Потерял ключи от шкода фабия

Обновлено: 04.07.2024

аккумуляторная батарея, стартер, генератор, щиток приборов, стеклоомыватели, стеклоочистители, фары и фонари, подрулевые переключатели, блок предохранителей.

Доброго всем времени суток проблема такая с недавнего времени машина перестала реагировать на нажатия кнопок на брелке диод моргает а не реагирует ничего. двери открываются только механически ключём. На второй ключ ммашина тоже не реагирует . слышал как то можно приучить заново ключи к машине ?!

фабия 1,4 01 года
пыжик 206 08 года

сразу на двух брелках одновременно батарейки полетели?! до этого снимал акум может после этого началось?

фабия 1,4 01 года
пыжик 206 08 года

Про синхронизацию ключа сказано следующее:

Если при нажатии дистанционного управления автомобиль не отпирается, то возможно, что код ключа и блока управления в автомобиле не совпадают больше. Это может происходить, когда были нажаты кнопки радиоключа несколько раз за пределами диапазона действия системы или производилась замена элемента питания дистанционного управления.

Поэтому необходимо синхронизировать код следующим образом:

. Нажмите любую кнопку на дистанционном управлении.

. После нажатия кнопки в течении 1 минуты отоприте дверь ключом.

фабия 1,4 01 года
пыжик 206 08 года

фабия 1,4 01 года
пыжик 206 08 года

У вас случайно не было ли так:
Вы нажали на кнопку открытия всех дверей в машине, а замки только перещелкнули и машина перестала реагировать на ключ?
После этого обычно все двери приходится открывать изнутри. А закрыть машину можно через замочную скважину?

Если так, то делаем следущее. Открываем все двери изнутри, закрываем их. Затем закрываем машину и держим ключ в положении закрытия 2-5 сек. В машине фиксируется ошибка. Обращаемся в сервис для впайки диодов или замены блока бортовой сети.

не понял до конца. От центрального замка из нутри двери закрываются и открываются.

фабия 1,4 01 года
пыжик 206 08 года

Ну и жулик! Зачем же так? Приезжаешь в сервис, разводишь руками.

Всем доброго времени суток!

У меня такая проблемка: машина перестала открываться от брелка.

Стоит родной ЦЗ с брелком, работал - проблем не было. Сегодня черт дернул этот брелок разобрать, потому что в нем что-то дребезжало. Оказалось, что это было отпавшее сопротивление, которое я вернул на законное место. Заодно, почистил и контакты. Вроде бы, все хорошо, кнопочку нажимаешь - светодиодик загорается, все должно работать. Собрал. Пошел проверить. Но не тут-то было! Машина не окрывается. Взял инструкцию, почитал, как синхронизировать брелок с ЦЗ. Всего-то, нужно нажать кнопку на брелке и открыть ключем машину. Попробовал - безрезультатно. Пробовал провести эту процедуру по-всякому, но ничего не помогает.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как это лечится?
За ответы заранее спасибо!

Сирожа
не зная броду, как говориться.. ))) А "отпавшее сопротивление" - живо? Точно? Прозванивали? Светодиодик горит напрямую от батарейки, и его работа не подтверждает правильную работу все цепи. Варианта 2 у вас: если образование позволяет, то разбираем все, и убеждаемся в работоспособности каждого элемента схемы. Если нет - в сервис. Если проблема действительно в брелоке, то, уверен, ее быстро решат спецы.

Итак, поэксперементировал я тут. Итог такой: второй, запасной брелок работает на ура с новой батарейкой. По крайней мере, до сих пор работал А вот с первым беда какая-то. Теперь, когда вставляешь батарейку, то он только горит красным, и все. Может, у кого-нибудь было подобное? А то один брелок - хорошо, а второй запасной иметь, все-таки, лучше

Что касается сопротивления, то оно живое. Светодиод работает не напрямую, а, все-таки, через контроллер. Так что, есть подозрение, что контроллеру настала попа. Как его проверить, наверное, одному Богу известно. А проверять сопротивления и конденсаторы, ИМХО, бесполезно. Не думаю, что при 3-вольтовой батарейке их можно было пробить разве что, механическое разрушение.

В общем, пока что пользовался вторым брелоком. Поменял в нем батарейку, все прекрасно работало неделми две. Пару дней на машине не ездил, а сегодня не смог ее открыть - батарейка села. Это подтвердил вольтметр. Подозрение - непомерная прожерливость платы. У кого-нибудь было подобное?

Автомобилисты нередко случайно захлопывают в салоне машины ключи. Рассказываем, как поступить в, казалось бы, безвыходной ситуации, чтобы отделаться лёгким испугом.

Довольно часто автомобилисты оказываются в, казалось бы, безвыходной ситуации, когда случайно захлопывают в машине ключи. Иногда это происходит по собственному недосмотру, а порой и по вине автомобиля, который, по законам подлости, активирует автоматическую блокировку, когда это не требуется. Сегодня мы рассказываем, как поступить в такой ситуации. Обращаем особое внимание, что большинство методов предполагает проникновение в автомобиль путём его механического взлома. Применять их можно только в отношении собственной машины. В противном случае ваши действия уголовно наказуемы.

Для начала напомним, как можно попасть в просак и запереть ключи от машины в её салоне. Обычно это случается, когда владельцы или пассажиры случайно или намеренно утапливают штырёк блокиратора на двери и захлопывают её в то время, когда закрыты и все остальные дверки, забыв вынуть ключ из замка зажигания. Машины с автоматической постановкой на сигнализацию нередко сами закрываются через несколько секунд после того, как вы их откроете, если зажигание не было включено. Ещё одна проблема ждёт горе-ремонтников, пытающихся диагностировать неисправность, вывесив ведущее колесо и включив передачу: на автомобилях с автоматической блокировкой дверей эта функция активируется, как только автомобиль раскрутит колесо до определённой скорости — замки закроются, оставив вас один на один с висящей на домкрате и работающей машиной.

Итак, самое плохое уже случилось. Возьмите себя в руки и начинайте действовать, предварительно оценив ситуацию. Мы насчитали целых 13 способов решить данный вопрос.

У нас вы сможете заказать такие программные услуги по доработке, улучшению автомобиля, а также ряд услуг по редактированию и настройке электронных приборов в машине, которые Вам не предложит ни один другой автосервис, ни официальные дилеры!




Чип ключ Шкода


К примеру, у нас вы сможете заказать срочное изготовление всех видов чип ключей на Шкода Октавия, Шкода Фабия, Шкода Рапид, Шкода Йети с полноценным редактированием папок памяти в электронных блоках управления. Если Вы потеряли ключ от Skoda A5, Skoda A7 или другой модели данной марки, то не спешите слушать рекомендации ряда автомастерских Раменского, Москвы, Люберец или Жуковского!

Не спешите покупать новый электронный блок управления Шкода и полный набор новых личинок для автомобильных замков (в том числе новый замок зажигания). Заказывая изготовление и программирование чип ключей Шкода у нас, Вы сможете сэкономить на всех этих покупках.


skoda-kluch-a7-a5

Ключ на Шкода А7


Внимание! Специалисты автосервиса Гефест в Раменском имеют такое компьютерное оборудование и получили такие профильные знания, что у нас вы сможете заказать изготовление и программирование нового чип ключа на Шкоду А7 (и другие модели марки) – без замены иммобилайзера, без замены замка зажигания и без замены электронного блока управления доступами в машине (без замены BCM).

skoda-kupit-kluch-a7-a5

Изготовление, программирование, ремонт ключей Skoda


Наши автоэлектрики знают как и могут перепрограммировать имеющуюся в вашей машине автоэлектронику. Мы перенастроим BCM Skoda, пропишем настройки в иммобилайзере таким образом, что новый – купленный у нас чип ключ – станет родным для Вашей машины и будет работать на все 100%!

Автоэлектрики Гефест могут как запрограммировать новый чип ключ в Вашу Шкоду, так и:

  • произвести ремонт иммобилайзера
  • ремонт имеющегося чип ключа
  • сделать дубликат чип ключа
  • перепрограммировать блок BCM Skoda


и другой сопутствующий сервис.


Купить / заказать / восстановить / удалить чип ключ Шкода


Мы прошиваем и полностью перенастраиваем атвоэлектронику Шкода Октавия, Шкода Фабия, Шкода Рапид, Шкода Йети и других моделей данной марки. Соответственно у нас вы сможете купить ключ Шкода и сразу заказать его программирование. Вам не нужно будет покупать новые блоки управления, иммобилайзер и наборы замков для авто! Всё это останется родное, штатное на машине! Только мы грамотно, профессионально перекодируем настройки и пропишем новый чип ключ (или новые чип ключи) для Вашей Skoda A7 и другой модели.

Если Вы потеряли чип ключ от машины, то мы подключимся к автоэлектронике и удалим его кодировку из бортового компьютера. То есть, даже если кто-то найдет Ваш утерянный ключ от машины и попробует воспользоваться им – попробует проникнуть и угнать авто, то это у злоумышленника уже не получится.

Все приборы и детали на машине останутся родные, у Вас будет новый чип ключ Шкода, а утерянные и сломанные ключи больше не подойдут к авто кодировками. Такие услуги и по такой доступной цене предлагаем только МЫ!

добрый день.
помогите открыть авто максимально щадяще (и для бюджета тоже).
за 3 недели сел аккумулятор. с личинками проблемы.

1. кто-то сможет помочь открыть капот за тросик?
2. на худой конец, выбить личинку?
еще варианты, может быть..
стекло не вариант, дороговато.

Есть фирмы, предоставляющие услуги по вскрытию автомобилей. Позвоните им.

bunny (29.06.2015 — 12:23) писал:

vd68 (30.06.2015 — 12:14) писал:

Москит (30.06.2015 — 12:29) писал:

vd68 (30.06.2015 — 12:14) писал:

vd68 (30.06.2015 — 12:14) писал:

все сигналки уже очень давно используют диодную развязку и ключевое управление на поворотники. штатная электрика освещения тоже собрана на ключах.

antonio-perm (30.06.2015 — 19:08) писал:

Москит (30.06.2015 — 12:29) писал:

vd68 (30.06.2015 — 12:14) писал:

Как открыть шкоду фабию без ключа

Как открыть шкоду фабию без ключа

Не открывается с брелока – Fabia I

Про синхронизацию ключа сказано следующее:

Если при нажатии дистанционного управления автомобиль не отпирается, то возможно, что код ключа и блока управления в автомобиле не совпадают больше. Это может происходить, когда были нажаты кнопки радиоключа несколько раз за пределами диапазона действия системы или производилась замена элемента питания дистанционного управления.

Поэтому необходимо синхронизировать код следующим образом:

. Нажмите любую кнопку на дистанционном управлении.

. После нажатия кнопки в течении 1 минуты отоприте дверь ключом.

У вас случайно не было ли так:
Вы нажали на кнопку открытия всех дверей в машине, а замки только перещелкнули и машина перестала реагировать на ключ?
После этого обычно все двери приходится открывать изнутри. А закрыть машину можно через замочную скважину?

Если так, то делаем следущее. Открываем все двери изнутри, закрываем их. Затем закрываем машину и держим ключ в положении закрытия 2-5 сек. В машине фиксируется ошибка. Обращаемся в сервис для впайки диодов или замены блока бортовой сети.

не понял до конца. От центрального замка из нутри двери закрываются и открываются.

Ну и жулик! Зачем же так? Приезжаешь в сервис, разводишь руками.

Всем доброго времени суток!

У меня такая проблемка: машина перестала открываться от брелка.

Стоит родной ЦЗ с брелком, работал – проблем не было. Сегодня черт дернул этот брелок разобрать, потому что в нем что-то дребезжало. Оказалось, что это было отпавшее сопротивление, которое я вернул на законное место. Заодно, почистил и контакты. Вроде бы, все хорошо, кнопочку нажимаешь – светодиодик загорается, все должно работать. Собрал. Пошел проверить. Но не тут-то было! Машина не окрывается. Взял инструкцию, почитал, как синхронизировать брелок с ЦЗ. Всего-то, нужно нажать кнопку на брелке и открыть ключем машину. Попробовал – безрезультатно. Пробовал провести эту процедуру по-всякому, но ничего не помогает.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как это лечится?
За ответы заранее спасибо!

Итак, поэксперементировал я тут. Итог такой: второй, запасной брелок работает на ура с новой батарейкой. По крайней мере, до сих пор работал А вот с первым беда какая-то. Теперь, когда вставляешь батарейку, то он только горит красным, и все. Может, у кого-нибудь было подобное? А то один брелок – хорошо, а второй запасной иметь, все-таки, лучше

Что касается сопротивления, то оно живое. Светодиод работает не напрямую, а, все-таки, через контроллер. Так что, есть подозрение, что контроллеру настала попа. Как его проверить, наверное, одному Богу известно. А проверять сопротивления и конденсаторы, ИМХО, бесполезно. Не думаю, что при 3-вольтовой батарейке их можно было пробить разве что, механическое разрушение.

Как Открыть Дверь Skoda Fabia Без Ключа


Как сесть в машину, если батарея сгорела в ключе.

Современные автомобили, оснащенные новыми электронными ключами (включая бесконтактные схемы доступа для комфорта), испытывают проблемы с открытием автомобиля, если в устройстве есть разряженная батарея или аккумулятор, а также с дальнейшим запуском двигателя. Аккумулятор не всегда под рукой. Поэтому многие автолюбители испытывают трудности и не знают, как сесть в машину без помощи электронной системы доступа к комфорту. Дело в том, что на многих современных автомобилях вместо обычных ключей открываются и запускаются электронные цепочки для ключей. Что мне делать? Мы постараемся рассказать вам, что делать и как открыть автомобиль, если батарея разряжена на пульте дистанционного управления.

Что, если батарея погибла в электронном пульте дистанционного управления?

Если ваш автомобиль оборудован удобной системой доступа в автомобиль и удобной системой запуска двигателя, то ваш пульт дистанционного управления постоянно посылает сигнал в электронную систему безопасности автомобиля, по которой автомобильная сигнализация идентифицирует вас как владельца автомобиля. Когда вы приближаетесь к автомобилю, и сигнал передачи брелка начинает появляться в поле зрения автомобильной сигнализации, электронная система автоматически открывает автомобиль, предоставляя владельцу удобный доступ в салон без использования обычного ключа или без нажатия кнопок на сигнализационном устройстве. клавиатура.

Как правило, в этом случае вы не можете открыть дверь без обычного ключа или не можете запустить двигатель. Даже если вы откроете дверцу, если батарея разрядится на приборной панели машины, вы увидите значок, указывающий, что ключ не найден. Поэтому, если в вашем автомобиле нет переключателя зажигания, вы не запустите автомобиль, пока не замените аккумулятор на пульте дистанционного управления.

На самом деле, к счастью, есть способы открыть автомобиль с разряженным аккумулятором в ключе и даже запустить двигатель в некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (цепочки для ключей) скрытым аварийным ключом, который может не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но правда в том, что это не так просто.

Видео: Как Открыть Дверь Skoda Fabia Без Ключа

Самая большая сложность заключается в том, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные ключи для автомобилей аварийными ключами, спрятали отверстия для ключей на дверных ручках. Хуже всего то, что у всех марок автомобилей открытие автомобиля с помощью аварийного ключа происходит по-разному.

Например, такие бренды, как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые слоты для замочной скважины.

Мы предлагаем множество автомобильных инструкций, которые помогут вам устранить неполадки, если батарея пульта дистанционного управления вашего автомобиля разряжается. С нашим гидом вы можете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикаций скоро будет включать инструкции по запуску и запуску двигателей следующих брендов:

BMW / Mini
Крайслер / Додж / Джип
Fisker
Форд / Линкольн
Дженерал Моторс (Шевроле / Кадиллак / Бьюик)
Honda / Acura
Hyundai / Kia
ягуар
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Ниссан / Инфинити
Subaru
Тойота / Лексус
Volvo
VW / Audi

Сегодня мы публикуем первую инструкцию из серии публикаций, в которой рассказывается, как открывать автомобили BMW и MINI, а также как запускать двигатель без электронного брелка, если он разряжен.

Мы открываем двери BMW и Mini, если батарея в ключе разряжена.

Чтобы открыть автомобильную дверь в случае, если батарея почти не заряжена в электронном пульте дистанционного управления, нам понадобится запасной запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном пульте дистанционного управления. Чтобы извлечь его из пульта дистанционного управления, необходимо нажать специальную кнопку на задней панели пульта дистанционного управления и извлечь аварийный ключ из пульта дистанционного управления.

Вы можете использовать этот встроенный ключ, чтобы открыть двери водителя BMW и Mini. Чтобы открыть дверь этим специальным ключом, вы должны вставить его в специальное отверстие, расположенное внизу в ручке двери передней двери водителя.

Предупреждение! Многие новые модели автомобилей не имеют скрытых замков для запасных ключей. В прошлом году автопроизводители стали прятать ключевые отверстия под пластиковые дверные ручки. Поэтому, чтобы открыть дверь, нужно повредить ручку двери, отломав кусок пластика.

Например, BMW X5 2014 года не имеет открытого технологического отверстия для открытия автомобиля специальным ключом.

Чтобы открыть дверцу автомобиля скрытым ключом, необходимо вставить его в отверстие (показано стрелкой) и нажать на ручку дверцы.

Если в вашем автомобиле есть скрытый замок с ключом, поместите ключ в положение, указанное стрелкой на картинке, и нажмите клавишу вверх. Пластиковый замок с ключом прыгнет. Затем нажмите кнопку еще раз и нажмите ручку двери. дверь откроется.

Как запустить двигатель BMW и Mini, если брелок низкий?

Некоторые модели BMW и Mini требуют, чтобы пульт дистанционного управления вставлялся в специальный разъем запуска двигателя, расположенный рядом с кнопкой запуска / остановки. Если аккумулятор разряжен и затем вставлен в гнездо рядом с кнопкой остановки, электронная система распознает электронную цепочку для ключей.

Если модели BMW и Mini не требуют, чтобы пульт дистанционного управления вставлялся в специальный разъем, удерживайте ключ в области рулевой колонки, как показано стрелкой на рисунке (см. Фото). Затем нажмите кнопку остановки в течение десяти секунд, удерживая педаль тормоза.

Заметка: Если вы не можете запустить двигатель, как описано выше, остаточное давление в тормозной системе может быть вероятным. В этом случае на панели управления может появиться значок предупреждения.

В этом случае попробуйте запустить двигатель снова, нажав педаль тормоза как можно дольше, затем нажмите и удерживайте кнопку остановки в течение 10 секунд.

Вскрытие автомобилей Skoda всех моделей

Вскрытие автомобилей от 900 рублей

Вскрытие салона автомобиля от 1500₽ Заказать Заказать
Вскрытие салона автомобиля с двойной блокировкой от 1800₽ Заказать Заказать
Вскрытие капота автомобиля от 1200₽ Заказать Заказать
Вскрытие багажника автомобиля от 1200₽ Заказать Заказать
Вскрытие бензобака автомобиля от 1000₽ Заказать Заказать
Вскрытие бардачка автомобиля от 900₽ Заказать Заказать
Вскрытие автобокса автомобиля от 1000₽ Заказать Заказать
Вскрытие блокиратора КПП автомобиля от 2000₽ Заказать Заказать
Вскрытие блокиратора руля автомобиля от 1800₽ Заказать Заказать
Вскрытие блокиратора колеса автомобиля от 1800₽ Заказать Заказать
Заряд АКБ автомобиля от 1000₽ Заказать Заказать
Подкачка шин автомобиля от 500₽ Заказать Заказать
Предоставление топлива от 900₽ Заказать Заказать

Открыть автомобиль SKODA



Открыть багажник, капот и дверь Шкода без ключа

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Шкоды. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Шкоду известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Шкоду проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Skoda
  • Открыть Skoda линейкой
  • Как вскрыть Шкоду если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Шкода мастерами

Почему не открывается Шкода?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Skoda, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Шкода без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Шкода не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Шкоду без повреждений.

Варианты вскрытия Шкоды без ключа

Существует несколько способов открыть Шкоду, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Шкоду при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Шкоду изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Шкода.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Тема: Skoda Fabia 2002год теряет ключ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Skoda Fabia 2002год теряет ключ

Собственно сабж, в чем может быть причина, чип мегамос 48, приклеен к петле для надежности, может проездить пол дня, затем загорается лампа иммо на приборке, после того как заглушить мотор, приходиться помучится с заводкой, через некоторое время лампа гаснет и авто заводится

Ответ: Skoda Fabia 2002год теряет ключ

Вставь чип в ключ и покатайся. Ошибки сноси для начала.

Ответ: Skoda Fabia 2002год теряет ключ

по диагностике какие ошибки в иммо?

Ответ: Skoda Fabia 2002год теряет ключ

Ответ: Skoda Fabia 2002год теряет ключ

Ребята а в правом верхнем углу незаметил ни кто кнопку Поиск?? Там таких тем штук 300 наверное уже

Ответ: Skoda Fabia 2002год теряет ключ

Так в том то и дело, что про теряет тем нету.

Вообщем думаю проблему решил, но точно не уверен, пропаял разъемы в щитке, собрал, покатался по кочкам, пока неиспраность не давала о себе знать, отдам авто хозяину пусть проверяет,

Чип думаю оставлю на петле, а то хозяин потеряет последний, потом будет ныть.


я как то не так спросил?

Да ты не спрашивай а делай. Или коленки сильно трясутся?

да нет, но как сделать бэкап я не нашел

победил иммо. все оказалось просто. разъем на приборке пропаяли. от времени или наших дорог пайка была слегка растресканной.
ответ нашел здесь

Skoda Fabia 202, приборка 6Y1 919 880 С B41 (VD1 110 080 015/005)

Терзает тот же вопрос

С помощью VAG K+CAN COMMANDER 1.4 можно сделать дамп иммобилайзера и узнать логин ?

наприжение +12v в норме(замена крен +5в)

Случайно не в ту тему отпостились ? 🙂

Что мешает попробовать? Сделать. Хм. Сомневаюсь что сможете сделать. Раз такие вопросы задаёте. Если считать. То тогда читаем ответ сначала.

Похвастаться в этой области мне абсолютно нечем, и нужно это все только применительно к своей шкоде. Довольно много, на мой взгляд, перерыл информации на эту тему, в результате чего пришел к следующему:

  1. Желательно иметь резервную копию содержимого приборки, чтоб при необходимости можно было восстановить её программное обеспечение вместе с настройками
  2. Эти же резервные копии помогут если придется ставить приборку с разборки (родную, установленню сейчас, один специалист приговорил, но пока повременим покупать другую)
  3. Логин иммобилайзера нужен для возможности его временной деактивации, когда время от времени родные ключи не определяются
  4. По дампу или при непосредственном считывании данных с панели можно определить логин. Скажу прямо что отдавать приличненькую сумму только за определение логина откровенно жалко. Был бы другой ценник — даже и не думал бы.
  5. Считывание нужных данных происходит по К-L-интерфейсу. Возможно что L-линия и не будет задействована, но точно не знаю. Соответственно, нужен KL-адаптер.
  6. Оптимальным вариантом является использование VAG ЕЕПром Программера, но нужен адаптер на чистый Com-порт, без всяких преобразователей интерфейса, сейчас у меня такого нет
  7. K+CAN COMMANDER может работать с KKL USB, но вот может ли он работать с моей приборкой — это вопрос

Вот в этих пунктах вкратце изложил свой скромный курс самообразования применительно к своей задаче.

Сильно сомневаюсь что K+CAN COMMANDER поможет мне, ведь в списке Instrument/Immobilizer -> [ IPC Type ] нет нужного варианта. Единственное, есть надежда что какой-то из этих вариантов в списке выбора совместим с той приборкой что у меня.
По этой причине решил спросить совета у знающих.

Читайте также: