При повороте руля слышны щелчки киа рио 3

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня тоже обратил внимание что появились щелчки. Но на выложенных выше видео щелчки слышны даже при небольшом повороте руля. У меня же - при выкручивании руля почти до конца (процентов на 90) слышен четкий однократный щелчок. Ощущается это только при маневрировании на парковке, потому что на большой скорости руль сильно не выкручивается.

Костя Кемерово

Соуловод

Логично, но в повседневной езде я такого (наваливать газу на максимально вывернутом руле) ни когда не исполнял и не видел даже.

Всегда так делаю, но только зимой на скользкой дороге, когда нужно развернуться на 90°. И делал на всех авто что были у меня. Выкручиваю руль в какую сторону нужно развернуть тачку, затягиваю ручник и газ на половину. соул3 не исключение.

RAV-24

Член клуба

Тоже столкнулся с щелчками в рулевом.
Машинка пробежала уже 22500 км, как при повороте руля на месте появились щелчки, примерно по 90 "градусив" влево-вправо от нулевого положения. Причем, только когда машина стоит на сухом асфальте, на мокром или на грязи все тихо.
Облазил все, что только можно, потому как подобный звук может идти и от рулевой рейки, от шарниров, от опорных подшипников, от рулевой колонки.
Проблему нашел в сочленении рулевой колонки и вала от рулевой рейки в салоне.
Чтобы убрать щелчки, ослабил винт (на фото стрелкой указан), прокрутил колесо рулевое при ослабленном винте влево до упора и вправо до упора, вернул баранку снова в нулевое и затянул винт. Щелчки ушли. Понаблюдаю еще, но, похоже, что вернуться они не должны, аналогичная ситуация была на СИДе JD.
Так что к ОД с такой проблемой можно не ездить и сделать все самому.

Вложения

Рулевой вал.jpg

Alex17

Член клуба

Тоже столкнулся с щелчками в рулевом.
Машинка пробежала уже 22500 км, как при повороте руля на месте появились щелчки, примерно по 90 "градусив" влево-вправо от нулевого положения. Причем, только когда машина стоит на сухом асфальте, на мокром или на грязи все тихо.
Облазил все, что только можно, потому как подобный звук может идти и от рулевой рейки, от шарниров, от опорных подшипников, от рулевой колонки.
Проблему нашел в сочленении рулевой колонки и вала от рулевой рейки в салоне.
Чтобы убрать щелчки, ослабил винт (на фото стрелкой указан), прокрутил колесо рулевое при ослабленном винте влево до упора и вправо до упора, вернул баранку снова в нулевое и затянул винт. Щелчки ушли. Понаблюдаю еще, но, похоже, что вернуться они не должны, аналогичная ситуация была на СИДе JD.
Так что к ОД с такой проблемой можно не ездить и сделать все самому.

А для чего этот винт? У меня тоже присутствуют щелчки, но за зиму про них забыл. А теперь, при усиленном сопротивлении на колеса, снова появились.

RAV-24

Член клуба

А для чего этот винт? У меня тоже присутствуют щелчки, но за зиму про них забыл. А теперь, при усиленном сопротивлении на колеса, снова появились.

Полагаю, для расстыковки рулевой колонки и реечного механизма.
Соединение шлицевое. Вполне вероятно, со временем прослабляется крепление и шлицы начинают издавать щелчки.
Описанная мною процедура позволила эти самые щелчки убрать, надеюсь, что насовсем.

Alex17

Член клуба

Полагаю, для расстыковки рулевой колонки и реечного механизма.
Соединение шлицевое. Вполне вероятно, со временем прослабляется крепление и шлицы начинают издавать щелчки.
Описанная мною процедура позволила эти самые щелчки убрать, надеюсь, что насовсем.

RAV-24

Член клуба

Да.
Но при этом отдавались и под капот.
Не так просто было локализовать место самого щелчка.
Коллега вращал баранку, а я руками лазал у колес, под капотом, под машиной и в салоне, пока не нашел это сочленение, что и издавало этот щелчок.

El-mariachi

Член клуба

Да.
Но при этом отдавались и под капот.
Не так просто было локализовать место самого щелчка.
Коллега вращал баранку, а я руками лазал у колес, под капотом, под машиной и в салоне, пока не нашел это сочленение, что и издавало этот щелчок.

В ближайшее время попробую. Зимой тоже отчетливо слышал щелчки, а сейчас они либо совсем пропали, либо я просто их не замечаю. Но по описанию примерно такие же

Alex17

Член клуба

Да.
Но при этом отдавались и под капот.
Не так просто было локализовать место самого щелчка.
Коллега вращал баранку, а я руками лазал у колес, под капотом, под машиной и в салоне, пока не нашел это сочленение, что и издавало этот щелчок.

Такие же манипуляции делали у ОД в прошлом году, так и не нашли. Просили оставить машину, но она каждый день нужна. Но теперь сам попробую. Спасибо за подсказку.

RuS86

SoulMaster

RAV-24

Член клуба

Проделанные вами манипуляции описаны в этой теме и я их тоже выполнял: не помогло. Скорее всего причин щелчков может быть несколько и нужно каждый раз искать источник, что их издает. Тогда можно будет пробовать все найденное и описанное тут.

Соул Ред

Член клуба

Проделанные вами манипуляции описаны в этой теме и я их тоже выполнял: не помогло. Скорее всего причин щелчков может быть несколько и нужно каждый раз искать источник, что их издает. Тогда можно будет пробовать все найденное и описанное тут.

Судя по фото там на шляпке болта типа нарисовано пломбы. Вопрос, самомому то можно подтянуть или если что гарантия на этот узел кончится?

RAV-24

Член клуба

Судя по фото там на шляпке болта типа нарисовано пломбы. Вопрос, самомому то можно подтянуть или если что гарантия на этот узел кончится?

WellWisher

Новичок

Доброго времени суток.
Появилась схожая проблема.
Я полный ноль в авто. Соул первый автомобиль. Позвонил ОД , сказали диагностика будет стоить 2,6к если признают что не гарантийный случай. Так как я в этом ничего не понимаю решил спросить у жителей форума, что бы быть хоть как то подкованным.
Что бы не расписывать посмотрите видео по ссылке. Там вначале и в конце отчетливо слышен треск, скрежет или что то подобное.

rogrik

Член клуба

Доброго времени суток.
Появилась схожая проблема.
Я полный ноль в авто. Соул первый автомобиль. Позвонил ОД , сказали диагностика будет стоить 2,6к если признают что не гарантийный случай. Так как я в этом ничего не понимаю решил спросить у жителей форума, что бы быть хоть как то подкованным.
Что бы не расписывать посмотрите видео по ссылке. Там вначале и в конце отчетливо слышен треск, скрежет или что то подобное.

Дерни ручку регулировки руля вниз и обратно, щелчки на пару недель пройдут. проделывай эти манипуляции когда начинает щёлкать и забей. 90% признают что все норм и возьмут 2600, у тебя слабые щелчки. (Бывают намного сильнее и тогда да признают гарантийным случаем)

nakavaldu

Новичок

Пробег на данный момент 4 тыс., все отчетливее слышу щелчки, в основном во время парковки. Я предполагаю, что моя история началась зимой, когда я проезжал участок дороги с очень глубоким снегом. С первого раза не получилось проехать, машина просто встала, отъехал немного назад, попробовал снова с большей скоростью, в определенный момент услышал сильный громкий щелчок, который отдавался на руль. Из снега я выбрался, но машина начала ехать немного вправо.

Сказал об этом на нулевом ТО (я не говорил, что пришлось побуксовать, только о том, что машину уводит), мастер сказал, что будут делать развал, в итоге развал как будто сделали бесплатно. Увод автомобиле устранился. Распечатку регулировок не дали. Щелчков с того времени я больше не слышал. Где-то недели 3 назад, снова появились щелчки, и снова появился небольшой увод вправо. Как буд-то вернулось то самое состояние, которые было при выезде из сугроба.

rogrik

Член клуба

Пробег на данный момент 4 тыс., все отчетливее слышу щелчки, в основном во время парковки. Я предполагаю, что моя история началась зимой, когда я проезжал участок дороги с очень глубоким снегом. С первого раза не получилось проехать, машина просто встала, отъехал немного назад, попробовал снова с большей скоростью, в определенный момент услышал сильный громкий щелчок, который отдавался на руль. Из снега я выбрался, но машина начала ехать немного вправо.

Сказал об этом на нулевом ТО (я не говорил, что пришлось побуксовать, только о том, что машину уводит), мастер сказал, что будут делать развал, в итоге развал как будто сделали бесплатно. Увод автомобиле устранился. Распечатку регулировок не дали. Щелчков с того времени я больше не слышал. Где-то недели 3 назад, снова появились щелчки, и снова появился небольшой увод вправо. Как буд-то вернулось то самое состояние, которые было при выезде из сугроба.

Щелчки с уводом конечно врятли связаны. Попробуй разблокировать ручку регулировки руля и обратно заблокируй и посмотри ушли ли щелчки. хотя конечно у тебя они очень сильные поидеи ОД должен вывести в гарантийный случай.

При повороте руля на месте иногда происходят щелчки, которые чувствуются даже на руле. Было ли у кого такое же ? И как лечится ? (замена карданчика помогла не на долго).

Была подобная фигня, особо проявлялась при минусовой темп. .Поменяли электроусилитель по гарантии. Но у меня не шелчки были, а удар. Т.е. я утром садился, заводил, начинал выворачивать руль и не сделав оборота, происходил удар(и слышно и чувствовался) потом в течении дня появлялся, но не постоянно.

Изображение

При проезе "лежачего полицейского" либо другой неровности с сильно вывернутыми колесами (влево, вправо) появляютя щелчки не сильным вращением рулем (туда-сюда). При последющем вращении от упора до упора - щелчки пропадают. Ездил к разным мастерам по данной проблеме - ничего не обнаружили. (пробег 75, 4года, дизель, автомат)

Такая же беда! 5 лет 110т.р. - в не ОД сервисе сказали что рулевая рейка, не уверен - буду проверять эту информацию в другом сервисе!

Тоже самое, слабые щелчки при повороте руля отдаёт в руль кто нашел причину отпишитесь. Был у ОД как всегда по их словам всё хорошо.

Ну так обсуждалось уже где-то тут,гофрированые резиновые чехлы,то ли рейки,то ли шруза так щёлкают при повороте до упора.
Вот viewtopic.php?f=13&t=4064" target back2top"> Вернуться к началу

Щелчки не всегда, если приложить руку в место где находится эур, то их можно почувствовать. Неужели так могут хрустеть пыльники рулевой ?

Ездил к ОД. Искали часа 2, в итоге приговор, замена то ли самого электроуселителя, то ли мотора электроуселителя по гарантии. Сейчас в ожидании детали.

У меня такая- же проблема, причем на заглушенной машине все нормально ,нигде не щелкает, а как заведу , кручу руль и щелчки есть.. грешу на эур

Разобрал сегодня эур, и нашел причину щелчков,. Оказалась в электро моторе эур. Там толи от выроботки, толи так и надо но вал мотора сильно лювтит,он и щелкает,.набил побольше смазки ,подрастянул немного пружину, разжал чучуть втулку,собрал, стук едва слышен,если не знать ,то и не заметишь. Но мне кажется это не надолго

То же самое, после посещения сервиса (не официалов) сказали втулка рулевой рейки. Сейчас у хюндая и киа это нормально.
Втулка стоит 300 руб. работа по замене стоит от 5000.
Пока езжу.

seryoga88 писал(а): При повороте руля на месте иногда происходят щелчки, которые чувствуются даже на руле. Было ли у кого такое же ? И как лечится ? (замена карданчика помогла не на долго).

Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому могут поставить автовладельцев в тупик – у многих просто нет опыта борьбы с этой напастью из-за ее нераспространенности. Между тем, явление очень коварное. Пускать на самотек ситуацию с рулевым управлением очень опасно, поэтому при появлении первых же странностей (в том числе и звуковых) в его работе нужно реагировать. Проблема в том, что у хруста есть одна очевидная причина и множество неочевидных. Хорошо, если проблему получится устранить явным способом, потому что в противном случае причину скрипа можно искать долго.

Хруст при повороте руля в движении

Вообще, ШРУС – конструкция достаточно простая и надежная. Очень редко они умирают от естественного износа, а если это и случается, то на очень больших пробегах, как минимум в несколько сотен тысяч километров. Однако ШРУСы могут выйти из строя при любом пробеге, даже совсем маленьком, причиной будут проблемы с пыльниками.

Шрусы на схеме

Шрусы на схеме

Своеобразные резиновые чехлы, призванные защищать ШРУСы от грязи и воды, либо рвутся от контактов с острыми камнями, гвоздями, проволокой и прочим мусором, разбросанным на дороге, либо слетают с крепления. Как долго служит защищенный шарнир и как мало шарнир, в который попадает грязь и вода. Обычно от повреждения пыльника до хруста проходит немного времени. В теории, если вы заметили повреждение пыльника, но ШРУС еще не захрустел, то можно узел промыть, смазать и закрыть новым пыльником, но редко кто хотя бы еженедельно осматривает автомобиль с ямы или подъемника, поэтому повреждение пыльника обычно становится очевидным уже после того, как ШРУС захрустел. В подавляющем большинстве случаев проблемы возникают с внешними ШРУСами.

Пыльники шруса

Пыльники шруса

Если дело дошло до хруста, то шарнир нужно менять. В зависимости от конструкции автомобиля ситуация может развиваться по-разному. Самый оптимальный вариант – если конструкция авто предполагает отдельную замену ШРУСа, тогда все просто – купили и поменяли, трудоемкость замены тоже зависит от конкретной модели автомобиля, самое трудное обычно это снять шарнир с привода.

Замена шруса

Замена шруса. Фото — drive

Неисправности ШРУСа – это самая верная причина хруста при повороте руля в движении. Но если проверка всех шарниров не показала проблем, еще можно обратить внимание на ступичный подшипник. У этой запчасти ресурс сильно зависит от марки авто, у некоторых автомобилей подшипник может выйти из строя уже на малом пробеге просто в силу неудачной конструкции.

Ступичные подшипники

Ступичные подшипники

Строго говоря, звук, который издает сломавшийся подшипник, можно назвать скорее воем, чем хрустом, но мало ли, в вопросах поломок трудно быть однозначным, да и звуки все люди классифицируют по-разному. Если есть подозрение на ступичный подшипник его не трудно диагностировать. Достаточно по очереди вывесить передние колеса, раскрутить их и внимательно послушать на предмет посторонних звуков. Тут все должно быть очевидно – хрустит или не хрустит.

Хруст при повороте руля на месте

Если неприятные звуки при повороте руля появляются, когда машина стоит на месте, то ШРУС и ступичный подшипник можно не трогать, причина в другом месте. Возможных вариантов много, и среди них нет однозначного лидера по частоте возникающих проблем.

1. Трение рулевого колеса. На некоторых автомобилях рулевое колесо от износа или неправильной установки при повороте может задевать пластмассу облицовки рулевой колонки и издавать противные звуки. На некоторых автомобилях на руле есть специальная металлическая часть для электрической цепи звукового сигнала, она может немного сместиться и начать ходить по непредназначенной для нее дорожке. Обычно поломки такого типа легко устранить – локализовав источник постороннего звука, снять рулевое колесо и правильно его установить, чтобы ничего не терло и не задевало.

rulevoe-koleso

Установка рулевого колеса

2. Если это не руль, то придется разбирать рулевую колонку. В ней можно обратить внимание на то не задевает ли крестовина колонки за что-нибудь (иногда случаются курьезы, что крестовины трется о коврик для ног, который сильно сполз вперед), и нет ли искривлений самого вала, возможно что-то где-то открутилось, или забилось. Проблема такого рода должна быть очевидна при визуальном осмотре, но придется все разобрать. Еще одной причиной посторонних звуков может быть проблема в соединении рулевого вала и рулевой рейки. До этого механизма тоже нужно добраться и осмотреть.

Схема рулевого управления

Схема рулевого управления

3. Наконец, проблема может быть в самой рулевой рейке, например, вследствие износа подшипников. Но вообще рейка – агрегат сложный и там может быть много потенциальных проблем, поэтому ее диагностику есть смысл оставить напоследок и заниматься ей на сервисе с нормальным подъемником и опытным механиком. Того, что может захрустеть, в рейке много, и нужно все детально проверить. Диагностика и ремонт рулевой рейки настолько объемная тема, что выходит за рамки этого материала.

Новый и старый опорный подшипник

Новый и старый опорный подшипник

Как вы могли убедиться: если при повороте руля слышен хруст – потенциальных причин тому может быть очень много. Какие-то (как трение рулевого колеса) раздражают, но на безопасности не сказываются, другие (вроде проблем с рулевой рейкой) требуют скорого исправления, потому как последствия могут быть очень трагичные. Не сулит ничего хорошего и долгая езда на поломанном ШРУСе. Поэтому к появлению хруста в рулевом колесе мы бы советовали отнестись серьезно, может в итоге это будет и пустяк, но зачем рисковать жизнью? Пользуясь информацией из этой статьи, минимальную диагностику могут провести в домашних условиях своими силами даже начинающиеся автовладельцы. Если найти причину посторонних звуков найти не получилось, то лучше обратиться в хороший сервис.

Мастерам рулевых реек звонил, они говорили, что это вряд ли рейка. Предполагали что опорники, или что-то в этом роде.

Думаю у многих есть эта проблема и это мой пример решения Если есть вопросы, пишите с радостью отвечу.

Содержание видео: 0:00 ИНТРО 0:46 Как звучат звуки со слов клиентов 0:55 Как звук проявляется на машине 1:41 В чем .

Посторонний шум или шуршание при вращении руля KIA/Hyundai, трущийся звук при повороте рулевого колеса КИА РИО .

Правильное обслуживание и эксплуатация автомобиля позволяет избежать преждевременных поломок узлов или .

Что то стучит при повороте руля и в начале движения сервисные компании не могут определить причину пожалуйста .

начало щелкать в руле. решил разобрать и устранить неисправность. запечатлел на камеру и решил показать вам. Группа .

Рассказываю о том почему у меня появился стук при повороте руля на машине Шевроле Авео т250, и как я его устранил.

Был странный стук при повороте руля - приспал пыльник шрус, и вышло немного смазки. На нашем канале создаются .

Всем привет так появилась какая-то проблемка не понятно с этой стороны при повороте руля на месте то были на .

Вот он шуму-то откуда дурацкий как он меня достал а вот так вот леший тебя все время гремит как будто руль отвалится .

Скрип при повороте руля влево, вправо, а также при езде по неровностям. В чем причина? Ответ в ролике!

Непонятные стуки в рулевой рейке на kia cee'd JD 2013. Отказ ОД признавать стук поломкой с последующим устранением .

Появился стук при повороте руля, звук был отчетливым, попросил прокрутить руль на месте , выяснилось что щелкает .

Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому могут поставить автовладельцев в тупик .

КИА РИО 3 УБИРАЕМ СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Привет! Сегодня расскажу как я нашел долго раздражавший меня стук в .

Стуки при повороте руля достаточно часто встречающаяся неисправность ходовой части автомобиля. При обнаружении .

Что делать, если слышны щелчки при повороте руля, а также присутствует стук при повороте руля на месте? В данном .

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3 Появился хруст похожий на гранату но опасения не подтвердились ).

Щёлкает подрулевой шлейф (часовая пружина). Официальный дилер признал не гарантийным случаем и в замене .

Готовлю Nissan Tiida в Германию. Устраняю скрежет, щелчки и стук при повороте руля. Меняю пружины передних стоек на .

Опять появился стук в руле такой же как был при покупке авто. После первого ТО что там протягивали помоему рулевой вал!

Читайте также: