Получить удостоверение водителя погрузчика в бресте

Обновлено: 04.07.2024

Деревообрабатывающее предприятие ООО "Городник" приглашает на работу Водителя вилочного погрузчика. Требования: Наличие опыта работы на погрузочной технике Наличие удостоверения водителя погрузчика Умение справляться с транспортировкой длинномерных грузов до .

Водитель категории B, C

Компания ОАО "Берестейский пекарь" приглашает на работу Водителя категории B, C Обязанности: ~ Развоз готовой продукции по торговым точкам Требования: Стаж вождения Ответственное отношение к работе Условия: Официальное трудоустройство Сменный график .

Берестейский пекарь ОАО

Водитель международник

Компания приглашает на работу Водителя международника. Требования: Опыт работы на тандеме; Ответственное отношение к работе. Условия: Официальное трудоустройство; Заработная плата от 2400 BYN. Более подробная информация по телефону. Звоните!

Таушканов Д. Н. ИП

Водитель такси

Компания приглашает Водителя такси на работу у партнера Яндекс.Такси Обязанности: Перевозка пассажиров по городу Содержание в чистоте и порядке автомобиль Требования: Водительское удостоверение категории В Стаж вождения от 2-х лет Медицинская справка .

Водитель погрузчика

Строительная организация "Траско Бел" приглашает на работу Водителя погрузчика Обязанности: Управление погрузчиками Обслуживание погрузчика во время выполнения работ Требования: Опыт работы Удостоверение водителя погрузчика 4 разряда Приветствуется опыт .

Водитель- международник

. Требуется водитель- международник Требования: Опыт работы более 1 года Права категории C, E Условия: ~ Полная занятость Обязанности: ~ Работа на седельном тягаче МБ + полуприцепе-рефрижераторе по маршруту РБ (Брест) - РФ (Москва, Московская область .

Водитель

ООО "Фаворит Автошкола" приглашает на работу Водителя для дальнейшего обучения на мастера производственного обучения вождению МТС категории "B". Самое главное, что требуется от Вас: Наличие водительского удостоверения категории B; Ответственное отношение к работе .

Фаворит Автошкола ООО

Водитель- международник категории CE

Компания ООО "ВиВеПаллет" приглашает на работу Водителя- международника категории CE Самое главное, что требуется от Вас: Наличие опыта работы Наличие удостоверения водителя-международника Ответственность, дисциплинированность Обязанности: ~ География поездок .

Мастер по обучению водителей в автошколе

. Мастер по обучению водителей, преподаватель в автошколе Требования: Среднее специальное или высшее образование Желателен опыт в данной сфере В/у, желательно наличие всех категорий Условия работы оговариваются индивидуально Должностные обязанности: обучение .

ЧУО "Центр подготовки, повышения квалификации и переподготов.

Швея ( обучение)

. производства приглашает на постоянную работу ШВЕЙ Мы предлагаем: Индивидуальный метод оплаты труда Постоянная загрузка Возможно обучение на производстве Работа в крупной развивающейся компании Стабильная и своевременная оплата труда Карьерный рост .

Водитель погрузчика

Компания ПКУП "Коммунальник" приглашает на работу Водителя погрузчика (на период зимнего дежурства) Требования: Опыт работы Ответственное отношение к работе Отсутствие вредных привычек Условия: Официальное трудоустройство Полный социальный пакет Работа .

Водитель кат. В


Срок обучения по профессии "Водитель погрузчика"

с присвоением разряда 3 (третьего) составляет

от 36 дней (288 часов) из них 24 дня (192 часа) практика.



2. Оригинал и копию документа, удостоверяющего личность (паспорт);

3. Направление организации (кроме лиц, получающих образование за счет средств индивидуальных предпринимателей, физических лиц или собственных средств гражданина );

4. О ригинал и копию документа об образовании (документа об обучении), подтверждающего факт получения любой рабочей профессии с присвоением квалификационного разряда (диплом училища, свидетельство УПК, удостоверение и т.д.);

ВОДИТЕЛЬ ПОГРУЗЧИКА

3-й разряд

Характеристика работ. Управление автопогрузчиками грузоподъемностью до 1,5 т, аккумуляторными погрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при выполнении погрузо-разгрузочных работ. Техническое обслуживание и текущий ремонт погрузчика и всех его механизмов. Установка и замена съемных грузозахватных приспособлений и механизмов. Участие в проведении планово-предупредительного ремонта погрузчика и грузозахватных механизмов и приспособлений. Заряд аккумуляторов.

Должен знать: устройство обслуживаемых погрузчиков; способы погрузки, выгрузки грузов из всех видов транспорта; правила подъема, перемещения и укладки грузов; правила дорожного движения, движения по территории предприятия, пристанционным путям и установленную сигнализацию; элементарные сведения по электротехнике.

4-й разряд

Характеристика работ. Управление тракторными погрузчиками мощностью до 73,5 кВт (до 100 л.с.), автопогрузчиками грузоподъемностью свыше 1,5 до 3,0 т, вагонопогрузчиками и вагоноразгрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке-выгрузке, перемещении и укладке грузов в штабель и отвал, а также малогабаритными дизельными погрузчиками при погрузке-выгрузке и штабелировании грузов в крытых вагонах, автофургонах весом одного груза до 1,5 т. Управление аккумуляторными погрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при перемещении пожаро- и взрывоопасных, легковоспламеняющихся и горючих материалов. Определение неисправностей в работе погрузчика и устранение их. Участие в проведении всех видов ремонта погрузчика, грузозахватных механизмов и приспособлений.

Должен знать: устройство и правила технической эксплуатации обслуживаемого погрузчика; виды и свойства применяемых горючих и смазочных материалов; правила ведения погрузо-разгрузочных работ; наименование основных материалов аккумуляторного производства; правила обращения с кислотами и щелочами; правила безопасного ведения работ при работе на погрузчике; способы устранения неисправностей в работе гидросистемы, подъемных механизмов.

При работе на тракторном погрузчике мощностью свыше 73,5 до 147 кВт (свыше 100 до 200 л.с.) и на погрузчике мощностью до 73,5 кВт (до 100 л.с.) с использованием его в качестве скрепера, бульдозера, экскаватора и других машин; при работе на автопогрузчике грузоподъемностью свыше 3 до 5 т; при работе на малогабаритном дизельном погрузчике при погрузке-выгрузке и штабелировании грузов в крытых вагонах, автофургонах с весом одного груза свыше 1,5 до 3 т; при работе на фронтальном одноковшовом (колесном) погрузчике мощностью до 73,5 кВт (до 100 л.с.); при работе на погрузчике мощностью до 73,5 кВт (до 100 л.с.) при транспортировке готовой продукции с помощью нескольких прицепных тележек

Около двух недель назад мы выяснили, что в Беларуси прилично зарабатывают водители-международники, водители грузовиков, общественного транспорта, специальной техники, можно заработать и в такси. А как выучиться на водителя “больших” машин и сколько это будет стоить? Автобизнес разобрался в этом вопросе.

Как стать водителем грузовика, автобуса, троллейбуса или водителем-международником

Чтобы устроиться на работу водителем грузового автомобиля массой более 3,5 тонны и с количеством сидячих мест до 8, нужно иметь "права" с открытой категорией "С". При этом можно будет буксировать прицепы массой до 750 кг. Если вы планируете управлять автопоездом с прицепом большей массы, потребуется дополнительно получать подкатегорию "Е". Будущим водителям пассажирских автобусов нужно отучиться на категорию "D", а чтобы управлять автобусом-"гармошкой" надо иметь категорию "DE".


Открыть категорию "С" в "правах" можно и без категории "В". Есть автошколы в Минске, которые предлагают обучение с нуля, многие центры занимаются переподготовкой водителей с действующими "правами" на легковой автомобиль, при этом учиться вождению грузовиков можно уже в 18 лет. Чтобы научиться водить автобус и грузовик с прицепом массой более 750 кг, нужно, чтобы будущему водителю исполнился 21 год, он должен иметь 2-летний стаж вождения по соответствующей категории.

– Для прохождения переподготовки нужна действующая медицинская справка с категорией "С", а также водительское удостоверение с открытой категории "В". Немало случаев, когда люди приходили на обучение без соответствующей категории в медсправке, – рассказывает заместитель директора по учебной работе автошколы "АвтоАвиант" Андрей Давидовский. – Переподготовка с "С" на "СЕ" осуществляется, только если учащемуся исполнился 21 год, он имеет больше двух лет водительского стажа по категориям "В" или "С". Опять же придется пройти медосмотр – по состоянию здоровья человек должен быть годен к управлению составами транспортных средств. Предоставление каких-либо справок о том, что человек активно ездил за рулем, не нужно.


Обучение на категорию "С" обойдется в Минске около 500 руб., получение категории "СЕ" – от 500 до 600 рублей. Переучиться с управления легковушкой на автобус можно за 750-850 рублей. По времени занятия на категории "С" и "СЕ" длятся месяц, на переподготовку с "В" на "D" уйдет около 2 месяцев.

– В нашей школе готовят водителей категорий "С" и "СЕ". Мы обучаем на автомобилях ГАЗ 3307 и MAN 8.163, первый раз для сдачи экзамена в ГАИ автомобиль предоставляем бесплатно. Когда группа формируется и начинает заниматься, мы сразу же отвозим списки учащихся в экзаменационное подразделение ГАИ для регистрации, где нам и ставят ближайшую свободную дату сдачи экзамена, – продолжает рассказ Андрей Давидовский.


Во время обучения водители освежают знания по ПДД, знакомятся с изменениями в Правилах последних лет, а основной упор делается на управление грузовыми автомобилями и составами, их устройство и особенности движения.

– Спрос на обучение достаточно высокий, последние несколько лет желающих пройти переподготовку становится больше. Мы связываем это с тем, что люди ищут более оплачиваемую работу, меняют вид деятельности. Учиться идут люди всех возрастов, основная масса курсантов – от 25 до 50 лет. Причем последнее время профессией водителей-международников и грузовых машин стали интересоваться женщины – теперь практически в каждой нашей группе одна-две женщины, в то время как еще 3-4 года назад не было ни одной, – отмечает Андрей Давидовский.


После переподготовки будущие водители грузовиков и автопоездов сдают теоретический и практический экзамены в автошколе, затем их ждет квалификационный практический экзамен в ГАИ. Если водитель обучался на категорию "С" без категории "В", теория тоже сдается в ГАИ.


Практические испытания проходят на автодроме Госавтоинспекции на ул. Семашко, 17. На площадке необходимо выполнить два элемента на выбор инспектора: практически всегда присутствует эстакада, чередуются испытания "гараж" и "диагональная парковка", реже инспекторы выбирают разворот в ограниченном пространстве. После этого учащиеся показывают свои навыки вождения в городе.

– В Минске порядка 17 учебных организаций предлагают подготовку водителей категории "С" и три организации учат водителей категории "D". Если вы сразу учитесь и получаете "права" категории "С", сдать на категорию "В" вы можете уже без обучения, – поясняет заместитель начальника МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома Владимир Свиридович.


Как пояснили в экзаменационном отделе ГАИ, какого-то особенного ажиотажа на получение категорий, позволяющих управлять грузовыми автомобилями и автобусами, последние годы не отмечается. Спрос на них есть, но большая часть минчан сейчас стремится получить категорию "В".


Плата за сдачу экзаменов и водительское удостоверение вносится через ЕРИП, можно оплатить услуги через кассу в банке. 58 рублей нужно внести за выдачу водительского удостоверения, 3,48 руб. – за оформление заявления и компьютерные услуги, 29 руб. – госпошлина за практический экзамен, 8,70 руб. – за теоретический. Всего за получение "прав" выйдет чуть меньше 1000 рублей. Если по каким-то причинам будущий водитель грузовика или автобуса не может сдавать экзамен на машине автошколы, он может арендовать транспорт в ГАИ – это обойдется в 40 рублей. Грузовой автомобиль, прицеп и автобус в ГАИ – производства Минского автозавода.

На обучение профессии водителя троллейбуса можно записаться в любом троллейбусном парке в Минске, после сдачи экзамена присваивается категория I. Перед началом учебы нужно пройти медкомиссию на профпригодность и получить соответствующую медсправку. Платить за обучение не нужно, во время него будущему водителю даже полагается пособие по безработице, однако после получения профессии придется отработать в парке минимум два года, иначе стоимость обучения, а это порядка 4000 рублей, придется возмещать. В ГАИ отметили, что будущие водители троллейбусов сдают у них только теоретический экзамен, а практический принимается в троллейбусном парке.


После получения "прав" водитель грузового автомобиля и автобуса может перевозить грузы по Беларуси. Чтобы стать водителем-международником, недостаточно просто открыть соответствующую категорию в "правах" – необходимо пройти курсы по профессиональной компетентности и сдать экзамены. Там расскажут о нормах и правилах перевозок грузов, научат заполнять документы, укажут на важные моменты в законодательстве о международных автомобильных перевозках. После их окончания будущие водители сдают экзамен и получают удостоверение водителя-международника.

Получить удостоверение стоит около 130 руб., проходить обучение нужно каждые 5 лет. После прохождения курса в Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь необходимо получить карточку цифрового тахографа (водителя).


Если водитель планирует выезжать в Европу, ему потребуется учиться, сдать экзамен и получить так называемый "Код 95". Для новых водителей и тех, кто получил категории "С" и "СЕ" после 10 сентября 2009 года, обязательно прохождение обучения длительностью более 20 дней. Те, кто работает в перевозках давно, обязаны освежать знания каждые пять лет по короткой программе – около 5 дней.

Белорусы могут обучаться в Польше и Литве, частично можно прослушать курс из дома онлайн, посетив лишь часть занятий. Стоимость длинного курса – 1900 злотых (около 1300 руб.), короткого – 450 злотых (примерно 307 руб.). Помимо этого, для работы в Европе придется дополнительно проходить медкомиссию (водителям до 60 лет – раз в 5 лет) и сдавать психотесты – это обойдется в 350 злотых (240 руб.). В расходы также стоит добавить стоимость дороги до образовательного центра и проживания – будущий водитель-международник может либо снять квартиру самостоятельно, либо воспользоваться вариантом, который предложит школа. Например, один из центров, который находится в пригороде Варшавы, предлагает проживание учащимся за 25 злотых в сутки (17 руб.).

Если водитель грузовика не планирует выезжать за пределы Беларуси, но стремится к карьерному росту, он может получить разрешение на перевозку опасных грузов. Базовый курс в одной из организаций в Минске обойдется в 130 руб. и длится 5 дней. Если сразу обучиться еще и перевозке грузов на машине с цистерной, придется дополнительно заплатить 40 руб., учеба продлится 3 дня. Отдельно обучение на авто с цистерной для тех, кто прошел базовый курс ранее, будет стоить 70 рублей.


Как получить "права" тракториста?

Удостоверения тракториста-машиниста подразделяются на категории, от "А" до "F", где категории "А" и "В" дают право управлять колесными тракторами с двигателем мощностью до 80 киловатт и выше, "С" потребуется водителям гусеничных тракторов, с категорией "D" можно управлять сельскохозяйственными машинами, "Е" – дорожно-строительными, а "F" потребуется для управления одноковшовыми экскаваторами.


Выдает удостоверения инспекция Гостехнадзора. Для этого нужно обратиться в организацию по месту жительства. Обучением управлению трактора, а также приемом практических экзаменов на право управления им занимается ГУДОВ "Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов" Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, которое находится на ул. Коммунальной, 1Б, в поселке Юбилейный, что под Минском. Имея свидетельство водителя механических транспортных средств категории "В", можно получить "права" на трактор без обучения. Если "прав" на легковой автомобиль у человека нет, следует пройти обязательное обучение, которое длится 4,5 месяца.


– Если у человека уже есть "права" категории "В", он может самостоятельно изучить устройство трактора, после чего обратиться в инспекцию Гостехнадзора, к которой он прикреплен, и сдать там теоретический экзамен, – пояснила заместитель директора по учебной работе центра Елена Володько. – Затем получить направление на практические испытания у нас, которые проводятся каждую среду. После успешного их прохождения Гостехнадзор выдаст удостоверение тракториста-машиниста.

Полная стоимость обучения управлению трактором с учетом топлива и экзамена – до 1000 рублей. Прием практического экзамена с учетом топлива стоит 56 рублей. Теоретические занятия проходят на протяжении трех месяцев по пять дней в неделю с 9.00 до 15.20. Как рассказали сотрудники центра, на обучение в основном приходят люди по направлениям от организаций, которые планируют в будущем работать на специализированной технике.


Те, кто владеет небольшим трактором и собирается пользоваться им для личных нужд, обычно обучаются самостоятельно. На сайте организации можно посмотреть видеоуроки по некоторым темам, с помощью которых можно подготовиться к теоретическому экзамену, а можно купить один из платных полных видеоуроков, каждый из которых будет стоить 43 рубля.


– В основном обучение по направлению от сельскохозяйственных организаций у нас проходит в зимнее время, примерно с января по март, – уточнил директор центра повышения квалификации и переподготовки Александр Бичан. – Руководители направляют к нам сотрудников, когда у них меньше работы, чтобы подготовить механизатора к посевной. В целом последний год спрос на получение удостоверений вырос. Это связано, в частности, с тем, что все больше организаций закупают технику для работы и хотят иметь квалифицированных водителей. Приходят и люди по собственной инициативе, когда хотят получить новую профессию, чтобы трудоустроиться на более высокооплачиваемую работу.


После обучения – экзамен. Будущие водители тракторов сдают во время испытаний 6 элементов: габаритный тоннель, "змейку", заезд в бокс для постановки задним ходом, разворот в ограниченном пространстве или габаритный дворик, диагональную парковку и эстакаду. В отличие от автомобильных категорий все категории удостоверений тракториста-машиниста выдаются поочередно в порядке увеличения, поэтому начальная категория "А" пользуется сейчас наибольшим спросом.

– Те, кто проходит обучение самостоятельно, зачастую показывают худшие результаты на экзамене, чем те, кто проходит обучение у нас. Самостоятельное обучение не может заменить практический опыт, а те, кто приходит к нам только для сдачи экзамена, часто не имеют возможности попрактиковаться. В этом случае мы предлагаем человеку дополнительные занятия, которые стоят от 38 до 62 рублей в зависимости от типа и категории техники. Для сдачи экзамена обычно хватает одного урока длительностью один час, – пояснили в организации.


Повышение категории "прав" и получение удостоверения тракториста лишь первая ступень, необходимая для возможности сменить профессию и устроиться на высокооплачиваемую работу. Как правило, нового сотрудника будут обучать еще и на рабочем месте, к тому же водитель без опыта вряд ли с ходу устроится на должность с высоким заработком. Однако, знакомясь с новой сферой деятельности ближе и нарабатывая опыт, водители смогут рассчитывать на более высокий заработок.

Учебный центр "ЦОПО" обучает водителей погрузчика категорий "В" и "С" с присвоением 5-го квалификационного разряда в Подольске, Москве и Московской области. Получить профессию могут все желающие не моложе 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний к работе. Для этого необходимо пройти курс обучение в учебном центре, а затем сдать экзамен инструктору Гостехназдора и получить права тракториста-машиниста с особой отметкой "водитель погрузчика" с указанием категорий. Слушатели "ЦОПО" сдают практический и теоретический экзамен Гостехнадзора в наших классах и на нашей площадке, там же где проходила учеба по курсу.

Продолжительность обучения составляет от 1,5 до 2 месяцев.

Форма обучения – очная, дистанционная.

Практическая подготовка – по индивидуальному графику.


Права с открытыми категориями "В" и "С" позволят вам управлять разгрузочно-погрузочной техникой:

  • малой и средней мощности (от 4 до 25.7 кВт),
  • высокой мощности (25.7-110.3 кВт).

Открыв обе категории, вы становитесь более востребованными у работодателя, и можете претендовать на более высокую оплату труда.

Курс обучение водителей погрузчиков категорий "В" и "С" включает теоретическую и практическую подготовку. Теорию можно изучать как на занятиях в наших классах, так и дистанционно по вебинарам. Практические навыки управления погрузчиком вы получаете под руководством нашего инструктора на учебном полигоне ЦОПО. Для лучшей подготовки наши слушатели практикуются в вождении на разных типах погрузчиков.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ГРУППУ:

  • паспорт РФ или иностранного гражданина;
  • 2 фотографии 3х4 матовые с левым уголком;
  • водительское удостоверение (при наличии);
  • мед. справка;
  • заявка на обучение;
  • договор с учебным центром.

СРОК ОБУЧЕНИЯ:

Курс обучения можно пройти за 1,5 - 2 месяца. Программа курса включает 480 часов (из них 228 часов - практика).

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

  • Теория в наших классах либо дистанционно по нашим вебинарам.
  • Практика в удобное для Вас время, на наших площадках в Москве, или Подольске.

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ:

Свидетельство и удостоверение тракториста-машиниста с отметкой "водитель погрузчика", которое дает разрешение на право управления погрузчиками категории "B" и "С".



NISSAN 50

MITSUBISHI FD30N

Hangcha CPCD30N-RW10

Учебный план

программы профессиональной подготовки "Водитель погрузчика категории "В", "С". 5-й квалификационный разряд (код профессии: 11453)

Общее количество часов – 480 (из них 104 часов – обязательное теоретическое обучение, 148 часов – самостоятельная работа слушателя, 228 – практические занятия).

Профессиональный модуль 1 (теоретическая подготовка): Технология управления погрузчиками подходящими под 5-й квалификационный разряд. Выявление и устранение неисправностей, проведение технического обслуживания погрузчиков подходящих под 5-й разряд. Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ, 140 часов (из них 44 часа – самостоятельная работа слушателей):

  1. Экономика отрасли и предприятия, 12 часов (из них 8 часов – самостоятельная работа слушателей);
  2. Чтение чертежей, 10 часов (из них 6 часов – самостоятельная работа слушателей);
  3. Материаловедение, 12 часов (из них 10 часов – самостоятельная работа слушателей);
  4. Электротехника, 12 часов (из них 10 часов – самостоятельная работа слушателей);
  5. Специальная технология, 76 часов;
  6. Правила дорожного движения, 18 часов (из них 10 часов – самостоятельная работа слушателей).

Практическое обучение, 320 часов (из них 96 часов – самостоятельная работа слушателей).

Резерв учебного времени, 8 часов.

Консультации, 8 часов.

Квалификационный экзамен – 8 часов

АННОТАЦИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

"Водитель погрузчика"

(5-й квалификационный разряд)

- Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста- машиниста (тракториста), утв. постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999 года № 796 (с изменениями от 15 ноября 2015 года)

2. Цель реализации программы:

4. Назначение профессии

Должен знать: устройство погрузчиков и аккумуляторных батарей; способы погрузки и выгрузки грузов на всех видах транспорта; правила подъема, перемещения и укладки грузов; правила дорожного движения, движения по территории предприятия и пристанционным путям; применяемые сорта горючих и смазочных материалов; наименования основных материалов аккумуляторного производства; правила обращения с кислотами и щелочами.

5. Наименование области профессиональной деятельности:

- эксплуатация погрузчиков, подходящих под 5-й квалификационный разряд, и всех специальных грузозахватных механизмов и приспособлений при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке в штабель грузов;

- выявление неисправностей в работе погрузчиков, подходящих под 5-й квалификационный разряд, его механизмов и устранение их.

Профессия – Водитель погрузчика

Квалификация - 5 разряд

Код профессии - 11453

6. Вид профессиональной деятельности:

- управление погрузчиками, подходящими под 5-й квалификационный разряд, и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке в штабель грузов;

- определение неисправности в работе погрузчиков, подходящих под 5-й квалификационный разряд;

- техническое обслуживание и текущий ремонт погрузчиков, подходящих под 5-й квалификационный разряд,и всех его механизмов;

- установка и замена съемных грузозахватных приспособлений и механизмов;

7. Планируемые результаты обучения.

В результате обучения слушатель должен:

- устройство погрузчиков, подходящих под 5-й квалификационный разряд;

- способы погрузки, выгрузки грузов на всех видах транспорта;

- правила подъема, перемещения и укладки грузов;

- правила дорожного движения, движения по территории предприятия;

- элементарные сведения по электротехнике и гидравлике;

- правила охраны труда, производственной санитарии

– управлять всеми видами погрузчиков с мощностью двигателя передвижения свыше 73,5 кВт (свыше 100 л.с.) и мощностью до 147 кВт (до 200 л.с.)

и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке грузов в штабель или отвал;

– транспортировать и обеспечивать сохранность грузов;

– правильно размещать груз на вилах электропогрузчика (электроштабелера), перемещать,

производить погрузку, разгрузку и укладку грузов;

– наблюдать за правильностью погрузки, крепления и выгрузки грузов или производство

погрузки и выгрузки грузов своими силами;

– оформлять документы на прием и сдачу грузов;

– производить техническое обслуживание погрузчиков, подходящих под 5-ый квалификационный разряд, и текущий ремонт всех его механизмов;

– производить установку и замену съемных грузозахватных приспособлений и механизмов;

– определять неисправности в работе погрузчиков, подходящих под 5-ый квалификационный разряд;

– использовать все навесное оборудование погрузчика;

– участвовать в проведении планово-предупредительного ремонта погрузчиков, подходящих под 5-ый квалификационный разряд, грузозахватных механизмов и приспособлений.

Программа обучения составлена с целью приобретения профессиональных компетенций, необходимых водителю погрузчика 5-го квалификационного разряда для практической работы.

Программа рассчитана на теоретическое обучение в объёме 96 часов и практического обучения в объёме 96 часов.

9. Требования к квалификации кадров, обеспечивающих обучение по профессиональной подготовки водителя погрузчика (5-й квалификационный разряд):

- образование: высшее (желательно по профилю программы);

- знание ГОСТ, технических регламентов и нормативно-технической документации.

Читайте также: