Ошибка p160900 система отключения при ударе skoda

Обновлено: 07.07.2024

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте />Skoda Rapid 1.6 CWVB "2018
Обратился к нам владелец данного автомобиля с просьбой очистить краш-дату после ДТП из блока управления ЭУР .

Автомобиль после ДТП. Вся безопасность восстановлена, но в блоке ЭУР "висит" crash data. На приборке горит индикация красного руля и ЭУР не функционирует.

После аварии в модуле электроусилителя руля ЭУР 6C1 909 144 AG (6C1909144AG) (а у Polo Sedan 1S1 909 144 P (1S1909144P)) появляется не стираемая ошибка 6351360 — Сработала система отключения при ударе P1609 / P1609 00 (Р1609).

То есть при любом ДТП (даже не самом сильном) ЭУР блокируется и большинство владельцев едет к ОД, которые с радостью "впаривают" замену дорогостоящего узла в сборе (80-90тыс.руб)

Будем избавляться от ошибки и восстанавливать штатную работу усилителя руля.

Некоторое время назад, чтобы вычистить краш из блока ЭУР, необходимо было демонтировать этот блок с рулевой рейки, разобрать его, распаять две платы этого блока (что стоило ОООЧЕНЬ больших трудов), далее необходимо было выпаять чип EEPROM, прописать в определенном диапазоне адресов FF-ки, запаять всё это обратно, адаптировать датчики положения руля и на этом всё веселье заканчивалось.

Так выглядит снятый блок ЭУР с рейки:

При определенных навыках и оборудовании, есть возможность восстановить работу усилителя руля БЕЗ снятия блока ЭУР. Что и было сделано.

Теперь новенькая skoda rapid опять может ездить как и раньше :)

Если у Вас прописался "краш" после аварии — обращайтесь.
Возможно удалённое решение вопроса, если вы не из Екатеринбурга.

Также напоминаем, что данный моторы CWVB 90 лс являются абсолютной копией моторов CWVA 110 лс, но зажатые заводской прошивкой до 90 лс. Успешно чипуются до 120-125 лс БЕЗ какого-либо снижения ресура или повышения расхода топлива.

💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT PORSCHE ПЕРМЬ







































Skoda Rapid 2017 - красный руль, ошибка P1609, P160900, 6351360 сработала система отключения при ударе. Сброс крэш даты, удаление ошибки из рулевой рейки 6C1 909 144 AG после ДТП в Перми

К нам обратился владелец Skoda Rapid 2017 mqb после ДТП с красным рулём на приборке и ошибкой в 44 блоке 6351360 сработала система отключения при ударе.

В данном случае простой сброс ошибки с помощью кода доступа к 44 блоку не поможет.
В этой связи мы произвели параметрирование рулевой рейки EPS TRW Alow с помощью нашего коллеги


После проведения данной процедуры и сервисной адаптации датчиков ошибка из 44 блока ушла.
Мы восстановили работоспособность рейки Skoda Rapid 2017 без разбора блока!

Процедура сброса краш даты из рулевой рейки также доступна для VW Polo Sedan

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться - обращайтесь к нам, будем рады помочь!









Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:







Будем избавляться от ошибки и восстанавливать штатную работу усилителя руля.

Некоторое время назад, чтобы вычистить краш из блока ЭУР, необходимо было демонтировать этот блок с рулевой рейки, разобрать его, распаять две платы этого блока (что стоило ОООЧЕНЬ больших трудов), далее необходимо было выпаять чип EEPROM, прописать в определенном диапазоне адресов FF-ки, запаять всё это обратно, адаптировать датчики положения руля и на этом всё веселье заканчивалось.

Так выглядит снятый блок ЭУР с рейки:





Корпус блока ЭУР со снятой рейкой. На фото две платы которые необходимо распаять чтобы добраться до EEPROM. Сделать это ОЧЕНЬ сложно



При определенных навыках и оборудовании, есть возможность восстановить работу усилителя руля БЕЗ снятия блока ЭУР. Что и было сделано.

Теперь новенькая skoda rapid опять может ездить как и раньше 🙂

Также напоминаем, что данный моторы CWVB 90 лс являются абсолютной копией моторов CWVA 110 лс, но зажатые заводской прошивкой до 90 лс. Успешно чипуются до 120-125 лс БЕЗ какого-либо снижения ресура или повышения расхода топлива.

💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено следующее событие:

P168D00: датчик давления масла 3, сбой в работе

Негерметичность электрического управляющего клапана форсунок охлаждения поршней -N522- (см. илл. 2, поз. 2) приводит к блокировке механического переключающего клапана (см. илл. 1, поз. 1). Это приводит к отключению системы охлаждения поршней и, тем самым, к ограничению оборотов и крутящего момента.

Замена механического переключающего клапана и электрического управляющего клапана форсунок охлаждения поршней (-N522-).

Заменить механический переключающий клапан (см. илл. 1, поз. 1) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям .



Илл. 1. Механический переключающий клапан

Заменить электрический управляющий клапан форсунок охлаждения поршней -N522- (см. илл. 2, поз. 2) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям .



Илл. 2. Электрический управляющий клапан масляных форсунок охлаждения поршней -N522-

Модели Volkswagen:
5G1* Golf

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали (старый)

Номер оригинальной детали (новый)

Механический переключающий клапан

Электрический управляющий клапан (-N522-)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Техническое описание и расшифровка ошибки P068A

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P068A. Это означает, что модуль управления двигателем/трансмиссией (ECM / PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с процедурой отключения питания реле, подающего напряжение на ECM / PCM. Проблема этой ошибки заключается в том, что реле отключилось слишком рано.

Код ошибки P068A – раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Этот процесс в некоторой степени аналогичен отключению питания персонального компьютера с помощью экранных подсказок. Внезапное отключение питания от компьютера нажатием кнопки питания не позволяет электронным схемам обесточиваться контролируемым образом. Все мы наблюдали сбой операционных систем в результате неправильного выключения компьютера.

Таким образом, когда PCM обнаруживает неправильную процедуру обесточивания, он устанавливает код P068A и в результате загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P068A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P068A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P068A:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P068A.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P068A следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P068A, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P068A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато, Панда)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Транзит, Фокус, F-150, S-Max)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р068А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068B, P0700, P0766, P0771, U0415.

Ремонт блока управления рулевой рейкой 6C1909144AG 6C1909144AJ 6C1909144AK 6C1909144M Skoda Rapid. Удаление данных о столкновении из блока ЭУР. Удаление ошибок P1609 P160900 — сработала система отключения при ударе. ПОДРОБНЕЕ=>

Ремонт блока усилителя руля 1S1909144P Volkswagen Polo после ДТП

Skoda Rapid горит красный руль и тяжело крутится, ошибка P1609, P160900, 6351360 сработала система отключения при ударе.
Сброс Crash даты, удаление ошибки рулевой рейки 6C1 909 144 AG после ДТП в Тюмени. ПОДРОБНЕЕ=>

Ремонт датчика положения руля Lexus

Прошивка датчика положения руля Lexus после ремонта рулевой рейки или замены шлейфа Airbag. Удаление ошибок C1433 C1231 — неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Ремонт датчика угла поворота Лексус занимает 1 час. Подробнее…►

Добрый всем вечер! С приходом холодов, при диагностике ELM327 начала появляться ошибка p1609 (ошибка иммобилайзера). Авто заводится без проблем и с автозапуска и с ключа. Причем, ошибка успешно удаляется, но появляется вновь после остановки двигателя и последующего запуска. Подскажите, в чем может быть проблема. Спасибо! Сигнализация: А93 ECO.

Ответы 23


Как подключён обходчик иммо?


На замок зажигания одето кольцо, провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.


Хочу заметить, что до этого ошибки этой не было


На этих авто штатный иммо часто сам по себе умирает



Снимите кольцо с замка и проверьте запустив с ключа.


Хорошо, спасибо, попробую!


провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.


Да, все верно, покупал я BP-03


а петелька там . красненькая такая цела ?


не, мастер обрезал ее при установке


тогда все же старость.


Это будет печально.


А в чем смысл этой петельки? Зачем ее то надо резать, то не надо?


В зависимости от установки.

Инструкцию посмотрите ,там есть


Понял, спасибо! Буду рыть дальше.


там правда не петелька, а проводок такой красный. )))

там правда не петелька, а проводок такой красный. )))

Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если

На замок зажигания одето кольцо,

а эта петелька не перекушена.

А будет ПЛОХОЕ ЧТЕНИЕ ЧИПа из ключа при поптытке заводит ь ключом и , как следствие

появляться ошибка p1609 (ошибка иммобилайзера).

Впрочем - если допущены другие ошибки и например - мозг мотора видит сразу ДВА чипа - и из обходчика (который работает, не отключаясь - всегда, например - из-за выхода из строя канала розового провода, которго сожгли, перегрузив слишком большим током для него - повесив на него кроме обходчика еще что-то) и из ключа - то ошибки иммобилайзера тоже неизбежны.

Нам по интернету не видать - что у Вас там и как наделано. Рекомендую показать машину ГРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ. Если не доверяете тому, кто всё это делал, то ищите другого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ


Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если

Петелька в обходчике перерезана и все.

Впрочем - если допущены другие ошибки.

Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?

Просто ошибка появилась спустя две недели, а до этого не было. Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую. Может ли это быть связано с сигналкой?

Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую.

Ну вот - самое ГЛАВНОЕ - как всегда - не сразу.
Может ли это быть связано с сигналкой?

Это может быть связано с электроникой машины. Что там и куда паяли - вопрос вопросов. Зачем (тем более - не такое, как надо, припаяли)- НОВЫЙ вопрос. Почему решили вернуть СТАРОЕ - тоже интересно (зачем тогда выпаивали? Чтобы дымка пустить)? И чем это кончилось для машины - тем более вопрос, ответ на который нам по интернету не выяснить. И сигнализация тут (как нередко бывает) может вообще быть НИ ПРИ ЧЕМ.

Если Вы СНИМЕТЕ кольцо-наброс с замка зажигания и отодвинете его на 7-15 см от замка (опустив вниз в недра обшивок рулевой колонки) и покатаетесь после этого несколько дней, то всё выяснится:
а) если после удаления кольца-наброса ошибка перестанет появляться, то рыть надо вокруг сигналки и обходчика.
б) Если ошибка так и будет появляться, то ройте вокруг того места, где шаловливые ручки лазили с паяльником. Не исключено, что Вам предстоит покупка нового электронного блока, а может и не одного.

Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?
Дурное дело (сжечь)- не хитрое. Проверять исправность надо с приборами в руках и наличием определенных познаний в электронике (которые не преподать за 15 минут и десяток строчек текста). Без оных лучше не соваться. Иначе будет только хуже. А у Вас и так всё не хорошо. Начните с откидывания кольца наброса от замка.

А там видно будет - к кому ехать - к установщикам сигнализаций или к специалистам по ремонту электроники машин после неквалифицированного вмешательства НА ПЛАТЫ штатных БЛОКОВ.


Обьясняю: выпаивали из-за того, что постоянно работал обогрев зоны покоя дворников. Покупал и впаиавали то, что было написано на старой микросхемке. После впаивания уже старой родной микрухи, все стало как и было, то есть все работает и залипает обогрев. Так и оставил. Я хз почему один и тот же артикул, а горит микросхема.

А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?

Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?

А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?

Можно, но раздергивание и расшатывание разъемов без особой нужды - это провоцирование пропадания контакта в дальнейшем.

Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?
Как минимум того, из которого дым шел.


Понял. Благодарю за огромнейшую помощь и предоставление информации. На днях отпишусь о результатах.





— Включение напоминания "Извлеките ключ". Не знаю, нахрена включил, наверно ради интереса посмотреть что это. Бесполезная хрень, но пусть будет.
— Модификация настройки антипробуксовочной системы ASR (подавление вибраций при старте). Установил Maximum.
— Активация HHC (Помощник при старте на подъеме)
— Адаптация (настройка помощника при старте на подъеме) Hill Start Assist. Есть три режима: Рано, Нормально, Поздно. По умолчанию стоит Рано. Мне не понравилось, тормоза разжимаются при незначительном нажатии на газ. Поставил Поздно, тоже не понравилось: очень поздно по мне, газ приходится как следует выжать. Остановился на середине, на Normal.
— Просушка тормозных дисков. Поставил Stark (сильный), что даёт – непонятно…
— Изменение настройки HBA (тормозного ассистента). Поставил как и все Sport.
— Добавление пунктов меню ESC в штатном ГУ (модификация вариантов отключения ASR/ESC с кнопки): ESC-sport, ESC-off. Поставил ESC On/Off + ASR выкл. Скорее для интереса, пользоваться врятли когда буду.


— Активация системы косвенного контроля давления в шинах RKA+ с виртуальной кнопкой SET в меню штатного ГУ. Вот это действительно интересная и полезна штука! Показывает конкретное колесо!


Здравствуйте!
Хочу написать о функциях, которые заложены в наш автомобиль Skoda Rapid заводом изготовителем, но урезанные с завода в целях маркетинга и комплектации.

1.Автозакрытие дверей при наборе скорости больше 15 км/ч
При наборе скорости больше 15 км/ч двери автоматически закрываются
2.Автооткрытие дверей при при извлечении ключа
При извлечении ключа, двери изнутри автоматически разблокируются
3.Селективное открытие
На первое нажатие открывается только водительская дверь, на второе нажатие разблокируются все двери
4.Отключение синхронной регулировки зеркал
По умолчанию с завода стоит регулировка зеркал синхронная.
5.Стробоскоп
При включении дальнего света отключается ПТФ

Условие:Автомобиль должен оснащен с завода ПТФ с функцией Corner
6.Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии
По умолчанию поворотники мигают 3 раза.
7.Звуковое подтверждение при открытие/закрытие автомобиля
При условии что данный пункт отсутствует в меню магнитолы. Если автомобиль не оборудован штатной сигнализацией, подтверждение можно сделать через звуковой сигнал.
8.Подтверждение поворотниками при открытие/закрытие автомобиля
Данный функционал доступен всем.
9.Включение функции аварийного торможения
Условие: ABS работает более 3х секунд непрерывно.
Возможные варианты: Мигают стопы или мигает аварийка.
10.Изменение времени работы Coming/Leaving Home
Изначально заводом ограничено время 10 сек. Для тех у кого есть данный пункт в меню магнитолы, ограничение составляет 30 сек. Время можно выставить любое.
11.Место в баке
Отображение на приборной панели количества литров бензина необходимого для заправки до полного бака
12.Тест стрелок

13.Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня
14.Режим автобана.
Автоматическое включение ближнего света при достижении скорости 140 км/ч
15.Работа кнопок ДУ на заведенном автомобиле



VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT В ПЕРМИ


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Rapid 2016-2019:

✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Hill hold (противооткатная система, помощник трогания в гору)
✔ Тест стрелок
✔ Место в баке
✔ Отключение звука ремней
✔ Улучшение качества звука SWING, Bolero — Virtual Subwoofer Skoda Surround
✔ Заставка vRS на экран головного устройства
✔ Отключение ДХО при ручнике и в меню
✔ Комфортный поворотник на 4 мигания
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Corner — подсветка поворотов с помощью ПТФ
✔ Стробоскоп ПТФ дальний
✔ Задние габариты в режиме дневного света
✔ Эффект перемигивания на задних фонарях

Весь список скрытых возможностей для Skoda Rapid:

    (Rapid 2016 г.) Отключение ESC (ECS OFF, ESC Sport) (возможность полного отключения противозаносной системы)



(Rapid 2016 г.) Активация iTPMS (косвенный контроль давления в шинах) на Skoda Rapid 2016


(Rapid 2016 г.) Активация SKODA SURROUND и VIRTUAL SUBWOOFER на Skoda Rapid 2016 (Swing 2 new) (настройка объемного звучания и имитация сабвуфера для новой ревизии магнитол Свинг)


* Рекомендуемый нами вариант — спортивный (Dynamic) — на месте руль легкий. На скорости (от 60 км/ч) а/м становится более собранным, острее реагирует на изменение положения руля.

Тест стрелок(в стиле RS)


  • ​ Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла
  • Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал

Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).

Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона).

Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.

Polo Sedan, Skoda Rapid (Поло Седан, Шкода Рапид) красный руль , не работает, отключился, ошибки 5258756 Рулевое управление Сбой в механической части, 7343439 Электродвигатель электроусилителя рулевого управления Обрыв цепи, P1609, P160900, 6351360 сработала система отключения при ударе — исправляем без замены рейки.

Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.

(NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)

восстановление меню ASR (антипробуксовочная система);

Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями (по данной ссылке можно ознакомиться с дополнительными доступными на Шкода Рапид 2016 г.в. функциями).

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA RAPID (PQ, MQB) 2013-2017 в Перми

6000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Шкода Рапид:

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление прошивки АКПП, DSG7 4000 руб. 3000 руб.

Устранение красного руля после ДТП (сработала система отключения при ударе) 8000 руб. 5000 руб.

Читайте также: