Ремонт блока розжига ксенона бмв е60

Обновлено: 04.07.2024

ЖитьХорошо

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Нужно поднять тему. Хорошая тема, для небогатых людей. Итак, Вольво V70 iii 2008 года, она же, видимо, XC70, она же, видимо, S80 в вопросах, касающихся ксенона и ремонт блока розжига. Может, и не совсем. Блок розжига у меня - Mitsubishi 3.3 парт-номера 63126948180, 63 12 6 948 180, W3T13271, 6 948 180. Пробивается только W3T13271 на ebay и amazon. Вначале лампа моргала, потом тухла и вновь загоралась после вкл/выкл, потом не загорелась уже вообще. Поменял местами лампы - нет эффекта. Поменял местами блоки розжига ксенона - зажглась.
Вот эти лампы и вот этот блок:

Продолжаем разговор. Естественно, полез в сеть. Цена для Вексельберга вообще ни о чем - до 24 000 руб за оригинал. Есть и чуточку дешевле. У них, у наших друзей с Рублевки, салат один на завтрак столько стоит. Т.е. ерунда. В сети есть от 6500 до 10 000. Да только ни одного нет в реальности и когда будет, никто из продавцов не знает. Обзвонил контор, наверное, 18.

Ну что ж, разобрал и свой блок розжига. Вот что там находится:

Т.е. точно такая же микросхема, как на Туареге, БМВ и некоторых моделях Порш Кайен.
Ну што, риск - благородное ли дело, попытка заменить только микросхему? Цена вопроса - 500 рублей. Цена нового блока - сами понимаете. Рискую. Кто не рискует, тот ну и т.д.
Особенность монтажа данной платы такова, што микросхема припаяна не только ногами, но и 2/3-ми своей подложки. Значит, обычный паяльник не приемлем, здесь использовать нужно термофен. Если отдать на перепайку - потрачу 1000 рублей лишь за перепайку, даже не за диагностику. Если купить термофен - отдам 2800 рублей за средство производства. Было совсем уже решился, но сходил к знакомому электронщику показать платку. Он взял строительный фен и секунд 30 температурой в 350 градусов нагревал обратную сторону платы. Я чуть не обалдел, когда он грел ту сторону, где располагаются резисторы и еще какие-то элементы.

- Сожжешь ведь!
- Не дрейфь, нормально все будет

В итоге схема отпаялась и вот что в итоге:

Нашел эту схему в Москве, завтра поеду заберу пару штук, если привезут. Потом сам попытаюсь поставить назад, также погрев плату с обратной стороны. Получится, не получится - как уж получится

Штатные блоки розжига, какими бы они не были качественными и сверхмощными, производительными и с увеличенными сроком службы, они все же иногда приходят в негодность. Случается, так, что изношенные блоки розжига можно реанимировать, о чем мы и расскажем вам в данной статье.

Особенности и уникальность ламп IPF

Актуальность ремонта блоков розжига

Блоки розжига являются высоковольтными приборами для розжига ксеноновых ламп, а поэтому обязательно должны быть исправными. Это приборы, которые постоянно находятся под большим напряжением, потому при ремонте с ними нужно быть очень осторожными, поскольку есть опасные для жизни моменты:

  • При вскрытии блока розжига вы можете попасть под выход большого напряжения, то есть тока и быть поврежденными.
  • Если вы решили отремонтировать блок розжига, то обязательно делайте это в резиновых перчатках и только сухих, чтобы не получить удар током.

Актуальность ремонта блоков розжига находится не на самом высоком уровне, поскольку зачастую такое оборудование ксенонового света не подлежит реанимации, следовательно вы потеряете время, если будете производить это самостоятельно или же деньги, обращаясь к специалистам.

Но иногда, бывает и так, что блоки розжига можно отремонтировать, заменив самую основную часть, которая перегорела или же вышла из срока эксплуатации. Если вы уверены, что сможете произвести ремонт блока розжига своими руками, тогда вы должны быть максимально аккуратными и знать, как это производить.

Причины выхода блоков розжига из строя

Несмотря на производителя блоки розжига также выходят из строя, из-за нескольких причин, например:

Ремонт штатного блока должен производится аккуратно, с соблюдением всех правил безопасности, поскольку вы должны всегда помнить, что это прибор, который постоянно находится под большим напряжением. Для того, чтобы реанимировать блок розжига необходим произвести манипуляции с микросхемой, до которой очень аккуратно добраться.

Особенности и уникальность ламп IPF

Шаг 1. Изначально вам необходимо произвести демонтаж штатного блока розжига с оптики автомобиля:

  • Вскройте капот.
  • Найдите где расположен блок розжига.
  • Убедитесь, что генератор автомобиля не работает.
  • Аккуратно снимите блок розжига.
  • Отсоедините все провода.

Шаг 2. Необходимо произвести вскрытие блока розжига:

  • Снимите защитную пленку с блока розжига, что производится очень легко.
  • Вскрывайте устройство только плоской отверткой, чтобы не повредить целостность корпуса.

Шаг 3. Добираемся до микросхемы.

  • Высверлите аккуратно сверлом на 3.0 мм все заклепки.
  • Отделите плату с микросхемой от задней крышки.

Чтобы блок розжига снова заработал необходимо отпаять микросхему, находящуюся в черном небольшом корпусе. На примере блока розжига Valeo 12 pin – это микросхема с номером SLA2402MS. Будьте аккуратны, когда будете отпаивать данную микросхему, чтобы не повредить целостность платы, на которой она находится.

Шаг 4. Снимаем микросхему

Ни в коем случае не пытайтесь греть плату феном, чтобы микросхема быстрей отпала – это может полностью испортить плату блока розжига и тогда вы больше никак не сможете отремонтировать прибор.

  • Возьмите несколько паяльников с мощностью 60-100 Вт.
  • Прогревайте микросхему в тех местах, где находятся крепежные отверстия.
  • Греть придется не менее, чем минут 5.
  • После истечения данного времени микросхема начнет самостоятельно потихонечку сползать.

Шаг 5. Заменяем на новую микросхему

Новую микросхему не стоит клеить, поскольку это не даст никакого смысла и к тому же может испортить плату, снизив производительность блока розжига.

  • Возьмите сверло на 3.0 мм.
  • Просверлите плату насквозь очень аккуратно в тех местах, где будет прикручиваться микросхема.
  • Прикрутите микросхему обыкновенными болтами м3.
  • Чтобы обеспечить качественную работу и производительность в дальнейшем блока розжига смажьте микросхему термопастой, которая используется в процессорах.

Шаг 6. Собираем блок розжига

  • Прикрутите плату к задней части блока розжига штатными болтами.
  • Проверьте надежность фиксации.
  • Прикрепите внешний корпус, убедитесь в его надежной герметизации, чтобы капли влаги не проникали внутрь блока розжига и не испортили его.

Меры предосторожности при монтаже блока розжига обратно

Мало просто произвести ремонт блока розжига и запомнить правильность подключения проводов, схемы, нужно еще и придерживаться мер осторожности, которые смогут повлиять на эффективность работы и производительность всего ксенонового оборудования.

  • При монтаже блока розжига в оптику автомобиля вместе с лампами не стоит касаться их голыми руками.
  • Если ваши руки загрязнены в масле или же влажные – касаться каких-либо приборов или же проводки строго запрещается.
  • Если вы собрались проверить работоспособность ламп и их свет с обновленными блоками розжига, то долго не смотрите близко на свет от лампы без защитных очков, чтобы не повлиять на зрение.
  • Подключая блоки розжига к штатной проводе автомобиля и к лампе, обязательно полностью и надежно изолируйте провода, чтобы они не пропускали ток.
  • Ни в коем случае не стоит прикасаться к высоковольтным проводам ни ламп, ни блоков розжига во время их проверки на работоспособность.

Правила монтажа блока розжига для увеличения его срок службы

Особенности и уникальность ламп IPF

  1. Монтаж блока розжига в автомобиль необходимо производить обязательно при отключенной минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Необходимо следить за тем, чтобы обязательно был доступ к фарам со стороны моторного отсека.
  3. Несколько раз продумайте как лучше поставить в автомобиль блоки розжига.
  4. Обязательно стоит проверить, чтобы место крепления блока розжига не подвергалось воздействию больших температур.
  5. Место крепления блока розжига обязательно должно быть полностью защищено от повышенной влажности, попадания грязи.
  6. Если у вас тонкий блок розжига пятого поколения, тогда его монтаж лучше всего производить на плоские металлические детали кузова, при этом стоит применить теплоотводящую пасту.
  7. Закреплять блоки розжига необходимо с учетом длины проводов, которые идут к разъемам ламп. Они не должны быть сильно в натяжку и при этом не висеть, чтобы не мешаться в блоке фары.
  8. Самое оптимальное расположение блока розжига – это перпендикулярное, то есть разъемами книзу.
  9. Блоки розжига вы можете закрепить в автомобиле путем двухстороннего скотча, но очень качественного.
  10. Все провода и разъемы должны быть защищены от попадания влаги.
  11. Провода можно закрепить пластиковыми хомутами, зафиксировав на штатной проводке.
  12. После завершения установки блоков розжига к ним необходимо подсоединить клеммы аккумулятора, а затем проверить производительность включив двигатель и головной свет.

Super Clear X6 - Long Life

Ремонтируются все блоки розжига?

Таким образом, как показывает практика блоки розжига можно отремонтировать, если же это не заводской брак или же не испорчена плата. В случае, если в блоке розжига перегорела микросхема, то ее можно с легкостью заменить на идентичную рабочую и дальше пользовать прибором. Ремонт блоков розжига производится только на штатных устройствах, поскольку они обладают лучшим качеством и такой конструкцией, которая позволит добраться до платы. В китайских, то есть универсальных блоках розжига вы не доберетесь ни до платы, ни до микросхемы, поскольку внутри они полностью залиты черным или же серым герметиком. Таким образом, универсальные блоки розжига не подлежат ремонту и при их выходе из строя необходимо просто произвести замену на новый прибор.

Сделаем выводы

Ремонтировать блоки розжига штатного производства достаточно нетрудно. Нужно только терпенье, аккуратность, новая микросхема и несколько паяльников. Если же вы уверены, что сможете произвести все сами, то займет это у вас не больше часа, если не меньше. Таким образом, вы сможете сэкономить средства на приобретении нового блока розжига и еще будете пользоваться старым, с замененной микросхемой длительное время.

Как и обещал пишу отчет по замене направляющих фар и про установку би-ксенона.Как только приехал пакет из Великобритании с комплектом направляющих,

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

сразу началась работа. Первая фара, на удивление, далась очень быстро.Сначала были попытки поменять корректор по многочисленным мануалам в инете, но потом из-за отсутствия чудо инструментов из этих самых мануалов, решено было полностью разбирать фару.Итак начнём.фару желательно помыть перед разборкой)

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

Если Вам очень сильно повезёт, то всю операцию можно будет проделать при помощи обычного домашнего фена)

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

У меня отклейка стекла заняла примерно 10-15 минут. Стекло отошло практически моментально без духовок и прочих тазиков с горячей водой.далее идёт полная разборка фары и очень простая замена направляющих.

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

Стоит отметить, что гидрокорректор нужно снимать очень аккуратно, этот элемент даётся с трудом.

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

Поскольку мне нужно было ещё и биксеноновую линзу установить, я снял старую и поставил новую. сравнение обычной линзы и бишки

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

Всё. Фара готова)Но это только начало)Вторая фара на фен никак не реагировала(Понёс её в духовку.

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

подержал в духовке — ничего. В итоге переусердствовал, стекло коснулось протвеня и пипец…

Хорошо, что это был мой запасной комплект для издевательства.На следующий день я поехал в гараж, собрал первую фару, приклеил стекло и унёс домой вторую.Это был сущий ад. Строительный фен не помог, духовку я больше не использовал)Была взята бор машинка и был вырезан кусок корпуса.

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

Этого хватает, чтобы заменить направляющую

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

а также вытащить линзу и поставить биксенон.После установки линзы на место, отрезанный кусок был вклеян на место при помощи стекольного клея. Шторка дальнего света подключается к дальнему основному. Лампы дальнего света я вообще отключил, т.к. они портят всю сладкую картину.Следующим пунктом идёт установка фар на машину.

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

На одной из фар не было верхник крепежей.

Было изготовлено новое крепление и куска алюминия.

Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

Получилось колхозно, но крайне полезно.Ещё один косяк заключался в отсутствии регулировочной головки для поднимания или опускания фары по вертикали. Просто крутит штекер плоскогубцами не очень удобно + он впадает внутрь и фары смотрят в пол. Вместо пластика была приварена гайка.

После всех этих манипуляций я получил отличный ближний и дальний свет. Чутка подрегулировать и всё.

В процессе я посмотрел, как смотрятся белые глазки просто посветив в них белым тактическим фонариком. Мне не очень это понравилось и идею я выкинул пинком.


Отличный специалист, Перед моим приездом нашёл элекросхемы моей машины. Обьяснил что будет делать. Проблема вначале казалась сложной, но в результате всё оказалось просто. Показал фотки что было, что сделал. Взял за работу столько сколько стоила в итоге проблема. Записал. ещё

Аватар Ярослав Жуков

4,78 · 156 отзывов

Алексей Абрамов оставил отзыв

Аватар Сергей Бобров

Алексан оставил отзыв

Ремонт парктроников, Система освещения автомобиля

Аватар Алексей Платонов

Никита оставил отзыв

Сделали лучше чем ожидал. В срок и качественно. По ходу ремонта выявились скрытые повреждения креплений фары и бампера, все спаяли, закрепили как положено. Вся работа сопровождалась фото и видео подтверждением. Советую мастера.

Аватар Вадим Тришин

4,14 · 28 отзывов

Олег оставил отзыв

Вадим очень быстро и качественно устранил все неисправности в моем авто! Хороший автоэлектрик и автомеханик! За недорого провел диагностику , нашел все недочеты и решил все проблемы по авто. Благодаря Вадиму теперь в авто горят все лампочки, отлично дует печка, отлично. ещё

Аватар Александр Петров

4,81 · 27 отзывов

Дмитрий Алексеенко оставил отзыв

Система освещения автомобиля

Аватар Евгений Кондин

Владимир оставил отзыв

Все понравилось: быстро, качественно, не дорого, даже небольшой бонус в подарок дали) Буду обращаться ещё!

Система освещения автомобиля

Аватар Анастасия Моторина

Вадим оставил отзыв

Подключили led подсветку на фару, девушка добрая, отзывчивая, бонусом прочитали и сбросили ошибку. Спасибо :)

Система освещения автомобиля

Задачи, которые доверили Профи

27 декабря 2021

Ремонт блока розжига ксенона

Ремонт блока розжига ксенона

Ремонт блока розжига ксенона

Ремонт блока розжига ксенона

Mercedes w204 2011.; Есть несколько вышедших из строя штатных блоков управления светом (блоков розжига ксенона). Необходимо из всего что есть собрать два живых)))) со временем не тороплюсь, ибо все равно валяются без дела…некоторые залиты были, один неудачно вскрыт, один (оригинал) просто в один. ещё

Читайте также: