Подключение передних парктроников w203

Обновлено: 02.07.2024

Парктроник это как горячая вода в доме — начинаешь ценить когда он перестает работать. Вроде и без него нормально, но блин…Надо сделать, погнали.

Итак, ты столкнулся(лась) со следующими проблемами:
-Парткроник уходит в ошибку сразу после запуска
-Парктроник плохо себя чувствует в дождь, либо только в дождь и включается
-"мне и так сложно парковаться возле маникюрного салона с маленькой собачкой на коленях, а оно еще и горит красненьким и пищит сразу"

Я расскажу тебе, как ультра-бюджетно решить вопрос, если дело в проводке. Если проблема в датчиках — ищи их на разборе, это не составит труда.
Речь пойдет о, как я понял, самой популярной причине выхода из строя системы PTS, а именно, о залитом водой сверху разъёме. Сам по себе разъем герметичен, но вода может попасть в него сверху и запустить замечательный процесс коррозии пинов. Они становятся настолько хрупкими, что могут сломаться при разъединении штекера.

Для начала, конечно, придется потраться на диагностику StarDiagnosis, для исключения обрывов где-то в косе, или выхода из строя датчика. В случае мёртвого разъема Star сообщит, что нет связи со всеми датчиками.

Да, разъем можно купить, но черт возьми, ремонтные решения от Mercedes стоят не дешево, их надо искать и ждать. Можно, конечно, купить штекер и разъем на разборке, но это лотерея — позже покажу почему.

Еще сильно перед поездкой на диагностику я снимал бампер, для переборки фар, и занёс его домой, чтобы прошерстить всю косу парктроника. Нашел несколько разрывов, убрал их и премотал всё в несколько слоёв тканевой изоленты. Не помогло.

Тут то я и поехал к электрикам и мне указали на мёртвый разъем.
Озадачившись поиском вариантов, я нашел следующее:
A1405403381 — кабель с разъёмом, который идёт от блока к бамперу — 90$
A2035400006 — жгут с проводкой на бампере 130$.
"Ну его нах*й" — рассудительно подумал я, и полез искать на разборки. Жгут проводки на датчики можно найти на разборе за 30+ $, но без разъема, который идёт от блока это не имеет смысла. Сам разъем я не нашел на разборках, так что…погнали колхозить!)
Суть в том, что провода можно просто прокинуть напрямую, срезав разъем. Да, бампер снимать будет уже не так удобно, но, чёрт возьми, неужели ты так часто это делаешь?

Разъем успешно срезан, нужно срастить провода. И тут у меня возникла проблема, довольно забавная.
Когда я откусил разъем от блока PTS, из резиновой трубки, в которой уложены провода, вытекла вонючая лужа. Собственно, эта вода стояла там годами и разрушала пины. Но благодаря воде, изоляция проводов никак не сменила свой цвет. Казалось бы, что за бред? Так вот, срезав разъем с жгута на бампере, я обнаружил, что цвета проводов не совпадают. "Как удачно" — подумал я, и ринулся в интернет, в поисках информации на эту тему.

Не найдя ничего конкретного, взял разъемы и пошел вскрывать.
Распилить разъем удалось с помощью дремеля и его комплектных отрезных дисков.

Операция прошла успешно, провода оголились перед моим недовольным взглядом. На снимке хорошо видно, в каком состоянии пины после длительных водных процедур. К сожалению, проблема неработающего парктроника рано или поздно может затронуть каждого.
Смысл распила состоял в определении порядка подключения проводов. Номера пинов указаны на самом разъёме. Итак:
1. Чёрный с желтой полосой
2. Коричневый с синей полосой
3. Чёрный с белой полосой
4. Белый с красной полосой
5. Желтый с белой полосой
6. Желтый с фиолетовой полосой
7. Желтый с красной полосой
8. Синий с желтой полосой

Распилив второй разъем, на котором цвета отличались, я увидел, что внутри цвет изоляции проводов остался таким же, как и был. Забавно, что не распилив разъем, я бы об этом не узнал и не писал бы сейчас эту запись. Чуть не забыл — на втором разъёме провода в месте соединения с пинами тоже были повреждены, так что покупать косу на разборе — это лотерея, ведь ты не узнаешь об этом, пока не распилишь. Обратно его, кстати, уже вряд ли получится собрать.
Если ты столкнулся с такой же проблемой выгоревших от времени и температуры цветов изоляции, просто смотри на номера пинов и мой список цветов — разберешься.
Осталось только соединить провода. Тут я уже даже не фоткал, расположился под машиной, соединил провода, закинул в термоусадку и дополнительно замотал изолентой.

Закончив с проводкой, я перекурил, размял уставшую спину, матюкнулся напоследок и провернул ключ в зажигании.
Победа, система работает!

Итого, я потратился только на диагностику, изолента у меня была. Максимально бюджетно!

В этой статье вы узнаете, как устранять неполадки Mercedes Parktronic (не путать с Active Parking Assist).

Общие проблемы и недостатки владельцы Mercedes часто сталкиваются с системой парковки. Как заменить мерседес бампер парктроника самостоятельно. Что, кстати, очень просто, и вы можете сэкономить сотни долларов, делая сами.

  • 1 Как работает Mercedes-Benz Parktronic
  • 2 Общие симптомы
  • 3 Мерседес Парктроник Проблемы
  • 4 Общие причины
  • 5 Действия по устранению неполадок
    • 5.1 Проверьте предохранитель Parktronic
    • 5.2 Проверьте источник питания
    • 5.3 Проверьте датчики бампера
    • 5.4 Проверьте парктроник

    Как работает Mercedes-Benz Parktronic



    Первое поколение системы Mercedes Parktronic использует датчики на бампере для обнаружения объектов поблизости. Он обеспечивает визуальное и звуковое предупреждение при уменьшении расстояния между объектом и автомобилем.

    Система помощи при парковке работает только в том случае, если автомобиль находится на переднем или заднем ходу, а аварийные/парковочные тормоза отпущены.

    • Если трансмиссия находится в режиме Drive, передние предупреждающие индикаторы включены.
    • Если автомобиль едет задним ходом, включаются задние предупреждающие индикаторы.

    Система Parktronic начинает подавать звуковые сигналы, когда вы приближаетесь к объектам. Частота звуковых сигналов и тона начинают увеличиваться по мере приближения к объектам спереди или сзади автомобиля.

    Система Mercedes Parktronic не работает на скорости свыше 15 миль в час. Система автоматически выключится и снова включится при замедлении. Система деактивируется, если вы установите переключатель в положение Park.

    Общие симптомы

    • Парктроник пищит постоянно
    • Красные светодиодные индикаторы постоянно
    • Мерседес парктроник не работает
    • Две желтые линии всегда включены на низкой скорости
    • Звуковой сигнал, когда вы ставите автомобиль в обратном направлении
    • Случайный писк от датчика парковки Mercedes
    • Неисправность помощи при парковке
    • Mercedes Parking Assist не работает
    • Mercedes Park Assist не работает
    • Датчик парковки Mercedes продолжает подавать звуковые сигналы

    Мерседес Парктроник Проблемы



    В случае сбоя в системе вам понадобится профессиональный диагностический сканер, который может диагностировать системы Mercedes.



    Когда вы читаете коды ошибок, вы можете получить коды ошибок, такие как:

    • B8/8 Внутренняя задняя правая ошибка ультразвукового датчика DTS
    • 9023/B1023/36899 Отказ парковочной системы
    • B1248 B1252
    • 9005 A42B2 Левый центральный датчик. Передний бампер. Датчик неправильно закреплен, собран или рядом с датчиком имеется препятствие.
    • 9042 На блоке управления напряжение питания для элементов предупреждения находится вне допустимого диапазона.
    • 900E A42B5 Правый центральный датчик, передний бампер. Датчик неправильно собран или есть препятствие.
    • 901A A43b9 Левый внутренний датчик, задний бампер.

    Общие причины

    • Отключен датчик парковки
    • Датчик парковки имеет плохой контакт или плохо
    • Датчик или кабель неисправен или имеет высокое сопротивление
    • Датчик отсутствует или поврежден
    • Проблема с проводкой
    • Перегоревший предохранитель
    • Плохое заземление
    • Поврежден датчик парковки из-за проникновения воды
    • Дождь и грязь на датчиках парковки

    Действия по устранению неполадок



    Легко определить, когда неисправен только один из датчиков парковки на Mercedes-Benz. Вы увидите, что одна из предупреждающих полосок всегда горит.

    В этом случае вам нужно проверить датчик, который соответствует полосе, которая всегда горит. Более сложная задача состоит в том, что делать, когда система Parktronic не работает вообще. Ниже вы найдете несколько вещей, которые нужно проверить, когда Mercedes Parktronic не работает вообще.

    Проверьте предохранитель Parktronic



    Проверьте предохранитель для системы Parktronic. В большинстве случаев предохранитель для парктроника будет находиться в блоке предохранителей в багажнике. Предохранитель имеет маркировку Parktronic и обычно представляет собой предохранитель на 10 А. Если предохранитель Parktronic отсутствует в заднем блоке предохранителей, проверьте предохранители на боковой панели, под задним сиденьем или в моторном отсеке.

    Проверьте источник питания

    Используйте цифровой мультиметр для проверки питания на предохранителе Parktronic.

    Проверьте датчики бампера



    Снимите бампер и проверьте проводку на задней части датчиков. Убедитесь, что все датчики подключены. Ни один из проводов не поврежден или не обрезан в результате несчастного случая или предыдущих ремонтных работ. Отсоедините электрический разъем и проверьте клеммы/контакты датчика на наличие коррозии. Если вам не хватает одного из датчиков, замените его подлинным датчиком парковки Mercedes.

    Если вы ожидаете проблем только во время дождя, это связано с тем, что вода попадает в один или несколько датчиков парковки и приводит к тому, что этот датчик перестает работать.

    Проверьте парктроник

    Переключатель парктроника может застрять или перестать работать. Вы можете пойти дальше и снять переключатель, чтобы проверить работу с помощью мультиметра.

    Дальнейшее устранение неисправностей

    Если радиус действия вашей парковочной системы Mercedes-Benz недостаточен, сначала очистите датчик.

    Если датчик по-прежнему не улавливает объекты, пока вы не подойдете очень близко, определите, какой датчик не улавливает объект. Спереди или сзади? Влево или вправо? Вы не можете регулировать диапазон датчика парковки. Если датчик неисправен или не собирает предметы, его необходимо заменить.

    В следующем видео вы узнаете, как использовать сканер OBD2 уровня 3 для устранения неполадок в Mercedes-Benz Parktronic. Обратите внимание, что диагностику также можно выполнить с помощью сканера OBD2 уровня 2, который предназначен для автомобилей Mercedes-Benz, таких как iCarsoft MBII, который является более дешевой альтернативой.



    Помогите, пожалуйста,пропал без причины парктроник.Предохранители проверял-норма.

    Перенастройка режима работы парктроников Мерседес

    Парктроники на Мерседес настроены по умолчанию таким образом, что только при близком приближении к препятствию издается предупредительный сигнал системы, а индикация системы загорается красным цветом.

    Возможно для передних партктроников, такой алгоритм работы системы удобен. Но, при парковке задним ходом, можно не заметить препятствие или вовсе не успеть затормозить когда автомобиль приблизится к препятствию слишком близко.

    Для устранения этого неудобства, наш техцентр допоснащения предлагает услугу изменения режима работы парткроников.

    Процедура изменения режима работы паркторников на Мерседес занимает не более 15 минут.

    Возможно изменить следующие режимы:

    • Изменить режим работы передних патронников;
    • Изменить режим работы задних парткроников.
    • Громкость работы парткроников (от 0 до 100%);
    • Тональность работы парктроников;

    Видео-примеры работ перенастроеных передних и задних парктроников

    Изменение режима работы
    задних парктроников Мерседес

    Изменение режима работы
    передних парктроников Мерседес

    У вас есть вопросы? Обращайтесь!

    Быстрый переход

    О Нас


    Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

    Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

    Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

    Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

    Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

    Контакты

    Ремонт и Обслуживание:

    Время работы:
    ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

    Карта

    Парктроник

    Парктроник – это электронное автомобильное устройство, предназначенное для определения помех при маневрах автомобиля в ограниченном пространстве. Собственно, это миниатюрный автомобильный радар.

    Датчики, установленные на передней и задней частях, автомобиля излучают ультразвуковой сигнал. Если сигнал натыкается на возникшее препятствие, то он, отражаясь от него, возвращается назад.

    Парктроник обрабатывает отраженный сигнал и выдает водителю информацию о возникшей помехе. Информация может быть предоставлена водителю изменением цвета, звуком, изображением. Она может быть предоставлена и в виде сочетания нескольких форм сигнала. Например, изображение и звуковой сигнал.

    Парктроник – незаменимый помощник в условиях плохой видимости, ограниченной видимости, сложных условиях маневра и парковки. Особенно полезен парктроник начинающим водителям, которые еще не имеют опыта вождения. Облегчит управление автотранспортным средством парктроник и опытным водителям.

    Комплектация парктроника и деление устройств на группы

    Комплектация парктроника
    Стандартная комплектация парктроника включает в себя

    1. Датчики для определения помех. В зависимости от модели, принципа работы, количество их может быть разным. Обычно в стандартную комплектацию устройства входят от 2 до 8 датчиков.
    2. Электронный блок управления. Предназначен для обработки поступившего от датчиков сигнала.
    3. Средства отображения информации. Динамик, светодиод, возможно, жидкокристаллический дисплей.
    4. Монтажные провода.
    5. Крепежные элементы.
    6. Сопроводительные документы. Описание устройства, технический паспорт, инструкция по установке, гарантии изготовителя. Гарантия действует в течение трех лет.

    Устройство монтируется как на передней части автомобиля, так и на задней. Может быть установлено одновременно и на переднем бампере, и на заднем. Датчики могут быть вмонтированы также и в зеркала обзора.

    Разновидности парктроников:

    Технические характеристики парктроника

    Для примера приведем технические характеристики парктроника, встроенного в зеркало:

    • диапазон срабатывания устройства от 0,3 м до 2.5 м;
    • водонепроницаемый;
    • рабочее напряжение в пределах от 9 до 16 V;
    • рабочая температура от -45 до +80 С;
    • сигнал тревоги, уровень > 80 dB;
    • погрешность показания датчиков составляет 10 см;
    • угол обнаружения – 80 градусов, как по вертикали, так и по горизонтали;
    • звуковой сигнал;
    • цифровой дисплей;

    На этом примере мы показали, какие характеристики нужно учитывать при покупке парктроника. Конечно, у разных моделей и параметры разные. Выбор устройства с теми или иными характеристиками зависит, большей частью, от того, в каком месте автомобиля парктроник будет установлен. Отметим только, что помеха любым устройством может определяться на расстоянии от 0, 3 метра до 2,5 метра.

    Все модели парктроников по характеристикам, а значит, и по стоимости можно разделить на три группы

    К первой мы отнесем парктроники, имеющие относительно низкую цену и назовем эту группу бюджетной.

    Бюджетный парктроник с двумя датчиками

    Следующая группа, которую мы назовем средней, включает в себя парктроники уже с 4 или с 6 датчиками.

    Они так же устанавливаются на заднем бампере. У парктроников средней группы уже нет большинства недостатков. присущих бюджетной группе. Стоят такие парктроники, естественно, дороже.

    Третья группа – высшая. В комплекте такого парктроника может быть и 8 датчиков, и 10.

    Они устанавливаются и на передний бампер, и на задний. То есть дают полный обзор состояния движения и впереди, и сзади автомобиля. Такие системы, конечно, имеют высокую стоимость. Зато они надежны.

    Установка парктроника

    Установка датчиков на переднем бампере

    Блок управления парктроника

    Блок управления парктроника обычно ставится в багажнике. Монтаж парктроника, конечно, лучше начинать с заднего бампера. Но мы сначала опишем установку датчиков на переднем бампере, а потом на заднем. Рассмотрим, как монтируется парктроник с двумя передними и двумя задними датчиками.

    Перед началом монтажа бампер рекомендуется снять с автомобиля. Его, естественно, нужно почистить и помыть. Возможно, что на бампере есть уже заводская разметка установки датчиков парктроника. Если она отсутствует, сделаем разметку сами. Надо учесть, что датчики устанавливаются на высоте не менее 50 сантиметров от поверхности земли. Размечаем места установки датчиков так, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга, от края бампера.

    Датчики не должны наезжать на номерной знак и его молдинг. Затем берем дрель с тонким сверлом и делаем отверстия в бампере. Специальной фрезой, она входит в комплект парктроника, расширяем отверстия. Вставляем в отверстия датчики. Провода датчиков закрепляем хомутами. Крепятся они на бампере. Датчики должны стоять по отношению к земле под прямым углом.

    Если бампер у машины вогнутый, то используются датчики со специальным корректирующим корпусом. Затем заводим провода в салон. Через двигатель их лучше вести с правой стороны. В салон провода пропускаются через перчаточный блок. К блоку управления провода идут через боковую стойку. Для этого нужно удалить из нее уплотнитель и пропустить провода по образовавшейся полости. В багажнике подключаем провода от передних датчиков к блоку управления. Остатки проводов убираем под обшивку.

    Монтаж датчиков на заднем бампере

    Действия те же. как и при монтаже датчиков на переднем бампере. Только предварительно в салоне багажника сдвигаем обшивку. Провода, идущие к датчикам, можно пропустить через задние фонари.

    Устройство должно быть заземлено. Для этого с обеих сторон багажника есть точки заземления. Оповещающее устройство, например, дисплей, устанавливается в передней части автомобиля. Чаще всего у левой стойки. Надо учитывать, что парктроник работает от сети постоянного тока. Поэтому при монтаже нужно соблюдать схему подключения.

    Примерная схема подключения парктроника приведена на картинке ниже:

    Примерная схема подключения парктроника

    Все работы по установке парктроника занимают не более 3 часов.

    Тестирование парктроника

    Самая надежная проверка работы парктроника – это тестирование его на специальном стенде. В таком тесте можно полностью проверить его работоспособность в самых разных режимах. Если проверять парктроник самому, то лучше это сделать на хорошо изученном маршруте, там, где вы знаете все препятствия, например, при парковке около своего дома. Проверьте, как он реагирует на помеху на различных расстояниях. Как ведет себя при изменении обстановки. Например, при появлении вблизи автомашины. Но лучше не поленитесь, отнесите его в автосервис и погоняйте на стенде.

    Подробнее о работе с конкретными парктрониками вы можете ознакомиться по следующим ссылкам: Флэшпоинт, Паркмастер, Кобра).

    Стоимость парктроника и стоимость установки

    Стоимость парктроника в зависимости от модели, комплектации, производителя колеблется от 900 рублей до 11400 рублей. На цену так же влияет, в каком регионе производится продажа данного устройства.

    Цены на установку парктроника колеблются в пределах 1000 рублей. К примеру, такая цена на установку парктроника действует в республике Мари – Эл.

    Отдельно парктроники практически не продаются. Изделие почти всегда продается с установкой. То есть в цену изделия заложена и стоимость установки. В Москве парктроники для заднего бампера марки PARKMASTER можно приобрести с установкой по ценам от 5300 рублей до 6100 рублей. Естественно, что цена зависит от модификации, комплектации изделия. Выгода в этом есть. Вместе с установкой вы получаете и гарантии от фирмы, производящей установку. В течение 3-х лет вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание и ремонт.


    Парктроник (парковочный радар) является удобным и практичным решением, которое значительно облегчает эксплуатацию автомобиля. Особенно парктроник необходим в условиях мегаполиса, где парковка машины осуществляется часто и может быть сильно затруднена.

    Казалось бы, камеры заднего вида должны были вытеснить все виды парктроников с рынка, однако этого не произошло. Первое, качественная камера заметно дороже, а также активно загрязняется. Второе, для камеры нужен отдельный дисплей или магнитола с монитором, что усложняет сам монтаж и требует большего объема работ.

    При этом, в отличие от камеры заднего вида, парктроник позволяет хорошо ориентироваться в темноте, фиксирует даже небольшие объекты, которых может быть не видно в зеркалах и на камеру. Также парктроник вполне можно использовать в комплексе с камерой. Далее мы рассмотрим, как установить парктроник на автомобиль своими руками.

    Парктроники передние и задние: особенности

    Установка парктроника своими руками

    Сам по себе парковочный радар – это набор датчиков (датчик парктроника или датчик парковки), а также блок парктроника. Начнем с того, что существует два типа парктроников: парктроник задний и парктроник передний.

    Общий принцип работы и устройство у данных решений не отличается. Основная задача сводится к тому, чтобы отображать расстояние до объекта и заранее предупредить водителя о максимально близком приближении к тому или иному предмету.

    Идем далее. Задний практроник отвечает за заднюю часть автомобиля, тогда как передний за переднюю. Казалось бы, все просто, однако есть и особенности. Так вот, наиболее распространены именно задние парктроники, тогда как нештатная установка парктроников спереди обычно встречается намного реже.

    Другими словами, штатный парктроник передний встретить вполне реально, но отдельные сторонние инсталляции не пользуются спросом. На деле, задний парктроник лучше представлен на рынке, в результате чего стоит дешевле. Многие полагают, что это не проблема и можно поставить задний парктроник спереди.

    • Обратите внимание, при всей схожести не рекомендуется ставить задний парктроник в передний бампер, так как разные типы радаров отличаются по длине проводов, а также по типу срабатывания. Если задний радар автоматически срабатывает при включении задней скорости, попытка установить такую же систему впереди может стать причиной неудобств.
    1. Прежде всего, придется самостоятельно включать парктроник при парковке и отключать его после начала движения. Если же оставить включенным устройство, тогда при езде будут ложные срабатывания.
    2. Второе, это проводка, рассчитанная на установку датчиков в задний бампер. Обычно стандартной длины проводов просто не хватит.
    3. Третье, сам электронный блок парктроника нельзя поставить в моторном отеке и его нужно будет ставить в салон.
    4. Четвертое, задний парктроник имеет радиус срабатывания около 1.2-2 метра. Спереди такой дальности просто не нужно.

    По указанным причинам для установки вперед лучше ставить только особые передние парктроники. Такое решение имеет вход для подключения к датчику скорости. Это позволяет после разгона до 20км/ч отключить устройство, то есть данные парктроники передние работают в автоматическом режиме. Еще передний парктроник имеет настройку чувствительности датчиков (от 1.5 метров до 60 см), что оптимально при установке радара спереди.

    Установка парктроника на автомобиль

    Как поставить парктроник на машину

    Начнем с того, что установка парктроника не является такой сложной, как может показаться на первый взгляд. На начальном этапе нужно приобрести сам парктроник, а также подготовить дрель со сверлами, набор ключей. Кстати, качественные комплекты парктроников уже имеют необходимое и точно подходящее сверло по размеру датчиков.

    С учетом того, что установка заднего парктроника более востребована, в качестве примера рассмотрим особенности монтажа устройства данного типа, оснащенного дисплеем. Если же устройство идет без дисплея, монтаж все равно не будет особо отличаться, так как задние парктроники обычно имеют выносной индикатор, в корпусе встроен звуковой излучатель-пищалка. Фактически, это и есть устройство, указывающее водителю на расстояние до объекта и предупреждающее в случае критического сближения.

    Следующий шаг – установка дисплея. Дисплей ставят на зеркале или на приборной панели.Как правило, крепится он на двухсторонний скотч, который имеется на дисплее. Проводку к дисплею протягивают под стойкой и пускают по потолку к багажнику.

    Советы и рекомендации

    Как установить парктроник

    Прежде всего, при выборе парктроника нужно учитывать, что его дисплей может устанавливаться не только на торпедо, но также и на зеркале заднего вида или даже на крыше сзади.

    Еще можно отдельно выделить совмещенные камеры заднего вида и парктроники, установка таких решений не сильно отличается по сложности по сравнению с монтажом только датчиков парковочного радара.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить электрические стеклоподъемники своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки электро стеклоподъемников на машину, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

    Преимуществом подобных устройств является то, что парктроники данного типа выдают информацию о расстоянии поверх изображения с камеры заднего вида. В любом случае, при выборе парковочного радара нужно учитывать рассмотренные выше особенности.

    Также добавим, что дополнительно многие владельцы красят датчики парктроника в цвет автомобиля в целях улучшения внешнего вида авто. Как правило, грамотно выполненная покраска не оказывает влияния на качественные датчики и на точность их срабатывания. Однако бывает и так, что дешевые парктроники могут работать некорректно в случае их окраски.

    Параллельно следует отметить, что не рекомендуется размещать сам электронный блок парктроника возле электронных блоков автомобиля. То же самое можно сказать о проводке от парковочного радара. Дело в том, что возможны помехи, которые будут оказывать влияние на парктроник или на электрооборудование авто.

    Подведем итоги

    Как видно, если возникла необходимость поставить на машину парктроник, установка данного решения (особенно в задний бампер) не является сложной процедурой. Как правило, наличие набора необходимых инструментов, а также фреза для высверливания отверстий позволяет поставить парковочный радар достаточно быстро и с минимальными затратами.

    Напоследок отметим, что если на автомобиле уже есть парковочный радар, однако отмечена некорректная работа, ложные срабатывания и т.п., замена парктроников и ревизия проводки в большинстве случаев позволяет решить проблему.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить электропривод багажника своими руками. Из этой статьи вы узнаете, какие преимущества имеет электропривод крышки багажника, а также особенностях выбора и установки данного оборудования на машину.

    Основная задача сводится к тому, чтобы обнаружить неисправный датчик, демонтировать его и установить новый. При этом процедура диагностики и ремонта мало чем отличается от установки, так как для замены все равно потребуется выполнять частичный демонтаж.

    Так или иначе, в крупных городах парктроник является попросту незаменимым. На практике, подобные устройства не раз доказывали свою эффективность, заметно упрощая повседневную эксплуатацию автомобиля и снижая риски мелких аварий и ДТП. По этой причине установка парктроника позволяет облегчить жизнь не только начинающим водителям, но и опытным автолюбителям.

    Читайте также: