Отличие renault 543022344r от 8200742807

Обновлено: 05.07.2024

Конструкция передних амортизаторов ТМ Маршал - газомасляная двухштоковая. Компания гарантирует идеальную управляемость автомобилем и надежность изделий по доступной цене.

Преимущества:

  • Герметичность соединений обеспечивается за счет японского сальника бренда NOK;
  • Шток изготовлен из закаленной стали и покрыт сверхтвердым хромированием, что характеризует устойчивость к износу;
  • Высокоточная сварка швов, бесшовный внутренний цилиндр, усиленный кронштейн, позволяют сохранять стабильность работы при максимальных нагрузках;
  • Поршень имеет тефлоновое покрытие, это препятствует появлению задиров и продлевает срок службы элементов;
  • Устойчивость к вспениванию.

Характеристики:

Мост установки - передний
Тип изделия - двухтрубный газомасляный
Диаметр корпуса - 45 мм
Диаметр штока - 20 мм
Ход штока сжатый - 350 мм
Ход штока расжатый - 520 мм
Вес - 3,82 кг

Замену элементов подвески рекомендуется проводить парно, слева и справа на одной оси.


ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
. c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км. с 08.2013г.

LarqusMen585:
может пока новые?
Старые у меня просто ло ся!

Подскажите на правой стойке открытый капот зазор между кузовом и резиновой подушкой увеличен в 3 раза чем на левой причина и как устранить ?

Владимир:

Подскажите на правой стойке открытый капот зазор между кузовом и резиновой подушкой увеличен в 3 раза чем на левой причина и как устранить ?
Заменить верхнюю опору стойки. Сейчас только на Логане сыну меняли. Опора почему-то расслоилась(производства Сасик). Ремонтировали стойки весной. В итоге сегодня поставили назад родную(хорошо, что не выбросил). Зазор пришел в норму.

HR64:

Boge 27-M64-A задний мост
Boge 30-M97-A передний мост

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [

pakhan74:
Заказывать только стойки,
я бы взял опорники еще,SNR как в оригинале.стоят копейки.рублей до 300 один
вроде они,точно не помню сейчас номер-уточни

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [

pakhan74:
Мало ли выявится
продиагностируй подвеску,делов на 10 минут.не?

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

думаю сложно на словах определиться с нужными характеристиками по ходовой. все видят всё по разному.

например машина едет и раскачивается при этом передаёт профиль дороги на 5-ю точку, но цепляется за дорогу. одному это мягкая подвеска , другому жёсткая а третьему валкая.
или когда машина не раскачивается стоит почти колом и глотает всё хорошо. опять кто то скажет жёсткая , кто то упругая , кто то мягкая , т.к. не чувствует ям
бывает когда стоит колом и передаёт всё на кузов и на неровностях в поворотах переставляет её. опять кому то оч комфортно а кому то кишки наружу.

вот как выбрать общую середину в понятиях , жёстко, мягко, упруго и валко?

pakhan74:

Ушатал переднюю подвеску на Логане.
Родные прокачал и не нарадуюсь.

pakhan74, я на логан спереди бильштайн ставил - авто стало более "собранным", мне понравилось, а при повороте скрипела шаровая, спринцевал маслом, шприцем через пыльник.



Зашел в каталог и как всегда засомневался, какой амортизатор нужно брать 543024989R или 543027245R, в чем разница?



Прочитал всю тему выше, ответа на свой вопрос не нашел, есть ли у кого ответ на этот вопрос?
Вроде понятно: бывают газовые, масляные и газомасляные амортизаторы. Я вроде как на масляном остановился. Т.к. меня на 101% устраивала родная подвеска (пока не застучало справа спереди и мне не пришлось нагибаться и фоткать подтек ), мне все друзья завидуют! Но вопрос теперь в экономии, какого производителя брать, чтобы тоже самое осталось. Никто не в курсе, в коробочку рено кого кладут?


прожженный:

GaRa, для Логана бери, а качество плавает, советовать толку ноль.
Слушай, а штатные амортизаторы разве не логановские?
И почему в каталоге два артикула амортизатора? Я в курсе, что левый такой же как и правый. Вопрос по каталогу: под цифрой "1" два артикула, почему?



Оба вроде масляные.

Нееее, нифига не масляные. газ
Блин, а газ хуже масла?

Нашел на другом форуме, что стоковые передние стойки производителя Monroe. Кто может это подтвердить?
Может кто сходу еще ответит на вопрос, чем отличается Monroe G7203 от Monroe G7369?

А еще вычитал, что советуют покупать KAYABA 338713.
А еще, а еще, а еще Sachs315539.
Но это все дороже и дороже. хочется стоковую поставить уже и не париться.
И почему-то всё в описаниях газовые амортизаторы.

Оба передних амортизатора поставил Monroe G7203. Разницы нет левый это или правый. По ощущениям амортизаторы как стоковые. Я очень рад. На фото старый и новый амортизаторы.



GaRa:
KAYABA 338713.
Хорошая вещь.

GaRa:
Sachs 315539
А эти ещё лучше.

Пробег 105000 и родные амортизаторы сдались, они и раньше то меня не устраивали своей вальяжностью, а сейчас при каждом проезде через рельсы и ямы колеса прыгают и скачут. Опоры просели и начали передавать на кузов всю шершавость асфальта, стоит шум и гул. Пришло время заняться амортизаторами.
Выбор пал на Бильштайн. Почему? Так сложилось!На предыдущей машине ездил на BOGE, думал, что и на эту тоже их куплю, т.к. впечатления от них у меня остались суперские. Никакие Каябы и Монро им в подметки не годятся ( ездил и на тех, и на тех). Но случай и цена в 2060 рублей за штуку Бильшайна предрешили мой выбор. Посмотрим! Отзывы как всегда противоречивые ( как и по всем производителям), поэтому не парюсь, списываю негативные отзывы на не правильную установку без должной прокачки.
Сделаны амортизаторы в Румынии, все признаки оригинала присутствуют. Посмотрим короче.
Ну и полные комплекты опор Рено. Друзьям правда брал опору и подшипник по отдельности, остальному то ничего не делается, но себе решил не экономить. Пусть уж все новое стоит. Как показывает практика отбойники и пыльники с родных амортизаторов в хорошем состоянии, поэтому их не заказывал.
Надеюсь если позволит погода в выходные поменять, стяжки пружин уже лежат в багажнике неделю.
Не забыть бы кусок шланга найти, чтобы натянуть на нижний виток пружины и выкинуть родные вылазящие резинки.
Если все пройдет хорошо и результат меня порадует, то закажу и задние амортизаторы этого же производителя. Проставки от Нексии на 2 см уже лежат.

Здесь будет многа букав

Я думаю много есть людей, таких как я, кто в данный момент задался вопросом о выборе Амортизаторных стоек себе в Логан/Сандеро (НЕ СТЕПВЕИ!)

Примерно год-два назад эту тему поднимал Major25, в которой он полностью всё разложил по полочкам!

Себе же я решил поставить, из поста ранее, подвеску с занижением, и я выбрал для себя следующие детали:

Пружины Eibach -35mm Pro Kit E10260010122 (Dacia Logan 1.5 DCi)

Передние стойки RENAULT 6001550751 масляные

Задние амортизаторы в сборе RENAULT 8200742812 масляные

А теперь давайте разбираться, почему я сделал такой выбор, и почему не Monroe G7203 :/

Как вы все знаете, существует 3 вида амортизаторных стоек:

— ГАЗО-МАСЛЯНЫЕ (В народе, так же это ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ)

Я убил весь день, чтобы разобраться с этой всей наукой, и теперь хочу поделиться с вами об этом.

Обратимся к истории Renault Logan:

PS опять же у кого то и в 2008 году мог быть СПУ в базе, а у кого-то в 2006 его не было — что завод курил, то и ставил. Сейчас не об этом!

Что нам даёт СПУ?

1. Снижение нагрузки на отдельные элементы подвески, что продлевает срок службы отдельных её элементов

и тд что нам уже менее важно…

а это значит, то, что на машинах 2004-2009г (ФАЗА1) имеющие СПУ должен быть баланс!

Как его достичь? — всё просто масляные (гидравлические) стойки!

Если мы возьмем ФАЗУ 2 2010-2014г выпуска, то там СПУ устанавливался только в комплектации Prestige (можете со мной не спорить, потому что только в PRESTIGE, если у вас не престиж, значит до вас его кто-то умный вкорячил!

Если думать логично — как инженеры DACIA, и рено в какой-то степени…

то на машины БЕЗ СПУ (нужно придать жесткость) — устанавливались ТОЛЬКО ГАЗОМАСЛЯНЫЕ стойки.

Из этого исходят ошибки многих людей.

Теперь о мифе надежности подвески Logan:

Это не миф, а действительно, подвеска на ФАЗА 1, надежнее чем на ФАЗА 2, по причине наличия СПУ, который снижал вибрационную нагрузку на все остальные элементы подвески.

Да, к нему добавлялись стойки, втулки, но согласитесь, лучше их поменять за 300 рублей, чем всю подвеску каждые 30-50тыс км.

Поэтому СПУ штука действительно НУЖНАЯ!

Теперь о выборе стоек:

— Если у вас нет СПУ (ну вообще никак и вы не хотите его ставить)

то в данном случае вам подойдут только ГАЗОМАСЛЯНЫЕ стойки, такие как:

MOTRIO 8671017496 комплект 2шт

RENAULT 8200953294 в сборе

Если у вас, как и у меня всё-таки есть СПУ, то к установке рекомендованы ТОЛЬКО масляные (гидравлические) стойки, ну на крайняк газомасляные 50-50, если вы прям стритрейсер.

Так как у нас есть СПУ, он компенсирует все колебания, а как известно, масляные стойки очень мягкие.

вот же парадокс

Ну а масляных стоек, к сожалению, выбор невелик в наше время:

RENAULT 6001550751 3000 рублей/штука

RENAULT 8200742812 (в сборе со втулками и отбойником) 2644 рублей/штука

Я надеюсь, что вы поняли, почему я сделал такой выбор!

А что ставить — решать всё-таки вам;)

Моё дело разъяснить, ваше — сделать выводы

Logan Renault Club • Просмотр темы

543022344r в чем отличие от 6001550751
Главная FAQ БЛОГи

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Откуда: Ленинградская обл.

Здравствуйте всем! Созрел на небольшой отзыв по пружинам Клаксон, тем более тут кто-то интересовался ими… Поставил их летом 2015 года, на смену родным, прошедшим кстати 170 тык. Причина замены — лопнула правая, нижний виток. Субъективно, Клаксон пожёстче стока будет, да и передок как то сразу повыше стал.

Буквально на днях лопнула снова правая пружина, теперь уже верхний виток. Итог службы Клаксона — 1,5 года и 57 тык. Какова цена, таков и пробег)))

По причине удушения зелёной жабой, решил поставить вместо сломаной старую родную пружину (с левой стойки). Операция по замене прошла успешно, но вот на ходу, от 100 км/ч, стала ощущаться неприятная вибрация; не постоянная а как бы волнами накатывающая — 5 сек. вибрация, 5 сек. тихо. Всё таки не зря пишут, что пружины менять только парами.

Посмотрел цены по Питеру — наши Орёл — 1350, Фобос — 1700, Клаксон — 1500; импортные кусаются больно — от 2800 за Asam-sa до 3900 за

Lesjofors и Monroe. Склоняюсь к Фобосу. кто что скажет…

Откуда: Архангельская область, г. Коряжма

№ клубной карты: 0

Здравствуйте всем! Созрел на небольшой отзыв по пружинам Клаксон, тем более тут кто-то интересовался ими… Поставил их летом 2015 года, на смену родным, прошедшим кстати 170 тык. Причина замены — лопнула правая, нижний виток. Субъективно, Клаксон пожёстче стока будет, да и передок как то сразу повыше стал.

Буквально на днях лопнула снова правая пружина, теперь уже верхний виток. Итог службы Клаксона — 1,5 года и 57 тык. Какова цена, таков и пробег)))

По причине удушения зелёной жабой, решил поставить вместо сломаной старую родную пружину (с левой стойки). Операция по замене прошла успешно, но вот на ходу, от 100 км/ч, стала ощущаться неприятная вибрация; не постоянная а как бы волнами накатывающая — 5 сек. вибрация, 5 сек. тихо. Всё таки не зря пишут, что пружины менять только парами.

Посмотрел цены по Питеру — наши Орёл — 1350, Фобос — 1700, Клаксон — 1500; импортные кусаются больно — от 2800 за Asam-sa до 3900 за

Lesjofors и Monroe. Склоняюсь к Фобосу. кто что скажет…

Читал на Драйве что Фобос выше стоковых пружин и очень быстро ломаются. Вот ссылка:

Откуда: Архангельская область, г. Коряжма

№ клубной карты: 0

Кто-нибудь может подсказать в чем отличие пружин

Присоединяюсь к вопросу. Может кто-нибудь подсказать в чём отличие?

Если момент по пружинам в силе, могу прояснить в понедельник в чем отличие пружин.

+ напишу по направлению амортизаторов.

Есть нормальное бюджетное решение на логаны — амортизаторы MAXTRAC MCD0588.

Сразу скажу, тем кто ищет жесткие аморы — эти не подойдут. Они более мягкие.

Родом из Голландии.

Если нужен будет контакт где их посмотреть, пишите.

сегодня после осмотра ходовой нашли потекший амортизатор(правый). стоит Бильштайн,прошли 90 000км.как мне показалось они пожестче,чем родные кофап или копаф.замену планирую на конец весны,после ямочного ремонта дорог,а то дороги сойдут со снегом .стуков и дискомфорта вроде пока нет.можно пока ездить?

буду ставить другой фирмы-не то,чтобы эти плохие…просто другие попробуем.

подобрал пока такие

TRW JGM815T — 1650руб

MAGNETI MARELLI 6208G — 1800руб

MONROE G7203 — 2100руб

KAYABA 333015 — 2500руб

какие надежнее по пробегу?

и какие не очень жесткие?

подобрал пока такие

TRW JGM815T — 1650руб

MAGNETI MARELLI 6208G — 1800руб

MONROE G7203 — 2100руб

KAYABA 333015 — 2500руб

какие надежнее по пробегу?

и какие не очень жесткие?

монро и каяба.. последняя должна быть хоть испания.. много подделок ( даже в проверенных местах.. есть восстанавливающие заоды ( задуманы как утилизационные))

позвонил в магазин запчастей.спросил-чьи Каяба?ответили,что не знают чьи придут.если будут с Японии,то будет написано что они с Японии.а если из другой страны-то ничего написано не будет.что за хрень?или так и есть?

про Монро говорит-плохие стали,берите Каябу.

позвонил в магазин запчастей.спросил-чьи Каяба?ответили,что не знают чьи придут.если будут с Японии,то будет написано что они с Японии.а если из другой страны-то ничего написано не будет.что за хрень?или так и есть?

про Монро говорит-плохие стали,берите Каябу.

с японии НЕ будет милион процентов.. главное, чтоб не чина поддельная…. на тех часто лейбл прохо проштампован..Написано где сделаны БУДЕТ. на самой стойке.

Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Вопрос такой у меня. Какие ставить родные амортизаторы вперед на логан 2011г 1,6 16 кл 102 л.с. со стабилизатором поперечной устойчивости? Чтоб осталась мягкость подвески. Может кто знает какие там стоят стойки оригинальные стоковые их номер каталожный? Спасибо. Сейчас стоят монро дачия номер 543022344R. На кочках трясет аж панель отваливается. До этого что стояло не знаю. Но было очень комфортно. Насколько понимаю должны быть или масло или газ масло. На авто с СПУ стойки идут вроде как мягкие. Спасибо.

Вот у меня прямо такой же вопрос. Фаза 2 конца 10го года со стабилизатором. На что менять передние амортизаторы? И с номером не очень понял. Искать по коду 6001550751?

Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Наткнулся в инете на такое предложение

Есть ли те, кто ставил на ВАЗы данные аморты

Гриша, приветствую! Ставили уже SS20 на логаны? Есть какая-то информация по ним, относительно логанов?

Logan Blackline 2009 г.в., Фаза 1, 1.6 с ГУР и кондиционером.

И да, с ВАЗ сравнение некорректно будет. Т.к. на ВАЗе хорошей альтернативы нет, этим стойкам, оригинальные г*но просто.

С логаном ситуация же другая, есть хорошие стойки Монро, Каяба, Magneti Marelli. Оригинал Cofap, тоже весьма неплох. Так-что тут выбор есть, а по цене SS20 стоят также почти.

Logan Blackline 2009 г.в., Фаза 1, 1.6 с ГУР и кондиционером.

И да, с ВАЗ сравнение некорректно будет. Т.к. на ВАЗе хорошей альтернативы нет, этим стойкам, оригинальные г*но просто.

С логаном ситуация же другая, есть хорошие стойки Монро, Каяба, Magneti Marelli. Оригинал Cofap, тоже весьма неплох. Так-что тут выбор есть, а по цене SS20 стоят также почти.

на ВАЗ нету альтернативы?? а КОНИ? и ОЛЛИНС?? и теже КАЯБА И МОНРО ( 3 видов каждый) . на ваз выбор в РАЗЫ больше.

И да, с ВАЗ сравнение некорректно будет. Т.к. на ВАЗе хорошей альтернативы нет, этим стойкам, оригинальные г*но просто.

С логаном ситуация же другая, есть хорошие стойки Монро, Каяба, Magneti Marelli. Оригинал Cofap, тоже весьма неплох. Так-что тут выбор есть, а по цене SS20 стоят также почти.

на ВАЗ нету альтернативы?? а КОНИ? и ОЛЛИНС?? и теже КАЯБА И МОНРО ( 3 видов каждый) . на ваз выбор в РАЗЫ больше.

Читайте также: