Peugeot 107 зеркало ремонт

Обновлено: 07.07.2024

К нам позвонил владелец Порше Панамера чтобы оценить ремонт вмятин от снежной глыбы на капоте. Известно, что ремонт алюминиевых деталей имеет ограничения. По фотографии сложно увидеть степень повреждения, и клиенту предложили приехать на осмотр

В наш техцентр обратился постоянный клиент с просьбой помочь восстановить автомобиль, который уже можно отнести к раритетным Bentley Arnage 2001года. Вся наша команда творчески подошла к решению этой задачи, многие повреждения были устранены локально

Владелец Ниссан Ноут после ДТП искал автосервис, где можно недорого восстановить автомобиль. По телефону мы предложили комплекс наших услуг по ремонту и юридической помощи

В наш автосервис приехал автомобиль с характерной проблемой при эксплуатации автомобиля, затертость ЛКП после моек и повседневной эксплуатации. Потребовалась абразивная полировка автомобиля. После данной процедуры автомобиль приобрел свой первозданны

В наш автосервис обратился клиент с Хонда ЦРВ. Требовался ремонт бамперов. На данную модель запчасти не из дешевых, каждая составляющая стоит от 10т р. Если считать замену 2 бамперов целиком и их составляющих, то получится счет по запчастям только ок

Клиент обратился в наш автосервис. С потертостью и заломом заднего крыла. С помощью нашего оборудования мы в дневной срок вытянули крыло и окрасили его. Все получилось идеально, шагрень не отличалась от заводской, все линии соответствовали заводски

Наша клиентка попала в ДТП. Автомобиль Сузуки SX4 получил значительные повреждения по левой стороне. Дверь водителя была заблокирована, зеркало сломано, задняя дверь сильно деформирована. Всё случившееся любого введёт в состояние шока

К нам обратилась владелица автомобиля Ситроен DS4 с необычным, можно сказать загадочным повреждением - неглубокие вмятины по всей плоскости крыши. Происхождение их непонятны. Царапин и повреждений лакокрасочного покрытия нет, а по форме они напоминал

Существует мнение, что новая иномарка полностью готова к эксплуатации. Но это не совсем так. Автомобили нуждаются в дополнительной защите от различных воздействий. Очень популярная в прошлом антикоррозийная обработка кузова наших

Один из примеров, когда можно срочно устранить повреждение. Царапина очень маленькая, но клиенту она неприятна. Красить весь бампер очевидно бессмысленно. Мы применили умение использования метода частичной покраски и за 3 часа всё было сделано.

Окраска и ремонт крыла с заломами ребер. Ремонт производился спотером, что минимизировало слой шпатлевки. Окраска бампера из-за многочисленных потертостей и сколов.

Клиент BMW X6 обратился в наш сервис с повреждением крыла и бампера после скользящего удара. После дефектовки передней части автомобиля, было выявлено смещение крыла вместе с передним усилителем

Ремонт окраска капота. Замена окраска бампера. Стапельные работы по передней панели и выставление зазоров. Срок выполнения 2 дня.

Производился сложный ремонт заднего крыла вместо замены и его окраска. Также ремонтировалась дверь, которая подлежала замене и ее окраска. Ремонт производился в кратчайшие сроки в течении 2-х дней и

Ниссан был доставлен в наш технический центр после сильного лобового удара, А/М имел значительные повреждения передней части. После продолжительного кузовного ремонта на автомобиле

Проведены работы по полной покраске автомобиля AUDI A6 г.в. 2007. Сроки проведения всех работ составили 2 дня.

Заявка в WhatsApp

Заявка в WhatsApp

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего 1

Почему мы

Наши работы

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после


С момента покупки был расстроен отсутствием обогрева наружных зеркал заднего вида. Хотя к слову я помню как сам покупал отцу на ВАЗ 2104 правое наружное зеркало, т.к. он его ставить категорически не хотел – вот были времена…
Ладно, к сути вопроса — пояндексив (это мы программу импортозамещения выполняем ) готовых решений найдено не было, много различных зеркал и с подогревом, и сферических, и с антибликовым покрытием у компании Ergon (пользовался их продукцией на ВАЗ 2109 и 2112 остался очень доволен), но на 107ой зеркал у них нет…
Фото где-то мои, где-то чужие т.к. часть работы делал по вечерам на улице поэтому как-то так…
Слава богу я был не первопроходцем по данному вопросу. В итоге было решено делать с помощью нагревательных элементов ГЭН-55 сделанных в г. Ярославль
через реле времени ТАЙМ


– с обогревом заднего стекла можно ездить долго, он конструктивно рассчитан на это (я так думаю), а вот за обогрев зеркал я переживаю что они оплавятся при длительной работе, т.к. они никогда не рассчитывались на обогрев (на 107х 2014 г. вып. так и не появилась эта опция). Время работы 10 минут думаю вполне будет достаточно, в конце концов перезапустить всегда можно кнопкой включения обогрева, и уж в крайнем случае всегда можно исключить реле времени из цепи или заменить другим с большим периодом работы.
Итак куплены: нагревательные элементы (350р.), реле времени (300р.), провода 2х0,75 4 метра — с запасом (80р.).
Посмотрев отчеты по разборке зеркал и установке нагревательных элементов других обладателей 107х взялся за дело, наверное самое тяжелое было решиться на разбор самих зеркальных элементов, но не я первый поэтому вперед.
Снимаем салонную облицовку крепления зеркал


сами зеркала и дверные карты для протаскивания проводки.



Начал разбирать с правого зеркала, т.к. если что-то пойдёт не так без него можно чуток поездить.
Взяв длинную плоскую отвертку отщелкнул по очереди зеркало от площадки регулировки.


Далее разогрев зеркало феном отделил сам зеркальный элемент от пластиковой части. Они были скреплены между собой двухсторонним скотчем.


Потом очищаем поверхности и наклеиваем нагревательный элемент.


Чуток подпиливаем пластмассовую часть для размещения клемм нагревательного элемента.


Далее разбираем корпус зеркала, отсоединяем крашеный элемент от черного корпуса, он держится на 4 защелках.



Сверлим корпус зеркала под проводку


и собственно подсоединив клеммы к зеркальному элементу и смазав тросики регулировки собираем все обратно.


Если кто соберётся повторить рекомендую двигаться проводкой от зеркала, так проще подогнать необходимую длину проводки.
Чтобы не делать лишних дырок в железе провод протянул через пластиковые направляющие крепления зеркала.




лично у меня это далеко не сразу вышло, пришлось потрудиться хотя опыт был.
Далее по низу панели тянем к кнопке обогрева заднего стекла, тут мы и расположим реле времени и возьмем (+) и (-).
Признаюсь, с левым зеркалом вышел облом в прямом и переносном смысле


поторопился и не достаточно нагрел, в итоге зеркальный элемент треснул. Заказал в Экзисте за 470р. новое производства Alkar.


Ждал 2 недели. В итоге пришло зеркало: зеркальный элемент и пластмасса между собой были склеены на клей, нагрел и они очень легко разошлись.



Этот момент надо учесть, так как теперь у нас зеркала будут греться, конечно не до такой температуры как грел феном, но всё же.
При подключении обогрева к цепи ставим доп. предохранитель на 20А, лишним не будет.
Всё собираем и проверяем = тепло :) Теперь Питерские дожди нам не ограничат обзор назад. Ну и помониторим на достаточность 10 минутный диапазон работы, но это уже покажет опыт эксплуатации в полевых условиях.
В моем случае вся инсталляция обошлась в 1200р., но можно было обойтись и 430р.
Всем тепла и позитивного настроения

У меня сузуки ESCUDO 98 г.в. с родными фарами и лампочками имело просто обалденное освещение! Настройте фары!

Как снять боковое зеркало на Ситроен Берлинго

Part 2 Боковое зеркало Peugeot605. Снятие накладки, полотна зеркала. Отличие раст рест.

Обогрев зеркал (установка)

Снятие зеркального элемента бокового зеркала пежо 308

Посылка из Китая 36 (Подогрев зеркал заднего вида) или Подготовка к зиме.

Как снять боковое зеркало заднего вида Peugeot 308

Как всегда наши люди пишут, . хлам, банка, а иностранцы хвалят мастера, нашим никогда не угодишь, лишь бы грязью полить, ведь видно же, что качественно сделано, а если хотите не битую и не крашенную берите у официалов или бу с толщимером смотрите

Kangoo. Мазда 9. Накладка панели. Биксеноновые линзы

Peugeot RCZ door mirror creek fix - mirror removal and installation guide

. Xsara 2008, how to repair a broken folding mirror.

Регулировка переделка термостата. Повышаем температуру термостата, двигателя и печки!

Из всех видео,ваше более удачное,не тяжело смотреть,и понятно,меня больше интересовала пайка.Спасибо,буду свое делать теперь.

Как професиональный мастер хочу сказать,под крышкой есть резина как прокладка,она со временем теряет качество и сохнет и под крышкой протекает.Вот и все менять надо на.привет всем из солнечного города Баку на

Подскажите пожалуйста, купил зеркало (очень похоже на ваше) но вот почему то от разъема камеры заднего вида идет только один провод на фонари заднего хода,не понимаю как подключать,плюс и минус должны ведь быть

У меня стало сильно потеть последнии года 3-4, раньше такого не было.Особенно зимой жесть, ещё и замерзает.Утром вся лобовуха внутри замершая.Фильтр салонный новый,менял зимой эффекта ноль.Может эти 'мембраны'дубеют и перестают работать на открытие?

Короче, что я понял. Имеем вводные: 1. чувствительный к перегреву блок движка, 2.слабая помпа или узкие шланги, 3. перепутанные контакты потенциометра. 2-е решается установкой доп насоса. 3-е решается методом автора видео. Но, что мы имеем в итоге по отношению к блоку, если термостат принудительно открывает большой круг, независимо от температуры движка? Рассмотрим два сценария в стоке и после перекидывания клемм наоборот. СТОК: Зима. Мотор холодный. Печка как всегда оставлена на максимум (90 градусов). Заводим и ждем. И ждем долго. И тепла в салоне и тепла движка. Потому что принудительно открыт большой круг. Стоим в пробке, в салоне холодно, зато движок в норме. Лето. Печка оставлена в холоде (105 градусов). Заводим авто, движок быстро прогревается и работает в режиме 100..105*. В жару. Стоим в пробке, мотор на грани перегрева, вентиляторы херачат без остановки. Включаем печку на макс и обдув (по классике) и имеем эффективное снижение температуры блока до 90..95* + сброс температуры через печку. Логично? - вроде бы логично. АПГРЕЙД: Зима. Мотор холодный. Печка на жару (105*). Заводим и ждем. Ждем долго. И тепла в салоне и тепла движка. Потому что принудительно открыт большой круг. Стоим в пробке, в салоне более менее тепло дует и движок в норме. Лето. Печка в холоде (95*). Заводим, прогреваемся, ездим, вроде все норм. И моторчику легче на солнцепёке, НО! Стоит начать перегреваться, врубаем печку на жару в надежде сбить температуру, а имеем обратный эффект. Термостат закрывается и поднимает движок еще выше по температуре. Последствия - перегрев блока. ИМХО. Вывод. Я все таки ЗА апгрейд с клеммами. Но, с пониманием дела в дальнейшем. А именно: хочешь зимой быстрее получить тепло и быстрее прогрев движка - ставь печку на холод. Лучше даже на парковке вечером. А вот когда стрелка тронется с места - тогда можно и на гарячий врубать. Ну и в экстреных ситуациях летом, когда вдруг замечаешь перегрев (чего при исправных вентиляторах и незабитой системе быть не должно в принципе), ни в коем случае не переводить печку в гарячий режим. Так же ехать на холодном, только врубив на максимум обдув. ИМХО.

У меня сузуки ESCUDO 98 г.в. с родными фарами и лампочками имело просто обалденное освещение! Настройте фары!

How to Replace Peugeot 107, Toyota Aygo and . C1 wing mirror

Part 2 Боковое зеркало Peugeot605. Снятие накладки, полотна зеркала. Отличие раст рест.

Renault kangoo 2. замена бокового стекла

Замена втулок стабилизатора Sasic 2300044 на . C1

Как проще всего сделать зеркала заднего вида с обогревом

Ремонт стеклоподъемника автомобиля Ситроен Симферополь

Как всегда наши люди пишут, . хлам, банка, а иностранцы хвалят мастера, нашим никогда не угодишь, лишь бы грязью полить, ведь видно же, что качественно сделано, а если хотите не битую и не крашенную берите у официалов или бу с толщимером смотрите

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.

Ремонт Бокового Зеркала Заднего Вида. 2. Восстановление Крепежей Корпуса и Сборка. Пежо Партнер.

Регулировка переделка термостата. Повышаем температуру термостата, двигателя и печки!

Как попадает вода в багажник пежо

Из всех видео,ваше более удачное,не тяжело смотреть,и понятно,меня больше интересовала пайка.Спасибо,буду свое делать теперь.

Как професиональный мастер хочу сказать,под крышкой есть резина как прокладка,она со временем теряет качество и сохнет и под крышкой протекает.Вот и все менять надо на.привет всем из солнечного города Баку на

Подскажите пожалуйста, купил зеркало (очень похоже на ваше) но вот почему то от разъема камеры заднего вида идет только один провод на фонари заднего хода,не понимаю как подключать,плюс и минус должны ведь быть

У меня стало сильно потеть последнии года 3-4, раньше такого не было.Особенно зимой жесть, ещё и замерзает.Утром вся лобовуха внутри замершая.Фильтр салонный новый,менял зимой эффекта ноль.Может эти 'мембраны'дубеют и перестают работать на открытие?

Короче, что я понял. Имеем вводные: 1. чувствительный к перегреву блок движка, 2.слабая помпа или узкие шланги, 3. перепутанные контакты потенциометра. 2-е решается установкой доп насоса. 3-е решается методом автора видео. Но, что мы имеем в итоге по отношению к блоку, если термостат принудительно открывает большой круг, независимо от температуры движка? Рассмотрим два сценария в стоке и после перекидывания клемм наоборот. СТОК: Зима. Мотор холодный. Печка как всегда оставлена на максимум (90 градусов). Заводим и ждем. И ждем долго. И тепла в салоне и тепла движка. Потому что принудительно открыт большой круг. Стоим в пробке, в салоне холодно, зато движок в норме. Лето. Печка оставлена в холоде (105 градусов). Заводим авто, движок быстро прогревается и работает в режиме 100..105*. В жару. Стоим в пробке, мотор на грани перегрева, вентиляторы херачат без остановки. Включаем печку на макс и обдув (по классике) и имеем эффективное снижение температуры блока до 90..95* + сброс температуры через печку. Логично? - вроде бы логично. АПГРЕЙД: Зима. Мотор холодный. Печка на жару (105*). Заводим и ждем. Ждем долго. И тепла в салоне и тепла движка. Потому что принудительно открыт большой круг. Стоим в пробке, в салоне более менее тепло дует и движок в норме. Лето. Печка в холоде (95*). Заводим, прогреваемся, ездим, вроде все норм. И моторчику легче на солнцепёке, НО! Стоит начать перегреваться, врубаем печку на жару в надежде сбить температуру, а имеем обратный эффект. Термостат закрывается и поднимает движок еще выше по температуре. Последствия - перегрев блока. ИМХО. Вывод. Я все таки ЗА апгрейд с клеммами. Но, с пониманием дела в дальнейшем. А именно: хочешь зимой быстрее получить тепло и быстрее прогрев движка - ставь печку на холод. Лучше даже на парковке вечером. А вот когда стрелка тронется с места - тогда можно и на гарячий врубать. Ну и в экстреных ситуациях летом, когда вдруг замечаешь перегрев (чего при исправных вентиляторах и незабитой системе быть не должно в принципе), ни в коем случае не переводить печку в гарячий режим. Так же ехать на холодном, только врубив на максимум обдув. ИМХО.

Читайте также: