Почему не стоит покупать вольво

Обновлено: 29.06.2024

ОДНОЗНАЧНО СТОИТ. Если вам нужна БЕЗПРОБЛЕМНАЯ, ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНАЯ, НЕРИХОТЛИВАЯ К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ МАШИНА.
У самого их 2.

Что касаемо дорогих запчастей, говорят как правило те, кто видел ее на картинках. или слушал что говорят, такие же, кто видел ее на картинках. Могу оспорить влегкую это утверждение, пишите в личку пришлю вам цены на самые распространенные запчасти.

Машина полностью ремонтопригодна, в практически любых условиях, совершенно простая, при наличие хорошего инструмента.

Форд отдельная песня. лучше с ним дел не иметь никогда и ни за что, через меня в день их проходит много разного года и разных моделей. цены, как на Порше почти. только это не Порше.

Советую брать 7 или 9, желательно дизель, потому как полностью ремонтопригоден, мотор 6 цилиндровый, VW, запчастей при необходимости огромное множество, и даже валом в наличие,любого качества на любой вкус. Минимум электроники, расход на МКПП 6-8 салярки, на АКПП у меня 7-8.

В 4 стоит мотор реновский, передний привод (а значит шрузы), так в принципе тоже выносливая достаточно, но на мой лично взгляд 7 или 9 более практичны.

Пока еще застенчивый

Спасибо за развёрнутый ответ. Хочу уточнить:
1. Я не понял в 7 и 9 сериях дизельный мотор от Фольксваген? (вобще с дизелем никогда не имел дел - очень страшно!!)
2. Коробка автомат хорошо ходит или может оказаться проблемой?
3. Зап. частей море в наличии на Вольво или подходят от других иномарок?

На правах рекламы

На мой взгляд из всего роя продающихся б/у иномарок у вольво 940 (именно 940) самое лучшее соотношение цена/качество.
Ну нет больше машин таких лет в нормальном состоянии (в данном ценовом диапазоне).

Наиболее частые проблемы, с которыми я сталкивался на 740-940:

1. Самое важное - колхозные переделки кривыми руками: начиная от перевареной хрен пойми с чего выпускной системы, бездумно порезаной и переложеной проводки и т.д., ожидать можно чего угодно.
2. Механические КПП - упускают масло (чаще через задний сальник) - начинается вой, износ и т.п.
3. Почти у всех машин этих лет - рано или поздно неприятности с электробензонасосами - цена решения вопроса - 3000 рублей где-то плюс работа на замену погружного насоса.
4. Очень распространены убитые рейки, чаще всего из-за порваных пыльников. Течь перед продажей ненадолго устранить можно.
5. НЕ БЕРИТЕ ТУРБО бензиновые - шанс попадания на много американских рублей возрастает многократно. Не по причине ненадежности ТКР, а по причине неправильного обращения с турбированной машиной. Дизельные турбины живут дольше.

Пока еще застенчивый

Пока еще застенчивый

Спасибо за развёрнутый ответ. Хочу уточнить:
1. Я не понял в 7 и 9 сериях дизельный мотор от Фольксваген? (вобще с дизелем никогда не имел дел - очень страшно!!)
2. Коробка автомат хорошо ходит или может оказаться проблемой?
3. Зап. частей море в наличии на Вольво или подходят от других иномарок?

Остаётся не ясно
1. Какие проблемные места в 740 и 940 вольве (на что особо тчательно обратить внимание при покупке).
2. Как служит электроника (система управления двигателем, стаклоподъёмники, АБС, кондиционер и т.д.)
3. Насколько сильно гниёт кузов и где особенно проблемные места?
4. Какие моторы лучше не брать?


Страшного с дизелями совершенно ничего нет, они намного экономичнее во всех планах (топливо,ремонт, наличие запчастей, качественных неоригиналов),чем бензин. полностью ремонтопригодны. Мотор стоит в них от VW LT, автобус такой.

Автомат ходит очень долго, если правильно эксплуатировать, тоже ремонтируется без проблем, стоит ZF4HP22, их было выпущено много, запчастей на них тоже оч. много, и ремонтировать при необходимости, не проблема, много мест.

Запчастей много неоригинальных , но хорошего качества, есть дешевый. короче на любой вкус.

Пока еще застенчивый

Живая до 100т.р будет только 740. либо первые 940. и то живая "условно" со временем придется потихоньку всю перетряхнуть, возраст и неочень бережно отношение предудыщих хозев берут свое. При выборе смотреть мотор, коробку, рейку, тормоза, состоние сайлентблоков подвески, биение и целостность пыльника подвесного. Чаще всего живая рейка это редкость. Брать только электронный инжектор, желательно без лямбды, с механическим и карбюратором намаетесь в случае их выходап из строя. К дизелю на них отношение спорное, кто-то хвалит, кто-то нет, дело вкуса. Если брать дизель то турбированный на атмосмерном она крайне задумчива. А так реально очень вныносливая и крепкая машинка. Возьмете пару месяцев покатаетесь и врядли у вас возникнит желаение ее менять)). Единственное запчасти не особо дешевы, в принципе все доступно, но у вольво есть свои заморочки по ценообразованию. адекватная цена от 50 до 250 в зависимости от комплектации, состояния и года выпуска.


Полностью не согласен. Что на атмосфернике она задумчива. Срывается на автомате со светофора запросто. такое происходит постоянно . включая новые бензиновые машины. после чего люди делают такие глаза, удивляясь, что такой чемодан так пуляет. и не хочет уступать новой машине. про отечественные вообще молчу, люди как правило за их рулем ведут себя очень комично, чем с утра очень поднимают настроение.

Крутится максимум наверное, что сам выкручивал, до 160 с копейками, но для дизеля собственно это и не нужно. он не особенно любит обороты, но и крутиться вполне нормально, все зависит от топливной системы в первую очередь (от насоса), и от правильно отрегулированного мотора.

 Volvo XC90

Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая к.

Бочка меда с ложкой дегтя
Бочка меда с ложкой дегтя
Бездорожье не для Вольво

Брал, чтоб представительно и производительно, однако прогадал. Продавец упорно говорил о моем Вольво как об уверенном внедорожнике, хотя его даже неуверенным паркетником сложно назвать. На нем я с полным чувство.


Тест-драйв Volvo XC40: кроссовер для людей
Бездорожье не для Вольво

Брал, чтоб представительно и производительно, однако прогадал. Продавец упорно говорил о моем Вольво как об уверенном внедорожнике, хотя его даже неуверенным паркетником сложно назвать. На нем я с полным чувство.

Забыли сделать шумоизоляцию

Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолков.

Говно китайское
2,5 года эксплуатации в удовольствие!

Новое поколение модели СС очень классно и современно смотрится. Удобная и комфортная посадка (у меня 180 см). Регулировок сидений вполне достаточно. Удобная посадка на задних сиденьях. Хороший обзор. Большой баг.

Это больше не Volvo который вы знали

Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2.4 2004 гв.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

 Volvo XC90

Автомобиль, который не умеет разочаровывать

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных.

 Volvo XC60

Есть необходимость – будет замена, но авто останется

Volvo XC60 D5 – это именно тот автомобиль, который хочется сохранять, реконструировать и, в общем, сделать все возможное, чтобы его сохранить. У меня он уже более пяти лет. Мне пришлось гильзовать его полностью.

 Volvo XC60

Больше года с Volvo XC60

Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле.

 Volvo XC40

Дизель: лучший в модельном ряду

Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал у.

 Volvo XC40

Король на трассе

Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван.

 Volvo XC90

Шведское качество и надёжность

Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В.

Как я влюбилась в Вольво

Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась. Машину муж подарил, поэтому я вдвойне ра.

Презентабельный и сильный Volvo С90, с характером

О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и зап.

Отменная управляемость

После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, ч.

Сочетание классики и современнонности в Вольво XC90

Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та.

Спортивные замашки не свойственны

Volvo V90 Cross Country создан для длительных путешествий по скоростным магистралям. И у него стильная внешность. Мне это важно, я считаю, что дизайн тоже должен соответствовать стоимости. Салон удобный, очень п.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Мнение покупателей, отдавших предпочтение автомобилям Volvo

Volvo – это олицетворение безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Также Вольво очень технологичны, оснащаются огромным количеством самой новой электроники и решений. Их владельцы также отмечают очень комфортный салон, выполненный из качественных материалов. Именно поэтому чаще всего Volvo выбирают для семейных поездок.

Как отзывы о Вольво помогают в совершении покупки?

Получить полную информацию о всех особенностях авто во время выбора помогут впечатления водителей, которые имели опыт езды на нем. Указанная информация подскажет:

  • насколько выгодным в эксплуатации и обслуживании окажется авто;
  • будет ли комфортным и практичным салон модели;
  • позволят ли габариты кузова и особенности подвески удобно ездить по нашим дорогам.

Эти и другие советы вы сможете найти в отзывах о Volvo на нашем сайте.

Отзывы о Volvo 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Вольво. Двигатель, расходники и характеристики - подробные описания моделей Volvo. Общий рейтинг 4.6 - подсчитан на основе 61 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Хэтчбек Volvo V40 с пробегом — какие модификации лучше?


Илья Хлебушкин


Хэтчбек V40, производившийся с 2012 по 2019 год, фактически был последним доступным Volvo. Так что на вторичке стоит присмотреться к нему повнимательнее, ведь знаменитая вольвовская долговечность присутствует. Но — не у всех версий!


Главное достоинство турбомотора 1.6 — он не встречается на рестайлинговых версиях


А самая регулярная неприятность прячется в не самой удачной системе вентиляции картера. Слишком тоненькая трубочка в ней норовит основательно закупориться. А забавное посвистывание через 70—100 тысяч километров информирует о прохудившейся резиновой мембране маслоотделителя (официально модуль ценой 200 евро меняется в сборе, но умельцы освоили ремонт).


Турбонагнетатель (1000 евро) способен трудиться дольше 200 тысяч километров. Преждевременное же отлынивание случается по вине датчика положения в механизме изменения производительности турбины, да и то из-за окисления контактов в разъеме. С хорошим топливом и ТНВД, и форсунки держатся не менее 150 тысяч километров, в противном случае из-за отложений в форсунках появляются неуверенный запуск холодного мотора и его неустойчивая работа вплоть до прогрева.


Рестайлинг 2016 года изменил внешность в основном за счет наполнения оптики — и оставил в гамме только шведские моторы

Четырехцилиндровый же наследник семейства Drive-E (10% автомобилей), появившийся в 2015 году, послабее будет — помимо вседизельных нюансов, течи сальников и клапанной крышки, ранее 100 тысяч километров успел отметиться проблемами с разрывами трубопроводов турбины и интеркулера.



Для автомобилей Volvo V40 и V40 Cross Country очень просто выбирать моторное масло — инструкция указывает только один безальтернативный вариант, который специально подготовлен для соответствия допуску VCC RBS0-2AE 0W-20 и даже в названии имеет литеру V.

Масло универсальное — может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Из технических характеристик можно отметить невысокую зольность 0,8% (показатель, который характеризует образование зольных отложений при угаре элементов пакета присадок — кальция, фосфора, магния). И высокие вязкостно-температурные свойства: индекс вязкости — 170, минимальная динамическая вязкость при температурах до минус 35°С и температура застывания около минус 48°С.

Ближайшая общеотраслевая ­спецификация — ACEA C5. Однако применять продукты без одобрения Volvo я бы не рекомендовал. Исключение — аварийные ситуации, когда нужно не торопясь дотянуть до сервиса.



Найти на рынке пятидверки V40 в приличном состоянии можно, как и другие автомобили Volvo. Однако — опять-таки традиционно для Volvo — спрос на них оставляет желать лучшего. Меньше всего покупатели жалуют автомобили с роботизированной коробкой передач. А более других привлекательна кроссовероподобная версия Volvo V40 Cross Country, особенно с традиционным гидроавтоматом.

Именно такой экземпляр мы и подобрали — выпущенный в 2017 году, с бензиновым мотором объемом 1,5 литра и единственным прежним собственником. Кузов в хорошем состоянии — имеет только незначительные дефекты и местами косметически окрашен, что свидетельствует лишь о мелких дорожных инцидентах. После пробега 75 тысяч километров в салоне практически отсутствуют видимые следы износа, да и к техническому состоянию автомобиля вопросов нет. Думаем, он найдет покупателя в Москве за 1 млн 500 тысяч рублей.


Здравствуйте! Скажите, реально ли взять машину более менее хорошую за 1000-1500 евро ?

рабочую лошадку - реально, лухури - нет

Вольво? За штуку-полторы? Скорее нет, чем да.
Если хочется вольво, то надо хотя бы раза в два бюджет увеличить - там уже будут нормальные варианты.
Или поискать марку подешевле.

Вначале делаю, потом думаю

Вольво? За штуку-полторы? Скорее нет, чем да.
Если хочется вольво, то надо хотя бы раза в два бюджет увеличить - там уже будут нормальные варианты.
Или поискать марку подешевле.

Скажите, какую машину можно вообще купить за эти деньги? Главное чтобы была универсал и на механике.Ну и чтобы запчасти дешевые были. Дело в том что я скоро права получать буду, понятное дело бюджет маленький.Так как мне 18 лет и пока стабильного заработка нету.

Мож оставшуюся штуку вложить и поездит.

Скажите, какую машину можно вообще купить за эти деньги? Главное чтобы была универсал и на механике.Ну и чтобы запчасти дешевые были. Дело в том что я скоро права получать буду, понятное дело бюджет маленький.Так как мне 18 лет и пока стабильного заработка нету.

Читайте также: