Замена крышки трамблера пассат б3

Обновлено: 04.07.2024

✊ Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (трамблера) - Beru EVL134 Бегунок распределителя зажигания .

Очень много наблюдений и слов. Опыт о том почему не запускается ДВС Б 3 Пассата. И просто о бо всем подряд)) Было .

Начал замечать, что мотор моей машины BMW520 М20, начало в последнее время "потряхивать". Решил не затягивать с .

Почему не заводится Пассат б3 1991 1.8 бензин. Обещанные ссылки на проверенный и нужный инструмент с АЛИКА: 1.

Опыт эксплуатации крышки и бегунка на golf2, jetta 2. Какой может быть износ. На что влияет крышка трамблёра. Если у .

Что будет, если не закрепить крышку трамблера? Я проверил. Зря. Не закрепил крышку трамблера. Зря. Очень зря. Вот .

Троит двигатель, не развивает мощности и работает не стабильно? Начните с проверки высоковольтных проводов и .

В этом видео ролике мы хотели показать как сделать замену трамплёрной крышки в пассате б3 1.8 бензин 91 г.в.

Многие видели риску на корпусе трамблера. Зачем эта метка нужна? Распределитель зажигания или проще говоря .

Так если скинули блага с трамблёра и забыли как они под подключен порядок значит снимаем крышку. Сняли крышку .

Для чего нужен Датчик Холла? Как устроен и как работает. Пропала искра или нет искры. Пропуски зажигания или .

Одна из причин по которой авто дёргается по утрам и нетолько, это ослабленная искра. Чистим контакты распределителя .

Здесь от этот чел киваем крышку трамблёра. Снимаем ее. Было видно снимаем бегунок снимаем эту книжечку смотрим .

. распределителе зажигания для этого снимаем центральный провод высоковольтный снимаем крышку вот у нас бегунок .

Как установить зажигание самому без посторонней помощи. Еще один доступный способ выставления зажигания по звуку .

Видео о доработке крышки трамблёра - распределителя зажигания. Решение проблемы конденсата под крышкой и .

Замена крышки трамблера с оригинальной на китайский аналог, проверка можно ли доверится китайской продукции.

Когда начинаются проблемы с зажиганием, в системах где применен датчик Холла, возникает вопрос-как этот самый .

В идеале больше на катушках и индивидуальных то есть там где нет трамблёра должно пробивать не менее сантиметра .

Какие метки выставлять на маховике при установке опережения зажигания. Как известно 0 на маховике, говорит что .

Ремонт и замена трамблера, катушки и замка зажигания volkswagen passat b3, b5

Как поменять трамблер на пассат б3?

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Замена замка зажигания Volkswagen Passat

Первые признаки того, что замок зажигания максимально изношен, и нужно как можно скорее произвести замену его составляющих или замену замка зажигания в сборке:

Необходимые инструменты

Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

Замена замка зажигания

На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.

Замок зажигания

На современных автомобилях довести до полного износа замок зажигания практически невозможно, но на более старых моделях Passat подобная неприятность время от времени случается. Как правило, замки зажигания умирают к 150 тыс. км. эксплуатации автомобиля.

Замена замка зажигания на новый всегда проблематична, так как замок может сломаться во время перепутья между двумя городами. В таком случае приходится только вызывать эвакуатор, да и погрузить автомобиль – проблема, так как, обычно, вместе с изношенным замком зажигания блокируется руль.

Часто меняют замки зажигания и в связи с потерей ключа. Но, в таком случае уместнее восстановить ключ по замку зажигания.

Также часто производят замену замков зажигания после того, как их автомобиль подвергался угону или ограблению (очень много примеров, когда грабители, насмотревшись кино, вставляли отвёртки в замки с надеждой, что авто заведется и поедет). После вышеперечисленных пунктов замена замка зажигания – необходимость.

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

Как поменять трамблер на пассат б3?

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт и замена трамблера, катушки и замка зажигания Volkswagen Passat B3, B5

Как поменять трамблер на пассат б3?

К сожалению, она уже побывала в дорожной переделке, после чего пришлось заменить фару, капот, крыло и передний бампер.

Замена крышки трамблера. Passat B3

Правда, и цены на некоторые детали тут не самые щадящие, и ресурс некоторых запчастей не слишком впечатляет. Система зажигания и впрыска KE-Motronic:

Passat B7 получился ярким представителем клана Фольксваген, строгим, но азартным автомобилем. Поэтому первыми в России…

Ходовая часть Подвески Пассата Б7, так же как и Б6, сложно назвать сверхнадёжными и неубиваемыми.

Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Да, случаи перескока цепи есть, да изнашивается она быстрее именно на таких моторах, а не на 1,8 и не на 2,0-литровых. Вместо прерывателя распределитель зажигания снабжен не требующим ухода датчиком Холла.

Двигатель Как я уже говорил, все Пассаты Б7 комплектуются только турбированными моторами.

Если вокруг мотора 1,4 TSI иногда разгораются споры, то более объёмные агрегаты вопросов обычно не вызывают. К слову, в магазине, расположенном на территории СТО, произошла интересная беседа относительно малообъёмных моторов TSI.

6. Система зажигания

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером Но впоследствии трамблер лучше заменить. Кстати, трамблёр или распределитель зажигания по-научному: Я не буду вам нести ересь, про то, как он работает, потому что если надо — сами найдете задрали уже сайты, на которых мне описывают, как работает датчик Холла, вместо того, чтобы дать чёткую распиновку. На нём появляется управляющее напряжение, в зависимости от положения бегунка. Это напряжение меняется резко от 0 до 12 вольт, можно проверить, подключив к зеленому проводу и к массе или плюсу мультиметр в режиме измерения напряжения.

В моём датчике холла провода соответственно: На новом датчике холла от Hans Pries — распиновка аналогична. Проверить наличие питания на крайних клеммах ДХ.

По мануалу должно быть не меньше 9 вольт.

Passat B3. ДВС ADZ Motronic. Диагностика и регулировка зажигания

Для образования искры, в катушке зажигания напряжение батареи 12В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 —30 В. Система зажигания в основном состоит из: Двигатель DOCH без катализатора, с буквенным обозначением KR имеет транзисторную систему зажигания в виде дополнительного блока. У двигателей с системой зажигания и впрыска Digifant, разработанной VW, FEl VEZ встроена в блок управления системы впрыска и снабжена дополнительно датчиком детонации.

Эффект Холла Транзисторная система зажигания рис.

Вместо прерывателя распределитель зажигания снабжен не требующим ухода датчиком Холла. Датчик — бесконтактный, микроэлектронный, основан на использовании эффекта Холла рис.

Этот эффект заключается в возникновении поперечного электрического поля в пластинке полупроводника с током, при действии на нее магнитного поля.

AndRamons

Я например всегда ставил метки,что-бы не ошибиться какой провод и куда подключаеться.Контакты можно и контакт клинером смазать,хуже не будет.

уголек можно взять с любого трамлера даже с той же советской 6-ки пружину растянул если уголек мал и вставляешь эксперементальным методом всёёёёёёёёёёёёёё)))

Привет. подскажи пожалуйста у меня такая проблема с пассат б3 1.8 RP короче не работал вакуум на трамблере и я его разобрал новую мембрану вставил от жучки и все собрал обратно но когда шланг подцепляю обороты сразу же под 2000 я уже незнаю что делать и трамблер крутил и моник почистил и холотой регулятор проверил все. и все равно так же что делать?? трубку снимаю норм все работает но машина не динамична и расход по более.

Трамблер – это устройство, благодаря которому подается электроимпульс на свечу каждого цилиндра. В свече образуется искра, она воспламеняет ТВС. Таким образом, трамблер отвечает за возникновение искры в момент нахождения поршня в ВМТ.


Трамблер на Пассат Б3

Распределитель зажигания Фольксваген состоит из следующих деталей:

  • ротора (привода распределителя);
  • КЗ с двойной обмоткой;
  • прерывателя;
  • распределителя — бегунка;
  • крышки.

Внутри корпуса расположено еще несколько элементов: вакуумный и регуляторы угла опережения, датчик Холла.

Типичные неисправности трамблера:

  • повреждена крышка трамблера;
  • прогорели контакты;
  • неисправен бегунок;
  • заклинил подшипник регулятора напряжения;
  • сломался датчик Холла.

Трамблер легко достать, так как он находится в верхней части двигателя.

Для выявления неисправностей проверяется целостность крышки, исправность бегунка, контакты.

В контактном распределителе системы зажигания прогоревшие контакты заменяются, в бесконтактном, например, Пассат Б5, – меняется датчик Холла.

Исправная работа узлов СЗ обеспечивает качественное сгорание ТВС, что сказывается на мощности и способствует бесперебойной работе двигателя.

Ремонт зажигания Фольксваген

Назначение системы зажигания – воспламенение рабочей смеси искрой непосредственно в цилиндрах ДВС. Существуют контактные и бесконтактные системы зажигания.

Отличаются они тем, что в бесконтактной системе зажигания прерыватель заменен на бесконтактный датчик.

Система зажигания состоит из: катушки зажигания, распределителей зажигания, свечей зажигания, датчика момента искрообразования, вакуумного и центробежного регуляторов и высоковольтных проводов.

ремонт системы зажигания Фольксваген

Важнейший параметр системы зажигания – момент зажигания, это время в которое воспламеняется от искрового разряда рабочая смесь.

Точность регулировки момента зажигания важна, так как раннее зажигание и позднее зажигание приводят к значительной потере мощности двигателя, детали двигателя подвергаются повышенным нагрузкам и чрезмерному нагреву, что сокращает срок службы. Раннее зажигание вызывает детонацию.

Регулировку оптимального опережения момента зажигания регулируют при помощи центробежного и вакуумного регуляторов или при помощи электронного блока управления.

Центробежный регулятор изменяет положение кулачка контактного датчика или шторки безконтактного, открывая доступ искре к цилиндру в точно обозначенное время.

Вакуумный регулятор меняет положение датчика в зависимости от давления во впускном коллекторе, то есть полностью регулирует момент зажигания в зависимости от степени открытия дроссельных заслонок.

В автомобилях Volkswagen последнего поколения эти регуляторы заменены на микропроцессорный блок управления искрообразования, который рассчитывается бортовым компьютером, согласно показаниям датчиков дроссельной заслонки, датчика оборотов двигателя, датчика детонации и других.

Распределитель установлен непосредственно на распределительном валу двигателя, распределяет высоковольтный импульс, подключая искру к нужной свече, в современных автомобилях не исползуется, там он заменен на модуль зажигания или катушки, установленные непосредственно на свечи в виде колпачков. Частая неисправность распределителя – трещины в корпусе от постоянной механической перегрузки.

Свеча зажигания служит для непосредственного зажигания рабочей смеси в цилиндре, пропуская высоковольтный импульс через искровый промежуток. Ввинчивается непосредственно в цилиндр.

В двигателях автомобилей более раннего выпуска применяется одна катушка зажигания и распределитель, проводящий высоковольтный импульс к цилиндрам, в более современных автомобилях катушки уже несколько.

В зависимости от типа двигателя, катушки объединены в блок зажигания или одеваются в виде колпачков непосредственно на свечи.

Это исключает использование распределителя, так как искра идет непосредственно от каждой катушки к цилиндру, а в последнем случае отпадает надобность в проводах.

В число частых неисправностей входит пропуск искры (это бывает из-за повреждения изоляции) или слабый импульс, подаваемый к свече. В системе зажигания с контактным распределителем часто бывает полное отсутствие искры, это случается от образования нагара на контактах прерывателя.

Катушка или модуль зажигания выходят из строя при повреждении изоляции на обмотках. Электронный коммутатор тоже очень надежный и выходит из строя по причине старения.

Самое больное место системы зажигания – свечи, очень редко свечи вырабатывают свой ресурс, обычно они выходят из строя раньше.

Своевременная диагностика позволяет выявить проблемы системы зажигания на начальном этапе, а значит предотвратить поломку автомобиля.

Высокопродуктивный пост диагностики Volkswagen VAS-5151, VAG1551 позволяют не только считывать ошибки, но и диагностировать остальные части.

Особенности системы зажигания автомобилей Volkswagen

С помощью системы зажигания в цилиндрах двигателя в определённый момент создаётся искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливновоздушную смесь. Система зажигания автомобилей Volkswagen довольно надёжна и не требует частой регулировки. Тем не менее и она имеет свои особенности.

Система зажигания автомобилей Volkswagen

Одно из основных условий успешного запуска мотора — исправная система зажигания. Эта система обеспечивает подачу искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.

VW Golf II имеет традиционную систему зажигания: G40 — датчик Холла; N — катушка зажигания; N41 — блок управления; О — распределитель зажигания; Р — разъем свечей зажигания; Q — свечи зажигания

Стандартная система зажигания состоит из:

  • катушки зажигания;
  • свечей зажигания;
  • блока управления;
  • распределителя.

Некоторые автомобили имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания. Она состоит из тех же элементов, что и традиционная система, но в распределителе нет конденсатора жидкости и датчика Холла. Функции этих элементов выполняет бесконтактный датчик, работа которого основана на эффекте Холла.

Всё это относится к бензиновым двигателям. В дизельных агрегатах под зажиганием имеется в виду момент впрыска топлива в такт сжатия. Дизельное топливо и воздух попадают в цилиндры отдельно друг от друга. Сначала в камеру сгорания подаётся воздух, который сильно нагревается. Затем при помощи форсунок туда впрыскивается и моментально воспламеняется топливо.

Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа

Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
  2. Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.


Метка на крышке ГРМ должна совпадать со впадиной на шкиве


Бегунок трамблёра должен быть повернут в направлении первого цилиндра


Совпадение меток проверяется через смотровое окно


Шнур стробоскопа подсоединяется через диагностические разъемы


При установке зажигания стробоскоп подносится к смотровому окну


Для регулировки зажигания используется программа VAG-COM



С помощью программы VAG-COM можно быстро и точно выставить зажигание

Съёмник катушек зажигания

Для демонтажа катушек зажигания используется специальный инструмент — съёмник. Его конструкция позволяет аккуратно снять катушку, не повредив её. Приобрести такой съёмник можно в любом автомагазине или заказать в интернете.

Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan

Диагностика свечей зажигания

Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:

  • отложения на свече;
  • расплавленные электроды;
  • слой сажи на наконечнике свечи;
  • следы масла на наконечнике свечи.


Диагностировать неисправность свечей зажигания можно по ряду внешних признаков

Существует несколько причин выхода свечей из строя:

  • износ и превышение эксплуатационного ресурса;
  • частая регулярная езда на короткие расстояния;
  • высокий уровень масла в двигателе;
  • несбалансированная воздушно-топливная смесь.

Замена свечей на автомобиле VW Polo

Заменить свечи своими руками довольно просто. Работы выполняются на холодном моторе в следующем порядке:

    Нажмите два фиксатора крышки свечей зажигания.


Крышка свечей зажигания VW Polo крепится с помощью специальных фиксаторов


После нажатия на фиксаторы крышка свечей зажигания легко снимается


При замене свечей VW Polo нужно приподнять катушку зажигания


Колодка проводов катушки зажигания VW Polo закреплена специальным фиксатором


После нажатия на фиксаторы колодка проводов легко снимается


При замене свечей нужно вытащить катушку зажигания из свечного колодца


Свеча выкручивается свечной головкой на 16 с удлинителем


После выкручивания свеча зажигания вытаскивается из свечного колодца

Видео: быстрая замена свечей зажигания VW Polo

Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen

При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:

  • двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
  • многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).


Многоэлектродные свечей зажигания имеют несколько боковых электродов

Для изготовления электродов используются:

  • иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
  • платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).

При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем. Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.

Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:

  • обладают высокой износостойкостью;
  • качественно воспламеняют смесь;
  • надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.

Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.

Отзывы автовладельцев о свечах зажигания

Автовладельцы хорошо отзываются о свечах Bosch Platinum.

Неплохие отзывы можно найти и для свечей Denso TT.

К свечам Finwhale F510 у автовладельцев имеется ряд претензий.

Разблокировка замка зажигания

Наиболее распространённая причина блокировки замка — встроенный в рулевое колесо противоугонный механизм. Если в замке нет ключа зажигания, этот механизм стопорит руль при попытке его вращения. Для разблокировки следует при вставленном в замок ключе найти такое положение руля, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу.

Таким образом, система зажигания автомобилей Volkswagen требует периодического ухода и обслуживания. Всё это довольно просто сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Как проверить катушку зажигания?

На катушке зажигания (КЗ) находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен для снятия искры.


Катушка зажигания Фольксваген

Проверяется КЗ мультиметром.

  1. В первую очередь проверяется наличие искры. Для этого кабель зажигания отключается от КЗ. Когда включается зажигание, должны проскакивать синие искры.
  2. На втором этапе проверяется подача тока. Отключается штекер от КЗ, включается зажигание и проверяется напряжение на плюсовой клемме, оно должно быть 12В.
  3. Затем проверяется первичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммами и сравнивается со значениями в таблице, которая есть в мануале.
  4. На этом этапе проверяется вторичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммой с высоким напряжением и положительной. Полученные результаты также нужно сравнить со значениями таблицы в руководстве.

Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, катушку необходимо заменить (автор видео — Mr.Prompt).

Характерные неисправности узла

Неисправности КЗ проявляются следующими признаками:

  • провалы оборотов при резком нажатии на газ;
  • троит двигатель;
  • не всегда срабатывает зажигание;
  • падает мощность мотора;
  • увеличивается расход горючего;
  • КЗ перегревается;
  • машина не заводится;
  • появляется надпись на панели приборов Check Engine.

Перечисленные признаки не всегда означают, что неисправна КЗ.

Как Поменять Замок Зажигания На Пассат Б3

Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и подмена своими руками

Система зажигания (СЗ) играет важную роль для ДВС Фольксваген, от свойства работы ее узлов зависит верная работа мотора. Она обеспечивает своевременное и высококачественное сгорание топливно-воздушной консистенции. Статья посвящена узлам системы: как поменять замок зажигания, как проверить катушку зажигания, как работает трамблер Фольксваген Пассат Б3.

Замок зажигания и особенности его замены

Как проверить катушку зажигания?

Снятие замка зажигания на passat b3

снятие замка зажигания на passat b3.

PASSAT B3 Замена контактной группы замка зажигания

Контактная группа – это соединительная система контактов электропроводов, которая позволяет их замыкать.

На катушке зажигания (КЗ) находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен для снятия искры.

Проверяется КЗ мультиметром.

  1. В первую очередь проверяется наличие искры. Для этого кабель зажигания отключается от КЗ. Когда включается зажигание, должны проскакивать синие искры.
  2. На втором этапе проверяется подача тока. Отключается штекер от КЗ, включается зажигание и проверяется напряжение на плюсовой клемме, оно должно быть 12В.
  3. Затем проверяется первичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммами и сравнивается со значениями в таблице, которая есть в мануале.
  4. На этом этапе проверяется вторичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммой с высоким напряжением и положительной. Полученные результаты также нужно сравнить со значениями таблицы в руководстве.

Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, катушку необходимо заменить (автор видео Mr.Prompt).

Характерные неисправности узла

Неисправности КЗ проявляются следующими признаками:

  • провалы оборотов при резком нажатии на газ;
  • троит двигатель;
  • не всегда срабатывает зажигание;
  • падает мощность мотора;
  • увеличивается расход горючего;
  • КЗ перегревается;
  • машина не заводится;
  • появляется надпись на панели приборов Check Engine.

Перечисленные признаки не всегда означают, что неисправна КЗ.

Работа трамблера и типичные проблемы с ним

Трамблер – это устройство, благодаря которому подается электроимпульс на свечу каждого цилиндра. В свече образуется искра, она воспламеняет ТВС. Таким образом, трамблер отвечает за возникновение искры в момент нахождения поршня в ВМТ.

Распределитель зажигания Фольксваген состоит из следующих деталей:

  • ротора (привода распределителя);
  • КЗ с двойной обмоткой;
  • прерывателя;
  • распределителя бегунка;
  • крышки.

Внутри корпуса расположено еще несколько элементов: вакуумный и регуляторы угла опережения, датчик Холла.

Читайте также: