Открытие дверей в один шаг volvo

Обновлено: 07.07.2024

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

В этом случае потребуется ремонт или замена механизма защелки квалифицированным автомобильным техником.

вообщем, xc90 my18, периодически полностью перестаёт работать бесключевой доступ на открытие. т.е. я не могу открыть машину ни одной из ручек, а также сенсором, который под задним бампером. в это же время без проблем двери закрываются по сенсорным кнопкам на ручках дверей, а также без проблем открываются нажатием кнопки на самом ключе, а также нажатием кнопки на крышке багажника. бесит просто неимоверно.

од (в минске он у нас один) сказал мне, что уже достаточное количество людей с my18 машинами обратилось с похожей проблемой, но уже прошло три недели и пока новостей и прогнозов нету.

Меню пользователя

если массовая история, то починят, вопрос времени багажник на грязной машине - да, через раз работает. а ручки дверей вроде нормально откликаются

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Подтверждаю, не открываются. Однозначно бесит! К дилер пока нету времени доехать. Иногда спасает нажать, один-два раза на датчик закрытия. Машина как бы закрывается, после этого открывается.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Только вот на кайене у меня такого никогда не было. У брата на Мерсе и рендже - тоже не было. Проблема однозначно есть.

Меню пользователя

Подтверждаю, не открываются. Однозначно бесит! К дилер пока нету времени доехать. Иногда спасает нажать, один-два раза на датчик закрытия. Машина как бы закрывается, после этого открывается.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

я говорил с директором нашего од. у него как раз тоже новый my18 и у него тоже сейчас появились частые такие проблемы. и говорит, что с такой проблемой только my18 и обращаются.

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

вообщем, xc90 my18, периодически полностью перестаёт работать бесключевой доступ на открытие. т.е. я не могу открыть машину ни одной из ручек, а также сенсором, который под задним бампером. в это же время без проблем двери закрываются по сенсорным кнопкам на ручках дверей, а также без проблем открываются нажатием кнопки на самом ключе, а также нажатием кнопки на крышке багажника. бесит просто неимоверно.

од (в минске он у нас один) сказал мне, что уже достаточное количество людей с my18 машинами обратилось с похожей проблемой, но уже прошло три недели и пока новостей и прогнозов нету.

У меня 15 год и тоже глючит на морозе, вот на днях когда было -16 водительская дверь через раз работала, сенсор багажника, когда ргязь на улице, не работает, хоть и говорят, что он ультразвуковой и на него не должна грязь влиять, летом все работает как часы.
Ну а наш (минский) од это что-то ((((
Пс. Привет землякам

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volvo FH12 , давление в шинах Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , подготовка к зиме Volvo FH12 , тормоза Volvo FH12 , масляный фильтр Volvo FH12 , топливный фильтр Volvo FH12 , фильр салона Volvo FH12 , регулировка фар Volvo FH12 , номер кузова Volvo FH , давление в шинах Volvo FH , неисправности Volvo FH , подготовка к зиме Volvo FH , тормоза Volvo FH , масляный фильтр Volvo FH , топливный фильтр Volvo FH , фильр салона Volvo FH , регулировка фар Volvo FH

1. Замки и сигнализация

Для защиты от несанкционированного проникновения автомобиль оснащен несколькими системами, облегчающими блокировку замков и постановку на охранную сигнализацию. Противоугонная система препятствует взлому. Простая процедура блокировки замков и включения сигнализации снижает риск несанкционированного проникновения. Звук сирены может заставить нарушителя отказаться от своих намерений и покинуть автомобиль.

Замки дверей

Автомобиль оснащен системой центральной блокировки замков. Со стороны водителя можно одновременно заблокировать и разблокировать замки двери водителя, двери пассажира и крышки капота.

Разблокировка
  1. Разблокировка замка. Разблокируется замок двери водителя.
  2. Блокировка замка.
  3. Повторная разблокировка. Разблокируются замки обеих дверей.

Операции 1–3 необходимо выполнить последовательно в течение трех секунд, чтобы разблокировать замки обеих дверей.

Номерной жетон

В комплекте с каждым ключом имеется бирка с индивидуальным номером.

Каждый ключ имеет индивидуальный номер, указанный на специальном жетоне. Отсоедините жетон от связки ключей, чтобы посторонний человек не мог увидеть номер. Уберите жетон в надежное место или закрепите его с помощью самоклеящейся ленты на обратной стороне.

Ручка двери

Блокировка замков

Чтобы заблокировать замки дверей, нажмите на ручку двери. Блокируются замки обеих дверей.

Разблокировка замков

Чтобы разблокировать замки дверей, потяните ручку двери. Разблокируется только та дверь, за ручку которой вы тянете. При повторном запирании и отпирании двери водителя разблокируются обе двери.

Примечание:
Независимо от того, были ли замки дверей заблокированы с помощью ключа, брелока, блока выключателей на двери водителя или ручки на двери, разблокировать их можно с помощью ручки двери.

Другие способы блокировки

Блок выключателей на двери водителя

Замки дверей можно блокировать и разблокировать с помощью блока выключателей на двери водителя.

WorkRemoteControl

Замки дверей можно блокировать и разблокировать с помощью рабочего пульта дистанционного управления WorkRemoteControl.

Дистанционное управление

Функция центральной блокировки и разблокировки замков с помощью радиобрелока упрощает постановку автомобиля на сигнализацию и снятие с нее. Для большей безопасности замки дверей водителя и пассажира разблокируются отдельно.

Сигнализация включается и отключается одновременно с блокировкой и разблокировкой замков. С помощью радиобрелока можно включить внешние световые приборы автомобиля, чтобы подсветить дорогу к автомобилю в темное время суток, а в случае опасности он также позволяет включить тревожную сигнализацию.

В комплект поставки входят два радиобрелока.

Примечание:
В случае потери радиобрелока обратитесь в официальный сервисный центр Volvo.

Сигнализация

Противоугонная система Volvo позволяет водителю легко заблокировать замки дверей автомобиля и включить сигнализацию с помощью радиобрелока дистанционного управления. Вы можете спокойно спать в кабине с включенной сигнализацией, если предварительно отключите датчик движения.

В случае опасности тревожную сигнализацию можно включить с помощью специальной кнопки на панели приборов, расположенной в зоне досягаемости водителя, а также с помощью кнопки на радиобрелоке.

Функции сигнализации

Система сигнализации автомобиля Volvo следит за нарушением периметра дверей, крышки капота и крышек багажных отделений.

При срабатывании сигнализации включается сирена и начинают мигать указатели направления до тех пор, пока причина срабатывания не будет устранена, но не более пяти минут.

Датчики системы противоугонной сигнализации

После постановки на охрану блок управления сигнализацией отслеживает сигналы всех датчиков.

Сигнализация срабатывает в следующих случаях:

  • если открыта одна из дверей,
  • открыт люк одного из багажных отделений,
  • открыта крышка капота,
  • выявлено движение в кабине,
  • кабина откинута,
  • предпринималась попытка отключить аккумуляторные батареи,
  • предпринималась попытка отключить сирену системы сигнализации,
  • предпринималась попытка вскрыть жгут проводов двери,
  • включена тревожная сигнализация,
  • потеряно соединение с прицепом.
  1. Блокирует замки и переводит систему сигнализации в режим охраны
  2. Разблокирует замки и выводит систему сигнализации из режима охраны
  3. Тревожная сигнализация
  4. Подсветка

Включение сигнализации

1. Убедитесь, что все двери и люки закрыты.

Выключение сигнализации

Предупреждение о низком заряде элемента питания в брелоке

1. Откройте дверь с помощью ключа. Сработает сигнализация.

2. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. Если в замок зажигания вставлен свой ключ, в течение нескольких секунд сигнализация отключится.

3. Замените элемент питания в радиобрелоке.

Если сработала сигнализация

Если указатели направления начинают мигать, и на приборной панели часто мигает светодиод индикатора, это указывает на то, что сработала сигнализация. При отсутствии новых инструкций через 5 минут указатели направления выключаются, а светодиодный индикатор начинает мигать с меньшей частотой.

Подсветка

При включении указательной подсветки загораются передние и задние габаритные огни, плафоны подсветки подножек, указатели направления и освещение кабины.

Чтобы включить указательную подсветку, нажмите кнопку подсветки на брелоке.

Выключить подсветку можно одним из следующих способов:

  • нажмите кнопку подсветки на брелоке,
  • закройте двери,
  • поверните ключ зажигания в первое положение (питание вспомогательного оборудования) или
  • дождитесь, когда подсветка погаснет автоматически.

Тревожная сигнализация

Удерживайте кнопку на радиобрелокенажатой в течение двух секунд, чтобы включить звуковой прибор и указатели поворота автомобиля.

Заблокировать или разблокировать замки дверей и начать движение можно даже при работающей сигнализации.

Удерживайте кнопку на радиобрелокенажатой в течение нескольких секунд, чтобы отключить тревожную сигнализацию.

Кратковременное двукратное нажатие кнопки в течение двух секунд также позволяет включить/отключить тревожную сигнализацию.

Главный выключатель

Если в течение двух секунд дважды нажать кнопку блокировки на радиобрелоке, все электрооборудование автомобиля перейдет в режим "Парковка". При этом указатели поворота подадут четыре коротких сигнала.

Включение сигнализации без датчиков движения

Отключив датчики движения, можно оставаться внутри кабины при включенной сигнализации.

Датчики движения также следует отключать при переправе на пароме, так как волнение судна может привести к срабатыванию сигнализации.

1. Нажмите расположенный в кабине выключатель и убедитесь, что включилась его подсветка.

Или:

1. Поверните ключ зажигания в положение "0" или в положение питания вспомогательных приспособлений.

Кнопка включения тревожной сигнализации на панели приборов

Удерживайте кнопку (1) нажатой в течение нескольких секунд, чтобы включить тревожную сигнализацию и лампы предупреждения об опасности.

Удерживайте кнопку на радиобрелокенажатой в течение нескольких секунд, чтобы отключить тревожную сигнализацию.

Сигнализация, режим обслуживания

Если сигнализация переведена в режим обслуживания, отключение аккумуляторной батареи или различных компонентов системы не приводит к срабатыванию сигнализации. Светодиодный индикатор состояния системы в режиме обслуживания горит постоянно.

Режим обслуживания

Включение режима обслуживания

1. Поверните ключ зажигания в положение "Движение".

2. Удерживайте клавишу выключателя нажатой, чтобы отключить датчики движения, и одновременно нажмите кнопку с изображением закрытого замка на радиобрелоке.

Выключение режима обслуживания

1. Поверните ключ зажигания в положение "Движение".

2. Удерживайте клавишу выключателя нажатой, чтобы отключить датчики движения. Одновременно с этим нажмите кнопку с изображением открытого замка на брелоке.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Открытие всех сразу центр замков.

Вообщем дело такое: при открытии с сиги авто открывается только водительская дверь, и повторном нажатии открываются все остальные. Прошлый хозяин сказал что это заморочки чисто американцев.
Так то бы меня эта фигня не напрягала , но после поездки , когда авто само закрыло все замки после 20 км\ч открывает оно тоже либо водителскую либо только передние (не помню).

Кароче в чем суть: возможно ли сделать либо через ваг ком либо ещё как , что бы всегда срабатывали все замки а не передние\задние либо вообще одна водительская ? а то жутко достало уже щелка кнопку открытия\закрытия замков.

VW PASSAT В5+ (2003 г.в.) , 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Аме рик анец продал B7 1.8 TSI Highline


VW358 CDAB QGW

ВНИМАНИЕ! Вся информация набрана из Интернет-источников и не является 100% проверенной, поэтому я снимаю всю ответственность с себя, если у Вас что-то не получится при перекодировании блоков и тем более, если что-то сломается (хотя это врядли конечно. )

. НАСТОЯТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.
Прежде чем перекодировать блоки - ОБЯЗАТЕЛЬНО. - сохраните исходные кодировки.
Чтобы в дальнейшем, если что-то не получится можно было вернуться к заводской кодировке.

универсальный Login для входа в двигатель – 01283

вопрос: что значит "к числу кодировки добавить"? Захожу в блок комфорта, далее кодировка, в кодировке число: 06720. Добовляю: 0672032 - пишет ERORR! Меняю последние две цифры: 06720 на 06732 - пишет ERORR! Добовляю: 06720+00032 - ERORR!
ответ: открываем калькулятор и записываем туда начальное число (у тебя 6720), переводим его в бинарный (двоичный вид) = 1101001000000. Помеченный битик - отвечает за значение 32. Т.е. меняем его на единицу 1101001100000 и переводим обратно в десятичный вид = 6752. Т.е. там где единица - функция (за которую данный бит отвечает) включена.

Кодирование контроллера 46 - Блока комфорта select RECODE -> Function 07

+000001 - release bootlid (from MJ 2001) Open rear flap (lockcylinders tail) - Разблокировка крышки багажника (с 2001 модельного года).
+000002 - stop alarm led blinken. Acknowledgement DWA flashing - Мигание светодиода на двери, когда штатная сигналка на охране
+000004 - selective door opening (only drivers door - all doors) SPS - selective zentralverriegelung - Поэтапное открытие дверей (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 - enable alarm DWA - Activation of the DWA - Активация штатной сигналки
+000016 - Tail unblocking over 5 km/h closed - Блокирование замка багажника при 5 км\ч
+000032 - anti carjacking Auto-LOCK/UNLOCK (bolting device starting from 15 km/h) - Автоматическое запирание дверей после 15 км\ч, автоматическое отпирание после того как ключ зажигания из замка вытащен. Антихайджек.
+000064 - comfort system by remote - Комфорт-функции с радио ключа. При удержании соответствующей кнопки брелка вместе с замками открываются / закрываются окна и люк
+000128 - Right steering wheel - Для комплектаций с правым рулем
+000256 - bootlid logics. - Логика замка багажника. Не проверял. Возможно будет как на аванте - после разблокировки можно открыть только один раз наружной ручкой, затем ручка вновь блокируется. Пока опять не разблокируешь
+000512 - blink indicators on closing by remote. Close radio cknowledgement (1x flashing) - Мигание один раз при закрытии с дистанционки
+001024 - Close acknowledgement (DWA horns) - При закрытии звук сигнал (через пищалку сигналки)
+002048 - windows up on closing by remote. Door/window lifter logic - Логика стеклоподьемников. Не проверял. Возможно стекла будут подыматься сами после того как начали двигаться (не нужно удерживать кнопку все время),
+ будут немного отходить назад если наткнулись на что-то при закрытии. Проверяется ударом руки когда стекло автоматически едет вверх - должно откатиться

+004096 - blink indicators on opening by remote - Мигание светом при открытии с дистанционки
+008192 - activate remote locking - Деактивация SAFE функции (для США)

Центр. комфорт 35, адаптация 10, канал 62 (функции комфорта)

Der Basiswert ist 000, der Standardwert für Deutschland ist 095, der Standardwert für USA/Kanada/Australien/Japan ist 076.
Базовое значение 000, стандарт для Германии - 095, для Канады/Австралии/Японии - 076

+001 = Komfortschliessen über Funkfernbedienung für Fensterheber - Комфортное закрывание через дистанционку для стеклоподьемников
+002 = Komfortöffnen über Funkfernbedienung für Fensterheber - Комфортное открывание через дистанционку для стеклоподьемников
+004 = Komfortschliessen über Schliesszylinder für Fensterheber - Комфортное закрывание через личину двери для стеклоподьемников
+008 = Komfortöffnen über Schliesszylinder für Fensterheber - Комфортное открывание через личину двери для стеклоподьемников
+016 = Komfortschliessen über Funkfernbedienung für Schiebedach - Комфортное закрывание через дистанционку для люка
+032 = Komfortöffnen über Funkfernbedienung für Schiebedach - Комфортное открывание через дистанционку для люка
+064 = Komfortschliessen über Schliesszylinder für Schiebedach - Комфортное закрывание через личину двери для люка
+128 = Komfortöffnen über Schliesszylinder für Schiebedach - Комфортное открывание через личину двери для люка

Чтобы перекодировать блок, нужно добавить число из представленного списка опций к числу программного кода который видит VAGcom в вашей кодировке.

VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP

Читайте также: