Почему газ 31105 плохо заводится

Обновлено: 07.07.2024

У моего мотора (ЗМЗ-406.2 инжектор) есть такая странная особенность (и всегда была) - при температуре ниже нуля пуск холодного двигателя происходит ТОЛЬКО со слегка нажатой педалью газа. Пока не нажмёшь - не заведётся..
И всё бы ничего, но при температуре ниже 20-25 мороза - двигатель вообще не хочет заводиться, хотя аккумулятор новый и стартер бодренько крутит (масло - синтетика)..

-- Пн фев 13, 2012 2:46 am --

А! И ещё.. где-то в одном из журналов, натыкался на инфу, что при схожих симптомах у Мерседесов (E-classe начала двухтысячных годов) проблема якобы решалась заменой дроссельного узла .. Но как-то не уверен я что это правильная идея.. Или такое возможно?
А вы как думаете друзья?

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP 🙁 🙁 🙁

Мало информации. Маркировка двигателя, год?

С разбегу датчик кислорода или косяк с проводкой (что скорее всего). Точно ДТОЖ отключался от управления при проверке?

Мало информации. Маркировка двигателя, год?

С разбегу датчик кислорода или косяк с проводкой (что скорее всего). Точно ДТОЖ отключался от управления при проверке?

Лямды нет. 2008 год двигателя. Микас 7.1 двойная прошика. Ставил другой мозг всё так же.ДТОЖ новый калуга(оригинал) не китай

openq
closeq

Бензонасос совсем отключали, на газу должна с полтычка заводится, а теперь не хочет

Калужский датчик у меня сдох еще быстрее китайского Надо смотреть что он в ЭБУ показывает. Спрошу также маркировку и цвет датчика. Ваш брат сплошь и рядом ставит датчики Евро-3 на Евро-0,2 и наоборот, а у датчиков только резьба и одинаковая.

По ТБ просто обязан ЭБН качать! Другое дело ездить на сухом баке, отключив ЭБН физически, поскольку предохранитель умный завод повесил на одну цепь с датчиком кислорода. Давление топлива как правило на сухом ЭБН и РДТ быстро сходит на нет.

Ничего форсунке не мешает кроме ГБО-4, которые их закрывать должны, а остальные поколения как бы не всегда.

Это смотря как заводить. Как именно вы это делали?

Я не то что умничаю, просто факторов много и хочется разобраться в вашей проблеме.

Это смотря как заводить. Как именно вы это делали?

Я не то что умничаю, просто факторов много и хочется разобраться в вашей проблеме.

Мотор сняли с волги, поставили на газель. Бензанасос сделали сразу отключаемым, через кнопку ибо зачем в холостую работать ему. ГБО 2-ого покаления, эмулятор фарсунок был, но потом убрали т.к. двойная прошивка(одиночную ставили всё также). Всё работало чики-пуки. После дальней дороги приехал, сходил в магазин, завожу машину она долго крутит(сек 4) потом заводится. И всё теперь всегда так, хоть горячая, хоть холодная(со второй попытки). И еще на газу едишь подтраивает иногда, хотя на бензине летит как зверь. Повторюсь что всё работало не задолго до этого исправно! Про то что типо бензонасос нельзя отключать не писать!

Эмулятор форсунок не имеет никакого отношения к двойной прошивке ЭБУ. Без эмулятора штоки форсунок у вас лупят на сухую и скоро их прикончат. Двойная прошивка нужна для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от топлива. Думаю хрень это всё, существуют специальные контроллеры которые справляются в сто раз лучше.

Почему плохо заводится змз 406 инжектор

vk
instagram

Господа, а если ситуация такова, что на холодную при запуске обороты не поднимаются выше 1000 об. в течении некоторого времени (т.е. либо двигло само еле-еле поддерживает обороты либо приходится помогать акселератором), но через полминуты-минуту обороты повышаются до нужного уровня при прогреве (по окончании прогрева сами опускаются)

Недавно поменял датчик температуры ОЖ. но не особо помогло

Маркировка датчика совпадает со старым?

Почему плохо заводится змз 406 инжектор

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

406: плохой холодный запуск.

да это проблема всех 406 все мучаються, никто ничего неможет сделать.

пацаны немелите чуш. 406й автозапуском отлично должен заводиться и сам прогреваться. как любой нормальный инжектор.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

. 406й автозапуском отлично должен заводиться и сам прогреваться. как любой нормальный инжектор.

_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari

_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari

В двух словах, что там нужно сделать?

там проблемы с таблицами топливоподачи на старте. этот глюк остался и на М7спорт.
ссылку не кину. уже не помню где эта тема. посмотри аллагаз раздел змз 406

В двух словах, что там нужно сделать?

_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari

Так что как-бы мне тоже ета тема интересна потому-что, я уже заменил все что только можна, и не просто так то все действительно нужно было менять, но ничего так и не изменилось в плане холодного пуска после замены некоторых вещей.

Потому и спросил в колективном обсуждении может действительно сам микас виноват

_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari

там проблемы с таблицами топливоподачи на старте. этот глюк остался и на М7спорт.
ссылку не кину. уже не помню где эта тема. посмотри аллагаз раздел змз 406

В двух словах, что там нужно сделать?

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

ну вот что за расказы слышал расказывали ктото сказал. а каталоги поискать? калибровки?

1) ДТВ и ДТОЖ это один и тотже датчик
2) их делает несколько заводов, и у них разный компаунд. у когото черный у когото бежевый. характеристики ничем неотличаються.

устал я одно и тоже писать. и потом всеравно. вот говорил ктото незнаю кому верить.

каталогам и книжкам а не мерлинам и васям и закам всяким.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

а вобще лучше заливать сток самый последний доступный для конкретного блока. и кривые нетрогать. если мотор сток.

и если есть траблы лечить не прошивкой. ибо неправильный подход. имхо

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

в поздних шаблонах М7спорт сильные отличия на запуск и по топливу и по зажиганию. может у тебя просто нет ранних шаблонов.
я сравнивал но давно.

считаеться что 580ю можно считать лучшей сток прошивкой для стока. новот часто бывает что форсы стоят с завода не те что в прошивке. они конечно там почти все одинаковые, но несовсем.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Плохо заводится на холодную газель 406 инжектор

Заранее благодарен, Александр (Газел 406i и Волга 406i).

P.S. Забыл указать: Газель, двигатель 4062, Микас 7,1 пленочный, 590 прошивка.

нИфакт, что датчики.. Это может быть и свечи ( ВВ) и проблемы с обмерзанием РХХ (ДЗ). А работой педалью, ты просто сам рулишь оборотами, а не МИКАС в режиме ХХ

FakeHeader

Comments 11

Попробуй раза три накачать и завести! 1 датчик температуры 2 умирает насос!

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

На микасе не могу сказать, там вроде программно с завода стоит так как с бортового не меняет угол опережения. а вот на соатэ у меня меняется. Попробуй еще с датчиком распредвала побаловаться, он тоже бывает выделывается и его никак не проверить и ошибку он не выдаст пока не коротнет, было как-то лет семь назад, на холостых как бы дрож не большая и заводилась через раз нормально, чем черт не шутит. его на целостность можно через сопротивление проверить мультиком так же как джот, только вот параметры не помню((, мужичек один подсказал давненько как-то, так как они не подлежат обмену он прям не отходя от кассы проверял, из 10 только 5-6 нормальных.

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

джот Сопротивление датчика: 24…27кОм на всякий случай

Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны

Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP

Плохо заводится на холодную 406 двигатель инжектор

Заранее благодарен,
Александр (Газел 406i и Волга 406i).

P.S. Забыл указать: Газель, двигатель 4062, Микас 7,1 пленочный, 590 прошивка.

нИфакт, что датчики.. Это может быть и свечи ( ВВ) и проблемы с обмерзанием РХХ (ДЗ). А работой педалью, ты просто сам рулишь оборотами, а не МИКАС в режиме ХХ

Часовой пояс: UTC + 3 часаТекущее время: Пн авг 05, 2019 19:50

Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ — новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) — исправны

Свечи — новые, катушки — исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP 🙁 🙁 🙁

Вернуться к началу

coelacanth
15

Мало информации. Маркировка двигателя, год?

С разбегу датчик кислорода или косяк с проводкой (что скорее всего). Точно ДТОЖ отключался от управления при проверке?

Вернуться к началу

hoolinam
1

Мало информации. Маркировка двигателя, год?

С разбегу датчик кислорода или косяк с проводкой (что скорее всего). Точно ДТОЖ отключался от управления при проверке?

Лямды нет. 2008 год двигателя. Микас 7.1 двойная прошика. Ставил другой мозг всё так же.ДТОЖ новый калуга(оригинал) не китай

Вернуться к началу

aldeen
20

Вернуться к началу

Andy
13

Вернуться к началу

hoolinam
1

openq
closeq

Бензонасос совсем отключали, на газу должна с полтычка заводится, а теперь не хочет

Вернуться к началу

coelacanth
15

Калужский датчик у меня сдох еще быстрее китайского Надо смотреть что он в ЭБУ показывает. Спрошу также маркировку и цвет датчика. Ваш брат сплошь и рядом ставит датчики Евро-3 на Евро-0,2 и наоборот, а у датчиков только резьба и одинаковая.

По ТБ просто обязан ЭБН качать! Другое дело ездить на сухом баке, отключив ЭБН физически, поскольку предохранитель умный завод повесил на одну цепь с датчиком кислорода. Давление топлива как правило на сухом ЭБН и РДТ быстро сходит на нет.

Ничего форсунке не мешает кроме ГБО-4, которые их закрывать должны, а остальные поколения как бы не всегда.

Это смотря как заводить. Как именно вы это делали?

Я не то что умничаю, просто факторов много и хочется разобраться в вашей проблеме.

Вернуться к началу

hoolinam
1

Это смотря как заводить. Как именно вы это делали?

Я не то что умничаю, просто факторов много и хочется разобраться в вашей проблеме.

Мотор сняли с волги, поставили на газель. Бензанасос сделали сразу отключаемым, через кнопку ибо зачем в холостую работать ему. ГБО 2-ого покаления, эмулятор фарсунок был, но потом убрали т.к. двойная прошивка(одиночную ставили всё также). Всё работало чики-пуки. После дальней дороги приехал, сходил в магазин, завожу машину она долго крутит(сек 4) потом заводится. И всё теперь всегда так, хоть горячая, хоть холодная(со второй попытки). И еще на газу едишь подтраивает иногда, хотя на бензине летит как зверь. Повторюсь что всё работало не задолго до этого исправно! Про то что типо бензонасос нельзя отключать не писать!

Вернуться к началу

coelacanth
15

Если у двигателя нормальная компрессия и газ вы забыли отрегулировать — говоря вашим языком — фиг вы ее заведете с первого раза. О плохой регулировке говорит то самое подтраивание. Попробуйте продуть цилиндры и потом заводить.

Эмулятор форсунок не имеет никакого отношения к двойной прошивке ЭБУ. Без эмулятора штоки форсунок у вас лупят на сухую и скоро их прикончат. Двойная прошивка нужна для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от топлива. Думаю хрень это всё, существуют специальные контроллеры которые справляются в сто раз лучше.

Опять же — надо смотреть в ЭБУ. Недавно Ланос глох и не заводился — после замены ДПДЗ стал как новый, хотя казалось бы причем здесь дроссель?

Автор arturio116rus, 1 декабря, 2013 в Раздел по ЗМЗ-406

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

406: плохой холодный запуск.

NBZ, не в пол. Но без нажатия даже не схватывает на холоде. Справедливости ради замечу что моя машина не показатель, слеплена из чего попало. Датчики не калибровались, не знаю есть ли такая операция на Микасе 7.1.

Avenger, скорее всего кое-как схватывает и надо подгазовать, потому шо микас в аварийном режиме, но никак не "педаль газа в пол"


NBZ, не в пол. Но без нажатия даже не схватывает на холоде. Справедливости ради замечу что моя машина не показатель, слеплена из чего попало. Датчики не калибровались, не знаю есть ли такая операция на Микасе 7.1.


тут дело не в слеплена с чего попало. оно реально даже на стоковых так не заведешь пока газ не тронешь.
просто данные юзеры не пробовали и уверенны что не может такого быть

да это проблема всех 406 все мучаються, никто ничего неможет сделать.

пацаны немелите чуш. 406й автозапуском отлично должен заводиться и сам прогреваться. как любой нормальный инжектор.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

. 406й автозапуском отлично должен заводиться и сам прогреваться. как любой нормальный инжектор.


+100. Как и любой другой мотор (карбовые в том числе ,только с подсосом) Не заводится ищите неисправности.В основном которые сами же и внесли.

Merlin , оно то так, но почему-то без нажатыя на педаль акселератора в холодное время не получаетца так как ты говориш, хотя и инжектор не говоря уже про автозапуск.

Merlin , оно то так, но почему-то без нажатыя на педаль акселератора в холодное время не получаетца так как ты говориш, хотя и инжектор не говоря уже про автозапуск.

NBZ, не в пол. Но без нажатия даже не схватывает на холоде. Справедливости ради замечу что моя машина не показатель, слеплена из чего попало. Датчики не калибровались, не знаю есть ли такая операция на Микасе 7.1.


Выдернули мои слова из контекста, выделили в отдельную тему и понеслись обсасывать несуществующую проблему
Потерялось условие что ДТОЖ отключен.

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari

Мизантроп , а температуру Микас нормальную выдает?
У меня началось с того, что на ходу пару раз загорался чек, решил поездить с ноутбуком (БК нету). Подключил, увидел вместо температуры "погоду на Марсе". Прозвонил провода, оказались в порядке. Проверил полярность на датчике, т.к. были сомнения (двигатель, Микас, проводка из разных мест). Поменял провода местами на датчике, т.к. интернет сказал что у меня неправильно. Стало еще хуже, температура зашкаливает и прыгает (+150) . Вернул обратно - та же фигня. Пошел за новым датчиком, подключит. Показывает нормально, но полярность так и не соответствует тому, что нашел в инете. Фиг с ним, может на заводе напутали?

Пока не езжу, не могу попасть к машине в светлое время суток чтоб перекрутить ДТОЖ.
UPD: надо будет еще раз глянуть, возможно я в спешке попутал ключи

на многих микасах при температуре меньше +5 406й плохо заводится. на аллгазе даже есть специальная тема страниц на 30.. так что проблема действительно массовая. Там даже написано как её лечить

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari

на многих микасах при температуре меньше +5 406й плохо заводится. на аллгазе даже есть специальная тема страниц на 30.. так что проблема действительно массовая. Там даже написано как её лечить

В двух словах, что там нужно сделать?

ZAK , так что выходит что ето именно не доработка самого микаса?
Кинь ссылку пожалуйста если есть на конкретно ету тему, а то сам много раз читал про ето везде по чучуть, но везде одно и тоже типа замените ДТОЖ и все будет хорошо, а в итоге ничего хорошого.

Двигатель конечно старый - около 350 тыщ.
Стартер крутит крутит а эффекта ноль. Какие там датчики надо смотреть?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

один пшик горючей жидкости во впускной коллектор (WD-40,например) исключает не меньше половины вероятных причин.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Разъединяешь где-нибудь патрубки впуска и пшикаешь секунды две в сторону дроссельной заслонки,потом все обратно соединяешь и пробуешь заводить. Завелось без проблем - ищешь неисправность в топливоподаче (фильтр, насос,цепь насоса,форсунки,управление форсунками и прочее). Не завелось - копаешь систему зажигания,в том числе датчик коленвала.
Или сразу пробуй менять датчик коленвала.Они там расходники.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Может
но сначала исключи топливоподачу,чтобы о ней больше не вспоминать. Поверь,я всегда с ВДшки начинаю, когда лень искру-фазы-компрессию и прочую дребедень проверять. А тут пшикнул - и искру проверил заодно.Очень эффективный диагностический метод.Даже для дизелей,чсх

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

нормально,но лучше все же ближе к дросселю. Там от РХХ подходящий патрубок к впускному коллектору идет

Т.к. тема является архивной.

С теми моторами,что к тебе попадают этот способ хорош.Но вот с ЗМЗ поделками или УМЗ такие фокусы мало чего дадут в плане диагностики.Хотя как экспресс способ вполне себе хорош.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

там фишка в том что утром она может завестись а может мозг выносить по пол часа. Но когда завели то в течении дня весь день работает и глушим и заводим и всё норм становиться.

Т.к. тема является архивной.

возможно,датчик температуры при определенной погоде "проваливается". Неплохо было бы проверить его показания на момент проявления неисправности

Т.к. тема является архивной.

как?) Я бы проверил. Еслиб не мудовый какойто диагностический разъём.
О нашёл переходник. Надо прикупить на будущее)

Т.к. тема является архивной.

хороший вопрос.
наверное,в таком случае измерить напряжение датчика мультиметром и сверять показания по таблице соответствия напряжения и температуры
Ну или тупо попробовать его поменять.

Т.к. тема является архивной.

У нас была похожая Газель месяц назад,в понедельник буду на работе ,спрошу у диагноста.Может что и вспомнит.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

машина работает ровно. Меняли и насос даже пару лет назад, тогда машина просто встала на дороге. Сейчас насос качает слышно же его.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я больше по большим машинкам специализируюсь. Если машина плохо заводится, то часто это из-за забитой топливной. Хотя, если у тебя и не схватывает.. Ездай на диагностику

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

съездить к технику.
ну или ручку и бумагу сейчас начнут перечислять причины..а их дохрена от слабого давления в топливной,до немного врущего датчика температуры ож.

Т.к. тема является архивной.

Кстати именно после замены этого датчика её и завели но всё равно заводиться крайне плохо и непредсказуемо. Думаю сменить весь узел вместе с помпой.

Т.к. тема является архивной.

датчик температуры воздуха во впускном коллекторе ,посмотреть подсосы(подсос через дроссель,тоненькие шланчики на коллекторе и рампе,маленький шланг под клапаном холостого хода)
ну и как вариант снять штекер с дмрв и попробовать завести.
смена помпы никак не повлияет на Вашу проблему.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У них одна из стандартных болезней-окисление дорожек и контактов на плате, при больших пробегах. Такие финты порой мозги выкидывали, что хер поймешь куда копать. При этом машина хоть как-то, но работала. Лечилось протиркой платы спиртом. Когда блок мозгов вскрывали, то отчетливо виделись синие окислившиеся отложения, как на клеммах.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

на возрастных волгах есть такой баг - когда уплотнитель лобового стекла начинает пропускать воду, она капает точно на разъем мозгов и далее внутрь. меня был такой финт - как сыро, также не заводится, и чек не горит, как будто питания на мозгах нет. высохнет - идеально работает
а сейчас как раз дожди

Т.к. тема является архивной.

если не путаю, эта проблема была на микасах5-4 самых первых, в квадратных железных, покрытых желтым, корпусах (пассивированных)
а также на блоках от соатэ - которые тоже угловатые, но из силумина уже.
когда пошла версия 7-1, примерно в подобном корпусе, как на фото, то проблемы той быть не должно, там уже другая герметизация и блока и самого разъема от проводки.
но, конечно, стрейтч пленкой их мотать надо, по честному то.

Читайте также: