Подтяжка дифференциала chevrolet cruze

Обновлено: 18.05.2024

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов F18D Chevrolet Cruze

1. Открутите ключом на 10 мм два болта и две гайки крепления декоративной крышки двигателя.

2. Потяните и снимите декоративную крышку двигателя.

Декоративная крышка двигателя Шевроле Круз.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снятая крышка головки блока цилиндров.

4. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. При нахождении поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия метки распределительных валах и метки на коленчатом валу должны находится друг напротив друга.

Метки на распредвалах.

Метки на коленчатом валу.

Примечание:

Поскольку коленчатый вал неудобно проворачивать за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:

1. включите любую передачу (лучше всего четвертую) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток;

2. включите любую передачу и вывесьте домкратом одно из передних колес. Затем проворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.

Если стоит автоматическая коробка КПП, то проворачивать двигатель можно за шкив насоса гидроусилителя (без особых усилий).

5. В этом положении валов набором щупов проверьте зазор между клапанами Шевроле. Запишите полученные значения.

Измерьте зазоры Шевроле Круз.

Примечание:

Аналогично проверьте зазоры во всех клапанах вращая распредвал.

Номинальные зазоры: 0.25 мм (впуск) и 0.3 мм (выпуск), на холодном двигателе. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,05 мм.

6. Если нужно отрегулировать клапаны, то снимите корпус воздушного фильтра.

Корпус воздушного фильтра Шевроле Круз.

7. Снимите ремень ГРМ Шевроле Круз 1.8, как описано в этой статье.

8. Удерживая ключом на 24 от проворачивания распределительный вал выпускных клапанов, выверните болт крепления шестерни к распределительному валу и снимите шестерню.

Места где можно удерживать от проворачивания распределительный вал.

Снятая шестерня распредвала Шевроле.

Примечание:

Аналогично снимите вторую шестерню.

9. Открутите ключом на 17 постели распредвала и снимите распредвал.

Выпускной распредвал Шевроле Круз.

Примечание:

У второго распредвала крепление аналогично.

10. Снимите толкатели клапанов.

Примечание:

На толкателях внутри выбиты цифры типа: 38 F1119 74, 41 F1111 74, производитель INA: 38 или 41 — это размер толкателя в сотых долях миллиметра, если измерять микрометром то получатся размеры соответственно 3,38мм и 3,41 мм. F1111 и F1119 это и есть допуски размерности. Например толкатель с обозначением 38 имеет допуски 3,372 — 3,388. Грубо говоря толкатель с размером 3,38 перекрывает эти размеры, потому как делать толкатель с разницей в 0,01 мм не имеет смысла, ввиду того что допуски для регулировки имеют вид как +/- 0,04. Так с помощью этих маркировок и щупа вы можете самостоятельно отрегулировать клапана.

11. Микрометром измерьте каждый стаканчик и запишите полученный результат в таблицу.

Примечание:

После того как составили таблицу, высчитайте размер, который необходимо снять, чтобы получить нужный зазор.

Регулировка зазора в приводе клапана выполняется путем замены толкателя клапана на новый, толщину которого нужно рассчитать по формуле: S=A+B-C, где S – толщина нового толкателя, мм; А – толщина старого толкателя, мм; В – измеренный зазор, мм; С – номинальный зазор, мм.​

12. Снимите нужную толщину обычной шарошкой на сверлильном станке с внутреннего пятачка стакана.

Примечание:

Делайте эту процедуру не спеша и аккуратно, измеряйте микрометром, периодически поправляйте торчик шарошки об наждачный камень.

Так выглядят стаканы изнутри, слева — обработанный, справа — нет.

13. После снятия необходимого размера со дна стаканов, устанавливаем на место, от руки закрутите пару бугелей, пару раз полностью проверните распредвал и проверьте полученные зазоры.

14. Если зазоры в норме, смажьте моторным масло все бугеля и установите их на место.

Предупреждение:

Не перетяните болты на бугелях иначе вы зажмете коленчатый вал.

Расположение болтов на бугелях.

15. Обезжирьте главный бугель подачи масла в систему ГРМ и аккуратном нанесите на него герметик.

16. При необходимости замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

Прокладка крышки ГБЦ Шевроле.

Примечание:

Удалите старую прокладку и удалите остатки старой прокладки. Обезжирьте места установки прокладки, нанесите немного герметика и установите прокладку.

17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ручник шевроле круз схема

Ручник шевроле круз схема

Стояночный тормоз на Шевроле Круз, как и на многих более современных автомобилях, выполнен по прогрессивной схеме — механизму привода не нужна регулировка для корректной работы, другими словами, ручник на Крузе саморегулирующийся. Тем не менее бывают случаи, особенно тогда, когда срок службы колодок стояночного тормоза подходит к концу, когда в работу системы желательно вмешаться.

Особенности работы ручника на Шевроле Круз

Ручник шевроле круз схема

Управление ручным тормозом осуществляется из салона.

В отличие от классических и старых автомобилей, регулировка ручного тормоза на Крузе в общепринятом понимании не нужна.

По мере износа тормозных накладок колодок стояночного тормоза, трос подтягивается автоматически, а рычаг в момент затяжки не должен подниматься выше 5-6 щелчков . Кроме системы самоподведения колодок, за натяжку троса ручника отвечает храповой механизм, который может регулироваться как штатно, так и другим способом. Каждый из них мы рассмотрим отдельно и пошагово.

Стандартный способ регулировки ручника

Ручник шевроле круз схема

Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть необходима, к примеру, во время замены колодок или обслуживания тормозной системы заднего моста. Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом:

  1. Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом.
  2. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении.
  3. Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов. Она не должна гореть.
  4. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов. Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии.
  5. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник.
  6. Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.
  7. Активируем автоматический натяжитель тросов. Для этого несколько раз (5–6) затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела.
  8. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться.
  9. Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно.
  10. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов. Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом.

Подтягиваем трос ручника

Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения. Делается это так:

    Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника. Чтобы к нему добраться, нужно демонтировать прикуриватель или розетку, в зависимости от комплектации. Для этого будет необходима пластиковая лопатка.

Доступ к механизму.

Выводы

Вся работа займёт не более 10–15 минут, но нужно учитывать, что регулировка этого механизма, как правило, необходима при сильно изношенных фрикционных накладок колодок стояночного тормоза. Крепких всем тормозов и приятных путешествий!

Ручник шевроле круз схема

(Сначала немного лирики) …бороздил я просторы инета(инфа лишней не бывает)))) ) облазил кучу форумов как подтянуть ручник на "Крузе" и вы знаете каждый реальный чувак там пишет, что мол гадом буду ручник на "Крузе" подтягивается автоматически и все пальцы прям загинают, что мол это именно так, я даже не поленился и поехал к ОД и там мне ОД Авто-Мир Саратов сказал, что внимание! : автоматически(я в шоке.что они нихера не знают сами), да в какой то степени это так, НО подтягивается он лишь на 10-15% от общей растяжки и изтирания накладок, короче давайте ближе к теме)))…купил новый "Круз" было 5ть щелчков, проехал несколько тыщ и стало 7! почти в небо ручка стояночного тормоза смотрела))) я имевший все виды ВАЗов в своем прошлом и некоторые иномарки и не один час пролежавший под машинами, так как сам люблю всё делать…короче ручник у меня щас исполняет лишь 4! щелчка(ну я так захотел), а держит в горку уже на 2ом щелчке, а на 3ем уже не тронешься(естественно вывешивал машину и проверял руками вращение задних колес, ну что не пережаты колодками в опущенном положении) и так господа приступаем: (простите фото не делал)

Понадобятся следующие инструменты и 5-10 мин. времени)
1)Пластиковая отвертка(чтоб не повредить пластик при демонтаже) или что то похожее…
2)Штырь длиной 30-40 см (я использовал круглый напильник)
3)И самая главная штука) это кусочек доски размером чуть меньше спичечного коробка
…всё!
Ставим авто на ровную поверхность и подкладываем противооткатные башмаки))) (кирпичи)
И так, на задней стороне центрального тоннеля между задними пассажирами есть розетка прикуривателя и она находится в квадратной рамке которую нужно вытащить из тоннеля вместе с самим прикуривателем для этого используем пластиковую отвертку, вытащили легко и не отсоединяя силовые провода убираем в сторону, мешать не будет.
Перед нами открылось рабочее место, тянем ручник до конца и видим как коромысло с подходящими к нему тросиками двигается вперед в направлении двигателя, дальше ложем тот самый кусочек доски (тут главное, чтоб он был нужного размера, мне попался нужный, но если велик, то легко можно сточить ножом, …ну руки есть у всех иначе вы бы не полезли делать))) ) ложем его туда откуда уехало коромысло(увидите поймете), и отпускаете ручник потихоньку обратно, глядя постоянно туда, там на центральном штыре есть резьба и язычок стальной, вот в тот момент когда вы будете обратно опускать ручник, этот самый язычок по резьбе будет с небольшим треском соскакивать обратно ЭТИМ САМЫМ И БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОДТЯЖКА!, если вдруг он не скидывается обратно, то поднимаете снова ручник оставляя досочку на месте и перед тем как опускать его упираете на круглый напильник или кусочек трубы в язычок, уперли в язычок и опускаем, главное сразу не отпускайте ручник на всё, а то перетяните и будет на 1ом щелчке уже держать, а это плохо…, если такое случилось, то нифига страшного, опускаете ручник тада до конца и (круглым напильником) давите на язычок и он с треском проскакивает на старое место и ручник снова расслаблен))))…

Вот собсна и всё, если помогло кому-то, я оч рад))) Кто чё не понял, пишите, поясню)

Часто бывает так, что стояночный тормоз автомобиля Шевроле Круз перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Не нужно сразу ехать на станцию технического обслуживания, в ряде случаев отремонтировать ручник можно своими руками. Возможно, что не придётся даже менять тросы или колодки ручника. Достаточно будет простой регулировки.

Регулировка стояночного тормоза

Как работает механика Chevrolet Cruze: отзывы владельцев

Двигатель может обладать выдающимися характеристиками, но без хорошей трансмиссии он просто бесполезный агрегат для сжигания топлива . Именно коробка передач превращает лошадиные силы мотора в километры дорог, пройденных колесами автомобиля. В настоящее время автопроизводители идут по пути упрощения эксплуатации машин, поэтому все большее распространение получают различные виды автоматических трансмиссий: гидравлическая, роботизированная, вариатор. Однако, как и прежде огромное количество автомобилистов выбирают механику за возможность полного контроля над поведением автомобиля и отсутствие ограничений по технике вождения.

Замена ступичных подшипников Chevrolet Cruze

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Chevrolet Cruze.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Chevrolet Cruze – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Chevrolet Cruze установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Chevrolet Cruze

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Chevrolet Cruze, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Chevrolet Cruze производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Chevrolet Cruze должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Chevrolet Cruze встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Chevrolet Cruze и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Chevrolet Cruze. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Chevrolet Cruze

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Chevrolet Cruze, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Chevrolet Cruze, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Chevrolet Cruze с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Chevrolet Cruze происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Chevrolet Cruze и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Chevrolet Cruze

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Chevrolet Cruze может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Chevrolet Cruze, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

дифференциал акпп шевроле круз

Ну вот как назвать людей которые к своей работе относятся вот так?! Ни один ска болт или гайка не были смазанны!

дифференциал акпп шевроле круз

Тест задержки во времени проводится следующим образом: Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется повторить. Измерения рекомендуется провести дифференциал акпп шевроле круз менее трех раз и определить их среднее значение.

В данном случае задержка во времени должна составлять не дифференциал акпп шевроле круз 1,2.

Люфт привода в коробке Шевроле Круз

В этом случае задержка во времени не должна превышать дифференциал акпп шевроле круз. Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующий сервисный центр. Довольно прост и стояночный тест.

дифференциал акпп шевроле круз

Его цель – проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом. Для обеспечения безопасности и исключения поломок коробки-автомат Шевроле Круз: Проведение теста и оценка его результатов: Обязательно закрепите передние и задние колеса.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Если необходимо, установите тахометр. Включите стояночный тормоз. Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания тахометра.

Сделайте перерыв не менее одной минуты. При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и удары, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра: Дифференциал акпп шевроле круз сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач Chevrolet Cruze.

Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач. Если нет какого-либо из переключений, то дифференциал акпп шевроле круз автоматическая дифференциал акпп шевроле круз передач или узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе управления.

Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из строя.

Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения коробки-автомат Шевроле Круз в диапазон ручного переключения передач. Постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й.

дифференциал акпп шевроле круз

Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем. Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в дифференциал акпп шевроле круз состоянии.

Впервые мировая общественность узнала о Cruze в далеком 2001-м году, когда руководство GM приняло решение поставить на поток производство видоизмененного Suzuki Ignis. Но сегодня речь пойдет о наследии некогда очень популярного в нашей стране Chevrolet Lacetti.

дорестайл на грунте

Внешность – единственное над чем упорно работали создатели Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze хэтчбек

Рестайлинг 2013-го года освежил внешность Chevrolet Cruze, но автолюбителям были нужнее доработки тех.части

Забегая наперед, нельзя не отметить то факт, что за фасадом одного наиболее продаваемых авто концерна GM кроется масса недоработок и конструкторских просчетов, и при этом вовсе неважно, стали ли Вы обладателям машины из Кореи, или же экземпляра, собранного в окрестностях Санкт-Петербурга (завод в Шушарах).

клапанный механизм

Течи прокладок клапанных крышек скоро станут для моделей GM визитной катрочкой

От наследственности не убежишь…

Chevrolet Cruze не получил от создателей разработанных специально для данной модели силовых установок, ведь каждый мотор из линейки присутствовал ранее на том или ином детище GM. Например, двигатель на 1.6 литра F16D3 уже известен отечественным автомобилистам по Lacetti, и перекочевал в Cruze практически без доработок. Более того, к проблеме протекающей прокладки крышки клапана и долгому прогреву добавились еще периодические отказы кислородных датчиков и безобидная, но неприятная вибрация на кузов при холостых оборотах. Да и случаи ранней замены катушек зажигания в этой модели не редкость.

датчик кислорода

Датчики кислорода могут отмирать один за другим. Благо, стоят относительно недорого, меняются легко

сгоревший круз

Это останки Chevrolet Cruze с мотором 1.8 Слетел хомут – загорелся моторный отсек

Владельцев 141-сильной версии тоже беспокоят течи. Только здесь двигатель теряет смазку и антифриз через теплообменник, у которого прокладки оказалась недостаточно эластичными и к пробегу 60-80 тыс.км уже начинают пропускать жидкости.

теплообменник

Течь теплообменника – ещё одно слабое место мотора 1.8

фазорегулятор

Моторы после рестайлинга

ввертыш

Иногда выкручивающийся из поддона ввертыш при замене масла, был головной болью владельцев Lacetti. Теперь эта участь преследует собственников Cruze с 1.6 – не затягивайте сильно пробку

турбомотор GM

Турбомотор 1.4 (140 л.с) производителен, но опасен, особенно в подержанном виде

Коробка передач как источник головной боли

кулиса МКПП

Пластиковые втулки тросов кулисы очень хлипкие, особенно на морозе

Гидротрансформатор

Очередной гидротрансформатор Cruze на замене

АКПП

Многие владельцы сравнивают АКПП Chevrolet Cruze с коробкой AL4 (PSA), но не по устройству – по проблемности

Перегрев АКПП сами владельцы Cruzе пытаются устранить своими силами, монтируя для этих целей еще один радиатор охлаждения. В общем, головная боль, да и только.

внутренности

Шасси оказалось надежным, возможно, благодаря простоте

демпфер

Задние суппорта нуждаются в демпферах (синий кружочек) и в периодической смазке, иначе их поведение вызывает посторонние звуки и перегрев тормозов

слазит краска

На пластиковых элементах краска держится абы как

руль стерт

Определять пробег только по рулевому колесу бесполезно. Высока вероятность, что к 60 ткм его уже поменяли или перешили

кнопка багажника

Отказавшую кнопку багажника лучше лечить сразу

Достойное авто или источник проблем

дорестайл сзади

Зимует Cruze без проблем. Владельцы отмечают, что глубокие минуса не мешают запуску

Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км

Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км обычно выглядит еще вполне свежим, но только снаружи. Дешевые материалы интерьера к этому моменту порядком теряют вид. С руля и ручки КПП слазит кожа, напыление псевдохрома шелушится и отпадывает, тканевые сиденья покрываются пятнами. Кузовные элементы, окрашенные вторично, имели почти все экземпляры, которые проверялись перед покупкой, что не мудрено, ведь модель облюбовали горячие головы молодёжи.

царапины на консоли

Интерьер Cruze безусловно красив, но через 100 тыс.км внешний вид салона уже не столь привлекателен

Расположение VIN и номера двигателя

VIN Cruze

Номер двигателя на всех силовых агрегатах находится на наклонной части фланца в передней части мотора. Найти саму площадку не составит никакого труда, а над поиском символов на машинах старше пяти лет придется попотеть, особенно, если владелец не смазывал номер защитными покрытиями. Металл, на который точечно лазером нанесены буквы и цифры быстро ржавеет. Нередки случаи, когда коррозия полностью уничтожает маркировку и инспектор отправляет авто на экспертизу. Главное, не переусердствуйте с химикатами и никакой шкурки при зачистке номера.

номер двигателя

Альтернатива Cruze

Гольф-сегмент сегодня полон достойных вариантов, среди которых, в качестве альтернативы Chevrolet Cruze можно остановить свой выбор на: Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Renault Fluence, Toyota Corolla, Mazda3, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и другие модели гольф-класса.

Читайте также: