Отличие se le nissan x trail

Обновлено: 30.06.2024

Благодаря новому интерфейсу головного устройства Nissan Connect смартфон теперь можно подключить к системе через Android Auto или Apple CarPlay. На экран выводятся контакты, музыка и приложения, а само устройство теперь обладает функцией проецирования приложения Яндекс.Навигатор с экрана смартфона. Управлять мультимедийной системой можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников, то есть теперь в машине есть с кем поговорить, кроме известных радиоведущих.

В комплектациях Nissan X-Trail 2020, где головное устройство с 4G-модемом работает под управлением Яндекс.Авто, теперь доступна и система кругового обзора (AVM). Пассажирам и водителю доступны прогноз погоды, большая музыкальная библиотека и информация о пробках, а вся информация выводится на 8” сенсорный цветной дисплей.

Для комплектаций SE Top и LE Top стал доступен дистанционный запуск двигателя, при помощи клавиши на ключе, а новая комбинированная отделка сидений цвета кофе доступна для комплектаций SE Top и всех версий LE.

Цены на Nissan X-Trail 2020 модельного года в комплектации XE начинаются с отметки 1 749 000 рублей. Стоимость автомобиля в комплектации SE составит от 1 968 000 рублей. Модель с предустановленной системой Яндекс.Авто будет стоить от 2 006 000 рублей (для комплектации SE Yandex) и от 2 238 000 рублей (для комплектации LE Yandex). Рекомендуемая розничная цена на автомобиль в самой богатой комплектации LE Top с двигателем 2,5 л. составляет 2 374 000 рублей.



Разнолицые

Многообъемные

Последнее обновление добавило Mitsubishi Outlander приятных мелочей. Появилась современаая мультимедиа-система, электромеханический ручник, а автоматический режим отныне есть у всех четырех стеклоподъемников.

Однако некоторые решения смотрятся уже неактуально. Скажем, клавиши обогрева сидений выглядят так, будто они из прошлого века, а резиновая заглушка USB-порта и вовсе вызывает недоумение.


На автомобиле по Грузии: чего следует опасаться российскому туристу

Если говорить про запас пространства, то Outlander оказывается очень просторным. В салоне тут действительно много места. Что касается Nissan X-Trail, то в нем чуть теснее, но он подкупает приятными мелочами. Здесь лучше профиль у спинки кресел, клавиши не выглядят древними тумблерами, да и заглушек нет. Но вот автоматический стеклоподъемник только у водителя, и это разочаровывает.


Чьи лошади сильнее

По словам официальных дилеров, новая модель Ниссан Х-Трейл 2018 планируется поставляться на мировой рынок в 5 разных модификациях:

  • XE (базовая версия, с дополнением XE +);
  • SE (с дополнением SE+)
  • SE TOP;
  • LE (с дополнением LE+);
  • LE TOP.

Но отличаться вышеперечисленные комплектации, по большей части, будут только технически. А вот что касается их экстерьера, то он будет практически неизменным.


Базовая версия XE (с дополнением XE+)

Опциональный набор на начальной вариации нового Ниссан Х-Трейл 2018 года представлен достаточно обширным количеством активных и пассивных функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. Сюда войдут:

  • Системы ABS, ESP и ABD, отвечающие за устойчивость и торможение автомобиля;
  • 6 подушек безопасности (4 для переднего ряда сидений и 2 для заднего);
  • Система помощи при старте на подъем;
  • Функция автоматического пуска мотора (включается вручную, для поддержания ДВЗ в рабочей температуре);
  • Центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
  • ПТФ (2 спереди, и 1 сзади);
  • Штатная мультимедийная система на 4 динамика, оборудованная 5-ти дюймовым дисплеем;
  • Система регулировки рулевого колеса (по вылету и по высоте);
  • Передние сидения с подогревом и функцией автоматической регулировки на 6 позиций;
  • Электрические стеклоподъемники на 4 окна.


Помимо этого, Ниссан Х-Трейл 2021 в новом кузове (во всех модификациях) заполучит и визуальные новшества, такие как:

  • Увеличенная решетка радиатора;
  • Совершенно новый дизайн бамперов и головной оптики;
  • Большое количество хромированных и пластиковых накладок;
  • Измененный (в большую сторону) угол наклона кузовных линий.


А заплатить за такую японскую новинку в базовой комплектации придется не менее 1 195 000 рублей, без дополнения XE+, или 1 370 000 с вышеупомянутым дополнением, в которое войдут: двухзональный климат контроль, система беспроводной связи Bluetooth и штатный круиз-контроль.

Модификация SE (с дополнением SE+)

Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года, в вариации SE, стоимостью 1 365 000 руб., будет оснащаться практически такой же опциональной начинкой, как и его предшественник XE+, за исключением 2 дополнительных динамиков, наличия датчиков света и дождя, а также парктроника. А вот его техническая начинка, помимо базового 2,5 литрового мотора, мощностью в 171 л. с., разнообразится двумя дополнительными вариантами силовых агрегатов:

  • 130 сильный дизель, рабочим объемом в 1,6 литров;
  • 144 сильный бензиновый мотор с турбо-наддувом, объемом 2 литра.


При этом, для ценителей внешнего дизайна, японские конструкторы предусмотрели аналогичный вариант SE+, стоимостью 1 418 000 рублей, оснащенный панорамной крышей и увеличенными колесными дисками (R18, вместо базовых R17). По техническим характеристикам он вовсе не отличается от образца SE, а его опциональные функции дополнятся лишь системой кругового обзора, заменяющей зеркала заднего вида.

Вариация SE TOP

Комплектация, полностью аналогична предыдущему варианту Ниссан Х-Трейл SE+, с панорамной крышей и увеличенными дисками. Единственными ее отличиями можно считать обновленную мультимедийную систему, с функцией телефонии, дополнительные хромированные рейлинги, а также базовый люк с электрическим приводом. А купить внедорожник в комплектации SE TOP можно за 1 500 000 рублей, что ни на много дороже версии SE+.


Комплектация LE (с дополнением LE+)

Следующая вариация Ниссан Х-Трейл 2021 – LE, стоимостью 1 570 000 рублей, отличается от предыдущих комплектаций наличием полноценного бортового компьютера. На версии без дополнения, компьютер способен автоматически распознавать дорожную разметку, знаки и любые препятствия, появившиеся на пути автомобиля. А вот в дополнении LE+, стоимостью 1 665 000 рублей, к вышеуказанным возможностям компьютера добавятся:

Причем транслироваться вышеперечисленная информация будет на обновленный сенсорный дисплей, размер которого на 2 дюйма превышает габариты базового монитора, имеющегося на комплектациях XE и SE.


По комфортабельности данная вариация внедорожника отличается более качественной отделкой сидений (натуральная кожа, вместо ткани), а также наличием отдельной подсветки для каждого пассажира. Ну а технические характеристики вариаций LE и LE+ останутся неизменными.

Модификация LE TOP

Флагманская версия японского внедорожника, по опциональной начинке и внешнему дизайну является полным аналогом комплектации LE+. Однако, его увеличенная цена, достигающая отметки в 1,7 миллионов рублей, включает в себя совершенно новую техническую начинку, представленную 2,5 литровым, 233 сильным бензиновым мотором, в паре с вариаторной или механической коробкой передач (на выбор покупателя). И устанавливается такая начинка исключительно на полный привод, что существенно повышает динамические показатели автомобиля.


Первый в России тест Nissan X-Trail (2018)

Что за оговорки?

Все они связаны с локализацией: версия, с которой я прожил неделю в Эмиратах, предназначена для Ближнего Востока. Соответственно, к моменту российского старта производства и продаж кое-что может поменяться как по части комплектаций, так и в техническом плане. Обычно все адаптированные для России версии глобальных моделей получают увеличенные бачки омывайки, аккумуляторы повышенной емкости, обогревы кресел и стекол. Не исключено, что российский X-Trail получит другие калибровки двигателя (под наше топливо) и подвески. Но это детали, а главное поменяться не должно.

Что изменилось после рестайлинга?

С рестайлингом Nissan X-Trail вышло откровенно странно: то, что нужно было бы допилить, осталось на месте. То, что не требовало вмешательства, поменяли. Главным образом это касается внешности.

Впрочем, к России это все не имеет ровным счетом никакого отношения: ни разметки, ни освещенных магистралей тут нет — только освященные. Но ProPILOT в немного усеченном виде мы получим. Предположу, что по пробкам наши X-Trail’ы смогут ездить самостоятельно. Или хотя бы получат систему удержания в полосе. Очень полезно на случай, если в дальней дороге словил микросон — меньше шанса улететь в кювет.

Что там с двигателями?

Если так, то сказать мне будет нечего. 2,5-литровый X-Trail с вариатором ни на йоту не изменил свой характер. Ключевое — к нему очень трудно приноровиться. Вариатор работает так, что в пол для интенсивного ускорения давить бессмысленно, крутящий момент приходится ловить правой ногой, постоянно играя акселератором. Специфика трансмиссии такова, что линейной связи между глубиной продавливания и придаваемым ускорением нет. И ничего в этом плане за истекшие годы не поменялось.

Что с посадочными местами?

Еще в семиместном исполнении остается совсем немного места под багаж — влезет вертикально буквально пара чемоданов cabin-size. И это при том, что вообще-то багажник огромный. Обещают 565 л в пятиместной и аж 1996 литров в двухместной конфигурации, а это больше, чем у Toyota Highlander и Skoda Kodiaq, на минуточку.

Короче говоря, если семиместная версия до нас доедет, кому-то это, может, и понадобится. Если нет — ничего страшного. В пятиместном исполнении это прямо шикарный семейный автомобиль с кучей места по всем измерениям. Вполне себе замена вымершим минивенам.

В общем, если к российскому старту Nissan удержит цены на X-Trail в прежнем диапазоне (1,4 — 2,0 млн.), то будет практически Best offer в пересчете рублей на кубометры полезного пространства, которого тут явно больше, чем в Sportage и Tiguan, и не меньше, чем в семиместном Kodiaq. Когда? Российское представительство отвечает по классике:

Дата появления новинки на российском рынке, а также доступные комплектации будут объявлены позже.

Nissan X-Trail 2018*: выводы и ТТХ

  • 2.5 л / 169 л.с. / 233 Н*м
  • Бесступенчатая CVT
  • Подключаемый полный
  • Спереди: независимая, пружинная со стойками McPherson
  • Сзади: независимая, пружинная, многорычажная
  • Д/Ш/В: 4,69 / 1,83 / 1,74 м
  • База: 2,7 м
  • 565 — 1 996 л

*спецификация для Ближнего Востока

Выход на автомобильный рынок РФ

По предварительным данным, начало продаж Ниссан Х-Трейл 2021 в России должно стартовать в феврале-марте 2021 г. Однако, для многих автомобильных новинок традиционным стал запоздалый выход на мировой рынок. Поэтому, заранее строить планы на счет покупки новенького внедорожника явно не стоит.

Конечно, на сегодняшний день подготовка концернов для полномасштабного производства новинки японского автопрома идет полным ходом, и прогнозы, пока-что, весьма утешительные. Но для тех автолюбителей, которые не рассчитывают на удачу и не собираются ждать официального старта продаж Ниссан Х-Трейл 2021 года на территории РФ, имеется специальное предложение – заказ авто из-за рубежа. По стоимости такое приобретение будет на 10-15% дороже, но эмоции от этой сделки просто бесценны.



Ниссан Х-Трейл 2021

Комплектации и цены

Ниссан Х-Трейл 2021 года, по сути, является тем же автомобилем, что ранее поставлялся на российский рынок. Новый кузов, который, судя по опубликованным фото, кардинально изменит внешность кроссовера, он получит через несколько месяцев. Сейчас производитель лишь улучшил комплектации X-Trail, попутно подкорректировав цены. Изменения в технических характеристиках японской модели не произошли.

  • 6 подушек безопасности;
  • помощника при старте на подъеме;
  • системы электронного контроля устойчивости и предупреждения блокировки тормозов;
  • круиз-контроль;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • электронный усилитель рулевого механизма;
  • 17-дюймовые штампованные колесные диски;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • галогенную головную оптику;
  • светодиодные ДХО и задние фонари.


Внешние зеркала по умолчанию идут с электроподогревом и сервоприводом. В салоне японской модели устанавливается мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, на панели приборов размещается 5-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера. Комфортабельность поездки в Nissan X-Trail обеспечивают:

  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • аудиосистема с четырьмя колонками;
  • двухзонное климатическое оборудование;
  • электроподогрев для передних кресел и лобового стекла.

По умолчанию все сидения в начальной версии кроссовера обшиты тканью.




За доплату в размере 10 тысяч рублей покупателям предлагаются сервисы от Yandex, функционал которых недавно был расширен за счет опции удаленного оформления ОСАГО.


За доплату в 60 тысяч рублей покупатели могут приобрести версию SE+, которая получает полноценный мультимедийный комплекс. В его состав вошли:

  • парковочная камера;
  • боковые и передние камеры;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор;
  • система навигации;
  • аудиосистема с шестью динамиками.

В данной комплектации электрообогрев предусматривается для рулевого колеса и задних сидений.


SE Top



Предпоследняя комплектация стоит 2,233 миллиона рублей. Она, как и версии SE и SE+, доступна с турбодизельным мотором. Дополняет данная комплектация все предыдущие за счет интеллектуального помощника при парковке и датчика мониторинга состояния водителя.


LE Top

Топовая версия Nissan X-Trail 2021 года, стоимостью 2,282 миллиона рублей, предлагает все то оборудование, что доступно каждой из упомянутых комплектаций.


Экстерьер


По версии одного европейского автомобильного издания, основной тон в дизайне передней части Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года будет задавать фирменная решетка Nissan V-Motion, которая станет крупнее и угловатее, чем когда-либо.


Nissan Rogue, в России продается под именем X-Ttrail

При этом ее верхние части практически смешаются воедино с тонкими светодиодными фарами дневного света. Основная же оптика будет представлена в виде почти прямоугольных фонарей, разместившихся прямо над боковыми воздухозаборниками. Нижний воздуховод будет выполнен в цвет остального обвеса, что визуально приподнимет весь передок.

Салон



Судя по тому, что салоны тестируемых кроссоверов Nissan X-Trail 2021 полностью скрыты под плотными маскировочными чехлами, производитель готовит глобальные изменения.

Прежде всего, стоит ожидать появления большого экрана мультимедиа-системы, электронной приборной панели и видоизмененного рычага переключения трансмиссии.

Также есть подозрения, что центральный тоннель существенно прибавит в размерах, а в своей верхней точке будет возвышаться даже над коленями водителя.

Технические характеристики

Россия не так сильно обременена новыми экологическими нормами, как Европа. В результате есть все основания надеяться на сохранение в технических характеристиках существующих бензиновых двигателей без турбонаддува. Отсутствие изменений положительным образом скажется на формировании комплектаций и цен Nissan X-Trail 2021 в будущем. К проверенной временем надежности и долговечности также не должно возникнуть вопросов. В качестве топлива применяется бензин АИ-95.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 MT6 144 л.с. 6МТ 1 718 000
2.0 CVT 144 л.с. Вар 1 779 000
2.0 CVT AWD 144 л.с. Вар 1 888 000
1.6d MT6 130 л.с. 6МТ 1 996 000
2.5 CVT AWD 171 л.с. Вар 2 047 000

Подробнее см. таблицы ниже

На данный момент технические характеристики базовой версии предполагают применение атмосферного мотора 2.0 мощностью 140 сил, 6-скоростной механической коробки передач и привода на передние колеса. Дорожный просвет (клиренс) не зависит от внедорожных способностей и у всех модификаций составляет внушительные по кроссоверным меркам 210 мм.

Топовые агрегаты примечательны тем, что в цену уже по умолчанию входят трансмиссия 4х4. Ввиду большего крутящего момента дизель 1.6 (130 л.с.) оснащен механикой, а двигатель 2.5 (171 л.с.) работает в паре с вариатором. Паспортные данные декларируют 11,0 (10,5) секунд на разгон до сотни, 186 (190) км/ч максимальной скорости и 5,3 (8,3) литра среднего расхода на 100 км.


Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.


Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.


Расходы на обслуживание


Динамические характеристики и расход топлива

Основные конкуренты

Если говорить о начальных модификациях с передним приводом за схожие деньги, то основными конкурентами Ниссан Х-Трейл являются Мицубиси Аутлендер и Шкода Кодиак. Японский соперник очень близок по типу мотора и мощности, а в стоимость входит вариатор. Главным минусом следует признать отсутствие автомагнитолы и системы стабилизации. Чешский кроссовер в плане оснащения очень близок. Присутствует обширный список опций. Отпугнуть потенциальных покупателей способен только малообъёмный двигатель 1.4 с турбокомпрессором меньшей мощности.


Когда выйдет в России

Наибольшей популярностью новый Ниссан Х-Трейл 2021 будет пользоваться в США, где модель продается под именем Rogue. Согласно последним новостям, старт продаж в Америке запланирован на вторую половину этого года. Россиянам придется немного подождать. Когда новая модель выйдет в России, должны состояться два необходимых для этого события. Первое — официальная премьера европейской версии кроссовера, второе — организация локальной сборки на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Последнему мероприятию будет предшествовать переналадка конвейера. Как следствие, старт продаж в России состоится не раньше 2021 года.

Статистика продаж на российском рынке

Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.

Читайте также: