Подкапотное пространство шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.

Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение

Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из ~1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать

И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.

И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке

Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.

Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

авто

Содержание

Это как Golf, только лучше

авто

Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.

авто

Чем Octavia лучше конкурентов

авто

  • общей лёгкости платформы MQB;
  • настроек подвески, которые делают управление приятным;
  • точности откликов на газ;
  • скорострельности коробки передач, после которой, скажем, реношные или тойотовские вариаторы будут просто мучительны.

авто

В общем, несмотря на консервативный облик и семейный статус, Octavia не чужда инновациям и нравится широкому кругу покупателей, нежели конкуренты.

По сложившейся традиции, Octavia получила:

  • два типа кузова: лифтбек и универсал;
  • шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 турбо, атмосферный 1,6 и дизельный 2,0;
  • две спецверсии: спортивную RS и внедорожную Scout.

С 1,2 турбо A7 вышла на наш рынок в 2013 году. Шильдик на таком габаритном авто — откровенное издевательство, хоть и выдает характеристики на уровне 1,6.

Модификации

авто

И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным по объёму (588–1718 л) и компоновке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.

Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

Трансмиссии

авто

По части трансмиссий Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1,6 — 6-диапазонным автоматом Aisin. В паре с маленькими турбомоторами (1,2 TSI и 1,4 TSI) трудится семиступенчатый робот DSG, cо старшими бензиновыми и дизельными моторами — шестиступка.

Отличия между трансмиссиями существенные:

авто

авто

Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке

Дорестайлинговые А7 представлены богато. Можно найти все моторы, спецверсии, пакеты опций. 1,2 TSI+DSG — самый малочисленный вариант. Цена варьируется от 400 до 725 тыс. рублей за экземпляры с пробегом не больше 60 тыс. км.

авто

1,4 TSI+DSG более распространены. Цены колеблются от 450 тыс. за дорестайлинговые версии до более 1,4 млн за рестайлинговые экземпляры.

авто

Вариации с моторами 1,8 и 2,0 TSI и DSG продаются в диапазоне 459 тыс. -1,6 млн рублей.

авто

За RS просят от 360 до 980 тысяч.

авто

авто

Стоит ли покупать

Автор: Владимир Андрианов

В октавии огромный багажник. Даже при неразложенных сидениях помещается много всего.

Под капотом все культурно и пока чисто.

Очень удобно расположена подпорка для капота.

Аккумулятор в чехольчике. :)

Заливная горловина для стеклоомывающей жидкости широкая и удобная. Самое главное, что можно увидеть уровень жидкости и не доливать до горлышка.










Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения


Всем здравствуйте, в последнем отзыве забыл написать о том, что вылез чек. Заправляюсь зимой на ГПНе, а тут залил Лукойл, проехав километра два, вылез чек. Как выяснилось бензин тут не при чем. При сбросе ошибок, чек больше не загорался. 1503742 1503743 Не так давно появился свист на.


Skoda Octavia A7 1,8TSI (180 л.с), DSG7, Чешская сборка, цвет коричневый топаз, комплектация Ambition + пакет № 2 (противотуманные фары, кожаное рулевое колесо, передний подлокотник, задние датчики парковки, задний стеклоочиститель с омывателем) + управление магнитолой с руля, цветной дисплей.


Доброго времени господа, поздравляю всех с Рождеством Христовым! Прошло два года владения. Впечатления исключительно положительные. Пробег конечно смешной получился за срок эксплуатации, условия создал близкие к идеальным, может поэтому машина ни разу не подвела, не надоела и продолжает.

Всем доброго времени суток! Предыдущим моим автомобиль был mitsubishi lancer X 1.5 механика. После ВАЗ 2110 автомобиль был шикарен. Покупался на старте продаж в 2007 году. Если быть объективным, то автомобиль в целом хороший. Лично я не очень придирчив к пластику, кнопочкам и винтикам, а по.


Добрый день, друзья! Не буду долго всё расписывать и рассказывать о том как покупалось, выбиралось и тд. Авто брал в пеликане: Сборка ЧЕХИЯ! средняя комплектация 1.2 турбо на механике 5 ступ, с дисками Р17, пошивом кожанных сидений, цветом черный металлик , ковриками, защитой картера.


Прошёл ТО 2. Стоимость 12 420 р., с заменой всех фильтров. Диагностика показала, что всё работает исправно. Износ передних колодок – 20%, задних – 10%. К этому времени меня слегка стал напрягать алгоритм сворачивания зеркал. Если необходимо срочно свернуть зеркала на небольшой скорости, то.


Всем привет. Свой первый автомобиль приобрёл в салоне в июле 2016 года за 600 000. Скидка составила 30000. Авто 2013 года выпуска, объём 1.6, 102 лошадки, на механике. Комплектация средняя с дополнительным пакетом. Имеются датчики дождями света. Круиз и двухзонный климат контроль. Прошлым.


Приветствую форумчан ! Решил написать этот отзыв в знак благодарности сайту, который читаю уже много лет и считаю одним из самых объективных и информативных в рунете. Речь пойдет о недавно приобретенной шкоде октавии в кузове А7 с дизельным двигателем. На данный момент на одометре шесть с.


Мысль о написании отзыва пришла в голову еще, во время ожидания доставки автомобиля, которая выпала на майские праздники 2013 года. И вот прошло уже полтора года и я наконец то сел за перо. Но если у этого отзыва и есть какаялибо ценность, то появляется она только сейчас, когда я уже оценив все.


Решил зашумить двери на своей машинке и крышку багажника (для лучшего звучания саба). Не скажу, что в салоне было шумно, но нет предела совершенству )) и поэтому. Стало потише в движении, такое ощущение, что музыка как то сочнее зазвучала. Ну и двери закрываются с приятным басовитым хлопком. В.



По многочисленным просьбам выкладываю фоты Окташи. Притонировался немного. В процессе эксплуатации заметил еще одну особенность автомобиля. ПЛАВНОСТЬ! Все системы автомобиля работают на комфортное передвижение. Подвеска очень мягкая. Набор скорости очень мощный и плавный, т.е. работа.



При выборе автомобиля читаю отзывы, но сам пишу впервые. Об Октахе написано много, но, учитывая 7летний опыт, надеюсь, отзыв окажется полезен. В 2007 году купил первую Шкоду Октавия 1,6 на ручке в максималке. Чешка. Проехал на ней 120 т.км. за период эксплуатации, кроме расходников, было.


Ну тут писать особо больше нечего, просто хотел показать как это выглядит в живую. Ветровики начали отклеиваться, так как были плохо приклеены не мной, пока снял, скоро поставлю обратно и покажу как будет с.


Куплен авто с рук от адекватного первого хозяина. Причина покупки лобовое столкновение моей А7 октавии с жучкой 6 модели вылетевшей на встречку. Итак, полистав дром, авито что можно взять за 700 34 годовалое, пришел к обратному решению брать шкода. Йети не нравится маленьким багажником, а.


Несколько фоток шумоизоляции A7 на фото машина НЕ МОЯ. Показываю какая родная, и что можно сделать. В процессе укладывается 60 кг. шумоизоляции. TSI увезет дополнительные 60 кг. без проблем. Делали бы на заводе такую, за такую работу не жалко доплатить, как опция, все под контролем.




Хочу поделиться ещё одним экспериментом по расходу топлива. Если припрёт, то может кому данные сгодятся. Так вот, поездка была протяженностью 53 км. Без пробок. Выходной день. Примерно 70% трасса, 30% город. Скорость движения на прямых участках 75 км/ч. Светофоров порядка 15 шт. Не на каждом.


Привет всем!) Вот и я, спустя год, решил написать не большой отзыв про свое авто) Купил я Октавию в декабре 2013 года. Подкупила она меня первоначально своей внешностью, мне прям нравится) Ну и новогодними скидками. Кстати, комплектация Elegance (без доп. пакетов). На данный момент пробег.


Вот на одометре пробег приближается к ТО1 (узнавал у дилера стоит примерно 57 т.р.), можно повести некоторый итог. В целом машиной очень доволен, если бы была возможность вернуться назад я бы не думал и взял бы Октавию снова)). Недавно был в салоне Ниссан и смотрел новую Теану. Машина стоимостью.


Всем доброго времени суток, решил написать свой первый отзыв о приобретённом мной автомобиле. 1.Муки выбора: особо не мучился, считаю Октавию самым лучшем предложением в гольфклассе, но из принципа решил посмотреть всех других представителей этого класса. Выбирал автомобиль с наиболее мощным.


Всем привет! На дворе 2е января. Мы выживали как могли))) Бокал пива, легкий разброд в голове и внезапно посетившая меня муза привели к решению создания данного отзыва. Отзыв этот далеко не первый, и скорее всего не последний. Готов к любым диалогам и вопросам. Единственное о чем хочу попросить.


Пришло время прохождения ТО 1 и подготовка машины к зиме. Заменили масло и фильтры, проверили свечи, колодки, немного долили антифриза. Продали присадку в топливо, для промывки форсунок. Обошлось 8300р. Пока всё! Даже не знаю, что можно добавить (кроме фото) 😄 Полет нормальный, Окташа.


Данный автомобиль был приобретён в декабре 2013 года . До этого было 2 шкоды , октавия тур 1.6 , октавия а5 1.8 на автомате , покупались новыми . Выбирая А7 рассчитывал на качество и надёжность предыдущих моделей , которые не подвели ни разу . При данной покупке, выбрал механику , так как на.



Приветствую всех, кто интересуется данным автомобилем! Вот дошли и у меня руки написать свой отзыв на Dromе. Писать про то как я её хотел, выбирал и ждал не буду, а сразу перейду к сути. Накатал я уже почти 30000км, через пару недель еду на ТО, о чём потом обязательно расскажу. Все страсти.


Пока материал готовился к публикации случилась фигня. Подумал, что накаркал. 29.11.2014 ударил мороз 35 и машина не завелась. На прогрев не ставил, решил поэкспериментировать (придурок). В прошлом году же в 37 заводил. Просыпаюсь рано утром, отправляю ей СМС, брелок подает сигнал, жду заветную.

Всем привет. Водительское удостовеоение с 1982 года. Ездил на родительском Москвиче 412 Ижевского завода, который часто глох на перекрестках от перегрева. Папа сильно был недоволен автомобилем, потому что сам починить не мог, а СТО тогда в Оренбурге были в большом дефиците, как, впрочем, и многое.


В 2014 году в феврале купили шкоду по объявлению, с пробегом 6000 км. (сам автомобиль август 2013 г.), цена покупки 650 т.р. Чешская сборка, чёрного цвета, на механике, 1.6, с пакетом: кож.руль, ручник, противотуманные фары с дневными ходовыми огнями, климатконтроль, круиз.


Приветствую всех читателей данного сайта. пишу свой отзыв о авто именно здесь и впервые т.к. именно на этом сайте осуществлял сбор информации при выборе и покупке нового авто. Как происходил выбор и на чем ездил ранее описывать не буду, только в кратце)))). Пересел с BMX X3, 2008 г.в.

Доброго дня, давно читаю отзывы, и почемуто решил, что стоит вставить свои пять копеек об одном из популярных авто. Машина далеко не первая , в том числе не первая Шкода. Выбор этого авто был вполне осознанный, на Октавиях разных годов было наезжено около 200 т.км ,что и повлияло на выбор.


Доброго времени суток!Как то получилось, что данный автомобиль который эксплуатирую, одновременно и очень популярный и в тоже время редкий автомобиль, а редкий потому что стоит как две обычные октавии средней комплектации и ни каждый здравомыслящий человек станет её искать. По всей логики есть два.


Приветствую! Как всегда зима пришла неожиданно, за окном то 25, то 30. Автомобиль в мороз заводится отлично, с первого раза и без особых усилий. Но вот с прогревом дела обстоят хуже, на холостых как я уже говорил, двигатель не греется совсем. Схема запуска следующая: Завожу двигатель, совсем.



Наступают холода, расход поднимается. Утрами и вечерами стало прохладно, перед поездкой обязательно прогреваю. Добавляю фото по расходу: На общий пробег 17000 км. расход на сегодняшний день составляет 8,1 л. при учете утреннего и вечернего небольшого прогрева. С момента заправки.


Вот я и проехал 60 000 км. С машиной проблем не было. За это время в машине модернизировал музыку, поставил усилитель и динамики от FOCAL. Шторки на окна. Да в капот ввинтил гидравлику, надоело палкой пользоваться. Рассказать по поломкам нечего. Ничего не ломалось. ДСГ6 продолжает работать.


Мечтал о шкоде октавии))Купил шкоду октавию с пробегом 75 000км,сразу вложил тысячу рублей)))замена задних сайлентблоков передних рычагов,стойки стабилизатора(1 шт) В целом машина нравится,управление хорошее,есть климатика,салон приятный,багажник большой.Отъездил месяц,поэтому такой скромный.


Приветствую! Вот и настали долгожданные выходные, устроил небольшую фотосессию. На улице снег, машина не мытая, поэтому сегодня только фотографии интерьера, к тому же есть повод, так как на этой недели были установлены чехлы на сидения. Выбором чехлов озадачился еще до получения автомобиля.


Со дня прохождения ТО1 накатал примерно 1500 км. Долговременный расход, со времени покупки (за весь пробег 15729 км.) еще упал, до 7,4 л./100км. Автомобиль до сих пор отвечает предъявленным к нему требованиям, что доставляет удовольствие владением. Покупаешь один раз, заправляешься.



Приветствую, Дромчане! Имеется опыт в написании отзывов Отзыв о Toyota Corolla Начнем, езжу я на Шкоде Октавии А7 2013 года, 85000 км пробега, 1,4Т, 140 л.с., механика, лифтбэк, комплектация Амбишн +кожаный руль и селектор переключения. Сразу скажу, что очень доволен автомобилем. Перед.



29 декабря 2018 года автомобиль нашел другого хозяина! Фотки с продажи! руки так и не дошли написать и сфоткать его раньше. Было немного грустно расставаться! Но хотелось новый автомобиль! Для всех кто думает приобрести такой авто однозначно ДА. за 6 лет эксплуатации при своевременном уходе авто.

Брал в прокат на 1 день Октавию А5 1.6 АВТОМАТ (6ст АКПП). Проехал 150 км. Поэтому отзыва о надежности не будет. Просто впечатления от управления этим автомобилем. Пробег был 26.000 км. Было интересно, что же такого этакого в Шкоде, в Октавии в частности. В двух словах: "ванна, которая.


Продал свою киа рио. За все время только лампочка в фаре сгорела. А то что резину поменял, шумку сделал, чехлы вкорячил кожаные и свечи новые, так то деньги лишние были не знал куда деть. Надоела, захотел чуть серьезнее. Продал за 495 хорошему человеку. 2,5года назад брал за 500 Что брать.

Надежный семейный, авто. Минусов не было во время эксплуатации в течение 6 лет. Дорогу держит прекрасно, устойчив и снежной, дождливой погоде. Не большой минус это шумоэзоляция желает быть лутьше

Утеплитель капота Шкода Октавия

Капот

Шумоизоляция - одна из самых лучших качеств импортного транспорта, но иногда разработчики не учитывают столь важное качество в автомобиле. В это статье вы узнаете как уменьшить шумоизоляцию и установить утеплитель капота шкода октавия а7.

Первый раз разработчики продемонстрировали автомобиль модели шкода Октавия третьего поколения в декабре 2012 года, а состоялся этот показ в музее Шкода чешского городка Млада-Болеслав. Показ для более широкой публики был проведен в марте 2013 года в женевском автомобильном салоне. Шкода Октавия является переднеприводным лифтбеком класса “С”. Дизайнеры третей генерации сохранили узнаваемость её образа, но сделали автомобиль более современным. Интерьер автомобиля стал более качественным с точки зрения материалов применяемых в отделке автомобиля, но как и раньше он достаточно сдержан и практичен. В представленной нами статье мы более подробно поговорим о недостатках автомобиля шкода Октавия а7 и способы их устранения, а именно обсудим как проводится шумоизоляция капота.

Шкода Октавия

Шкода Октавия

Недостатки автомобиля шкода Октавия и способы их устранения

На сегодняшний момент современные автомобили достаточно надежно защищаются от шума. Шумоизоляция устанавливается для того чтобы избежать проникновения посторонних звуков в салон автомобиля и не причиняли водителю и пассажирам определенный дискомфорт. Как правило, шумоизоляция устанавливается разработчиками в процессе изготовления автомобиля, но бюджетные комплектации данной марки автомобиля естественно не имеют в своей сборке утеплитель.

Естественно, еще не придумали такой утеплитель и защиту, которая позволила бы полностью изолировать проникновение внешних звуков в салон самого автомобиля, к ним также относится и шкода.

Автолюбители знают, как важна шумоизоляция от посторонних звуков, так как они очень раздражают во время езды. Особенно важна шумоизоляция для тех автолюбителей, которые очень много времени проводят за рулем автомобиля. Больше всего шума исходит от капота автомобиля, а значит шумоизоляция капота стоит на первом месте у автолюбителей. Учитывая эту проблему большинство автолюбителей в первую очередь устанавливают утеплитель капота и водители автомобиля марки шкода Октавия а7 не исключение.

Большинство автолюбителей третьего поколения популярного в России автомобиля Шкода Октавия часто сталкиваются с высокими показателями шума в салоне самого автомобиля, который издаётся работающим двигателем после развития мощности до 3 тыс. об./мин. Представленная модель автомобиля издаёт высокий уровень шума во время езды по шершавому покрытию, в таком случае сильно стучат арки колёс. Разработчики не продумали этот недостаток и приняли решение не устанавливать хотя бы минимальную заводскую теплоизоляцию и шумоизоляцию.

Утеплитель капота Шкода Октавия

Утеплитель капота Шкода Октавия

Итак, какие достоинства шумоизоляции?

  • Понижение уровня шума при функционировании двигателя;
  • Утеплитель удерживает тепло в моторном отсеке в холодные времена года;
  • Уменьшается время необходимое для прогревания двигателя автомобиля;
  • Сокращение прогревов, потому как машина медленно остывает;
  • Комфортная температура в салоне автомобиля.

В зимнее время года двигатель не очень хорошо нагревается и при этом достаточно быстро охлаждается, а это влияет на его функционирование и плохой обогрев салона машины. Поэтому существует необходимость устанавливать утеплитель капота. Как правило, холода приходит неожиданно, а многие автолюбители затягивают с утеплением своего автомобиля. Из-за этой халатности уменьшается время нормальной работоспособности вашего двигателя. Установка утеплителя позволит избавиться сразу от нескольких проблем. Шумоизоляция капота позволит избавиться от высокого уровня шума исходящего от двигателя и защитит мотор от быстрого охлаждения.

Какие могут быть последствия шумоизоляции автомобиля?

Автомобиль значительно утяжеляется, а насколько именно он утяжелиться это зависит от шаров утеплителя и материала, из которого он изготавливается. К тому же, увеличатся затраты топлива на несколько процентов. Если же для вас понижение уровня шума важнее, то смело переходите к установлению шумоизоляции. Давайте рассмотрим, как самостоятельно устанавливается шумоизоляция и утеплитель на автомобиль марки шкода Октавия а7.

Необходимые материалы для установления утеплителя на автомобиль марки шкода Октавия:

  • Клей;
  • Шило или гвоздь;
  • Около 11-дцати пистонов;
  • Лист тепло-шумоизоляции с толщиной 10 мм и размером 150*80 см.

Алгоритм самостоятельного изготовления утеплителя:

  1. Сделайте лекало — шаблон для выкройки утеплителя капота;
  2. Середина выкройки должна проходить через крючок замка капота сверху вниз. Установите выступающие снизу части выкройки в поперечные разрезы нижней части капота, выйдет около 4 штук;
  3. Уложите добавочный утеплитель в разъёмы между рёбрами;
  4. Закрепите утеплитель, при помощи клея или купите самоклеящиеся;
  5. Проткните листок утеплителя при помощи шила или гвоздя и установите в проделанное отверстие пистон. Обратите внимание на то, что пистон нужно устанавливать до щелчка.

Читайте также: