При какой температуре включается вебасто

Обновлено: 04.07.2024

В Европе информация о том, как эксплуатировать Вебасто уже давно не новость, потому что бренд всем известен и знаком. Да что там говорить, во всём мире машины прямо с заводского конвейера выходят к людям уже оснащённые системами Вебасто. Конечно, наибольшую популярность агрегат приобрёл именно в Германии, потому что впервые предпусковые подогреватели в массовое серийное пользование автомобилистами внедрили именно немецкие автомеханики. И бренд Вебасто (Webasto) сегодня известен в той же Германии даже детям. Россия, в отличие от многих других стран мира, находится в особых климатических условиях. Большая часть протяжённости нашей территории подвержена испытаниям суровой зимы, поэтому российские автолюбители начали ставить предпусковой подогрев собственными усилиями, практически, кустарно. Но это не страшно, ведь самостоятельная установка тоже возможна при определённых условиях, а система не занимает слишком много места и не мешает основным элементам двигателя.

Жидкостный принцип работы Вебасто

Разновидности воздушных предпусковых подогревателей

Воздушные агрегаты потребляют в 5 раз меньше топлива (0,2 л в час). Поэтому, если ваш автомобиль в состоянии потянуть эту систему, то стоит задуматься о том, как установить именно её. Насос, являющийся встроенным, закачивает бензин с целью получения энергии для камеры, и тут же идёт дополнительное впитывание воздуха снаружи машины. В камере идёт формирование необходимой энергии. Сбор энергии тепла подаётся с помощью теплообменника. И далее – нагревшийся воздушный поток направляется во внутрь салона автомобиля, всё лишнее удаляется при помощи специального патрубка, который соединён с глушителем. Характерной особенностью воздушного подогревателя является то, что его монтаж осуществляется в салоне транспортного средства, в то время как жидкостный подогреватель размещается всегда под капотом автомобиля. Размеры обоих подогревателей, несмотря на это, одинаковы.

Как запускается Вебасто

Три варианта включения: брелок, где есть пульт дистанционного управления, вмонтированный умный таймер, который контролирует включение и выключение агрегата, или же самый современный способ – мобильный телефон. Брелок с пультов стоит где-то 10 тысяч рублей и радиус действия его – 1 км. Многим нравится запуск системы с брелока, потому что она намного удобнее, чем постоянное программирование таймера, но таймер надёжнее для подготовки системы, а запуск по брелоку может вызывать дополнительные трудности ожидания, когда наконец система подключится и начнёт полноценно функционировать. Ну и таймер, как это даже можно догадаться, в 3 раза дешевле дистанционной системы. Монтируется в видимой части салона. Во время установки необходимо внимательно отнестись к синхронизации времени, так как таймер работает строго по времени и важно, чтобы у вас оно показывало так же верно. Интервал между продолжительностью прогрева и временем пуска лучше задать в районе от 10 до 60 мин. Ну и самый дорогостоящий вариант – монтаж, подразумевающий установку GSM-блока, это управление дистанционное с использованием сотовой связи. Стоит в 1,5 раза больше, чем дистанционная система управления от брелока. Можно подключить до 5 телефонных номеров, работает из любой точки земного шара. Можно даже управлять системой через специальное приложение, которое можно скачать в телефон или планшет.

Как использовать систему

Очень аккуратно надо обращаться с блоком, где предварительно подогревается топливо. Нельзя оказывать физическое давление, оградите его от внезапных капель и чего-то ещё. Пробовать систему в своём гараже надо с принудительной вытяжкой. Как только будет неприятно пахнуть и появится посторонний шум – сразу выключайте прибор. Если не можете отключить прибор и он ни на что не реагирует, просто надо изъять из него предохранитель, и он выключится. Экспериментировать с топливом не нужно. Указанное в инструкции лучше применять. На минимальной мощности, да ещё и с холодным двигателем, запускайте систему 1 раз в мес. – для профилактики. Вебасто нельзя запускать многократно. Одна сессия длится приблизительно 1 часа, тогда система будет работать исправно гораздо дольше.

Предварительный прогрев и его положительные стороны

Вебасто можно включать при температуре -20°C / -30°C, потому что бензин в системе является уже достаточно сильно разогретым. Мотор прогревать можно и дистанционно, поэтому здесь и есть уже значительная экономия времени. Здоровье водителя и всех, кто находится с ним внутри автомобиля – бережётся. Да и сам автомобиль бережётся, так как предварительный прогрев не только готовит машину к движению, но и снижает выбросы в атмосферу. Что и говорить, прогрев на холодном двигателе тратить больше бензина и энергии!

Установка и монтаж предпускового подогрева

Итак, всегда спрашивайте в СТО специальный сертификат немецкого производителя. Он даётся сроком на 1 год и потом его ежегодно нужно получать вновь. Вы всегда можете обратиться в компанию Вебасто и узнать действительно ли был выдан сертификат этому мастеру или СТО от компании и до какого числа этот сертификат действителен. Ещё очень важным обстоятельством является ценовая политика компании, которую тоже нужно знать. Цена на каждый продукт контролируется у официального представителя. Так формируется в итоге едина стоимость на каждую модель. Только стоимость работ у СТО может быть разной, потому что качество оказываемых услуг и их уровень координируются на месте и подкрепляются договором, который вы заключаете с СТО.

Выбор агрегата для разных автомобилей

Выбирая комплект оборудования, следует обращать внимание на характеристики автомобиля. Например, машины с моторами до 2 л подойдёт четырёхкиловаттный Themo Top E. А когда объём мотора значительно больше, то следует остановить своё внимание на EVO5. Немаловажно спокойно выбрать орган управления системой. Как мы помним, есть 3 варианта, как раз один из них нам надо выбрать и использовать в дальнейшем. Выбор будет определяться возможностями нашего бюджета. Если у нас не очень дорогой автомобиль – устанавливаем минитаймер на программирование старта системы уже на завтрашний день. Что же касается самого дорогостоящего варианта, то для его использования нужна TermoCall 3 – приёмник для GSM-сигналов, СМС, звонков. Он совместит с андроид-приложениями, которые скачиваются и устанавливаются на ваш телефон. Ну и, в завершении статьи, отметим, что счастливый обладатель Вебасто может демонтировать и монтировать систему с одной машины на другую. Срок службы системы составляет ориентировочно 9-10 лет, поэтому использовать её можно в этот период максимально активно. Так что нередко автолюбители, покупая новую машину, не торопятся менять агрегат Вебасто, и просто переносят его на другую купленную машину, стремясь экономить систему подачи топлива и срок службы мотора. Трудно найти водителя, который бы не использовал предпусковой подогреватель или не желал его начать использовать. Система Вебасто идеально подходит для любого автомобиля, у неё нет побочных эффектов и она имеет только одни преимущества. Вам обязательно нужно узнать о Вебасто не только в теории, но и на практике!





волею судьбы хотят отдать мне такую штуковину и собираюсь я поставить ее на ваз 2106, ваше мнение ? не судите строго !

Человек Человеку Человек, а ЗОМБИ ЗОМБИ ЗОМБИ !Опоздавшему поросенку сиську возле жопыБаба без жопы как кружка без ручки.


ayupakhomov


волею судьбы хотят отдать мне такую штуковину и собираюсь я поставить ее на ваз 2106, ваше мнение ? не судите строго !


Мое мнение - продать мне по дешевке.
А вообще вещь шикарная, при минимальном расходе топлива теплый салон и движок в любой мороз.


Artem_


Андрюха, бери и ставь не задумываясь, штука полезная, кстати смотря для чего именно этот девайс, для отопления салона или двигателя?

Если что я первый в очереди за ней))))))))



для движка, греет тосол, ))) за сколько подешовке? она под полтиник стоит

Артем, к стати фотки ни как не выложу мотоцигла после восстановления, баркли видел и был удивлен

Человек Человеку Человек, а ЗОМБИ ЗОМБИ ЗОМБИ !Опоздавшему поросенку сиську возле жопыБаба без жопы как кружка без ручки.


Burcly



M9snoi


та, что подогревает тосол и масло в картере стоит полрядка тридцадки. а никак не полтинник, а уж под 60 000 стоит с отоплением салона.



Человек Человеку Человек, а ЗОМБИ ЗОМБИ ЗОМБИ !Опоздавшему поросенку сиську возле жопыБаба без жопы как кружка без ручки.


Julbars


Слышал толькр положительные отзывы. Из отрицательных - аккумулятор может разрядиться, и завестись будет не на чем :-) Но это я думаю связано с функцией обогрева салона и работой вентилятора который жрет нехило, ну и с тем что зимой меньше ездят, аккумулятор хуже заряжается и дополнительный расход энергии неуспевает пополняться. Если бы и поставил то только на прогрев тосола, масла.



на сколько у меня есть информации, то штуковина-это одноцилинтровый двигатель который заводится и греет, да и на салон не обязательно потому как если включить печку на прогретом движке то через 2 минуты будет счастье

Человек Человеку Человек, а ЗОМБИ ЗОМБИ ЗОМБИ !Опоздавшему поросенку сиську возле жопыБаба без жопы как кружка без ручки.



та, что подогревает тосол и масло в картере стоит полрядка тридцадки. а никак не полтинник, а уж под 60 000 стоит с отоплением салона.

Человек Человеку Человек, а ЗОМБИ ЗОМБИ ЗОМБИ !Опоздавшему поросенку сиську возле жопыБаба без жопы как кружка без ручки.


Burcly




PekpyT


зачем в ВАЗ-2106 такая дорогая штуковина?)
лучше ее продать и починить авто, купить там всякие акккумуляторы и тд, чтоб сама в мороз заводилась


Burcly




зачем в ВАЗ-2106 такая дорогая штуковина?)
лучше ее продать и починить авто, купить там всякие акккумуляторы и тд, чтоб сама в мороз заводилась

она и так заводится, если есть причем на халяву почему бы не поставить, серега ты хитрый сам рассказывал как сигналку урвал а щас хочешь выменять, хочу для большего комфорта, вышел утром сел в теплую машину и поехал

Человек Человеку Человек, а ЗОМБИ ЗОМБИ ЗОМБИ !Опоздавшему поросенку сиську возле жопыБаба без жопы как кружка без ручки.


PekpyT


она и так заводится, если есть причем на халяву почему бы не поставить, серега ты хитрый сам рассказывал как сигналку урвал а щас хочешь выменять, хочу для большего комфорта, вышел утром сел в теплую машину и поехал


поставь инжектор с автозапуском?
я вообще считаю такая фигня типа вебасты нужна только людям, которые например на газелях катаются круглый год, перевозками зарабатывают
а тут ездить на классике но с подогревом - это так, на недельку наверно поиграться)


Burcly



The_mad_pirate



Julbars



Burcly


колесеги да. вчера в москве липётку покупал, в Планете Железяка был - там котел от зил-130 продаецо - 6000р всего делов то


ReALTimon


Друзья, приветствую всех из Новосибирска.
Вкратце опишу ситуацию.
Весной, в марте месяце у меня перестал запускаться обогреватель (штатный, работает в режиме догревателя). Диагностикой выявили, что вышла из строя свеча накала. В дилерском центре Вебасто заменили свечу с камерой вместе. Было это месяц назад, так что физической возможности проверить работоспособность агрегата не было. Прогнали тестером ВАГ-овсим и сказали, что все блоки работают в штатном режиме.
Внимание, вопрос:))) при каких температурах происходит включение сего агрегата? Машина стоит на паркинге, там пока +11 утром. На улице по утрам +3 - +5.
Если зима будет, как прошлая (см. фото), то не комильфо рассекать в холодной машине))).

Вебасто при работающем двигателя

В процессе эксплуатации транспортного средства рано или поздно возникает ситуация, когда включить Вебасто заранее по каким-либо причинам не удается. Зачастую это происходит в условиях нехватки времени. Ожидать пока произойдет прогрев невозможно, а ехать все равно нужно. Напрашивается резонный вопрос: можно ли запускать подогреватель при работающем двигателе? Ответ очевиден – конечно можно, и даже полезно. Дело в том, что котел Webasto может выполнять роль, как предпускового подогревателя, так и пускового догревателя. Его синхронная работа в паре с двигателем поможет последнему быстрее прогреться. После набора нужного температурного режима устройство отключится автоматически.

Оптимальная температура для включения Вебасто

Опираясь на собственный многолетний опыт в установке подогревателя, мы можем посоветовать запускать его при температуре от + 11 С. Согласно инструкции, Webasto лучше включать при показателях от плюс 5 градусов и ниже.


Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

vebasto

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.

vebasto

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

Читайте также: