После замены сцепления не включаются передачи киа сид

Обновлено: 04.07.2024

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Если свободный ход отличается от номинального значения..

. ослабьте на педальном узле затяжку контргаек.

. и, изменяя положение упорного болта, добейтесь требуемого значения свободного хода.

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и упорным болтом, номинальное значение которого должно составлять 0,5-1,0 мм.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте или замените сцепление.

Видео

Снятие поперечины передней подвески киа сид

Выполняем действия в соответствии с инструкцией:

  1. Выравниваем руль Киа Сид.
  2. Обездвиживаем колеса задней оси противооткатными упорами.
  3. Вывешиваем переднюю часть кузова на опору. Помните, что снимать фиксаторы колес нужно только тогда, когда автомобиль установлен на земле.
  4. Избавляемся от клеммного болта, фиксирующего нижний карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки Kia Ceed 2021.
  5. Снимаем гайку, которая затянута на пальце, соединяющем стойку и штангу стабилизатора. Разъединяем палец и штангу.
  6. Повторите действия предыдущего пункта для другой стойки.
  7. Избавляемся от наконечников рулевых тяг, которые соединены с рычагами поворотных кулаков.
  8. Гайка, фиксирующая стопорный болт шаровой, закреплена шплинтом. Снимаем его.
  9. Обездвиживаем стопорный болт одним ключом, вторым выкручиваем гайку. Избавляемся от болта;
  10. Разъединяем поворотный кулак с рычагом передней подвески.
  11. Демонтируем заднюю опору.
  12. Зафиксируйте положение поперечины на домкрате или гидравлической стойке.
  13. Освободите держатель сильфона выпускной системы от подушки.
  14. Выкрутите правый, левый фиксаторы, которые крепят раскосы поперечины.
  15. Демонтируйте задние фиксаторы поперечины.
  16. Поперечина прикручена к лонжеронам с помощью двух гаек. Их нужно снять.
  17. Демонтируем сборную конструкцию, состоящую из поперечины передней подвески, рулевого механизма и штанги стабилизатора;
  18. После замены сцепления Киа Сид, установив поперечину на посадочное место, убедитесь в правильности углов установки колес.

Замена сцепления Kia Ceed

Рекомендуется менять всю систему сцепления Kia Ceed 2, даже если поврежден только один компонент, поскольку исправные элементы уже с пробегом, а значит, в скором времени также могут выйти из строя.


Порядок проведения ремонтных работ:

Меняем выжимной и вилку

Если подшипник работает некорректно, нажатие педали сцепления Киа Сид будет сопровождаться сильным шумом.


Ход работ при замене выжимного подшипника:

  1. Элемент фиксируется на оси вилкой, которая крепится в пазах муфты подшипника. Подвигая его вперед, извлеките вилку и демонтируйте подшипник.
  2. Если причиной замены детали стал шум, убедитесь, что на лепестках нажимной пружины ведущего элемента нет повреждений. Если концы лепестков изношены, полностью демонтируйте старый ведущий диск, установите новый комплект.
  3. Избавьтесь от вилки, которая установлена на шаровой опоре. В случае необходимости демонтируйте пыльник.
  4. Нанесите смазку на направляющую втулку (внешнюю часть) и шлицы первичного вала КПП, смажьте посадочное место вилки Киа Сид и ее наконечники.
  5. Соберите все снятые запчасти, соблюдая обратную последовательность.

Снятие коробки передач

При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции потребуется:

  1. Смотровая яма.
  2. Ключ на 12.
  3. Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
  4. Оправка для центрирования ведомого диска.
  5. Монтажная лопатка.

Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там. Подробная инструкция по снятию коробки передач:

При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

Артикулы запчастей

При выборе деталей для замены сцепления Киа Сид нужно знать артикулы оригиналов:

  • Оригинальную корзину можно найти по коду Hyundai/Kia 41300-26010;
  • Диск сцепления занесен в каталог под номером Hyundai/Kia 41100-26010;
  • Код выжимного подшипника – Hyundai/Kia 41421-32000.

Также можно выбрать детали-аналоги:

  • Сцепление в сборе производства Kross с артикулом KM6301613K;
  • Комплект от компании SAT с партномером STWHY064;
  • Корзина, диск и выжимной подшипник производителя Brave выпускается под кодом BRCL16.

Заменители оригинальной корзины Kia Ceed JD:

  • Нажимные диски от LUK выпускаются под кодом 122040610;
  • Запчасть производства Stellox можно найти по номеру 0700214SX;
  • Компания AISIN производит корзины под артикулом CY059;
  • Корзины SECO занесены в каталог под кодом SCHD423.

Среди аналогов дисков сцепления можно выбрать:

  • Набор Trialli FD0818;
  • Комплект HOLA с номером CHD007;
  • Деталь производства JAPANPARTS с кодом DFK13;
  • Модель LUK 321012710.

Варианты аналоговых моделей выжимного подшипника Киа Сид 2:

  • Муфта производства HOLA с кодом CHB207;
  • Подшипник от Trialli с каталожным номером CT0801;
  • Модель ONNURI GBEH020;
  • Деталь от TORQUE с артикулом KTP022.

Снимаем оставшиеся провода и стартер

Разъединяем устанавливающий провод, втягивающее реле стартера Киа Сид JD.

Чтобы разъединить силовой провод с контактным болтом, избавьтесь от концевика на кабеле и скрутите гайку. После того, как провод отсоединен, выкрутите болты держателя стартера, снимите устройство.


  1. Отсоединяем коробку от двигателя и снимаем.
  2. Зафиксируйте силовую установку и КПП Kia Ceed 2021 на опорах.
  3. Демонтируйте болты, которыми левая опора соединена с двигателем.
  4. Снимите верхние болты, удерживающие коробку.
  5. Проведите демонтаж усилителя, который держится на 4 болтах.
  6. Уберите болт снизу, которым коробка передач соединена с масляным фильтром.
  7. Выверните с обеих сторон фиксаторы, на которых коробка крепится к БЦ.
  8. Подвинув назад МКПП Киа Сид, извлеките ведущий вал коробки из ступицы ведомого диска сцепления. После этого достаньте агрегат полностью, не касаясь валом лепестков диафрагменной пружины. Если опереть на них коробку передач, они деформируются.
  9. Прежде чем устанавливать агрегат обратно, проведите смазку шлицев первичного вала, используя тугоплавкое консистентное вещество.
  10. После монтажа КПП залейте новую смазку.

Делай легче, делай играючи. Убираем клапан задержки сцепления

Сегодня затрону тему МКПП на JD. Все владельцы мех

Сегодня затрону тему МКПП на JD. Все владельцы механики знают о вате в сцеплении, следствием которой являются пинки и провалы при переключениях. В итоге на светофорах всегда оказываешься самым вафельным.

Виной этому, как всем известно, клапан задержки. Р

Виной этому, как всем известно, клапан задержки. Речь пойдёт о нём.С момента покупки, сразу как только узнал причину этих рывков при переключении, хотел осуществить операцию по извлечению клапана. Но то ли руки не доходили, то ли боялся, в общем всё никак не срасталось. Но за год эксплуатации, подкрепившись опытом многих сидоводов, решился на эту процедуру)

 Решающим стал пост AndReyIIspb . Андрюх спасибо

Решающим стал пост AndReyIIspb . Андрюх спасибо за придание моральных сил)) . Прочитав, окончательно осмелев, прихватив с собой DmitriyKu , отправился в Би-Би за медными шайбами, внутренним диаметром 10мм, ключом на 16мм и тормозной жидкостью. Ключа на 16 в наличии не оказалось, по этому взял разводной, а тормозная жидкость была у Димы, покупать не пришлось. Процесс оказался действительно до смешного простым. Заблокировав педаль сцепления,

KIA CEED SW (универсал) механика 2013г куплена в октябре. Сейчас март. За полгода проехал 22.000 км. Прошел первое то. Абсолютно такая-же проблема!
Кончилось сцепление. Как и у всех писавших про запах из под капота жженой резиной. Ничего экстраординарного с машиной не делалось. Обычные поездки город-трасса. Стаж вождения 20 с лишнем лет. За 20 лет постоянных машин было штук 10 + штук 50 по перепродаже! Но чтобы так рано садилось сцепление! Чего еще ждать от новой машины?! Старый гольф 88 года подомной лично 200 тысяч проехал после предыдущих 20-и хозяев, которые на нем 400 тыщь накатали. Он и до сих пор катается и сцепление на месте! И это не считается гарантией! Реклама 5 лет или 150.000. Ширпотреб за почти 800тр. На станции КИА этот ремонт стоит 25.000 руб. Пробил у своих ремонтников, посоветовали махнуть всё сразу (корзина+диск+выжимной) что-бы наверняка. Получилось 5 запчасти + 5 работа.
Короче, не доволен я такой гарантией! Кстати, масло в движке советую менять каждые 7000. На гарантийной станции льют Шел, а он доверия не внушает.

Новичок

Позже, на 75 тыс. км. опять появилась проблема со сцеплением. В этот раз уже не пробуксовка, а невключалются передачи, не каждый раз включаются 4-я, или 2-я, реже 3-я, даже двойной выжим не всегда помогает. Такая проблема проявляется, когда двигатель и коробка прогреются до рабочей температуры. Когда показал дилеру, мастер начал мне лапшу вешать, что это нормально для машины 3 год, я чуть в морду ему не дал. Обратился к инженеру по гарантии, долго искали, смотрели кулисы, 3 спеца ездили поочереди, одновременно обратили внимание на запах сцепления при езде.
С кулисами все впорядке оказалось. В общем решили вскрывать, после вскрырия методом тыка определить что это.

После вскрытия слава богу обнаружилась течь сальника первичного вала, т.о. масло попадало на диск сцепления, тем самым вызывая запах жженого сцепления от прокручивания, и при нагреве до рабочей температуры, вдимо из-за наличия масла на диске сцепления и выжимном, сцепление не до конца выжималось/отпускалось, т.е. залипало и поэтому не всегда включались передачи.

В общем поменяли диск сцепления и сальник по гарантии, но попрыгать с ними пришось и подоказывать, раза 3 ездил.

Сдела вывод, что чтобы добиться сделать что-то по гарантии, ты сам должен доказать что это гарантийный случай, если ты не шариш, то тебе скажут, что это не гарантийный случай и поедешь делать за свои деньги. Думаю такая ситуация у любого официала.

Не работает сцепление киа сид


Здравтствуйте. Кто имел дело со сцеплением и коробкой? При выжатом сцеплении свист. Была плановая замена на днях всего того что связано с цепью, роликами натяжителями и обводням ремнем, даже подшипник генератора поменяли. И свист при нажатии спрогнозировал в голове у мастера замену: выжимного и позже замену сцепления и корзины. НООО! свист то не пропал, он стал еще более четким. Помогите, подскажите на что еще обратить внимание. Kia Seed 2008г 1,4бенз 141000км

Приобрел
диск сцепления 4110023600 SECO
корзину сцепления 4130023600 оригинал

Заменил сцепление штатное. Хочу понять насколько моё старое изношено.
Каким образом можно это сделать?
Подшипник прокручивается с хрустом и усилием.

Всем доброго времени суток.
Машина kia ceed 2010 1.4 MT

Привет.
Было уже давно, но решил тут отметиться.
2,0 МКП
Ровно на 60тык на ходу развалился диск сцепления.
В итоге плановое ТО совместилось с заменой сцепления в сборе. Диск по гарантии, корзина уже за кровные.
Я такой один?
🙂

Здравствуйте.
Прошу совета.
[u]Суть проблемы:[/u] при движении на скоростях 90-110 км/ч возникает гул (в передней части автомобиля, двигателе?!) и появляются довольно сильно ощутимые вибрации на педали газа. После 110 км/ч все исчезает, то же самое и при скоростях менее 90 км/ч.

Может у кого то еще наблюдается подобное? Что это может быть? Есть ли поводы для беспокойства?

Никто не сталкивался с таким:

Сцепление размазанное, трудно спрогнозировать момент его полного включения из-за чего часто машина дергается при трогании с места и переключении. Совместно с острой педалью газа это иногда начинает сильно надоедать.

Пробег составлял 52000 км., и он засвистел, (подшипник), да пропал свободный ход педали сцепления…

Созвонился с сервисом – подъехал – посмотрели – понажимали педали — сказали: да свистит подшипник, но скорее всего это не гарантия, и случаи гарантийной замены сцепления редки… ну думаю-попал.
Спрашиваю: сколько?
Отвечают: где-то 15000-16000 рублей, да потом сход-развал надо сделать… Мастер сказал, что комплект сцепления есть в наличии, но сегодня машину не успеют сделать, да и сход-развальщика нет…
Спрашиваю: а если равтра приехать к утру – не криминально? Ответ: нет, записывайтесь.

Ну перелопатил я информацию с форума, позвонил разным дилерам, почитал сервисную книжку, нашел письмо сотрудника КМР по этому поводу на форуме и решил, что голыми руками меня сервисмены не возьмут… B)

Мастер-приемщик: ну вот посмотрите – диск стерся, маховик синий, корзина в дрова, короче вина ваша… и ни слова о подшипнике.
Я: а где то, что свистело?
Мастер-рабочий: на коробке…
Я: подхожу, смотрю, щупаю – а он в таком состоянии, что готов мне в руку высыпаться – погремушка; поднимаю корзину – корзина как корзина, видал и хуже, следов выработки на лепестках практически нет; диск сцепления – ну да потертый, но не до заклепок, и не пропеллером; собственно и вопрос задаю – а какая моя вина-то?
… далее разговор, который даже передавать не имеет смысла, и мастер-приемщик уходит за инженером по гарантии.

ВНИМАНИЕ: уважаемый инженер по гарантии сообщает мне, что: [b]ладно, подшипник поменяют по гарантии…[/b] но, корзина и диск за мой счет…

В итоге: диск я купил, корзину поставили старую (да она проходит до следующей замены подшипника точно, если не больше), авто получил к двум часам дня, забыл спросить про сход-развал, заплатил только за диск сцепления…

но сказать сколько?
3260-00 рублей, при этом клубную скидку на запчасти не дали… обиделись? Про кассовый чек я молчу… нет его, спрашивал – не дали.

Я за подобное отношение точно должен расстроиться…

Очень озадачен заменой сцепления. Я думаю все видели что я писал на форуме по поводу инцидента, когда уже на включенной передаче (не только что включенной, а на передаче, на которой едешь) педаль в пол — и обороты вверх прыгают, а машина не разгоняется. Кажется больше не повторяется, но вот вчера ехал на пятой передаче по МКАД, обороты были 5 тыс. (где-то 160 км. в час) почувствовал запах жженого сцепления.

Короче что-то происходит, в воскресенье поеду в Автомир на Иркутской на диагностику.

Но тем не менее. Есть ли достойные альтернативы штатному сцеплению?

Пример. У друга цивик 2007 года, у него 70 тыс. пробег, даже свечи ни разу не меняли на ТО — все время говорили что они в идеале. Ничего не менял. Постоянно жарит на высоких оборотах, сцепление в норме.

Электродвигатель исполнительного механизма муфты сцепления установлен на коробке передач с двойным сцеплением (DCT).

Механизм привода муфт сцепления включает электродвигатель, контролирующий работу муфты сцепления четных передач и электродвигатель, контролирующий работу муфты сцепления нечетных передач.

Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач получает сигналы от блока управления трансмиссией (БУТ) и управляет муфтой сцепления четных передач. Электродвигатель привода муфты сцепления нечетных передач получает сигналы от блока управления трансмиссией (БУТ) и управляет муфтой сцепления нечетных передач.



Технические характеристики

Схемы


Проверка

1. Выключите замок зажигания.

2. Отсоедините разъем (А) электродвигателя муфты сцепления.


3. Измерьте сопротивление между выводами электродвигателя привода муфты сцепления.

4. Сравните измеренное сопротивление с данными, указанными в технических характеристиках.

Снятие

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод 3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

T31: после замены диска сцепления не включаются передачи

Здравствуйте! Проблема такова: после замены диска сцепления и цилиндра не прокачивается система. Точнее прокачивается, воздух больше из штуцера не выходит, только одна жидкость, но передачи не включаются. На заглушенном двигателе все включается.
Двигатель MR20, 4wd.
Прокачивали согласно книги и дилерскому мануалу.

может диск прилип к маховику за время ремонта? не пробовал на включенной скорости и нажатом сцепе крутнуть стартером.?

Прилипнуть? Вроде такое не возможно. Коробку 2 раза снимали, думали что диск не правильно поставил. Неправильно не поставить..

Читайте также: