Плохо включаются передачи civic 4d

Обновлено: 05.07.2024

Переключаюсь на 3000 оборотах. Педаль сцепления отпускаю плавно. И все равно чувствуются рывки. .
Может из за того, что я медленно переключаю, в момент отпускания сцепления обороты падают до 1000-1500

То есть, после того как воткнул передачу, нужно немного добавить газу и плавно отпустить сцепление??

как и на всех авто немного надавив на газ. и это, значит не очень плавно отпускаете.

При включенном сцеплении двигатель нагружен. Если выключить сцепление, не отпуская газ, обороты взлетят, т. к. движок освободится от нагрузки. Этого взлёта оборотов допускать не нужно. Если газ отпустить раньше выключения сцепления, то на низких передачах машина будет клевать носом и этого тоже допускать не надо, поэтому работа обеими педалями происходит практически одновременно и надо хорошо попрактиковаться, чтобы достичь хотя бы этого. Дальше ещё сложнее. Каждая последующая передача подхватывается на меньших или бОльших обортах, в зависимости от того, в какую сторону переключать. На каждой передаче определённым оборотам соответствует определённая скорость. Допустим, на 1-й при 3000 об/мин скорость 30 кмч, на 2-й эти же 30 кмч будут при 2000 об/мин. Если при быстром включении сцепления после смены передачи обороты не будут соответствовать скорости, машина будет клевать носом, когда обороты ниже, или дёргаться вперёд, когда обороты выше необходимых. Чтобы научиться сопоставлять скорость с оборотами, опять нужна практика и анализ собтвенных ошибок. Когда этому научишься, сцепление сможешь буквально бросать и на переключение передачи от касания педали сцепления до её полного отпускания будет уходить 0.1 с. А пока компенсируй этот момент ещё более плавным включением сцепления, чтобы машина не дёргалась.

Рычаг КПП

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заделать трещину блока цилиндров или ГБЦ. Из этой статьи вы узнаете о различных способах ремонта трещин блока двигателя и головки.

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

Схема устройства сцепления

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Поверка уровня и доливка трансмиссионного масла в коробку передач

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Сцепление и маховик

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Рекомендуем также прочитать статью об устройствах для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и выборе бустеров (пускозарядных устройств).

Утечки тормозной жидкости

Главный тормозной цилиндр

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Падает температура двигателя на ходу

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Детонация двигателя

Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.

Пуско зарядное устройство

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Всем привет
Вот посоветовали ваш форум) уже наш)
Ездил до этого на сивике Тайп Р последнего поколения и там была проблема при включении 2ой и 3й передач. Вторая иногда при включении ммм как будто бы запрыгиваешь на какую то ступеньку по шестерне, при включении 3й на ручку кулисы отдавало металом. Тот у кого такое было поймет
Но вот я приобрел С2000 2006 года с пробегом в 25 и о чудо тоже самое!
Переключаюсь я в среднем на 3-4 тысячи иногда кочегарю больше.
Как то все скорости особенно 2я и 3я входят очень туго в пазы
При включении второй иногда бывает эффект "прыжка на ступеньку" как на шестерню наезжаешь какую то. На 3й передаче вначале немного закусывал синхрон, но после замены масла осталось лишь, как бы так объяснить "металический привкус на ручке КПП" при включении в паз. 4я включается, как через какой то легкий барьер, но это норма я так понимаю.
Ездил к спецам по с2000, сказали машина девственная и коробка тоже. Но ведь не должно же быть таких приколов. Эффект очень похож на недовыжим сцепы.
В машине сразу поменял масло в двиг, в коробку (мтф) и в редуктор, так же влили в сцепу Дот 4 и прокачали.
Хочу спросить совета, нормально ли тугое включение, или короб должен одним пальцем переключаться? Иногда бывает легкий хруст, если сильно толкать.
Спасибо за внимание, жду ваших комменто

Организатор Клуба

Все твои симтомы нормальные, бывает и тяжелое включение передачи.
К каким спецам ты в Киеве ездил?
Кстати я сейчас на s2000 там, на выходных буду в Одессе, а в понедельник в Киеве.
Давай прокачусь посмотрю твою машинку, а ты на нашей попробуешь и все поймешь.
вообщем звони 0954016661 Сергей

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

француз

Начинающий Хондавод

Спасибо наберу
Не знаю, как корректно охарактеризовать мастеров.
Они находятся под Ирпенем
У него белая с 2000 под проект, наверное видел, красный салон, пластиковые сидушки.

ASDF66

Истинный Хондавод

1. отрегулируй шток гл.
2. смазать шток раб.
3. смазать подшипник.
4. смазать направляющий подшипника
5. заменить сцепление
6. ремонт коробки.
7. заменить машину.

француз

Начинающий Хондавод

надеюсь обойдусь 1м советом и гаечным ключом
Сегодня проехал где то 150 км и тестил разные стили переключения.
Понял, что в Ске нужно сидеть поближе, что бы в пол дожимать сцепление обязательно, аж впечатывать. Заметил, что нельзя в этой машине покрывать набалдашник КПП рукой сверху. С 1-2ю нужно переключаться держа руку слега ниже набалдашника КПП и только тогда вести по траектории с 1-2ю. Переключаясь со 2й на 3ю нужно опять же по той же схеме выталкивать с 2ой передачи и вывернутой кистью включать 3ю передачу, опять же держа чуток ниже средины набалдашника КПП. Тогда вибрации на ручке КПП минимальны. Также педаль сцепы нельзя выжимать медленно, нужно бить по ней и впечатывать в пол.
Пока, что дошел вот до такого. более менее легкое переключение, но иногда бывает похрустывание.

lucid

Истинный Хондавод

Вот это заморочки. На трассе переключаюсь одним пальцем. +1 поменять машину или прокладку. Будешь так "впечатывать" надолго коробки не хватит.

Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Истинный Хондавод

MSSFM

Хондавод

вы определитесь, один говорит что симптомы нормальные, другой - что с трансмиссией что-то не так))) как результаты тестов? )

француз

Начинающий Хондавод

Сергей остался доволен автомобилем, сказал это специфика коробки.
Не забывайте нюанс, что я переключаюсь внизу, я не кручу почти автомобиль, лишь когда гоняю. Соответственно коробасу тяжело переключаться, как внизу, так и на самых верхах, сейчас перехожу на технику крутить до 4х и щелкать)
Похрустывает иногда, но я еще подумал, что это может быть и другая фишка. Я передачу веду не ровно по траектории канавки, а вставляю в угол, так что может еще и от этого хруститки есть.

Dani_leo

Истинный Хондавод

Коробка не должна так работать! У эски супер четкая коробка! Без примудростей! Ищи причины, медленно добьешь коробку!

Организатор Клуба

Сергей остался доволен автомобилем, сказал это специфика коробки.
Не забывайте нюанс, что я переключаюсь внизу, я не кручу почти автомобиль, лишь когда гоняю. Соответственно коробасу тяжело переключаться, как внизу, так и на самых верхах, сейчас перехожу на технику крутить до 4х и щелкать)
Похрустывает иногда, но я еще подумал, что это может быть и другая фишка. Я передачу веду не ровно по траектории канавки, а вставляю в угол, так что может еще и от этого хруститки есть.

Я прокатился, коробка у тебя нормуль работает.
не надо до 4000 крутить, но и на 1500 не надо переключать.
Особенность работы двигателя и коробаса на s2000 такая, что нельзя насиловать двигатель на малых оборотах.
Ты же видел, что я немного подгазовывал, когда трогались и коробка переключается тремя пальцами через нейтраль спокойно.
Особенность твоей машины такова, что она стояла долго, а ей надо ездить.
После зимы, например я сразу все масла меняю и все идеально работает.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

француз

Начинающий Хондавод

я еще вот подумываю, что моя манера езды действительно может давать такой эффект
я на одной передаче еду секунд 5 от силы, может там не успевает, что то притереться и скрепиться и я перегреваю корзину, диск сцепы и т д? Просто такой нюанс, что когда нужно интенсивно разогнаться, а я переключ макс на 4х то это переключение, идет просто передача за передачей
Это даже скорее не хрусты, а чувствительность синхронизаторов, они очень тяжело пропускают. Кста заметил еще такой факт, что по разному выжимается сцепление. это прямо ногой чувствуется, что иногда оно дожимается полностью, а иногда нет, хотя педаль в полу. Еще заметил такой аспект, что мне нужно прямо впечатывать педаль в пол, а не просто касаться пола. короче не знаю, что такое

Истинный Хондавод

кто-нибудь сможет такое в деталях рассказать? )))))))
я могу сказать только обороты, при овощной езде по городу переключение происходит на 2500-3500 оборотах, если еду побыстрее - 4500-6000 (до включения втека)
но вообще просто чувствуешь когда надо порезче подоткнуть, а когда можно сделать это плавно
аналогично с педалью сцепления
педаль газа во время переключения, когда овощу, вообще не нажимаю, если бодро еду - кратковременные перегазовки, но это не для коробки, а так.

француз

Начинающий Хондавод

lucid

Истинный Хондавод
Организатор Клуба

Я прислал тел Олега с Киева тебе в личку.
ты правда сильно кнечно заморочился.
Я переключаюсь в нормальной езде 4000-4500
стартую с 2800-3200.
сиду так, чтобы было удобно.
При интенсивном разгоне переключайся хоть на 9200

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

француз

Начинающий Хондавод

Спасибо за фоны, был уже у ребят
Сказали, что очень тугая педаль сцепы и что диск сцепы подпален и как следствие иногда не дожимает. Если отрегулировать штоком, то пойдет пробуксовка и опять же подпалю, или допалю сцепу. Сказали, что так в принципе можно ездить и ждать, когда сцепа завоняет, а потом уже менять диск.
Сказали, что вред я могу нанести лишь диску сцепы, который буду допаливать, когда передачи недовключаться будут. Старнно как то, я думал, что синхроны тоже гробятся, но сказали, что в с2000 стоит карбон (синхрон) и что таким вот образом их убить нельзя. не понимаю, все же как может подпаленное сцепление влиять на недожим и на тугое включение передач. Как мне не объясняли я не понял особо))) Кста думаю прикупить спойлер, чуток позже найду его название и дам ссылку покомментим

ASDF66

Истинный Хондавод

это пипец, я тебе написал что надо делать, это отсутствие смазки или выроботка на направяющей втулке. скоро у тебя педаль будет в конце выжима закусывыть.
и еще карбон это углерод т.е. высокоуглеродная сталь.

Организатор Клуба

Саша там нет выработки на направляющей втулке, я катался на этой машине.
там пробег 28000
Она просто тупо немного каталась, а так в гараже стояла.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Good guys go to heaven, bad guys go to Pattaya
Лучше год в Афганистане, чем неделю в Тёплом Стане
Люди женятся-е*утся, а тут не во что обуться.

Короче еще такие наблюдения. Пока еще езжу кое-как. На восьмое Марта все деньги угрохал и мой железный конь с нетерпением ждет зарплаты .

При выжиме сцепления - слышен небольшой скрип типа "кыйч", задняя передача тоже плохо включается. С раза второго, третьего. И еще когда на холостых держусь за рычаг чувствуется довольно ощутимая вибрация. Наверное точно сцепление, да еще и МТФ как то доставать надо.

Читайте также: