После дождя пищит парктроник

Обновлено: 02.07.2024

— Обвесы,
— Усиленные тормоза,
— Колесные диски (японские),
— Спортивную решетку,
— Фаркоп и др.

купил машину появляются вопросы.У меня постоянно пишит парктроник при вкл. на задний ход. Так ведь не должно быть? И еще можно ли подсоеденить камеру заднего вида к магнитоле? И как отключается SRS если мне понадобится к примеру снять АКБ,и в каких случаях его отключать.Спасибо

Парктроник постоянно пищать не должен. На старой машине у меня получилось также.
1) Находим "мозг" парктроника по проводам от датчиков.
2) По очереди отключаем провода и проверяем - не пропал-ли писк
3) Остальные датчики подключаем
Определяем какой именно датчик мы отключили и далее либо покупаем аналогичный для замены, либо пользуемся как есть, с поправкой на то, что один датчик уже не работает

Все зависит от магнитолы.

А разве на Аут1/Аиртреке СРС отключается? И зачем его вообще отключать при снятии аккумулятора?

просто прочитал на форуме,что кто то отключ.когда поднималсяна поребрик.А где примерно находится мозги.парктроник штатный.А музыка кенвуд DPX-MP4070 2DIN/

просто прочитал на форуме,что кто то отключ.когда поднималсяна поребрик.А где примерно находится мозги.парктроник штатный.А музыка кенвуд DPX-MP4070 2DIN/

купил машину появляются вопросы.У меня постоянно пишит парктроник при вкл. на задний ход. Так ведь не должно быть? И еще можно ли подсоеденить камеру заднего вида к магнитоле? И как отключается SRS если мне понадобится к примеру снять АКБ,и в каких случаях его отключать.Спасибо

Это не парктроник, а сигнал о включении задней передачи
Не понял зачем отключать SRS при отключении АКБ
Камеру подключить можно, но всё зависит от магнитолы(есть ли вход?)

Это не парктроник, а сигнал о включении задней передачи
Не понял зачем отключать SRS при отключении АКБ
Камеру подключить можно, но всё зависит от магнитолы(есть ли вход?)

всем привет!
да когда вкл.заднюю передачу,он пикает где то в районе переключения передач,а это пищит постоянно где то в багажнике.
А про СРС ВИДИМО я что не понял.Просто кто то на форуме писал,что подняться не мог на поребрик,и пробовал отключать его.
А вход на магнитоле как называется,извените я просто не понимаю,пока подробнее не обьяснят.

ну во первых для камеры нужна не магнитола а телевайзер. во вторых - фото агрегатов приветствуется. (магнитола и сопутствующие)

По поводу парктроника:
штатных действительно никогда не видел. Мозг можно найти по проводам (коаксиальным), идущим из бампера в багажник (там одна резиновая заглушка, через которую протягиваются провода на противотуманку и подсветку номера - скорее всего там проходят и провода от датчиков, может провода протянули через отверстие для вытяжной вентиляции под бампером, но это изврат). Я всегда устанавливал мозг парктроника в багажнике, т.к. длина коаксиальных проводов не позволяет. Смотрите по жгуту этих проводов и найдете. Если парктроник паркмастер, запасные датчики купить реально, для других моделей нужно внимательно смотреть. На самом деле в китае заводов, производящих эти датчики не очень много и они снабжают этими датчиками всех желающих (производителей).

всем спасибо.
парктроник заработал,залез под бампер пошевелил эти дачики.Видимо просто может окислились,а так где то за полметра идет непрерывный зумер.
еще раз всем спасибо.

всем спасибо.
парктроник заработал,залез под бампер пошевелил эти дачики.Видимо просто может окислились,а так где то за полметра идет непрерывный зумер.
еще раз всем спасибо.

Вопрос поднимался, FAQ прочитан, но никак не пойму - это только у меня, у остальных проблемы нет ctqxfc или на новых авто всё в норме с парктрониками.

Итак, опять в дождь постоянно пищат парктроники.:confused: :confused:

Когда сухо всё нормально. Обращался к дилеру - ответ один:"НЕИСПРАВНОСТЕЙ не ОБНАРУЖЕНО". Ну и конечно когда машину проверяют всё сухо и ничего не пищит постоянно.:mad:

Сегодня дождя не было, пошёл на стоянку и поочереди поливая распылителем основательно водой каждый парктроник пыталя добиться постоянного писка при отсутствии препятствия. Но увы - ничего не проявилось..
Но как только машина постояла на дожде, парктроник просто пищит как резанный .
Как дилеру показать этот глюк. Может кто сталкивался ?

Да про TPL здесь сказано, но реально кто-нибудь смог этим номером победить дилера и змаменить датчики или что-то ещё?

Итак, опять в дождь постоянно пищат парктроники.:confused: :confused:

Когда сухо всё нормально. Обращался к дилеру - ответ один:"НЕИСПРАВНОСТЕЙ не ОБНАРУЖЕНО". Ну и конечно когда машину проверяют всё сухо и ничего не пищит постоянно.:mad:

Но как только машина постояла на дожде, парктроник просто пищит как резанный .
Как дилеру показать этот глюк. Может кто сталкивался ?

Только сегодня я их упоминал. У меня тоже так в дождь и зимой. Обращался в Авто Ганзу и получил такой ответ: "Это особенности парк-троников Пассата"! Не будешь же с ними драться?

У меня во время дождя все ОК, когда нет впереди едущих авто. как только леитит грязь - передние парктроники пищать как бешанные. (

А у мну все пучком работает, хоть в дождь, хоть в грязь , мож подшаманил программу производитель ? ;)

У меня во время дождя все ОК, когда нет впереди едущих авто. как только леитит грязь - передние парктроники пищать как бешанные. (

А у меня передние парктроники сами отключаются. при езде в перед

А у меня передние парктроники сами отключаются. при езде в перед

Так и должно быть :nod: передние парктроники как и задние активируются только при включении "задней" либо кнопарем, и оба отключаются при наборе скорости.

У меня те же проблемы + похожий ответ Ганзы: "вот когда мы достоверно увидим проблему (т.е. срабатывание в дождь) - заменим". Я сделал так: включил запись видео на мобиле, снял все это безобразие со своими комментариями, в воскресенье поеду в Ганзу - попробую предъявить. О результатах доложу.

У меня те же проблемы + похожий ответ Ганзы: "вот когда мы достоверно увидим проблему (т.е. срабатывание в дождь) - заменим". Я сделал так: включил запись видео на мобиле, снял все это безобразие со своими комментариями, в воскресенье поеду в Ганзу - попробую предъявить. О результатах доложу.
Будем ждать обнародования результатов.

поиск рулит.. гдето номер тпл упоминался.. мош кто подскажет.. :)

+1 по ТПЛ некоторым комрадам проблему устраняли, кажется резинки ставили

Весной проходил ТО в Руслане,машина к этому времени уже слетела с гарантии.Мне сказали,что на мою машину распространяется акция по замене датчиков партроников на новые с уплотнениями.После замены все глюки пропали.Не понятно,почему Ганза сопротивляется,мне бесплатно сделали замену датчиков на НЕГАРАНТИЙНОЙ машине,причем я даже и не жаловался на проблему.
К слову,пару дней назад заехал в Атлант-М поменять щетки стеклоочистителя и лампу ближнего слова,снова попал на акцию,на этот раз мне устанавливали какую то крышку для моторчика дворников.Приятно,когда на твоей уже не гарантийной машине что -то бесплатно делают даже не получив жалоб от клиента.

>Приятно,когда на твоей уже не гарантийной машине что -то бесплатно делают даже не получив жалоб от клиента.

На каризме людям бесплатно меняли задние колодки по причине того что фрикционный материал мог отслоиться и заклинить. мне не поменяли, так как я уже поменял его в период гарантии у диллера за свой счет (колодки - это типа расходный материал) за долго до того как митсу признали этот дефект.

Весной проходил ТО в Руслане,машина к этому времени уже слетела с гарантии.Мне сказали,что на мою машину распространяется акция по замене датчиков партроников на новые с уплотнениями.После замены все глюки пропали.

Номерочек акции случайно не сохранился?
Какие датчики новые установили ( код деталей) ?

Весной проходил ТО в Руслане,машина к этому времени уже слетела с гарантии.Мне сказали,что на мою машину распространяется акция по замене датчиков партроников на новые с уплотнениями.
Не понятно,почему Ганза сопротивляется.
Пару дней назад заехал в Атлант-М,снова попал на акцию,на этот раз мне устанавливали какую то крышку для моторчика дворников.
Может, не нужно обращаться в Авто Ганзу, а обратиться в Руслан или Атлант-М? Кстати, Руслан - это где именно?

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Парктроники – очень полезная функция, которая помогает парковаться в стесненных условиях. Однако зимой они начинают пищать, до тех пор, пока их не выключишь. К нормальной работе парктроники возвращаются только после продолжительной езды. Автоэксперт дал совет, что нужно сделать, чтобы парктроники функционировали надежно без посторонних звуков.

dd8ee7c94392abbf382c63669452be80_w650.jpg

Причина скрипа заключается только в одном – вода, попавшая в зазор между бампером и парктрониками. Замерзшие частички льда приводят к ложному срабатыванию датчиков. Поэтому протирать эти элементы за каждым разом, когда они начинают скрипеть, не следует – в этом нет никакого смысла.

Во время мойки машины необходимо датчики вытирать насухо, а струю воды нельзя направлять непосредственно на парктроники. Отличным решением является продувка компрессором, который есть почти на всех автомойках.

8ab8394de41fbe5b9543f18b49ab9c6d_w650.jpg

После этого каждый датчик следует обработать силиконовой смазкой. Мыть машину часто не нужно. Но обработку лучше проводить регулярно, чтобы влага не скапливалась.



Сегодня будем разбираться, почему в вашем автомобиле постоянно пищит парктроник. Напомним, это парковочное опциональное оборудование, которое с помощью системы датчиков оповещает водителя о наличии препятствий в слепых зонах.

Все бы хорошо, но как быть, если парктроник постоянно пищит, даже без препятствия? Почему так происходит?

Когда он ДОЛЖЕН срабатывать?

В норме, парковочный радар должен включаться автоматически, при включении задней скорости. Если датчики также установлены на переднем бампере, тогда система активируется при снижении скорости движения менее 20 км/ч.

В нашей стране больше распространены ультразвуковые парковочные радары. Они работают, как эхолоты. Локаторы издают короткие ультразвуковые импульсы, последние отталкиваются от препятствий, возвращаясь к датчикам. Блок управления рассчитывает расстояние до объекта, отталкиваясь от скорости распространения звука в воздухе (которая всегда неизменна). Чем ближе автомобиль подъезжает к препятствию, тем отчаяннее пищит гаджет. Если подъехать ближе, чем на 15 см, как правило, писк превращается в непрерывный сигнал, который невозможно игнорировать.

Так почему же парктроник пищит постоянно, сразу при включении задней передачи, даже если никаких препятствий в зоне его действия нет? Каков будет ответ на логический вопрос: от чего оттолкнулся ультразвук, если объектов вокруг нет?



Причины и пути решения

Все объяснения ложных срабатываний парктроника можно разделить на три группы:

  1. Проблемы с проводкой;
  2. Механическое повреждение датчиков, загрязнение;
  3. Неполадки с электронным блоком.

Парковочный радар постоянно пищит на морозе

Проверьте, скорее всего датчик парктроника постоянно пищит из-за наледи на его поверхности. Поместите автомобиль в теплый гараж или отапливаемый паркинг. Дождитесь, пока лед оттает, а влага высохнет. Проблема должна решиться.

Не отключается после мойки

Аналогичный сбой могут вызывать капли дождя, густой туман, град, частицы грязи и т.д. Словом, любые посторонние жидкости, попавшие на датчики. Иногда качественную очистку и сушку удается произвести только при демонтаже бампера.



При включении заднего хода

Зайдите в настройки радара и снизьте чувствительность.



При нажатии на педаль тормоза

Рассмотрим причины, почему парктроник постоянно пищит при нажатии на тормоз:

  • Проблема с проводкой;
  • Перебои с питанием блока управления.

Проверьте напряжение при помощи мультиметра (должно быть 12 Вольт), а также целостность проводки и контактов. Для этого придется снять бампера и обшивку в салоне. Все кабели прощупывают, разъемы осматривают на наличие окислений или изломов. При демонтаже действуйте аккуратно, чтобы не повредить элементы конструкции. Выкручивайте болты без лишних усилий, крепежные элементы снимайте осторожно и мягко.



Схему подключения восстанавливают, проводку, при необходимости, реставрируют. Если постоянно пищит передний парктроник, проверьте исправность датчика. Будьте готовы столкнуться с необходимостью его замены. В этом случае, рекомендуем покупать только оригинальные аксессуары от вашего парковочного радара. Даже если их придется заказывать издалека.



Итак, мы рассмотрели, почему задний парктроник постоянно пищит при включении задней передачи, нажатии на тормоз или в других ситуациях. Как правило, проблему легко решить самостоятельно, особенно если она связана с проводкой или внешним воздействием.

Однако, если вы подозреваете, что глючит именно блок управления, скорее всего, обращения в сервисный центр не избежать. Также не следует исключать и заводской брак, проявившийся не сразу. Опытные электрики произведут качественную диагностику, установят точную причину, из-за которой парктроник постоянно пищит, при заднем или переднем ходе, и выполнят надежный ремонт, да еще и с гарантией.

С целью профилактики, рекомендуем следить за состоянием всех компонентов парковочного радара. Постоянно выполняйте очистку загрязнений, просушивайте влагу, не завышайте параметры настроек. Долгих ему лет службы!

У меня во время езды в дождь стал произвольно срабатывать правый передний сенсор. Решил проверить, в каком он состоянии.

Начал справа: при колесах вывернутых влево открутил несколько болтов, крепящих подкрылок к бамперу и кузову, снял пару пластиковых клипс (достаточно освободить только переднюю часть подкрылка), освободил из креплений. В результате подкрылок и бампер можно развести так, чтобы просунуть руку. Тесно, но можно.

Оказалось, что датчик был установлен разъемом вверх - под углом, так что вода по проводке просачивалась в контакты, и оставалась в контактной группе. При этом резиновый уплотнитель был исправен.

Обратите внимание, что датчик крепиться в гнезде двумя защелками - одна на самом датчике, другая - на гнезде. При снятии отломал лапку на датчике, поскольку не сразу разобрался в какую сторону на нее давить.
Рекомендую посмотреть изображение датчика, чтобы представлять, где какое крепление, так при доступе через подкрылок можно действовать только на ощупь одной рукой.

Снял сенсор, удалил слой зеленой окиси между контактов (осторожно, они тонкие и легко гнуться). Вынул и вставил гнездо под нужным углом, чтобы разъем смотрел вниз насколько возможно, пшикнул силиконовым герметиком в контактную группу и установил обратно. Все работает исправно. Кстати, чтобы переставить гнездо датчика под новым углом пришлось обработать наждачной края дырки в бампере, так как она была просверлена очень неровно, я бы сказал, вырезана, хотя датчики точно с завода. Металлические лапки гнезда пришлось подгибать, поскольку они деформировались при снятии/установке.

Слева (доступ также через подкрылок с вывернутым колесом) датчик тоже был повернут разъёмом вверх. Повторил ту же процедуру, заодно проверил радиатор коробки передач (он за подкрылком прямо перед передним левым колесом, у многих в российских условиях он быстро забивается грязью, летящей с колеса; радиатор оказался чистый).

На все ушло около 40 минут при том, что делал это первый раз и старался не сломать.

Посмотрел датчики в заднем бампере - тоже все разъёмами вверх, исправлять не стал, поскольку проблем с ними пока не было.
Задний бампер в моей машине снимали, так что в неправильной ориентации датчиков, возможно, виноват сервис. Передние - скорее всего с завода.

Сконструирован парктроник довольно просто. Система состоит из датчиков, которые выдают ультразвук, и приемников, принимающих отраженный сигнал. Полученные данные обрабатываются в блоке управления, а затем водитель видит готовое изображение на экране. Если автомобильная система более простая и не имеет блок управления, принцип действия парктроника не сильно отличается – водитель все равно услышит звуковое оповещение о приближающемся препятствии.

Парктроник для автомобиля становится ценным подспорьем для комфортных, уверенных маневров. Но иногда счастье идеального контроля сменяется некоторыми техническими сбоями и ограничениями, многие из которых легко решаются – рассмотрим наиболее распространенные факторы.

Пищит парктроник: неисправности и причины

Конечно, случается, что любая автоэлектроника выходит из строя. Но важно понимать – не всегда проблемы в работе парктроника предполагают технический сбой и необходимость замены оборудования. Иногда ситуация успешно решается благодаря нескольким простым советам и шагам по обслуживанию.

Парковочный радар – не исключение. Чаще всего автомобилисты жалуются, что установленный парктроник пищит без препятствия перед ним. Что делать в таком случае? Предлагаем рассмотреть возможные причины неисправности, а также способы решения данной проблемы.

Морозная погода

Одна из распространенных ситуаций – парктроник постоянно пищит в морозное и снежное время года. Это происходит из-за налипания льда, снега на бамперах автомобиля. Самое простое – очистить датчики от наледи и посторонних загрязнений.

Если же простым методом восстановить работоспособность не получается, причина может быть в замерзании жидкости, которая образуется на поверхности парктроника. Поставьте машину в сухое отапливаемое помещение, чтобы хорошо просушить электронику.

Попадание влаги и проблемы в работе парктроника

Похожая ситуация возникает после обильного попадания воды – например, после мойки машины. Сенсорная система очень чувствительна к воздействию жидкости, поэтому нужно вовремя заметить сбой и тщательно просушить датчики, а также места соединений.

Нажатие педали тормоза

Если парктроник перестает функционировать при нажатии на тормоз, есть вероятность неисправной проводки. Понять, почему электроника не работает, можно во время диагностики с применением специализированных приборов. Второй причиной отсутствия сигнала может быть слабое питание блока управления. В таком случае нужно оценить качество подключения и целостность цепи на наличие повреждений.

Включение задней передачи

Также случается, что парктроник постоянно пищит во время включения задней передачи. Это возникает из-за повышенной чувствительности датчиков. Некорректная настройка прибора ведет к преждевременному включению радара.

Опасный момент, когда парктроник пищит без препятствия либо на слишком большом от него расстоянии в том, что система неверно рассчитывает дистанцию до преграды. Во время движения задним ходом звуковой сигнал усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Устранить проблему несложно – зайдите в меню настроек и поменяйте параметры чувствительности.

Если не удается определить видимые причины сбоя в работе парктроника, постарайтесь диагностировать неисправности простыми поэтапными действиями:

  • при необходимости уберите грязь и влагу с датчиков;
  • хорошо просушите особо уязвимые места;
  • просмотрите режимы настроек при наличии панели управления;
  • если помехи остались, проверьте блок питания и состояние проводки.

При сложных неполадках и дальнейшем ремонте, который невозможно осуществить самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Пищание парковочного радара

Для современного водителя покупка парковочного оборудования не является показателем роскоши. Такой прибор отыгрывает важную роль в безопасном и комфортном передвижении машины, защищая ее от столкновений со сторонними объектами. Но иногда владельцы жалуются в сервис, что у них постоянно пищит парктроник.

Почему глючит

Причины ложных срабатываний звуковой индикации парктроника бывают разными. В зависимости от характера неисправности выделяют такие группы поломок:

  • Проблемы в работе проводки.
  • Механический дефект датчиков или скопление грязи на их поверхности.
  • Выход из строя электронного блока управления.

Электронный блок управления

Перечисленные неполадки встречаются достаточно часто, но в большинстве случаев они устраняются самостоятельно.

На морозе

Нередко проблема с работой парктроника возникает при езде в мороз. Это связано с замерзанием жидкости, которая оказывается на поверхности датчика.

Для устранения неисправностей нужно выполнить просушивание системы, предварительно поместив машину в отапливаемый гараж.

При отсутствии положительных результатов после таких действий, проблему нужно искать в поврежденной проводке. Но такая диагностика подразумевает применение специализированных приборов, с помощью которых осуществляется прозванивание проводки для определения места замыкания.

После мойки

Аналогичные проблемы появляются после посещения мойки. Агрессивное воздействие жидкости на чувствительные сенсоры способствует сбоям в проводке и мембране. Как и в предыдущем случае, проблема решается с помощью просушки датчиков и мест соединений.

Мойка автомобиля

При включении задней передачи

Причиной появления писка при включении задней передачи является повышенная чувствительность датчиков. В таком случае радар включается из-за неправильной настройки и выбора высокочувствительного режима работы. Проблема опасна тем, что она влечет за собой некачественную оценку дистанции до преграды.

Некачественная оценка дистанции

Писк на заднем ходе усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Для устранения проблемы достаточно зайти в меню настроек и изменить значения чувствительности.

При нажатии на тормоз

Если парктроник не работает при нажатии на тормоз, возможно это связано с повреждением проводки. Для проверки напряжения используется мультиметр. Еще неполадку вызывает загрязнение датчика или контакт с водой. Также причиной отсутствия писка во время торможения может стать плохое питание электронного блока управления. В таком случае ремонт требует восстановления схемы подключения и целостности поврежденной цепи. На этапе выполнения ремонтных работ нужно убедиться в надежности заземления.

Что делать

В случае неисправности может понадобиться демонтаж датчика парктроника. Процедура занимает немного времени и не требует особого опыта или навыков. Чтобы заменить вышедшую из строя деталь новой исправной, нужно найти аналогичную модель той же фирмы и производителя. Но большинство устройств продаются только в Штатах, поэтому порой приходится заказывать их через сторонних поставщиков.

Демонтаж и разборка

Автомобилисты, которые уже проводили ремонтные работы аналогичного характера, без особых сложностей выполнят демонтаж и разборку парковочного оборудования. Для этого достаточно знать о принципе работы и устройстве парктроника, а еще обладать минимальными навыками в области радиотехники.

Зная о замыкании электрической цепи и специфике резистора, можно начинать самостоятельный демонтаж.

В первую очередь понадобится разобрать бампер, за которым находятся элементы системы. Данный этап требует соблюдения осторожности, т. к. любые лишние движения могут привести к повреждению конструкции. Разбирая бампер, необходимо аккуратно выкручивать все болты, гайки и другие крепежные элементы. Нельзя прикладывать большие усилия, т. к. это грозит повреждением хрупкого материала.

Как ремонтировать

В зависимости от специфики поломки, ремонтировать парктроник можно своими руками. Чтобы ремонт был результативным, нужно рассмотреть каждую ситуацию по отдельности:

Профилактика неисправностей

С целью профилактики перечисленных неполадок нужно постоянно следить за состоянием всех рабочих узлов, которые необходимы для работы системы. Процедуру диагностики выполняют регулярно, а при появлении загрязнений на проводах или металлизированной ленте их сразу удаляют. Аналогичные действия делаются с влагой.

Очистка датчиков

По мере эксплуатации ленту нужно снимать и очищать с внутренней стороны. Электронный блок управления тоже требует регулярной профилактической очистки.

При соблюдении простых рекомендаций и правил можно продлить срок службы парктроника и предотвратить массу неприятных проблем, которые снижают эффективность его работы.

Безопасная, комфортная парковка – естественная мечта каждого автомобилиста. Именно этой задаче служат современные парктроники, которые сегодня доступны в многогранности функционала и дизайнерских исполнений. Для желающих купить парктроник на сайте представлено обилие модификаций, принципов работы оборудования под персональные задачи и специфику автомобиля.

Датчики парковки могут быть нескольких основных видов:

  • Врезные. Установка требует предварительного сверления отверстий. Установка производится непосредственно в бампер. Наиболее значимый элемент парктроника. Поэтому логично, что могут часто пищать. Преимущества такого формата заключаются в герметичных разъемах и абсолютной незаметности внешне.
  • Накладные сенсоры. Также могут заставлять парктроник регулярно пищать. Фиксация производится на бампер, обычно применяется для систем, рассчитанных на работу с 2 сенсорами.
  • Подвесные сенсоры – устанавливаются непосредственно внизу бампера. Крепятся кронштейнами. Подобные решения пока распространены довольно редко. Но и они могут заставлять оборудование пищать.

Почему пищит парктроник на автомобиле – распространенные причины

Обычно неисправность проявляется постоянным писком парктроника либо пропадает ожидаемая реакция на препятствия. На основе этого можно выделить три основные группы неполадок в работе оборудования:

  • Сбои в работе ЭБУ;
  • Механические повреждения либо загрязнение датчиков;
  • Нарушения в нормальной проводке.

Именно эти обстоятельства становятся наиболее распространенной причиной, почему парктроник пищит постоянно либо вовсе перестает срабатывать на преграды в дороге.

Если парктроник пищит постоянно, проблема может быть обусловлена загрязнением поверхности датчиков. Для подтверждения проблемы следует внимательно осмотреть состояние сенсоров, на всякий случай их можно будет протереть. В результате удастся устранить пыль и микрочастицы, которые сложно заметить невооруженным взглядом.

Распространенная проблема – парктроник пищит на морозе. Особенно часто ситуация возникает после мойки. Проблема спровоцирована воздействием воды, попадающей в сенсор с последующим замерзанием. Неисправность обычно устраняется просушкой датчика.

Другие распространенные причины – проблемы с проводкой либо же неправильная регулировка чувствительности датчиков.

Магазин автоэлектроники АвтоАудиоЦентр предлагает весь спектр решений для безопасности вождения и ухода за автомобилем. Только проверенные бренды – Mio, DDPai, AMS, Sigma и другие флагманы рынка с официальной гарантией.

Читайте также: