При отключении дмрв машина не заводится

Обновлено: 02.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Спалил ДМРВ, машина не заводится

Спалил ДМРВ на MMC Mirage Dingo - машина заглохла, нет искры, при включении зажигания работает вентилятор на средних оборотах. Сделали диагностику, говорят мозги полетели, ошибки по всем датчикам. Поменял ДМРВ, поменял мозги - то же самое. Все массы в поряде, провода прозвонили, не знаю в чем дело.[/quote]

А что говорят "диагносты" после замены мозгов? Я б после этого сквозь землю провалился!
Деньги вернуть не хотят?

НОВАЯ ПРОБЛЕМА ПО DINGO ДЛЯ MEK

ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОМЕНЯЛИ НЕ ТЕ МОЗГИ, настоящий блок располагался посередине внизу под прикуривателем! Там мы и нашли в блоке сгоревший транзистор (ключ), перепаяли его из блока nissana ( подобный) в наш блок и чудо! - машина завелась! Но вот ветилятор так и работает не переставая при заведенном двиге, и двига работет
как попало , постоянно проваливается, то на больших, то на малых оборотах и постоянно мигает chek. Что можно еще посмотреть.

Заводится и держит ХХ только если отключить ДМРВ. Нужен совет!

Машина простаивала 4 месяца. До этого работала стабильно - ничего не предвещало беды).

Решил я прокатиться на ней. АКБ был севший в 0. Попросил соседа прикурить, завел с пол оборота и начал подкачивать колеса, пока она прогревалась.

Через минут 5-7 работы сама заглохла. Я ее снова завел (подумал что глюк от простоя может какой) и она нормально завилась и проработала стабильно еще минут 5-7 пока я докачивал колеса.

Далее я ее сам заглушил и пошел домой по делам).

Через минут 20 вышел, чтобы уже ехать, завожу, а она начинает сразу троить, резкие провалы ХХ и глохнет.

2-я попытка завести уже поддалась только с педалью газа и держала ХХ только если держать обороты выше 2000 (без подгазовки, когда обороты опускаются ниже 2000 моментально глохнет. Если держать обороты выше 2000 все ок, т.е. на газ реагирует бодро, откручивает нормально).

3-я попытка завода тоже только с педалью газа получилась, но обороты уже не поднимались выше 800 и ритмично плавали от момента заглохнуть до 600-800. Такое ощущение, что работает на 1-2 цилиндрах (Очень жесткое троение) и при этом газ утоплен в пол. Если его отпустить, то сразу глохнет.

4-я попытка - не заводится вообще. Крутит бодро, пытается запуститься но не схватывает. Я понял, что залило ее конкретно и обнаружил, что вокруг машины черно-сизый дым. Как-будто трактор работал.

На следующий день, поставил новый аккум и поменял свечи. Старые были равномерно все 4 с черной шубой нагара.

(ВАЖНО! Бензонасос работает, качает, слышно - ее заливает, форсунки тоже в норме, т.к. все свечи одинаково черные)

Попробовал на новом АКБ и новых свечах - все тоже самое, что и описал выше 1 в 1. Сначала заводится только с газом, а потом вообще не заводится.

Выдернул штекер ДМРВ и она сразу завелась с пол оборота в аварийном режиме. Естественно загорелся чек (ДО ЭТОГО НЕ ГОРЕЛ), но работает стабильно. Держит ХХ на 1100 примерно, идет черный дымок из выхлопной, но работает стабильно, не глохнет.

Если у кого есть опыт с этим, может ли это гарантировать, что умер именно ДМРВ или причина может еще где-то (предохранитель какой-нибудь)? Я в электрике вообще практически 0.

Я понимаю, что можно проверить, прозвонить, но у меня нет вольтметра под рукой и я не смогу его проверить на заведенную, т.к. с датчиком глохнет.

Я прошу совета, т.к. он стоит до х*ра и у меня нет материально возможности сейчас его купить лишний раз.

Смотрел видео, что их можно как-то чистить и мыть спец. очистителем или спиртом. Но результат 50 на 50. Пробовал кто-нибудь?

Я просто склоняюсь его промыть попробовать, но опасаюсь, что лоханусь, испорчу его, а дело и не в нем вовсе было .

Это ты проверил или теоретически?
Если теоретически - то заводится, и нормально работает, топливо начинает дозировать приближённо по датчику дроссельной заслонки.

Если на практике, то дела гораздо хуже.

Это ты проверил или теоретически?
Если теоретически - то заводится, и нормально работает, топливо начинает дозировать приближённо по датчику дроссельной заслонки.

Если на практике, то дела гораздо хуже.

в зависимости от прошивки.

Чот у мну на всех прошках заводилось и контроллерах(ВАЗ). Единственное, на некоторых, на педаль газа хреного реагирует..

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Чот у мну на всех прошках заводилось и контроллерах(ВАЗ). Единственное, на некоторых, на педаль газа хреного реагирует..

для первых бошь M1.5.4 без ДМРВ неработает.

При замене ДМРВ диагностику надо делать?
ДМРВ у меня до этого на диагностике показывал, что глючит по старшному.
Аккум сдох вдобавок
При отключении ДМРВ не завелась, машина 2005 года если че

2007год,, 2115 не заводится 100%. точнее заводится, и сразу глохнет

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

компьютер показывает ошибку ДТВВ
только что заводилась, и вдруг перестала
заводится, работает 5 сек, педаль газа-сразу глохнет

про ошибку - х.з. была похожая история на ваз-21124 (1,6л 16кл), заводится и работает, но только трогаешь педаль газа - тут же глохнет, опять заводишь - та же история. разгадал случайно, минуты через 3-4 с начала проблемы. увидев лужу бензина под авто и очень сильный запах его самого в салоне. оказалось, что топливный шланг с насоса соскочил, но не совсем, и малая часть бензина шла в движок, а большая под заднее сиденье и на асфальт под авто.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.


Новый датчик расхода воздуха

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Признаки неисправности

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

    ДМРВ не подключен;

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Код ошибки ДМРВ

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

  1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
  2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
  3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

Проверка и ремонт в домашних условиях

Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.

Способ №1 — отключение расходомера воздуха

Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления

Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

Способ №3 — установка исправного датчика

Установить заведомо исправную деталь и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.

Способ №4 — визуальный осмотр

Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

Осмотр гофры воздуховода

На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность. Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств.

Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром

Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.

Принцип работы ДМРВ

  1. Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
  2. Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.
  3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.
  4. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов.

На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.

Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:

  • при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до 1.02 В;
  • при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
  • ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
  • о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1.04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
  • если напряжение превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены.

Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок – датчиков.

Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Способ №6 — проверка с помощью сканера

  1. Установить на телефон (смартфон), планшет или переносной компьютер программу для диагностики (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Авто Доктор).
  2. Подключить с помощью специального кабеля, Bluetooth-канала мобильного устройства либо ноутбук к диагностическому разъёму, расположенному на электронном блоке управления автомобиля.
  3. Запустить на телефоне (смартфоне) или компьютере утилиту для диагностики.
  4. Дождаться окончания сканирования программой всех узлов транспортного средства. В результате утилита проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
  5. Расшифровать коды ошибок, которые покажет программа после завершения диагностики.

Для выполнения этого метода используются тестеры:

  • K-Line 409/1;
  • Сканматик;
  • ELM (ЕЛМ) 327;
  • OP-COM.

Способ №7 — проверка Васей Диагностом

Чтобы выявить неисправность ДМРВ, не снимая его с машины, нужно:

Способ №8 — с помощью мотортестера

Данный способ используется для проверки расходомеров частотного типа.

Для проверки ДМРВ мотортестером (осциллографом), необходимо подключить его к датчику (зависит от марки автомобиля) и запустить двигатель.

Параметры проверки ДМРВ:

  • время переходного процесса при включенном зажигании;
  • показания расхода воздуха на холостом ходу и резком повышении оборотов двигателя;
  • напряжение в сети датчика.

Выходные данные индивидуальны для разных типов двигателей. Перед диагностикой следует уточнить актуальные показания у официального представителя.

Замена ДМРВ

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.

Загадка про ДМРВ. Без фишки двигатель работает, с фишкой нет.

Ребята, всем привет! Не хотел создавать Тему, думал, что сам разберусь, но вот не осилил данную загадку. Перестал спать и есть. Мозг высосан в ноль. Вообщем проблема в следующем. С надетой фишкой ДМРВ машина не едет и даже не работает на холостых. При подгазовке начинаются пропуски по всем цилиндрам. Со снятой фишкой ДМРВ-двигатель работает ровно, машина едет замечательно, как ни в чем не бывало. Ошибка только одна "Низкий сигнал с датчика измерения воздуха"
Началось всё с Нового года, когда начались морозы. Сначала машина заводилась и глохла. Заводилась с третьего раза. Погазуешь, где-то что-то прогреется и машина работала нормально. Ошибки выскакивали по переобеднению смеси при нагрузке. Затем стали выскакивать по переобеднению смеси на холостых оборотах. Начал грешить на бензонасос. Бензонасос заменил. Результата ноль. И тут мне пришла мысль снять фишку с ДМРВ. И о Боже, машинка заработала ровно. Я купил новый ДМРВ. Сегодня поменял и чуть ноги не подкосились, когда машина сразу же заглохла. Снял фишку-снова работает идеально.
Ребята, кто сталкивался с этим, подскажите плиз! На что еще можно грешить? В какие группы посмотреть, может лямда-зонд глючит? Какая взаимосвязь между снятой и надетой фишкой ДМРВ? оТГКУДА МОЗГИ БЕРУТ СИГНАЛ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ? Спасибо всем огромное, кто откликнется на мою беду. Жду любых комментариев.

PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН . Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

Читайте также: