сразу в свой сервис, надежнее и.

Покупал машинку в этом году. Пересел с ксюхи 2. Поэтому сравнивать буду с ней. Ничего необычного 16 клапанов, 4 цилиндра. Лошадей 103 это на 23 больше чем у нексии 2. Пока поводов для волнения нет.

Недавно приобрел Lifan X50 с небольшим пробегом за хорошую цену. Как для бюджетного авто - это отличный вариант. За все время эксплуатации ничего не выходило их строя. Внешний дизайн очень нравится.

X50-big

В 2014 году китайский производитель компания Лифан представил компактный кроссовер Х50. Этот автомобиль имел стильный внешний вид, неплохое оснащение, предлагаясь покупателям по доступным ценам. В базовом исполнении он получил пятиступенчатую механику, а в топовых версиях предлагали бесступенчатые трансмиссии. Капитальный ремонт вариатора Лифан Х50 необходим на пробегах под 200 тысяч, такие работы позволяли полностью восстановить трансмиссию, существенно продлив ее срок службы.

На кроссовер Лифан Х50 устанавливали модификацию вариатора RDCVT 150R. Это проверенная временем трансмиссия, которая выполнялась на базе японских коробок передач. Китайские специалисты доработали вариатор, оптимизировали его блок управления под использование на кроссоверах с объёмом двигателя в 1,5 литра. Эта трансмиссия была не слишком требовательна к обслуживанию, до капремонта она честно пробегала около 200 тысяч.

Ремонт Вариатора Лифан Х50 от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    ;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе; ;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Lifan X50 производится в присутствии клиента!

Характерные поломки

К типичным неисправностям этого вариатора относят загрязнение гидроблока на старом масле и одновременный выход из строя соленоидов. RDCVT 150R гидроблок

Также часто растягивался ремень, выходил из строя степ-мотор, на больших пробегах перебирали и меняли железо.

RDCVT 150R степ-мотор

Конусы обычно после 200 тысяч километров требовали шлифовки, а в тех случаях, когда автовладелец не следил за техническим состоянием трансмиссии и не менял растянутый ремень, требовалась уже полная замена конусов. RDCVT 150R ремнь

Автоматика здесь надежна, каких-либо ремонтных работ она не требовала, нужно лишь было избегать постоянных перегревов, которые были губительны для этой коробки передач.

Масляный сервис

В этот вариатор следовало заливать синтетическое АТФ-масло, которое менялось каждые 60-80 тысяч пробега. Экономить на качестве трансмиссионной жидкости не следовало, именно от этого напрямую зависела беспроблемность эксплуатации коробки передач и отсутствие критических неисправностей. Автовладельцу следовало не только на регулярной основе проверять отсутствие протечек по прокладкам, но и контролировать уровень масла в коробке передач по переливной пробке.

RDCVT150R фильтр

Для обеспечения необходимой чистоты АТФ-жидкости использовалось сразу два фильтра, один в поддоне с металлической сеткой, он прочищался при вскрытии и ремонте вариатора Лифан Х50. Наружный фильтр менялся каждую вторую замену масла, что позволяло поддержать его чистоту, исключая серьезные поломки коробки передач.

Эксплуатационный ресурс

При разработке этой трансмиссии в неё заложили как можно больший ресурс, было усилено железо, настройки автоматики таковы, что предупреждается повышенная нагрузка на коробку передач даже при активных ускорениях. В среднем этот вариатор пробегал около 200 тысяч, после чего требовалось его капитальное восстановление. RDCVT 150R детали

Также необходимо было на плановой основе вскрывать коробку передач, менять все изношенные расходники, используя для этого специальные ремкомплекты, правильно выполняя ремонт вариатора Лифан Х50.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Автовладельцу, чтобы обеспечивать максимально возможный эксплуатационный ресурс трансмиссии, необходимо было своевременно менять масло, избегать агрессивного управления автомобилем и частых перегревов коробки передач.

RDCVT-150R

Этот вариатор требовал выполнения плановых ремонтов каждые 100 тысяч, менялись прокладки, сальники, ремень и другие изношенные расходники. Это позволяло существенно продлить срок службы трансмиссии, исключая её критические неисправности.

Качественный сервис и ремонт

Обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получите качественные услуги по ремонту вариатора Лифан Х50. Имея большой практический опыт работы, специалисты определят поломки, которые мы устраним с использованием оригинальных качественных ремкомплектов. Одним из преимуществ обращения в нашу компанию является отличное сочетание стоимости работы, оперативность и её качество. Вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль не зависнет в сервисе, а им будут заниматься профессионалы, которые хорошо разбираются в особенностях коробок передач от производителя Лифан.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

добрый день!
Владею Лифан Х50 с апреля 2016 года, пробег - 53000 км.
2 года серьезных проблем не было, и вот в августе 2018г. во время поездки на Горный Алтай загорелся чек "CVT", потом погас - и так продолжалось, пока совсем не встал (обороты двигателя крутятся, а скорость не включается). В Новосибирск вернулся из Бийска на эвакуаторе (( ОД провели диагностику, разобрали коробку, выявили трещину на валу, ремонт обошелся в 62 т.р. ((, т.к гарантия закончилась по прошествии 2 лет, хотя пробег еще менее 60 т. км. Проездил неделю, за пределы города не выезжал, снова загорелся чек CVT, и опять "история" повторилась - эвакуатор, сдача авто ОД. Теперь жду от них информацию.
Может кто-то уже сталкивался с подобными проблемами? Если да, то каков результат?

Lifan_Oleg

New Member

"Моя история" с проблемой вариатора не закончилась((( после повторного ремонта (уже по гарантии) проездил 2 недели, лампа CVT не загоралась, но при включении D ощущался небольшой "толчок". и вот я снова на эвакуаторе (уже в 3-й раз) доставил свой "горемычный" Лифан к ОД(. сегодня уже 5-й день пошел, но никакой информации от них нет( неужели им самим неинтересно выяснить причину. если бы не гарантия, наверное, к ним бы уже не поехал.


Китайский автопроизводитель Lifan для российского рынка производит несколько автомобилей, оснащенных вариатором (CVT). Вот их список (актуальный на сегодняшний день):

Lifan X50 (06.2015 — настоящее время), в Китае продаётся как "Lifan Pengfei"
Lifan X60 (08.2015 — настоящее время)
Lifan X70 (08.2015 — настоящее время)
Lifan Solano (11.2013 — настоящее время)
Lifan Smily (09.2014 — 07.2017)
Lifan Celliya (05.2014 — 09.2016)



Стоимость нового(!) вариатора VT2 даже внутри Китая — $ 3280, что на сегодняшний день составляет 260 000 — 280 000 российских руб (в зависимости от модификации). Добавьте доставку до РФ. Вот принскрин, подтверждающий такие реальные цены:


Логично, что в случае каких-то проблем с вариатором — никто новую коробку не покупает, так как её цена несопоставима с остаточной стоимостью подержанного автомобиля.

Стоимость же поддержанного (б/у) вариатора VT2 с неизвестным остаточным ресурсом — от 90 000 — 120 000 рублей и дороже. Соответственно, наш опыт показывает, что при каких-то неисправностях данного вариатора, его как раз выгоднее(!) качественно отремонтировать и модернизировать (установить в него усиленные запчасти), нежели покупать б/у трансмиссию с непонятным и неизвестным остаточным ресурсом. Кстати, всё чаще сталкиваемся, когда в объявлениях о продаже б/у или восстановленный вариатор VT2 выдают за "новый" (его просто качественно отмывают "химией" и продают через компании "однодневки" с уставным капиталом в 10 000 рублей, дабы вы потом не смогли обратиться к ним по гарантии). В общем, мошенников много. Не попадитесь. )))

Вариатор VT2 (VT2+) при правильном уходе (регулярной замене масла в нём) очень комфортен и практически неубиваем. Многие справедливо считают VT2 — одним из надежнейших вариаторов на рынке. Однако периодически он всё-таки приходит в ремонт.

Чаще всего к нам на ремонт вариатора (из автомобилей марки Lifan с вариатором VT2) приезжают Lifan X60 и Lifan X50. Вариатор снимается с автомобиля, вскрывается (в присутствии собственника автомобиля) на специально помывочном столе и составляется акт дефектовки.



Типовые проблемы вариатора VT2 на автомобилях Lifan (с которыми мы лично неоднократно столкнулись):


2. Изношенные фрикционы. В случае износа фрикционов — фрикционы меняются комплектом. Стоимость комплекта фрикционов на вариатора VT2 составляет 2500 — 5000 руб (в зависимости от производителя). Особенность данного вариатора в том, что фрикционы Форвард и Реверс — одинаковые. Так же, в случае замены фрикционов — превентивно меняются тефлоновые кольца и резиновые уплотнения.

3. Изношенные стальные диски. Возможен неравномерный износ. Меняются по отдельности. Стоимость одного стального диска — 300 — 400 рублей (в зависимости от производителя).

4. Поврежденный степ-мотор (шаговый мотор). Его задача — менять передаточные числа. В вариаторе VT2 он выполнен в виде соленоида в гидроблоке. Стоимость нового оригинального соленоида около 10 000 рублей. Неоригинальные стоят в 1,5 — 2 раза дешевле. Фотография данного степ-мотора, чтобы вы представляли о чём идёт речь —


5. Изношенный металический ремень. Скажем сразу, ресурс металического ремня в вариаторе VT2 (VT2+) — более 250 000 километров. К нам на ремонт уже приезжал Lifan X50 с пробегом 308 000 км и металический ремень в нём был целый и исправный. То есть, примеры такие есть. Однако если долго ездить с низким давлением в вариаторе, то металические ленты внутри данного ремня — вытягиваются и ремень начинает "проскальзывать", царапая конуса. Со временем, если долго ездить с низким давлением — металический ремень рвётся (мы уже неоднократно встречали Lifan X60 с порванным ремнёс вариатора). В данном случае металический ремень подлежит замене.


Обратите внимание, что вариаторе VT2 (VT2+) в зависимости от модификации применяется два разных металических ремня

а) Bosch 901050
б) Bosch 901064



Ремень Bosch 901064 считается усиленным (применяется в нём сталь F7 вместо F6 в ремне Bosch 901050). Цена оригинального ремня Bosch 901064 (производства Bosch Transmission Technology BV (Тилбург, Нидерланды)) около 25 000 — 27 000 рублей. Неоригинальные ремни (поддельные) стоят существенно дешевле (12 000 — 15 000 рублей). Но из за плохого качества их хватает на 20 000 — 30 000 км (проверяли уже). Вот у нас есть отдельная статья по Артикулам Bosch металических ремней для вариаторов автомобилей.

Часто неисправный металический ремень в вариаторе VT2 повреждает конуса (царапая рабочую поверхность). Однако в подавляющем количестве случаев поврежденный конус можно восстановить. В крайнем случае (если сам вал или направляюще вала внутри(!) конуса разбиты) покупается б/у конус (на сегодняшний день цена б/у конуса в хорошем состоянии 10 000 — 15 000 руб за штуку). Ниже фото конусов вариатора VT2:


5. Поврежденный масляный насос вариатора VT2.
Встречается не так часто (как правил при больших пробегах или если долго ездить на неисправном вариаторе). В каких-то случаях его можно восстановить и даже модернизировать. В каких-то случаях его придётся менять на новый. Новый насос стоит (в зависимости от модификации и производителя) 6000 — 18000 рублей. Насосы разных модификаций есть в наличии.



6. Гидроблок. Гидроблок вариатора VT2 повреждается или от перегрева вариатора (такие машины периодически приезжают к нам) или если долго не менять масло в вариаторе (продукты износа в трансмиссионном масле повреждают тело самого гидроблока и соленоиды). Новый гидроблок стоит около $600. Поэтому всегда изначально пробуем промыть гидроблок и поменять в нём соленоиды. Часто это помогает. В противном случае пробуем поставить восстановленный гидроблок (такая возможность часто есть) или в крайнем случае приходится устанавливать новый гидроблок. Гидроблоки VT2 и VT2+ разных модификаций у нас есть в наличии.



Обратите внимание, что гидроблок вариатора VT2 очень критичен к чистоте трансмиссионного масла в вариаторе (к продуктам износа в данном масле). Если хотите сохранить гидроблок в рабочем состоянии — меняйте масло в вариаторе вместе с фильтром не реже раза в 40 000 км. Это существенно продлит остаточный ресурс вариатора.

Оригинальный фильтр в вариаторе VT2 на Lifan X60 имеет каталожный номер B0CF18A1-1502530
У компании GEELY (которая так же устанавливает этот вариатор VT2) фильтр вариатора имеет другое название (другой каталожный номер) — GEELY 1066002097. Интересно, что в упаковке с каталожным номером GEELY 1066002097 лежит метало-пластиковый фильтр немецкой компании Filtran.
Есть так же и автомобильный производитель BYD. На автомобилях данного бренда так же устанавливают вариатор VT2. У компании BYD данный фильтр вариатора имеет каталожный номер BYD 10325804-00
А у автопроизводителя HAIMA (который так же устанавливает вариатор VT2) данный фильтр имеет каталожный номер HAIMA HCA019211M1


Есть и неоригинальные производители фильтра для вариатора VT2:

1. LINESOON 130710
2. LINESOON K130710 (вместе с прокладкой поддона вариатора)
3. ZIKMAR Z15236R
4. DSI 516002097
5. Filters JT82002
6. Filters JT82002K (вместе с прокладкой поддона вариатора)
7. Yaohong YH-710A
8. JS Asakashi JT571K (вместе с прокладкой поддона вариатора)
9. RedSkin JT571K (вместе с прокладкой поддона вариатора)

Прокладка поддона (отдельно) — B0CF18A11502521 (у Lifan). Она же Geely 1066002099

Используемое масло для вариатора. При частичной смене масла в вариаторе (со снятием поддона и заменой фильтра) уходит от 4 до 5 литров трансмиссионного масла. Производитель вариатора VT2 рекомендует использовать в данном вариаторе только следующие типы масел (допуски разных производителей):

1. Esso EZL799A
2. Idemitsu CVTF-EX1
3. Petronas CVT-PPT

Вот изображении наклейки на поддоне вариатора:


Обратите внимание вот на какие моменты:

1. Масло Esso EZL799A бывает только в канистрах объёмом 19 литров. И найти это масло в продаже (в РФ) очень тяжело. Но существуют другие производители масел, которые (по заявлению данных производителей) имеют допуск Esso EZL799A (масло соответствовует допуску EZL 799A (с буквой А)).

а). Motul CVTF (Артикул: 105785 за 1 литр)
б). Kendall CVT Fluid (Артикул 1061474 за 0,946л)
в). United Oil CVT NS-2 (Артикулы 8886351346422 — 1L и 8886351346453 — 4L)
г). TOTAL Fluidmatic CVT MV (Артикул 199474 за 1L)
д). Ravenol CVT NS 1 (Артикул: 1211110-001 за 1 литр и 1211110-004 за 4 литра)

2. "Idemitsu CVTF EX-1" и "Idemitsu CVTF" — это всё таки разные(!) трансмиссионные масла с похожим названием. Idemitsu CVTF EX-1 (4л) имеет каталожный номер 3346041. Это металическая(!) банка объёмом 4 литра.

Опыт ремонта многих вариаторов (не только на автомобилях Lifan) показывает, что чем раньше люди приезжают на диагностику и ремонт вариатора — тем меньше внутри поврежденных деталей и тем меньше суммарный счёт (работа + детали) на восстановление трансмиссии. При первых симптомах неисправности — ремонт всегда(!) дешевле, нежели ждать пока вариатор совсем не встанет (и далее только эвакуатор). Поэтому, в случае каких-то неисправностей вариатора на вашем автомобиле (странная работа коробки) — приезжайте на диагностику. Не затягивайте проблему.

P.S. Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

Читайте также: