Открытие багажника солярис доработка

Обновлено: 04.07.2024

Ну не знаю, на мой взгляд так лучше чем колхозить китайскую пружину или втулки, хомуты.

Мебельные не рассчитаны на минусовые температуры

Согласен. Но зима у нас не такая долгая.

Теперь под этими упорами в багажник не положишь ничего

@Всего по чуть. благодарю за заметку)

@Oleg Один минус я выявил. Что в мороз плохо работают мебельные.

@Всего по чуть. Всё отлично 👍 получилось, действительно лучше чем всякие пружины и все остальное!

А мы вот прям возим в багажниках соляриса под самую завязку, особенно любим класть прям под эти упоры. Че вот чушь то нести, а?

Тюнинг своими руками хендай солярис : подборка фото

Тюнинг своими руками хендай солярис начинается с амортизатора, настройки его основной характеристики — регулировки сопротивления хода отбоя. Изменить ее можно на демонтированном амортизаторе, однако, не исключены работы на неразобранном авто. Ваши действия:

  • через винт в штоке произвести в поршне вращение клапана;
  • для газовых устройств отрегулировать характеристики с помощью специальной кнопки, находящейся на крышке корпуса самого амортизатора: такая работа предусматривает его демонтаж и вытягивание штока.

Если хотите получить полностью регулируемый амортизатор, то приобретите его в магазине. Он уже снабжен пружинами с повышенной жесткостью, опорами для них, высоту которых можно устанавливать самостоятельно. Демонтаж не требуется: время выполнения работ – 10 минут пи снятых колесах. Посмотрите фото заднего амортизатора и получите дополнительную информацию, представленную на фото:


Передняя подвеска

Для этого необходимо:

  • зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
  • ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
  • открутить гайку шарового пальца;
  • отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
  • вытащить болт из сайлентблока;
  • снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
  • заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.

После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески.

Первый этап работ аналогичен замене рычага:

  • открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
  • снять переднее колесо;
  • извлечь палец стабилизатора;
  • отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
  • заменить предварительно прокачанный амортизатор;
  • зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.

Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.

Тюнинг салона хендай солярис: перетяжка Карпетом

Для перетягивания салона Карпетом вам потребуется не клей Момент. Он буквально раскаляется под горячими лучами солнца, выделяя токсины. Купите специальный аэрозоль: он экологически чистый, да и схватывается с течение 30 секунд, при этом не препятствуя растягиванию материала. Если вы готовы провести работы своими руками, то делайте это вот в такой последовательности:

  • демонтаж пластиковых деталей: порог, кожух ремня безопасности, ручки дверей, боковины;
  • оклейка потолка, торпедо;
  • проведение тюнинга с оставшимися мелкими частями.

Хорошо проведенные работы устранят в салоне скрип пластика, повысят теплоотдачу, сохранят тепло в салоне длительное время, когда на улице температура опустится ниже нуля. Если перетянуть Карпетом подиумы под акустику и полки, то не только улучшится звучание, но и снизится басовый треск.

В помощь неопытному водителю видео:

Капиталка, или в утиль?

1.4 двигатель на МКПП должен в городе потреблять не более 7,6 литров на сотню. Так ли это?

Двигатель 1.6 литра серии Gamma.

В основном в Россию поставлялись двигатели производства Китай.

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубов или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л.

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Чип тюнинг хендай солярис

Что дает чип тюнинг хендай солярис:

  • увеличение крутящего момента на 7-10 процентов;
  • положительный эффект при разгоне;
  • умная реакция на приращении дросселя;
  • снижение расхода топлива в крейсерских режимах.

Хендай Солярис – достаточно новый автомобиль, появившийся на нашем автомобильном рынке в 2011 году. Над ним хорошо поработали корейские конструкторы. Машины пока что все на гарантии, поэтому тюнинг автомобилей Хендай Солярис мало кто делал. Правда, у моделей 2011 года есть один существенный недостаток – слишком мягкая подвеска, из-за которой на высоких скоростях поведение машины становится непредсказуемым.

Модернизация подвески

Передние пружины сверху нужно немного подогнуть внутрь, так как их диаметр больше диаметра опорной чашки. Далее, остается подобрать, насколько сильно резать пружины (а резать их придется в любом случае, хотя бы на полвитка – иначе не встанут). Но самый приятный вариант, не затрагивающий конструкцию подвески (и, соответственно, гарантию) – установка внутри пружин пневмоподушек.

С помощью компрессора или ручного насоса подушки накачиваются до нужного давления и делают подвеску жестче при той же высоте. Подушки работают как ограничители, избавляя от пробоев. Таким образом, подвеска становится более собранной.

Еще одним плюсом пневмобаллонов является возможность быстрой регулировки по жесткости, к примеру, при перевозке грузов. Оптимальным давлением для трехлитровой подушки является 0,5 бара. Поэтому если решитесь обзавестись этим девайсом, то не забудьте о манометре с ценой деления не более 0,1 бар.

Самым популярным и проверенным производителем пневмоподвесок является американская фирма Air Lift. Такой тюнинг автомобилей Хендай Солярис в СНГ стоит порядка 200-220 долларов. Единственный минус пневмоподушек в том, что установить их можно только внутри пружин, то есть сзади (спереди у Соляриса расположены стойки). Но это не страшно, ведь спереди находятся двигатель и трансмиссия, а значит перед сам по себе жестче.

В остальном — только легкий стайлинг по желанию владельца. Для придания оригинальности можно прикрепить спойлер или подсветку днища и колес. Можно украсить машину изображениями, нанесенными разными способами – например, сделать аэрографию пленкой, обратившись в специализированную студию. Удовольствие не из дешевых, но зато там предложат самые разнообразные варианты рисунков и подберут цветовую гамму именно для вашего автомобиля. Можно заказать полноцветную печать на пленке, а если рисунок вам надоест или выгорит, его можно снять без проблем.

Перечень требуемых материалов

Ещё раз назовём каждую из деталей, которая понадобится для осуществления доработки. Прежде всего, в этот перечень войдут цилиндрические пружины, которые являются частью механизма стояночного тормоза автомобилей ВАЗ (2101-2107). Собственно, сразу лучше купить не две пружины, а больше – возможно, эти детали придётся деформировать (вытягивать). Общий список выглядит так:

Это интересно: Поворот направо на красный свет могут разрешить по всей России
Последовательность сборки дополнительного механизма, обеспечивающего принудительное открывание крышки, выглядит тривиально – закрепляем уголки, устанавливаем пружины. Однако, в действительности всё немного сложнее. Совет номер один: выполняя установку пружин, используйте матерчатые рабочие перчатки. Ушком пружины можно прищемить кожу, и этим всё сказано.

Назовём требования, предъявляемые к такой детали, как хомут. Лучше, если она будет выполнена целиком из стали, а не из пластика, и на этом требования заканчиваются. Вовсе не обязательно покупать оснастку, предназначенную для буксирования авто. При буксировке создается нагрузка в несколько тонн, рывковый трос выдерживает ещё больше, ну а пружина подобное усилие создать не может, это очевидно. В общем, строительный магазин нам в помощь.

Доработка Соляриса в деталях

В магазинах тюнинга можно приобрести множество различных аксессуаров для Хендай Солярис, который является версией известного всем Accent. Одним из самых частых предложений является видоизмененная решетка радиатора. Причем найти можно сразу несколько вариантов, среди которых есть версии с дневными ходовыми огням, хромированными элементами или без таковых.

Если стоит цель сделать силуэт Соляриса более стремительным, то для этого подойдут различные аэродинамические элементы. Это, прежде всего, спойлер и обвес. Вариантов много, и у каждого есть возможность выбрать дизайн на свой вкус.

Особенности подвески

Автомобиль Hyundai Solaris – это длительный проект корейских инженеров, который за все свое время существования успел получить множество лестных отзывов. Однако переход производителя на новое оборудование позволил представить всему миру совершенно иной Solaris. Для первого автомобиля были характерны оригинальные черты, которые указывали на дизайнерские способности мыслить неординарно.

Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства. Однако с течением времени многие автовладельцы стали мене радужными и довольными от использования машины и требовали руководство провести доработку.

Большинство претензий в свой адрес получила передняя подвеска Хендай Солярис. По мнению автовладельцев, она могла работать хорошо только на идеально ровных покрытиях. Если же приходилось путешествовать по просторам России, то водитель сталкивался со многими проблемами в работе подвески.

Ну не знаю, на мой взгляд так лучше чем колхозить китайскую пружину или втулки, хомуты.

Мебельные не рассчитаны на минусовые температуры

Согласен. Но зима у нас не такая долгая.

Теперь под этими упорами в багажник не положишь ничего

@Всего по чуть. благодарю за заметку)

@Oleg Один минус я выявил. Что в мороз плохо работают мебельные.

@Всего по чуть. Всё отлично 👍 получилось, действительно лучше чем всякие пружины и все остальное!

А мы вот прям возим в багажниках соляриса под самую завязку, особенно любим класть прям под эти упоры. Че вот чушь то нести, а?

Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника

  • 3 Вопрос-ответ
  • 4 Как ещё дорабатывают штатный механизм открывания

Что именно предлагают владельцу

Оказывается, в кузове седана Solaris перед крышкой багажника уже есть два отверстия, наличие которых позволит закрепить два металлических уголка. Прикручивать металлические уголки нужно на винтик с гайкой, но под шляпку винта обязательно подкладывается шайба, иначе металл будет деформирован. Каждый винт подбирают максимально возможного диаметра, который почти равен диаметру отверстия. А уголок имеет внешние размеры порядка 40х40х30 мм:

Итак, если уголки закреплены, останется только установить пружины. Каждая из них притягивает рычаг торсиона к уголку, а крепить пружину к рычагу надо через хомут. Стальной хомутик, предназначенный для троса диаметром 5-6 мм, можно купить в любом строительном магазине (эта деталь напоминает небольшой замок). В общем, доработать багажник – в 10 раз проще, чем выполнить установку люка или другого дополнительного оборудования.

Перечень требуемых материалов

Ещё раз назовём каждую из деталей, которая понадобится для осуществления доработки. Прежде всего, в этот перечень войдут цилиндрические пружины, которые являются частью механизма стояночного тормоза автомобилей ВАЗ (2101-2107). Собственно, сразу лучше купить не две пружины, а больше – возможно, эти детали придётся деформировать (вытягивать). Общий список выглядит так:

Последовательность сборки дополнительного механизма, обеспечивающего принудительное открывание крышки, выглядит тривиально – закрепляем уголки, устанавливаем пружины. Однако, в действительности всё немного сложнее. Совет номер один: выполняя установку пружин, используйте матерчатые рабочие перчатки. Ушком пружины можно прищемить кожу, и этим всё сказано.

Назовём требования, предъявляемые к такой детали, как хомут. Лучше, если она будет выполнена целиком из стали, а не из пластика, и на этом требования заканчиваются. Вовсе не обязательно покупать оснастку, предназначенную для буксирования авто. При буксировке создается нагрузка в несколько тонн, рывковый трос выдерживает ещё больше, ну а пружина подобное усилие создать не может, это очевидно. В общем, строительный магазин нам в помощь.

Вопрос-ответ

Рассмотрим, какие сведения можно узнать из отзывов владельцев, которые всё же решили подвергнуть свой автомобиль рассмотренному варианту тюнинга. Часто задают следующие вопросы:

— Этот тюнинг может выполнить только специалист. Если неточно подобрать типоразмер уголков, дополнительная оснастка цепляется за штатные детали. Неужели кто-то справился сам?
Решение: ответ содержится в вопросе – уголки должны быть подобраны и по длине, и по высоте. Сначала лучше использовать макеты деталей. В конечном счёте, всю дополнительную оснастку можно будет демонтировать. Так что, старайтесь не слишком царапать краску, нанесённую на внутренние детали кузова.

Являясь владельцем корейского авто, можно выполнить любой тюнинг и при этом не привести кузов в негодность. Листовая сталь, используемая производителями в лице Kia и Hyundai, не напоминает консервную банку, что неплохо уже само по себе. Владельцам китайских легковых машин, выпущенных даже несколько лет назад, в этом смысле повезло меньше. Там одними шайбами мы бы не обошлись. Удачного тюнинга!

P. S. Чтобы не оцарапать краску, стальной уголок обматывают скотчем. Двух-трёх слоёв должно быть достаточно. На этом – всё.

Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника с фото

  • 1 Что именно предлагают владельцу
  • 2 Перечень требуемых материалов
  • 3 Вопрос-ответ
  • 4 Как ещё дорабатывают штатный механизм открывания

Что именно предлагают владельцу

Оказывается, в кузове седана Solaris перед крышкой багажника уже есть два отверстия, наличие которых позволит закрепить два металлических уголка. Прикручивать металлические уголки нужно на винтик с гайкой, но под шляпку винта обязательно подкладывается шайба, иначе металл будет деформирован. Каждый винт подбирают максимально возможного диаметра, который почти равен диаметру отверстия. А уголок имеет внешние размеры порядка 40х40х30 мм:

Итак, если уголки закреплены, останется только установить пружины. Каждая из них притягивает рычаг торсиона к уголку, а крепить пружину к рычагу надо через хомут. Стальной хомутик, предназначенный для троса диаметром 5-6 мм, можно купить в любом строительном магазине (эта деталь напоминает небольшой замок). В общем, доработать багажник – в 10 раз проще, чем выполнить установку люка или другого дополнительного оборудования.

Перечень требуемых материалов

Ещё раз назовём каждую из деталей, которая понадобится для осуществления доработки. Прежде всего, в этот перечень войдут цилиндрические пружины, которые являются частью механизма стояночного тормоза автомобилей ВАЗ (2101-2107). Собственно, сразу лучше купить не две пружины, а больше – возможно, эти детали придётся деформировать (вытягивать). Общий список выглядит так:

Последовательность сборки дополнительного механизма, обеспечивающего принудительное открывание крышки, выглядит тривиально – закрепляем уголки, устанавливаем пружины. Однако, в действительности всё немного сложнее. Совет номер один: выполняя установку пружин, используйте матерчатые рабочие перчатки. Ушком пружины можно прищемить кожу, и этим всё сказано.

Назовём требования, предъявляемые к такой детали, как хомут. Лучше, если она будет выполнена целиком из стали, а не из пластика, и на этом требования заканчиваются. Вовсе не обязательно покупать оснастку, предназначенную для буксирования авто. При буксировке создается нагрузка в несколько тонн, рывковый трос выдерживает ещё больше, ну а пружина подобное усилие создать не может, это очевидно. В общем, строительный магазин нам в помощь.

Вопрос-ответ

Рассмотрим, какие сведения можно узнать из отзывов владельцев, которые всё же решили подвергнуть свой автомобиль рассмотренному варианту тюнинга. Часто задают следующие вопросы:

— Этот тюнинг может выполнить только специалист. Если неточно подобрать типоразмер уголков, дополнительная оснастка цепляется за штатные детали. Неужели кто-то справился сам?
Решение: ответ содержится в вопросе – уголки должны быть подобраны и по длине, и по высоте. Сначала лучше использовать макеты деталей. В конечном счёте, всю дополнительную оснастку можно будет демонтировать. Так что, старайтесь не слишком царапать краску, нанесённую на внутренние детали кузова.

Являясь владельцем корейского авто, можно выполнить любой тюнинг и при этом не привести кузов в негодность. Листовая сталь, используемая производителями в лице Kia и Hyundai, не напоминает консервную банку, что неплохо уже само по себе. Владельцам китайских легковых машин, выпущенных даже несколько лет назад, в этом смысле повезло меньше. Там одними шайбами мы бы не обошлись. Удачного тюнинга!

P. S. Чтобы не оцарапать краску, стальной уголок обматывают скотчем. Двух-трёх слоёв должно быть достаточно. На этом – всё.

Читайте также: