Перезагружается магнитола clarion nx503e

Обновлено: 02.07.2024

Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Ау, поддержка. ответит кто-нибудь хотя бы на три вопроса?
Клянусь: если ответите - больше писать не буду, дабы не отвлекать!

baurey писал(а): При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Для начала научись правильно задавать вопросы, будешь получать правильные ответы.
Откуда кто знает какое у тебя ГУ? Что ты там нажимаешь?
У меня ГУ совсем без кнопок. У нас все ГУ разные (только потроха одинаковые).
Поэтому пиши в профильной теме своего ГУ и указывай марку авто.
1. Нажми на кнопку долгим нажатием (сек. 3)
2. Нажми кнопку reset (если есть)
3. Найди "настройки авто", там на вкладке где перепрошивка есть сброс к заводским

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Извиняюсь. Голова RedPower 31131 R IPS.
Кнопку(нарисованую слева вверху- кругляк с чёрточкой.) держал от 2 до 30 секунд в разных вариациях. Всё без толку. При первом нажатии она сбрасывает яркость. При втором вроде бы выключает экран, а радио остаётся балакать. При третьем экран восстанавливается.
Как перезагрузить - нашёл.
Как сбросить на заводские (RedPower) настройки - только перепрошивкой?

Кнопка физическая или нарисованная на экране?
Выключить можно только физической кнопкой, настроенной на выключение.
Если имеешь ввиду кнопку в шторке андроида, то там нет выключения.
Только управление яркостью.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Нашел твою ГУ
У тебя сенсорные кнопки. Они могут быть настроенны только на одну функцию.
В "настройках авто" (иконка машинки с гаечным ключом) найти иконки настройки кнопок руля.
Рядом настройка физических кнопок и следующая настройка сенсорных.
Там надо настроить кнопку включения/выключения.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

baurey писал(а): Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

У него сенсорные кнопки. Только одна функция на них программируется.
Функция выключения вроде power называется. Завтра посмотрю на своей.
Данные от парктроников передаются по каншине через канадаптер.
(По крайней мере на ВАГах и фордах. На твоей не знаю. Может машина не передает этих данных у тебя)
У меня дневные ходовые установлены. Поэтому с приглушением подсветки проблем нет.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы - тупой, однако.
С парктрониками виноват - не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ - обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики - чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 - 1000 мкФ.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

"Дедов" тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Clarion NX503E Инструкция по эксплуатации

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Что делать если автомагнитола перестала запускаться?

Ошибка при запуске автомагнитолы

Автомагнитола перестала реагировать на нажатие кнопок, но при этом некоторая часть функций работает (воспроизводит музыку, работает радио, передается изображение от камеры заднего вида). Но в меню нет доступа.

Где находится загрузочная карта?

Как приобрести загрузочную карту?

Вы связываетесь с нами по вышеуказанному телефону в удобной для Вас форме (WhatsApp, Telegram и тд). Присылаете фотографии надписей на экране магнитолы, для того, чтобы убедится, что проблема в карте. После этого, мы договариваемся о способе оплате и доставки. После изготовления карты, мы ее упаковываем и высылаем в Ваш адрес любым удобным для вас способом (Почтой России, любой транспортной компанией, экспресс доставкой).

Перечень автомагнитол, на которые есть загрузочные карты

ToyotaCarrozeriaPanasonic StradaAlpineClarionGATHERSECLIPSE
Toyota SAI_B9055
NSZA-X64T (microSD)
NSZN-W64T (microSD)
NSZN-Z64T (microSD)
NSZT-W66T (microSD)
NSZT-ZA4T (microSD)
NSZT-Y64T (microSD)
NSZT-Y66T (microSD)
DSZT-YC4T (microSD)
NSZA-X64T (microSD)
NSZN-Z68T
NSZT-W60
NSZT-W62
NSXT-Y62
NSZT-W64
NSZT-W61G
NSZT-W62G
NSCP-W62
NSCP-W64
NSDN-W59
NSDN-W60
NSCN-W59
NSCN-W60
NSZP-W64D
NSZP-D64D
NSZN-W63D
NSZN-W64D
NMZP-W64D
NSZN-W65DB
NSZP-W65DF / D65D / W65DE
NSZP-W66DE / W66DE
NSZP-W68D
NSZP-X68D
NSZP-W67D
NSCN-W68
NSLN-W68
NSZD-W60
NSZN-Z68T
NSZT-W68T
NSZT-Y68T
NSZP-W67D
AVIC-BZ500
AVIC-BZ500II
AVIC-BZ500III
AVIC-CZ700
AVIC-CZ900zp
AVIC-RZ05
AVIC-CW901
AVIC-CZ900
AVIC-CL900
AVIC-CW900
AVIC-CZ901
AVIC-CL901
AVIC-CZ902
AVIC-CL902
AVIC-CW902
AVIC-CW902XS
AVIC-RW33
AVIC-RZ55
AVIC-RL09
C9P8
C9P7
AVIC-EVZ05
AVIC-RW900ZS
AVIC-RZ99
CL700
CW700
CLS900ZS
NMZP-W64D
NR-MZ50
NR-MZ40X-D
NR-MZ50N
NR-MZ60
NR-MZ80
NR-MZ90F
Z500
ZU500
ZU510
MW50
MW70
MW100
MW150
MW200
MW240
MW250
R300
S300
R330
S310
LS710
LS810
R500
AS300
LR700
LR800
R301Z
LR700C
CN-F1D
CN-F1XD
CN-RE03WD
CN-RS02D
CN-RE04D
CN-RX01
CN-R04WD
CN-RS01
CN-LR710
CN-RA03WD
CN-RS01D
CN-LR810D
CN-LR820D
CN-RS02WD
CN-LR830D
CN-RZ743W
CN-RZ846
CN-LR810D DB (NSZN-X66D-W1)
007WV-B
007WV-S
EX009V-AV
VIE-X009
X008EX
X008
007W
X007
X008F
H0016AJ012BB
VIE-X007W II
X007W-B
X007W||-B
X007 II
X009
EX009V
X008V
007WV
C9A6 V6 650
C9A7 V6 650
EX1000
EX900
EX900-AV
EX800
X900
X800
700W
700D
7D
7W
X066
X05
EXW9
ALP-AL9
MP111W
MP311DW
MP313D-W
MP314D-W
MP315D-W
MM112D-W
MM113D-W
MM114D-W
MM115D-W
MM117D-DW
MM312D-W
MM517D-W
MM319D
MM317D-DW
MM513DL
MM514D-W
MM516D-W
MM316D-DW
MM518D
MM519D
MM515DL
MC311D
NXR10
NXR11
NXR12
NXR16
MC312D
MC313D
MC314D
MC315D
NX311D
NX513D
NX514D
NX515 (micro SD)
NX612
NX613
NX614
NX614
NX615
NX616
GCX612
GCX613W
GCX676
GCX711
GCX714W
GCX775W
GCX675W
MAX775W
NX615W
NX710
NX711
NX712
NX712W
NX713
NX714W
NX715
NX716
NX717
NXB13
NXL13
TZ-NAV01
J11
MMC J-11, J-12
VXM-105CF
VXM-122
VXM-165
VXM-175
VXM-185
VXM-195
VXM-142
VXM-152
AVN-R10W
AVN-D8W
AVN-V01_V02_Z01
AVN-ZX02i_Z02i
AVN110
AVN111
AVN112M/112MRC
AVN113MV
AVN133MRC
AVN133MW
AVN135MW
AVN134MW
AVN138MW
AVN G01
AVN G02
AVN G03
AVN G04
AVN G05
AVN Z03iW
AVN Z05iW
AVN-SZX05i
AVN-SZ04iW
AVN-Z04i
AVN-ZX03i
AVN-F01i
AVN-F02
AVN-F02i
AVN-R7W
AVN-R8
C9TC
C9PC_A9PC
C9TB
C9TD
CA9TF
UCNV1140
AVN-RB7
AVN-S7W
Таблица марок японских автомагнитол

У нас есть в наличии загрузочные карты практически на все модели Японских автомагнитол!

Прошивка японских автомагнитол

Прошивка японских автомагнитол, процедура с которой рано или поздно сталкивается пользователь. После того, как меняется вышедшая из строя АКБ или батарея просто отключается для проведения ремонтных работ, владельца иномарки ждет сюрприз.
Его японская автомагнитола перестает нормально функционировать и выдает какие-то ошибки. Прошивка автомагнитолы нужна бывает и в других целях.
Когда ПО устройства устаревшее, а хочется воспользоваться новыми функциями, аппарат подвергают перепрошивке.

Прошивка и русификация

Прошивка автомагнитол

Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. Как правило, удается таким образом изменить меню не всех устройств.
В таком случае перепрошивка автомагнитол кардинально меняет возможности аппарата и русификация проходит легко и скоро.

Примечание. Для проведения процесса русификации понадобится специальная прошивка для определенной модели автомагнитолы и записывающий диск.

Алгоритм проведения русификации

  • Находим прошивку желательно оригинальную. В состав программы обязательно должен входить русский язык.
    Как правило, найти прошивку самостоятельно не так уж и просто. Придется обратиться к знакомым специалистам или как-нибудь постараться найти в сети;
  • Эту самую программу надо будет записать на диск (CD);

Прошивка для автомагнитол

Прошивка для автомагнитол

  • Вставляем диск(см.Как записать диск для автомагнитолы, чтобы потом не возникло проблем) в автомагнитолу;
  • Запускаем сервисное меню (в инструкции к устройству должно быть указано, как подключать сервисное меню).
  • Переходим к обновлению ПО. В качестве носителя информации выступает диск.

Примечание. С другой стороны, некоторые современные автомагнитолы поддерживают прошивку и с флешек.

Прошивки для автомагнитол

Прошивки для автомагнитол

  • Проверяем работу автомагнитолы, четко следуя информации, записанной в инструкции для определенной модели аппарата.

Если русифицировать магнитолу не удалось, то придется уже обратиться к специалистам. В некоторых случаях, если гарантийный срок еще действителен, обращаются в сервисный центр.

Стандарт ТВ

Как прошить автомагнитолу

Как прошить автомагнитолу

Частые запросы российского водителя, желающего перепрошить свою японскую или корейскую автомагнитолу бывают связаны также с ТВ монитором. Его никак не удается использовать по прямому назначению, так как он не поддерживает стандарт нашего телевидения Секам.

Примечание. В странах Азии и Европы, как правило, принят другой стандарт телевидения: NTSC или PAL.

Из-за некоторых особенностей телевещания, просмотр телевизионных программ с высоким качеством во время движения автомобиля также бывает невозможен. Для обеспечения безопасности движения в некоторых авто применяется блокировка, отключающая картинку на мониторе в процессе езды.

Как перепрошить автомагнитолу

Как перепрошить автомагнитолу

Чтобы усовершенствовать ТВ системы автомагнитолы из Японии (перепрошить ПО, изменить стандарт, снять блокировки) принято использовать специальные адаптеры. Устанавливаются они в любую машину.

Перепрошивка автомагнитол

Другие возможности и прошивки

Вмешательство в автомагнитолу

Вмешательство в автомагнитолу

Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.

Переделка автомагнитолОтпаивается D864 (если Тошиба)
РаскодировкаНабирается код (9507), а затем BAND
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работаетПропаивается переменный резистор RV14
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звукЭлектролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейскийОтпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналахВиновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормальноЭлектролиты заменяются на обычные малогабаритные
Чейнджер не принимает диск и работает только на выбросСнижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза
FM приемник не ловит станции с четным числомРезистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота)Меняются опять же электролиты в красных оболочках
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогреваПричина кроется в катушке связи
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести кодМеняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками
Перестройка частот приемникаПереключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере
Перевод автомагнитолы на европейский режимВпаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору

Перепрошивка японских автомагнитол

Перепрошивка японских автомагнитол

Советы начинающим

Выше были представлены способы проведения прошивки японских автомагнитол.
Хотелось бы дать несколько важных советов начинающим раскодировщикам:

  • Никогда не ставьте программу прошивки от другой модели, даже если она тоже японская;
  • Микросхемы надо запаивать ровно, ни в коем случае не криво;
  • Работа с дампами – дело не очень хорошее. Намного лучше проводить заливку, хотя это и намного сложнее.

Заливка прошивки

В процессе установки программы прошивки своими руками следует делать все четко по инструкции. Не помешают и здесь видео обзоры, полезные схемы, фото – материалы.
В некоторых случаях программы приходится покупать и цена на них зависит от определенной модели автомагнитолы.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: