Peugeot 307 где находится датчик давления масла

Обновлено: 03.07.2024

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси.
Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Датчик температуры воздуха окружающей среды.

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей.
Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Пежо 307 датчик коленвала.

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик давления масла пежо 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр.

Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Пежо 307 датчик распредвала

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

Датчик скорости пежо 307

Присутствует только на ручных коробках передач.
Место положение его рядом со стартером .
При его замене, придеться слить масло с коробки.

Датчик кислорода пежо 307

Месторасположение его в выпускном коллекторе перед катализатором.
Он выполняет функцию регулирования состава смеси. Неисправность лямбда зонда ведет к увеличению расхода топлива и как следствие неправильному выхлопу.

Датчик дождя пежо 307

Расположен на лобовом стекле автомобиля. Эта дополнительная опция позволяет не переключать режимы дворников при изменении количества осадков, регулировка паузы дворников происходит автоматически от количества попадания влаги на лобовое стекло в район его видимости.

Датчик детонации пежо 307

Предназначен для уменьшения детонаций двигателя при возгорании топлива в цилиндрах путем опережения зажигания. При его неисправности повышается расход топлива и уменьшается мощность.

Датчик уровня топлива пежо 307

Применим в баке для топлива и совмещен с бензонасосом.
Показывает остаток топлива в баке. Так же сигнализирует о пониженом уровне топлива лампочкой на приборной панели.
Замена производится через откидывание нижних подушек задних сидений.

Датчик заднего хода пежо 307

Расположен только на ручной коробке в передней ее части отвечает за включение ламп заднего зода, на автоматической он отсутствует, за включение ламп заднего хода отвечает многофункциональный переключатель.

Датчик уровня масла пежо 307.

Присутствует неподалеку с нижней опорой двигателя,
Передает уведомление о наличии объема масла в двигателе на дисплей водителю.

Датчик положения педали тормоза

Находится непосредственно у педали тормоза, отвечает за ее положение и включение сигнализаторов торможения (ламп стопов),
так же передает сигнал автоматической коробке и двигателю.
Первое что может говорить о его неисправности, это перестование загорания всех ламп стоп сигналов.

Своевременная замена неисправных датчиков способствует увеличению срока службы вашего двигателя и обеспечит безопасное и комфортное управление вашего автомобиля.

требуеццо помощь коллективного разуму по ал4

ал4, 137000 км
на 60000-70000 км меняли гидроблок
передачи переключает плавно, толчков нет

где-то 1000 км назад стали возникать глюки. при езде по ровной дороге на передаче определенной (то есть НЕ в процессе переключения), АКПП сваливается в аварийный режим и переключает на 3-ю. передача до аварийного режима — 2, 3 или 4. диагностика показывает наличие ошибок регулирования давления и отсутствия сигнала на выходе. уровень ATF в АКПП либо нормальный, либо чуть больше.

менять гидроблок\гидроклапаны?
выровнять уровень ATF?
поменять датчик давления масла в АКПП и индукционный датчик скорости?

про проверку уровня ATF: алгоритм такой?
— охладить машину с рабочей температуры на открытом пространстве часа 3
— загнать на подъемник, попеременно включить все режимы АКПП, вернуть на паркинг
— двигатель не глушить
— открутить болт, слить лишнее масло
так?

заранее спасибо за любые ответы по существу

у меня после замены гидроблока перестала переходить в аварийный режим.
Но, нужно коробку греть. Не прогреешь, интенсивный разгон — аварийный режим.

В моем случае прогреть это: 1км тащусь до 40 км, постоять на паре светофоров, еще 500м, еще постоять.
Просто прогреть двигатель до 90 градусов — не достаточно.

> перестала переходить в аварийный режим.
> Но, нужно коробку греть. Не прогреешь, интенсивный разгон — аварийный режим.
> У тебя оно на теплую ?

Мое мнение ты и так знаешь, но все же напишу 🙂 Почитай инфорапиды, у тя ж все есть. Если с маслом все ок (т.е. в пределах +/-100 грамм), гидроблок менялся и клапана менялись, и нет никаких явных причин к тому, то начни с проверки датчиков.

Метод проверки датчика давления у тебя есть в инфорапидах, индукционный датчик скорости проверяется омметром — сопротивление должно быть между 1000 и 1400 ом, поймать провода можешь или на серой колдодке-синем разъеме или 47-48 ногах контроллера коробки. ДПДЗ проверяется тем же омметром, только лучше стрелочным, что там должно быть и чего быть не должно, думаю, сам догадаешься, можешь и вольтметром напряжение на нем половить.

И проверь все уплотнительные кольца, особенно на индукционном датчике и датчике скорости, который над правой полуосью и с которого данные на спидометр идут.

И еще. Одним из главных условий нормального функционирования DP0/AL4 является КОРРЕКТНАЯ работа двигателя.

не, вопрос не в этом 🙂 дело в том, что подъемник-то есть в минутной доступности. а вот масло — нет 🙂

ладно, я понял, сегодня поеду в ХХХХ-авто.

Но это было давно уже :)) инвекс2 работает пока без ошибок.

Друже, да делал он уже все это > или лучше обратиццо в ближ. офиц. сервис и начать процедуру замена масла-гидроклапаны-гидроблок.

*** уже было
> Остановиццо в тот момент когда все заработает .

*** пропустил еще один пункт — замена коробки, преценденты были. Поищи по моему нику, я писал откуда разброс давлений быть могет. клапана и гидроблок — это только вершина айсберга

> Диагностическое оборудование насколько я знаю может сказать какой гидроклапан завис.
*** он может не зависать, а просто давление неправильно регулировать, и не факт, что по своей вине. тест-драйв помогет

Симптомы неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости в АКПП

В большинстве современных автомобилей, автоматическая трансмиссия и компоненты внутри неё, контролируются серией датчиков и реле, которые передают информацию в модуль управления двигателем (ECM) каждую миллисекунду.

Одним из этих компонентов, является датчик/переключатель давления масла в трансмиссии, который предназначен для контроля давления, создаваемого внутри картера трансмиссии.

Как и любой другой датчик, он может повредиться или просто износиться со временем.

Ниже отмечены некоторые из признаков того, что датчик давления масла в трансмиссии поврежден и должен быть заменен.

В этом случае трансмиссия будет заблокирована, и передачи будут не подниматься выше третьей или четвертой, что не позволит транспортному средству, набирать полноценную скорость.

2. Проблемы с переключением передач

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного датчика давления масла, является плохие проводка или контакты.

Это может привести к тому, что датчик зарегистрирует более низкое давление, а ошибочная информация будет зафиксирована компьютером, и вызовет трудности при переключении передач (особенно при переключении на пониженную).

3. Обороты двигателя выше, чем должны быть

Как и в описанной выше ситуации, когда трансмиссия испытывает трудности при переключении из-за неисправного датчика, обороты двигателя будут намного выше, чем должны быть, когда коробка переключается на более высокую передачу.

Датчик давления масла в трансмиссии жизненно важен для бесперебойной и эффективной работы автомобиля. Если вы обнаружите какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков или симптомов, как можно скорее проверьте датчик давления трансмиссионной жидкости, если он действительно является причиной ваших проблем.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

Не горит лампа давления масла на панели приборов не в каких режимах. Подскажите она могла тупо перегореть или отключена специально каким либо образом (изменение в программе, перерезание дорожки и т.п.) Я не занимаюсь электроникой и хочу совета если снять приборную панель (отключив клеммы АКБ) разобрать и посмотреть на состояние лампочки или другие следы механического вмешательства, устранить причину, собрать панель, подключить, поставить клемму - проблем с электроникой не будет? (не потребуется ехать спецу "мирить" панель с машиной). Или лучше срезу к спецу и он всю правду скажет? Только СПЕЦ у нас в городе слабый (и наглый) - комп подключит нажмет на клавиши (диагностика) и плати бабки 50/50 помогает а бабки берет всегда. В целях экономии моих кровно заработанных денег подскажите! Заранее благодарю.

Недавно у соседа появилась необходимость узнать, где находится датчик давления масла Peugeot 307 в машине. Наконец нашел, в видео-ролике хорошо видно где расположен датчик давления масла Peugeot 307.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла Peugeot 307

Что за люди диз лайуи ставят? Человек 1 единственный про Туров все рассказывает (при чем не ереунду а нужные и полезные вещи), тратит свое время на вас, а вы так ему спасибо говорите. Спасибо вам за все ваши видео. После того как стал смотреть ваши видео с Туром стало жить как-то легче. Лайк перед просмотром при каждом новом видео всегда.

ДОБРЫЙ день земляк подскажите пожалусйста поменял крышку закрутил дует патрубок.Назажатую растет температура но греет печка скидываю давление открутив крышку печка не греет гбц вроде целая не пузырит не давит житкость. радиатор печки чистый проверял термостат поменял. ОТКЛЮЧИЛ датчик на радиаторе на включение вентиляторов поднял температуру до 90 печка греет ок но патрубок не нажать что камень скинул давление опять холодом дует что за хвароба такая куда лезть что смотреть опель омега в буду благодарен хоть за какую нибудь подсказку или совет.спасибо заранее

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси.
Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Датчик температуры воздуха окружающей среды.

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей.
Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Пежо 307 датчик коленвала.

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик давления масла пежо 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр.

Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Пежо 307 датчик распредвала

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

Датчик скорости пежо 307

Присутствует только на ручных коробках передач.
Место положение его рядом со стартером .
При его замене, придеться слить масло с коробки.

Датчик кислорода пежо 307

Месторасположение его в выпускном коллекторе перед катализатором.
Он выполняет функцию регулирования состава смеси. Неисправность лямбда зонда ведет к увеличению расхода топлива и как следствие неправильному выхлопу.

Датчик дождя пежо 307

Расположен на лобовом стекле автомобиля. Эта дополнительная опция позволяет не переключать режимы дворников при изменении количества осадков, регулировка паузы дворников происходит автоматически от количества попадания влаги на лобовое стекло в район его видимости.

Датчик детонации пежо 307

Предназначен для уменьшения детонаций двигателя при возгорании топлива в цилиндрах путем опережения зажигания. При его неисправности повышается расход топлива и уменьшается мощность.

Датчик уровня топлива пежо 307

Применим в баке для топлива и совмещен с бензонасосом.
Показывает остаток топлива в баке. Так же сигнализирует о пониженом уровне топлива лампочкой на приборной панели.
Замена производится через откидывание нижних подушек задних сидений.

Датчик заднего хода пежо 307

Расположен только на ручной коробке в передней ее части отвечает за включение ламп заднего зода, на автоматической он отсутствует, за включение ламп заднего хода отвечает многофункциональный переключатель.

Датчик уровня масла пежо 307.

Присутствует неподалеку с нижней опорой двигателя,
Передает уведомление о наличии объема масла в двигателе на дисплей водителю.

Датчик положения педали тормоза

Находится непосредственно у педали тормоза, отвечает за ее положение и включение сигнализаторов торможения (ламп стопов),
так же передает сигнал автоматической коробке и двигателю.
Первое что может говорить о его неисправности, это перестование загорания всех ламп стоп сигналов.

Своевременная замена неисправных датчиков способствует увеличению срока службы вашего двигателя и обеспечит безопасное и комфортное управление вашего автомобиля.

Датчик давления масла акпп пежо 307 где находится

Пежо 307 датчики

Датчик температуры пежо 307.

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси.
Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Датчик температуры воздуха окружающей среды.

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей.
Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Пежо 307 датчик коленвала.

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик давления масла пежо 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр.

Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Пежо 307 датчик распредвала

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

Датчик скорости пежо 307

Присутствует только на ручных коробках передач.
Место положение его рядом со стартером .
При его замене, придеться слить масло с коробки.

Датчик кислорода пежо 307

Месторасположение его в выпускном коллекторе перед катализатором.
Он выполняет функцию регулирования состава смеси. Неисправность лямбда зонда ведет к увеличению расхода топлива и как следствие неправильному выхлопу.

Датчик дождя пежо 307

Расположен на лобовом стекле автомобиля. Эта дополнительная опция позволяет не переключать режимы дворников при изменении количества осадков, регулировка паузы дворников происходит автоматически от количества попадания влаги на лобовое стекло в район его видимости.

Датчик детонации пежо 307

Предназначен для уменьшения детонаций двигателя при возгорании топлива в цилиндрах путем опережения зажигания. При его неисправности повышается расход топлива и уменьшается мощность.

Датчик уровня топлива пежо 307

Применим в баке для топлива и совмещен с бензонасосом.
Показывает остаток топлива в баке. Так же сигнализирует о пониженом уровне топлива лампочкой на приборной панели.
Замена производится через откидывание нижних подушек задних сидений.

Датчик заднего хода пежо 307

Расположен только на ручной коробке в передней ее части отвечает за включение ламп заднего зода, на автоматической он отсутствует, за включение ламп заднего хода отвечает многофункциональный переключатель.

Датчик уровня масла пежо 307.

Присутствует неподалеку с нижней опорой двигателя,
Передает уведомление о наличии объема масла в двигателе на дисплей водителю.

Датчик положения педали тормоза

Находится непосредственно у педали тормоза, отвечает за ее положение и включение сигнализаторов торможения (ламп стопов),
так же передает сигнал автоматической коробке и двигателю.
Первое что может говорить о его неисправности, это перестование загорания всех ламп стоп сигналов.

Своевременная замена неисправных датчиков способствует увеличению срока службы вашего двигателя и обеспечит безопасное и комфортное управление вашего автомобиля.

требуеццо помощь коллективного разуму по ал4

ал4, 137000 км
на 60000-70000 км меняли гидроблок
передачи переключает плавно, толчков нет

где-то 1000 км назад стали возникать глюки. при езде по ровной дороге на передаче определенной (то есть НЕ в процессе переключения), АКПП сваливается в аварийный режим и переключает на 3-ю. передача до аварийного режима — 2, 3 или 4. диагностика показывает наличие ошибок регулирования давления и отсутствия сигнала на выходе. уровень ATF в АКПП либо нормальный, либо чуть больше.

менять гидроблок\гидроклапаны?
выровнять уровень ATF?
поменять датчик давления масла в АКПП и индукционный датчик скорости?

про проверку уровня ATF: алгоритм такой?
— охладить машину с рабочей температуры на открытом пространстве часа 3
— загнать на подъемник, попеременно включить все режимы АКПП, вернуть на паркинг
— двигатель не глушить
— открутить болт, слить лишнее масло
так?

заранее спасибо за любые ответы по существу

у меня после замены гидроблока перестала переходить в аварийный режим.
Но, нужно коробку греть. Не прогреешь, интенсивный разгон — аварийный режим.

В моем случае прогреть это: 1км тащусь до 40 км, постоять на паре светофоров, еще 500м, еще постоять.
Просто прогреть двигатель до 90 градусов — не достаточно.

> перестала переходить в аварийный режим.
> Но, нужно коробку греть. Не прогреешь, интенсивный разгон — аварийный режим.
> У тебя оно на теплую ?

Мое мнение ты и так знаешь, но все же напишу 🙂 Почитай инфорапиды, у тя ж все есть. Если с маслом все ок (т.е. в пределах +/-100 грамм), гидроблок менялся и клапана менялись, и нет никаких явных причин к тому, то начни с проверки датчиков.

Метод проверки датчика давления у тебя есть в инфорапидах, индукционный датчик скорости проверяется омметром — сопротивление должно быть между 1000 и 1400 ом, поймать провода можешь или на серой колдодке-синем разъеме или 47-48 ногах контроллера коробки. ДПДЗ проверяется тем же омметром, только лучше стрелочным, что там должно быть и чего быть не должно, думаю, сам догадаешься, можешь и вольтметром напряжение на нем половить.

И проверь все уплотнительные кольца, особенно на индукционном датчике и датчике скорости, который над правой полуосью и с которого данные на спидометр идут.

И еще. Одним из главных условий нормального функционирования DP0/AL4 является КОРРЕКТНАЯ работа двигателя.

не, вопрос не в этом 🙂 дело в том, что подъемник-то есть в минутной доступности. а вот масло — нет 🙂

ладно, я понял, сегодня поеду в ХХХХ-авто.

Но это было давно уже :)) инвекс2 работает пока без ошибок.

Друже, да делал он уже все это > или лучше обратиццо в ближ. офиц. сервис и начать процедуру замена масла-гидроклапаны-гидроблок.

*** уже было
> Остановиццо в тот момент когда все заработает .

*** пропустил еще один пункт — замена коробки, преценденты были. Поищи по моему нику, я писал откуда разброс давлений быть могет. клапана и гидроблок — это только вершина айсберга

> Диагностическое оборудование насколько я знаю может сказать какой гидроклапан завис.
*** он может не зависать, а просто давление неправильно регулировать, и не факт, что по своей вине. тест-драйв помогет

Симптомы неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости в АКПП

В большинстве современных автомобилей, автоматическая трансмиссия и компоненты внутри неё, контролируются серией датчиков и реле, которые передают информацию в модуль управления двигателем (ECM) каждую миллисекунду.

Одним из этих компонентов, является датчик/переключатель давления масла в трансмиссии, который предназначен для контроля давления, создаваемого внутри картера трансмиссии.

Как и любой другой датчик, он может повредиться или просто износиться со временем.

Ниже отмечены некоторые из признаков того, что датчик давления масла в трансмиссии поврежден и должен быть заменен.

В этом случае трансмиссия будет заблокирована, и передачи будут не подниматься выше третьей или четвертой, что не позволит транспортному средству, набирать полноценную скорость.

2. Проблемы с переключением передач

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного датчика давления масла, является плохие проводка или контакты.

Это может привести к тому, что датчик зарегистрирует более низкое давление, а ошибочная информация будет зафиксирована компьютером, и вызовет трудности при переключении передач (особенно при переключении на пониженную).

3. Обороты двигателя выше, чем должны быть

Как и в описанной выше ситуации, когда трансмиссия испытывает трудности при переключении из-за неисправного датчика, обороты двигателя будут намного выше, чем должны быть, когда коробка переключается на более высокую передачу.

Датчик давления масла в трансмиссии жизненно важен для бесперебойной и эффективной работы автомобиля. Если вы обнаружите какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков или симптомов, как можно скорее проверьте датчик давления трансмиссионной жидкости, если он действительно является причиной ваших проблем.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

Читайте также: