Подходит ли стартер от 402 на 406

Обновлено: 13.05.2024

А то стартер наедается, сейчас встал вопрос либо устанавливать один из восьми имеющихся в запасе обычных стартера 🙂 либо купить новый планетарный. Я бы лучше купил новый планетарный если он есть в продаже так как лень второй раз лезть крутить гайки когда он появится.

(Для тех кто в танке на ЗМЗ и УМЗ разный модуль и количество зубьев на шестерне бендикса)

И ещё. На козле меняется просто? Открутить 2 гайки и падает вниз? Или надо париться со съёмом чегонть ещё?

Нифига не падает, а аккуратненько вытягивается к морде, и после этого уже бросается на милость гравитации 🙂

Аккуратно *отпускается* на милость гравитации, иногда мешает бензопровод

> саратовский планетарный на УАЗ УМЗ
проходит у нас испытания маленький компакный мощный

А в магазинах его случайно ещё нет? Как его искать? Код детали есть?

а саратовский планетарный на УАЗ УМЗ
проходит у нас испытания маленький компакный мощный

Чего-то я совсем в стартерах запутался. На УМЗ 421 и 417, а так же на ЗМЗ-402 предлагают одни и те же стартеры (по каталогу) с z=9, угол 15 градусов и модулем 2.5. Однако, в каталоге нашел стартер на УАЗ с z=11, углом 12 град и модулем 2.11мм. На старых стартерах которые у меня лежат как от УАЗов так и от 21-ых Волг пересчитал зубья и на всех 9 зубьев! Если так, то в чем разница между стартером от 402 и стартером от 421/417? Может тогда можно поставить планетарный от 402? Где правды искать?

Отличаются стартеры 405 — 409 движков и всех остальных (402. 421). Разницы между стартерами 21, 24, 402 и так далее до 421-го нет, ни по присоединительным, ни по зубьям.

Полтора года прошло, пока никаких вопросов не было, крутит активнее, просадка меньше, только перед установкой проверить наличие смазки не лишне, в моём были только следы. Ещё ставить удобнее, влезает головка с удлинителем и не надо рожковым ключом крутить.

а какой именно работает у тебя. КЗАТЭ .

>Разницы между стартерами 21, 24, 402 и так далее до 421-го нет, ни по присоединительным, ни по зубьям.

>Разницы между стартерами 21, 24, 402 и так далее до 421-го нет, ни по присоединительным, ни по зубьям.

. Стартер 6002.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402.10, 4021.10.
Хотя под таким номеном в руках не держал, но похоже, что это именно он. На УМЗевских движках он прооходит под номером 5732.3708.

>>Количество зубьев шестерни 11; угол зацепления шестерни 12 град.; модуль шестерни 2,11 мм.

>Это под УАЗ, но движок 409

А почему тогда 11 зубов? Вроде на 406-409 стартерах тоже 9 (при модуле 2.116)

Я туда звонила, говорят — 2500 с мелочью, типа на сайте старая инфа.
В любом случае — в итоге я списалась непосредственно с заводом КАТЭК и купила у их дилера в Питере, а не в Асте. Получилось — за 2080 и аж фирменную гарантию на год заполнили)))

Поменял стартер на старый! Оказывается у меня горловина обломалась на старом. Облом горловины совпал с заменой агрегата трансмиссии, сальниковой набивки и сцепления (делал не сам). Вот это меня и настораживает. Я не думаю что мне подменили стартер ибо люди свои, но есть вероятность что могли по усталости накосячить случайно так как делали ночью, в полностью вымотаном состоянии. Может снимали колокол и потерчли направляющий штифт или чтонть в этом роде.

Какой стартер на Газель редукторный или обычный лучше.

Для стартового запуска двигателя, его нужно раскрутить до скорости не менее 200 об/мин. С одновременной подачей топлива и зажигания на свечи. Во время запуска генератор на таких оборотах не вырабатывает электроэнергию, вся нагрузка на аккумуляторе. Для запуска стартера нужно напряжение от 11,5 Вольт и ёмкость от 75% полной зарядки АКБ, иначе вы услышите характерный треск втягивающего реле. Он возникает, когда реле втягивающего срабатывает, а для запуска стартера не хватает мощности, звездочка доходит до маховика, но фиксации не происходит, под действием пружинызвездочка ивилка возвращаются в исходное положение. Зажигание включено, и цикл повторяется, вызывая шум.

Факторы, от которых зависит удачный запуск стартера.

  • Зарядка АКБ
  • Вязкость масла, особенно зимой
  • Исправность стартера

Первый пункт мы уже рассмотрели. Второй пункт, по разному влияет на стартеры с редуктором и без. Редукторный стартер запустится при меньшем заряде аккумулятора и преодолеет большее сопротивление масла, без редуктора имеет большую начальную скорость и раскручивает двигатель до больших оборотов. В нашей полосе лучше выбрать преимущества редукторного.

Если вы меняете один на другой, проблем не возникнет, производители делаюттиповые присоединительные размеры.

Остаётся вопрос мощности, влияет ли увеличение0,1-0,3кВт на работу. По нашему мнению, даже если это удорожает на 100-300рублей, нужно использовать эту опцию. Мощность даст дополнительный запас прочности и увеличит крутящий момент, лучше с повышенной мощностью. Что касается выбора лучшего производителя, то он аналогичен генераторам (описан в статье). Можно лишь уточнить, что отечественные, белорусские и болгарские стартеры достаточно высокого качества и переплачивать за известные международные бренды не имеет смысла. Исключением могут быть стартеры на дизельные двигатели, найти не китайскую деталь на них бывает сложно.

Установка редукторного стартера

Установка редукторного стартера на ГАЗ — волгу

Более всего вопрос замены штатного стартера на редукторный заботит владельцев уже не молодых машин. И в полный рост этот вопрос встает с приходом зимы. Становится холодно, масло густеет, стартер начинает крутить вяло и с натужным подвыванием. Машина заводится не так бодро, как нам бы того хотелось.

Есть ли смысл в замене?

На самом деле, исправный родной стартер при хорошем аккумуляторе со своей задачей справляется очень даже замечательно, и машина успешно заводится даже в очень лютый мороз. Конечно, речь о машинах, не имеющих проблем в зажигании и топливной системе. Однако преимущества у редукторного стартера есть.

  • Компактность. Пожалуй, это самый наглядный момент. Хотя при общей массе машины этот плюс, может, и не самый главный.
  • Более высокая скорость вращения. А вот это уже облегчение запуска мотора.
  • Более высокий момент на выходном валу. Это преимущество вы оцените при пуске в мороз. Такой стартер бодро крутит даже при очень густом масле.
  • Экономичность. Потребление редукторного стартера несколько ниже.
  • Красивый звук при запуске. Это просто приятный бонус.

Технически редукторный стартер отличается от обычного тем, что в его конструкции присутствует планетарная передача, посредством которой вращение передается с вала электромотора на выходной вал стартера.

Подготовка к замене

  • Прежде всего, нам нужно будет приобрести правильный стартер. Обратите внимание, для моторов семейства ЗМЗ 406 и его братьев (ЗМЗ 405, ЗМЗ 409 ) — стартер отличается. У них он располагается справа, по ходу движения машины. Для моторов ЗМЗ 402 , ГАЗ 21, ГАЗ 24 нужен стартер, выпускающийся для четыреста второго или для ульяновских двигателей (УМЗ 421, 414, 417).
  • Далее нам потребуется новый силовой плюсовой провод. Так как новый стартер намного меньше штатного, родной провод до своего контакта может просто не достать. Если нет желания обжимать кабель самостоятельно, лучше всего приобрести комплект силовых проводов для Нивы или ГАЗели. Они как раз подходящей размерности.
  • Из инструментов потребуется минимальный набор ключей и, возможно, приспособление для обжимки клемм.
  • Будет очень хорошо, если в вашем распоряжении окажется теплый гараж со смотровой ямой. Если такового нет, вполне обойдетесь и обычным домкратом.

Замена стартера на машинах с инжекторным мотором

  • В первую очередь, снимаем клеммы с аккумулятора.
  • Удаляем из моторного отсека бачок стеклоомывателя.
  • Ключом на 8 откручиваем гайку, крепящую управляющий провод втягивающего реле.
  • Силовой провод можно снять сразу, а можно отсоединить его уже после демонтажа стартера с машины. Обратите внимание, на некоторых моделях стартеров на шпильке имеется контргайка, обязательно придерживайте ее при откручивании и закручивании гайки крепления провода. В противном случае, шпилька может провернуться.
  • Далее переходим под машину и с помощью головки на 14 и ключа-трещотки отворачиваем две гайки, крепящие стартер к колоколу сцепления. В принципе, все можно сделать и из-под капота с использованием рожкового ключа, но это будет крайне неудобно.
  • Теперь стартер можно снять. Для удобства имеет смысл снять электромагнитный клапан отопителя (если у вас кран отопителя с механическим приводом, просто снимите его с брызговика крыла и отодвиньте).
  • Теперь вам осталось только прикрутить на новый стартер силовой провод, установить агрегат на свое место и, прикрутив к нему управляющий провод, вернуть на места бочок омывателя и кран отопителя.

Установка редукторного стартера на карбюраторную волгу

  • Отсоединяем аккумулятор.
  • Отсоединяем проводку от стартера.
  • На автомобилях ГАЗ 21 с открытой вентиляцией картера, снимаем нижнюю газоотводную трубку и трубку маслоизмерительного щупа. На некоторых машинах еще может мешать топливная трубка.
  • Из под машины, рожковым ключом отворачиваем гайки крепления стартера к колоколу. С головками вы здесь не подлезете, так что придется немного попотеть. Ход у ключа крайне мал, но вы справитесь.
  • Прикручиваем к новому стартеру наш длинный силовой провод и ставим стартер на свое место.
  • Обнаруживаем засаду… У нас остается лишний тонкий провод. Без паники, вы все сделали верно. Так и должно быть.

Что делать с лишним проводом и откуда он вообще взялся

Тот самый провод, который теперь остался висеть в воздухе, отвечал за подачу напряжения на катушку в обход дополнительного сопротивления (вариатора) в момент пуска двигателя. Это сделано для того, чтобы искра при пуске была посильнее.

Чем отличается стартер 402 от 406

Можно ли установить стартер от ВАЗ 2101 редукторный на ГАЗель 402 двигатель?

А стартер с 402дв станет на 405?

Встанет, если заменить переднюю часть стартера под 405 двигатель.
Я себе установил Москвичевский стартер на змз 406, Все идентично кроме передней части стартера.

P/C Стартер Москвич УМЗ и 402 один в один.

Встанет, если заменить переднюю часть стартера под 405 двигатель.
Я себе установил Москвичевский стартер на змз 406, Все идентично кроме передней части стартера.

P/C Стартер Москвич УМЗ и 402 один в один.
москвич и 402 разные стартера,у них втягивающие под разным углом,но их можно поставить на машины.Но зачем этот гимор.

На 402 двигатель лучше всего ставить чебоксарский редукторный стартер (черный корпус, и дюралевый редукторный узел), у него конечно есть недостаток втулка очень маленькая, но ее можно заменить втулками от оки без развертки. Зато крутит без напряга, легко и быстро.

У многих умных людей видел БАТЭ большой, они говорили что он хорош, я не пробовал.

москвич и 402 разные стартера,у них втягивающие под разным углом,но их можно поставить на машины.Но зачем этот гимор.

какой такой гемор? два болта открутить чтоб снять 2 болта закрутить чтоб поставить?

москвич и 402 разные стартера,у них втягивающие под разным углом,но их можно поставить на машины.Но зачем этот гимор.
Ребята, я ставил на УЗАМ-412 редукторный стартер от ЗМЗ-402. Становится гораздо лучше, чем родной, а вот обратно — думаю будет очень не очень, так что лучше купить редукторный под ЗМЗ-402 и не изобретать, т.к. имеются уже готовые изделия. По опыту эксплуатации могу сказать, что очень положительно (как по моторесурсу, так и по ремонтопригодности, и по наличию запчастей) себя зарекомендовали КАТЭКовские стартера, хоть они несколько дороже их китайских аналогов.

Ребята, я ставил на УЗАМ-412 редукторный стартер от ЗМЗ-402. Становится гораздо лучше, чем родной, а вот обратно — думаю будет очень не очень, так что лучше купить редукторный под ЗМЗ-402 и не изобретать, т.к. имеются уже готовые изделия. По опыту эксплуатации могу сказать, что очень положительно (как по моторесурсу, так и по ремонтопригодности, и по наличию запчастей) себя зарекомендовали КАТЭКовские стартера, хоть они несколько дороже их китайских аналогов.

Надо было отдать специалистам — они бы настроили, либо купить новый.

каждый раз новый это не рентабельно когда работаеш на машине и у тебя стерлась втулка ) или обмотка стартера стала коротить, или подгорели пятаки бендикса, так не напокупаешся, всетки мое сугубо личное мнение в нем (БАТЭ мал.) есть скрытый просчет недоработка, и я повторю сугубо лично не куплю больше стартер БАТЭ мал. это деньги на ветер.

Чебоксарский редукторный стартер при эксплуатации на маршруте стирает втулку за неделю, это тоже ужасный просчет чебоксарцев, возможно элипс маховика или смещение колокола дают о себе знать.

Значит остается старый проверенный БАТЭ бол., только проверено не мною лично, а со слов газелистов, он сделан надежнее втулки в колбе толще.

Доброго здравия всем присутствующим ! Я новичок на вашем форуме , ну и вобще на Волговодах. Вот интересует проблема замена стартера на 29й -то есть на 402м. Как то видел на Газелюшке стартер как на 53 ,в смысле по размерам , в тех подробности не входил . Думаю что мощей значит у стартера по более ,и как следствие срок эксплуатации по более ,если есть такие у кого такой старт , подскажите , что да как . Можно ли просто купить стартер 53го и воткнуть ,либо это связано с переделками , ну стоит ли овчинка выделки ?

А зачем? Есть отличные редукторные стартеры. Покупается новый и проблема ушла.
Вы еще от Камаза поставьте. Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

спасибо , проблема решена , ну а по поводу редукторного стартера . его же купит надо ! а здесь есть возможность по бартеру решить проблему !

Ну это другой вопрос. Я за редукторные. Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

я не пожалел ,что купил,402 с ним просто сказка)))

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома

Изображение

ant89 писал(а): я не пожалел ,что купил,402 с ним просто сказка)))
Тоже доволен 402 мотором заводиться в -30,35 на раз, 406 рядом не трахтел и вообще 406 на разгоне тупят, медленные какието у меня 402 с карбом к151с 2 форсунки , чють газку дал и на взлёт
И кстати как я знаю есть разные стартеры как и маленькие так и большие как на 53, только вот аккум нужно большей мощьностью для больших стартеров!

Это зачем? Я насчёт аккумулятора. Работая на газоне, я целую зиму пользовался своим аккумулятором Мутлу 55 АЧ. А зимы у нас похолоднее чем в Нижнем Новгороде. Никаких проблем с запуском не наблюдалось. К слову- восьмёрка V- образная крутится очень легко. Что газоновская, что зиловская. Это особенность V- образных моторов. Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Ну у волги то не V образный мотор вот была у меня 29 волга с 402 мотором стартер был большой и тяжолый как на 53 аккум был 55 ач и крутил еле еле после 5-6 прокрутов начанал разгонятся поставил аккум на 70 ач крутил оч хорошо, щас стартер маленький стоит на 402ом аккум 55ач крутит идеально!

была у меня 29 волга с 402 мотором стартер был большой и тяжолый как на 53 А кто сказал, что нужно ставить именно большой? У меня был ИЖ комби. На нём кстати очень хорошо работал газоновский стартер. А вот родной (раза в полтора большего размера) не хотел крутить как надо, хотя и был исправен. И как раз тот-же Мутлу там использовался. Зачем упираться, не подкрепляя своё упрямство практическими доводами? Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Ну во 1 я говорю про 402 мотор, и про его родной большой стартер кторый ставили изначально с завода, у кого то они стоят с 96 годов, а щас есть родные только мешьшего размера стартеров которые потребляют меньше мощьности и крутят оч хорошо!Во 2 говорю с личного опыта!

Стартер от ГАЗ 53 на Волгу поставить можно, но предварительно перебрав его. Основа - ротор и статор - одинаковые, а вот головка и втягивающее реле разные.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

добавлена вчера в 21:34

243 раза поделились

добавлена вчера в 18:11

Правда жизни в наше время.

добавлена вчера в 18:08

Да что вы знаете о тюнинге?

добавлена вчера в 18:03

34 раза поделились

добавлена вчера в 15:17

Привет из Брянска

добавлена вчера в 08:24

добавлена 29 ноября в 21:16

добавлена 27 ноября в 22:18

Очень крутая песня.

добавлена 27 ноября в 11:10

добавлена 27 ноября в 10:11

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.





Яндекс.Деньги: 340 Р

--> НЕ ХВАТАЕТ: 3960 Р

Оплачено до: 04 Июня 2019


Электрика Все вопросы по электрике

К странице.

Репутация:
23 (Ученик)

Стартер на 406 двигатель

Всем привет! Кто подскажет - подходит ли большой стартер от 402 двигателя на 406?

Адрес: Алтайский край, Благовещенка

Авто: ГАЗ 3110, ЗМЗ4062.10, 2003, шаровая, ГБО Ловато

Репутация:
48 (Абсолютный Чайник)

Авто: Рено Дастер 1,6 Привеледж

Записей в дневнике: 4

Репутация:
1073 (Любитель)

Адрес: Тюменская область, Абатск

Авто: ГАЗ 3110, 406, Шкворня, ГУР, 2001.

Репутация:
177 (Чайник)

нет.
Я полдностью солидарен с предыдущими постами

Стартер - аналоги при замене какие модели подходят (можно установить) вместо штатного стартера Оценка: -

-

-

-

-

Сегодня переставлял стартер, так вот от 402 не подошел при включении стартера, он не переставал крутить. и только выключение массы его останавливало. сначала думал, что это барахлит и залипает втягивающее, но после визуального осмотра и сравнения его с родным, увидел очень заметную разницу. Дело в том, что бендикс на 402ом немного длиннее и ход выброса у него намного меньше, чем на родном и поэтому он находиться уже изначально(при установке стартера) в зацеплении с венцом
Подскажите пожалуйста точные модели, особенно редукторные , которые 100% подходят нам.
Спасибо.

Вот например у меня на 21м двигателе стартер от 402го отлично работает. Ставил новый УАЗовский на 2серию, тоже отлично работал. Был случай, пришлось подпиливать носик, ибо не влезал не до конца в колокол. В общем, всё очень индивидуально.

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. ;)

Установил 402 редукторный KENO (ЗМЗ) - все в порядке
И у меня стоит редукторный стартер с 402го. Размером почти как пивная бутылка. Крутит хорошо. Перед закрытием прошлого сезона тоже были проблемы с "неотключением" стартера. Поменял втягивающее (400руб) и все стало хорошо.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд) У меня стоит стартер "Электром" для моторов УМЗ. Стоит около 2000р. Установка простая. Работает на 2х машинах уже долго (на одной 3 года, на второй 2 почти). Если интересно, могу его фотографии скинуть.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути. У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути. Так же при установке редукторного стартера нужно ставить пятиконтактное реле стартера. так как на шатном стартере есть контакт замыкающий во время старта спираль на катушке, а на новом стартере такого контакта нет.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд) я ставил УАЗовский, от 31512, я доволен - встал легко, работает как надо

Изображение

В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно.
Не обязательно менять реле, можно просто взять катушку расчитанную на работу без вариатора. Это кому как проще
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

Для замены нам нужно:
1. Стартер
2. Реле PC-507 (5-ти контактное)
3. Провод "+" с АКБ от ГАЗели (он длинее нашего)
4. Проводок 30см (для удлинения провода от проводки к реле)
5. Набор ключей.

Изображение

Приступим, вот так все выглядело до замены:

Изображение

Изображение

Вот наше родное Реле РС-502 (4-х контактное)

Изображение

Снимаю родной стартер, сравним с редукторным:

Изображение

Изображение

Для того, чтобы вынуть родной стартер, необходимо открутить бензопровод от

Изображение

бензонасоса и выпускную трубку газов от блока:

Изображение

Меняем реле стартера, подсоединяем провода, остается свободен один контакт, к нему то мы и удлиняем освободившийся белый провот из жгута у стартера:

Изображение

И каковы впечатления? Быстрее крутит и тише работает? Жаль, аутентичность страдает. Да и насколько надёжны они?
Крутит намного быстрее, но кажеться шумнее.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при замене стартера на ЭЛЕКТРОМ 931.3708 требуется ли замена еще каких-либо элементов кроме реле? Если не затруднит, то напишите, пожалуйста какой провод и куда на новый стартер прикручиавть по цветам.
Спасибо
у меня тут есть отчет.

Очень интересная инфа. Но начал изучать вопрос и запутался. На 123.920 вроде бы должен подойти. Но судя по фото он встанет втягивающим вверх (впрочем на картинке в екзисте родной ставится точно также). Но у меня установлен стартер Bosh втягивающим вниз . Причем судя по каталожному номеру стартера имено он и должен был стоять, т.е. колхоза вроде бы не было. Так можно ли поменять (хватит ли места для втягивающего сверху)?

значит поискать другой стартер, якобы должна быть точная копия именно для м123

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Не понял? как на родном стартере нет резьбы
Я свой разглядывал, так там два болта проходят через ухо КПП и блок ц. и вкручиваются в стартер. Гаек доп. быть не должно.
Или не на всех так?

У меня так. А насчет втягивающего вверх или вниз, то, возможно, дело в том, что на некоторых двигателях стартер крепится справа, а на некоторых - слева (точнее, это касается коробки, а не двигателя), вот стартер, предназначенный для одной стороны, ставят на другую, и получается "кверху ногами", а точнее, втягивающим вниз. Это только предположение, в живую с таким не сталкивался никогда.

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик

У меня так. А насчет втягивающего вверх или вниз, то, возможно, дело в том, что на некоторых двигателях стартер крепится справа, а на некоторых - слева (точнее, это касается коробки, а не двигателя), вот стартер, предназначенный для одной стороны, ставят на другую, и получается "кверху ногами", а точнее, втягивающим вниз. Это только предположение, в живую с таким не сталкивался никогда.

Это понятно, непонятно другое, "перевернули" стартер еще на заводе или уже при замене поставили что подошло? В пользу первого говорит правильный каталожный номер стартера, в пользу второго - явный косяк с таким положением втягивающего: вся вода и грязь на него летит.
P.S. У меня тоже два резьбовых отверстия в стартере, под М10. Болты явно родные, под внутренний шестигранник.

Изображение

W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756

или уже при замене поставили

От 102 вроде другой.У меня на 115954 верхний был с головой под шестигранник и с резьбой в стартере.Нижний болт с гайкой,без резьбы в стартере.Сейчас два болта с резьбой в стартере и стартер Катековский\Волга\
Реле, и сейчас ,и раннее сверху.

От 102 вроде другой.У меня на 115954 верхний был с головой под шестигранник и с резьбой в стартере.Нижний болт с гайкой,без резьбы в стартере.Сейчас два болта с резьбой в стартере и стартер Катековский\Волга\
Реле, и сейчас ,и раннее сверху.

Изображение

W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756

Да. В принципе (ну по большому счету) М123 это удлиненный М115.

W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662

Для стартового запуска двигателя, его нужно раскрутить до скорости не менее 200 об/мин. С одновременной подачей топлива и зажигания на свечи. Во время запуска генератор на таких оборотах не вырабатывает электроэнергию, вся нагрузка на аккумуляторе. Для запуска стартера нужно напряжение от 11,5 Вольт и ёмкость от 75% полной зарядки АКБ, иначе вы услышите характерный треск втягивающего реле. Он возникает, когда реле втягивающего срабатывает, а для запуска стартера не хватает мощности, звездочка доходит до маховика, но фиксации не происходит, под действием пружинызвездочка ивилка возвращаются в исходное положение. Зажигание включено, и цикл повторяется, вызывая шум.

Факторы, от которых зависит удачный запуск стартера.

  • Зарядка АКБ
  • Вязкость масла, особенно зимой
  • Исправность стартера

Первый пункт мы уже рассмотрели. Второй пункт, по разному влияет на стартеры с редуктором и без. Редукторный стартер запустится при меньшем заряде аккумулятора и преодолеет большее сопротивление масла, без редуктора имеет большую начальную скорость и раскручивает двигатель до больших оборотов. В нашей полосе лучше выбрать преимущества редукторного.

Если вы меняете один на другой, проблем не возникнет, производители делаюттиповые присоединительные размеры.

Остаётся вопрос мощности, влияет ли увеличение0,1-0,3кВт на работу. По нашему мнению, даже если это удорожает на 100-300рублей, нужно использовать эту опцию. Мощность даст дополнительный запас прочности и увеличит крутящий момент, лучше с повышенной мощностью. Что касается выбора лучшего производителя, то он аналогичен генераторам (описан в статье). Можно лишь уточнить, что отечественные, белорусские и болгарские стартеры достаточно высокого качества и переплачивать за известные международные бренды не имеет смысла. Исключением могут быть стартеры на дизельные двигатели, найти не китайскую деталь на них бывает сложно.

Читайте также: