Suzuki address 110 расточка цилиндра

Обновлено: 30.06.2024

Дырчик Suzuki Address 110
Один из самых удачных на мой взгляд скутеров.
Из плюсов: очень большой бардачек под сиденьем, удобная посадка для людей с ростом выше 180 см., низкооборотный двигатель-а следовательно с большим моторесурсом, большие 12 дюймовые колеса.
Вариатор подходит от обычного 100 кубового аддресса но,. тюнинговый Малосси Мультивар 2000 от того же 100 кубового аддресса на него не подходит. [font=Arial Black]
дырчики выпускаемые после 1998 года идут с "литыми колесами" и "хрустальной фарой"
довольно эластичный двиг, если немного "поиграть" с грузиками на вариаторе можно настроить практически под любой стиль езды.
аппетит очень умеренный, субъективно на мой взгляд жрет меньше полтинника :-)) или у меня полтинник до этого был слишком прожорливым..
Из за того что стоит телескопическая передняя вилка очень маневренный, хотя можно было бы поставить маятник ход был бы еще мягче.
В общем ездить на нем очень приятно, Сравнивал по посадке с Yamaha Grand Axis 100 ну и Делимом Мажор. в общем на Address 110 посадка все равно удобнее.

Из минусов типоразмер колес для внутреннего рынка японии, т.е. с ними изначальная засада т.к. нет европейских аналогов. покупать надо в японских инет магазинах.
имеются детские болезни в виде слабой возвратной пружины на кикстартере, невозможность завести при слабом аккумуляторе холодный двигатель с помощью электростартера, гремучий пластик в районе руля.
довольно тяжело найти передние тормозный колодки (сам езжу на наваренных)
при езде нужно быть оккуратным чтобы не повредить об бордюры передние нижние панели из пластика (на других мопедах обычно такой проблеммы нет. )

есть такой скутерок,удобный,манёвренный.когда надо быстренько по городу прошмырнуться пересаживаюсь на эту "иголку".брал для жены, но и сам не прочь погазить на нём.

А скажите, как он ведет себя на дальних растояниях, ну там 300 - 500 км . Ато надумал себе брать и нерешу какой Adress 100 или 110 . какая в них разница кроме обьема движка ?

Лид 100 аппарат с виду не понравился, выглядит как то по старому(лимузин 70х).Приборка старомодная, никаких излишеств. Органы управления находятся на своем месте. Свет ближний хороший(+), дальний плохой. Фара расположена хорошо, на руле (можно вертеть и освещать там где тебе нужно(+). Посадка и сиденья удобное, водителю комфортно, но нет ветровечка(-), поэтому все мухи летят в него, у пассажира после долгой езды сводит ноги от неудачно расположенных подножек(-).
Очень понравилась задняя подвеска(++), ни разу не пробило ее, хотя так было подпрыгивали.
Передняя как у всех, телескопическая, работает, но пробивает!
Колеса на 10, но на дисках(+), которые я думаю никогда не сломать. Багажник очень внушительный(++)и прочный. Удобно расположена свеча и бензобак.
Максимальная скорость по прямой 85.


+8 -3
Абрез 110 Вид отличный, мне нравица(+), аля спортбайк)) Приборка, ничего грандиозного. Органы управления расположены отлично(+) Свет ближний(+), дальний сойдет. Фара расположена на носу, поэтому не очень удобно(-) Водителю очень удобно(++), у пассажира подножки как на мотоцикле(как оказалось, 2му номеру не очень удобно, постоянно скатывается на водителя, возможно еще из за сиденья, которое немного наклонено вперед)(-) Стоит высокий ветровечек (++)
Задняя подвеска жестче, чем на Лидаке, передняя в принципе такая же.
Колеса на 12(+-), но стоят штампованные диски(-). Багажник оказался хлипким(-) Свеча расположена неудобно(под унитазом)(-).
Максимальная скорость по прямой 95-97(+)


+9 -6

на рисунке Абрез на литых дисках.

Лидирующее место среди скутеров средней кубатуры с двухтактным спортивным мотором занимает Suzuki Address 110. У него большая колесная база, поэтому он устойчив на любом дорожном покрытии — что на асфальте, что на грунте. По ходовым характеристикам Address 110 очень близок к другой популярной на российском рынке модели Suzuki Sepia, но если повадки Sepia напоминают безбашенного хулигана, то Address 110 больше похож на женатого мужчину средних лет, который никуда особенно не торопится и не ищет приключений.

Линейка Address появилась на свет в 1986 году, когда на рынок вышла базовая модель этих скутеров. На тот момент Address был одним из самых недорогих скутеров Suzuki. Машинка производилась до 1991 года, и за эти пять лет заслужила любовь многих поклонников скутеров. Дизайн Address был заметно усовершенствован по сравнению с прежними моделями и благодаря ему модель выделялась среди всех пятидесятикубовых скутеров. Address 110 начала выпускаться в 1998 году и производилась до 2003 года.

Плюсы и минусы модели

Скутеры с похожими характеристиками имели маленькое сиденье, на котором вдвоем могли разместиться разве только худенькие подростки. На Suzuki Address 110 сиденье полуторное, так что на нем в принципе можно сидеть двум взрослым некрупной комплекции, или по крайней мере взрослому и подростку. Безусловное преимущество Address — большой дорожный просвет 100 мм, выгодно отличающий модель от соседей по классу. Поэтому скутер особенно хорош для тех, кому надо ездить по дорогам с грунтовым покрытием, хотя передний тормоз в модели дисковый, задний же — барабанный.

К проблемным местам можно отнести карбюратор. Точно отрегулировать смесь обычно можно только с помощью иглы. Здесь нет телескопической подвески, а установлена рычажная вилка, которая все же не столь хороша. Если маневрировать на небольшой скорости, то можно легко начать заваливаться набок, имея рычажную подвеску. Впрочем, Suzuki Address 110 безусловно подойдет тем, кто желает освоить езду на скутере и при этом сэкономить деньги. А с его колесами можно проехать по неровной дороге без неожиданностей. Модель относится к самым надежным в своем классе.

Конструкция и двигатель

Мотор, имея мощность при 6500 оборотах в минуту в шесть с половиной лошадиных сил, позволяет разогнаться до 100 км/ч (а наверное, и больше, если бы не ограничение). Особенностью является бензиновый бак объемом шесть литров, с которым владельцу Address 110 надо посещать заправку реже, чем обычно на подобных скутерах.


Характеристики скутера Suzuki Address 110:
Длина — 1855 мм
Ширина — 630 мм
Полная высота — 1120 мм
Клиренс — 140 мм
База — 1256 мм
Максимальная скорость — 100 км/ч (ограничение)
Тип движка — одноцилиндровый, двухтактный
Диаметр и ход поршня — 52,5х52,2 мм
Степень сжатия — 6,8
Рабочий объем — 113 куб. см
Мощность — 11 л.с. при 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент — 1,3 кг*м при 5500 оборотов в минуту
Топливный бак — 6 литров
Масляный бак — 1,2 литра
Переднее колесо — 90/90 R12
Заднее колесо — 100/80 R12
Тормоза — передний дисковый, задний барабанный
Масса скутера — 90 кг

Решил обзавестись скутером и мучаюсь в выборе. По итогам размышлений остановился на Лид 90 или Адресе 110. Но вот опыта владений скутером нет вообще никакого, стоит ли брать сразу такую технику или взять на первый сезон китайца, для ознакомления так сказать?

в курсе, что технику выше 50 кубов нужно регистрировать в ГИБДД?

китайца не брать.

двойные стандарты - это про меня.

В курсе, но кроилово никто не отменял. Говорят, что с виду не отличишь от полтосов, поэтому можно ездить спокойно. В крайнем случае достаточно показать любую бумажку с цифрой 50. Или есть какие-то изменения и эта схема устарела?

В курсе, но кроилово никто не отменял. Говорят, что с виду не отличишь от полтосов, поэтому можно ездить спокойно. В крайнем случае достаточно показать любую бумажку с цифрой 50. Или есть какие-то изменения и эта схема устарела?

если его на учёт ставили и стоит, то снять можно только под утиль, а если стоял, то по базе по vin номеру легко пробьют его реальные данные из ПТС

лучше адресс 125 4т , вот он выглядит на 50кубовый

Закон каждый день строжает, " оставь надежду всяк сюда входящий", делай всё как надо, китайцев не брать

не играйте в игру "мент-голый король"))) в первый день выезда остановили и попросили водительское и свидетельство о регистрации. Развернутую из кармана страховку я пыталась сунуть прям в лицо-не глянули.

не играйте в игру "мент-голый король"))) в первый день выезда остановили и попросили водительское и свидетельство о регистрации. Развернутую из кармана страховку я пыталась сунуть прям в лицо-не глянули.

А у меня тока права и категорию, ни свидетельство, ни страховка гайца не интересовали

У меня есть категория В, для полтоса хватит. Если скут будет выглядеть как полтос, должно прокатить по идее. Была мысль отучиться на А, но 2 месяца учебы плюс экзамены, когда ездить-то? А честный полтос не едет, я хоть и не жирный, но и не школота, табуретку не хочу

Ну и напоследок не забудь ГИБДД эту ветку тоже читает

Ну и напоследок не забудь ГИБДД эту ветку тоже читает

То то я сморю камеры начали ставить там хде раньше ими и не пахло

Ну и напоследок не забудь ГИБДД эту ветку тоже читает

Вычислят по айпи?

Ты знаешь Платова? Страшный человек, во всем разбирается. Так вот он не самый страшный и разбирающийся. Я не знаю понимаешь ли ты по татарски, но звучит так, здесь много пиздить нельзя

Намек понял

Ты знаешь Платова? Страшный человек, во всем разбирается. Так вот он не самый страшный и разбирающийся. Я не знаю понимаешь ли ты по татарски, но звучит так, здесь много пиздить нельзя

давно его тут не замечал. Последнее что помню, у него бэха была

Помогу по сантехнике в Н-ске, Самаре дистанционно)) Фильтры для воды всех типов

Если брать китайца, сезон поездишь нормально (если повезёт) после начнёт капитально сыпаться. Овчинка выделки не стоит, если ты не убеждённый мазохист. Я сам езжу только на японских скутерах, на китай даже под дулом не сяду. Тем более потом ты его хрен продашь, а если и продашь, то только с большущим бонусом в виде скидки на него. Адрик (Address) Доостоойный аппарат, но кубатура выше 100 его выдаст от полтоса в виде спидометра и подножек. И наличием ПТС. Если хочешь, посмотри у меня. У нас много достойных японских аппаратов, тех что тебя интересует по незаоблачным ценам. Все беспробежники с предпродажкой. Расскажу тебе о плюсах и минусах, т.к сам убеждённый японовод.

fbda80fb3889.jpg

Тебя принципиально интересуют сотки? Они есть в разных кузовах. Вот например Лиады 2Т:

fbda80fb3889.jpg

Ты знаешь Платова? Страшный человек, во всем разбирается. Так вот он не самый страшный и разбирающийся. Я не знаю понимаешь ли ты по татарски, но звучит так, здесь много пиздить нельзя

давно его тут не замечал. Последнее что помню, у него бэха была

В засаде сидит наверное

нервы себе попортишь с 110ым адресом. в плане то что менты палят номре рамы. и тк он с ПТСом то заколебешься продавать а то получается как угнаный без доков. если В есть то бери палтос. а если вообще прав нет иди получай права. Даже в галимой деревне менты спокойно жить не дадут.

нервы себе попортишь с 110ым адресом. в плане то что менты палят номре рамы. и тк он с ПТСом то заколебешься продавать а то получается как угнаный без доков. если В есть то бери палтос. а если вообще прав нет иди получай права. Даже в галимой деревне менты спокойно жить не дадут.

Да в принципе эти мопеды переделать под полтос раз плюнуть. Заменить или переклеить спидак, снять подножки - воткнуть в них заглушки с полтоса, наклеить наклейки на пластик с полтоса и положить ПТС на полку, сделав просто справку-чек. Да, по номеру пихла спалить можно, но. есть 2 нюанса: во-первых всё с полтоса подходит на 110 и наоборот, так что номер движки лишь условное обозначение, во -вторых, номер движки можно вообще болгаркой спилить, т.к двиг теперь запчасть. Расходник. Не знаю как тут у вас, но в Приморье на это менты вообще не обращают внимания, знают что полтос нашпиговать раз плюнуть, разбираться дольше.

Еду поддатый сегодня с Ленинского около 3:00 слушаю музыку, гроза на подходе, дождик накрапывает, гром, молния все дела.
. темно, сзади только огни какой-то машины видно. Сперва вспышка, потом "кряк" (я не понял то ли наушники у меня крякнули, то ли гром бабахнул с молнией), пофиг еду дальше км так 60, не сбрасывал и не ускорялся.
Доезжаю до первого фоноря. и. в самом деле гайцы . После я повернул направо а они прямо поехали.
Вопрос: Это мне показалось или они хотели поморить, а потом плюнули. и по своим делам поехали?Какого спрашивается.
С другой стороны - ведите себя на дороге адекватно, не гоните от них - просто уезжайте

я вот када один еду, стараюсь 60 ехать, во первых не палево, во вторых безопаснее.
но иногда просто нужно ехать со скоростью потока, чтобы тебя не задавили сзади идущие..
да и ваще поддатым лучше не ездить.

Изображение

в Новосибе кубатурники вроде особо не трогают. хотя кому как везет, есть у нас клубень Француз на спасике 100сс ездит и ничего, ни разу не тормознули. а есть клубень Борода, который если мне память не изменяет только в этом году от ментов съебы. ся раза три лично меня один раз пытались остановить, когда я по встречке на 30-40 км/ч мимо них проплыл с пивом на багажнике (3-ка вроде была), поддатый (мы гонки прошедшие отмечали), и стрил им гримассы конечно это меня не красит, но захотелось просто на ментов позалупаться хоть разок ну и вот они мне по громкой связи "водитель мопеда остановитесь и прижмитесь к обочине", я им "да пошли вы на . ", они что-то еще говорят вслед, а я тем временем свет вырубаю и налево во дворы по нычкам а так сколько езжу ни разу не тормознули, да и тормозить не за что, правила соблюдаю езжу всегда в шлеме.

Honda DIO AF 27>Honda DIO AF 35 SR & Honda Forza 250

"Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу".

было дело на 35хз хонде , как то весной, ехал я спокойно, но с оторваным глушителем, ну пива попили еще до этого. глушитель сам отпал потихоньку(не было уха на картере).

ну доехал до своей улицы, еду в шлеме, выхлоп как у трактора, и слышу кряки, сирены, в матюгальник что-то орут, понял: мол тормози. ну я кивнул, по всем тормозам, и резко на разворот и залетаю во дворы. а там мокрого снегу метров 50. ну проехать смог я 30, полетел по снегу на боку метров 10, 10 недолетел. ну тут меня они и подобрали. )))
так мозг прокомпоссировали:

-че угонял?
-а че догоняли )))

нормально да конечно бывают такие случаи у нас одного клубня на прошлой неделе приняли, еле отвертелся, отдал 7 косарей (ехал поддатый, на 150сс, без документов и без прав).

Honda DIO AF 27>Honda DIO AF 35 SR & Honda Forza 250

"Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу".

Была у мя одна история. Стою я значит на светофоре на первой линии деловой такой)))) и рядышком ДПСники останавливаются открывают окошко. я думаю во попал . а у мя собой даже документов на скут не было. и мент спрашивает ну че скутер сколько бегает я говорю 60)))) не больше)))) и тут загорается зеленый. я как стартанул у мента шары по сто рублей смотрю в зеркало а он не едет. видимо офигел от моей скорости в 60))))) ну вобщем я на следующий светофор успел а он нет)))))

пульнуть и на полтосе можна ого-го как а вобще-то я всех призываю ездить по привилам и никогда не ездить пьяным за рулем ни к чему хорошему езда в нетрезвом состоянии и с нарушением правли не приведет ИМХО. в качестве примера о том что надо соблюдать дистанцию: ехал как-то в потоке , на дороге три полосы и со встречки есть разворот через третью полосу. я иду во второй полосе, примерно 70-80 км/ч, первая как обычно припаркованными машинами забита. впереди мазда чешет (микроавтобус). и тут како-то пид..ас начинает прямо перед маздой разворачиваться, мазда естессно по тормозам я вижу такую х..ню и начинаю оттормаживаться но вижу что затормозить не успеваю. и где-то на 60 кмч кладу мопед на бок и на боку пролетаю еще х.й знает скока. пока катился по асфальту в голове была только одна мысль успеет ли затормозить едущий позади меня на Дэу. мужик слава богу успел, поэтому я отделался как говорится легким испугом мораль сей басни держите дистанцию. при дистанции около 5 метров невозможно оттормозиться до полной остановки, при скорости более 60 км/ч.

Honda DIO AF 27>Honda DIO AF 35 SR & Honda Forza 250

"Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу".

скажу тебе так имею права категории "В" и не в городе не когда не нарушал. и вообще я не пью алкоголь категорически

zoox писал(а): скажу тебе так имею права категории "В" и не в городе не когда не нарушал. и вообще я не пью алкоголь категорически

я тож против алкоголя за рулем скажу честно было дело ездил домой под мухой нескоко раз. но в свете произошедших после одной такой поездки событий желание ездить под мухой отшибло напрочь, потому как ни к чему хорошему это не приводит а на счет нарушений не обижайся но я не видел еще ни одного человека, не важно какая у него категория в правах, который ни разу не нарушал. просто при езде в мегаполисах, в которых нынче машин скоро станет больше чем людей, иногда ты вынужден нарушать чтобы просто в живых остаться.

Honda DIO AF 27>Honda DIO AF 35 SR & Honda Forza 250

"Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу".

ну в таком случае желаю и в дальнейшем не нарушать

Honda DIO AF 27>Honda DIO AF 35 SR & Honda Forza 250

"Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу".

Пацан заежжал на заправку на лиде сотом, резво так . там гаер стоял, так он в него палкой запустил и 5 минут мозг выносил, и спокойно отпустил

Ехал, как то на 50 сс Вижу менты всех тормозят, кто на двух колёсах. Проехал мимо и не тормознули. Как понял и видел МАЛОЛЕТОК тормозят пьяных и не адекватных.

Ха, меня в Люберцах тормознули сразу после покупки Бивиса сотки. Пырились на спидометр, искали маркировку,требовали документы. Я понятно упрямо убеждал что это китайский полтос. спидометр у них у всех такой, а документы дома. Помяли мозг минут 10 потом отпустили и сказали без доков не ездить %) Вот думаю доки делать на 50 и спидометр переставить. Еще можно наклейку какуюнить нашопить, типа BWS 50 и т.д. :)

Читайте также: