Педаль газа w211 замена

Обновлено: 07.07.2024

У моего другана на s с педалью сцепления до сих пор все в ажуре. Лучше бы ты снимал чертово городище, которое находится в нескольких метрах, чем это. Всем советую там побывать. Город Елабуга.

Привет Андрей. Все видео смотрится на ура. Хотелось бы увидеть ролик по замене охлаждающей жидкости и промывке системы охлаждения. И на счет самой охл. жидкости - какую выбрать? Спасибо.

Желательно в деталях пояснил бы по педали сцепления… вот это норм проэкт)интересно смотреть как с говна и палок можно реставрировать мерс)

нестерова пересмотрели с анекдотами? так тот сидит в тюрьме Ж)) Мне друг сказал на s и без педали сцепления полно чем заниматься.

Здравствуйте. Если газ нажать и отпустить то сзади что то бьет. 202 мерс. Можете примерно сказать куда смотреть?

замкнул провод от прикуривателя.Ну черт с ним, но машина не зоводитса.Бензин поступает, свечах ест искры.Где искат проблемы? (Самара 21099, инжектор) Геморрои с педалью сцепления это еще ничего.

привет! спасибо за видео. у меня проблема с машиной,очень интересная проблема) я посмотрел это видео внимательно и мне очень понравилось как вы рассказываете обо всем. у меня волга инжектор 3м3 406 двиг. 2006 г. бензонасос просто моторчик под кузовом не в баке как на современных авто, ну вы знаете.. подушек двигателя проверял все целы. вакуум проверю,хоть и не думаю что это он. в стоячем положении нажимаю на тормоз ничего,никаких изменений оборотов двигателя. при езде вперед,при нажатии на пидаль тормоза машина теряет обороты до 0 и через некоторое время берет обороты, но глохнет редко. но на заднем передаче на любой скоросте не глохнет не теряет оборотов проблем никаких при езде назад.ездюй задом вариант не подходит) спасибо.

Илюха, возьми мультиметр, включи его в место предохранителя, и проверь, что реально даёт зарядное устройство. Судя по искрам ток не сильно большой.

У друга с педалью сцепления на S до сих пор все нормально! красава Наиль только бы ты ещё и иномарки почаще делал былобы хорошо


Сегодня с Lukmann доработали ещё одну деталь в машине, а именно педаль газа.
По моему мнению она не очень информативна, есть "мертвая зона" при нажатии и задержки в ответной реакции, а все из-за конструктивных недостатков… Между самой педалью и датчиком положения есть связующее звено в виде тросика.
Эту проблему обычно решают путём установки педали от W211, датчик на которой стоит непосредственно на корпусе педали.
Процесс описан многими вроде:
— убирается старая педаль,
— тросиковый механизм…
— штекер под капотом отрезается, 5-ть проводов его удлиняются и заводятся в салон, после чего вновь соединяются со штекером. Он кстати одинаковый с тем что на педали от w211.
— далее прикручивается педаль к полу.

Из нюансов:
— у гелика кнопка кик-дауна вкручена в пол, на педали от 211-го/220-го — в корпус педали.
— Чтобы кик-даун работал мы поставили кнопку с 220-го (005 545 22 14)
— Из-за размеров новой педали, она становится практически на одном уровне с педалью тормоза.
Этот момент кстати на любителя.
Lukmann сделали все именно так. На мою машины решили поставить от W220 (А220 300 00 04), так как сама педаль чуть меньше по размерам и устанавливается подальше педали тормоза, почти как в стоке… мне так удобней.

Как итог более информативная педаль, на низах стреляет прям…никаких задержек.






Parts

Mercedes-Benz G-class 2001, engine Gasoline 5.0 liter., 296 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 38


Штекер кикдауна тоже надо от педали 220-го?


Да, я брал педаль со срезанным штекером, провода на нем по цвету такие же были как и на гелике


А кнопка кика с 220 такая же по форме как и в 211 и встаёт в неё болт он?


Я уже не вспомню, но мы ставили w220 педаль и w220 кнопка и т. ж. На другое авто w211 педаль и w211 кнопка если не ошибаюсь


После установки педали . Нужно ли ее адаптировать ее под дросельную заслонку?

То после установки, электронная педаль работает как то некорректно(


Я этого точно не делал, работала отлично, 3 друзьям ставили, тоже проблем не было.



класс.тоже решил поставить но пока не определился все же от какого W, ребят подскажите от любого года подойдет?


Ты просто смотри чтобы с датчиком кикдауна была, а не муляжом


датчик кикдаун я так понимаю в педали в строенный…на него от своего просто провода перекидываешь?

Mercedes-Benz E-class 211 2.2 cdi.При резком нажатии на газ происходит временная декомпрессия,до 2000 оборотов или глохнет или начинает троить.Если набирать плавно никаких вопросов и 5000 крутит.Давление масла максимум 4,4 больше не прыгает.гидрокомпенсаторы новые,постель с распредвалами менял.Идеи кончились,если у кого то было и победил подскажите пожалуйста.

Mercedes-Benz E-class 211 2.2 cdi.При резком нажатии на газ происходит временная декомпрессия,до 2000 оборотов или глохнет или начинает троить.Если набирать плавно никаких вопросов и 5000 крутит.Давление масла максимум 4,4 больше не прыгает.гидрокомпенсаторы новые,постель с распредвалами менял.Идеи кончились,если у кого то было и победил подскажите пожалуйста.

Mercedes-Benz E-class 211 2.2 cdi.При резком нажатии на газ происходит временная декомпрессия,до 2000 оборотов или глохнет или начинает троить.Если набирать плавно никаких вопросов и 5000 крутит.Давление масла максимум 4,4 больше не прыгает.гидрокомпенсаторы новые,постель с распредвалами менял.Идеи кончились,если у кого то было и победил подскажите пожалуйста.

управление надувом электро привод но должен дымить как паровоз и троить двоить пер. ть и стучать и глохнуть

Хозяин авто внятного ответа дать не может,ехал под горку наступил и появилась данная проблема.Описывть все эксперименты
долго и нет смысла,скажу следующее оставляю впускной коллектор открытым что бы исключить все что стоит впереди.
Если давить плавно все ок,только резко,начинает появляться звук не закрывающихся клапанов,при этом он без турбины не очень быстро раскручивается.Вот такая борода.

Когда клапана не закрываются они не стучат а слышны и видны прострелы,посмотрели давление в системе,возможно оно падает при розком разгоне,частое явление на спринтерах ,износ насоса или ,чаще, последствие кустарного ремонта.

А каким образом узнали что пропадает именно компрессия.Резкое нажатие педали никаким боком не привяжешь к пропаданию компрессии

А каким образом узнали что пропадает именно компрессия.Резкое нажатие педали никаким боком не привяжешь к пропаданию компрессии

А внимательно почитать,появляются хлопки в коллекторе и когда заглохнет сразу крутится как веялка,с минуту постояла заводится с пол тычка.Каким боком резкое и плавное нажатие,моих мозгов не хватает,бред какой то.

Когда клапана не закрываются они не стучат а слышны и видны прострелы,посмотрели давление в системе,возможно оно падает при розком разгоне,частое явление на спринтерах ,износ насоса или ,чаще, последствие кустарного ремонта.

Вообщето похоже на забитый катализатор, плохо раскручивается турбина. То что катализатор удален нельзя исключать что удален доконца, у меня был случай что катализатор был удален а кусок катализатора попал в трубу и перекрыл ее. При забитом катализаторе тоже могут появлятся хлопки в колекторе.

Проблеме не Электрическая механика ошибок 0.

Блин в том и прикол я его откапиталил,иначе просто спрыгнул с поезда.С ним уже много мастеров упражнялось.Проблема была до ремонта,я понял шо мне попёрло ладно думаю разгребу.
Не досмотрел а если с 611 переделали на 646 какой прикол

Всем большое спасибо.Причина в турбине,давит по выхлопу,что с ней не знаю,хозяину её привезли с Польши типа с маленьким пробегом.

Всем большое спасибо.Причина в турбине,давит по выхлопу,что с ней не знаю,хозяину её привезли с Польши типа с маленьким пробегом.

Всем большое спасибо.Причина в турбине,давит по выхлопу,что с ней не знаю,хозяину её привезли с Польши типа с маленьким пробегом.

Да на самом деле бред.Вы по вращению стартера можете определить есть компрессия или нет? ориентировочно.
И когда идут хлопки в коллектор и валит серочёрный дым?И машина сразу после этого не заводится а через минуту.
Если Вы такой умный объясните мне природу данного явления.Причину Я нашел.И кстати поделился со всеми.

Ориентировочно можно.Если например раздует высоким давлением гидры или заклинит глушилку то тогда действительно крутится как веялка,равномерно без замедления при сжатии.В вашем случае наверного шли вспышки и движок крутился быстрее чем от самого стартера и казалось что нет компрессии

При противодавлении на выпуске остается давление в цилиндре после закрытия выпускного клапана и при открытии впускного дает хлопок в коллектор

Ориентировочно можно.Если например раздует высоким давлением гидры или заклинит глушилку то тогда действительно крутится как веялка,равномерно без замедления при сжатии.В вашем случае наверного шли вспышки и движок крутился быстрее чем от самого стартера и казалось что нет компрессии

При противодавлении на выпуске остается давление в цилиндре после закрытия выпускного клапана и при открытии впускного дает хлопок в коллектор

Согласен но проблема не стабильна и если ехать спокойно вообще не появляется а если за 2000об можешь и резко газовать едет.
Похоже в программе накуролесили и её геометрией давит

Современные технологии сейчас коснулись практически всех частей автомобиля. Если раньше привод педали газа был исключительно механический, то сейчас, на смену ему, приходит электронный. В этой статье вы узнаете, что такое электронная педаль газа, принцип ее действия, как производится ее регулировка и ремонт.

Устройство и принцип работы

Чтобы понять, как работает электронная педаль газа, необходимо знать общий принцип работы акселератора. Дело в том, что их функции предельно схожи, но простейшим механизмом является именно механический привод.

Принцип работы электронной педали газа

Дроссельная заслонка, в свою очередь, отвечает за количество подаваемого воздуха во впускной коллектор двигателя. Чем больше кислорода поступает в камеру сгорания, тем выше обороты коленчатого вала. Педаль представляет собой рычаг, который воздействует на привод заслонки. Привод же, может быть тросовым или рычажным. Все это, так или иначе, облегчает усилие, прилагаемое для нажатия на педаль газа.

Принцип действия электронной педали немного сложен, но во много раз облегчает управление оборотами двигателя. Такая педаль применяется только на инжекторных автомобилях, так как полностью основана на работе электронных устройств. В состав акселератора входят: педальный модуль, модуль преобразования сигнала и блок управления положением дроссельной заслонки.

Схема работы электронной педали газа

При нажатии на педаль, модуль передает информацию об угле отклонения рычага на модуль преобразования сигнала. Система транзисторов передает усиленный сигнал на блок управления дроссельной заслонкой. После согласования полученного сигнала с электронным блоком управления, модуль дроссельной заслонки определяет угол ее открытия. Таким образом, обеспечивается электронный способ открывания дроссельной заслонки.

Стоит отметить, что работа модуля заслонки не может начаться до получения разрешения от ЭБУ. Дело в том, что эта система должна точно знать, какое количество воздуха и топлива необходимо двигателю на данном режиме работы. Поэтому положение заслонки может меняться независимо от того насколько выжата педаль акселератора.

Преимуществом такой педали можно считать экономичность и простоту эксплуатации. Это связано с тем, что усилие, необходимое для нажатия, заметно снижено, что обеспечивает удобство управления автомобилем.

Как отрегулировать электронную педаль

Как и любой механизм, электронная педаль газа иногда тоже нуждается в регулировках. Данное мероприятие необходимо для поддержания нормальной работы акселератора в случае, если настройки были сбиты.

Иногда бывает такое, что при нажатии на педаль газа, автомобиль перестает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Это связано с тем, что никакого изменения положения попросту не было. Все электронные педали имеют определенный свободный ход, в процессе которого меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если напряжение изменится, то реакция на положение педали также меняется, следовательно, автомобиль может неадекватно вести себя при управлении дроссельной заслонкой. Иногда об этой проблеме можно узнать по соответствующему индикатору на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой посредством бортового компьютера автомобиля.

Порядок регулировки:

  • В первую очередь, необходимо снять педаль с посадочного места. Это значит, что при снятии педали, вместе с ней демонтируется и модуль измерения угла. Штекерный разъем необходимо оставить на своем месте, так как питание на педаль понадобится в процессе регулировки.
  • Как только педаль будет освобождена, открутите винт, расположенный на ее крышке. Таким образом, нужно освободить крышку относительно педали, дав ей возможность свободно вращаться. Далее вам понадобится справочная литература, прилагаемая к педали.
  • Подключите между разъемами вольтметр и установите на нем соответствующий диапазон измерений. Включите зажигание. В справочнике к педали есть нормы напряжения, которые будут различны для дизельного и инжекторного двигателя. Поворачивая крышку педали, можно менять подводимое напряжение. Настройте этот параметр в соответствии с документацией и затяните винт крепления.
  • Установите педаль на посадочное место и опробуйте. Если поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону, значит, регулировка электронной педали газа проведена правильно.

Внимание! В справочной литературе может быть указан диапазон напряжений. Два числа определяют величину напряженности при не нажатой педали и полностью выжатой. Поэтому настройка производится по первому напряжению при не выжатой педали газа.

Кроме того, величина напряжения может меняться в зависимости от окружающей среды. То есть, при сезонном обслуживании автомобиля настоятельно рекомендуется также провести регулировку и педали газа, так как такая величина может меняться, обратно пропорционально меняющемуся сопротивлению.

Видео - Переделка электронной педали газа в механическую

Ремонт электронной педали газа

Ремонт электронной педали газа

Ремонт акселератора с электронным приводом производится на основе обнаруженных неисправностей. Как и все части, такая система тоже имеет определенный износ, появление которого невозможно предотвратить. В связи с этим, важно знать, как производится устранение неисправностей при поломке электронной педали газа.

Обычно, к ремонту педали приступают при обнаружении следующих неисправностей: наблюдается кратковременный отказ реакции на изменение положения педали или полный отказ педали, независимо от угла нажатия. В основном, данные неисправности связаны с отсутствием питания на исполнительных органах, или отсутствия сигнала с модуля педали.

Электронный дроссель и электронная педаль

В первую очередь, необходимо осмотреть электрическую проводку на предмет рассыпания, повреждения изоляции (коротких замыканий) и отсутствия контакта в штекерных соединения. Очень часто, по вине проводов пропадает питание на ответственных органах и педаль попросту отказывается работать. В случае обнаружения неисправных проводников электрического тока, их необходимо сразу же заменить.

Все остальные неисправности устраняются заменой модуля целиком, так как их ремонт довольно сложен и нецелесообразен. На деле, проще и дешевле поменять часть целиком, нежели производить ее ремонт.

Это все, что необходимо знать водителю об электронной педали управления дроссельной заслонкой. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с этим сложным и запутанным механизмом.

Читайте также: