Pandora dxl 4400 инструкция

Обновлено: 04.07.2024

Комплектация Pandora 3910 сигнализация

Российская компания Pandora начала выпуск автомобильных сигнализаций в 2004 году.
Комплектация Pandora серии DXL Отличительные особенности моделей серии DXL:

  • могут принимать и отправлять сигналы на большие расстояния;
  • высокий уровень защиты от взлома и угона;
  • управление автомобилем при помощи смартфона и компьютера.

Характеристики

ХарактеристикиМодели
Pandora DXL 4910Pandora DXL 3910Pandora DXL 3000Pandora DXL 3945Pandora DXL 3210iPandora DXL 3950Pandora DXL 5000Pandora DXL 3970
УправлениеБрелоки докупаются и подключаются отдельно, 2 шт.Противоразбойный метка-брелок – 2 шт. в комплекте, шифрование AES1 с ЖК-дисплеем, уменьшенное энергопотребление, увеличенный размер иконок, четкое и яркое изображение1 с ЖК-дисплеем1 LCD-D074 с повышенной помехоустойчивостью + без ЖК-дисплея, с диалоговым кодом, без обратной связиПротиворазбойный метка-брелок – 2 шт. , алгоритм шифрования AES, инверсионный брелок обратной связи с ЖК-дисплеем в комплектеС помощью компьютера, смартфона.

Индивидуальный код аварийного снятия с охраны

автоматический запуск двигателя по таймеру/времени/температуре/напряжению, самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя

В линейке серии есть и другие не менее функциональные модели, например DXL 3500i, 4400 и другие.

Комплектация

КомплектацияМодели
DXL 4910DXL 3910 PRODXL 3000DXL 3945DXL 3210iDXL 3950DXL 5000DXL 3970 PRO
Основной блок1 DXL 49101, пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом1, пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом1, пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом1 DXL3210,пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом1, пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом1, пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом1 DXL 3970 PRO с карточкой MASTER-PIN
БрелокОпционное1 основной c ЖК-дисплеем + 1

1 D-7051 LCD DXL074 BLACK (карабин, шелкография, силикон) +1 R304L (с цепочкой, шелкография, силикон)1 основной c ЖК-дисплеем + 1

*цены указаны состоянием на 20.03.19

Преимущества и недостатки

ПреимуществаНедостатки
Возможность управления при помощи смартфона, планшета, компьютера.Высокая цена, в том числе комплектующих и услуг установки.
Качественное устройство с постоянным мониторингом авто, уровня топлива, датчики удара/наклона/движения, температуры двигателя/салона.Монтаж системы, подключение и настройку должны проводить квалифицированные специалисты.
Возможность блокировки двигателя, прослушивания салона, предпусковой подогрев, автозапуск.Отсутствие сирены в комплекте, корпус брелока довольно хлипкий и легко царапается.
Специализированный онлайн-сервис для управления и мониторинга состояния автомобиля.Могут происходить сбои в работе системы, не всегда отвечает на телефонный звонок, трудно связаться со службой поддержки.
Возможность отслеживания местонахождения авто, перемещение, расход топлива и получение других данных в онлайн-режиме.Неудобно менять батарею и сим-карту.

Схема подключения

Pandora DXL – это сложные охранные системы для автомобилей, поэтому и работать с ними должны квалифицированные специалисты. При подключении устройства нужно учитывать требования монтажа, безопасность и рекомендации разработчика.

Схема-инструкция установки сигнализации на примере DXL 5000:

Установка производится следующим образом:

  1. Снятие боровой панели автомобиля и руля.
  2. Монтаж основного блока, подключение шин и питания.
  3. Проверка работоспособности системы.

Процесс установки расписан в общих чертах, в действительности все намного сложнее и без соответствующих знаний ничего не получится. Кроме того, не надо доверять установку системы неквалифицированным мастерам – это может привести к проблемам в работе автосигнализации или ее поломке, автоматическому снятию гарантии и даже навредить автомобилю.


Пример подключения системы Pandora 4400 (как самой неудобной и бедной возможностями) на автомобиль Калина 2 (самый сложный автомобиль АвтоВаза, коробка механика).

Логику работы реализовал главный специалист компании Михаил Литвин.

Задачи:

Организация слейва постановки и снятия с охраны.

Организация работы штатного пульта на заведенном двигателе (куда же без этого, раз коробка механическая, программную нейтраль необходимо реализовывать…)

Организация блокировки.

И все это, прямо скажем, при совершенно бедных возможностях системы. Что мы имеем?


Во-первых имеем информацию в CAN — это контроль тахометра и ручник, маловато но достаточно.

Всего два входа — концевики дверей и капота, багажника.

Выходы управления центро-замком.

Выход зажигания.

Выход стартера.

Выход на поворотники.

И это все!

Думаете этого мало? Сейчас мы расскажем как этим можно распорядиться и Вы поймете, что этого вполне достаточно для решения всех задач.

Задача первая, не входящая в список основных, но необходимая — силовые подключения зажигания и стартера (3-х ампер нагрузочной способности встроенных реле явно недостаточно. Необходима установка 2-х дополнительных реле 30А). Но при этом, подключение зажигания необходимо реализовать последовательно. Этим мы решим и задачу по блокировке, пусть и очень простую (блокировка зажигания), но от установки дополнительного радио-реле клиент оказался.


Для реализации работы штатного пульта управления в режиме заведенного двигателя, необходимо отключать контроль зажигания блоком кузовной электроники при программной нейтрали и при снятии с охраны заведенного автомобиля. Только при отключенном от этого блока проводе зажигания будет работать опрос штатного пульта.

Схема подключений согласно этим требованиям будет выглядеть так:


То есть понятно, что логику работы одного из каналов, а это -CH2 (назначенную по умолчанию как центро-замок), пришлось подчинить другим задачам… Ведь каналы управления центральным замком нам в режиме слейв не так уж необходимы. Мы же будем производить постановку в охрану штатным ключом.

Канал CH2 теперь управляет отключением и подключением контроля зажигания блоком кузовной электроники. Логика его работы будет описана дальше.

Силовые выходы получили, попутно получили блокировку зажигания и отключение электро-пакета…

Теперь организация слейва. Как это сделать? INP1/вход(-) программируем как слейв/открытие.

CH4 по умолчанию назначенный на управление поворотниками программируем как вход и слейв/закрытие.



В типе контактов входов меняем его логику.

Оба эти провода подключаем на коричневый провод водительского блокиратора. Именно так мы получаем статус постановки на охрану и снятия с охраны штатной системы.

Контроль концевиков дверей, капота и багажника подключаем на вход INP2/двери. Чтобы открывание багажника в режиме охраны со штатного пульта не приводило к срабатыванию тревоги, можно реализовать слейв/снятие с охраны по открытию багажника с пульта.

И тогда окончательная схема подключений будет выглядеть вот так:


Доработка слейв/снятия по багажнику уже выходит за рамки простого оперирования каналами, и производится за дополнительную плату.

Организованная нами схема и логика, естественно не является единственно возможной, нам было удобнее сделать так, а кто-то возможно это сделал бы по другому…

Продолжаем. Настройка логики отключения блока кузовной электроники.

По поднятию ручника необходимо включить канал CH2. Чтобы была возможность работать ручником в движении и это не приводило к отключению допустим ближнего света, программируем задержку в 5 секунд (посчитали эту задержку достаточной). В любом случае задержку всегда можно изменить, либо выключить совсем.

Итог — на заведенном двигателе, после поднятия ручника, через 5 секунд происходит отключение контроля зажигания от электро-пакета и штатный пульт получает возможность управлять постановкой на охрану. Извлекаем ключ из замка, выходим из автомобиля и ставим на охрану штатным пультом. Двигатель глохнет и автомобиль готов к запуску. Через 30 секунд (это время настраивается) канал отключается и контроль блоком кузовной электроники цепи зажигания, восстанавливается.

Надо понимать, что логика работы должна учитывать все возможные варианты работы канала, в практически любых ситуациях, поэтому программирование в нескольких блоках — это прекрасная возможность учесть все или почти все. И на проработку этой логики иногда уходит до часа времени работы за компьютером а потом и тестов в реальном времени.

Настройки нашего канала CH2 следующие

В блоке настроек таймерных каналов №2: Отвечает в основном за работу канала при подготовке к запуску (программная нейтраль) включаем следующие пункты:

Выбор канала CH2 — разрешено

Условия включения канала:

Только в охране — разрешено

Только не в охране — разрешено

Только при включенном зажигании — разрешено

События включения канала:

При включении ручного тормоза/нейтрали — разрешено

Условия выключения канала:

Только в охране — разрешено

Только не в охране — разрешено

Только при включенном зажигании — разрешено

Только при выключенном зажигании — разрешено

События выключения канала:

При постановке на охрану — разрешено

При выключении зажигания — разрешено

При отключении ручного тормоза/нейтрали — разрешено

Задержка перед включением — 0 минут 5 секунд

Импульсное управление:

Включить импульсное управление — разрешено

Общая длительность сигнала — 0 минут 30 секунд

Длительность логической единицы — 300

Длительность логического нуля — 0

В блоке настроек таймерных каналов №3: (отвечает в основном за работу канала при открывании автомобиля в режиме заведенного двигателя)

Выбор канала CH2 — разрешено

Условия включения канала:

Только в охране — разрешено

Только при включенном зажигании — разрешено

События включения канала:

При появлении метки — разрешено ( Автомобиль заведен, и включение канала по появлению метки дает возможность снять автомобиль с охраны штатным ключом)

Условия выключения канала:

Все пункты — разрешено

События выключения канала:

При отключении ручного тормоза/нейтрали — разрешено

При выключении зажигания — разрешено

При пропадании метки — разрешено

Вот собственно и все.

На этом работа закончена.

Надо понимать, что установка такой легкой по возможностям системы на такой не простой автомобиль — это всегда поиск компромиссов. Нельзя требовать слишком многого… Однако мы постарались учесть все возможные ситуации и соответственно запрограммировать логику работы системы.

В итоге клиент получил полноценную без брелочную охранную систему с авто-запуском и GSM каналом управления и оповещения в режиме слейв, за минимальные деньги.

И попутно, задумайтесь, к чему может привести сброс системы на заводские настройки, будет ли что-то работать? А ведь некоторые пытаются таким образом решать возникшие проблемы…

Как пример читайте здесь.

И в заключение видео-ролик демонстрирующий работу сигнализации:

И еще примеры выполненных нами работ в виде видео-роликов, демонстрирующих какие-то интересные опции, реализованные по аналогу, а не по шине. Чем хвалиться, если опция пошла по шине? А вот реализация по аналогу — это интересно… Смотрите здесь.

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Автосигнализация Pandora DXL 4400 GSM

СИГНАЛАЙЗЕР (Signalizer) - иммобилайзер, который умеет сигнализировать о тревоге периметра авто.

Pantera CL-500

Autolis Professional S

Противоугонный комплекс Autolis Professional

Agent MS

Agent MS Pro

Sheriff APS-2500

Prizrak 740

Black Bug Super BT-85-5D

KGB FX-8

Prizrak 820

Функции: GSM иммобилайзер

Autolis Mobile S

Autolis Signalizer

СИГНАЛАЙЗЕР (Signalizer) - иммобилайзер, который умеет сигнализировать о тревоге периметра авто.

Super Agent

Телематическая охранная система с облачным сервисом. Двуступенчатая авторизация владельца. Мобильные приложения.

Arkan Satellite

Спутниковый радиоканальный противоугонный комплекс для автомобилей представительского и бизнес-класса, входящих в группу риска по угону Абонентская плата 24 000рублей в год

Arkan Control

Prizrak 520

Cenmax ST-7A

Простая система с автозапуском двигателя и набором необходимых функций для охраны периметра автомобиля.

SOBR-GSM 120

Охранно-информационная система, с брелоками управления и автономной блокировкой двигателя с датчиком движения.

SOBR-GSM 130

Pantera CL-600

Cenmax ST-5A

Простая система с автозапуском двигателя и набором необходимых функций для охраны периметра автомобиля.

Sheriff APS-35 pro ruby

SOBR-GSM-2010

Бюджетный вариант контроля Вашего,автомобиля по телефону.

SOBR-GSM 110

Функции: GSM-система с CAN-модулем

Охранно-информационная GSM-система с встроенным CAN-интерфейсом.

Pantera QX44

SOBR-GSM100

Охранно-информационная система, взаимодействующая с владельцем автомобиля посредством сотовой связи.

Sheriff APS-35pro

Black-Bug super BT85w

Black-Bug super BT84w

Black-Bug super BT84l

Общее описание Pandora DXL 4400

Реализация функции дистанционного запуска в зависимости от сложности и доп.материалов - оплачивается дополнительно.

Сигнализация Pandora DXL 4400 - еще одна система в сегменте средств охраны автомобиля. Основной особенностью системы является (впервые за время существования автосигнализаций) управление практически полностью перешло от брелока к мобильному телефону. Это значит, что теперь не будет проблем из-за дальности нахождения владельца от автомобиля. Единственным препятствием может стать отсутствие GSM-связи, (к примеру в подземных парковках).

Комплект поставки Pandora DXL 4400

  • Основной блок Pandora DXL 4400.
  • Брелок-метка - 2 шт.
  • Комплект монтажных деталей.
  • Инструкция пользователя.
  • Упаковка.

В базовую стоимость установки сигнализации входит:

  • Установка центрального блока;
  • Установка датчиков, идущих в комплекте оборудования;
  • Подключение к штатным концевикам автомобиля (на уровне can-модуля, либо по аналогу);
  • Установка нештатного концевика капота (либо подключение к штатному концевику капота);
  • Подключение центрального замка (на уровне can-модуля, либо по аналогу);
  • Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя;
  • Программирование, тестирование и настройка системы;

В базовую стоимость установки сигнализации не входит:

Технические характеристики Pandora DXL 4400

Система Pandora DXL 4400 оборудована самым необходимым. Для быстрой и удобной установки используется CAN-интегратор с возможностью обновления прошивки. Также можно подключить внешний GPS-модуль для определения координат автомобиля.

основной блок Pandora DXL 4400

Управлять Pandora DXL 4400 удобнее всего - с мобильного телефона. Однако, коммуникативные возможности этим не исчерпываются. Сигнализацией можно управлять следующими способами:

  • Меткой, в режиме "Hands Free".
  • Специальной кнопкой на метке.
  • С мобильного телефона.
  • Посредством Slave-режима со штатного брелока.

Возможность подключения втозапуска двигателя
Замечательная возможность автозапуска необходима в случаях, когда есть потребность прогреть двигатель, либо в случае заряда аккумулятора. Несколько таймерных каналов и возможность программировать определенное время позволяют настроить автоматический запуск.

CAN-модуль
Модуль CAN необходим для установки в автомобили с одноименной шиной. В базе данных Pandora DXL 4400 содержатся сведения обо всех автомобилях с этой шиной на борту. При этом происходят постоянные обновления, которые Вы можете установить, соединив сигнализацию с компьютером через USB-порт.

Новый брелок-метка

Важным отличием Pandora DXL 4400 от остальных систем Pandora является новейшая метка управления. Её ключевая особенность - наличие кнопки постановки и снятия с охраны. Эта, на первый взгляд, мелочь оказывается крайне полезной опцией - если Вам необходимо часто ходить мимо своего автомобиля, то ненужные срабатывания сигнализации - далеко не редкость. Кнопка на метке полностью избавляет от этой проблемы.

Читайте также: