Пандора 4300 отключение метки

Обновлено: 02.07.2024

AutoLIS я вляется распределённым комплексом охраны ,поскольку имеет в своём составе многофункциональный модуль блокировки работающий автономно от основного блока и связанный с ним шиной CODE BUS ,с контролем шины.
Имеет собственный встроенный датчик движения.

Версия MOBILE вышла в последние дни ушедшего года,поэтому отзывов по ней пока вы не найдёте.

Все устройства в версии без GSM ,установленные на автомобили начиная с мая 2012 года не доставляли хлопот и не было ни одного отказа.

Версия MOBILE отличается лишь наличием GSM и в связи с этим-более расширеным функционалом..

Если Вас этот факт не убеждает и Вы настоятельно хотите слэйв систему от АТ и смотрите в строну Пандоры ,могу сказать следующее.

В связи с тем,что в любом мегаполисе уровень зашумлённости эфира предельно высок ,не стОит надеяться на стабильное считывание метки..

Выглядит примерно так.
Подошёл к машине и стоишь метка читается не сразу..может чере 5 секун может через 15 ,или махать надо возле машины.

Неспроста АТ выпустил модель ПАНДОРА 4400 ,являющуюся практически аналогом 4300 ,но имеющую метку с кнопкой,как раз для случаев "непрочтения" метки.

Если Вы заинтересованы ,можем установить Вам систему Пандора 4400 ,но Вы должны в этом случае должны понимать все нюансы работы системы в крупном городе с сильными помехами.

Если что-придётся меточку достать и кнопочку нажать.
В любом случае мы работаем напрямую с производителем и можем обеспечить поддержку пользователя.главное чтобы потом с вашей стороны не было негатива.

Вопрос чисто человеческого свойства.
Как говорят-предупреждён,значит защищён.

Компания аларм трейд (производитель продукции под брендом "пандора") не перестаёт нас радовать своими новинками. ))
На этот раз хочу рассказать о еще одной модели семейства пандоры, которая реально удачно впишется в состав многих противоугонных комплексов!
Но обо всем по порядку.

Новинка называется PANDORA DXL 4300.
Pandora DXL 4300 это автомобильная охранная система с функцией автоматического запуска двигателя и управлением по каналу GSM. Идеальное решение для охраны автомобиля, не оснащённого цифровой CAN-шиной. Поставляемая в комплекте потиворазбойная метка 2,4Ггц добавляет к возможностям охранного комплекса функционал иммобилайзера и позволяет управлять им в режиме "Свободные руки". Система поддерживает дополнительные радиореле блокировки двигателя.

Возможности системы:
-Управление постановкой и снятием с охраны) при помощи штатного ключа (метки) при условии владения противоразбойной меткой от системы PANDORA DXL 4300.

-Оповещение о тревожных и сервисных событиям по GSM каналу, на мобильный телефон владельца.

-Возможность управления сигнализацией (постановка-снятие с охраны, дистанционное глушение двигателя, прослушивание салона, открытие-закрытие дверей, и.т.п. ) с мобильного телефона владельца.

-Криптостойкий диалоговый код!

-Рабочая частота карты метки 2.4 Ггц

-Малое потребление электроэнергии!

-Автоматический и дистанционный (через телефон)автозапуск двигателя.

-Миниатюрные размеры основного блока системы.

-Встроенный датчик удара и перемещения.

Цифровое реле дистанционной блокировки IS-121 в комплекте!

Возможность подключения цифрового модуля (реле HM-05) управления капотными замками, замком акпп гирлок HM-05. Поставляется опционально!

-Микрофон в комплекте, позволяет прослушивать обстановку в салоне автомобиля с мобильного телефона!

-Возможность подключить датчик объема Pandora VS-21D

Система не имеет возможности простого подключения по кан-шине, одако в автомобили семейства тойота она устанавливается и по аналоговому варианту что называется на раз!
Автозапуск возможно реализовать только на те автомобили, в штатной комплектации которых используется классический ключ зажигания, а не дистанционный ключ-метка.











Система может работать ( в зависимости от программации) как слэйв-система (постановка-снятие с штатного ключа), так и по опознаванию метки при входе в зону приема.

При подключении капотных замков через специальное цифровое реле HM-05, открытие-закрытие капотных замков будет осуществляться так же в автоматическом режиме при условии нахождения метки сигнализации в зоне приема.

Стоимость системы PANDORA DXL 4300 с учетом установки (без автозапуска), включая установку автономной сирены - 14.900 руб.

Стоимость системы PANDORA DXL 4300 с учетом установки (с автозапуском), включая автономную сирену и блок-обходчик штатной сигнализации - 19.000 руб.

Так же, совместно с данной сигнализацией настоятельно рекомендуется установить два капотных электромеханических замка. Их установка в усиленном варианте обойдется в 13.000 руб.
Для реализации автоматического управления капотными замками так же потребуется установка и специального цифрового реле HM-05. Его стоимость с установкой составляет 3.000 руб.

Опционально можно добавить к пандоре 4300 и датчик объема. Он с установкой обойдется в 3.000 руб.

Ну и совсем будет хорошо, если по мимо вышеперечисленных охранно-противоугонных компонентов, еще выполнить работы по повышению взломостойкости штатных противоугонных систем (перенести блок-приемник штатной сигнализации в недоступное место, оборудовать обшивку стойки герконовым контактом и доработать разъем OBD).

Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.




Старожил

С Уважением, Юрий.


khnick


1. Если я подхожу с меткой к машине под охраной и нажимаю родной ключ "открыть" - машина снимает охрану, открывает замок, дает завести двигатель и уехать .

2. Если я подхожу без метки к машине под охраной и нажимаю родной ключ "открыть" - машина открывает замок, но не снимает охрану. Если открыть дверь - тревога со всеми последствиями и блокировками.

3. Если я подхожу с меткой к машине под охраной на автозаводе - машина сама открывает замок, я сажусь в авто, вставляю ключ, поворачиваю его в положение зажигание и уезжаю.

4. Если я подхожу без метки к машине под охраной на автозаводе - ничего не будет. Открыть и снять только телефоном или сходить за меткой.

5. Если я подхожу без метки к машине без охраны - машина открывает замок, дает завести двигатель но уехать не дает. При начале движения глохнет.



Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4300 представляет собой прогрессивную систему безопасности, предназначенную для защиты транспортного средства от взлома и угона. Она оптимально подходит для установки в автомобилях, в которых отсутствует цифровая CAN-шина. Для комфортного управления всеми основными функциями автосигнализации Pandora DXL 4300 и изменения ее параметров предусмотрен GSM-модуль. Благодаря ему вы сможете дистанционно активировать различные функции охранной системы, настраивать ее рабочие параметры и получать извещения о потенциальных угрозах. Также в сигнализации предусмотрен интегрированный микрофон, который регистрирует все звуки в салоне и позволяет автовладельцу понять, что в салоне машины находится злоумышленник.
В стандартную комплектацию системы DXL 4300 входит высокотехнологичный трансивер, работающий на частоте 2.4 ГГц. Он оборудован современными средствами защиты от взлома и помех. Перехватить сигнал трансивера невозможно никаким известным способом.

Подробная инструкция, которая входит в комплект поставки охранной системы, позволит вам легко разобраться со всеми функциональными возможностями автосигнализации Pandora DXL 4300 и быстро выполнить ее установку и настройку.

Встроенный GSM-модуль

В данном режиме есть возможность по специальным аналоговым входам контролировать состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с охраны штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandora DXL 4300 ставится и снимается с охраны соответственно. Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но при начале движения в случае, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован.

Система диалогового шифрования


Управление режимом охраны автосигнализации Pandora DXL 4300 в режиме HANDS FREE

Встроенные датчики

Автомобильная сигнализация серии Pandora DXL 4300 синхронизируется с многочисленными датчиками, которые обеспечивают максимальную степень защиты от взлома и позволяют дистанционно следить за состоянием транспортного средства. Они реагируют на удары, наклоны, изменения температуры воздуха в салоне, падение напряжения в бортовой сети и др.

Датчики ударов и наклонов необходимы для того, чтобы своевременно определить попытки взлома транспортного средства и предпринять соответствующие меры по их пресечению. Компоненты, реагирующие на изменения температуры, используются для предотвращения поджога автомобиля. Если они регистрируют чрезмерное нагревание кузовных деталей или воздуха в салоне, автовладелец мгновенно получает извещение на свой телефон. Это позволяет оперативно отреагировать на ситуацию и при необходимости вызвать пожарную службу к месту, где припаркована машина.



Датчики напряжения, в свою очередь, нужны для мониторинга состояния автомобильного аккумулятора. Если они регистрируют резкое снижение рабочего напряжения в бортовой сети, это может быть сигналом к тому, что батарея почти разряжена. Чтобы предотвратить ее полный разряд и избежать последствий (проблем с запуском двигателя, самовольного отключения охранной системы из-за отсутствия электропитания, и т.д.) автосигнализация Pandora DXL 4300 автоматически запускает мотор машины. В результате начинает работать генератор, и аккумуляторная батарея подзаряжается до тех пор, пока напряжение не окажется выше минимально допустимого значения.

Чтобы правильно установить все эти датчики в машине и настроить их, вам потребуется пользовательская инструкция, которая есть в стандартной комплектации Pandora DXL 4300.

Стоимость автосигнализации “Pandora dxl 4300” с установкой в компании “Ultra Tuning” – от 25 999 руб.

Способы управления системой

Функциональными возможностями автосигнализации Pandora DXL 4300 можно управлять тремя способами:

Pandora DXL 4300 GSM

Установка Pandora DXL 4300 GSM

Система предназначена для надёжной охраны автомобилей. Данное устройство традиционно для охранных систем нашей компании обладает многоканальным радиотрактом на 2,4 ГГц
с диалоговой авторизацией команд и индивидуальными, изменяемыми ключами шифрования. В систему интегрирован
GSM
-интерфейс (
900/1800 MHz
), интеллектуальный голосовой интерфейс оповещения, управления и настройки параметров системы, а также датчики наклона, движения и датчик удара (двухуровневый), реализованные на базе современного трёхкоординатного цифрового акселерометра. При этом управление системой реализовано самым удобным способом и не требует от владельца никаких дополнительных действий для управления режимом охраны.

Pandora DXL 4300 обладает функционалом, присущим GSM

Pandora DXL 4300 позволяет дистанционно и автоматически (по запрограммированному времени или при заданном пороге напряжения АКБ) запускать двигатель автомобиля. Система всегда оповестит (звонком или СМС

Система оснащена mini-USB

портом для обновления программного обеспечения. Класс пылевлагозащиты IP65. Кроме того, в комплект с системой входит миниатюрное цифровое реле блокировки IS-121, со встроенным (регулируемым) датчиком движения и управлением без проводов – по радиоканалу на частоте
2,4 ГГц
, защищенному фирменным диалоговым алгоритмом защиты с индивидуальным ключами шифрования длинною не менее 128 bit.
Pandora DXL 4300 идеально подходит для монтажа на автомобили, не оснащённые цифровой шиной CAN
.

Характеристики системы

  • миниатюрные габаритные размеры базового блока (93×55,5×16 мм);
  • герметичный пыле-влагозащищённый корпус (Класс пылевлагозащищённости — IP65);
  • 2-х диапазонный GSM
    -интерфейс;
  • интеллектуальный голосовой интерфейс оповещения, мониторинга и настройки параметров;
  • 6 независимых зон охраны (в том числе интегрированные датчики движения, удара и наклона);
  • энергоэффективность (потребление в режиме охраны всего 20 mA);
  • постоянный контроль напряжения бортовой сети;
  • возможность организации автоматического запуска двигателя по времени и напряжению аккумулятора;
  • дистанционный запуск двигателя с телефона;
  • возможность использования до 3-х радиореле.

Однотональная динамическая сирена бесплатно входит в стоимость установки сигнализации.

Дополнительные возможности автосигнализации Pandora DXL 4300

В стандартный набор функций автомобильной сигнализации Pandora DXL 4300 входят и такие опции:

Pandora DXL 4300

Pandora DXL 4300 — новая GSM-сигнализация с автоматическим запуском двигателя. Эту сигнализацию вполне можно назвать лучшей защитой для автомобилей без цифровой шины CAN. Pandora DXL 4300 представляет собой полноценную GSM-систему, и кроме того, обладает всеми охранными, противоугонными и противоразбойными свойствами иммобилайзеров Pandect.

В новой Пандоре реализован уже проверенный многоканальный радиотракт на канале 2,4 ГГц с диалоговой авторизацией команд и индивидуальными ключами шифрования, которые меняются при каждом сеансе связи. Такой алгоритм кодирования используется в большинстве систем Пандора, т.к. он надежен и не поддается интеллектуальному взлому.

В состав системы DXL 4300 входит миниатюрное цифровое реле блокировки IS-121 со встроенным (регулируемым) датчиком движения. Для управления этого реле не требуются провода, а без них обнаружить устройство преступнику будет очень сложно.

Управляется IS-121 с помощью метки как раз по тому радиоканалу, о котором шла речь выше. Именно реле и противоразбойная метка наделяют сигнализацию Pandora DXL 4300 функциями современных иммобилайзеров Pandect, заслуживших признание автовладельцев.

Автосигнализация Pandora DXL 4300 может работать и с дополнительными кодовыми радиоуправляемыми реле блокировки, которые в разы повышают степень защиты вашего автомобиля.

Управлять данной сигнализацией очень удобно. У вас есть 4 способа управления:

  1. с помощью мобильного телефона
  2. с помощью специально запрограммированной кнопки/ручки управления
  3. с помощью брелоков-меток
  4. и в режиме HANDS FREE (‘Свободные руки’)

Благодаря тому, что в систему включен высокоскоростной, многодиапазонный GSM-интерфейс (900/1800 MHz), вы можете контролировать и настраивать систему прямо со своего мобильного телефона. Делается это предельно просто: звоните на номер системы и отправляете нужную команду.

Модель DXL 4300 обладает не только важными противоугонными и сервисными функциями, но и крайне удобной функцией автозапуска двигателя. Дистанционный запуск значительно облегчит вам ежедневную эксплуатацию автомобиля. Вы можете либо удаленно запустить двигатель командой с телефона, либо настроить автоматический старт по времени или при заданном пороге напряжения АКБ.

Чтобы повысить безопасность атомобиля, в том числе и во время использования автозапуска, в систему были включены цифровые датчики: удара (2-зонный), движения и наклона. Датчики зафиксируют любое изменение положения вашей машины и помогут предотвратить угон.

Pandora DXL 4300 производится на современном высокоточном, технологичном оборудовании исключительно из высококачественных материалов.

  • Базовый блок
  • Брелок-метка: 2шт.
  • Основной кабель
  • Микрофон
  • Индикатор LED с кабелем
  • Радиореле IS-121
  • Стяжки: 2 шт.
  • Батарейка: 2шт.
  • Документация
  • Упаковка

Автосигнализация Pandora DXL 4300 (с автозапуском)

Новинка 2012 года! Pandora DXL 4300 — новая GSM-сигнализация с автоматическим запуском двигателя. Эту сигнализацию вполне можно назвать лучшей защитой для автомобилей без цифровой шины CAN. Pandora DXL 4300 представляет собой полноценную GSM-систему, и кроме того, обладает всеми охранными, противоугонными и противоразбойными свойствами иммобилайзеров Pandect.

В новой Пандоре реализован уже проверенный многоканальный радиотракт на канале 2,4 ГГц с диалоговой авторизацией команд и индивидуальными ключами шифрования, которые меняются при каждом сеансе связи. Такой алгоритм кодирования используется в большинстве систем Пандора, т.к. он надежен и не поддается интеллектуальному взлому.

В состав системы DXL 4300 входит миниатюрное цифровое реле блокировки IS-121 со встроенным (регулируемым) датчиком движения. Для управления этого реле не требуются провода, а без них обнаружить устройство преступнику будет очень сложно.

Управляется IS-121 с помощью метки как раз по тому радиоканалу, о котором шла речь выше. Именно реле и противоразбойная метка наделяют сигнализацию Pandora DXL 4300 функциями современных иммобилайзеров Pandect, заслуживших признание автовладельцев.

Автосигнализация Pandora DXL 4300 может работать и с дополнительными кодовыми радиоуправляемыми реле блокировки, которые в разы повышают степень защиты вашего автомобиля.

Благодаря тому, что в систему включен высокоскоростной, многодиапазонный GSM-интерфейс (900/1800 MHz), вы можете контролировать и настраивать систему прямо со своего мобильного телефона. Делается это предельно просто: звоните на номер системы и отправляете нужную команду.

Модель DXL 4300 обладает не только важными противоугонными и сервисными функциями, но и крайне удобной функцией автозапуска двигателя. Дистанционный запуск значительно облегчит вам ежедневную эксплуатацию автомобиля. Вы можете либо удаленно запустить двигатель командой с телефона, либо настроить автоматический старт по времени или при заданном пороге напряжения АКБ.

Чтобы повысить безопасность атомобиля, в том числе и во время использования автозапуска, в систему были включены цифровые датчики: удара (2-зонный), движения и наклона. Датчики зафиксируют любое изменение положения вашей машины и помогут предотвратить угон.

Среди особенностей системы Pandora DXL 4300 отметим также наличие mini-USB порта для обновления прошивки, протоколов цифровых шин и более удобной настройки (более тысячи программируемых параметров, при этом большинство параметров настраивается автоматически, индивидуально для каждого автомобиля).

Pandora DXL 4300 производится на современном высокоточном, технологичном оборудовании исключительно из высококачественных материалов.


Комплект поставки: Базовый блок Брелок-метка: 2шт. Основной кабель Микрофон Индикатор LED с кабелем Радиореле IS-121 Стяжки: 2 шт. Батарейка: 2шт. Документация Упаковка


Брелок сигнализации Пандора

Все брелоки созданы специально для сигнализаций Пандора отечественными разработчиками.

Дальность действия составляет от 300 метров до 1 километра в городе и до 2 километров на открытом пространстве, а радиус оповещения примерно в два раза больше.

Виды брелоков

Брелки бывают двух видов:

  • с односторонней связью — служат для постановки и снятия с охраны транспортного средства;


  • с двухсторонней связью — служат для передачи владельцу оповещений охранной системы на расстоянии, а так же для дистанционного запуска двигателя автомобиля. Современные модели оснащены ярким ЖК-дисплеем, на котором отображается вся текущая информация об объекте охраны: данные датчиков движения и удара с отображением зоны срабатывания (багажник, дверь, капот), время, уровень заряда аккумулятора и многое другое, о чем расскажут многочисленные значки на дисплее.


Управление охранным комплексом



Брелок-метка

Данное решение значительно повышает эффективность всей системы охраны, ведь если бесконтактная метка не находится в радиусе 5 метров от автомобиля, то он просто заглохнет, проехав эти самые 5 метров. Автоматические реле блокировки заблокируют двигатель, и машина не сможет сдвинуться с места. Чтобы поставить автомобиль на охрану, достаточно заглушить двигатель и удалиться на 10 метров, и система автоматически запрет двери. Чтобы разблокировать их, просто подойдите к машине, и она будет открыта.

Система предполагает бесконтактную защиту, а также использование мобильного телефона. Ну а если Вы скачаете на телефон специальную программу, то сможете получать более подробные данные о состоянии охранной системы и местонахождении автомобиля, причем — находясь практически на любом расстоянии от него, ведь используется GSM передача.



Управление с телефона

Кроме того, с помощью телефона Вы можете прослушивать происходящее внутри автомобиля, установив в салоне микрофон, прилагающийся в комплекте. Таким образом, находясь даже в другом городе, Вы можете позвонить на номер системы и прослушать обстановку внутри салона при любом подозрении.

Комплектация

В базовом блоке сигнализации имеется встроенный датчик наклона/удара/движения, что отлично поможет защитить автомобиль не только от угона, но и от кражи колес. В комплект поставки входят:

  • Базовый блок
  • 2 бескнопочных брелока-метки
  • Реле блокировки
  • Пластиковые стяжки
  • Инструкция
  • Микрофон и световой индикатор
  • Набор кабелей.



Штатная комплектация




Старожил

С Уважением, Юрий.


khnick


1. Если я подхожу с меткой к машине под охраной и нажимаю родной ключ "открыть" - машина снимает охрану, открывает замок, дает завести двигатель и уехать .

2. Если я подхожу без метки к машине под охраной и нажимаю родной ключ "открыть" - машина открывает замок, но не снимает охрану. Если открыть дверь - тревога со всеми последствиями и блокировками.

3. Если я подхожу с меткой к машине под охраной на автозаводе - машина сама открывает замок, я сажусь в авто, вставляю ключ, поворачиваю его в положение зажигание и уезжаю.

4. Если я подхожу без метки к машине под охраной на автозаводе - ничего не будет. Открыть и снять только телефоном или сходить за меткой.

5. Если я подхожу без метки к машине без охраны - машина открывает замок, дает завести двигатель но уехать не дает. При начале движения глохнет.

Читайте также: