Поперечины на рейлинги на дастер своими руками

Обновлено: 14.05.2024

Объема багажного отделения в любом автомобиле, даже во вместительном универсале или внедорожнике, всегда не хватает. Особенно когда вы сталкиваетесь с необходимостью перевозки длинных или негабаритных грузов, например, велосипеда, туристического инвентаря или строительных материалов. В этой ситуации могут пригодиться, установленные на крыше рейлинги. Но для перевозки грузов таким способом, нужны еще и поперечины, которые стоят совсем недешево. А учитывая, что понадобятся они пару раз в году, покупать их нерационально, тем более что сделать поперечины на рейлинги своими руками совсем несложно.


Для перевозки грузов таким способом, нужны еще и поперечины, которые стоят совсем недешево

Какие нужны материалы и инструменты для изготовления поперечин

Чтобы изготовить багажник на рейлинги своими руками существует множество способов, зависящих от вашей фантазии и наличия под рукой доступного материала (либо возможности его купить). Все их можно разделить на две группы:

  • без нарушения целостности рейлингов;
  • с проделыванием в них отверстий.

Учитывая, что дополнительные конструкции на крыше будут в определенной степени влиять на аэродинамические свойства автомобиля, их лучше снимать, когда не предвидится перевозка грузов с использованием надкрышного багажника.

При снятых же, поперечинах отверстия в рейлингах (пусть даже и аккуратные) будут нарушать эстетику экстерьера машины. Поэтому предпочтительнее обойтись без них.

Для выполнения работ по установке поперечных рейлингов на крышу автомобиля понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • прочный профиль из металла;
  • термоусадочная трубка с внутренним диаметром соответствующего размера, позволяющего просунуть в нее профиль;
  • резиновые полосы;
  • крепежный материал, которым могут быть U-образные болты, гайки, шайбы и прочие метизы;
  • металлическая полоса, в случае самостоятельного изготовления скоб;
  • болгарка или ножовка по металлу;
  • дрель со сверлами;
  • краска и кисточка;
  • строительный фен;
  • антикоррозийное покрытие;
  • измерительная рулетка или лента.


Для изготовления поперечин, нам понадобится болгарка

Крепление багажника на рейлинги своими руками: этапы работ

Прежде чем приступать к выполнению работ по установке поперечин на рейлинги автомобиля, необходимо продумать конструкцию крепления, которая смогла бы обеспечить прочное удержание металлического профиля и исключила повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Если остановить выбор на способах, исключающих сверление отверстий в рейлингах, то идеальным вариантом крепления поперечин к ним будет скоба.


Измерительная рулетка

Выбор материала для поперечных опорных балок багажника

В качестве профиля для поперечин может подойти труба с круглым, квадратным или прямоугольным сечением и толщиной стенок до 3 мм. Такая конструкция должна выдерживать вес до 100–110 кг. Большую массу грузить на крышу автомобиля не рекомендуется. Идеально подойдет для этой цели:

  • алюминиевый профиль 40×40 или 20×40 мм;
  • аналогичных размеров профильная труба из углеродистой стали, лучше оцинкованной;
  • труба из нержавейки;
  • готовые изделия из легких сплавов, например, алюминиевое правило длиной 1,5 м;
  • мебельный профиль с толщиной стенок от 1 мм.

В любом случае желательно выбирать балку более легкого веса, чтобы не увеличивать нагрузку на конструкцию крыши автомобиля.

Проведение замеров для определения длины поперечин

Важным этапом подготовительных работ по изготовлению багажных поперечин на рейлинги является проведение замеров, чтобы отрезанный профиль не оказался коротким или слишком длинным.


Скобы для крепления поперечин

При выполнении обмерочных работ нужно придерживаться определенных правил:

  • для замеров использовать ровную и жесткую рейку или линейку, на которой отмечать карандашом предполагаемую длину поперечного профиля, при пользовании рулеткой или лентой, она может провиснуть и показать неправильный результат (рулеткой следует замерить уже расстояние между отметинами на рейке);
  • составить схему замеров, куда вносить все измеренные расстояния;
  • проводить измерения спереди и сзади автомобиля, потому что расстояния между рейлингами в этих местах могут отличаться;
  • поперечный профиль по длине может немного выступать за наружные грани рейлингов, но он не должен выходить за габариты автомобиля, потому что при перевозке груза на таком багажнике может сместиться центр тяжести машины;
  • если предполагается, что поперечина будет выходить за пределы рейлингов, нужно обязательно замерить размер между их внутренними и наружными гранями, который пригодится при разметке отверстий для креплений.

Изготовление поперечин для рейлингов и установка багажника на крышу

Порядок работы по монтажу поперечин на рейлинги автомобиля, рассмотрим на примере использования мебельного профиля и U-образных болтов, представляющих собой скобу с нарезанной на обоих ее концах резьбой. Такой способ применим для любого профиля, если концы его будут выступать за наружные грани рейлингов.


Изготовление поперечин своими руками

Для изготовления поперечных опорных балок накрышного багажника и крепления их на рейлинги необходимо:

  • отрезать выбранный профиль по замеренной длине в количестве 2 штук — для передней и задней поперечины;
  • разметить и просверлить с обоих концов каждой балки по два отверстия под концы U-образной скобы, обработать их антикоррозийным составом;
  • покрасить поперечины в желаемый цвет либо покрыть их термоусадочной трубкой для защиты от воздействия влаги;
  • желательно установить заглушки на торцы поперечин, в случае с мебельным профилем, их можно купить в соответствующих магазинах, а при использовании другого материала, следует проявить фантазию и сделать торцы аккуратными и эстетичными;
  • обработать U-образные болты антикором;
  • насадить резиновую трубку на нижнюю часть скобы, которая будет соприкасаться с рейлингом, и установить ее в нужном месте;
  • продеть концы болтов в отверстия на поперечине, предварительно установив резиновую прокладку между поперечиной и верхом рейлинга, и затянуть крепление, не забыв поставить под гайки широкую шайбу.

Такое крепление может быть быстро установлено, когда возникает необходимость в перевозке груза на крыше автомобиля, и также легко и быстро демонтируется. Вместо U-образных болтов для крепления поперечин на рейлинги своими руками, можно изготовить скобу из металлической полосы, закрепив ее обычными болтами.


Рейлинги своими руками

В каждом отдельном случае варианты крепления можно доработать, сделав их более эстетичными и органично вписывающимися в дизайн экстерьера. Например, хорошо будет смотреться вариант поперечин, концы которых не выходят за наружные грани рейлингов. В этом случае, можно просто изготовить скобу из металлической полосы, шириной равной ширине профиля. Такая скоба, захватывая рейлинг и поперечину с торца, одновременно обеспечит надежное крепление профиля и станет заглушкой его отверстия. Для закрепления такой скобы можно использовать мебельные винты с аккуратной головкой.

Преимущества и недостатки самодельных конструкций поперечин

Изготовление поперечных опорных конструкций для рейлингов имеет свои преимущества и недостатки. Из положительных моментов можно отметить:

  • экономию денег на покупку поперечин заводского изготовления;
  • идеальная совместимость багажника с вашим автомобилем, в отличие от унифицированных заводских конструкций;
  • возможность быстрой установки самодельных конструкций, когда возникает необходимость в перевозке негабаритных грузов;
  • увеличение места для багажа.


Возможность быстрой установки самодельных конструкций, когда возникает необходимость в перевозке негабаритных грузов

Главными же из недостатков таких поперечин являются:

  • ухудшение управляемости машиной, причиной которой является неравномерное распределение груза;
  • изменение в худшую сторону аэродинамики транспортного средства, что ведет к повышенному сопротивлению воздуха и большему расходу топлива;
  • повышение уровня шума в салоне.

Взвесив все плюсы и минусы, можно констатировать, что изготовление своими руками поперечин на рейлинги — это вынужденная мера, помогающая автовладельцу в ситуациях, которые возникают довольно редко, перевести нужный груз, сэкономив определенную сумму для семейного бюджета.

Для перевозки же специфических грузов типа велосипеда, лодки и других предметов неправильной геометрии, рекомендуется предусмотреть надежное их крепление, возможно с установкой на поперечины дополнительных крюков, ограничителей или зажимов, применив при этом свою фантазию и смекалку.


Описание верхнего багажника

В настоящее время верхний багажник для французских автомобилей популярных в РФ Рено Дастер непринужденно можно и с легкостью выбрать даже с учетом почти что любых ваших требований:

  • — универсальный багажник;
  • — аэродинамический багажник;
  • — с фигурными продольными дугами верхний багажник;
  • — бесшумный багажник;
  • — экономичный багажник.

Предназначение верхнего багажника

Багажник на крышу или специальный бокс используется в основном в 2-ух случаях:

  • — нужно перевезти какие-то нестандартные вещи;
  • — нужно перевезти много вещей и не хватает места.

Первый вариант значит, что на багажнике на крыше можно с легкостью перевозить, к примеру, велосипеды или лыжи или другие нестандартные предметы. Также там можно с легкостью перевезти любой телевизор, или же небольших размеров холодильник. Проще говоря, ограничений здесь никаких нет практически.


Что надо знать перед покупкой

К настоящему моменту багажники на рейлинги выпускают разные фирмы для многих современных автомобилей. Так называемый экспедиционный багажник стоит зависимо от бренда и размеров. На абсолютно любой даже самый требовательный вкус можно купить в магазинах, которые сотрудничают с французской моделью Рено Дастер. В таких магазинах представлен большой перечень торговых марок, в частности: Ficopro, или Thule, также не менее популярны Nord, и компания Lux, и с продукцией хорошего качества Pt Group и так далее. Широко сейчас в ассортименте на стендах представлены и так называемые, поперечины непосредственно на рейлинги, подобные аксессуары и крепления от различных производителей, среди которых в России самыми популярными сейчас являются lux и отечественный атлант.

Стоимость багажника

Если вы для своего автомобиля французской марки Рено Дастер решили приобрести багажник на рейлинги, тогда приобретение данного практичного аксессуара для вас не станет обременительным. Итак, к настоящему моменту стоимость самого простого багажника на крышу, который состоит из 2-ух продольных специальных дуг, составляет порядка 3-ех тысяч российских рублей. Естественно, чем крепче и крупнее экспедиционный багажник, тем больше и будет его стоимость. Владельцу автомобиля нужно заранее подумать, что же такого именно будете перевозить, используя багажник на крышу, чтобы не переплатить лишних денег.

Что касается так называемого аэродинамичного бокса, то его цена намного больше, поскольку в среднем она начинается от 15-и тысяч российских рублей.


Собственноручная установка багажника

Устанавливать багажник на рейлингах можно абсолютно самостоятельно одному – это совершенно не сложно. Для данной процедуры можно спокойно воспользоваться актуальными советами опытнейших в этом вопросе автовладельцев Renault Duster, которые уже имели дело с монтажом. Установка всегда происходит с учетом конфигурации вашей модели.

Чтобы не сделать никаких повреждений на автомобиле или на самом багажнике на рейлингах, следует четко выполнять все инструкции, которые дает компания производитель. К примеру, стоит сразу сказать про силу зажима. И превышать предписанную нагрузку нельзя. Уже после того, как используемый вами багажник на крышу навсегда или на определенное время, утратил свою актуальность, желательно его демонтировать, поскольку это поможет снизить топливный расход.

Для французской модели Renault Duster с рейлингами нужно подобрать рельсы, которые будут проходить по всей длине луча. Тип же полной конструкции такого нестандартного багажника будет зависеть от того, что вы будете на нем перевозить, и соответственно, поэтому и следует рассматривать различные дополнительные факторы. Не забывайте следовать обязательно без исключений во всем — инструкции.

В том случае, если багажник на рейлинги вам нужен лишь для разового использования, то идеально подойдет стальная крепкая конструкция, которую постоянно специалистами не рекомендуется вообще использовать, поскольку стальные крепления снижают аэродинамику авто. А вот алюминиевая конструкция снижает топливный расход.

Для регионов, где повышенная влажность является климатической нормой, нужно устанавливать багажник со стойким к коррозии покрытием. Саму систему так называемой аэродинамики надо выбирать с самым минимальным раздражением, поскольку при езде шум на улице ветра увеличивается.

Советуем статьи на другие темы:


Renault Duster 2016

Дополнения не в хронологическом порядке. Ну да и ладно. Был в командировке в члб. где соответственно и была куплен машина. Брал семью с собой. Ну и вещей конечно было куча.

Итак. Как известно багажник на Дастере не такой уж и большой. А вещи надо было перевезти. Благо летнюю резину у родителей оставил.

Итак нужен багажник на крышу. У официалов 14 тыс деревянных. Дорого.

Было решено как выходить из данной ситуации. Купил поперечины. Которые как оказалось не совсем подходят на наши рейлинги,потому что они уж очень широкие. Пришлось сами крепления подпиливать,что бы они хоть как то держали. Затем купил обычный багажник от классики. А что и как получилось смотрим на фото.

Часто автомобилисты делают выбор в пользу покупки Renault Duster из-за того, что кроссовер изначально создавался как машина для бездорожья. Поэтому многие потребители сразу приобретают рейлинги под установку дополнительного автомобильного багажника. Последний необходим для тех автомобилистов, которые регулярно отправляются в путешествия либо перевозят множество предметов. Установка багажника на крышу Дастера не занимает много времени и не требует специализированных навыков.

Багажная система Renault Duster

Описание багажника

Багажники на Рено Дастер отличаются между собой особенностями конструкции. Подобные емкости для хранения вещей и алюминиевые либо стальные перекладины стальные подразделяются на несколько типов, каждый из которых соответствует конкретным требованиям потребителей. На Рено Дастер можно установить следующие багажники:

  • аэродинамический;
  • бесшумный;
  • экономичный;
  • универсальный.

Также выпускается на Renault Duster багажник с продольными дугами, используемый для перевозки длинных предметов.

Выбор в пользу конкретной модели емкости зависит от предпочтений автомобилиста.

Багажник Рено Дастер отличается эргономичным дизайном и надежной системой крепления. Такие компоненты изготавливаются из качественных материалов. Производитель с целью снижения расхода топлива предлагает изделия, обладающие хорошими аэродинамическими характеристиками, благодаря чему во время езды не возникают посторонние шумы из-за наличия предметов на верхней части кузова.

Перекладины и другие элементы в местах крепления к кузову автомобиля закрываются резиновыми вставками. Поэтому при установке багажника на Дастере не появляются царапины и сколы. Кроме того, ряд моделей дополняются антивандальными устройствами.

Предназначение

Багажники на крышу Дастер устанавливают в основном для перевозки крупногабаритных предметов или вещей, которые не поместились в салоне автомобиля. В первом случае не используется специальный бокс. В подобных ситуациях применяются крепление для перевозки нестандартных предметов: велосипедов, лыж, небольшого холодильника и других. Для транспортировке таких вещей потребуются перекладины с поперечными, обеспечивающими надежную фиксацию.

Что нужно знать перед покупкой

Экспедиционные автобагажники на крышу автомобиля выпускают различные производители. Некоторые компании сотрудничают непосредственно с Renault, другие выводят на рынок боксы, подходящие для установки на Дастер. Для французского кроссовера подойдут автобагажники следующих марок:

Перечень производителей экспедиционных боксов для Рено Дастер на указанных марках не заканчивается. Выбирая автобагажник, необходимо сразу определиться с целью использования последнего. Если планируется перевозка сравнительно небольших вещей, то помимо перекладин следует приобретать бокс. В случаях, когда кроссовер эксплуатируется для транспортировки нестандартных предметов, потребуются дополнительные поперечины.

Стоимость

Стоимость багажника на крышу Дастер во много зависит от марки производителя. Неизвестные компании выпускают недорогие стальные дуги, стоимость которых достигает трех тысяч рублей. Такие перекладины на крышу подходят для перевозки небольших предметов. Если автобагажник эксплуатируется с целью транспортировки крупногабаритных вещей, рекомендуется покупать дорогостоящие изделия. Подобная продукция отличается наличием надежного фиксатора, который не допустит падение бокса или предметов с крыши. Также дорогие перекладины изготавливаются из крепких материалов, которые выдерживают продолжительную эксплуатацию.

Самая высокая цена установлена на багажник с аэродинамическим боксом. Такая комплектация стоит не менее 15 тысяч рублей.

Цена на перекладины на крышу зависит не только от марки производителя и материалов изготовления. Ряд производителей выпускает автобагажники на Рено Дастер с дополнительными функциями. Стальные перекладины марки Thule можно приобрести за 15 тысяч рублей. Но автобагажник с функцией сдвига от этого производителя обойдется в 27 тысяч рублей и более.

Установка своими руками

Установка багажника на рейлинги не занимает много времени. Процедуру можно провести самостоятельно, управившись без помощников. Во время установки на машину необходимо учитывать особенности конкретного багажника и конструкцию крыши конкретной версии Дастера.

Каждый автобагажник комплектуется инструкцией по монтажу. Процедуру необходимо выполнять, строго следуя приложенным рекомендациям. Это позволит избежать царапин и сколов на поверхности кузова.

Существует два типа монтажа багажника на Дастер. Первый предусматривает установку поперечины на рейлинги универсальные. В данном случае рельсы должны проходить по всему лучу. Наличие рейлингов (приобретаются отдельно) облегчает процесс установки. Для монтажа перекладин достаточно затянуть несколько болтов, после чего зафиксировать остальные детали. Важно не превышать допустимую нагрузку (указана в инструкции). Болты не следует сильно зажимать, чтобы не погнуть рейлинги или крышу.

После монтажа перекладин устанавливают погрузочную площадку, поперечины либо аэродинамический бокс. В каждом из приведенных случаев работа ведется по аналогичному сценарию: согласно приложенной инструкции.

Аэродинамические боксы на крышу поставляются вместе с:

  • поперечинами;
  • ключей для монтажа;
  • заглушки для поперечин;
  • крепежные элементы;
  • уплотнители.

Бокс устанавливается непосредственно на поперечины и фиксируются в трех местах посредством специальных скоб. Такой крепеж позволяет при необходимости быстро снимать емкость с крыши. Иногда в комплекте с боксом не идут поперечины. В этом случае необходимо приобрести детали, размеры которых соответствуют габаритам верхнего автобагажника.

Второй вариант предусматривает установку на Дастер без рейлингов. Для этого потребуются резьбовые затяжные заклепки. Монтаж автобагажника на крышу без рейлингов проводится по следующей схеме:

Опора багажной системы прикладывается к крыше. После этого на кузове намечаются места под будущие крепления.
В кузове высверливаются отверстия под крепления, согласно нанесенным меткам.
На кузов наносится герметик, после чего фиксируются затяжные заклепки.
Между заклепками и опорой укладывается резиновая прокладка (можно вырезать из шины).
Опора фиксируется к кузова посредством двух болтов.
После этого можно устанавливать поперечины и иные конструктивные элементы, включая аэродинамический бокс.

Заключение

Существует несколько разновидностей багажника на крышу Дастера. Это продукция отличается по конструктивным особенностям и маркам производителя. В зависимости от целей использования багажной системы на крышу Duster устанавливают аэродинамические боксы, поперечины, ровные площадки. Монтаж деталей осуществляется, согласно приложенной инструкции. Установка в зависимости от типа автобагажника занимает около получаса. Для регионов с постоянно высокой влажностью рекомендуется приобретать боксы с антикоррозийным покрытием.

Renault Duster чёрный дастер › Бортжурнал › Поперечины своими руками

b2g8ees 100

Для перевозки груза понадобились мне поперечины на рейлинги. Использоваться будут редко, в основном для дачных, строительных и хозяйственных нужд, поэтому решил не покупать, а сделать самостоятельно. В интернете увидел, что берут квадратную труб, у сверлят два отверстия и вставляют U образный хомут от глушителя волги. Мне не понравилось, что два конца этого хомута торчат из трубы, и могут поцарапать груз, да и не дают ему ровно лечь на поперечины.

4306789s 960

7106789s 960

Попилил его болгаркой

f286789s 960

Очень классно они входят и выходят

d586789s 960

Крепеж взял традиционный. От глушителя.

ff86789s 960

Примерно час потратил чтобы натянуть силиконовый шланчик от самогонного аппарата на U хомуты

de46789s 960

3cc6789s 960

1c6789s 960

200р потратил на крепеж, а профиль валялся под ногами.

Хотел сперва съэкономить на крепеже, загнуть шпильку которая тоже валялась под ногами. Погрел газом начал гнуть. Получилось не очень. Пришлось покупать.

8d26789s 960

Попросил бабушку, она сшила мне чехол. Я нанес логотип.

ea6789s 960

Поперечины в чехле очень хорошо входят в багажник

6da6789s 960

Для путешествий и перевозки великов, боксов конечно лучше купить готовые и красивые а мне пока этих хватит.

Бонусом пара фоток природы.

5556789s 960

f756789s 960

Сухая мана. Осталось всего два места на парковке, и они только для полноприводных машин, все остальные разворачиваются и едут назад пару км. Спасибо дастеру, он заехал.

vit400 › Блог › Экспедиционный багажник на рейлинги Рено Дастер

6cff052s 100

5de0a52s 960

…Поездка удалась, все сумки и чемоданы благополучно поместились на крыше авто. Багажник и салон Дастера были свободны, а когда заднее сиденье разложили, то места для сна хватило всем.
Гараж в процессе строительства, все длинномеры успешно перевозятся на крыше, так как 4 поперечины образуют ровную площадку длиной около 2-х метров, а средняя секция сделана с учётом перевозки запасного колеса.

eee0a52s 960

ca10a52s 960

Да, чуть не забыл рассказать о противотуманках, установленных на экспедиционнике. Были куплены 4 комплекта стандартного цвета, из них два были морденизированы (все-таки мы из Мордовии). Один комплект передних противотуманных фонарей стал жёлтым,

e010a52s 960

другой — дополнительные задние противотуманки — красным.

47e0a52s 960

Третий комплект — для подключения света при движении задом — обычный, так как одной лампы заднего хода явно маловато. Ну и последний — дополнительные ходовые огни.
Пока все. Спасибо за внимание. Пишите в личку, хотелось бы услышать комментарии.

Renault Duster 🍀 жЫп-Дайсон 🍀 › Бортжурнал › Отличный экспедиционный багажник для Дастера и других среднеразмерных авто.

GMAAAgKznuA 100

UoAAAgCR OA 960

К покупке экспедиционного багажника я пришёл не сразу. Вначале поставил на дастер газовое оборудование, которое заняло нишу запасного колеса. Возник вопрос, а куда же теперь деть запаску? Решений было несколько, на тот момент я выбрал самое оптимальное – приобрёл автобокс. Но автобокс полностью не сумел покрыть тот перечень задач, который я на него возлагал. Он идеален для дальних путешествий, поездок на море и т.п. Но вот по месту многие задачи он не решает.

Далее я, неожиданно для себя, выиграл комплект фар дальнего света, предназначенных для монтажа на крышу или бампер. И вот тут мозг заработал не на шутку. Что теперь со всем этим делать?

Так как я очень часто путешествую в горах, в том числе и в ночное время, то дополнительный свет моему дастеру просто необходим. Логичнее всего было бы поставить его именно на крышу, а не на бампер. Ведь бампер хорош для трасс, когда нет резких переломов рельефа, а вот на бездорожье, чем выше источник света, тем лучше видно дорогу и все препятствия по пути. Иными словами место установки комплекта фар определилось сразу. А вот вариантов установки было несколько.

1. Смонтировать фары на существующие поперечины. Казалось бы, логично, но пара жирных минусов присутствует. Если я их туда поставлю, то уже не будет возможности, в случае необходимости, установить автобокс для дальних поездок, переднюю поперечину с фарами лучше будет вообще не трогать. Ну и перевозка длинномерных грузов на крыше становится так-же невозможна. Иными словами, этот вариант мне категорически не подходит.

2. Приобрести ещё один комплект поперечин, чтобы на одну из них установить фары дальнего света. Вариант вполне рабочий, если бы не одно НО – цена поперечин. Комплект поперечин от Ficopro, который уже стоят у меня сейчас стоит более 8 тысяч. Покупка их для установки автобокса и постоянного использования на авто, более чем оправдана, так как поперечины очень органично вписываются в дизайн дастера, так как они не выступают за верхнюю точку рейлингов. Но вот покупка, только для установки фар, уже расточительство. Есть, конечно, и дешёвые варианты, но они будут смотреться глупо, не сочетаясь с общим обликом автомобиля. Ведь дешёвые поперечины ставятся сверху на рейлинги и сильно выступают по высоте, что, на мой взгляд, не очень красиво.

3. Поэтому плавно переходим к 3-му, наиболее оправданному, на мой взгляд, варианту – экспедиционному багажнику. Самое главное преимущество экспедиционника для меня – это готовая площадка под фары – ведь на нём имеются крепления для 4-х фар. Не надо ничего придумывать, всё уже предусмотрено производителем. Можно заказать и без креплений для фар, но мне был нужен именно такой багажник. Кроме того на экспедиционник можно закрепить запасное колесо, реечный домкрат (он кстати у меня тоже в планах), сэндтраки (или доски их заменяющие), любой негабаритный или просто грязный груз. Да и в быту его удобно использовать для перевозки всяких строительных длинномерных материалов. Иными словами преимущества экспедиционника сложно переоценить. Тщательно всё взвесив и оценив, я остановился на экспедиционном багажнике. Осталось только определиться с его характеристиками и производителем.

Основными требованиями при выборе багажника у меня были: размеры по ширине, чтобы багажник не выступал за пределы корпуса дастера, лёгкая, но прочная алюминиевая конструкция, не особо высокие бортики (дастер ведь не УАЗ, хочется элегантности), готовые крепления под фары, наличие дефлектора, для уменьшения аэродинамического сопротивления и соответственно звуков ветра, ну и конечно же красивый внешний вид и общее качество самого изделия. Все это я нашёл у производителя inox-master (сталь-мастер). Фирма изготавливает защиту для различных джипов, в том числе делает отличные экспедиционные багажники. Ну а теперь, когда посылка получена, перейду к её обзору.

Поперечины своими руками — бортжурнал Renault Duster чёрный дастер года на DiabloArea


Далее выкладываю фото своего девайса, еще раз — это только средство для перевозки сумок и коляски, а не в коем случае не экспедиционный багажник, с которым можно прыгать по лесам и болотам, имея сверху нагрузку в две запаски и прочий шмурдяк Размеры — длина — 1м, ширина — 86см.

Поперечины на Ларгус (Largus) своими руками


Резинками можно, но пока натянешь, боязнь, что в глаз крючком получишь, да и приходится дуги сдвигать, а в этом случае не факт, что попутным или встречным ветром не опрокинет на крышу, кто сталкивался с подобной проблемой — обязательно поймет … Посмотрел в Инете, самая дешевая корзина от Атланта стоит достаточно прилично сразу оговорюсь, что моя обошлась порядка в 1тыс.

Поперечины своими руками — бортжурнал Renault Duster чёрный дастер года на DiabloArea

Renault Duster чёрный дастер › Бортжурнал › Поперечины своими руками. rss был 1 день назад….

Поперечины своими руками — бортжурнал Renault Duster чёрный дастер года на DiabloArea

Это сэкономило мне рублей , не более. Я не претендую на эксклюзив, но может, кому и пригодится Итак:

Поперечины своими руками — бортжурнал Renault Duster чёрный дастер года на DiabloArea

Оговорюсь, что требования выдвигал сам себе следующие — моя корзина должна быть из дюралюминия, весить мало, выглядеть не хуже, чем у того же Атланта, и по себестоимости стоить значительно меньше. Только вот беда — сумку, коляску для ребенка, когда багажник внутри забит под завязку — не положишь на крышу, проблема все это закрепить и. Хочу добавить, что выбирая алюминиевый профиль, сначала уточните, можно ли найти к нему подходящие заглушки.

Поперечины своими руками — бортжурнал Renault Duster чёрный дастер года на DiabloArea

Если повезет, он разыщет канадца, получит кольцо и тут же вернется домой. Если потребуется, заплатите за это кольцо хоть десять тысяч долларов.

Читайте также: