Ошибка p0770 toyota camry

Обновлено: 07.07.2024

Машина SOLARA 2,2 2000г из Америки.
Периодически загорается СЕ. Лечится сбрасыванием клеммы, но ненадолго. Сканирование делал несколько раз. Выдает то одну, то две ошибки: 1. P0420 - о ней здесь много чего написано и P0770.

Про последнюю ошибку не нашел ничего. Вопрос: Что это P0770 Shift solenoid E .

Для Р0420: надо проверить и сравнить "сигналы" кислородных датчиков до и после катализатора и тогда можно будет определить, а не "назначить виноватого"
Р0770: это клапан lock-up clutch (называемый shift solenoid valve DSL). Надо проверить его сопротивление (11 - 13 ом при 20 C), разъем, проводку и т.п.

Внутри коробки.
Офф. P0770 DTC Detection Condition:
Lock-up does not occur when driving in lock-up range (normal driving at 80 km/h [50 mph]), or lock-up remains ON in lockup OFF range (2 trip detection logic)
Trouble Area:
- Open or short in shift solenoid valve DSL circuit
- Shift solenoid valve DSL
- Valve body blocked or stuck
- Lock-up clutch
.
SYSTEM DESCRIPTION
The ECM uses the signals from the throttle position sensor, Air-flow meter and crankshaft position sensor to monitor the engagement condition of the lock-up clutch.
Then the ECM compares the engagement condition of the lock-up clutch with the lock-up schedule in the ECM memory to detect a mechanical trouble of the shift solenoid valve DSL, valve body and torque converter clutch.
INSPECT SHIFT SOLENOID VALVE DSL:
(a) Remove the shift solenoid valve DSL.
(b) Applying 490 kPa (5 kgf/cm2, 71 psi) of compressed air, check that the solenoid valve does not leak the air. OK: Solenoid valve does not leak air.
(c) When battery voltage is supplied to the shift solenoid valve, check that the valve opens. OK: Solenoid valve opens.
(d) Measure the resistance between the terminal DSL of shift
solenoid valve and the solenoid body.
(e) Connect positive (+) lead to the terminal of solenoid connector, negative (-) lead to the solenoid body. OK: The solenoid valve makes operation noise.

Приветствую всех драйвовчан и не только!
Хочу рассказать с какой проблемой я столкнулся примерно год назад, при покупке авто, и как её решил. Букв будет много, т.к. хочется полностью охватить историю для тех, кто сейчас ищет решение. Детали, я думаю тут будут весьма кстати. И прочтение этой истории займет куда меньше времени чем повторение моих ошибок. А сталкиваются с ней достаточно часто, просто еще чаще о ней молчат, т.к. блокировка ГТ влияет только на ресурс коробки и расход бензина, а так-же на лампочку Check Engine, а при городском режиме он вообще не используется.
При покупке авто прошлый владелец рассказал мне историю о том, что с АКПП у этой машины был казус, антифриз пошел в АКПП, коробку ремонтировали, гоняли в Донецк, где её полностью капиталили (на этом я заострю внимание, т.к. это повлияло на дальнейшие мои действия). Прокатившись на машине меня полностью удовлетворила работа АКПП, передачи переключались плавно и вовремя, нареканий на работу не было.
Итак, сделав первое ТО и поехав в гости к родителям впервые столкнулся с Check Engine на своей машинке. Это была пресловутая ошибка P0770. Тест драйв проблем с ней при покупке показать не смог, т.к. чтобы её выявить надо ехать с постоянной скоростью на повышающей передаче при скорости свыше 80км\ч, сперва она появляется в pending, потом уже загорается чек, с периодичностью примерно в 30-80км. Настроение было подпорчено, но нерешаемых проблем нет подумал я, а потом уже не был так в этом уверен.

По книге осталось одно— то что сама фрикционная насадка сносилась и нужна капиталка гидротрансформатора, но, судя по множеству описаний блокировка ГТ диагностируется вибрациями и рывками при включении блокировки, у меня-же все было вполне плавно, к тому-же заметил два подозрительных факта, которые очень помогли мне в дальнейшем:
1) Блокировка у меня вроде-бы работает, т.к. неоднократно видел, как стрелка тахометра при стабилизации скорости на 4-ой падала на 400-500 оборотов.
2) Показания спидометра у меня были на 4-5км на стандартной резине 205/65/15 НИЖЕ! Чем показывает GPS, что сильно настораживало, обычно все наоборот.

Ошибка P0770 связана с автоматической коробкой передач автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач, который управляет механизмом блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0770

Ошибка P0770 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач, который контролирует подачу гидравлического давления на муфту блокировки гидротрансформатора. Блокировка обычно происходит на небольшой скорости, что позволяет экономить топливо при движении по шоссе.

Причины возникновения ошибки P0770

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0770 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Повреждение проводов электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Утечка, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность гидротрансформатора
  • Повреждение трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0770?

Основными признаками появления ошибки P0770 являются проблемы с блокировкой гидротрансформатора, снижение топливной экономичности и увеличение числа оборотов двигателя на небольшой скорости. Другими признаками наличия данной проблемы являются жесткое переключение передач и остановка двигателя на холостом ходу. Также на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0770?

Сначала механик проведет тест-драйв автомобиля с горящим индикатором Check Engine, чтобы выяснить, насколько серьезными являются симптомы ошибки. Если автомобиль работает надлежащим образом, это может указывать на наличие прерывистой неисправности. Однако при наличии проблем с блокировкой гидротрансформатора, механик понаблюдает за частотой вращения двигателя, скоростью движения автомобиля и положением дроссельной заслонки, чтобы убедиться в том, что гидротрансформатор не блокируется.

Механик проверит сигнал, идущий от электромагнитного клапана “Е” переключения передач, с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, работает ли клапан надлежащим образом. Если клапан неисправен, механик заменит его. Однако если с электромагнитным клапаном все в порядке и он должным образом отправляет сигнал в зависимости от положения дроссельной заслонки, это может указывать на наличие механической неисправности гидротрансформатора, и его необходимо будет заменить.

Также механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Общие ошибки при диагностировании кода P0770

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что проблема может заключаться в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо деталей необходимо всегда проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0770?

Ошибка P0770 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с блокировкой и разблокировкой гидротрансформатора, что может привести к перегреву трансмиссии. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Ремонт или замена поврежденных проводов или электрических соединителей
  • Замена гидротрансформатора
  • Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0770

Toyota выпустила бюллетень по вопросам сервисного обслуживания при возникновении ошибки P0770 в автомобилях Toyota Corolla и Matrix 2003 года выпуска.

Нужна помощь с кодом ошибки P0770?

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

Машина SOLARA 2,2 2000г из Америки.
Периодически загорается СЕ. Лечится сбрасыванием клеммы, но ненадолго. Сканирование делал несколько раз. Выдает то одну, то две ошибки: 1. P0420 - о ней здесь много чего написано и P0770.

Про последнюю ошибку не нашел ничего. Вопрос: Что это P0770 Shift solenoid E .

Для Р0420: надо проверить и сравнить "сигналы" кислородных датчиков до и после катализатора и тогда можно будет определить, а не "назначить виноватого"
Р0770: это клапан lock-up clutch (называемый shift solenoid valve DSL). Надо проверить его сопротивление (11 - 13 ом при 20 C), разъем, проводку и т.п.

Внутри коробки.
Офф. P0770 DTC Detection Condition:
Lock-up does not occur when driving in lock-up range (normal driving at 80 km/h [50 mph]), or lock-up remains ON in lockup OFF range (2 trip detection logic)
Trouble Area:
- Open or short in shift solenoid valve DSL circuit
- Shift solenoid valve DSL
- Valve body blocked or stuck
- Lock-up clutch
.
SYSTEM DESCRIPTION
The ECM uses the signals from the throttle position sensor, Air-flow meter and crankshaft position sensor to monitor the engagement condition of the lock-up clutch.
Then the ECM compares the engagement condition of the lock-up clutch with the lock-up schedule in the ECM memory to detect a mechanical trouble of the shift solenoid valve DSL, valve body and torque converter clutch.
INSPECT SHIFT SOLENOID VALVE DSL:
(a) Remove the shift solenoid valve DSL.
(b) Applying 490 kPa (5 kgf/cm2, 71 psi) of compressed air, check that the solenoid valve does not leak the air. OK: Solenoid valve does not leak air.
(c) When battery voltage is supplied to the shift solenoid valve, check that the valve opens. OK: Solenoid valve opens.
(d) Measure the resistance between the terminal DSL of shift
solenoid valve and the solenoid body.
(e) Connect positive (+) lead to the terminal of solenoid connector, negative (-) lead to the solenoid body. OK: The solenoid valve makes operation noise.

CHECK VSC SYSTEM

CHECK VSC SYSTEM

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Диагностика Камри 30

Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
  • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
  • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
  • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
  • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
  • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
  • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Сканер Камри

Коды ошибок Тойота Камри 40

CHECK VSC SYSTEM

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

Клапан VVT-I

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Лямбда-зонд Камри

Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Камри кислородный датчик

Диагностические разъемы Камри 40

Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.

Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Диагностический разъем Камри

Вывод

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam fermentum, nulla luctus pharetra vulputate, felis tellus mollis orci, sed rhoncus sapien nunc eget. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam fermentum, nulla luctus pharetra vulputate, felis tellus mollis orci, sed rhoncus sapien nunc eget. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor.

Читайте также: